Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 20:16
Ну я тебя процитирую!

"zlin:

(ВТА нельзяначинать обучать на Рысачках?).

ну вот как можно быть таким тупым?
на одной только этой ветке не менее десяти раз повторили"

Ты же процитировал мои слова, и дал мне ответ.
А теперь пишешь, что не ко мне обращался, и пишешь ПНХ.

))
Больной, вы точно укол получали? Чо вас так ломает? А?
Опомнись, смешной!

Я от тебя кроме злых слов в алрес всего и вся-и не слышал!
Давай конструктивнее, вот скажи, после того, как был показан
некий самолетик, из серии американской, как то сразу утихли разговоры про неудачную компоновку у Рысачка.
Согласен? Все сразу осознали, что, вернее ЧТо послужило праобразом Рысачка.
Против Крафт Бич ниукого голос не прорезался.
И прально.Потому что -Лучший самолет в своем классе.
И летает ВЕЗДЕ.Где есть посадочная площадка.
Так?
И разговоры про движки GE по 700 тысяч баксов-стихли.
Нет таких цен. Ага.
И остались тока твои истошные крики, про "просрали полимеры, армия разоружена, и вс мы умрём!".
Ты можешь оценить необходимый масштаб произ=ва Рысачков в год?
400-реально много.
Я думаю надо ориентироваться на 200.на двух площадках.
Так спокойнее.
И тут вопрос- 200х1, 5 млн баксов.
Проект тянет на 300 млн в год.Долларей. неужто нет масштабных людей в России?
Пять лет-полтора миллиарда.Ну нормальные же продажи! Скоко там рентабельность у авиаторов?Ты хоть че нить знаешь, кроме криков?
zlin
Старожил форума
27.10.2011 20:22
с дебилом, который абсолютно не в теме, а умеет только дебильные лозунги выкрикивать, конструктив невозможен
потому повторяю
ПНХ
Челавиа
Старожил форума
27.10.2011 20:26
Бракамонте:

Сделайте вклад в авиацию, купите один Рысачок
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 20:32
Челавиа:
Обязательно куплю! В ВИП варианте! Через пару -тройку лет-обязательно куплю!
Да поможет мне ПутинКондратьев и боги этого мира!))
Самолет-реально классный! Я с Ростова за 15 часа в Сталинград долечу!
Надо будет- за два с небольшим в Москву!
В Сочи-за полтора! Да красота вообще!
Челавиа
Старожил форума
27.10.2011 20:44
Бракамонте:

Вы на нем летали?

Лететь будете с шеф-пилом?

А ходить в бутылочку в ВИП варианте?

Сколько топлива сожгете до Москвы, Волгограда?

С какой скоростью лететь будете?

Сами летающий?
Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 20:51
Челавиа:
Ну не летал.Но я знаю, что он хорош!
Вы видео видели? Там пробег метров 180 до взлета у пустого!Красавчег вааще!
Летать буду с пилотом конечно!
Пусть он рулит, а я буду курицу есть в ВИП салоне.Как то так.)
Салон оборудован будет туалетом. Полноценным, это обязательно конечно.
Есть такие авиасортиры для небольших самолетов. Ну вы знаете.

Топливо-меня вообще не интересует.летать буду за счет фирмы.)
Ну уж не дороже чем на Элке\согласны?

Летать планирую со скоростью в 400 км .

Сам за штурвал пока не садился.Но собираюсь.
У нас тут в Роствое (161.ру-посмотрите за сегодня) открыылась школа пилотов, в Ольгинской,
станица такая, рядом с Ростовом, так там за 2 месяца учат.
О такот!
Мы тут все "летчики по убеждениям"! )
AirDuct
Старожил форума
27.10.2011 22:31
Бракамонте 27/10/2011 [20:51:07]:
Сам за штурвал пока не садился. Но собираюсь.
У нас тут в Роствое (161.ру - посмотрите за сегодня) открыылась школа пилотов, в Ольгинской, станица такая, рядом с Ростовом, так там за 2 месяца учат.
О так от!
Мы тут все "летчики по убеждениям"! )

У этой школы есть лицензия образовательного учреждения?
Росавиация её сертифицировала как АУЦ?
Инструкторский авиационный персонал имеет сертификаты (свидетельства)?
Обычно организации такого рода выставляют на сайте разрешительные документы на деятельность. Где можно получить информацию о легитимности образовательного процесса и вообще, деятельности в области гражданской авиации данной организации?

Бракамонте
Старожил форума
27.10.2011 22:41
27.10.2011 11:19 Аэроклуб «Доступное небо» выпустил первого пилота-любителя



Недавно начавшая деятельность авиашкола аэроклуба «Доступное небо» уже отправила в воздушное плавание своего первого выпускника – пилота-любителя из г. Североморска Мурманской области.

«Счастливым обладателем свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна и права самостоятельного пилотирования на самолете малой авиации стал 33-х летний Лежнев Вячеслав, который на время обучения посетил южную столицу, – рассказывает сотрудник аэроклуба. – Всего два месяца понадобилось Вячеславу, чтобы освоить правила управления воздушного судна СП-30 и лично поднять в небо железную птицу. Опытные инструкторы аэроклуба «Доступное небо» поделились навыками и необходимыми знаниями управления ВС, которые позволят новоиспеченному пилоту совершать авиапутешествия по территории всей России и за ее пределами».

Как подчеркивают в аэроклубе, научиться летать, при этом не умея даже водить автомобиль, могут не только мужчины: авиашкола приглашает для обучения пилотированию и представительниц прекрасного пола.
Бракамонте
Старожил форума
28.10.2011 10:04
Полетит ли «Рысачок»?
Почему конкурс на строительство самолётов, которые должны заменить «кукурузник» Ан-2, выиграло предприятие, которое строит ракеты «Союз»?

Л. Медяный, Волгоград

- Ничего удивительного, - сообщил «АиФ» Евгений Штанько, заместитель генерального конструктора КБ авиатехники «ЦСКБ-Прогресс». - Наше предприятие было основано ещё до революции именно как самолётостроительный завод «Дуксъ» в Москве. В 1941-м после эвакуации в Куйбышев (ныне Самара) завод выпускал штурмовики Ил-2. На ракетно-космическую технику завод, выпускавший перед этим бомбардировщики Ту-16, перепрофилировали только в 60-х. Двухмоторным турбовинтовым «Рысачком» мы занимаемся с 2007 г. Он может применяться для подготовки пилотов, выброски парашютистов, как пассажирский, транспортный и санитарный. По контракту с Ульяновским лётным училищем надо было выпустить опытную партию из 5 самолётов. По результатам их сертификационных испытаний предполагался заказ ещё 30 самолётов. Однако финансирование проекта было заморожено, сертификация не проводится. А жаль: как показал авиасалон МАКС, спрос на «Рысачков» - 200-220 машин - в основном для районов Сибири и Севера России.

От редакции. По нашим данным, чиновники вместо «Рысачка» купили иностранные самолёты, как ранее предпочли «Мерседесы» «Волгам», а «Боинги» - «Тушкам». Те, от кого зависят госзаказы, радеют за Россию или какую-то другую страну?

АиФ от 28.10.2011.(раздел Общество)
Челавиа
Старожил форума
28.10.2011 11:12
. По нашим данным, чиновники вместо «Рысачка» купили иностранные самолёты, как ранее предпочли «Мерседесы» «Волгам», а «Боинги» - «Тушкам». Те, от кого зависят госзаказы, радеют за Россию или какую-то другую страну?



Потому, что смотрят реально на ситуацию. Нет пока Российских учебных самолетов, а у курсантов училища огромная задолжность по налету. Деваться некуда.
zlin
Старожил форума
28.10.2011 11:22
Челавиа:

Бракамонте:

Вы на нем летали?


он среди прочего аэродром сторожил))))))))
так чтаааа
а летал он на вертолете
после третьего стакана паленой бормотухи
похоже до сих пор летает
zlin
Старожил форума
28.10.2011 11:29
за 2 месяца PPL с нуля?
дядя ухитрился уложить в два месяца всю теорию, не помню, программой сколько предусмотрено, 170 часов или что то около того и налет минимум 42 часа, при этом уникально усвоил программу и отлетал все контрольные
бедолага
когда же он спал и питался?
vasilf
Старожил форума
28.10.2011 11:36
instructor:

НПО "Прогресс", где сделали пять "Рысачков" на сегодня имеет возможность выпускать по пять машин в месяц. Производственные возможности этого предприятия позволят и расширить выпуск самолетов подобного класса и до 20-25 машин в месяц. ... Пока еще сможет наладить выпуск до 20-25 машин этого класса в месяц Смоленский авиазавод. Производственные мощности, наработанный опыт по восстановлению серийного производства Тэх 36й серии потенциально такую возможность предоставят. Но с учетом освоения КД с нуля, разработкой стапелей, подготовкой производства, организации работы с поставщиками комплектующих, подготовкой и обучением персонала итд на всё уйдет не менее года до начала выпуска первых аэропланов.


На самом деле, кроме Прогресса, никто эту машину делать не сможет, даже если очень сильно захочет. Причина вот в чём:

Как рассказал заместитель генерального конструктора ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ–Прогресс», начальник КБ по авиационной тематике Евгений Штанько, участие специалистов предприятия было очень весомым – выпустить полный комплект конструкторской документации и организовать серийное производство «Рысачка» в одиночку фирме «Техноавиа» было не под силу. ... По техническому заданию, теоретическим чертежам и под непосредственным руководством Вячеслава Кондратьева и фирмы «Техноавиа» в «ЦСКБ – Прогресс» была разработана конструкторская документация на планер самолета, его электрические и радиотехнические системы.
http://www.vkonline.ru/article ...
Lee
Старожил форума
28.10.2011 12:24
2 zlin:
ничего необычного в сроке 2 месяца нет.
программа подготовки с "нуля" PPL которую писал, например я, предусматривает 152 часа теории, 45 часов наземки, 42 часа налета.
Теория без особых проблем укладывается 1 месяц обучения, летная программа так же спокойно отлетывается за 1 месяц.
1 рабочая неделя 30-36 учебных часов.
Meerkat
Старожил форума
28.10.2011 12:41
Читайте вниммательней что ли. За 2 месяца - лицензия на ультралайт типа С30, это не PPL(A). В этом действительно ничего удивительного нет.
violator
Старожил форума
28.10.2011 13:13
2 Lee:
Разрешите, вопрос...это , что же курсант на 1 неделе-ПСП не на "пионерском" ВС, с соткой посадок?
А "переварить-отложить-осознать" когда успевает?
К себе примерил...Чета я очкую)))Ускоренно как-то.Имхо.
Бракамонте
Старожил форума
28.10.2011 13:21
Щас такая метода распространена стала! Подача большого массива материала с перенапряжением, и от этого лучше усваивается, крепче держится в памяти.
В МВА это вообе практика постоянная.меньше спать и т.д. И реально вдалбливается в моск информация!
zlin
Старожил форума
28.10.2011 15:05
Lee:

2 zlin:
ничего необычного в сроке 2 месяца нет.
программа подготовки с "нуля" PPL которую писал, например я, предусматривает 152 часа теории, 45 часов наземки, 42 часа налета.
Теория без особых проблем укладывается 1 месяц обучения, летная программа так же спокойно отлетывается за 1 месяц.
1 рабочая неделя 30-36 учебных часов.


5 часов в день минимум при полном отсутствии выходных на одну только учебу?
это что, летное училище, где курсант только учится, а бытовые вопросы, по идее, его не волнуют, за то иные люди в ответе?
а с летной практикой как? тоже по 5 часов в смену? это как с саннормами для обучаемых соотносится?
152+45+42=239
239:61=3, 92
грубо говоря по 4 часа в день без выходных и это еще при условии идеального усвоения программы, т.е. не потребуются дополнительные часы ни летной практики ни теории?
УТОПИЯ.
Бракамонте
Старожил форума
28.10.2011 16:35
8 часов в день обучение. 40 в неделю.В субботу-тестирование недедьное.Воскресенье-выходной. 2 месяца!
zlin
Старожил форума
29.10.2011 12:24
Lee:

так очень хочется услышать:
1. как при такой плотности курсант АЭРОКЛУБА (а речь о них) успевает уделять внимание еще и бытовым вопросам, не говоря уже об основной работе, бесплатно ведь никто учить не будет, а деньги из ниоткуда не появляются, их заработать сперва требуется
2. не дохрена ли будет КУРСАНТУ вылетывать по 3-5 часов в смену? ФАПы ничего на эту тему не возражают? а сам курсант что на сей счет думает? чисто физически потянет?
Бракамонте
Старожил форума
29.10.2011 14:05
zlin:
Нас, прошареных россиян умиляет ваша непосредственность!
Вы так и живете-в кредит? Отдавая проценты грабителям?
Все сначала откладывают, имею процент в ПЛЮС(не в минус, ав плюс!_)
А потом едут учиться!
Meerkat
Старожил форума
29.10.2011 15:04
2zlin:
Вполне реально.
В статье было написано, что человек приехал из Североморска. 2 месяца отпуска - совершенно не проблема.
Отлетывать по 3-5 часов день - тоже не проблема, это я уже говорю опираясь на свой опыт: когда учился за неделю отлетал около 25 часов, вылетев на пятый день соло на С150.
Вот насчет теории не уверен, потому что не знаю, сколько в РФ нужно сдать экзаменов для получения лицензии. Я лично пришлось сдавать 9 разных экзаменов+skill-test, поэтому процесс обучения растянулся. Но за 3 месяца точно можно пройти обучение.
За 2 тоже можно если заниматься только подготовкой.
Можно и за 1 месяц, при условии предварительной самостоятельной подготовки по учебникам.
Бракамонте
Старожил форума
29.10.2011 15:30
Мне вот всегда было интересно, кто принимал "экзамены" у первых авиаторов?
А между тем, Россия к 1914 году обладала самым большим парком самолетов в Европе.
Как же хотели ЛЕТАТЬ! И летали!
zlin
Старожил форума
29.10.2011 16:42
Бракамонте:

ПНХ, к тебе не обращались, мнение дебила меня не интересует


2 Meerkat
исключения, конечно, есть
но они ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не правило.
кроме прочего, с такой интенсивностью подготовки УСТОЙЧИВЫХ навыков пилотирования Вы не получите, если только не сохраните сопоставимую плотность полетов после обучения
Alex R
Старожил форума
29.10.2011 21:35
С такой интенсивностью учат во многих местах. НО это годится лишь для тех, кто после продолжит учиться с такой же интенсивностью. Для любителя такая программа не подходит, потому что быстро налетанное так же быстро и забудется.

Yan
Старожил форума
29.10.2011 22:42
А что Рысачок? В Росии масса проектов региональных самолётов, масса самолётов реально летает. Лучше бы сделали лизинг для малой авиации. Распил бабла?
qwer11
Старожил форума
30.10.2011 10:44
В Росии масса проектов региональных самолётов, масса самолётов реально летает.

Масса это сколько? Один или два? Примеры в студию
Бракамонте
Старожил форума
30.10.2011 11:16
Лучше Рысачка никто ничего не предложил.
Я на следующей неделе наведу справки по поводу его дальнейшей судьбы, что то мне не нравится затишье вокруг проекта.
В кои веки приличный самолет сделали, и началась грязная игра вокруг самолета!
zlin
Старожил форума
30.10.2011 13:58
Yan:

А что Рысачок? В Росии масса проектов региональных самолётов, масса самолётов реально летает.

с этого места можно поподробнее? Ан-2 и Л-410 не предлагать, итак известны, чего нить поновее.
Рысачок, в принципе, так себе машина, не рыба не мясо, ровно ничего выдающегося, но он хотя бы есть, пускай и только в виде опытных образцов, а что еще есть РОССИЙСКОГО, пребывающего хотя бы в стадии испытаний
AirDuct
Старожил форума
30.10.2011 15:35
О самолёте "Рысачок" в Правительстве РФ либо ничего не знают, либо знают о нём что-то такое неприемлемое для позиционирования его как пассажирского самолёта для местных (внутрирегиональных) перевозок.

Поэтому:

Новый самолет для местных авиалиний начнут разрабатывать в России в 2012 году: http://www.aex.ru/news/2011/10 ...
26 октября 2011 г., Aviation Explorer
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ряд отраслевых НИИ в 2012 году начнут разрабатывать проект самолета для местных авиалиний, сообщает Взгляд.ру.
«До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета», – сказал источник в ОПК. По его мнению, «скорее всего, будет создано семейство самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам».
«Научно-исследовательские работы по проекту ведутся на государственные средства. Финансирование началось в этом и продолжится в следующем году», – сказал источник.
vasilf
Старожил форума
31.10.2011 00:58
AirDuct:

Вы эту тему читали?)
DRL
Старожил форума
01.11.2011 18:04
Здрасьте!
А куда пропал наш больной топикстартер?
Прям скучно стало.....
Может и правда учиться в АШ пощёл ?
Остров
Старожил форума
01.11.2011 19:13
Добрый вечер всем!
Ну вот, ругали-хаяли-посылали человека....а как пропал, так чегой-то взгрустнулось....
Бракамонте
Старожил форума
01.11.2011 20:00
Нас, оптимистов мало, мы на вес золота! Но мы есть!


Еще не могу навести справки про Рысачка. К сожалению. Люди не на месте.
Но я всё узнаю!
И потом напишу письмо Путину.
Потому что мне самолет нравится.Это весомый аргумент.)))
А серьезно- разве кто то против того, чтобы в России летал свой Бич Крафт? А?
Да это же сказка, а не самолет!
qwer11
Старожил форума
01.11.2011 20:28
Только скорее Твин Оттер. У Бичкрафта кабина герметичная, совсем другая машина.
Бракамонте
Старожил форума
01.11.2011 20:38
А потолок в 6 тысяч, разве не предполагает наличие герметичной кабины у Рысачка?
Или это просто заявленные характеристики? испытатели летали в масках*?

А что касается Бич Крафта-то и крыло другое, прямое, чтобы леталось легче, с потерей скорости.
Но я в целом говорю- Бич Крафт, по идеологии, по тому, что позже можно будет сделать и КРУТОГО рысачка..не с прямым крылом, с высокой скоростью и т.д.
Типа0 бизнесджет.
Очень перспективный самолет.
Очень он хорош.
qwer11
Старожил форума
01.11.2011 22:26
Бракамонте:

А потолок в 6 тысяч, разве не предполагает наличие герметичной кабины у Рысачка?
Или это просто заявленные характеристики? испытатели летали в масках*?

Не предполагает наличие герметичной кабины. Она не герметичная.
Для полетов на 6 тысячах маски не обязательны, можно использовать канюли, как кстати летают на караване, например.
Бракамонте
Старожил форума
01.11.2011 22:32
Мне трудно это представить по отношению к пассажирам.
DRL
Старожил форума
02.11.2011 00:19
Бракамонте ! где вы побывали, что нахватались таких вумных словов ?
крафт....перспективный....герметичность....
Да вам сейчас тест сдать - нормативы ай кью рухнут.....
PROEN
Старожил форума
02.11.2011 02:43
Бракамонте - это реинкарнация QUANDO, все вЕДРО!!! Уря!!!!
Lee
Старожил форума
02.11.2011 04:21
не важно как его зовут, квондо или бракамонте - но как то не понял про стоимость движков?!!
сколько-сколько?

и как можно сравнивать сей аппарат с теми, которые присутствуют на рынке. Параметры нового аппарата должны до проектирования превосходить предложения.

проблемы с обучением за 2 месяца - абсолютно надуманы.

в америке реже, в европе почаще 6-8 месяцев хватает сесть на место второго в коммерции. и это никого не пугает. посмотрите программу Люфтганзы.
Бракамонте
Старожил форума
02.11.2011 19:59
Lee:
Давайте по порядку?
1. укажите цену на движки.С надежной ссылкой.Не торопитесь, просто дайтессылку про стоимость движков.
2."Параметры нового аппарата должны до проектирования превосходить предложения."-это по крайней мере говорит о вашем непонимании экономики. Не хочу вас обидеть, но вы-недалекий человек, если делаете такие заявления.
Докажу-легко. Китай.(расшифоровывать надо?) там еше до проектирования..и т.д.?
Вы смешны просто с такими заявлениями. Тут не митинг.Слезьте с либерального броневика.
Тут все взрослыею
Yan
Старожил форума
02.11.2011 22:19
2zlin:
с этого места можно поподробнее? Ан-2 и Л-410 не предлагать, итак известны, чего нить поновее.
Рысачок, в принципе, так себе машина, не рыба не мясо, ровно ничего выдающегося, но он хотя бы есть, пускай и только в виде опытных образцов, а что еще есть РОССИЙСКОГО, пребывающего хотя бы в стадии испытаний
30/10/2011 [13:58:42]



В прошлом году на военно морском салоне было масса мелких фирм, которые представляли свои проекты. Если не ошибаюсь, в Нижнем Новогороде собирают лёгкие самолёты из комплектующих США. Здесь была ссылка на самолётв в Белоруссии, который сделан с О образным, замкнутым крылом.

Думаю, если открыть специализированную ведку за пару месяцев здесь наберётся много ссылок.
Yan
Старожил форума
02.11.2011 22:36
У АвиаБалта был проект Ил-114-300 и проект аэропорта лоу коста в Пушкине, но Матвиенко добилась его закрытия, сказала, что самолёты в Пушкине будут мешать летать самолётам в Пулково.

Однако, у АвиаБалта на интеравиашоу в Питере были макеты самолётов малой авиации.

Вот ещё видео, то что я наснимал с салона:
http://video.yandex.ru/users/y ...

самолёт Сигма:
http://video.yandex.ru/users/y ...

стеклопластиковый самолёт Фермер:
http://video.yandex.ru/users/y ...

Модель самолёта ВК-21 БИС Лидер, ВК-5 Оригинал.
http://video.yandex.ru/users/y ...

Интеравиашоу в Ленэкспо 14 августа 2010 в Санкт-Петербурге. Проекты самолётов компании АвиаБалт.
http://video.yandex.ru/users/y ...

qwer11
Старожил форума
02.11.2011 23:20
2 Yan:
-----------
В следующий раз думайте, прежде чем писать о "массах".
Хотя если для вас сигма, фермер и маленькие модельки это "масса" проектов самолетов для МВЛ, замена АН-2 и Л-410 то я вам советую закончить школу и не отвлекать взрослых дядей.
Lee
Старожил форума
03.11.2011 00:02
к сожалению, Бракамонте, с вами говорить не о чем.

езжайте с лекциями в китай.

задолбала советская система делать все (даже самолеты), не так как нужно заказчику потребителю, а так как получается у горе-конструктора.



Челавиа
Старожил форума
03.11.2011 04:25

Бракамонте:

Lee:
Давайте по порядку?
1. укажите цену на движки.С надежной ссылкой.Не торопитесь, просто дайтессылку про стоимость движков.
2."Параметры нового аппарата должны до проектирования превосходить предложения."-это по крайней мере говорит о вашем непонимании экономики. Не хочу вас обидеть, но вы-недалекий человек, если делаете такие заявления.
Докажу-легко. Китай.(расшифоровывать надо?) там еше до проектирования..и т.д.?
Вы смешны просто с такими заявлениями. Тут не митинг.Слезьте с либерального броневика.
Тут все взрослыею


Вы мягко сказать, не в теме. И дело не в стоимости двигателей.


Lee:

задолбала советская система делать все (даже самолеты), не так как нужно заказчику потребителю, а так как получается у горе-конструктора.



Вот в этом все дело.

Lee: - +1
Бракамонте
Старожил форума
03.11.2011 10:17
Челавиа:
А вы чего умничаете? А? дайте ссылку! На стоимость!
А то всех не устраивает цена в 700 тысяч за ПАРУ движков.
Все в удивленной притензии!
Ну так опровергните же!

Но нет. начинают облыжно обвинять! А потом соскакивают, со словами"дело не в стоимости движков"..))

И называть Кондратьева-горе конструктором, это не совсем прилично.Вы сами какой конструктор то?
Челавиа
Старожил форума
03.11.2011 10:54
Бракамонте:

Вы не хамите. С Вами спокойно разговаривают.

Я могу Вам не ссылку дать. Лично покупали у Кондратьева двигатель М-601 за 280 тыс.$, в 2004 году, оказался контробандным. До сих пор на складе лежит. Хотите забрать?

Я не называл Кондратьева горе-конструктором, но самолеты эксплуатировали. По самолету было 78 замечаний, при нашей эксплуатации ничего в конструкции не изменили. Смоленский завод не имел права вносить в изменение конструкции, без разрешения конструктора. Вот Вам и обратная связь между конструктором-производителем-эксплуатантом.

Вот мне и интересна тема Рысачка. Что-нибудь изменилось за последнее время?




Бракамонте
Старожил форума
03.11.2011 11:06
Лично покупали у Кондратьева двигатель М-601 за 280 тыс.$, в 2004 году, оказался контробандным. До сих пор на складе лежит.


Да вы ещё и сказочник! ))
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru