Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..789..1920

zlin
Старожил форума
14.10.2011 20:42
Nik-Tim:
Речь идет о том, что этот самолет будет эксплуатироваться с АЭРОДРОМОВ, а это дает основания полагать, что там имеются необходимые службы, и что это не "неподготовленная площадка". Стало быть, за кочку и "поломатый" ею винт должен по идее платить хозяин аэродрома, а не самолета.

все хорошо, кроме одного, где эти аэродромы?
тут восторженый дрочер орет, что укатал полосу, поставил сарай и вот те аэродром, даже аэропорт и нефиг там штат содержать для обслуживания оного и поддержание его в надлежащем состоянии, да и ваще, взлетел рысачек-оленей на взлетку и спать до следующего рейса

обеспечите при таких условиях РОВНУЮ поверхность?
или спорим просто ради спора? или грунтовых аэродромов не видели? насколько там все ровно
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 20:50
В России двести с лишним аэродромов. Сертифицированных. Для начала есть куда летать.
А дальше трафик сам себя покажет.
И не "сарай и поле", а быстровозводимая конструкция и ГВПП. за 5 миллинов рублей можно сделать приличный аэропортик.
Nik-Tim
Старожил форума
14.10.2011 21:15
Бракамонте:
"Мы, россияне, русские, может и не умеем пока делать классные моторы.Так сложилось исторически"

Предлагаю уточнить: "классные моторы для гражданской авиации". Особенно не умеем для маленьких самолетов. То есть раньше умели, когда Ил-14 был прорывной машиной, а потом как-то свалили братским странам, а себе оставили самое вкусное, большое и дорогое. Если я ошибаюсь, киньте в меня тапок, но по-моему, кроме более чем скромной линейки М-14 сейчас движков российского производства в диапазоне 250...500 "хорсеповеров" нет. Да и с производством М-14, случись сейчас заказать срочно штук триста зараз, наверняка проблема выйдет большая.

А про "исторически" -- применимо больше к гражданским моторам. Военные вполне себе ничего. Были. Раньше. Сейчас -- не видел.


ЗЫ. как-то не нравится мне термин "россияне". Очень ЕБНа напоминает. Сразу вспоминаю "дарагии расияни" и четко понимаю, что я никогда не назову себя россиянином... Но это личное.
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 22:09
Nik-Tim
Насчет самоназвания- это я указал степени воволеченности в проблемы России.
По восходящей. Сначала-все, потом -становой хребет.))
Есть же и армяне, в частности Погосян. )) Ну так делом занят, при всем к нему отношении ширнармасс авиаторов. Дело-делает. С нами. Но не русский. Как сказать? Приветить?
Не оттолкнуть? Выразить уважение, поддержку? Россиянин!)))

Что касается движков, и про "исторически так сложилось". Из того, что я знаю, про моторостроение, у нас никогда его не было на приличном уровне.
Упреждая разговоры, скажупро Газ 31029.
с его движком М402 в 100 сил.
Оказуется, движок был от форда, 1948 года выпуска, у которого откусили 2 цилиндра из шести.
Машина делалась до конца 90=х годов.
Когда узнал- всё окончательно понял.
Это не считая морских и ж.д. дизелей, проблем с моторами для РКККА и т.д.

НОЛЬ был в России по моторам.Исторически. Так сложилось.
Ну чтож делать.Это реальность. Не в сказку попали.
И станков мы никогда не делали приличных. Ну вот так сложилось.
Так бывает. Мы-не имели многовековой традиции ремесленничества городского.
мы заняты были ОСВОЕНИЕМ Сибири. Так сложилось. И что?разные способы самовыражения, так сказать.
На мой взгляд, именно в том и дело, чтобы сейчас не утерять (грубо говоря) потенцию по изготовлению РЫСАЧКА, СУ 35 и т.д. т.е. считать себя РОВНЕЙ кое кому.
А все остальное- наверстаем. Типа: ну у тебя же по физике четыре! Почему по математике то...ты же МОЖЕШЬ! -как то так!
Вертолёт
Старожил форума
14.10.2011 22:45
Бракамонте:

Прошпект красивый? Хвалят по умному? Вам уже нравится самолетик? ))

Отвечаю по пунктам:
1.Проспект очень красив, особенно то как там всё расписано.
2.Хвалят по умному, спору нет, но не для тех кто сталкивался с Ан-2 и Л-410УВП-Э
3.Лично мне нет, не увидил характеристик по которым бы он был лучше Ан-2, ну может только по топливу (бензин как не крути выходит дороже керосина).
vasilf
Старожил форума
15.10.2011 00:01
горын:

Благодаря Бракамонте начинаю тихо ненавидеть Рысачка.....


Угу. Не поддавайтесь на провокации.) Может он это специально такую рекламу здесь делает: так похвалить, чтобы всех затошнило. Самолёт не виноват. Если его довести до ума, может получиться очень даже ничего себе аэроплан для военных - неплохая скорость и очень неплохие взлётно-посадочные характеристики, а деньги на керосин военные никогда не считали. Вот янки купили же пилатусы в свои ВВС для проведения спецопераций. А в нашей ГА у этого аппарата с его экономическими показателями перспектив немного. Примерно столько, сколько у пилатуса. Этот глава Тувы ещё с ним накушается. Но ему, судя по всему, не привыкать.
горын
Старожил форума
15.10.2011 00:07
бензин как не крути выходит дороже керосина).

неправильный ответ. авиакеросин дороже.
vasilf
Старожил форума
15.10.2011 01:34
горын:

бензин как не крути выходит дороже керосина).

неправильный ответ. авиакеросин дороже.


Авиабензин дороже авиакеросина. В разы.
горын
Старожил форума
15.10.2011 01:50
2 vasilf
Авиабензин дороже авиакеросина.

Про импортные не скажу т.к. не знаю....
А АН2 разве ещё где то остались ? Я думал уже все давно под 92-й заточены....


Остров
Старожил форума
15.10.2011 02:13
2горын:
АН-2 остались...и летают, только не на Б-91/115, а на канадском (в нашей компании), соответственно цена-запредельная, а вот цена керосина(порядка 1000долл/тонна) соизмерима со стоимостью автомобильного бензина.
instructor
Старожил форума
15.10.2011 02:25
Доброго здоровья Всем! Насчёт керосина и бензина LL100 спорить нечего, конечно керосин дешевле. Бракоманте я благодарен только за то, что он поднял топик по новому самолету произведенному в России. За двадцать потерянных лет сравнительно нового в ГА, что было: Ил-103, Ил114, М-101Т, Берелиевских два самолета, Туполевых два самолета, Антоновых пополам с Украиной два самолета, несколько самоделок, включая МАИшный "Авиатика", недавно "Суперджет". Что реально работает в секторе ГА о котором мы ведем речь? Полсотни Авиатик за рубежом, десяток пожарников ..., десяток Ил=103, семь М-101Т , четыре Антона у которых через три полета на четвертый отказ автоматики движков (сырые) итд. А у Кондратьева летает полсотни модернизированных им Тэх, летает более трех десятков "Фиников" (четыре в России а остальные за рубежом), сегодня летает еще и три Рысочка! Я видел его проекты и по "Джетам", "Эклипсо" и "Эмбраер" могли бы плакать если бы на их реализацию были деньги... Несколько лет назад мой однокашник по Каче, который выиграл международный конкурс по проекту двухмоторного самолета АОН (проектировал творческий коллектив из одного предприятия г. Дубна) пытался реализовать этот проект победитель на практике... Он получил предложение из Англии, США и Бразилии продать им концепт этого проекта за приличные деньги (на них можно свалить запросто из страны и купить "Домик у моря")...Не продал!!! Но и самолет не построил... А Кондратьев В.П. и не продал (предлагали из Венесуэлы на корню купить и из Китая тоже) и построил!!! Кондратьеву повезло, что его партнер из НПО "Прогресс" - директор, тоже на самолетах и на "прорывах технических в будущее" чёкнутый...НО, Без таких НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! С Уважением, ВАФ.
горын
Старожил форума
15.10.2011 12:34
В связи с увеличением курса доллара с 01.09.2011 по 26.09.2011 на 12%, ООО «Центр «Адмикор» вынужден поднять отпускную цену на авиационный бензин AVGAS 100LL на 12% до 112 000 руб. за тонну.

Просто нет слов.....
Да я б от жадности на всех АН 2 движки под 92-й переделал.
да не силами техсостава, а нанял бы спецов из МАДИ - выжали бы из моторов ещё и мощи дополнительно.



цена керосина(порядка 1000долл/тонна) соизмерима со стоимостью автомобильного бензина.

керосин дороже - 1000дол/т - цена оптовая. Сопоставима с бензиновой розничной...
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 14:55
instructor: написал

"Бракоманте я благодарен только за то, что он поднял топик по новому самолету произведенному в России."
Не мучайте себя. Бракамонте не нужна ничья благодарность.
Вы своими словами наоборот, создали себе проблемы.
Вы всем сказали-как вы зависимы от окружающего мнения.
Вы такой слабый?

А по самолету: я ещё раз скажу- самолет классный, лучше ВСЕХ на сегодняшний день.
Сейчас нет проблем в технологиях.Есть с чем сравнить.
Вы увидите- феерический всплеск заказов на рысачка, лет через пять.
Это супермашина.
Главное-надежность. Он очень хорош!
Nik-Tim
Старожил форума
15.10.2011 19:18
Бракамонте написал:

А по самолету: я ещё раз скажу- самолет классный, лучше ВСЕХ на сегодняшний день

-- По вере да будет!

В салоне первое время будет поддувать, а в дождливую погоду даже подмывать снизу. Но это легко устранимо. Так же без проблем решается вопрос с индикацией параметров ГС, с замками шасси, с квадратной до абсурда дверью. При желании и деньгах легко сделать все необходимое, чтобы плавно начались КР или трудоемкие ТО. Нужно буджет быстро, успешно и без потерь вытереть "сопли" первых лет эксплуатации (без них не обходился ни один самолет!). Наладить серию, с возможностью модификаций и опций, в идеале -- как в автопроме (не российском), ну или хотя бы как у "Цессны". Построить сотни три машин, загнать их во все российские дыры, и по итогам первых трех лет эксплуатации устранить выявленные недостатки. И вот только после этого проявится "лучше ВСЕХ на сегодняшний день". Правда, к тому времени день будет уже не сегодняшний, а скорей завтрашний, и стало быть -- еще одно условие: постоянное соответствие текущему сегодняшнему дню. Готовы ли к этому В.П.Кондратьев и его КБ? Дай Бог, чтоб готовы...

При этом я хоть сейчас готов "встать под знамёна, сделать всё, от меня зависящее и всемерно способствовать продвижению и становлению". Это без дураков, хоть и читается прикольно. Мне тоже насто(l/D)здило засилье иномарок, мне тоже за державу обидно, и я тоже хочу видеть ее крылатой.
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 20:25
Ничё не будет поддувать!и притапливать тожа.
Салон хороший, крутой! Дверь квадратная , и окна, это такая концепция.
Всё просчитано!
передняя стойка от Су33, замок тот же.Всё нормально.
И будет летать , и соплей нет больших, это же делали ЛЮДИ, кторые вс1 сначала изучили!Это вам не совок!
Совок-умер, исдох! нет его!
Пора перестать жить совковыми представлениями.
Нет "детских ощибок" в конструкции.
Самолет сильный, стильный, русский, надежный.
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
15.10.2011 20:44
Вы уже начинаете утомлять, бракомонте.
Действительно, складывается впечатление, что ваша цель опустить самолёт.
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 20:54
Джонатан Ливингстон:
Как вы догадываетесь наверно, мне глубоко\\на ваше мнение.
Вы же не участвовали в первых двух страницах в борьбе с
теми, кто предлагал модели, предлагал черти что!
А я спращивал-по какой лицензии Ю.А.Гагарин полетел в космос!?
Откуда такое пас. кудное отношение к своему авиапрому, к своим КБ?
Что за низкопоклонство неприкрытое такое перед Западом?
Это отвратительно!Это пораженчество!
Русские-народ летчик!это факт! Кому летать, как не нам?
И вот, прекрасный, современный, просчитаный проект.
Рысачок.
А что мы слышим? Элка-лучше.Купите лицензию, дикари!
Все украдут! Откаты, попилы, он будет дорогой! Он сырой!
Сдайтесь! Продавайте нефтя и сидите на попе! Вы дикари!

Вы предлагаете МНЕ разделять такие мнения? Увольте, сударь!
Я не могу это слышать!
Хочется закатать рукава и по-петровски рубать головы стрельцам.Лично.
Потому что "тогда зачем было ЭТО всё?".
М ведь БЫЛО!! Русским кто то отказал в успешности? А? В
мозгах, голове? Вы мне что пытаетесь сказать?
Что мы не можем сделать хороший самолетик для МАЛ?
Вы не О.Х.ренели все? Всё у нас получится.
Э
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
15.10.2011 21:11
Отнюдь.
В отличии от вас, я симпатизирую этому самолёту и надеюсь на возрождение отчественного авиапрома.
qwer11
Старожил форума
15.10.2011 21:31
2 instructor:
Насколько понял со слов одного спеца проект "Рысачок" закрыт, финансирования больше нет.
Что Вы можете сказать по этому поводу?
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 21:33
Джонатан Ливингстон:
почему "в отличие отвас"? Вы точно отдаёте отчет собственным словам?
Это я то против Рысачка?
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 21:40


2 instructor:
Насколько понял со слов одного спеца проект "Рысачок" закрыт, финансирования больше нет.
Что Вы можете сказать по этому поводу?

Я извиняюсь, что влезаю.Но это БРЕХНЯ\
Поект жив и будет развиваться.Решение принято.Он выйграл конкурс.И ему-зеленый свет.
и его будут клепать.
Мало того, будут делать плиты аэродромные, и везде где можно их укладывать.
Это чтоб вы знали.на вск случай.
vasilf
Старожил форума
15.10.2011 22:32
горын:

Просто нет слов.....
Да я б от жадности на всех АН 2 движки под 92-й переделал.
да не силами техсостава, а нанял бы спецов из МАДИ - выжали бы из моторов ещё и мощи дополнительно.


Те, кому жить хочется, покупают польский или ещё какой Б-91/115. Есть разрешение на "подконтрольную" эксплуатацию Ан-2 на Аи-95. Результаты эксплуатации за последние 4 года:

3 сентября 2008 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолёта Ан-2П RA-01132, произошедшей 27 июня 2008 года.
Расследованием установлено, что катастрофа произошла в результате столкновения самолёта с линией электропередач при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на площадку, подобранную с воздуха, что явилось следствием сочетания следующих факторов:
- заправки самолёта некачественным топливом перед последним вылетом;
- отсутствием контроля качества топлива при его хранении, транспортировке и заправке;

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета ... завершила расследование аварии самолета Ан-2 ЕХ-68039 совместной кыргызско-американской авиакомпании ООО «GOLDEN RULE AIRLINES», происшедшей 22.02.2009 г. в районе аэродрома «Ак-Чий» (Кыргызская Республика, г. Бишкек).
По заключению Комиссии:
«Авиационное происшествие с самолетом Ан-2с/х ЕХ - 68039 произошло в результате вынужденной посадки в пересеченной местности, сопровождавшейся разрушением его конструкции, и явилось следствием сочетания следующих факторов
- возникновение неустойчивой работы двигателя на начальном этапе набора высоты после взлета, завершившееся практически полной потерей мощности (отказом) двигателя и снижением самолета;
...
Причиной потери мощности двигателя в полете, наиболее вероятно, явилось уменьшение подачи в него бензина из-за засорения фильтров тонкой очистки в системе питания топливом двигателя механическими примесями.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-40373, принадлежащим частному лицу, происшедшего 06.05.2010 в районе г. Горячий ключ Краснодарского края.
По заключению комиссии:
Авария самолета Ан-2 RA-40373 произошла в результате капотирования при производстве вынужденной посадки из-за выключения двигателя АШ-62 ИР в процессе взлета, наиболее вероятно, вследствие попадания воды в карбюратор из топливной системы самолета, что привело к останову двигателя.
Причиной аварии явилось сочетание следующих факторов:
– невыполнение требований руководящих документов в части: технологии проверки состояния и подготовки ёмкости для хранения и заправки авиаГСМ, заправки самолета топливом, контроля за сливом и проверкой отстоя топлива после заправки на отсутствие воды и механических примесей;

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-68122 частного лица 17.05.11 в Ставропольском крае.
Авиационное происшествие произошло при выполнении авиационно-химических работ вследствие капотирования самолета при выполнении посадки на вспаханное поле, вызванной, вероятно, отказом двигателя.
Определить причину отказа двигателя не представилось возможным, поскольку фрагменты самолета и двигатель были эвакуированы с места авиационного происшествия и утилизированы до прибытия комиссии по расследованию авиационного происшествия.
qwer11
Старожил форума
15.10.2011 22:41
2 Бракамонте
Я не понял 2 момента:
1 Конкурс он выиграл давно, но насколько я понял, все деньги ушли на первые 5 машин. Появилось доп финансирование?
2 По поводу плит это ирония? Рысачок вроде должен работать с грунта или все-таки двигатели висят слишком низко?
freefly
Старожил форума
15.10.2011 22:50
2 qwer11: По поводу плит это ирония?

У него нет иронии, он как юродивый говорит странные слова, но они могут оказаться правдой.
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 22:51
qwer11:
Деньги, такая вешь, что стоит им прийти, и главное-их удержать.
Видимо у людей, делающих Рысачка-это получилось.
Смолет и вправду, хорош.Это общее мнение специаоистов.
не обитателей форумаЮ а специалистов.

Насчет плит-не ирония. Отнюдь.Сейчас идет бешеный спрос на плиты.б\у\
И новые делают.
Сложите 2+2. Куда то это всё укладывается ведь?
Это вполне нормальная ситуация, хоть вам и не верится, я чувствую.
Да. Делаются ВПП в России.
А с уходом Кудрина точно пойдут деньги на инфраструктуру.

В ородах США, если вы заметили, да и в европе, со времен наполеона-в случае устойчивой прибыли с колоний-обязательно строили инфраструктуру.
Мосты в г. Бостоне видели? их количество? это же "омертвение капитала" 2голландская болезнь"-по Кудрину.
Но, факт есть факт- инфраструктура есть. Огромная.Порождающая развитие экономики.
Как ответ на запрос. Тоннели.мосты и т.д.
Так и тут. Аэродромы будут плитами укладывать.Это нормально .так и должно быть, в богатой стране. А Россия0богатая страна. И через лет 10, все это поймут окончательно.
Мы-реально богатая страна.
горын
Старожил форума
15.10.2011 23:40
БРАВО ! БИС!
"Театр одного актёра продолжается"
Бракамонте не останавливайтесь. Публика внемлет в восхищении....

Остров
Старожил форума
15.10.2011 23:46
2горын:
Поддерживаю, Вас, коллега!В.В.Ж. просто нервно курит в сторонке!
Добрый вечер.
Бракамонте
Старожил форума
15.10.2011 23:48
Стараючь!

Но помоему нет людей/которые оспорят факт, что -Россия , богатая страна.?
Дело за малысм, поиметь долю с этих богатств.
И всё\
Всё/очень просто. Лес надо валить безжалостно, вывозть за границу, продавать внутри(это ужасно, когда такие цены на лес в России!).
Нефтя- тоже, надо смелее продавать в концессию.
Мы нахапали стока, что если не делиться, то "отымут"
россия-сказочное Эльдорадо. И это факт.
freefly
Старожил форума
15.10.2011 23:56
2 Бракамонте: Всё/очень просто.

http://www.youtube.com/watch?v ...
горын
Старожил форума
15.10.2011 23:58
Бракамонте , так вы тут на долю напостить хотите ?
Лучше поделитесь идеями какой толщины плиты будем лить ?
По вашим прикидкам - новая модификация Рысачка на Северную Америку когда первый рейс сделает ? Пора уже определяться....
Остров
Старожил форума
16.10.2011 00:10
2freefly:
5
vasilf
Старожил форума
16.10.2011 00:26
instructor:

А Кондратьев В.П. и не продал (предлагали из Венесуэлы на корню купить и из Китая тоже) и построил!!! Кондратьеву повезло, что его партнер из НПО "Прогресс" - директор, тоже на самолетах и на "прорывах технических в будущее" чёкнутый...НО, Без таких НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!


Знаете, мне вот тоже за державу обидно. Но "всегда нужно делать только то, что нужно". Это не я придумал, это А.С.Яковлев сказал, а О.К.Антонов повторил. А то, что в данном случае сделано, было сделано как самолёт для выпускного обучения курсантов ЛУ ГА, и конкурс был выигран на это и деньги были выделены на это:

http://www.vkonline.ru/article ...

Но в самой ГА на местных линиях этот самолёт в таком виде не нужен, это очевидно даже по здешнему обсуждению. Думаю, если бы Кондратьев разработал самолёт именно для МВЛ, скорее всего, это был бы другой самолёт. Вот цитата с одного финансового сайта:
___

Вопрос цены для машин, летающих на местных воздушных линиях, пожалуй, самый острый. Головной заказчик "Рысачка" - Ульяновское училище гражданской авиации. Стоимость контракта на разработку и изготовление 30-ти самолетов этого типа оценивалась в $28, 5 млн. Однако полученная в результате деления цена в $950 тыс. за один самолет возможна только при условии крупных дотаций. Дело в том, что два двигателя Walter M-601F вместе с винтами и комплектующими агрегатами обойдутся примерно в $700 тыс. Невозможно представить, что планер с самолетным оборудованием и современной авионикой "потянет" всего на $250 тыс.

В СМИ озвучивалась и другая цена "Рысачка" - $1, 5 млн за штуку. Однако это тоже мало похоже на правду. Такую цену представитель одной из авиакомпаний называл для Ан-3Т. Поскольку этот самолет не производился "с нуля", а был только переделкой существующих Ан-2, новый двухдвигательный "Рысачок" вряд ли может стоить столько же.

Приведенные выше сравнительные данные вовсе не означают, что "Рысачок" - не слишком хороший самолет. Просто он делался под другие задачи. Его основным назначением является подготовка пилотов гражданской авиации, для чего требуется самолет двухмоторный и "с двумя штурвалами". Свою нишу "Рысачок" может найти и в авиации силовых структур. Но вот перспективы его экономически выгодной эксплуатации при пассажирских перевозках весьма сомнительны.

Полностью: http://www.finam.ru/analysis/f ...
___

Ну и, напоследок, для любителей ссылаться на В.В.Путина. Ещё одна цитата с самарского сайта:
___

Посещение премьер-министром Владимиром Путиным экспозиции ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» может решить проблемы с организацией запуска в серийное производство двухдвигательного регионального самолета «Рысачок». Глава российского правительства заинтересовался проектом и поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться в ситуации.

http://vkonline.ru/article/124 ...

горын
Старожил форума
16.10.2011 12:06
может решить проблемы с организацией запуска в серийное производство двухдвигательного регионального самолета «Рысачок».

Идиотизм....
Сначала Грача практически начинали тиражировать, теперь Рысачка....
в результате прикинут что много не сп--дишь и ничего делать не будут. Купят за бугром.
Вертолёт
Старожил форума
16.10.2011 14:16
Начнем изначально: в проспекте есть фраза "широкие пневматики позволяют производить взлет и посадку на грунтовых площадках". Очень прекрасно, хотел-бы я его увидеть на взлете и посадке в Северных деревнях. Еще раз задам вопрос: Кто-нибудь в курсе где Рысачок проходил летные испытания на предмет: взлет и посадка с ГВПП, эксплуатация в условиях низких температур (ниже - 30 гр. цельсия) и в условиях обледенения, эксплуатация в условиях повышенных температур (+35 и выше). Если есть данные то дайте пожалуйста ссылку.
vasilf
Старожил форума
16.10.2011 14:18
горын:

Идиотизм....
Сначала Грача практически начинали тиражировать, теперь Рысачка....
в результате прикинут что много не сп--дишь и ничего делать не будут. Купят за бугром.


Ну нет. Ключевая фраза тут: поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться в ситуации. С учётом того, что (мой перевод с чешского):

2010 год был для Aircraft Industries одним из экономически наиболее успешных с момента основания. Доход от продажи товаров, продукции и услуг, составил 1 171 миллион крон, что означает ежегодный прирост 49%. Прибыль с 2009 года увеличилась почти в 1, 4 раза, с 125, 5 до 173, 5 млн крон. Производство новых самолетов L-410 Let ежегодно растет: с 3 в 2008 году до 9 в 2010 году. В этом году еще не доставлены 8 L410UVP E20 (5 в Россию) и по одному в Джибути, Казахстан и Французскую Гвиану, кроме того, до конца года планируется выпуск еще 7 самолётов. Как и в прошлом, и сегодня для компании Aircraft Industries российский рынок имеет решающее значение. В августе этого года во время выставки Макс в Москве было подписано восемь контрактов на поставку самолетов L410.

Нашёл информацию про упомянутые здесь новые салютовские двигатели ТВ-500С:

http://www.nkj.ru/news/19751/

Короче, даже просто что-то конкретное об этом самолёте можно будет сказать через 2-3 года, не раньше.

vasilf
Старожил форума
16.10.2011 14:28
Вертолёт:

Кто-нибудь в курсе где Рысачок проходил летные испытания на предмет: взлет и посадка с ГВПП, эксплуатация в условиях низких температур (ниже - 30 гр. цельсия) и в условиях обледенения, эксплуатация в условиях повышенных температур (\+35 и выше).


Ответ: пока неизвестно. Известно одно: изготовлено 5 экземпляров, 2 для прочностных и 3 для лётных испытаний, которые вроде бы проводятся. Их результат пока неизвестен.
Вертолёт
Старожил форума
16.10.2011 14:39
vasilf:
Ответ: пока неизвестно. Известно одно: изготовлено 5 экземпляров, 2 для прочностных и 3 для лётных испытаний, которые вроде бы проводятся. Их результат пока неизвестен.

Тогда извините за не скромный вопрос: Какого фига разговор на 8 страниц о самолете который не имеет СЛГ??? Где и кем он сертифицирован? По каким нормативам??? В общем как всегда, ничего не ясно, но разговоров выше крыши.
vasilf
Старожил форума
16.10.2011 15:08
Вертолёт:

Тогда извините за не скромный вопрос: Какого фига разговор на 8 страниц о самолете который не имеет СЛГ??? Где и кем он сертифицирован? По каким нормативам??? В общем как всегда, ничего не ясно, но разговоров выше крыши.


Ну, разговор об этом самолёте завёл известный всем персонаж с целью всех тут шапками закидать. А я вот веду беседу, пытаясь разобраться, что на самом деле нужно местной и региональной авиации и зачем ей оно нужно. Конечно, с учётом того, что уже есть и доступно. Пока я вижу один реально существующий и доступный аппарат - Л-410УВП-Э.
Вертолёт
Старожил форума
16.10.2011 15:59
vasilf:
Пока я вижу один реально существующий и доступный аппарат - Л-410УВП-Э.

Самолет неплох конечно, но не для деревень где даже ГВПП нет, а есть просто укатанные 300 метров поля или расчищенная просека. Ну и если бы чехи до ума ЦЭБО довели (часто отказывает при перепадах температур). Да и 19 пассажиров иногда набрать трудно. Я затрагиваю только местные воздушные линии.
MAX
Старожил форума
16.10.2011 16:01
instructor:

МАХ, спасибо за приведенную фотку моего аэроплана с трёхлопастником (12-10-2011/21:13:36/! Помню этот день полетов хорошо.

Не за что, Володя, обращайся. :)))))))))

Не по теме Рысачка, а по Тэхе, разрешенная боковая составляющая для неё 10м/с под 90*
это РЛЭ выпущенной на основе летных испытаний. Приведенная одним из авторов "цитата " из РЛЭ с 15м/с это ошибка ФЛАшников, когда они наладили выпуск-переиздание доков, регламентирующих летную работу, включая РЛЭ разных летательных аппаратов, стоящих в их реестрах. При перелете Дракино - Волгоград (Гумрак) на Тэхе, я попытался пререкаться с диспетчером запретившем мою посадку в Гумраке по боковой составляющей 15м/с. Я сослался на эту РЛЭ и свой "опыт" пасадок в таких условиях, в ответ получил указание засунуть эту домарощенную бумажку в одно место... и после того, как я прикинулся "глухим" и выпустил шасси на третьем Гумрака, он уже не используя позывного... предупредил, что независимо от результата посадки отберет у меня пилотское. Пришлось уйти на запасной в РОСТО-ДОСААФ.

Спасибо, что разрешил окончательно мой со zlin спор на эту тему.
Хорошо, что в Белой Церкви не знают формальных ограничений Т-эшки по боковику или в свойственной для Украине манере не обращают на них внимания. :))))))))))
Ибо сажать Т-эшку на полосу 3500*100 даже с таким боковиком большой трудности не представляет.

А у Кондратьева летает полсотни модернизированных им Тэх, летает более трех десятков "Фиников" (четыре в России а остальные за рубежом), сегодня летает еще и три Рысочка! Я видел его проекты и по "Джетам", "Эклипсо" и "Эмбраер" могли бы плакать если бы на их реализацию были деньги...

Согласен. Я тоже к Кондратьеву отношусь с большим уважением.
Nik-Tim
Старожил форума
16.10.2011 17:16
Модернизированных тэшек построено 60 штук, и еще около десятка старых доработано под 36-ю серию. И все они -- брошенные дети, т.к. похоже что кроме завода-изготовителя и эксплуатанта 36-е тэхи , пожоже, никому больше нафиг не нужны, душа за них ни у кого особо не болит. Летают - и ладно.
СТЕКЛО
Старожил форума
16.10.2011 20:49
А вот интересно, Рысачок неужели лучше, чем Т-101??? Не в жисть не поверю.
горын
Старожил форума
17.10.2011 01:34
Кто-нибудь в курсе где Рысачок проходил летные испытания на предмет: взлет и посадка с ГВПП, эксплуатация в условиях низких температур (ниже - 30 гр. цельсия) и в условиях обледенения, эксплуатация в условиях повышенных температур (\+35 и выше). Если есть данные то дайте пожалуйста ссылку.

Ради интереса сегодня начал искать в инете о нём информацию.... не густо...
ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ состоялся 6 июня 2011года...
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 11:43
Вертолёт:

Самолет неплох конечно, но не для деревень где даже ГВПП нет, а есть просто укатанные 300 метров поля или расчищенная просека. Ну и если бы чехи до ума ЦЭБО довели (часто отказывает при перепадах температур). Да и 19 пассажиров иногда набрать трудно. Я затрагиваю только местные воздушные линии.


Я исхожу из того, что есть сейчас, по прошествии 20 лет.

В центральной России за это время во многих областях очень ощутимо улучшилась ситуация с автодорогами. Поэтому местные авиаперевозки в том виде, как они когда-то существовали, теперь просто не нужны - со всем почти так же быстро и гораздо дешевле справляется автотранспорт. И поляны в каждом райцентре, куда когда-то садился Ан-2, теперь распаханы или застроены. В областных центрах ещё сохранились хорошие и достаточно большие аэродромы с ИВПП, но во многих случаях они уже не используются. Вот здесь очень нужны региональные перевозки - напрямую, минуя Москву, между областными городами. Потребность в таких перевозках есть, аэродромы есть, нет самолётов, которые могли бы экономически эффективно на таких перевозках работать - даже для средних (типа Ан-24) нет необходимых объёмов.

По северам. Я пока посмотрел только Камчатку, Чукотку и Магаданскую область. Везде есть достаточно большие аэродромы (ИВПП или ГВПП больше 900 м) и местами они тоже брошены из-за отсутствия трафика. И почти везде, где есть регулярка, летает один Ан-24 - больше там ничего не осталось. Потребность есть именно в местных перевозках (расстояния - мама не горюй и с дорогами - до сих пор беда), но опять-таки нет небольших экономичных самолётов, которые могли бы здесь эффективно работать. Причём здесь эти самолёты однозначно должны быть грузо-пассажирскими (это я к вопросу про 19 мест).

Вот поэтому не Ан-2, а Л-410. Ну или подобный: Твин Оттер, Бе-32 - но эти пока из области фантастики, а чешский самолётик абсолютно реален. Работу Ан-2 во многих случаях выполняют вертолёты. Тогда, когда появятся реальный трафик хотя бы там, где уже есть нормальные аэродромы, можно будет подумать о дальнейшем развитии авиаперевозок. Вот только тогда, не раньше, и понадобится самолёт типа Ан-2, начать делать то, что сейчас делают вертолёты чтобы делать это дешевле.

Мне кажется, сейчас чехи настолько счастливы (пресс-релиз я приводил), что не только блок ограничений, они самого чёрта до ума доведут. Главное в правильное место обратиться, а это место теперь находится на нашей территории. Кстати, отказы ЦЭБО - это на УВП или на УВП-Э? Я просто не в курсе.
violator
Старожил форума
17.10.2011 11:54
горын:

Ради интереса сегодня начал искать в инете о нём информацию.... не густо...
ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ состоялся 6 июня 2011года...

Видео загружено 24.01.2011 , можно смотреть с 4:40 мин
http://www.youtube.com/watch?v ...
...мне приглянулся Рысачек)))
горын
Старожил форума
17.10.2011 12:13
2violator

Упс... вы правы.Я баран.
Скопировали, и в июне терли..
Бракамонте
Старожил форума
17.10.2011 19:50
Прекрасный самолет! Взлетел практически без разбега!
Прбег после приземления-метров 300, не больше.
Зверь машина. Красивая!И надежная!
Спасибо за видео!
zlin
Старожил форума
17.10.2011 20:37
и что? Л-410 взлетает и садится ничуть не хуже
пока какой то глобальной разницы не видно
только про 400 км/ч не надо шарманку заводить, четыраста десятый летает на тех же четырехстах км/ч
в чем глобальное превосходство рысачка перед элкой?
если без ура-патриотической суходрочки, а объективно?
Бракамонте
Старожил форума
17.10.2011 20:41
Взлетная дистанция до 10, 7 м (Н 0, МСА), м 685
Посадочная дистанция с 9 м (Н = 0, МСА), м 480
Требуемая длина аэродрома (Н = 0, МСА), м 800 (+ 100)

элка\
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:45
zlin:

четыраста десятый летает на тех же четырехстах км/ч

Не летает. Если мы про крейсер конечно говорим.
1..789..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru