В России двести с лишним аэродромов. Сертифицированных. Для начала есть куда летать.
А дальше трафик сам себя покажет.
И не "сарай и поле", а быстровозводимая конструкция и ГВПП. за 5 миллинов рублей можно сделать приличный аэропортик.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Речь идет о том, что этот самолет будет эксплуатироваться с АЭРОДРОМОВ, а это дает основания полагать, что там имеются необходимые службы, и что это не "неподготовленная площадка". Стало быть, за кочку и "поломатый" ею винт должен по идее платить хозяин аэродрома, а не самолета.
все хорошо, кроме одного, где эти аэродромы?
тут восторженый дрочер орет, что укатал полосу, поставил сарай и вот те аэродром, даже аэропорт и нефиг там штат содержать для обслуживания оного и поддержание его в надлежащем состоянии, да и ваще, взлетел рысачек-оленей на взлетку и спать до следующего рейса
обеспечите при таких условиях РОВНУЮ поверхность?
или спорим просто ради спора? или грунтовых аэродромов не видели? насколько там все ровно