Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

vasilf
Старожил форума
19.10.2011 23:54
AirDuct:

vasilf, не соглашусь с Вами. Это умышленное стремление дискредитировать хорошую идею.
...
На эту тему мы здесь дискутировали много и исчерпывающе:
На какой марке бензина летает АН-2: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АШ-62ИР со впрыском автобензина: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В БЛУ ГА Ан-2 работает на газе!!?: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ASz-62IR (АШ-62ир) с электронным впрыском топлива: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Перечитал эти ветки. Противоречий со сказанным мной не обнаружил. Не пойму, что Вы хотите оспорить. В чём заключается "хорошесть" идеи заменить Б-91 на АИ-95 без изменения конструкции двигателя и топливной системы?


По поводу Бе-32 скажу только, что головной самолёт Бе-32 видел в Таганроге в заводском ангаре, с ним вплотную работали, подготавливали к чему-то, говорили о планах переделки носовой части фюзеляжа с помощью какой-то иностранной системы электронно-копировального воспроизводства. Где-то так :)

Это как-то говорит о перспективах его серийного производства? Этот головной самолёт в природе существует уже 30 с лишним лет и постоянно с помощью чего-то переделывается.


Самарский завод "Авиакор" планирует освоить сборку Бе-32: http://www.riasamara.ru/rus/ne ... http://www.novoteka.ru/sevente ...

Ваши сведения устарели. Где на самом деле будут выпускать Бе-32КМ и будут ли его выпускать вообще - на сегодняшний день неведомо никому. Авиакор - это предпоследний вариант. Последний вариант - в ноябре прошлого года его собирались выпускать уже на ПО Стрела в Оренбурге. С тех пор - опять тишина и никаких новостей.
vasilf
Старожил форума
20.10.2011 12:23
Новость месячной давности, но в тему:

13 сентября 2011, 20:25 Евгений Девятьяров

Летные училища пересаживаются на иномарки

Росавиация переведет летные училища, сейчас укомплектованные в основном самолетами Як-18Т и Ан-2, а также малопригодными для обучения вертолетами Ми-8Т, на иностранную авиатехнику.

Как рассказали в Росавиации, в 2011 году на покупку воздушных судов, а также тренажеров отечественного производства из бюджета будет потрачено 2, 9 млрд рублей. Всего в этом году для летных училищ будет приобретено 25 учебных воздушных судов (14 однодвигательных самолетов, девять двухдвигательных и два вертолета) и 12 авиатренажеров. Ставку авивласти планируют сделать на австрийские Diamond DA 40 (одномоторные) и DA 42, двухмоторные чешские L-410, а также на легкие вертолеты AS350 европейской Eurocopter.

В 2007–2009 годах летные училища получили довольно много отечественных самолетов — 60 легких четырехместных многоцелевых Як-18Т 36-й серии, выпускаемых Смоленским авиационным заводом. Но в 2008 году в воздухе произошли сразу два похожих инцидента с этими самолетами, принадлежащими Ульяновскому высшему авиационному училищу гражданской авиации. К падению, к счастью, они не привели, но до выяснения всех обстоятельств Росавиации пришлось тогда временно приостанавливать их полеты. С тех пор к этим самолетам относятся с большой настороженностью.

По данным Росавиации, план летной подготовки студентов и курсантов в 2010 году в целом по всем учебным заведениям был выполнен только на 60%. Одна из главных причин — недостаток исправных воздушных судов. Тем более что с каждым годом растет набор курсантов. На специальность «Летная эксплуатация воздушных судов» в 2007 году поступило 395 человек, в 2008-м — 475, в 2009-м — 750, а в 2010-м уже 791 человек.

В рамках реализации программы в начале октября Росавиация проведет открытый аукцион на поставку до конца года девять однодвигательных учебных воздушных судов. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 335 млн рублей из расчета 37, 250 млн рублей за один самолет с учетом их доставки и технического обслуживания в течение гарантийного срока. Цена была определена после анализа средних цен на самолеты производства австрийской Diamond Aircraft или американской Cessna Aircraft (12 лайнеров Cessna-172 с 2009 года у Санкт-Петербургского госуниверситета). Приобретенные самолеты направятся на Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации.

В 2012 году в училище будут поставлены тренажеры современных отечественных самолетов Ан-148 и SSJ-100, вертолетов Ка-32 и Ми-8, а также самолета Boeing 737 NG. Уже заключены контракты на поставку в следующем году шести тренажеров примерно на 1 млрд рублей.

Обновление воздушного флота летных училищ предполагается проводить одновременно с реконструкцией учебных аэродромов. Так, в этом году будут потрачено 418 млн рублей на ремонт аэродромов Сасово (Рязанская область, относится к Ульяновскому высшему училищу) и Бугуруслан (Оренбургская область).

Федеральная целевая программой «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)» предусматривает выделение на покупку воздушных судов для учебных заведений гражданской авиации 12 млрд рублей, на приобретение тренажеров — 21 млрд рублей. В течение первого года действия программы в учебные заведения уже были поставлены пять австрийских турбовинтовых двухдвигательных самолетов DA 42, а также пять специализированных тренажеров летной эксплуатации и девять тренажеров технической эксплуатации.

http://www.izvestia.ru/news/500529
Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 13:09
@"На специальность «Летная эксплуатация воздушных судов» в 2007 году поступило 395 человек, в 2008-м — 475, в 2009-м — 750, а в 2010-м уже 791 человек."

А как же стоны и истерика про то, что "скоро некому бедет летать, просрали полимеры!" ? А?
"
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 13:23
Вопрос еще сколько будет выпущено, а не сколько поступило.

А вот стоимость учебного одномоторника для училищ никого не удивляет?

37250000 рублей=1150000$ не многовато ли?
горын
Старожил форума
20.10.2011 13:34
Бракамонте - дифицит профессионалов привёл к росту зарплат (практически международный уровень). Отсюда и интерес . Только нужно то в пять раз больше.
А если брать регионалку - ещё прибавьте 10-20%.
А нынешняя ситуация не закончилась плачевно только из за хорошего притока пилотов из ВВС и ВТА.
Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 13:51
1150000$ не многовато ли?

так там же вроде как с обслуживанием на все время гарантии
Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 13:54
Горын написал: "Только нужно то в пять раз больше. "

То есть по вашему необходимо обучать 3500 летчиков ГА в год?
Вы можете как то обосновать своё мнение!?
горын
Старожил форума
20.10.2011 14:09
можете как то обосновать своё мнение!?

Ну вы озадачили.....
Долго считать статистику. Кол-бо бортов по стране, количество рейсов в сутки, рабочее время экипажей. Про МВЛ вообще можно только предполагать.
Плюс "естественная убыль" пилотов на работу в зарубежных компаниях. Это кстати высокооплачиваемая рабта везде, т.е. опять же деньги в стану (если с семьями отсюда не свалят...).
Ипро ВЛЭК тоже не стоит забывать.
Впрочем, на своём мнении не настаиваю....

Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 14:23
Разумно, что не настаиваете. Ибо с вашими апетитами по обучению, через 10 лет в стране будт порядка 30 тысяч лтчиков ГА со стажем от 0 до 10 лет.
на них никаких самолетов нинапасесся!
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 14:28
1150000$ не многовато ли?

так там же вроде как с обслуживанием на все время гарантии
————————————
Это же какой срок гарантии должен быть?!
Чтобы потратить допустим 250000$ на достойный учебный аэроплан, а потом оставшееся на формы в течении гарантийного срока...
Я так думаю, что опять это конкурс под конкретный неоптимальный тип с дикой коррупционной составляющей.
Я оцениваю стоимость раза в 3 меньше.
vasilf
Старожил форума
20.10.2011 14:28
Meerkat:

А вот стоимость учебного одномоторника для училищ никого не удивляет?
37250000 рублей=1150000$ не многовато ли?


Узнайте про цену закупленных ранее Як-18Т 36-й серии.
Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 14:34
Meerkat , вы имеете лицензию оценщика?))

Из описания ситуации вокруг училища, видно, что рысачок настолько хорош, что его решено передать сразу в "действующую авиацию2, и не доверять недоучкам-курсантам.
Слишком серьезная и мощная машина, двухмоторная, скоростная.
Так сказать-машина Второго этапа, для отучившихся, когда они придут и сядт на Рысачка для работы на местных АЛ.

Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 14:38

Узнайте про цену закупленных ранее Як-18Т 36-й серии
——————
Ааа...
Ну тогда всё понятно. Только на кой его покупать, если он столько стоит и еще больше стоит его обслуживание?
горын
Старожил форума
20.10.2011 14:38
Ибо с вашими апетитами по обучению, через 10 лет в стране будт порядка 30 тысяч лтчиков ГА

А сколько за десять лет ВЛЭК приземлит ?
Сколько уЙдёт в Райнэир, Болтик или корейца? Не будет дифицита в профессионалах - зарплаты поплывут.....
Какое кол-во ЛПС потребуется для МВЛ при развити сетей можно только фантазировать....
Вот и считайте...
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 15:02
Meerkat , вы имеете лицензию оценщика?))
——————————
Нет, спасибо, мне и двух имеющихся хватает:)
Да и не нужны тут никакие лицензии.Всё предельно ясно:(
vasilf
Старожил форума
20.10.2011 15:07
Meerkat:

Узнайте про цену закупленных ранее Як-18Т 36-й серии
——————
Ааа... Ну тогда всё понятно. Только на кой его покупать, если он столько стоит и еще больше стоит его обслуживание?


Его - это кого? Насколько я понял, иномарки для обучения покупают в том числе и с целью экономии - как при самой покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. Например, двигатели Diamond DA42 - это два турбодизеля, работающих на авиационном керосине, с расходом топлива менее 30 л в час.

http://www.aex.ru/news/2011/6/ ...
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 15:44
Больше $1млн за учебный однодвигательный самолет, вне зависимости от того, Як это или 172я -это очень много.

БОльшая часть суммы по контракту, я полагаю, уходит совсем не по назначению.
:(
Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 15:51
Meerkat:

То есть, вы настаиваете на том, что Россия это Верхняя Вольта с ракетами, и урвоеньк оррупции запределен.Общество разложилось до основания, и все институты-фикция?
Что нет ни прокуратуры, ни счетной палаты, что весь минтранс сидит на откате с этой закупки..и т.д.

Вот вы реально, в зеркало смотритесь иногда?
Скобарь
Старожил форума
20.10.2011 16:30
Бракамонте=Квондя
zlin
Старожил форума
20.10.2011 16:41
Бракамонте:

Горын написал: "Только нужно то в пять раз больше. "

То есть по вашему необходимо обучать 3500 летчиков ГА в год?
Вы можете как то обосновать своё мнение!?


а подумать религия не позволяет? голова только для того, что бы туда есть и оттуда лозунги идиотские орать?
пилоты что, вечные?
не болеют?
их по здоровью и по возрасту пачками списывают, кем заменять? дебилами-педриотами?
авиапарк растет, кого в кабины сажать?
на втой же любимый рысачок кого собрался сажать?
а заодно посмотри статистику отчисления из летных училищ
по всем статьям, по здоровью, по нелетке, по неуспеваемости
максимум 2/3 набора выпускается.
instructor
Старожил форума
20.10.2011 17:11
Доброго здоровья Всем! Тэха 36й серии стоила при поставке в УВАУЛ около 550т$, в цену вошли ЗИП и сопровождение машины, но я думаю, что это тоже дорого. СМАЗ предлагал ФАВТу 38 серию по цене более 800т.$. Эта цена не прошла даже на обсуждение, хотя, если не ошибаюсь, по 38й было предложено цельнометаллическое крыло (клепанное). М-14п Воронежцы продают по 48т.$ за штуку (два года назад, сейчас не знаю). Чешский трехлопостник предлагается за 16т$. Комплект нового шасси для Тэхи Нижегородцы предлагают за 45т.$. Стекло кабина на Тэху предлагается (переоборудование ранних серий) за 40т.$. ТО-2000 за Тэху два года назад в СМАЗе стоило 4500т.р. (В 2006 году я за это ТО платил 1200т.р.)
"Даймонд 42" (двухмоторник) - франко завод г. Винер Нойштадт предлагается от 460т евро до 480т евро (f от опций)-3% за оплату сразу авансом. По малой авиации очевидна проблема утраты в России производства приборов - авионики и радионавигационного оборудования подходящих для легких самолетов! Мои попытки поменять стоящий на Тэхе АГД-1К и курсовую систему ГМК-1А оказались бесплодными, то, что мне предложил Иркутский авиаприборный завод вместо АГД-1К стоит около 50000 ам. долларов и весит на 20кг. больше того, что у меня стоит... А Вы говорите МУ-МУ! Беда, ВАФ.
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 18:04
Стоимость С172 в России: 321575$. Полностью укомплектованного со стеклянной кабиной.
Положим ему очень жестокие условия: 8 часов эксплуатации в день и 300 полётных дней в году.
За гарантийный период (2 года) он налетает 4800 часов.
Межресурсный интервал О-360: 2000 часов. За гарантийный срок эксплуатации выходит 2 оверхола. Не владею информацией сколько стоит оверхол в РФ, но если опираться на Европу, то около 20000 евро, пусть будет 30000$.
Каждые 100 часов - форма. Стоимость обслуживания (опять же по европейским меркам) - 500$. За 4800 часов - 48 ТО, общая стоимость: 24000$.
Суммируем: 321575+2х30000+24000=405575$.
Ну и насколько это отличается от 1150000$.

Если знаете варианты лучше - предлагайте.





Бракамонте
Старожил форума
20.10.2011 19:25
А чё предлагать то? Вы же самый умный!))

То есть, Вы уверенно настаиваете, что тут Верхняя Вольта с ракетами.
Всё куплено и продано.По три раза. и куплено в ТРИ раза дороже чем
стоит.
Вы в зеркало смотритесь? (я опять спрашиваю).Иногда?!

Давайте озвучим эту "долгую коррупционную идею!".
Ведь питер уже покупал эти самолеты?

Только давайте будем поглядывать в зеркало, и помнить, что
правила приличия всегда обязывают к порядочности, во чтобы то ни стало.
Давайте ?
Так почем же были куплены эти самолетики для питерского обучения?
И задумаемся, насчет вами заявленной цены.
Meerkat
Старожил форума
20.10.2011 22:19
Во-первых, никогда не считал себя самым умным, но арифметикой владею неплохо.
Во-вторых, государства Верхняя Вольта не существует с 1984 года.
В-третьих, преемником государства Верхняя Вольта является Буркина Фасо, до которой России еще очень далеко в части коррупции. В том смысле, что в Буркина Фасо все гораздо более благополучно с коррупцией (98 место из 178 по индексу CPI), чем в нашем родном государстве (154 место по индексу CPI, вместе с Папуа-Новая Гвинея и Таджикистаном).

И то, что в питерской академии гражданской авиации С172 оказались по такой "интересной" цене - как раз подтверждение справедливости нашего места за номером 154 :(.

Раз уж мы пытаемся жить в капитализме, надо отказываться и от старой системы образования. Надо готовить пилотов сначала в летных школах, а потом - в авиакомпаниях. И заниматься этим должен частный бизнес, а не государственные ВУЗы. Тогда те, кто занимаются обучением, будут покупать те самолеты, которые покупать выгоднее, а не те, которые им навязывают; по обоснованной прозрачной цене, на понятных условиях.

Очень бы хотелось быть патриотом своей страны, летать на самолетах спроектированных и построенных в ней, носить одежду с лейблом "Made in Russia"...но не получается:(. Потому что учится летать почему-то дешевле в Прибалтике, ездить в отпуск - дешевле из Рованиеми в Испанию, чем из Мурманска в Сочи. Даже моя пилотская куртка- и та сделана в далеком Китае, а российский триколор на ней - в Голландии.
О каких, нахрен, российских самолетах вы говорите, если пол-страны ходит в труселях "Made in China"?

горын
Старожил форума
20.10.2011 23:41
необходимо обучать 3500 летчиков ГА в год?

Сейчас уже не вспомню, кто давал интервью по ящику..... Шапошников или Дейнекин....
Для ПОДДЕРЖАНИЯ (а не развития!) требуется ежегодный ввод 1500 лётчиков.
Только это было больше года назад...тушки ещё летали.
3500 - цифра конечно гипотетическая и нереальная. Но чем больше будет выпускаться ЛПС -тем лучше.
zlin
Старожил форума
21.10.2011 11:31
горын:

3500 - цифра конечно гипотетическая и нереальная.

только с точки зрения выпуска
потребность же примерно такая и есть
а сколько летных училищ по стране? хоть военных хоть гражданских?
АУЦевские выпускники редко идут в АК, они для себя учатся, за свои деньги
им проблемы АК пох (ко мне сие относится в полной мере) ибо АК хочет все и сразу, да еще и без каких либо гарантий со своей стороны.
скажем так, лично мне есть где и на чем летать, а что в АК пилотов не хватает-так пусть сами свои проблемы решают, я может и пошел бы в АК, но если ATPL и все прилагающееся ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ, а не за мой счет
Meerkat
Старожил форума
21.10.2011 11:53
Zlin, это прям социализм какой-то получается:)
Нет, я думаю, что такой вариант обучения возможен, когда сама АК доучит тебя с уровня частного пилота до линейного, но это была бы большая удача.
Обычно получается, что до уровня CPL и получения первоначального рейтинга на нужный тип пилот должен расчитывать только на свои возможности.
zlin
Старожил форума
21.10.2011 12:08
Meerkat:

Zlin, это прям социализм какой-то получается:)

ну отчего же социализм?
я не безработный, а посему скорее я нужен АК, чем АК мне, разве нет?
(для особо умных поясню, что "я" в данной фразе абстрактно)
а коли так-извольте учить и вводить на тип и т.д.
а нет, так пусть менеджеры летают, разве кто против?
Бракамонте
Старожил форума
21.10.2011 12:33
В училище бесплатно обучат стоко пилотов, скоко нужно. И в США и в Корее летают пилоты ГА которым по 60 лет. Так и у нас сделают. нехватки пилотов-нет и не будет.
Возможно, что вообще будут СРАЗУ готовить на ТИП. Вторым.и доучивать.
горын
Старожил форума
21.10.2011 12:38
2 Бракамонте:

Я конечно сильно извиняюсь, но приличные слова в голову не идут...
Вам в какой дурке отпуск предоставили ????? Ну такой бред несёте - просто диву даёшься...
Бракамонте
Старожил форума
21.10.2011 12:58
Горын! Я реально удивляюсь, вы умеете задавать вопросы, на которые невозможно ответить!
В чем бред то у меня?
горын
Старожил форума
21.10.2011 13:40
А я про бред не спрашивал.
Я про дурку спрашивал!
Хочу главврачу gаdu в глаза посмотреть...
Бракамонте
Старожил форума
21.10.2011 14:30
То есть, вы утверждаете, что взять человека и сразу начать его учить на пилота Боинг- невозможно? А я утверждаю, что так и будет в недалеком будущем.лет через 15-20.
горын
Старожил форума
21.10.2011 14:39
Я ничего не утверждаю, я хочу главврачу в глаза посмотреть...
zlin
Старожил форума
21.10.2011 20:27
Бракамонте:

То есть, вы утверждаете, что взять человека и сразу начать его учить на пилота Боинг- невозможно?

удивишься, невозможно
начать с того, что ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку проходят на легких самолетах
погугли, найди что такое КУЛП, почитай, поймешь, надеюсь.
лично я с трудом себе представляю бобинг, нарезающий круги вокруг аэродрома и конвеерящий раз за разом.
а продолжить тем, что боинг-это не тип, это марка, типов у боинга-как блох на бродячей собаке
и все разные. на что готовить станем?
Бракамонте
Старожил форума
21.10.2011 20:44
В этопм вся и проблема нового этапа.
Именно на Бинг или ЭРбас будут готовить пилотов.С нуля.
И это станет нормой.
Не торопитесь ругаться.
Заход на посадку и взлет у БОИНГА совсем другой чем у Рысачка.
И ВСЁ другое.И есть тренажеры.И нет нужды натаскивать человека для черт его чего!
не спешите ругаться.
Я в курсе.Прос лова одного фронтовика, что "те, кто дов войны летал, они вообще боялись летать!"(айремемба ру, участник боев над Кубанью.На мой взгляд вообще "тупой летчик", реально, как на тракторе летал. Но не боялся.ЫФакт!)
Оттестировать человека нынче, прокатить в реале, дать порулить, дело 3 дней.
Пусть покажет , что ХОЧЕТ.
Вот не ругайтесь.
Но ваши умения летать на "бздюхе" никому не интересны, пока вы не обучитесь на Боинг.
И вы сами не полетите на Боинге. Без тренажера-никогда. Будь вы хоть супер пупер.
И вы ничего общего между взлетом на рысачке и Боинге -не найдете.
А дальше, будет только нарастать автоматизация, и способы спасения рысачка и Боинга- станут ну совсем разнывми.
Согласен.
С вами.(я предугадываю).
Тот, летчик, что на реку, в США сел, после гусей..с неработающими..он старый, он военный, он пилотажник.
Вот тут- да. Старого пилотажника- можно взять.
Но давать предпочтение "почти симмеру" с Сессны перед хорошим(оттестированным) кадром- нет причин.
Вот так мне кажется.И не мне одному.И не спешите ругаться. Вы не знаете, ЧТО можно узнать из тестирования . Вот поверьте. ВСЁ.
горын
Старожил форума
22.10.2011 00:47
И так убогий, так ещё и бухой постит....
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 02:04
горын:

И так убогий, так ещё и бухой постит....


Есть такая поговорка: "на людей посмотреть и себя показать". Некоторым первая часть для понимания недоступна. Вот и не получают они от общения взаимного обогащения, а получают одно лишь самоудовлетворение. А это, как известно, истощает организм.
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 02:54
По теме:

УГМК подключила власть к перевозкам
В Свердловской области создается совместный проект по региональной авиации


ООО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) и свердловское правительство намерены реализовать совместный проект в области региональных авиаперевозок. Для его реализации создается ОАО «Аэропорт Уктус», которое объединит имущественный комплекс аэропорта и часть имущества ОАО «Второе свердловское авиапредприятие. Инициаторы проекта заявляют, что новое предприятие будет заниматься социальными перевозками, однако не исключают, что в перспективе оно займется межрегиональной малой авиацией.
...
В рамках соглашения между ООО «УГМК-холдинг» и свердловским правительством по реализации совместного проекта в области региональных авиаперевозок на базе ОАО «Аэропорт Уктус» в 2012 году из бюджета региона будет выделено 200 млн рублей. Эти деньги пойдут на выкуп имущества ОАО «Второе свердловское авиапредприятие» (проходит процедуру банкротства) и приобретение авиатехники. Такое сообщение распространил вчера департамент информационной политики губернатора Свердловской области. Напомним, как писал „Ъ“ накануне, УГМК направила официальное предложение правительству Свердловской области войти в состав ОАО «Аэропорт Уктус» на правах контрольного акционера с гарантией необходимых объемов бюджетного финансирования для выполнения социальных функций при работе аэропорта. Это доставка населения в труднодоступные районы, санитарная авиация, работа МЧС. Как говорится в официальном сообщении правительства, также в 2011 году в рамках соглашения ООО «УГМК-Холдинг» приобретет для осуществления деятельности аэропорта Уктус четыре топливозаправщика.

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
Alex R
Старожил форума
22.10.2011 03:11
Да не надо готовить сразу на тип. Как раз нужно чтобы пилоты при приходе в АК уже имели опыт на МНОГИХ и РАЗНЫХ типах. Иначе будут проблемы.
zlin
Старожил форума
22.10.2011 03:23
Бракамонте:
ты чего курил то?
или косорыловка паленая попалась?
что, всерьез решил НА ТРЕНАЖЕРЕ с нуля дать ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ взлета и визуальной посадки? на нобелевку не пробовал выдвигаться за столь прогрессивные методики летного обучения?
уж поверь, с моими навыками на легком самолете у меня есть весьма нехилые шансы бобинга посадить если чего, а вот у тренажерщика, не имеющего практических навыков пилотирования, таких шансов ничтожно мало.
все самолеты садятся одинаково, хвостом вперед никто не летает, всей то разницы в качестве (аэродинамическом) да в скоростях и режимах двигателей.
это только в дешевых голивудских киношках паксы да стюардессы сажают тяжелые машины следуя командам диспетчера. а в жизни без практических навыков хрен ты чего сделаешь, кто бы тебя не вел по радио
Alex R
Старожил форума
22.10.2011 05:18
Да и новая C-172 для обучения да если сразу десяток заказывать - никак не будет стоить до налогов больше чем $200K, да и во всем мире учат на старых чтобы новые не задалбывали. Ну или на диамондах всяких, все одно дешевле (там еще и топливо много дешевле будет). А потом учат на двух двигательных, тех же DA-42 хоть с дизелем хоть с бензиновым. А уже потом учат типу ближе к тому какой тип требуется. И где тут место рысачку? Если очень хочется, восстановите десяток L-410 и хватит до конца света на обучение.

Я не против энтузиастов, но ниши то нету совсем там куда они лезут. А для перевозок если не L-410 то тогда нужно нечто вроде Twin Otter, и опять таки не рысачок. Получается что по уму нужно ремонтировать элки и делать по лицензии оную выдру... а не рысаков.
Nik-Tim
Старожил форума
22.10.2011 09:05
Бракамонте:

Именно на Бинг или ЭРбас будут готовить пилотов. С нуля.И это станет нормой. Не торопитесь ругаться.


Не научившись ходить, бегать не научишься. Даже на флоте шлюпочную практику не отменили, и весьма "зачотно", если моряк имеет опыт парусных походов. Потому что воду можно ПОНЯТЬ только через весло и парус. IMHO воздух можно ПОНЯТЬ только через "бздюху", как вы изволили выразиться. Маленький самолет вырабатывает большие и жизненно важные навыки и, простите, рефлексы, родственные умению ездить на велосипеде -- раз и на всю жизнь.

Не приведи Господь оказаться пассажиром в эпоху, когда отсутстиве у пилотов профессиональных навыков и рефлексов "станет нормой".

Согласен с теми, кто считает, что летчик за свою летную жизнь должен поменять несколько типов самолетов. Так же как и не должен всю жизнь летать по одному маршруту. На мой взгляд, это смертельно опасно, т.к загоняет человека в круг, где не видишь смысла учиться, совершенствоваться и где теряется чувство опасности, да и вообще всякие чувства.


instructor:

...Тэха 36й серии стоила при поставке в УВАУЛ около 550т$.


Цена комплектующих, только названных вами шасси-винт-двигатель, составляет 20 % цены. Плюс авионика, естественно заморская и через дилера-шмилера, и потому дороже, чем для "брильянта". И, наконец, серия -- ну никак не скинуть при строительстве 30 штук. Был бы заказ на две-три сотни машин, и цена бы была ниже. Попробуйте сейчас заказать на том же СМАЗе 1 (один) самолет Як-18Т. Он выкатится в мильён буржуинских денег, никак не меньше.

Вот почему, говоря про Рысачка, я спрашивал -- а скока будут строить? Полсотни штук без серьёзного сопровождения эксплуатации через 10 лет оставлють об ём самые мрачные воспоминания и занятые места под заборами аэроклубов .
горын
Старожил форума
22.10.2011 12:28
Если очень хочется, восстановите десяток L-410 и хватит до конца света на обучение.

Зачем восстанавливать? Вот готовое решение.
http://www.airwar.ru/enc/la/t2 ...

Они же и Грача (на замену АН2)делать могут...
MAX
Старожил форума
22.10.2011 12:36
2 горын
Можно ли сейчас, спустя более 10 лет наладить производство Т-208?
Зачем нам замена Ан-2?
Бракамонте
Старожил форума
22.10.2011 12:46
Рысачок смело летает на высотах в 5 км.И потолок у него 6 км.
Он не годится для обучения.Это реальная замена Ан2.
это рабочая лошадка.
zlin
Старожил форума
22.10.2011 13:37
Бракамонте:

Рысачок смело летает на высотах в 5 км.И потолок у него 6 км.

и каким краем сюда рабочая высота?
пред Ан-2 никто и никогда не ставил задач летать на многих тысячах
горын
Старожил форума
22.10.2011 13:49
Очень познавательно:
http://www.re=aa.ru/cgi-bin/ya ...

в reaa уберите=
Nik-Tim
Старожил форума
22.10.2011 13:53
Бракамонте:

Рысачок ....Это реальная замена Ан2. это рабочая лошадка.


Кратко и ёмко, как выстрел. Только добавьте маленько сослагательного наклонения please: "МОЖЕТ СТАТЬ реальной заменой и МОЖЕТ СТАТЬ рабочей лошадкой". Примерно так.

К сожалению, пока наш дорогой "Air Horse" ещё ничем не стал; сейчас он всего лишь -- многообещающая декларация о намерениях с тремя семёрками на борту.

Не оспаривая технических и летных качеств Рысачка, и не пытаясь остудить энтузиазм Бракамонте, повторюсь: в основе -- солидная серия (не одна сотня экз.), параллельно -- обеспечение эксплуатации (сначала гарантийной, далее контроль лидерных машин, потом -- массовой). Одновременно -- ресурсная программа, подготовка и выполнение ремонтов или трудоемких ТО (а это -- сертификация производств, что длится не один год и вообще не понятно, кто этим будет заниматься). Ну и подготовка, обучение летного и тех. состава -- само собой. Когда это все будет реализовано, тогда можно будет проводить на заслуженный отдых дорогую "Аннушку".

...С высот броневика такие мелочи незаметны, но без них никакой замены Ан-2 быть не может.
горын
Старожил форума
22.10.2011 14:03
2 Nik-Tim:

Бракамонте Вас не слышит.
У него к Рысачку "первая любовь". Человеку говорят о минусах, но он их тупо не видит....
Ну чтож, бывает.
Только почему мы все тут должны терпеть эти "серенады под балконом"?...

1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru