Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1234..181920

vasilf
Старожил форума
09.10.2011 20:39
MAX:

А Вам приходилось летать на Л-410 на эшелонах на дальняк? Мне - да. При том, что я весьма уважительно отношусь к этому самолету, вынужден признать, что даже на относительно дальних перелететах он не слишком комфортен (для экипажа я имею в виду). При крейсере в 300 и без автопилота - довольно утомительно.


Нет, я сам-то инженер. У Л-410УВП-Э20 в цифровой спецификации автопилот есть. В аналоговой его действительно нет.

http://www.let.cz/index.php?se ...

Уфа - Екатеринбург ~ 400 км, Уфа - Нижний Новгород ~ 800 км. Такие вот у нас местные авиалинии. А ведь летают же практически каждый день туда и обратно.
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 21:23
Бракамонте:

Всеобщая автомобилизация вносит коррективы в понятие МАЛ.


А мужики-то и не знают. Вот Минтранс, говорят, сейчас предлагает:

"Минтранс предлагает разделить авиакомпании по видам перевозок, выделив четыре группы: местные, региональные, магистральные и международные, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ведомства. Местные перевозки будут осуществляться в пределах одного региона, региональные перевозки - в пределах одного федерального округа, магистральные - между федеральными округами, международные перевозки будут осуществляться с другими странами."

Судя по этим группам: как нет у нас в европейской части местных и практически нет региональных перевозок - с такой классификацией их здесь и не появится. Хоть ты убейся, но невыгодно, а потому уже невозможно сегодня летать на 100 км. И пример ЮТов это очень наглядно показывает.
MAX
Старожил форума
09.10.2011 21:32
vasilf:

Хоть ты убейся, но невыгодно, а потому уже невозможно сегодня летать на 100 км.

Очень хорошо помню, как я в советское время летал из Быково в Рязань и в рязанскую область на самолете (на Ан-2, кстати). Ну какой москвич теперь полетит в Рязань, даже если допустить, что такой рейс вдруг появится!?
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 21:46
У меня есть версия, что эти линии могут приобрести замысловатый вид.
В смысле направлений.
Могут возникнуть не линии типа Уфа-Нижний. Уфа-Еьург.
а линии типа -Таганрог-Днепропетровск.(к примеру, с выходом за пределы границ Росии).
Дальний Восток может посещать Китай. (это уже следующий этап).

ну и так далее. Есть некие неучтенные потоки, которые себя не проявляют в существующей системе перевозок.
Но они-есть. Экономические какие то процессы ... Новое строительство и т.д.
Ну и конечно "долететь" из Иркутска до "задрищенска-затайгинска".
Как то так.
И выделение мелкого перевозчика-правильно конечно.
Я бы вообще ориентировался на автобусный парк как модель бизнеса для таких перевозчиков.
И разрешил "заход" на другие рынки. Ибо ценники в авиации поражают наглостью перевозчиков!
Mekhanik
Старожил форума
09.10.2011 22:25
freefly: Ан-2 продолжает работать на химии. Даже если условно считать, что каждое крупное фермерское хозяйство имеет свою взлетку пригодную для рысака, то будет ли он экономически выгоден? Надо сравнивать стоимость часа работ.

Да, Вы что ребята?! Смеетесь, что ли?! Вот эта ХРЕНЬ, именуемая "Русачок", да на ХИМИИ?!!! Ой, мама дорогая, сейчас со смеха, уписаюсь!!! В совхозах, он будет, только если в качестве СЕНОКОСИЛКИ, да и то, убыточной.
Уважаемые господа, приведите пожалуйста пример из мировой авиации, где используется двухмоторный низкоплан с ТВД на ХИМИИ?!!! НЕТ ТАКИХ ПРИМЕРОВ И НЕ БУДЕТ!
Так, что и сравнивать, стоимость часа работ, нет необходимости!
И вообще, предлагаю, в названии данного пепелаца, заменить заглавную букву "Р" на более подходящую "М"! Кто - "ЗА", прошу голосовать?!
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 22:28
Бракамонте:

а линии типа -Таганрог-Днепропетровск.(к примеру, с выходом за пределы границ Росии).
Дальний Восток может посещать Китай. (это уже следующий этап).


Ну вы блин даёте. Это ж каждой живопырке с тремя кукурузниками или, не дай бог, рысачками (ну, в лучшем случае - с тремя элками) давать права международного перевозчика. Где такое написано в классификации Минтранса? Вот и правильно - нигде. Нефиг нам к хохлам напрямую летать, и им к нам - тоже нефиг. Только через ж.пу, т.е. через Москву. Ибо контроль финансовых потоков должен производиться по месту проживания контролирующего, при его непосредственном личном участии.
Mekhanik
Старожил форума
09.10.2011 22:33
P.S. И еще поправочка: третью букву "С" в названии, нужно заменить на "Д"!
Mekhanik
Старожил форума
09.10.2011 22:52
А в нашей стране уже были примеры, замены "Ан-2" на что-то, "супер-пупер, новое" для ХИМИИ. Например, в СССР "Ан-2" реально пробовали заменить, на польский "PZL M-15", который специально был спроектирован для авиахимработ. Самые большие авиаотряды эксплуатировавшие эти неказистые бипланы были у нас в Пятигорске и рядом в Майкопе. И где теперь эти самолеты? А работяга "кукурузник", как летал, так еще пока и будет летать! Так, что мое мнение - "Русачок" - это очередной пиар-проект, который вряд ли будет выпускаться нормально в серии, тем более у наших правителей, сейчас голова болит о "выборах", а не о возрождении авиапрома. А уж когда первое лицо государства, говорит, что "лучше, закупать за границей", то думаю все проекты, типа "Русачок", в ближайшем обозримом будущем будут свернуты. А если не будет, государственной поддержки финансами, то дальше опытной серии и не будет ничего!
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 23:11
Механик!
Слезайте с броневика! щас я скажу! ))

Рысачок не предназначен для СХ авиации.
перевоз паксов и десантников, больных и врачей.
И никакого купороса в бочках! Нихт! Никакого распыления и борьбы с колорадским жуком!
Поэтому ваша речь с броневика- мимо кассы вообще!
Как грится.
С проклятиями режима и т.д.- вас выслушали.
Может есть что сказать по поводу организации перевозок?

vasilf:
А вам скажу, -вы недооцениваете Таможеный Союз Животворящий!
И события в мире капитала показывают, что грядут большие перемены.
о чем откровенно сказал В.В, Путин.(вы его невнимательно слушаете!От этого и все беды!)
Он сказал Януковичу: я не понимаю, КУДА лезет Украина, в какой ЕС , если его там так колбасит, и исход печальный. Вплоть до изгнания младоевропейцев .
Он сказал это мягко, но смысл-такой.
Срочно обморочно делается региональный рынок.Чтобы выжить при коллапсирующей мировой экономике, чтобы спрос удержал производство.
Может вы скоро будете рассказывать детям-какой он был, этот бакс, и что юань не похож на него цветом.
Ширше смотрите на мир и грядущий БП !
Mekhanik
Старожил форума
09.10.2011 23:41
Цитата Банкомонте:Рысачок не предназначен для СХ авиации.
перевоз паксов и десантников, больных и врачей.
И никакого купороса в бочках! Нихт! Никакого распыления и борьбы с колорадским жуком!

А как же вот это?
Цитирую: ....Планируется производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохозяйственном вариантах[2].

Взято вот от сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

А впрочем... наверное действительно не внимательно слушаю последнее время первых лиц государства... устал уже слушать их трепологию!

Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 00:12
Механик!
Если Родина прикажет, а минфин проплатит, а мисельхоз придушит агрохолдинги КУПЯТ рысачка.Куда денутся?
Шутка.
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 00:30
РЖД может купить!
Вот спросить якунина, голосом Путина в телефон: А не хотите ли Вы взамен покупки футболиста за 20 млн долларов купить 10 Рысачков для своих нужд?
разве откажет?

И у Миллера спросить можно.
Вексельберг сам купит.ТРИ.ССразу.Он и яйца покупал уже.за 150.

А брамовичу рисануться в Лондоне. И друзьям на Чукотку парочку.
Дарькин купит! Потому что рули с двух сторон! Очень удобно!
Да много желающих будет.
Бацька в кредит возьмет, легко.Штук двадцать.
Назарбай-хан купит.Чисто из уважения.
Вот уже и 50 штук есть.
А еще перевозчиков не просили о покупке.
Боинг ввозишь- купи два рысачка. Так, на всякий случай.))Чтоб было!
Рикажут разве? Полшины то отменили.

Вот.уже под две сотни нарисовывается серия.
А Уго, вдруг выкарабкается? Тоже купит! А Никарагуа? Псоле Калины-вааще в легкую, уже ничё не страшно! После Калины!)))
КУРС 93
Старожил форума
10.10.2011 00:44
Времена сложные на крупный гос заказ Рысак...Ожидать не стоит ...Учитывая что МВФ -РФ уже просто "финансово-физичиски" не помощь, РАФе с 2 трлн бакс ВВП "человек и экономика" ...Продать гос.облигации ВВП будет сложно ...Сокращятся по бюджету придется...РЫсачки и прочее не критические "расходики-онновации" придется "пилить" и без денег "пилить" ... задачя всем выжить и про существовать ...Самолету подождут ..И инженеров и работяг дешевле и проще на пособии в ЦЗ "содержать" ... 3-5 тыс руб в месяц и не умрут ..И не требуется материалы, валовые расходы и покупка гизов на Рысячек , ндс и доп.стоимость с "бюджет пилка" ...Проще так людей обеспечить по минималке ..И без усяких типа ..Рысачек или Су-100 типа "рабочее метса" в офшор "кассах" ... Кто не согласен придется "злится" особо "хищенцам-хищнекам"...Будут мутить воду к "стенке" поставим ..И легко .. Задача выжить до 2018 года с минимальными соц.потерями и демографическими потерями ... Тварям "инноваторам" за счет народа "забыть" про наживу ..То приказ и не кто плакать не станет ...
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 00:59
Сильно.
Но я-не согласен.
Но об этом=завтра. Выпьете рассолу, потом от головы таблетку.
А в 11 часов 70 гр водки.и солянку. и на работу не хрдите.не стоит оно того.

Такая феерия должна заканчиваться красиво!
scevola
Старожил форума
10.10.2011 01:33
Был когда-то неплохой самолет малой авиации Ан-14 Пчелка, делали в Арсеньеве. Уникальные данные по взлету-посадке, почти замена вертолету, но вот двигатели тогда имел прожорливые... Возродить бы его производство на современных материалах, моторах и авионике, думаю свою нишу даже в современной России нашел бы.
КУРС 93
Старожил форума
10.10.2011 02:30
Был прожект в 80 годах Ан14Н и Т ( м14 и будущим Аи450с) ...Снова все теже..Простые и прозаичные проблемы...Спрос "денежный" , Заказчики, контрразвед-правовой "режим" с "совестью" менеджеров , кадры и кооперация...И "внешние РЕЖИМ" от "имущественных террористов-Рейдеров" и гос "проверял-вымогателей" ...ВСе если "сбалансировать" дело "пойдет" ..Но уже "давно" так в экс СССР "небывает" ...Что не самолет то 20 машин разбитых для "гос проверял" и 2-5 "в больничке" ..Что знали свое "место" пока еще не в ПКТ СИЗО ...То самолет не сделать и людей рабочих без З\П оставишь..В Результате без людей будешь "делать" Рысака или АН140Н\Т\100 итд ... Штучное производство в лучшем случии в СНГ по МВЛ ... И пару "хат" спалить придется "гос хищнекам-мразям" ...То жития не будет ..Лучше уже с полным контактом и инфизии и все..
zlin
Старожил форума
10.10.2011 03:09
Бракамонте:

А как лучше организовать эксплуатацию?
Есть мысли у кого?


есть
предельно простые
не пытаться эксплуатировать суррогат там, где можно летать на провереной серийной технике, рысаяка заметно превосходящей.
короче как ЛА он, может, и неплох, но как коммерческий тип совершенно бесперспективен
Модест Каретников
Старожил форума
10.10.2011 03:50
zlin: совершенно справедливо
Nik-Tim
Старожил форума
10.10.2011 06:47
IMHO, заменить Ан-2 сможет только Ан-2 более поздних годов постройки. Ничего нового в дозвуковой аэродинамике нет, оптимальнейшие конструктивные решения по планеру и крылу уже воплощены в Ан-2. Дать ему синтетику на обшивку, подшаманить движок (к примеру, нормальное масло плюс эл. система управления). Мал-мало помараковать насчет отделки салона, чтоб уж не так дремуче было -- пусть стиль ретро, но без кривозаклепочно-дерматинового фанатизма. Авионику современную... Впрочем, насчет авионики я сильно загнул, ее у нас делают только штучно и безумно дорого.

Так что и современный Ан-2 выйдет суперджетом -- с импортной начинкой и обтяжкой.
zampolit31
Старожил форума
10.10.2011 08:14
Хорошо, допустим понастроили "Рысачков". А где возьмут пилотов на них? Кто в очередь?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 09:02
Ну какой москвич теперь полетит в Рязань, даже если допустить, что такой рейс вдруг появится!?

От Москвы до Рязани есть дорога. Быково это уже считай по-пути до Рязани (если учитывать пробки). Поэтому в Центральном регионе автотранспорт кладёт на лопатки авиацию. Но там, где нет дорог, местные линии были бы выходом. Но тут вопрос политический: если в регионе не добывают энергоносители, то он в бонус не упёрся власть предержащим. Напротив: меньше населения - меньше проблем. Поэтому и Кызылчанин в какой-нибудь дальний улус не полетит.
MAX
Старожил форума
10.10.2011 10:08
2 AРМЕН FORUMAN
Все верно. Для местной авиации у нас остается довольно узкая ниша.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 12:28
Тогда парадокс выходит. В пресловутых США дорожная сеть развита не сравнимо, и автомобилизация на порядки выше. Вместе с тем, объёмы региональной авиации отнюдь не сокращаются. Значит, лело в политике, а не в экономике, как нам это пытаются представить?
MAX
Старожил форума
10.10.2011 12:37
2 AРМЕН FORUMAN
А какие такие в США объемы региональной авиации?
Остров
Старожил форума
10.10.2011 12:45
2scevola:
Практически аналогичная машинка АН-38, и двигатели экономичные и авионика современная, только производство самолета благополучно свернули (НАПО им.Чкалова), эксплуатируется 4 машины в Мирном и Хабаровске.
zlin
Старожил форума
10.10.2011 13:05
zampolit31:

Хорошо, допустим понастроили "Рысачков". А где возьмут пилотов на них? Кто в очередь?

это, как раз, не проблема, точнее проблема, решаемая относительно несложно,
а вот как эксплуатировать самолет, заточеный под хорошие ИВПП при их отсутствии?
не упаришься винты менять на нем? при Антон или элка прекрасно летают с грунта будучи СЕРИЙНЫМИ машинами с огромным опытом эксплуатации.
рано еще замахиваться на массовую эксплуатацию рысачка, слишком рано
сперва следует его нишу определить, причем не из прожектов ура-патриотов, а исходя из опыта реальной эксплуатации, пускай и в усеченном виде
vasilf
Старожил форума
10.10.2011 13:50
Остров:

Практически аналогичная машинка АН-38, и двигатели экономичные и авионика современная, только производство самолета благополучно свернули (НАПО им.Чкалова), эксплуатируется 4 машины в Мирном и Хабаровске.


Ага, аналогичная. Этот самолёт по пассажировместимости (27) в 3 раза больше рысачка (9) и в 1, 5 раза - Л-410 (19). И моторы у него в 2 раза мощнее. Правда, до сих пор непонятно, где брать для него эти моторы - оттого он в своё время и загнулся. Сначала ТВД-20, потом ТВД-1500, оба везде сертифицированы, но что-то про них уже лет 10 ничего не слышно. То, что реально летает, летает на американских двигателях с американскими винтами.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 16:04
объемы региональной авиации?

термин ублюдочный, согласен. Если следовать логике чиновных ушлёпков, то рейс Атланта - Лас-Вегас "региональный", а Майами-Нассау - международный ))))))
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 17:58
А кто называет Рысачка-сырой машиной?
Кто ето доказал? Кто ?
машина перспективная, в развитие, очень надежная в полёте.
Шасси- передняя стойка от Су 33! остальное колеса огромного диаметра вообще!
Авионика, двигатели0 опробированные.
Что в нем сырого?
Это вот судя по всему Ан148-сырой.
Джет уже чуть сыроват, всего лишь.
А рысачок-в серию толкают.
не могут же люди так проталкивать сырой продукт?!
zlin
Старожил форума
10.10.2011 19:03
Бракамонте:
А рысачок-в серию толкают.
не могут же люди так проталкивать сырой продукт?

еще как будут
"все зависит от диаметра иглы"(с)
точнее от размера отката

Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 19:42
Злин!
Вы меня простите, но вы черезчур перегибаете палку.
Вы сами так циничны? или это поза такая?
Чтобы не прослыть "простаком"?

Вот скажите мне, вы в асамом деле считаете, что ВСЕ принимающие решения люди- априори воры, взяточники ВО ВСЯКОМ решаемомо вопросе?
Что вот вы, негодующий, вот вы, лично БОЛЬШИЙ патриот чем они?
Что вот кругом воры только? распильщики?
Что нет никаких других мыслей, порывово, решений? Только вот ТАК?
распил, украсть, откат?
Вы не склонны к упрощениям реальности? Нет?

А мне кажется, что именно к этому вы и склонны.Со своим" взрослым цинизмом".
И напыженностью-"да все воруют!".
Вы просто реально НЕ ПОНИМАЕТЕ и НЕ ЗНАЕТЕ об алгоритмах принятия решений.
Об из реализации.
У вас, уж извините, взгляд на мир как у ГОПНИКА.
Еще раз извиняюсь. Но вы боитесь показаться СМЕШНЫМ, вам кажется, что вы своим сверхцинизмом оберегаете себя от некоей насмешки , от некоей предъявы в непонимании "как живут". и т.д.
Поверьте мне, не всё так плохо, не на всех уровнях хапают по каждому вопросу.
(это важно понимать!) Архиважно!
А вы просто в какое то децтво скатываетесь со своими заявлениями.
Типа-ну, я то прошареный, всё знаю!
да нихрена вы не знаете. Извините еще раз.
Понимаете? У вас уровень не тот, чтобы ОСОЗНАВАТь процессы.
Вы просто критикан дешевый.И боле-ничего.юПШИК.НУЛЬ. Именно в плане понимания происходящего.
Честь имею.
Всё. Слез с броневика...
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 20:22
Вот скажите мне, вы в асамом деле считаете, что ВСЕ принимающие решения люди- априори воры, взяточники ВО ВСЯКОМ решаемомо вопросе?

Система так устроена
Остров
Старожил форума
10.10.2011 20:38
2Бракамонте:
..только почему-то если частник берет кредит под развитие своего бизнеса, то деньги не пропадают неизвестно куда, а идут в дело, и за каждый рубль человек может отчитаться и пред"явить результат.В тех-же случаях, где деньги из казны начинают вкладывать (в авиацию, медицину и т.д.) господа чиновники, невозможно проследить куда что исчезает, и результатов, как правило, не видно и спросить не с кого.
Поневоле станешь циником и скептиком.
Р.S.Но оскорблять оппонентов все-таки не надо, будьте терпимей, пожалуйста!
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 20:49
Система есть.Но она гораздо сложнее.чем кажется записным критиканам.
Впрочем, обсуждать тему не время и не место и нескем и ненужно.

Вернемся к проблеме Рысачка.
Что за страшную проблему рисуют тут "спицилисты" про обслуживание?
Что за странное обоготворение чешской, поганой элки?
Что за странное , старательное желание неудачи рысачку?

Самолет состоялся.Его реально пропихивают в серию.
Экономика у него не хуже чем у одноклассников.Но он русский при этом.
Рабочие места-это плохо?
Что реально кроме огульного(!) охаивания я услышал?
НИЧЕГО.
Только некий Макс- вполне вменяем и позитивен.
Что за настроения у вас?
Скажите честно, вы злобствующие лузеры?
или вы не любите Россию? Что с вами ?
Вы осознаёте происходящее с вами лично? с обществом? Страной?
Откуда столько негатива?
Вы дети, вы думаете что знаете КАК лучше? Точно знаете?
горын
Старожил форума
10.10.2011 21:01
Скажите честно, вы злобствующие лузеры?
или вы не любите Россию? Что с вами ?
Вы осознаёте происходящее с вами лично? с обществом? Страной?
Откуда столько негатива?

Слушайте уважаемый, ваши розовые очки и ПИОНЭРСКИЕ незатуманненые взгляды уже достали !
Чем тут истерить , учите матчасть. Нет времени - хотябы выпишите журнал "Крылья Родины".
Там достаточно доступно многое из авиации описывается. С картинками....
И не смейте хаять "старого друга" многих тут на форуме -Лку!
Она летает сорок лет. А на Рысачке ещё краска не обсохла - он седя НИКАК не проявил, и говорить о нём можно только с недоверием.....
zlin
Старожил форума
10.10.2011 21:15
Бракамонте:
не путайте патриотизм с идиотизмом
Ваша истерика из разряда идиотизма
так что с броневика слезайте
истерику прекращайте, а "дешевых критиканов" ищите в зеркале
в отличие от Вас я в состоянии оценить самолет с точки зрения его эксплуатации
и не наслушавшись путинского пустого бреха, а немного, совсем чуть-чуть, разбираясь в аэродинамике и летной эксплуатации ВС
горын
Старожил форума
10.10.2011 21:31
Ну....ВВП ничего и не сказал. Только просил посчитать.
Думаю что кто нибудь умный найдётся, кто ему объяснит что нижнеплан для перекапывания огородов не подходит...
горын
Старожил форума
10.10.2011 21:38
А уж если искать машину для МВЛ ...
Ежели исключить чехов (что в принципе правильно. нех.работу и деньги за бугор уводить), то
АН 38 замечательно заточен под это дело. Только нужен движок.Понадёжнее и экономичнее.
Остров
Старожил форума
10.10.2011 21:52
2горын:
..АН-38-11 с буржуинским Эллайд Сигнал ТРЕ331-14GR-801 Е в АЛРОСЕ летает, условия эксплуатации сами можете представить...
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 21:55
Остров:
У нас есть уже система управления. В Правительстве.
Только предвзятый этого не хочет видеть.
И есть подвижки и значимые в медицине, авиации.
Вы реально не понимаете всей сложности процесса управления?
Да еще начав с НУЛЯ! с минуса! нет?

Вы какой нибудь проект реально сами запускали? Да, не получается как хотел.
Никогда не получается. И это везде так!
Фукусиму напомнить? Умные? Джапы такие умные! И США им строили-консультировали!!!!!
Умные?
Это реальность такая. И косяки всегда будут.Но косяк можно устранить, главное чтоб процесс в целом пошел.
Тойоты Фольксвагены не отзывают автомобили? А?
Поезда в России лучшие по расписанию! Лучше германии, между прочим! Знаете? А?

Я не знаю, откуда столько вот у людей поживших, у реалистов, не мальчиков, откуда столько
детской наивности, Юинфантилизма(сделайте мне красива!)!
и тока ногами все тупатят- мы хатели другова для сибя!)))
Кругом воры!

Давайте обсуждая перспективы Рысачка как то будем благожелательны.
Это русский самолет, он имеет перспективы, и у нас на него делается ставка на возрождение малой авиации. Вместо позитивного настроя- истерика! Купите элку, он дрянь, виныт низко,
(вы думаете, что за взятки этот вопрос не рассматривали? не было вопросов?)

Рысачек плох. или вы просто не рады развитию страны?
Остров
Старожил форума
10.10.2011 21:57
..сорри, очепятка АН-38-100 :)
горын
Старожил форума
10.10.2011 22:01
Ну и чего эти уrоды велосипед изобретают ?
Делов то для серии - несколько месяцев. тем более он давно сертифицирован.
горын
Старожил форума
10.10.2011 22:08
Рысачек плох. или вы просто не рады развитию страны?

Вы либо курите чего, либо в проэкте Рысачка сильно заинтересованы....
и то и другое настораживает.

Остров
Старожил форума
10.10.2011 22:31
2Бракамонте:
Уважаемый, мое общение с авиацией не ограничивается авиафорумом и чтением пресс-релизов, я своими собственными глазами вижу, что творится в авиакомпаниях, а так-же на авиазаводах.Я не верю бравурным докладам о развитии авиапрома, когда вижу в сборочных цехах с текущей крышей работяг с золотыми руками, зарплатой в 8 тысяч и средним возрастом 50 лет;когда вижу на большинстве станков надпись "Сделано в СССР";чистое поле на месте Саратовского авиазавода;торговые залы и склады в цехах 403 завода в Иркутске...Да можно долго перечислять.
Нужно хотя-бы сохранить то, что есть, а не вбухивать деньги в мифические проекты, продвигая на рынок самолет, на который нет спроса.
Ответьте, пожалуйста, почему "Рысачек" делают на "Прогрессе", а не на расположенном за забором "Авиакоре", для которого эта работа является профильной? Да потому, что не будет этот самолет в серии-"освоят" определенную сумму и на этом все заглохнет.Как учебная машина он, может быть, и пошел, но на высшем уровне уже принято решение о закупке иномарочек.И как региональный самолет он не будет нужен (Вы, очевидно, не представляете себе, что такое грунтовая площадка), именно по причине низкого расположения крыла/винтов.
Та-же Л-ка чудно проявила себя и в центральной полосе и на Севере (Нюрба), до сих пор эксплуатируют в а/к "Илин"(Якутия).Не нравится Л-ка, выпускайте свой АН-38!Только не будут его выпускать, потому как свернули в НАПО его производство, ни людей ни оборудования уже нет!!
И хочется верить в светлые помыслы, горячие сердца и чистые руки.да реальность уж очень глазки режет!

scevola
Старожил форума
10.10.2011 22:39
Ан-14 я потому и упомянул, что по пассажировместимости он аналогичен "Рысачку", но превосходит в плане взлета/посадки. У Рысачка длина разбега 500м, у Ан-14 90м. Ан-28 или Ан-38, или у польской ветки все-таки размерности другие. Моторы на Ан-14 в два раза менее мощные чем у Рысачка... Летал на Ан-14 в МНР в конце 80х, было такое ощущение что он вертикально садится/взлетает, вот такую машину бы сейчас, применений ей множество, особенно в труднодоступных местах, каковых сейчас все больше становится.
Остров
Старожил форума
10.10.2011 22:52
АН-38-100, при макс.взлетной массе 8800кг, (5300пустой самолет), при условии отказа 1 СУ на взлете, потребная длина ВПП 900 метров.
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 22:54
Остров. Вы человек взрослый только по возрасту.
Это мое оценочное мнение. Могу ошибаться.
Но вот смотрите: вы ХОТИТЕ, чтобы рысачок делался на "авиакоре".
А не на "прогрессе".
Вам ТАк кажется правильнее. А то, что рысачок сделан на Прогрессе, и он ЕГо плод.ЕГо ума и рук и таланта.А не Авиакора.
И что у Авиакора свой имущественный комплекс.Но видимо(я не знаЮ.честно!) нет мозгов, желания что то делать! Понимаете? В стране строят минизаводы электроплавильные.
Арматуру делают.Выгодно. А вы бы-запретили, потому что есть ГИГАНТЫ первых строек?
Кому какое дело до Авиакора? Вы думаете там земля не частная? )))
Чего вы, взрослый человек ХОТИТЕ? Только честно!А?
Поправят, и товарищей решивших закупать иностранщину , и в серию пойдет.
Я надеюсь.Потому что это ГЛОТОК свежего воздуха.
Согласен, ветер может дуть не с моря, а чуть приванивать чем то.))А может и нет!)))
И меня умиляют заклинания про "вечно старых рабочих на оборонных и авиационных заводах!". им всегда, уже 20 лет под шестьдесят.
Тысячи агасферов трудятся в цехах, и сносу им нет!))) Самому не смешно ?
И постарайтесь понять.что вы просто, отрицаете НОВОЕ, в угоду чужой Элке.
Она вам просто привычнее. Вот тут человек (макс) писал.что лично ЛЕТАЛ на элке.
вы летали? или вам опять ХОЧЕТСЯ чтобы не было рысачка? Поймите, мир изменился.
И умирают фирмы, заводы, КБ.Не выдерживают конкуренции.это рынок, мать его, крысиная гонка за эффективность. не участвуете в забегах- получите 1991 год. Страна в провале. без СКВ, бюджета, с госдолгом в 100 млрд и в развале.
Но с авиазаводами! Конкуренция! Везде, всегда, борьба за эффективность.Мир так устроен.
горын
Старожил форума
10.10.2011 22:58
2 Бракамонте
Давайте обсуждая перспективы Рысачка как то будем благожелательны.

Благожелательность в авиации - это в первую очередь безопасность.
Рысачёк в силу нижнего крыла и малого веса небезопасен. Малейший ветер - и его будет мотылять на посадке как лист. А с учётом того, что за штурвалами врядли будут "пилоты первого класса" последствия легко предсказуемы....
Поменяйте нижнее крыло на верхнее и ситуация координально меняется. движки целы, верхнее крыло работает на парашютирование (извиняюсь у спецов за неточный термин).Безопасность выше.Справиться может и малоопытный пилот.....
Бракамонте
Старожил форума
10.10.2011 23:01
сцеволла. Самому не смешно пиарить тут ан14, он же пчелка? с 1966 по 1972 серийное производство?
вот его данные.
Экипаж: 1-2 чел
Двигатели: Ивченко Аи-14РФ, 2x300 л.с.
Длина: 11, 36 м
Высота: 4, 36 м
Размах крыльев: 22 м
Площадь крыльев: 39, 7 м²
Пустой вес: 2 600 кг
Полный вес: 3 450 кг
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг
Нагрузка на крылья: 87 кг/м²
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Посадочная скорость: 78 км/ч
Разбег и пробег: 100 м
Максимальная дальность: 680 км (?)
Дальность с грузом: 470 км
Практический потолок: 5 000 м
Скороподъёмность: 5, 3 м/с
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 600 кг груза



600 кг грузоподьемность. Класс! и скорость 170 км.
Убицца и не встать!
zlin
Старожил форума
10.10.2011 23:01
горын:

А уж если искать машину для МВЛ ...
Ежели исключить чехов (что в принципе правильно. нех.работу и деньги за бугор уводить), то
АН 38 замечательно заточен под это дело. Только нужен движок.Понадёжнее и экономичнее.

да и с буржуйскими сгодится, пока во всяком случае
зато антоша и на поле сядет и взлетит с него и увезет побольше рысачка
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru