Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

123..181920

Бракамонте
Старожил форума
07.10.2011 11:06
так вроде бы ценник ему(расачку) выставлен в 950 тысяч долларов.
А Л410 сколько стоит?
zlin
Старожил форума
07.10.2011 11:52
это не ценник, это декларация
каков будет реальный ценник, станет ясно только когда его кто то КУПИТ, а не пообещает купить
violator
Старожил форума
07.10.2011 12:29
Рысачку, удачи.Пусть состоится.Займет свою нишу, места хватит всем.
...надеюсь "посчастливей" будет Ил-103(извините..о своем)
instructor
Старожил форума
07.10.2011 13:51
Доброго здоровья Всем! Уважаемый Бракомонте, та цена, что Вы озвучили действительно декларация (хотелки, когда самолет был еще в эскизном исполнении на листе ватмана). Хотя на МАКСе никто цену не назвал, несмотря на "пытки" от потенциальных заказчиков, предварительные расчёты показывают, что цена, с учетом импортных движков и комплектующих, издержек производителя и прочего будет не менее 100 млн. руб. Из источников ГОСНИИ ГА, которое имеет контракт на сопровождение "Рысачка" докатилась информация о том, что ВВП на МАКСе было озвучено 120 млн. руб. за машину 19 пассажирских мест. Предполагаемый новый отечественный турбовинтовой движок от "Салюта" до сих пор на испытаниях и, при этом его предполагаемая цена, к сожалению, не меньше импортного. С Уважением, ВАФ.
ШФ
Старожил форума
07.10.2011 14:10
vasilf
Рассматривают ли новые хозяева LET организацию производства Evector EV-55? Или этот самолет уже не принадлежит LET, хозяин его Evector? Вряд ли Ярослав Ружичка сможет самостоятельно организовать его испытания, сертификацию и запуск в серию.Может в свете последних решений тандема по авиации в России и отсутствия самолетов для местных линий попробовать c помощью уральской пробивной силы обеспечить финансирование по его доводке и дальнейшему запуску. Я работал у Ружички в 90 годах в КБ, когда проектировался он А-280. Работаю в "Научно-инженерной компании", зарегистрированной в Жуковском. Будем готовы оказать содействие в испытаниях, сертификации и доводке в России.
vasilf
Старожил форума
07.10.2011 14:51
ШФ:

Рассматривают ли новые хозяева LET организацию производства Evector EV-55? Или этот самолет уже не принадлежит LET, хозяин его Evector? Вряд ли Ярослав Ружичка сможет самостоятельно организовать его испытания, сертификацию и запуск в серию.Может в свете последних решений тандема по авиации в России и отсутствия самолетов для местных линий попробовать c помощью уральской пробивной силы обеспечить финансирование по его доводке и дальнейшему запуску. Я работал у Ружички в 90 годах в КБ, когда проектировался он А-280. Работаю в "Научно-инженерной компании", зарегистрированной в Жуковском. Будем готовы оказать содействие в испытаниях, сертификации и доводке в России.


Я к ним - никаким боком. Поэтому сказать точно ничего не могу. У них на сайте есть страничка, где встречаются русские имена и фамилии. Обратитесь напрямую (емейлы там есть), думаю, ответят или, как минимум, подскажут точнее, к кому обратиться за ответом. Вот эта страничка:

http://www.let.cz/index.php?sec=41
Бракамонте
Старожил форума
07.10.2011 16:06
instructor:

Мне кажется, почти на интуитивном уровне.что именно ЦЕНА и стала ОСНОВОЙ срочного продвижения Рысачка.Он якобы технологичен и весьма недорог в серии будет.
И движки ему дадут отечественные.Это вроде как дело решенное.
(я тут справки наводил.)
реально ли уложиться в 32 млн рублей за машину?
skyraver
Старожил форума
08.10.2011 00:09
instructor:
... будет не менее 100 млн. руб.
...на МАКСе было озвучено 120 млн. руб.
07/10/2011 [13:51:57]

Здравствуйте, Владимир Алексеевич!
Как говорят литовские товарищи, - пестаускас. С такими мега-проектами мы еще долго не будем строить самолеты для малой авиации. Какой толк от Тэшки 36 серии закупленной госудасртвом по бешеным ценам? Что-то пошло впрок, на развитие?
Я где-то говорил, что это замечательное предприятие выкатит цену как на Кинг Эйра. Даже недооценил.
Давайте вместе навалимся и выложим в этой ветке самолеты по этой цене от других производителей. Конкурентами их не называю, поскольку они будут значительно лучше.
Бракамонте
Старожил форума
08.10.2011 00:51
Но купят Рсачка!))
Не взирая на ваши камлания.
Ктото его пропихнул! И отечественный.
И похоже без вариантов!
И нет нового тендера, а только сбор информации о потребности.
рысачок похоже в серию идет.
Свежий. Под обещание родного движка.
А вы, можете онанировать на Л410, другие варианты, но
реальность такова-что РЫСАЧОК.

Плоское дно, клепки, даже и не 19 паксов.А в серию!
Свежий самолет.
Главное, чтоб не бился.
Ведь, господа, по большому счету-не самый худший вариант с рысачком, если честно то?
skyraver
Старожил форума
08.10.2011 00:55
Кстати, отчего вдруг плоское днище стало преимуществом???
Бракамонте
Старожил форума
08.10.2011 01:13
Ну как бе, это то, что имеется у Расачка.))
Давайте считать ЭТО преимуществом.
Вам трудно что ле?
zlin
Старожил форума
08.10.2011 14:29
Бракамонте:
вообще стоит разделять патриотизм и идиотизм
на кой закупать ДОРОЖЕ машину, только что рожденную, еще толком не испытанную, когда есть как минимум не хуже серийные образцы, которые отвечая всем требованиям заказчика стоят МЕНЬШЕ?
если Вам предложат за миллион Volvo S-60 или за полтора миллиона Ладу Калину, что купите?
Бракамонте
Старожил форума
08.10.2011 14:46
Я так догадываюсь, что Рысачок будет покупаться за рубли.
А рублей можно напечатать скоко хочешь.
В отличие от юаней или евров.
Это только одна из причин.
Но их гораздо больше.
Странно слышать такие вопросы, чесслово.
vasilf
Старожил форума
08.10.2011 18:48
Бракамонте:

А Л410 сколько стоит?


11 июня 2010 г. 11:33

Накануне самолет марки L-410 UVP-E20 чешской авиастроительной компании Aircraft Industries (контрольный пакет принадлежит УГМК) совершил первый тестовый рейс по маршруту «Уфа-Сибай». Регулярное авиасообщение между Уфой и Сибаем планируется организовать до конца июня. Пока рейсы предполагается совершать три раза в неделю, но при необходимости частота полетов будет увеличена. Более того, маршрутом «Уфа-Сибай» планы по развитию региональных перевозок не ограничиваются. На очереди такие города, как Нижнекамск, Белорецк, Казань, Ижевск, Нижний Новгород и другие.

На этих авиалиниях будут задействованы в том числе и два самолета марки L-410 UVP-E20, эксплуатантом которых в данный момент является компания UTair.

На протяжении последних месяцев авиакомпания UTair вела работу по вводу в эксплуатацию полученных самолетов, в частности, проводились сертификация инженерно-технической и летной служб, включение данного типа судна в Свидетельство эксплуатанта и т.д.

Судно L-410 UVP-E20 имеет современную авионику (цифровой и аналоговый вариант). Используемые авиадвигатели Walter M601E обладают межремонтным ресурсом 3000 часов. Оборудование и летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать авиасудно как на искусственных, так и на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

В своей базовой (аналоговой) комплектации самолет L-410 UVP-E20 стоит около 2, 4 млн евро, в цифровой комплектации - в пределах 2, 6 млн евро.

http://www.metalinfo.ru/ru/new ...

---

По сегодняшнему курсу евро: базовая - менее 104 млн.р., цифровая - менее 112 млн.р.
Бракамонте
Старожил форума
08.10.2011 19:02
т.е. Рысачок даже при цене в 50 млн , будет вдвое дешевле.
и днище плоское! Чтоочень важно!
vasilf
Старожил форума
08.10.2011 19:42
Бракамонте:

т.е. Рысачок даже при цене в 50 млн , будет вдвое дешевле.
и днище плоское! Чтоочень важно!


Ага. И колёса круглые. Тут что-то про отечественные движки говорили. Новость не первой свежести, но, тем не менее:

01.03.2011 16:08

Американская двигателестроительная компания GE Aviation сообщила о заключении 10-летнего соглашения на поставку турбовинтовых двигателей H80 для российской фирмы "Техноавиа". Российская компания планирует устанавливать эти двигатели на разработанный ею 10-местный двухмоторный самолет "Рысачок" и разместила твердый заказ на двигатели для 30 самолетов с опционом еще на 30 комплектов.

Соглашение между GE Aviation и "Техноавиа" также предусматривает сотрудничество по сертификации американского двигателя в России и обеспечению его послепродажной поддержки в нашей стране. "Мы очень рады начать серьезное сотрудничество с "Техноавиа", нашим первым заказчиком двигателя H80 на российском рынке", — отметил Пол Теофан, президент и исполнительный директор подразделения GE Aviation по турбовинтовым двигателям для деловой авиации и авиации общего назначения.

http://www.ato.ru/content/samo ...
freefly
Старожил форума
08.10.2011 20:03
А ремни безопасности у пилотов будут?
Бракамонте
Старожил форума
08.10.2011 22:14
GE - люди серьезные.Движки проверенные. Цены умеренные?
И размер закза как бе намекает на реальную серию.
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 01:20
Бракамонте:

GE - люди серьезные.Движки проверенные. Цены умеренные?
И размер закза как бе намекает на реальную серию.


Те же самые Вальтеры и делаются в той же самой Чехии. А отечественные от Салюта где?
КУРС 93
Старожил форума
09.10.2011 03:22
Хорош Рысак ...ДА заказов пока твердых нет и людми рабочими проблема в САМАРЕ ...Будет заказ и будут люди .. И будет Рысак с М601 ф ... Машина красивая ...Но и Цессна типа думает в РФ ...Гараж "сборку" наладить с Мексики и КНР "заводика" 208 машины с твд .. Все решит рынок и Заказчик !
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 09:48
Всё решит Заказчик! А он уже решил, с подачи Правительства -Рысачок!


"Заполнят Рысвчки аэродромы к лету! Спасибо Путину за это!"
MAX
Старожил форума
09.10.2011 10:53
Бракамонте:

Всё решит Заказчик! А он уже решил, с подачи Правительства -Рысачок!

Это где Вы УЖЕ увидеои такое решение?
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 11:19
На днях подведомственная Минтрансу Росавиация разослала в каждое свое территориальное управление запрос, в котором требует предоставить информацию о потребностях авиакомпаний в самолетах «Рысачок». Ведомство просит также представить собственные предложения по приемлемой цене этого воздушного судна, «которая обеспечит авиакомпании экономически эффективную эксплуатацию». Источник «Маркера» в Минтрансе признался, что именно «Рысачок» призван заменить в регионах устаревший АН-2 .
MAX
Старожил форума
09.10.2011 14:43
2 Бракамонте
Разослали запрос и приняли решение - это две большие разницы! Движуху у нас создавать умеют, а принимать решения и реально что-то делать - не очень. А источник "Маркера", который в чем-то признается - это хня.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 14:54
Вы знаете, Макс, я вам раскрою свой секрет!
Я внимательно прислушиваюсь к г-ну Путину В.В.
И Вам советую следить за его словами.

Он как то сказал, что в Ростове будут строить хаб.
Но наша ростовская публика еще полгода истерила по поводу того, что "краснодарцы"
(у нас региональное соревнование так сказать между донцами и кубанцами) перехватят себе хаб.
Но я был спокоен.Я слушал В.В. Путина.

Так же, я недавно изего уст услышал о срочном восстановлении региональной авиации.
Это было после Макса-2011. И тут же рождается письмо в регионы.
и как указывалось выше- опцион на комплектацию 30 самолетов движками был.
Кто то из банкирчиков дал гарантии, так ведь? Что проплата будет, в срок, в объеме.
Правильно?
Слкладываем 2+2.))
осталось услышать Сердюкова или Шаманова по поводу рысачка в качестве самолета для прыжков.
Тогда уж точно, вопросы снимутся.
Как мне сказал человек вхожий в коридоры власти- Христенко весьма и весьма разобрался в
авиапроме, и сумел это знание донести до самого верха.И теперь там люди получают реальное удовольствие от руководства процессом возрождения авиапрома.
Потому что "он подумал, приказал, а через время-СДЕЛАНо.И летает."
Это именно ТО что больше всего торкает властьпридержащих. Сказал-сделали!
У меня тут ветка есть, "новости заводов в одной теме".Может подбросите материальчик на тему- ЧТО НЕ ПОШЛО у заводов с 2000 года.Где обломались. Выя вижу человек в теме.
горын
Старожил форума
09.10.2011 15:35
2 Бракамонте
Можно сколько угодно повторять "халва" - во рту слаще не станет....
Можно сколько угодно составлять "списки желающих" на Рысачка - если машина не будет обладать качествами АН2 -она его не заменит. С аппаратом искуственного дыхания жить нельзя, только временно организм поддержать...
Я не являюсь большим знатоком конструирования планеров, но Рысачок даже до Л410 не дотягивает. При эксплуатации на сегодняшних грунтовках через год-два окажется под забором навечно.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 15:44
Горын!
Спор у нас ни о чем будет.
Вы не улавливаете того момента, что будут всю региональную авиацию поднимать.
И я как то думаю, что и инфраструктура в виде ВПП, какй то аэронавигации- будет тоже
восстановлена, построена и т.д.
Т.е. речь о регулярных рейсах местных авиалиний.
А вы, как мне кажется ведете речь о приземлениях экстремальных на поляны, в тайге.
Тут Ан2 -вне конкуренции. Рысачок-для другого делается.
А для экстрима будет вертолет казанский. Там экономика неплохая вроде.
MAX
Старожил форума
09.10.2011 15:52
горын:

При эксплуатации на сегодняшних грунтовках через год-два окажется под забором навечно.

Я вот с этим совсем не согласен.
Думается, что в совремнных условиях самолет с качествами Ан-2 нам не слишком нужен. Ан-2 возил геологов, садился на полянки, эксплуатировался с неподготовленных полей у дальних поселков. Сейчас это не требуется (может, и к сожалению). А массовая автомобилизация сняла большую часть задач региональной авиации.
Поэтому Расачек будет работать (если будет, конечно) с подготовленных ВПП, хоть и с грунтовых. А для этого он, как мне кажется, вполне годится, даже если и не идеален.

2 Бракамонте
Я крайнее время редко бываю на заводах, так что в помошники Вам не очень подхожу. Лучше Вам на эту тему GRV поспрашивать.
горын
Старожил форума
09.10.2011 16:04
2МАХ

Не знаю...
Сторонник позиции Туполева - Некрасивый самолёт не полетит.
А Рысачёк внешне ну совсем..... а про низкоплан вообще молчу
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 16:13
Бракамонте:

осталось услышать Сердюкова или Шаманова


Давайте лучше послушаем Иванова, он ведь за всё это отвечает:

"Самолет L-410 будет использоваться в качестве самолета для полетов в Арктике и Антарктике, а также для перевозки командования. На данный момент уже два самолета принято на вооружение (OK-ODK s/n: 2739 и OK-ODK s/n: 2739). Один из самолетов примет участие в авиасалоне МАКС-2011.

По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, изначально планировалось, что для таких полетов будет приспособлен самолет Ил-114, который производится на Ташкентском авиазаводе в Узбекистане, но этот завод "приказал долго жить", - отметил вице-премьер.

Самолет L-410 производится на авиазаводе Let в Чехии, однако, подчеркнул С.Иванов, этот завод принадлежит российским бизнесменам."

http://www.military-informant. ...

Насчёт В.В.Путина. Конечно, ребята потрудились, организовали на МАКСе доступ к телу. Наверняка там было сказано, что "у нас тут всё будет отечественное" (какое оно будет отечественное, пример я привёл - что такое "твёрдый заказ" и "послепродажная поддержка" объяснять, надеюсь, не нужно). Вот он заинтересовался, дал кому положено указание разобраться и доложить. Непременно разберутся и доложат. С поставками в лётные училища, как я понял, уже разобрались.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 16:18
Ну посмотрим конечно. Время всё расставит по местам.
Но в любом случае- процесс возрождения региональной авиации хотя бы озвучен.
Кстате, насчет "русскиз бизнесменов".
Что то мне УГМК всегда мнился как офшор.
У нас же всё боле менее крупное и доходное- в офшоре.
Так, что посмотрим, чьи хотелки сильнее, Вовы или Серёжи.))

"на рысачке есть кресло с мехом! Спасибо Путину за это!"
freefly
Старожил форума
09.10.2011 16:20
2 MAX: в совремнных условиях самолет с качествами Ан-2 нам не слишком нужен

Ан-2 продолжает работать на химии. Даже если условно считать, что каждое крупное фермерское хозяйство имеет свою взлетку пригодную для рысака, то будет ли он экономически выгоден? Надо сравнивать стоимость часа работ.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 16:32
Опрыскивание полей и региональная авиация, это разные вещи.
Я почему то в этом уверен.

А вот у рысачка оказывается "Носовая стойка так вообще копия с носовой стойки палубного Су-33"-вот что есть!
Мне он напоминает вОрона.
2000 км дальность, скорость до 400 км.
И вы поля собрались на нём опрыскивать?
freefly
Старожил форума
09.10.2011 16:54
2 Бракамонте: И вы поля собрались на нём опрыскивать?

Собрались же заменять АН-2, а работа с полями - это одна из его забот.
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 16:55
MAX:

Думается, что в совремнных условиях самолет с качествами Ан-2 нам не слишком нужен. Ан-2 возил геологов, садился на полянки, эксплуатировался с неподготовленных полей у дальних поселков. Сейчас это не требуется (может, и к сожалению). Поэтому Расачек будет работать (если будет, конечно) с подготовленных ВПП, хоть и с грунтовых. А для этого он, как мне кажется, вполне годится, даже если и не идеален.


Тоже хотел про это сказать. Предположим, что Рысачок сконструирован на том же уровне, что и Л-410 (хотя у меня большие сомнения в этом). Тогда получается, что энерговооружённость у него должна быть почти в два раза выше. Зачем и для чего?
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 17:02
Для полетов на скорости в 400 км час.?
Для спокойного полета на 1200 км?
Такой самолет можно и в бизнес вариант переделать нефтяникам, газовикам.

А с сх авиацией-я думаю какую то модель уже можно посмотреть на примере крупных агрохолдингов.
Там что летает? Кажется даже мотодельтапланы!
горын
Старожил форума
09.10.2011 17:04
Предположим, что Рысачок сконструирован на том же уровне, что и Л-410

приглядитесь - даже рядом не стоят....
маленький, лёгкий низкоплан... его при посадке ветер 5-7 м/с так "шатать" будет , что только крылья береги....
freefly
Старожил форума
09.10.2011 17:15
2 Бракамонте: Такой самолет можно и в бизнес вариант переделать нефтяникам, газовикам.

Газовикам - это Миллеру и Ко? )) Обычные нефтянники с газовиками на вахту ми-8 добираются, строить взлетку у каждой буровой накладно.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 17:36
Почему такие движки дорогие на самолеты типа расачка?
Обычный двс. а ценник в небо зашкаливает!
Вон на американских фритлайнерах -грузовиках большегрузах, движки стоят- милионники!
И ничего так, цена не зашкаливает! а в авиации совсем цены дикие стали!
горын
Старожил форума
09.10.2011 17:43
в авиации совсем цены дикие стали

это что... вы попробуйте для катера магнитофон с колонками купить (влагозащитные) - от цен волосы даже на груди шевелятся...
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 18:02
Бракамонте:

Но в любом случае- процесс возрождения региональной авиации хотя бы озвучен.


Не всё так просто. Даже там, где появляются новые самолёты МАЛ, не обязательно появляются сами местные авиалинии. Вот сейчас посмотрел, что ЮТы делают с досташимися им три месяца назад двумя элками. Эти еропланы у них летают каждый день, кроме воскресенья. Вроде бы всё очень даже хорошо. Но ведь летают они из Уфы не в какой-то местный Сибай (о котором, похоже, все напрочь забыли), а в Нижний Новгород и Екатеринбург. Короче, элки попросту раскатывают новые магистральные направления. Раскатают - поставят CRJ или ATR, а мелкие самолётики - на другие новые направления, опять раскатывать.


Так, что посмотрим, чьи хотелки сильнее, Вовы или Серёжи.))


Хотелка - она у нас одна, других хотелок нет и быть не может. Иванову было дано указание разобраться, вот он разберётся и доложит.
горын
Старожил форума
09.10.2011 18:14
элки попросту раскатывают новые магистральные направления

Грамотный подход .
И загрузку прокачивают, и летунов молодых натаскивают...
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 18:42
Всеобщая автомобилизация вносит коррективы в понятие МАЛ.
Ростов-Кранодар? 3, 5 часа на авто.Не спеша. 280 км.
Смысл лететь?
А вот Ростов=Сочи. Вариант. 2 часа на рысачке.И ты в Сочи.
Это не ночь на поезде.
То же самое Ростов-Волгоград. 600 км.

Вот иакие и будут маршруты.
А потом кто то начнет раскатывать "попрыгунчика".
на американский манер. 400 пролетел-сел. через 30 минут взлет.Еще 400.
И пусть скачет от Краснодара до Казани. Кому надо срочно -тот будет пользоваться.
Главное упростить регистрацию, и дать возможность улетать из отдельного малого перрона, даже и прибыв за 15 минут до вылета.
и всё получится.
Но боюсь, что всё начнут делать"по-русски".т.е. с максимальной бюрократией и ценниками дикими.
горын
Старожил форума
09.10.2011 18:46
Всеобщая автомобилизация вносит коррективы в понятие МАЛ

Ага. Особенно Восточной Сибири и крайнего севера....
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 19:20
Вносит вносит! И не спорьте! Даже В.В.Путин осуществлял вояж на желтой Калине из Приморья в
Читинскую обл.(или как она там теперь называется?).И даже был асфальт!
На время его поездки-так точно был!))

А в Сибирской Колонии- очень просто решать все проблемы.
Разрешить массовые лесоразработки.И жизнь там наладится за пару лет.
Лесом надо торговать.лесом!
MAX
Старожил форума
09.10.2011 19:48
freefly:

Собрались же заменять АН-2, а работа с полями - это одна из его забот.

Использовать Ан-2 с такой рентабельностью на химии можно было только в СССР. Во всем мире для этого есть самолеты совсем другого класса. А у нас сейчас самолеты типа Бекаса для сельхозавиации и то гораздо лучше подходят, чем прожорливый Ан-2.

vasilf:

Тогда получается, что энерговооружённость у него должна быть почти в два раза выше. Зачем и для чего?

А Вам приходилось летать на Л-410 на эшелонах на дальняк? Мне - да. При том, что я весьма уважительно отношусь к этому самолету, вынужден признать, что даже на относительно дальних перелететах он не слишком комфортен (для экипажа я имею в виду). При крейсере в 300 и без автопилота - довольно утомительно.

горын:

маленький, лёгкий низкоплан... его при посадке ветер 5-7 м/с так "шатать" будет , что только крылья береги....

Не надо придумывть. Высокоплан вообще больше подвержен влиянию боковика, чем низкоплан. А мне, например, приходилось и на С-172 садиться с боковым ветром в 12 м/с. А Рысачек все же намного тяжелее, и посадочная выше.
MAX
Старожил форума
09.10.2011 19:54
горын:

2МАХ

Не знаю...
Сторонник позиции Туполева - Некрасивый самолёт не полетит.

Поликарпова.
vasilf
Старожил форума
09.10.2011 20:14
MAX:
горын:

Сторонник позиции Туполева - Некрасивый самолёт не полетит.

Поликарпова.


По-моему, всё-таки первый сказал Яковлев.)
freefly
Старожил форума
09.10.2011 20:16
2 MAX: Использовать Ан-2 с такой рентабельностью на химии можно было только в СССР

Пару недель назад наблюдал под собой Ан-2, но не отслеживал на поле он летел или по каким другим делам, а вот весной они поля обрабатывают с раннего утра и до обеда. Правда не знаю эффективность экономическую по сравнению с Бекасами или мотодельтами.

Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 20:17
А как лучше организовать эксплуатацию?
Создать отдельные компании региональные? (но, тогда Штаб сожрет всю прибыль!Он разрастется!)
или давать уже существующим?
а оно надо им? и будет ли оперативность? может как то сначала государственные начать, потом в концессию ? разворуют и ограбят.как пить дать.

как органиационно сделать, чтобы ценники не лупили в небо?
Контроль за тарифами, как в ЖКХ?

Есть мысли у кого?
123..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru