Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы от симмера уважаемым пилотам и КВС :-)))

 ↓ ВНИЗ

12

Heзлобный пакс
Старожил форума
20.10.2011 01:03
А если топлива 0, как на том 204-м или планере Гимли? какая тут ВСУ? только RАТ, как я понимаю&
sm1
Старожил форума
20.10.2011 01:30
Добавлю то, что выловил из технических материалов по "Бурану".
Посадка аппарата с невысоким аэродинамическим качеством (т.е не специально планёра) без движка не является фокусом и хорошо алгоритмизирована - это показывает полное отсутствие даже мелких проблем на посадках Шаттлов. Несмотря на отсутствие возможности повторной попытки, оказывается достаточно и единственной. А всё дело именно в грамотном алгоритме. Насколько я понял, главное - это отдавать избыточную кинетическую энергию в таком темпе, чтобы на заходе под заданным углом глиссады иметь заданную скорость. Для этого траектория предусматиривает т.н. цилиндры рассеивания энергии, когда ЛА снижается по спирали для того, чтобы к высоте входа в глиссаду иметь нужную скорость с нужного направления. Т.е хотя ЛА и не строит классическую предпосадочную "коробочку", но что-то похожее ему делать всё же приходится. Кто хочет подробнее - вот ссылка на популярное описание посадочной траектории "Бурана": http://www.buran.ru/htm/landing.htm
А на обычном самолёте, который в отличие от вышеупомянутых не имеет обалденного запаса по скорости - тут уж всё зависит, как я понимаю, от наличного расклада по скорости и высоте (при том, что запас высоты можно конвертировать в скорость, а вот наоборот - вряд ли)...
Ы17
Старожил форума
20.10.2011 01:35
sm1, запас скорости совершенно симметрично конвертируется в высоту.
RAS
Старожил форума
20.10.2011 05:39
sm1:
Для посадки подобного рода аппаратов очень жостко регламентируются погодные условия и естественно в зоне посадки нет ни одного постороннего ВС. Если погода не позволяет посадку переносят.
Для линейных ВС вопрос погоды не стоит так остро, погода есть летим, погоды нет сидим.
Ну и наличие других воздушных судов тоже имеет определенное воздействие. Обстановка может измениться в любую минуту.
adekvat
Старожил форума
20.10.2011 08:34
DZUTTEDIM:

2 adekvat Я человек достаточно скромный и хорошо воспитанный, просто мне кажется что там что-то не так и не более того, никого не оскорблял. Немного не понятно что Вас так сильно задело.
----------
Это Як-42 касается, не спешите никогда с выводами, тем более о погибших, не уподобляйтесь большинству макак с той ветки. До сих пор никто здесь толком ничего не знает.
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.10.2011 09:45
2 adekvat

Вы просто не поняли, наоборот я не верю что пилоты отлетавшие несколько тысяч часов могут такое сделать, и допускаю что причина в чем то другом, а на мертвых пилотов легко все свалить, Вы просто чтото не поняли, я очень сильно сомневаюсь, это примерно также как я сожусь за руль, с коробкой автоматом, правой лаптей жму на газ а левой жму на тормоз, для себя я абсолютно исключаю такую сттуацию, даже если буду вдупель пьяный, оттого и сомневаюсь в версии ЛИИ, вот что я хотел донести.
С уважением
DZю
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.10.2011 09:58
2sm1
благодарю за ссылку, почитал, очень интересный материал
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.10.2011 10:08
2ras

При совершении посадки Бурана и Шаттлов их сопровождают истребители, как я понимаю кроме функции мониоринга и вероятно съемки эти сопровождения не несут других ролей? Или же они всеже выполняют функцию наведения аппарата в створ полосы?
adekvat
Старожил форума
20.10.2011 10:30
DZUTTEDIM, все нормально.
sm1
Старожил форума
20.10.2011 16:49
Судя по тому, что писал об этой работе исполнявший её М. Толбоев, никаких функций наведения ему делать не приходилось. Да, его на "цель" (Буран) наводил наземный оператор, но и только лишь. Сам же он был только извозчиком телеоператора.
Хотите подробностей? "Их есть у меня" - http://www.buran.ru/htm/str33.htm (на том же сайте).
Там вообще очень много интересного, и подано в такой форме, что хочется читать не отрываясь.
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.10.2011 17:27
2sm1
Отличная статья, благодарю, даже казалось бы обычный перехват стал нестандартным...хороший был аппарат Буран, жаль что опустили его ниже плинтуса на потеху люду, такие вещи делали, сейчас такое врят ли сделаем
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru