Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..456..1920

Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 21:11
Nik-Tim:
Серия обещает быть большой. !
Всё решаемо. Потому что самолет реально КЛАССНЫЙ.
Мне уже подтвердили.Дескать именно из за "зуб даю" ряда высоких специалистов и принято решение о Рысачке.
Он не падает в штопор.Он как ворон!
До капремонта-еще далеко.
Впереди еще увеличение размерности и прочее.
И поверьте-этот самолет реально заменит Ан2.
Он надежный.Это главное. и 400 км час.и 2 тысячи дальность.
В целом0спасибо, за вашу благожелательность.Таких тут немного.
Надо стараться быть оптимистом. Всё получится. Будет у нас в небе движуха.
Будут летать россияне.будут!
zlin
Старожил форума
11.10.2011 21:15
короче снова лозунги и абсолютный ноль конструктива
дальше на этот голимый троллинг можно уже внимания не обращать
Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 21:24
zlin:
Ироллинг-это у вас. Неприкрытый и откровенный.
Рабочих нет, купите лицензию, все умерло, кругом распил.

Ну? А тут реально есть попытка обсудить Рысачка.
Его возможности, востребованность, моторизацию-как проблему,
изменение самого понятия "местной авиации". Обсудить его ТТХ, была попытка.
Скорость 400-это хорошо? плохо? Автомобилизация вносит коррективы.
Потянет ли производитель и т.д.

Но весь разговор вы и ваши корешки сводите к троллингу:
распил, обосрались, все погибло, все украли, строиьь некому, купите элку, купите лицензия, россия умерла, все , все....

Это неприлично так вести себя.
Как грится-Россия существует минимум 1200 лет как Государство.
И после нас просуществует еще столько же.
Кто ты такой, zlin:, чтобы тут свои приговоры выносить?
Ты смешон! Вас уже5 на всех форумах знают, "дежурных по панике".
В 1941, под Москвой, сегодня читал вот, про подольских курсантов...аж слезы на глазах.
Герои в 18 лет. 3 месяца в армии! Им ЛЕГЧЕ было? Они струсили?
Нам то чего бояться? А?
Сдюжим. Вытянем. И не такое было.
Я россиянин.И это МОЯ страна.
Можете уезжать. Я остаюсь.До конца. Как курсанты!

Всёё\ Слез с броневика.
20 минут до футбола....))))
zlin
Старожил форума
11.10.2011 21:28
мальчег, скорость 400 это НИ О ЧЕМ!!!!!!
абсолютно
она имеет десятое значение для эксплуатации
вот чем больше таких поцреотов будет рысачки внедрять, тем лучше
весь пар в свисток уйдет, а на реальные действия нихрена не останется
и это хорошо
ибо друг-дурак опаснее врага
Остров
Старожил форума
11.10.2011 21:35
..раньше в предприятиях таких инициативных молодых людей в профсоюз или по комсомольской линии выдвигали....чем дальше от эксплуатации-тем меньше вреда...
Всем доброго вечера !
Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 21:41
тебе что лучше? Чтоб не получилось? -как грится, во ты и вскрылся.

400-это скорость! и время. и время имеет значение.При автомобилизации.
Можете трындеть про севера, скоко угодно, но в европейской части проживает больше 100 млн.
и это спрос.
А на северах время тоже нужно!
И долететь за полтора часа 500 км- многое значит.
А вы, враги, нас старательно усаживаете в Ан2. с его 150 км час.
Но мы-умные стали.русские, они обучаемые.это исторический факт.
Два раза- не прокатит на ваши разводки попасться.
Мы циничные стали. И ваши крики "всё сломать, и немцова на царство"-не катят.
Это я увлекся, извиняюсь конечно, но смысл у вас именно такой, шерами!
Именно такой.
Но не верьте в нашу наивность.Вы нас плохо знаете. 1 раз-да.Но потом-тока за деньги!)))

Поэтому, я , слезая с броневика вам скажу0рысачок будет летать, и нас не обмануть во второй раз.так и передайте:русак пошел нынче опытный, не француз конечно, но и не турок.

Все у нас получится.
Давайте обсудим проблему ВПП для рысачка.на грунт садится?
Остров
Старожил форума
11.10.2011 22:04
..для меня, как и для большинства на этом форуме, лучше-когда самолет в небе, когда машина действительно работает.И не суть важно, как она называется-рысачек, пчелка, пегас..Пойдет машина в серию, займет свою нишу-долгой и безаварийной ей работы.
Дело в том, что лозунги и громкие слова не создают под"емной силы и не имеют материальной ценности.Да, Вы правы-русак нынче не тот пошел, уже не позволяет на себе кататься за громкие лозунги и обещание светлого завтра, а адекватно оценивает обстановку.Так что есть будущее и данной машины или нет-решать не Вам с высокой трибуны с кепкой в кулаке, а конкретному эксплуатанту-частнику, который рублем оценивает качества той или иной машины, заказывая её или игнорируя.Хоть это и банально звучит, но время покажет, а словесные баталии на форуме ценности машине не добавляют.
Бракамонте
Старожил форума
11.10.2011 22:24
Остров.
И слова(не мои) важны!
Поверьте. Вы недооцениваете слово.

Но что касаемо Рысачка- это классный самолет, безопасный.
реально свежий, новый, новый взгляд, новое проектирование, новые люди,
новое производство, новая манера вести дела!
не чувствуете разве НОВИЗНЫ?
Это русский сакмолет, стоит на него взглянуть, он со своим хвостом вороньим, со своей проекцией...
Вроде и глаз колет, а летчики говорят-в штопор не входит ВААЩЕ.
Это очень дорогого стоит!

Это Новая Россия. Та, что получила СВОБОДУ.та что пробилась сквозь препоны, и оттого сильная, пусть и не совсем пушистая.
Пока так.! Нужно решать проблему моторов. Пока не может инженерная школа дать результат.
Увы. Что тобудут решать.Но по концепции-мне написали-очень хорший, ниначто не похожий концепт.
И ему уже ВВЕРХАХ ищут место в небе.
не за попил, распил, откат, ..нет, чисто ужепо Верещагински...
zlin
Старожил форума
11.10.2011 23:12
Остров:
кому ты это доказываешь?
тупому тролю?
он же в авиации разбирается как свинья в апельсинах.
посмотри, какую чушь порет, про 400 км/ч, про носовую стойку от Су-33 и про то как ему, клоуну малолетнему, уже доложили о ПРИНЯТОМ решении на уровне ПРАВИТЕЛЬСТВА о вводе рысачка в эксплуатацию даже путем жесткого административного давления.
бестолковый балабол, в жизни ни разу ни одного самолета в воздух не поднявший рассуждает о безопасности машины, даже не испытаной до конца. Ему, видать, испытатели докладывают результаты. лично. и инженеры докладывают о ходе работ над двигателем. странно, что на подпись документы отчетные по испытаниям не носят, хотя, через недельку, полагаю, принесут.
если дурак умеет только выкрикивать лозунги, о чем с ним спорить? разве что о красочности лозунгов и их ценности для восторженых малолетних идиотов, не более того.
до него никак не дойдет, что кроме скорости у машины огромное количество характеристик, а смотреть надо именно на те, которые влияют на условия эксплуатации, а не на отдельно взятую цифру, которая имеет значения для пилотирования, а не для коммерческой эксплуатации ЛА.
ему уже пять страниц объясняют, почему рысачка с грунта эксплуатировать нельзя, причем объясняют летчики, которые знают это НА ПРАКТИКЕ, а не из интернетных статей, рекламных слоганов и игры Ил-2, но он как глухарь на току, слышит только себя.
ему ник надо сменить или на "Шариков" или на "Рулен Багдасыс" оба персонажа четко под него подходит. один с тупым отрицанием очевидного, а второй с избирательной глухотой.
MAX
Старожил форума
11.10.2011 23:44
zlin:

ему уже пять страниц объясняют, почему рысачка с грунта эксплуатировать нельзя, причем объясняют летчики, которые знают это НА ПРАКТИКЕ, а не из интернетных статей, рекламных слоганов и игры Ил-2...

Простите, а кто тут из летчиков утверждал, что Расачек непригоден для эксплуатации с грунта? Я лично ни от кого из пилотов такого здесь не читал.
Напротив, вот пост, наверное, наиболее уважаемого на ветке летчика (хоть и высказанный на основе слов Кондратьева):

instructor:

По взлетно-посадочным характеристикам, аэродинамике, механизации, мощности движков, даже с учетом расположении винтов самолет пригоден для грунтовок (поля с кочками)длиной до 500м.

И почему здесь многие вообще однозначно решили, что низкоплан с грунта эксплуатировать нельзя? Особенно если учесть, что речь в подавляющем большинстве случаев идет о подготовленных, хоть и грунтовых, ВПП. А взлетать с пашни давно уже никому не надо.

Я хочу, чтобы все поняли, я вовсе не утверждаю, что Рысачек или его схема идеальна или лучшая. Я просто не люблю крайних (как в ту, так и в другую сторону) оценок машины, которую еще толком никто не эксплуатировал, особенно если они зачастую граничат с откровенной глупостью.
MAX
Старожил форума
11.10.2011 23:56
Meerkat:

И в РФ, кстати, уже есть эксплуатанты С208.

Ну, пока для России это абсолютная экзотика.

zlin:

А вот если из "Выдропужска" в "Бухалово" - тогда С208.

а на кой тебе эта сосна там? керосину не напасешся в каждой деревне склады мутить
хотя, я на караване не летал, более того, даже особо в ЛТХ не вникал, видел эту хреновину в Северке, но полетать не довелось, может и можно без извратов обойтись

Ну, чтоб Вы знали, с ТС-1 у нас в Выдропужсках КУДА ЛУЧШЕ, чем со 100LL.
А С-208, кстати, отличный самолет и один из самых простых и комфортных в пилотировании, на которых мне довелось летать.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 00:22
Meerkat:

А что такого?
Несколько десятков миллионов $. В общем-то, сущая мелочь, пары суперджетов не купишь на эти деньги.

Также надо учитывать, что фабрика по производству таких небольших аэропланов - это не автозавод с десятитысячным тиражом продукции. В лучшем случае, 1-2 сотни в год. Поэтому, и размеры и оборудование должны стоить меньше.


Умножьте на десять. Это для таких небольших самолётов. Для справки: за три года до появления наших в Куновице, в 2005 г. фирма Let обанкротилась и была куплена Aircraft Industries. Только основные фонды Let (здания и оборудование) были оценены в 110 млн.$. А ведь фонды-то далеко не новые. Если с нуля - нужны не только основные фонды, а главное - персонал, причём большая часть денег уйдёт не на зарплату (как вы думаете), а на самое элементарное обучение и отсев. Невыгодно строить с нуля и нет ни у кого денег на это. Если есть готовое предприятие в тяжёлом положении, его можно купить за гораздо меньшие деньги. У Aircraft Industries дела тоже шли не лучшим образом, поэтому УГМК, по оценкам аналитиков, приобрела контрольный пакет примерно за 15 млн.$. Что Вы сделаете за эти деньги, если будете начинать с нуля?

А здесь есть и предприятие, и люди и самолёт. Самолёт этот не нашёл сбыта на западе не потому, что плохой, а потому что был сделан именно под наши, а не под их условия, ну и чужих (чехи там такие же чужие, как и мы) там никуда на сложившихся рынках не пускают - потому что своих кормить нужно. Такая вот экономика.
горын
Старожил форума
12.10.2011 00:26
Это просто обкуреный внук Павки Корчагина дедовскую будёновку нашёл, вот его и плющит....

2 zlin
нижнее расположение крыла, делающее практически невозможной эксплуатацию с грунта, как минимум офонареете после каждой посадки винты запиливать или менять

Ну что вы ! Ассы лётчики не позволят.... 5-6 тонн - этож почти ИЛ. Его хрен чем накренишь.


2MAX
Простите, а кто тут из летчиков утверждал, что Расачек непригоден для эксплуатации с грунта?

Почему не пригоден... пригоден. Только степень риска шаркнуть крылом (а значит и винт погнуть)при таком весе по сравнению с так вас раздражающим высокопланом возростает В РАЗЫ. То что вы при боковом в 12m/c целы остались - это просто вам повезло.
На Сесне шанс благополучной посадки был бы ненамого, но выше....
Но сейчас разговор идёт о пассажирских перевозках , а это совершенно другой подход к уровню безопасности. это не частная авиация - тут всё должно быть с запасом.
И по поводу лётчиков..... третьего дня по ящику показали очерк про Ульяновское . Если раньше учить было некого, то сегодня - некому.... дряхлых инструкторов горстка за 8тыр работающих....
т.ч. ждём "сильно многоопытных пилотов". Ну и кто сядет за рога сего Рысака?
Они и сядут.... многообещающее начало....
P.S. Вы так и не ответили о полученном вами образовании.....
А по поводу "некрасивого самолёта" - частично вы правы. Это НЕ Туполев.... Скорее всего
Антонов или Яковлев (поисковик даёт прикольные разночтения автора)
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 00:46
горын:

А по поводу "некрасивого самолёта" - частично вы правы. Это НЕ Туполев.... Скорее всего
Антонов или Яковлев (поисковик даёт прикольные разночтения автора)


Антонов во время войны работал в КБ Яковлева и был его заместителем.
MAX
Старожил форума
12.10.2011 00:47
горын:

Только степень риска шаркнуть крылом (а значит и винт погнуть)при таком весе по сравнению с так вас раздражающим высокопланом возростает В РАЗЫ.

А почему "шаркнуть крылом" означает обязательно погнуть винт?
А почему "шаркнуть крылом" на грунте легко, а на ИВПП - нет?
А как, например, низкоплан Як-18Т (винт, которого, кстати, ничуть не выше над землей, чем у Рысачка) при гораздо меньшем весе без проблем летает с грунта, причем в том числе и кривого-косого?
А почему Вы сочли, что меня раздражают высокопланы?
И как Вы посчитали, что аж в РАЗЫ?

P.S. Вы так и не ответили о полученном вами образовании.....

А мне не надо отвечать. Про меня и мое образовании здесь все написано в отличае от Вашего.

"Вы", кстати, при обращениик оппоненту пишется с заглавной буквы.

Alex R
Старожил форума
12.10.2011 00:52
Ну а почему вместо попыток сделать загадочную машину с загадочным спросом, например не лицензировать тот же самый Twin Otter - машину широко признанную в мире, сертифицированную, имеющую даже и сейчас спрос на новые машины (потихоньку выпуск новых начинает снова восстанавливаться), имеющую кучу модификаций на все случаи жизни?

http://www.vikingair.com/conte ...

При том её, если лицензировать, можно реально и пытаться продавать на мировой рынок - вопрос лишь в цене будет.

Я бы еще понял если бы сделали современный АН-2. А то еще одну вариацию чего то среднего между L-410 и твин оттером - для кого это, спрашивается? на замену Ан-2 - он велик - АН-2 и сам то по себе великоват; на замену Элки - он маловат при той же почти мощности двигателей, с цессной караван вроде тоже не конкурирует. Так в какую нишу он попадает то?

А России нужен именно аналог Твин Оттера - чтобы летал и на лыжах и на колесах и на поплавках (сибирь), чтобы имел отличные взлетно посадочные данные (имеет), чтобы мог возить пассажиров (два двигателя не один двигатель), и при этом чтобы можно было пытаться и за рубеж продать (в отличие от рысачка твин оттер можно пытаться, хотя бы теоретически - спрос будет появляться по мере старения нынешнего парка). Это как в свое время был Ли-2 - такая же классика.
MAX
Старожил форума
12.10.2011 00:59
Alex R:

Ну а почему вместо попыток сделать загадочную машину с загадочным спросом, например не лицензировать тот же самый Twin Otter - машину широко признанную в мире, сертифицированную, имеющую даже и сейчас спрос на новые машины (потихоньку выпуск новых начинает снова восстанавливаться), имеющую кучу модификаций на все случаи жизни?

Согласен.
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 01:50
Alex R:

А России нужен именно аналог Твин Оттера - чтобы летал и на лыжах и на колесах и на поплавках (сибирь), чтобы имел отличные взлетно посадочные данные (имеет), чтобы мог возить пассажиров (два двигателя не один двигатель), и при этом чтобы можно было пытаться и за рубеж продать (в отличие от рысачка твин оттер можно пытаться, хотя бы теоретически - спрос будет появляться по мере старения нынешнего парка). Это как в свое время был Ли-2 - такая же классика.


Хороший самолёт. А почему Вы считаете, что Л-410 для России это не аналог DHC-6? Очень много действующих аэродромов еле-еле концы с концами сводят потому что трафика нет. Огромное количество аэродромов попросту брошено. Для того, чтобы хотя бы это поднять, ни лыж, ни поплавков вовсе не требуется. А как летают Л-410 в Якутии или на Камчатке - это всем известно. Мы про Твин Оттер тоже думаем, вот ссылочка, которую я давал на предыдущей странице темы:

http://www.promweekly.ru/2011- ...
горын
Старожил форума
12.10.2011 01:58
2MAX
Вы", кстати, при обращениик оппоненту пишется с заглавной буквы.

Приношу извинения, видимо кап лок не отработал...
Про образование - посмотрел. Вопросы отпали...
Про ЯК18 - это душевный загиб. Интересно, как его лопастями зацепить землю, если завалил при посадке на бок.... Ничего не путаете - у рысачка два движка и узкая платформа шасси...
РАЗЫ посчитать?.Достаточно прикинуть амплитуду на конце крыла.Думается в 3-4 разА безопаснее. Математичекое обоснование не желаете ?
За сим откланиваюсь....
Alex R
Старожил форума
12.10.2011 02:23
У Твин Оттера длина полосы для взлета - 400 метров, и имеются модификации и с лыжами, и с поплавками, и для грунтовок с доп лыжей на переднем колесе. Что то я не помню ничего подобного у L-410. Хотя мысль о L-410 тоже возникает, естественно. Вот какая мысль точно не возникает - лепить еще один двухмоторный самолет в этих размерностях с полного нуля - это уж точно очень странная затея.

Alex R
Старожил форума
12.10.2011 04:18
Непонятно, почему в том списке пропущена опция модификации АН-2 или даже его выпуска? Не с турбовинтовым движком а с родным или лучше посмотреть современные аналоги. ЧТо за супер проблема наладить выпуск, при необходимости (если исчерпается потенциал модернизации)?

И почему Л-410 и TwinOtters названы устаревшими - современные двигатели, современная авионика, ничего устаревшего там нету.

Короче, из всех вариантов выпуск Русачка - самый непонятный.
MAX
Старожил форума
12.10.2011 06:39
горын:

Про ЯК18 - это душевный загиб. Интересно, как его лопастями зацепить землю, если завалил при посадке на бок.... Ничего не путаете - у рысачка два движка и узкая платформа шасси...

Нет, ничего не путаю.
Если стойка шасси у Рысачка под двигателем/лями (также как и у Як-18Т), то как при "завале при посадке на бок" зацепить винтом землю?
И вообще почему Вы вообще считаете, что самолет надо заваливать на бок? При посадке с боковым ветром можно прикрываться не креном, а углом сноса. Вот, например, посадка с боковиком в 18 м/с вообще без крена:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
И "платформа", т.е. колея шасси, у Расачка вовсе не узкая:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

РАЗЫ посчитать?.Достаточно прикинуть амплитуду на конце крыла.Думается в 3-4 разА безопаснее. Математичекое обоснование не желаете ?

Желаю! И какая "амплитуда на конце крыла"?
Meerkat
Старожил форума
12.10.2011 10:24
Все же, мне кажется, что все, упомянутые здесь двухмоторники и С208 - это разного класса самолеты.
Причем С208 - больше похож на замену Ан-2, чем какой-либо другой.
И по сравнению с двухмоторниками, гораздо более экономичный.
Судите сами:
1. При практически одинаковой полезной нагрузке, MTOW меньше на треть.
2. Двигатель один, следовательно, расход топлива ниже
3. Экономим на экипаже, ибо пилот - 1 штука.
Так как MTOW не ~6000 кг а ~4000 кг, то требования к твердости ВПП тоже могут быть ниже.
Не стоит забывать и про имеющийся сертификат типа в РФ.

Странно, что в статье, которую тут упоминали, как-то упущен этот замечательный аэроплан.



zlin
Старожил форума
12.10.2011 11:02
MAX:

не приходилось слышать/видеть, что с винтами Як-18т 36 серии бывает на кочках?
да что там кочки, чуть резковато гашетку зажал тормозную и с винтом можно попрощаться
у рысачка винты висят так же низко
опять же не забываем про то, что мелкие камушки и подобный мусор на грунтовке неизбежны
долго проживут винты, расположеные у самой земли?
не доводилось видеть результаты такой эксплуатации? я видел, зрелище безрадостное
zlin
Старожил форума
12.10.2011 11:12
кстати, судя по углу сноса ветер не более 10-12 м/с, а никак не 18 (что, кстати, вообще за пределами допустимого по РЛЭ Як-18т, изображенного на фото, предельно допустимая боковая составляющая ветра 15 м/с)
Meerkat
Старожил форума
12.10.2011 11:29
2 zlin:
не приходилось слышать/видеть, что с винтами Як-18т 36 серии бывает на кочках?
да что там кочки, чуть резковато гашетку зажал тормозную и с винтом можно попрощаться
у рысачка винты висят так же низко

Это как раз не показатель.
У як-18Т и винт совсем не маленький и плоскость его вращения находится впереди носовой стойки, а у этого Рысачка - далеко позади. При одинаковых углах наклона, смещение вниз будет меньше. Да и к фюзеляжу двигатели достаточно близко расположены (вероятность зацепить поверхность ВПП при крене не высока). Мне кажется, основная проблема - камни и мусор на неподготовленных ВПП.
Что верно, то верно: для неподготовленных ВПП высокое расположение крыла больше подходит.
zlin
Старожил форума
12.10.2011 11:33
а крен при чем?
или основные стойки на рысачке представляют собой не нечто упругое, а ломы?
камень, неровность, ямка и все, прощай, винт
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 12:08
Alex R:

У Твин Оттера длина полосы для взлета - 400 метров, и имеются модификации и с лыжами, и с поплавками, и для грунтовок с доп лыжей на переднем колесе. Что то я не помню ничего подобного у L-410. Хотя мысль о L-410 тоже возникает, естественно.


Вот эти два самолёта можно и нужно сравнивать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Плюс DHC-6 - лучшие взлётно-посадочные характеристики (взлётная дистанция 366 м, у Л-410 - 565 м; посадочная дистанция 320 м, у Л-410 - 503 м). Достоинства Л-410 - более высокая максимальная (а значит и экономичная) крейсерская скорость (386 км/ч против 337 км/ч у DHC-6) и на 3/4 больший объём кабины, за счёт чего он внутри гораздо комфортнее: на 15 см выше потолок, два с лишним раза шире проходы, 19 полноценных пассажирских мест в отличие от 17 у DHC-6 (где 3 сиденья откидные).

Есть в России у Л-410 по сравнению с Твин Оттером и многими другими одно преимущество, которое измеряется не в физических, а сразу в денежных единицах:

http://www.aerojetstyle.ru/arh ...

Не нужны здесь и сейчас лыжи и поплавки. Аэродром ГА Иваново, ВПП 2500 м, регулярных рейсов - 3 (2 Мск и СПб). Аэродром ГА Владимир, ВПП 1950 м, регулярных рейсов - 0. Аэродром ГА Вологда, ВПП 1500 м, регулярных рейсов - 2 (Мск и местный). Аэродром ГА Рязань, ВПП 1200 м, практически заброшен. Аэродром ГА Орёл, ВПП 2500 м, работает только КДП. Аэродром ГА Брянск, ВПП 2400 м, регулярных рейсов - 0. Аэродром ГА Калуга, ВПП 2200 м, практически заброшен. И т.д. и т.п. Почему бы для начала не полетать хотя бы напрямую между этими и другими городами, а не замыкать весь трафик (который есть) на Москву?
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 12:22
Meerkat:

Причем С208 - больше похож на замену Ан-2, чем какой-либо другой.
Странно, что в статье, которую тут упоминали, как-то упущен этот замечательный аэроплан.


Не наш это самолёт. И никаких перспектив стать ему нашим (полностью или частично) пока не просматривается. В отличие от тех самолётов, которые упомянуты в статье.
Meerkat
Старожил форума
12.10.2011 12:58
2vasilf:

Что Вы к центральному региону привязались?
Между перечисленными Вами городам, в которых есть аэропорты с твердыми ВПП, может летать любой самолет региональной авиации, от ТвинОттер, Рысачка и им подобных до Ан-24 или даже 737.
А, возможно, что это и не совсем не нужно, потому что дорожная сеть вполне развита.

Но у нас полно регионов, где есть один-два региональных "хаба" с твердой ВПП, а остальные аэропорты - это ВПП грунт 650х100. Кто туда будет летать? Только Ан-2 и им подобные.

Не наш это самолёт. И никаких перспектив стать ему нашим (полностью или частично) пока не просматривается. В отличие от тех самолётов, которые упомянуты в статье.

Это кто так решил?
MAX
Старожил форума
12.10.2011 14:06
zlin:

кстати, судя по углу сноса ветер не более 10-12 м/с, а никак не 18 (что, кстати, вообще за пределами допустимого по РЛЭ Як-18т, изображенного на фото, предельно допустимая боковая составляющая ветра 15 м/с)

Это, конечно, хорошо, что Вы можете запросто ветер по фото определить. Это ничего, что я был в том самолете?
А предельный боковик по РЛЭ у Т-эшки по-моему 10 м/с.
MAX
Старожил форума
12.10.2011 14:19
zlin:

MAX:

не приходилось слышать/видеть, что с винтами Як-18т 36 серии бывает на кочках?

Бывает, конечно, всякое. Но я каждую неделю летаю на Т-эшке с грунта. И с винтами пока все в порядке.

Meerkat:

Мне кажется, основная проблема - камни и мусор на неподготовленных ВПП.
Что верно, то верно: для неподготовленных ВПП высокое расположение крыла больше подходит.

Согласен. Я вовсе не пытаюсь с этим спорить и, как я уже писал, не считаю, что Рысачек и его схема идеальны для эксплутации с грунта. Но это не значит, что такая эксплуатация невозможна.
Meerkat
Старожил форума
12.10.2011 14:33
2MAX:
Согласен. Я вовсе не пытаюсь с этим спорить и, как я уже писал, не считаю, что Рысачек и его схема идеальны для эксплутации с грунта. Но это не значит, что такая эксплуатация невозможна.

Верно. Чего гадать, дождемся окончания программы испытаний и сертификации. А там видно будет.

Мне вот еще один момент интересен: зачем у Рысачка такие большие квадратные окна? Вроде как не самая оптимальная форма и размер.
vasilf
Старожил форума
12.10.2011 17:36
Meerkat:

Что Вы к центральному региону привязались? Между перечисленными Вами городам, в которых есть аэропорты с твердыми ВПП, может летать любой самолет региональной авиации, от ТвинОттер, Рысачка и им подобных до Ан-24 или даже 737. А, возможно, что это и не совсем не нужно, потому что дорожная сеть вполне развита.


У кого что болит, тот о том и говорит. А говорю я то, о чём точно знаю. Будет кто-нибудь из Сибири - вот он тоже будет точно знать и расскажет. Тут мы и обсуждаем, какой самолёт для этой цели более пригоден. Большие самолёты здесь точно непригодны - после 20 лет развала невозможно даже за несколько лет поднять сеть маршрутов для них с экономически эффективной заполняемостью. Даже для маленьких самолётов это будет тяжело, но уже вполне реально. Дорожная сеть у нас развита вполне определённым образом: все дороги ведут в Москву. Поэтому, к примеру, из Белгорода в Ростов на Дону можно добраться только через это место.


Но у нас полно регионов, где есть один-два региональных "хаба" с твердой ВПП, а остальные аэропорты - это ВПП грунт 650х100. Кто туда будет летать? Только Ан-2 и им подобные.


Просьба назвать конкретно такие регионы. Если Вы оттуда, внимательно Вас выслушаю, если нет - извините. Я про все регионы сказать не могу, а вот Камчаткой поинтересовался (благо информация открытая). Все без исключения её действующие гражданские аэродромы:

1. Тиличики - ИВПП 1500 м ПГС.
2. Тигиль - ГВПП 1790 м.
3. Усть-Камчатск - ИВПП 1300 м асфальтобетон, ГВПП 1650 м.
4. Оссора - ИВПП 1580 м асфальтобетон.
5. Пахачи - ИВПП 1390 м асфальтобетон.
6. Мильково - ИВПП 1500 м ПГС.
7. Манилы - ГВПП 650 м.
8. Соболево - ГВПП 1500 м.
9. Палана - ИВПП 650 м асфальтобетон, ГВПП 1900 м.
10. Никольское (о.Беринга) - ИВПП/ГВПП 900 м грунтощебень.
11. Озёрная - ГВПП 1240 м.
12. Усть-Хайрюзово - ГВПП 1800 м.
13. Халактырка - ИВПП 650 м бетон.
14. Эссо - ГВПП 900 м.
15. Елизово - ИВПП 3400 м бетон, ИВПП 2510 бетон.

В общем, даже на Камчатке уже не 1947 год.


Это кто так решил?


Правительство так решило. Думаю, правильно.
zlin
Старожил форума
12.10.2011 18:20
MAX:

zlin:

MAX:

не приходилось слышать/видеть, что с винтами Як-18т 36 серии бывает на кочках?

Бывает, конечно, всякое. Но я каждую неделю летаю на Т-эшке с грунта. И с винтами пока все в порядке.


вот только давайте без передергивания
есть у меня серьезные подозрения, что мы с Вами летаем с одного и того же грунта и на одной и той же тешке (0856 или 0857), вот только к 36 серии она касательства не имеет, на 36 серии винты другие совсем
BMW
Старожил форума
12.10.2011 18:52
1. Давайте не будем сравнивать поршневую Тешку и турбовинтовой Рысачок. Там разные двигатели и разные проблемы. Двигатель M-601 работает как хороший пылесос. После эсплуатации на грунте движки приходится мыть. Я не говорю даже про забоины винта - мелкий гравий подсасывается винтом на раз, это я про Л-410. При эксплуатации с поверхностей с каменюками забоины часты. На Рысачке проблем будет намного больше.
2. В дискуссии много цифр про взлетные и посадочные дистанции, однако надо понимать, что в них нет учета дистанции прерванного взлета при отказе одного двигателя на скорости принятия решения. Здесь будет далеко не 500 метров:)))
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 19:04
vasilf:написал!

"Дорожная сеть у нас развита вполне определённым образом: все дороги ведут в Москву. Поэтому, к примеру, из Белгорода в Ростов на Дону можно добраться только через это место."
Это такая у нас жестокая реальность? Никогда бы не подумал! Что именно так ездят ростовчане в Белгород!)))
Купите атлас, что ле!)) недоезжая Воронежа сьезд вправо, и потом по развязке и в целом-налево от трассы. И вперед на Белгород!))
Вы главное не бойтесь ехать по указатаптелям "На Харьков".И всё получится.)))
Meerkat
Старожил форума
12.10.2011 19:17
Просьба назвать конкретно такие регионы. Если Вы оттуда, внимательно Вас выслушаю, если нет - извините.

Легко:
Мурманская область:
1. Мурманск ИВПП 2500x45
2. Апатиты ИВПП 2500x45
3. Ловозеро ГВПП 710x60
4. Краснощелье ГВПП 650x100
5. Умба ГВПП 650x80
6. Каневка ГВПП 600x60
7. Варзуга ГВПП 600x80

Были и еще населенные пункты с ГВПП, но загнулись. А загнулись из-за того, что люди разбежались, потому что трудно жить там, куда самолеты не летают и машины не ездят.

Правительство так решило. Думаю, правильно.

Не, ну если правительство, то понятно:(
"Мудростью" этот орган власти в последнее время не отличается.Одна сплошная "политическая воля" и замачивание в сортирах.
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 19:25
Meerkat:
А мне наоборот, кажется что впервые за постсоветскую действительность реально есть Правительство, которое работает. Со времен Касьяновской диковатой манеры-многое изменилось, в лучшую сторону. Напрасно вы так.затасканые клише тут вбрасываете.
Аж неприятно читать.Вы тут нас за кого пытаетесь держать?
Остров
Старожил форума
12.10.2011 19:30
..небольшое отступление - "Уральские авиалинии" отказались от планов приобретения региональных самолетов....Начиная с 2013 г. хотим приобрести дальнемагистральные самолеты", - добавил он. Ранее г-н Скуратов говорил, что компания выбирает между Boeing 767 и A330. "Выбор пока не сделан", - уточнил генеральный директор...ну и далее по тексту..
Вопрос к Бракамонте : Кто и как заставит собственника-частника приобретать региональные самолеты и развивать этот сектор, если на дворе-капитализЬм, а соц.методы ведения ведения хозяйства преданы анафеме?
(Это не в огород "Рысачка" камень, а про развитие регионалки вообще)
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 19:49
Остров:
А зачем огород городить и пытаться кого то заставить?
Ну с таким же успехом можно "обязать" Аэрофлот заниматься этой темой.
Именно в том то и дело, что решается вопрос об организационной форме.
Это будет новое , отдельное направление.
Грубо говоря будет Уренгойское, Иркутское, Ростовское, и Псковское, и Якутское-основные такие киты на этом рынке.И еще мелкие.Для конкуренции.
Это буквально может быть как в такси, или у маршруточников.
Купи самолет и приходи летать у нас. дадим сервис, загрузку.
(это как вариант).
Но заставлять никого не будут. Могут дать преференции налоговые, дотацию какую то, как на электричку РЖДшники получкают.и т.д.
Главное-что вопрос с техникой решается.
Я бы даже сказал- спешите занять свободную нишу.не спите.ну, кому интересно это.

Я даже не побоюсь сказать, что не будет сборов аэронавигационных на большой части направлений.
Аэродромы -вещь стратегическая, и военные их освободив все таки как то рассчитывают на них
И вот ..ну понятно.
Остров
Старожил форума
12.10.2011 20:04
ладно...Самолеты раздали, как в индийском кино-все счастливы, поют и танцуют !
Возникает следующий вопрос-кот будет заниматься восстановлением аэропортов и их инфраструктуры (аэропорт-это не только участок земли для взлета-посадки, существует ооочень много требований для их сертификации, начиная от радиотехческого-светового оборудования, заканчивая зоной досмотра, и т.д. и т.п.) За чей счет банкетик?
Я к чему разговор веду-у нас опять все по-русски (через зад).Сделали самолет и все-проблема решена, Нью-Васюки по всей Рассее! Для начала необходимо инфраструктуру восстановить(считай-заново создать), а уж потом маршрутки на рейсы выводить.Для этого нужна внятная программа государства в этой сфере, а я таковой до сих пор не наблюдаю.
Ваши аргументы и факты ?
zlin
Старожил форума
12.10.2011 20:21
MAX:
Это, конечно, хорошо, что Вы можете запросто ветер по фото определить. Это ничего, что я был в том самолете?
А предельный боковик по РЛЭ у Т-эшки по-моему 10 м/с.

а для Вас проблема, видя поправку прикинуть, прошу заметить, именно прики нуть, а не определить, это далеко не одно и то же, скорость ветра?
что же касается боковой составляющей, то по-Вашему, возможно, она и 10 м/с, а вот по РЛЭ все таки 15. Откройте и убедитесь, стр 10, если не ошибаюсь, лень лезть за талмутом
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 20:23
Я бы хотел сказать, что масштабы разрухи-вы преувеличиваете.
Никто не планирует ТАК как вы предлагаете.
Дескать щас- отстроим в глухоманях ВПП, и вывесим плакаты-ВЕЛКАМ!
нет.
Будет наоборот. Будет Ростов-Волгоград. Рейс.(я к примеру).
И вдруг возникнет раз в неделю рейс Ростов- ст.Казанская.(верхний дон это).
Или в Вешках к Шолоховским чтениям рейсы сделают, чтобы прощупать пассажиропоток.
Волгодонск- Воронеж.(тупо.просто как вариант). Вдруг есть такая потребность?
Таганрог-Воронеж? (авиационные городки, чисто по делам слетать).

Прницип понятен? майкоп - Махачкала.(ну а вдруг?) и т.д.
Направдения сами прорежутся при ПОИСКЕ трафика.
И в Сибири так будет. Кому то будет проще проехать 120 на машине, и улететь.
К нему летать не будут. Ну вот так.

А к социальным направлениям-будет внимание властей местных.
тут можно и заставить часть денег давать на авиацию.В смысле на инфраструктуру.
"Как в сказке"-такого не будет.
Поэтому, чисто приглашаю всех, что в теме про экономику полета, давайте как те кроты в Дюймовочке, (мультк) посчитаем стоимость билета на дальность в 600 км, 1400 км.
Топливо, окупаемость(срок окупаемости в 5 лет0нормально?), амортизация, сервис и т.д.
12 паксов.(пусть будет 12). Скоко -без аэронавигационных сборов?)там грабеж конкретный просто!).
Давайте посчитаем? Потянет россиянин такую авиацию?
Отчисления в компанию-25%. С зарплаты летчика -40%.
Посчитаем? Я не в теме просто по цифрам. Сорри...
Остров
Старожил форума
12.10.2011 20:41
Нет, все-таки Вы идеалист с уклоном в сторону ура-патриотизма и не представляете себе, в какие деньги выльется даже восстановление, а не создание по-новой такого аэропорта, и ни один региональный бюджет без федеральной поддержки не потянет.
Проблема региональных авиаперевозок как-раз актуальна именно для Сибири-Дальнего Восток;, Якутия (Вы будете удивлены) НЕ ИМЕЕТ НИ АВТОМОБИЛЬНОГО, НИ Ж/Д СООБЩЕНИЯ с Западом, ближайшая ж/д станция Усть-Кут, летом-добираться по реке, зимой-по льду.
Мой Вам совет-направьте свою энергию не на форумные дискуссии, а на составление "ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК В РФ", подкрепите свое творение документами-цифрами, передайте его в Правительство РФ и будет Вам респект и уважуха от всей форумной братии, а Российским регионам и их жителям-счастье!!!!
zlin
Старожил форума
12.10.2011 21:06
MAX:
проверил, все таки 15 м/с.
вообще, если по-хорошему, то талончик у Вас следовало бы изъять, если Вы командиром летели.)))))
это так, беззлобный подкол.
кстати, что до винта
на Северке СМка есть, вот у нее аккурат такой же винт, как на 36 серии, даже в Ваших альбомах есть, вот и оцените, как близко он к земле и много ли надо, что бы цепануть винтом. У рысачка еще ближе. В Кубинке же бывали, вот у тамошней Моравы так же, винты близко-близко к земле, поэтому Горнов под страхом смерти запрещал даже думать о посадках на ГВВП, например в Ватулино. Собственно и сейчас не лучше, летать, проходы, не вопрос, но не посадки, полоса там очень уж "гостеприимная" с точки зрения мелких камушков. На бетоне в Кубинке то винты нет нет, запиливали на Злинах и Моравах, чего про грунт говорить
MAX
Старожил форума
12.10.2011 21:13
zlin:

вот только давайте без передергивания
есть у меня серьезные подозрения, что мы с Вами летаем с одного и того же грунта и на одной и той же тешке (0856 или 0857), вот только к 36 серии она касательства не имеет, на 36 серии винты другие совсем

Нет, на этих самолетах я не летаю (обычно).
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
На Северке, кстати, все-таки ИВПП.
Но Вы правы, я, конечно, постоянно летаю вовсе не на Т-эшках 36-ой серии. Хотя, принципиальной разницы я не вижу. И передергивания не вижу тем более.
Вот, например, Т-эшка, на которой мне доводилось летать в Дракино:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Она, правда, тоже не 36-ая, но винт такой же.

а для Вас проблема, видя поправку прикинуть, прошу заметить, именно прики нуть, а не определить, это далеко не одно и то же, скорость ветра?

Я, конечно, тоже могу так прикидовать. Только когда, ты сидишь в самолете, то слушаешь от диспетчера цифру точную, а не прикинутую. А потом еще на КДП заходишь и сам смотришь на прибор своими глазами. Я же нипасал какой был ветер, зачем Вы что-то прикидывать начали!?

что же касается боковой составляющей, то по-Вашему, возможно, она и 10 м/с, а вот по РЛЭ все таки 15. Откройте и убедитесь, стр 10, если не ошибаюсь, лень лезть за талмутом

А я залез, не поленился:

Максимально допустимая скорость встречного ветра:

на взлете и посадке
15 м/с

Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:

на взлете
12 м/с

при посадке
10 м/с


А еще я предлагаю Вам тон все-таки сменить, особенно тогда когда Вы не правы.
zlin
Старожил форума
12.10.2011 21:31
куда Вам выложить файл с РЛЭ (2001 г. автор Волк И.П.)?
там именно та цифра, что я привел
15 м/с боковая составляющая на взлете и посадке.
как бэ спорить, так с аргументами. где такое РЛЭ в тырнете сыскать-не знаю.
а вот Ваши цифры отыскал в РЛЭ 72 года. (случайно обнаружил сей раритет, Паши Калугина подарок)
осталось дело за малым, понять что принять за истину.
что до винтов, так посмотрите, даже на фото, насколько близко лопасть винта к земле.
по выкладываемым "чертежам" рысачка у него винты вообще до осей колес основных стоек, вот и прикидывайте, легко или сложно зацепить винтом на ГВПП, окажись там ямка или бугорок какой
MAX
Старожил форума
12.10.2011 21:41
zlin:

на Северке СМка есть, вот у нее аккурат такой же винт, как на 36 серии, даже в Ваших альбомах есть, вот и оцените, как близко он к земле и много ли надо, что бы цепануть винтом. У рысачка еще ближе. В Кубинке же бывали, вот у тамошней Моравы так же, винты близко-близко к земле, поэтому Горнов под страхом смерти запрещал даже думать о посадках на ГВВП, например в Ватулино.

Вы имеете в виду СМ-2000П.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Те самолеты, которые были в Кубинке, имеют совсем другие винты (в том числе они большего
диаметра, чем винты на 36-ой серии). А эти Петины самолеты Саша Горнов берег, как зеницу ока. Но и на таком СМ-2000П мне на грунт садится приходилось.
Что касается Морав, то винты у них намного ближе к земле, чем у Т-эшки.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Но И Моравы, как Вы знаете, в советское время активно с ГВПП эксплуатировались.
Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 21:48
Остров:
Ничего там в восстановлении нет дорогого.
Сборное модульное здание.Три охранника . Утром пришел чел-включил аппаратуру.
радиомаяк.летать только днем.На крайняк-резервное питание от генератора.
Для паксов- маленький зал с элетроотоплением.(12 чел паксов!+30провожающих.)
Никаких вышек.Летчик сам сориентировался, сам зашел сам сел.
Билеты- покупка в поселке.в администрации, в магазине, не важно.
Улетел самолет.Всё. охранник на диван, чел аппарат выключил, и ушел домой.
Завтра днем еше прилетит другой.Делать там нечего .
Цикл понятен? Пришла уборщица и убрала мусор.
туалет -на улице.на балансе поселка.Выгребная яма.Раз в год чистят.
Вода- по минимуму.
Власть подведет )восстановит дорогу).
Всё. Никаких больше излишеств.
И ЭТо в крутом поселке! В других еще проще.! и полисмен на время прибытия-улета.
Всё.
А закатать полосу- чтож тут дорогого?
Такой "аэропрт" с новым зданиьцем станет в пятерочку лямов.
Регион богатый-сам оплатит. Победнее- помогут с казны.
На Кавказ вон вваливают суммы, а тут сам богвелел.
Ничего там сложного нет. Главное чтобы БЫЛо чему прилетать.
А это Рысачок!
1..456..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru