Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

Челавиа
Старожил форума
03.11.2011 11:50


----------Да вы ещё и сказочник!


Это наверное относится к Вам

http://russianplanes.net/IDM24431
Lee
Старожил форума
03.11.2011 12:08
2 Бракомонте:
Во всяком случае кое какие выводы, на фоне участия в эксплуатации как минимум двух экземпляров Финиста, лично я могу сделать.
Что говорить, если более менее приличный самолет получается только после его модернизации разными "швейцарскими" деятелями.
По стоимости движков вам в Челавиа уже подсказали. Как и по возможности их использования за эту цену. Стоимость новых движков несколько выше.
По возможностям смоленского завода - у меня и представителей инвесторов заинтересованных в моторном производстве, после посещения в 2009 году, никак иллюзий не осталось.
Бракамонте
Старожил форума
03.11.2011 12:22
Lee:
Давайте не будем мутить воду!
Вы высказали неудовольствие зявленной мною цены: пара стоит 70 тысяч.
И я вас попросил ознакомить меня с вашим вариатном цены.
а вы мне пишете- "По стоимости движков вам в Челавиа уже подсказали. Как и по возможности их использования за эту цену. Стоимость новых движков несколько выше"
Это красиво в беседе звучит, набумаге-не так красиво.
Потому что тут нет ЦИФРЫ.
Моя цифра-есть. 700 за пару.

А ваше "несколько больше, вам указали.."-это НИОЧЕМ.
qwer11
Старожил форума
03.11.2011 14:24
2 Lee:
По возможностям смоленского завода - у меня и представителей инвесторов заинтересованных в моторном производстве, после посещения в 2009 году, никак иллюзий не осталось.

Я тут не очень понял, причем здесь смоленский завод и моторное производство?
Lee
Старожил форума
03.11.2011 16:42
была идея (и, главное инвесторы) развернуть производство авиационного двигателя на этой базе.

конкретные разговоры закончились сразу после знакомства с политикой в области метрологии.
Yan
Старожил форума
03.11.2011 20:27
2Lee:
была идея (и, главное инвесторы) развернуть производство авиационного двигателя на этой базе.
конкретные разговоры закончились сразу после знакомства с политикой в области метрологии.
03/11/2011 [16:42:52]



ЗМЗ, который денлает двигатели для УАЗ и ГАЗ хватсался тем, что у них падает количество отказов. Двигатели для самолётов лучше там, где к этому отнесуться наиболее серьёзно и адекватно.
Yan
Старожил форума
03.11.2011 20:58
2qwer11:
В следующий раз думайте, прежде чем писать о "массах".
Хотя если для вас сигма, фермер и маленькие модельки это "масса" проектов самолетов для МВЛ, замена АН-2 и Л-410 то я вам советую закончить школу и не отвлекать взрослых дядей.
02/11/2011 [23:20:49]



Это только лишь то, что я видел на выставке. Кроме этой инфы есть инфа в инете.

P.S. http://www.beriev.com/rus/be-3 ...

Бe-32KM САМОЛЕТ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч 520
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч 370
Эксплуатационный потолок, м до 4200
Дальность полета (АНЗ на 45 мин, 15 пассажиров), км 1950
Потребная длина ВПП, м 830
Тип двигателей
Количество и мощность, л.с. PK6A-65B
2 x 1100
Количество пассажиров, чел 7-15
Экипаж, чел 2
vasilf
Старожил форума
03.11.2011 22:42
Yan:

2qwer11:
В следующий раз думайте, прежде чем писать о "массах".
Хотя если для вас сигма, фермер и маленькие модельки это "масса" проектов самолетов для МВЛ, замена АН-2 и Л-410 то я вам советую закончить школу и не отвлекать взрослых дядей.

Это только лишь то, что я видел на выставке. Кроме этой инфы есть инфа в инете.
P.S. http://www.beriev.com/rus/be-3 ...
Бe-32KM САМОЛЕТ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ


Кстати, о массах. Сколько таких самолётов летает? Имеет ли этот самолёт сертификат типа?
Yan
Старожил форума
04.11.2011 00:02
2vasilf:
Кстати, о массах. Сколько таких самолётов летает? Имеет ли этот самолёт сертификат типа?
03/11/2011 [22:42:52]



Думаю что единицы. У меня сложилось впечатление, что в целом по стране много где делают самолёты, но они не интересны участникам форума.
vasilf
Старожил форума
04.11.2011 00:27
Yan:

Кстати, о массах. Сколько таких самолётов летает? Имеет ли этот самолёт сертификат типа?

Думаю что единицы. У меня сложилось впечатление, что в целом по стране много где делают самолёты, но они не интересны участникам форума.


Он один и существует в одиночестве уже 30 лет. И сертификата типа у него нет, как нет у каком-либо предприятия одобрения на его производство. А знаете почему эти самоделки никому, кроме их создателей, неинтересны? Да просто летать на них нельзя - без большого и ежегодного геморроя. Поинтересуйтесь, что такое сертификат типа ВС и в чём его отличие от сертификата единичного экземпляра ВС.
Yan
Старожил форума
05.11.2011 11:08
2vasilf:
Он один и существует в одиночестве уже 30 лет. И сертификата типа у него нет, как нет у каком-либо предприятия одобрения на его производство. А знаете почему эти самоделки никому, кроме их создателей, неинтересны? Да просто летать на них нельзя - без большого и ежегодного геморроя. Поинтересуйтесь, что такое сертификат типа ВС и в чём его отличие от сертификата единичного экземпляра ВС.
04/11/2011 [00:27:35]


Значит проблема решиться сама собой путём волевого вывода самолётов из эксплуатации либо с помощью аварий на чартерах.
горын
Старожил форума
05.11.2011 11:31
Yan, так эта проблема и так решена. Про него и не вспоминает никто......
Думается еслиб кто то из руководителей заглянул бы сюда - был бы потрясён , что это всё было, летало, и могло развиваться.
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 13:52
Альтернативы Рысачку- нет.
Это уже все осознали.
Короче дела обстоят таким образом, что в самом деле обучать на нем не будут.
А сразу он начнет поставляться в авиакомпании.
Деньги уже нашли.Проект крупный.
(большего сказать не могу, но можете поискать в гуглах, на этой неделе "приянли" несколько ребят, с попыткой получить процент под выдачу векселей..ну далее не ражевываем).
Там тема очень интересная- именно наша проскользнула. МАЛ.
О как.
А вы говорите. Уже есть деньги. Это главное.
горын
Старожил форума
05.11.2011 13:58
Короче дела обстоят таким образом, что в самом деле обучать на нем не будут.
А сразу он начнет поставляться в авиакомпании.

гыгыгы....

Деньги уже нашли.Проект крупный.

гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы......


Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 14:14
Вы бы не смеялись так надрывно, а поинтересовались суммой вексельков.))
Гы гы..
горын
Старожил форума
05.11.2011 14:22
Бракамонте, как же я хочу в глаза вашего лечащего врача посмотреть.....
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 14:33
В Москве задержаны подозреваемые в попытке мошеннического хищения 43 миллионов рублей у крупных зарубежных инвесторов. Об этом 2 ноября сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Главного управления экономической безопасности МВД РФ.

Троих подозреваемых задержали с поличным при получении 43 миллионов. По версии следствия, они вымогали эти деньги у иностранной инвестиционной компании, обещая взамен помочь приобрести векселя на сумму 500 миллиардов рублей. Один мошенник выдавал себя за сотрудника известного банка, другой - за доверенное лицо высокопоставленного чиновника. Третий подозреваемый, занимающий пост замдиректора некоей фирмы, выступал в роли посредника.

Векселя, в покупке которых обещали помочь мошенники, должны были стать залогом финансирования некоторых проектов, связанных с региональной транспортной авиацией.

В ГУЭБ утверждают, что мошенники разработали следующую схему передачи денег - три процента от суммы сделки единовременно на счета подконтрольных фирм, впоследствии по половине процента от каждого транша, а также 30 миллионов рублей на взятку председателю правления банка.
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 14:57
500 млрд рублей."финансирования некоторых проектов, связанных с региональной транспортной авиацией."\
Вот вот.
А теперь я хочу глянуть в лицо вашей, Горын девушке в регистратуре, которая видит, что вам надо давно к психиатру, а упрямо дает напраление к урологу!
Постарайтесь ей объяснить, что вы были уже у проктолога и уролога, вам, Горян надо к
психиатру!)))
Yan
Старожил форума
05.11.2011 15:42
2горын:
Yan, так эта проблема и так решена. Про него и не вспоминает никто......
05/11/2011 [11:31:50]


Так как проблема решена?
Модест Каретников
Старожил форума
05.11.2011 15:43
а вот гарант считает иначе ...как то он к рысачку не проникся...будем закупать иностранные самолеты....как то вот так получается...
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 15:52
Модест, хватит лгать!
Всё будет нормально.
Путин умнее нас всех взятых. Так ситуацию разруливает.
И я уверен, что Рысачку в небо дадут дорогу.
Машина реально хорошая.
Мне сказали, что пока не решается вопрос с производством движков по лицензии.
В этом проблема. Кто решится "посадить" всю региональную авиациюна иностранные движки?
Но-решают. Нужны гарантии от ГЕ. Или с итальянцами договоримся.
Вопрос решается.
zlin
Старожил форума
05.11.2011 16:13
ну уж если сам сторож колхозного аэродрома дает добро, то не позднее, чем завтра тычяи рысачков порысачат по МВЛ)))))))
жаль только все это кончится, когда сторожа обратно в дурку заберут
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 16:18
zlin
От ты злой и хочешь нашего поражения! Почему? Тебе радостно будет жить?
Ты так не любишь Россию?
А что касается сторожа, то да!
Я имел собаку овчарку, пистолет(!) и вагончик! С печкой.
И охранял аэродром! И горжусь этим!
zlin
Старожил форума
05.11.2011 16:26
Бракамонте:

zlin
От ты злой и хочешь нашего поражения! Почему? Тебе радостно будет жить?
Ты так не любишь Россию?

дураков не люблю
у упертых дебилов тем более, вне зависимости от их политических и иных пристрастий
иначе говоря патриотическая окраска все равно оставит дебила дебилом
zlin
Старожил форума
05.11.2011 16:27
Бракамонте:

zlin
От ты злой и хочешь нашего поражения! Почему? Тебе радостно будет жить?
Ты так не любишь Россию?

дураков не люблю
у упертых дебилов тем более, вне зависимости от их политических и иных пристрастий
иначе говоря патриотическая окраска все равно оставит дебила дебилом
zlin
Старожил форума
05.11.2011 16:31
когда будешь иметь чего нить посерьезнее собаки пистолета и вагнчика с печкой, тогда и втирай людям на предмет авиатехники и ее применения
научись или летать или строить или обслуживать самолеты, займись этим, тогда, возможно, будет о чем говорить
хотя сомнительно
скорее тогда твой идиотский истеричный патриотизм испарится сам собой
пару раз столкнувшись с результатами деятельности "умного" путена и его шайки в области авиации
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 16:46
zlin:
Ты истеришь то, чего? мил человек?А?
Ты вот меня послушай, ! Ты слышал что сказал Лавров мииндел, про Сирию?
А?
"оНи(запад) ничего не предлагают! Они просто хотят убрать Асада.
А что потом? Хаос?".
Ты улавливаешь-отвественность у Лаврова?
И мы с китайцами прижали хвост Западу в ООН.
Убрать? Хорошо, предлагай, что будет у фитиля пороховой бочки?
Не знаешь? Тогда пусть Асад сидит.)

Так и у нас. Ты плюешь на мнение 70% россия, которые за Путина.
Свои мыслишки-считаешь истиной,
Пусть.
Таких перевидалит много.
Я тебя просто спрашиваю-, как лавро- ЧТо взамен?
Кто взамен? Какая модель?
Ты завтра найдешь сто тыш честных полицейских (от уапитана до генерала)*
Где? Ты найдешь всех новых прокуроров, судей? Налоговиков?
Ты ребенок может? Или ты здесь не собираешься жить? Ты не можешь спокойно, как аэродромный сторож поразмышлять? ЧТо взамен? Лозунги?
______
Ну груби мне больше, не оскорбляй.это тебя не красит.Ты не понимаешь ПОЛИТИКИ.
И экономики. И я думаю, что ты денег не зарабатываешь, а они тебе просто валятся, и ты думаешь, что так будет и дальше.Но ты ошибаешься. Знаешь почему- а ты зажрался.
Это отчетливо видно, по твоему хамству и самоуверенности. Ты зажрался, паренек.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2011 17:40
Бракамонте Эктор, аргентинский новичок футбольной команды «Ростов», сегодня, в матче «Ростов» - «Томь», работая головой, в середине первого тайма открыл счёт. В результате победа в этм матче за Ростовом.
Для справки: ФК «Ростов» — известный профессиональный российский футбольный клуб из города Ростов-на-Дону.
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 17:58
AirDuct:Мы победили 2-1.! Оле оле! )) Второй гол-Кочиш!
Брака мог забить еще ТРИ! Красавчег!

Касаясь Рысачка- скажите, есть ли возможность достаточно быстро развернуть про=во двигателей итальянских авиационных в России по лицензии? Кто потянет?
zlin
Старожил форума
05.11.2011 18:24
Бракамонте:

истеришь ты, дебилушко
причем ты один на этой ветке
zlin
Старожил форума
05.11.2011 18:30
это не я зажрался
это тебя, дурака, кормить не за что
а оскорбить тебя нереально, нет таких выражений
все же, что было сказано в отношении твоей дебильности-это медицинский факт
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 18:41
zlin:
Оскорбить меня нереально, молодец, стал понимать!)
Кто может оскорбить то? РАВНЫЙ.
А какой же ты мне равный? (не буду расставлять табели о рангах, считай себя выше!)

Я те просто что скажу- тебя реально что то ГЛОЖЕТ.
У тебя че то невпорядке.Так истерить, обижать людей, с которыми ты не совпадаешь во взглядах.
Ты очень мрачно настроен, это опасно, это залог канцирогенного заболевания.
Так нельзя.Мы все умрем. И нужно достойно жить, и не посрамить предков.
Которые увидели бы нас сейчас, те, кто под Сталинградом умирали, сказали бы- не зря умираем.
Живет страна. пенсии у стариков, машины, магазины полные.Свобода.
Разве зря они умирали? Россия- одна из лучших стран мира для жизни.
И при этом еще развивается.
Все получится. Просто хватит экспериментов. У нас величайшие достижения!
бесплатное обучение, медицина! Проблема-жилье.Но и ее решим.Уверен.
Считайте меня идиотом.Я не обижусь.)

Вы по Рысачку- после тогоя, как осознали, на кого он похож, можете сказать то, что говорили ранее?
Что он не годится для местных авиалиний? А?
А после сегодняшней инфы, что есть некая сумма проекта..в 500 млдр! рублей!
Имеете что сказать?
Вот как вы думаете, итальянские движки реально достать через Берлускони?
В лицензию? А? Дорого будет? Надо за Россию думать! А не дуться/как девочке.
Я люблю Россию. Это моя Родина.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2011 18:57
Бракомонте, вы смотрели «Стратегию развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года» и там подпрограмму «Развитие воздушного транспорта»?

Аэропорты МВЛ всегда играли заметную роль в решении государственных задач, направленных на устойчивое и поступательное развитие социально-политической и экономической сфер Ростовской области. Несмотря на довольно развитую сеть автомобильных и железных дорог альтернативы воздушному виду транспорта найти очень сложно в силу его особых потребительских свойств, и соответственно создание развитой инфраструктуры аэропортов на Юге России представляется жиз¬ненно необходимым.
В 80-е годы прошлого века на территории Ростовской области насчитывалось свыше десятка должным образом оборудованных аэропортов МВЛ, располагавших всей необходимой инфраструктурой, включая здания аэровокзалов. Это такие аэропорты как, например, Волгодонск, Вешенская, Зимовники, Ремонтное, Сальск, Шахты, Белая Калитва, Миллерово, Морозовск, прекратившие сегодня своё существование. К сожалению, такая ситуация характерна для всех субъектов Северного Кавказа и Юга России. Кроме этого, количество посадочных площадок в Ростовской области, несмотря на то, что никогда не было числом стабильным, намного превышало 50.

3. Комплексная система мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы.
Важнейшими мероприятиями подпрограммы в Ростовской области являются следующие:
- развитие парка современных воздушных судов;
В ходе переоснащения парка воздушных судов современными типами самолетов и вертолетов всех классов предполагается стимулирование поступления новых воздушных судов на основе государственно-частного партнёрства и поддержки приобретения воздушных судов на основе операционного или финансового лизинга. Обновление парка воздушных судов было бы желательным осуществлять в основном за счет авиатехники отечественного производства, Поставки новых воздушных судов могли бы стать системообразующим фактором в формировании перспективного парка российских авиакомпаний.

В этой связи предлагается формирование на уровне администрации Ростовской области заказа на изготовление порядка 30 воздушных судов Бе-32КМ Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева.

Но сегодня, учитывая необходимость доработки отдельных компонентов, организации серийного производства (которого в настоящее время нет), прохождения комплекса обязательных испытаний и процедур сертификации, а также изготовления и опытной эксплуатации и т.п., можно ожидать поставок воздушных судов этого типа не ранее, чем через 5 лет.

Поэтому, чтобы ускорить решение задачи развития парка современных воздушных судов для региональных и местных воздушных линий, наиболее целесообразным является приобретение на условиях финансового лизинга воздушных судов зарубежного производства типа Бичкрафт-350 Кинг-Эйр.

В пользу такого решения говорит тот факт, что воздушные суда всех рассматриваемых типов сопоставимы по стоимости, которая колеблется в пределах 140 млн. рублей.

Вы поняли? Они не хотят Рысачка! Они хотят Бе-32 или, на худой конец, Beechcraft 350 Super King Air!!!
Это как понимать Министерство транспорта Ростовской области?
zlin
Старожил форума
05.11.2011 19:02
просто до идиота никак не дойдет, что рысачок оказался нафиг никому не нужным
абсолютно ничем не примечательная машина, а посему ни учить на нем не будут ни уж тем более на местные линии ставить
потому что нарушено главное правило
самолет делается под задачу, а не задача под самолет
и никакие истеричные дебилы-педриоты ничего тут своим тявканьем не изменят
AirDuct
Старожил форума
05.11.2011 19:05
Даю ссылку:
Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года: http://www.don1and.ru/Default. ...
1 в адресе замените на l
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 19:16
AirDuct: наиболее целесообразным является приобретение на условиях финансового лизинга воздушных судов зарубежного производства типа Бичкрафт-350 Кинг-Эйр.

Йес! Верую! Вы же видите что пишут наши ростовские?!
Они хотят РЫСАЧКА.
Просто они не знают, что уже есть русский бич крафт.))

То есть реально есть ТРЕБОВАНИЕ к ТИПУ самолета.
Давайте-сравнивать.
Что у нас там по Бичкрафт-350 Кинг-Эйр.
Щас картинку посмотрим!))Сравним!
горын
Старожил форума
05.11.2011 20:04
to Yan
Так как проблема решена?

Конечно. Машина предана забвению (считаю совершенно незаслуженно).....
Наверное восстановить документацию и провести модернизацию возможно, но кто это будет делать.... да и на какие шиши ?

AirDuct
Старожил форума
05.11.2011 20:14
Бракамонте:
AirDuct: наиболее целесообразным является приобретение на условиях финансового лизинга воздушных судов зарубежного производства типа Бичкрафт-350 Кинг-Эйр.

Йес! Верую! Вы же видите, что пишут наши ростовские?!
Они хотят РЫСАЧКА.
Просто они не знают, что уже есть русский бич крафт.))

Нет, Бракамонте, они не хотят Рысачка. Они чёрным по-белому пишут - они хотят Бе-32.
Но, в связи с тем, что в связи с организацией серийного производства Бе-32 (которого в настоящее время нет) ожидать поставок воздушных судов этого типа можно не ранее, чем через 5 лет. Очень похожая ситуация и с "Рысачком".
Поэтому они (Минтранс РО), что б не ждать 5 лет а по принципу "здесь и сейчас", считают целесообразным приобрести на условиях финансового лизинга воздушные суда ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА Бичкрафт-350 Кинг-Эйр. А уж потом, по истечении 5-ти лет, когда родное ОАО "ТНТК им. Г.М. Бериева" запустит в серийное производство Бе-32, начинать закупать Бе-32.

А вообще, если серьёзно, в современном мире концепция местных, внутрирегиональных перевозок звучит примерно так: из центра города - в центр города. Без аэропортов с аэродромами и аэровокзалами их огромными эксплуатационными затратами, которые через аэропортовые услуги отражаются самым негативным образом в цене авиабилета, с огромными проблемами пробираться через пробки в аэропорт за 2 часа до выфлета твоего рейса, даже МВЛ, который по современному градостроительному законодательству должен быть расположен далеко от селитебных территорий, с тяготами регистрации, оформления, досмотра, и ожидания посадки.
А вот только вертостанция в городе рядом с мегдугородним автовокзалом.
И воздушные суда для этого совсем другой концепции - пассажирские бесшумные, высокоэкономичные вертолёты или конвертопланы. А создание таких региональных ВС задача архисложная, но решаемая: Вертолеты на смену региональным самолетам и скоростным поездам: http://www.ato.ru/content/vert ...
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 20:19
Нам нужно летать в Сочи, Сталинград и Воронеж!
И это будем делать на русском варианте Бич Крафита.на Рысачке!
И все будет нормально.
Yan
Старожил форума
05.11.2011 20:28
2горын:
Конечно. Машина предана забвению (считаю совершенно незаслуженно).....
Наверное восстановить документацию и провести модернизацию возможно, но кто это будет делать.... да и на какие шиши ?
05/11/2011 [20:04:39]


Если всё запущено, мне кажется лучше делать с нуля и вперёд на перспективу из композитов и стеклопластика ;)


P.S. Надо возобновить производство водородных дирижаблей, раз уж выяснилось, что они живучи в реальном бою и без диверсии не горят и не падают. В такой ситуации предполётный осмотр пассажиров будет актуальным :D



Yan
Старожил форума
05.11.2011 20:37
2[Бракамонте - зарегистрированный пользователь]
В этом проблема. Кто решится "посадить" всю региональную авиациюна иностранные движки?
05/11/2011 [15:52:52]

На Боинги и Айрбасы всю странуц посадали, а на региональникик страшно?

Мне то кажется, по лицензии лучше собирать японские или корейские движки. Что мешает делать свои движки?
Бракамонте
Старожил форума
05.11.2011 20:50
Регионалоьную авиацию- не посадят на иностранные движки.
Чисто из стратегического интереса.Надо развивать своё производство.
А с Басами, Боингами-тут понятно, но вместе с тем купили у Снекмы проект, и делаем движки.
Вы думаете там, наверху сидят предатели? Ну вы как дети.
Сами посмотрите!
Даже щас китаю уже прредлагеем-новцй Ил 96.(грубо говоря).
Все получится! Россия все сможет.не американцы, так итальнцы, но кто то продаст движок для рысачка.
Yan
Старожил форума
05.11.2011 21:21
2Бракамонте:
Россия все сможет.не американцы, так итальнцы, но кто то продаст движок для рысачка.
05/11/2011 [20:50:28]


Почему мания, не сделать, а купить? Откат наше всё? )))
горын
Старожил форума
05.11.2011 22:27
Постарайтесь ей объяснить, что вы были уже у проктолога и уролога, вам, Горян надо к
психиатру!)))

Бракамонте, вы совершенно правы .....
Ещё пару страниц про "всенародно любимого рысачка" и я реально слягу в дурку!
Буду по коридорам ламбаду танцевать...


Вы какие либо аргументы в пользу этой машины (на вид совершенно ущербной)кроме ХОРОШ и НРАВИТСЯ привести можете ?
Иллюминаторы времён ЛИ2, планер времён учёбы "птенцов Геринга", двигатели не поймёшь чьи... А! Передняя стойка от СУ.... ну вот она по цене всего борта (без движков) и выйдет. Жду конкретных плюсов о машине, а не дебильных сказаний как всё возрождается. Вы в это верите, а я про это знаю.
vasilf
Старожил форума
06.11.2011 01:48
Господа, и с чего это вы все так возбудились? Наш топикстартер, как и следовало ожидать, не озаботился приведением ссылки. В яндексе найдётся всё, ну вот оно и нашлось:

http://lenta.ru/news/2011/11/0 ...

Внимательно прочёл всё, что там было написано и обратил внимание на фразу: "региональной ТРАНСПОРТНОЙ авиации". Бракомонте, дружище, вы правда считаете Рысачок транспортным самолётом? Он и как пассажирский не совсем того: для полётов на Рысачке необходимо соблюдать довольно жёсткую диету (для меня, например, невозможную), ибо вес одного пакса для этого аэроплана ограничен 77 кг. В то время как на нормальных наших самолётах типа SSJ-100 или Ан-148 стандартный пакс весит 100 кг. Ну и для справки: единственный наш современный региональный ТРАНСПОРТНЫЙ самолёт называется Ан-140Т, судя по всему, именно о нём речь в сообщении про жуликов и именно этот самолёт заказывает наше Министерство обороны:

http://www.militaryparitet.com ...

Насчёт Бе-32КМ. Сегодня этот самолёт (для того, чтобы он стал конкурентоспособным) нужно очень серьёзно переделывать. Он когда-то действительно был лучше Л-410, но с тех времён прошло уже 35 лет. Сейчас он уступает Л-410УВП-Э по всем статьям и, между прочим, как во времена СССР, сегодня чехи под нашим руководством и за наши деньги проводят очередную очень серьёзную модернизацию этого самолёта - делают L-410NG. В том виде, в каком Бе-32 существует сейчас, он сегодня уже никому не нужен.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2011 10:04
vasilf:
Господа, и с чего это вы все так возбудились?

Этот психологический феномен заключается в особом позиционировании каждого образованного (как он сам себя считает) в отношении, как считает образованный, невежды.
Это чувство называется тщеславие.
Желание наперебой учить и убеждать невежду настолько сильно, что вызывает чувство дискомфорта и какой-то незаверщённости, несамореализации. Об этом хорошо сказал DRL:

DRL 01/11/2011 [18:04:04]:
Здрасьте!
А куда пропал наш больной топикстартер?
Прям скучно стало.....

Эти состояния точно описаны в классической литературе: Бальзак О. Отец Горио - Я освещу вам ваше положение и сделаю это с высоты своего превосходства
Уильям Мейкпис Теккерей «Ярмарка тщеславия» - кичиться своим превосходством и своими вест-эндскими замашками
Эта тема хорошо прослеживается в современном диспуте: Как обращаться с дураками и невеждами?: http://www.sovsemi.ru/node/2604
Но и упрямое общение "невежд" с "умными" - это утончённое издевательство "невежд" над "умными".
Так что - всё в нашем мире относительно :)))
Модест Каретников
Старожил форума
06.11.2011 10:39
вообще то это не смешно....
топикстартер действительно тяжело болен, увы неизлечимо....этот тип поведения находится в полном соответствии с диагнозом.
Бракамонте
Старожил форума
06.11.2011 11:35
vasilf:
Вы надомной глумитесь утонченно?
Рысачок может перевозить 15(пятнадцать!) десантников.
Вы ТТХ машины знаете? Грузоподьемность, знаете?
А вы мне описываете каких то пассажиров-задохликов по 77 кг.
Как вам не стыдно?

Я знаю, Что машина классная. Крыло прямое- будет многое прощать пилотам(так сказал конструктор).
Надежная.В штопор не входит практически.

и насколько я понимаю, ВТА и "региональные транспортные перевозки" -это разные вещи.
Принципиально.Ввиду способа финансирования.
горын
Старожил форума
06.11.2011 11:56
2AirDuct

Этот психологический феномен заключается в особом позиционировании каждого образованного (как он сам себя считает) в отношении, как считает образованный, невежды.
Это чувство называется тщеславие

Глубиной мысли восхищён, по существу не согласен.
Никакое это не тщеславие.... возмущение скорее всего.
У меня за плечами училище, академия, аспирантура.В отрасли с 85го года и я всё ещё считаю себя зелёным и мало во многом разбирающимся.
Но вот приходит невежда(как вы правильно выразились) и начинает рушить мозги полной глупостью. Извините - я реагирую ответно.
Учить может vasilf- и это правильно, но дурак должен молча слушать, а не выступать.
Это кстати и меня касается..... меньше писать тут надо.
горын
Старожил форума
06.11.2011 12:08
Рысачок может перевозить 15(пятнадцать!) десантников.
Вы ТТХ машины знаете? Грузоподьемность, знаете?

А ЗАЧЕМ на нём возить 15 десантников ? может АН поболее и подалее перевезёт?

А заодно подскажите вес десантного багажного комплекта плиз.
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru