поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопросы от симмера уважаемым пилотам и КВС :-)))

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

DZUTTEDIM
Старожил форума
Уважаемые пилоты!!!
Смотрел только что в ютьюб несколько интересных роликов на тему видов посадки из пилотской кабины и обратил внимание на странный факт из жизни зарубежных пилотов - многие из них пилотируют в очках...если не составит Вам проблемы, просветите плиз, насколько я знаю в соответствии с российскими требованиями зрение у летчика должно быть абсолютным, немного не понятно, если можно просветите плиз...
Создал эту ветку с целью получить опыт у реальных пилотов, если кто-то захочет наложить тут кучу дерьма с целью поднятия собственной планки - плиз выберите другую ветку...
Благодарю Вас за ответы
С уважением к летной профессии и к адекватным ее представителям
DZю :-)))
опубликовано: 02.10.2011 19:14
Евгений69
Старожил форума
DZUTTEDIM, в вашем вопросе содержится явный ответ. Не надо плодить ветки.
опубликовано: 02.10.2011 19:25
privat pilot
Старожил форума
У нас (по ICAO) допускают к полётам (CPL), когда с коррекцией (+1) вдаль видишь на 1. На каждый глаз !!!!
опубликовано: 02.10.2011 19:36
Su-17
Старожил форума
Шо ж тут странного? У всех кому за полтишок, уже старческая дальнозоркость. Поэтому и работают в очках(а летают только стюардессы, мухи и пассажиры, ну, вот симмеры тоже). Вот лично мне комфортно ЧИТАТЬ в очках и в кабине на приборы смотреть, а наружу надо без очков, иначе кособочит
опубликовано: 02.10.2011 19:58
denokan
Старожил форума
В России действующим пилотам допускается:

+/-3 дптр

0.6 на худший глаз (0.5 по решению комиссии)

Летать можно при наличии запасного комплекта очков или линз

ФАП МОГА 2002.
опубликовано: 02.10.2011 20:18
DZUTTEDIM
Старожил форума
Благодарю всех ответивших на мой вопрос!!!
В управлении автопилотом А-320 есть функция обозначенная ВС, если кто в курсе, скажите вкраце что это за функция, благодарю!!!
опубликовано: 02.10.2011 20:52
Lazy8
Старожил форума
1. Лазик и ты победитель!
2. В Гуглю лень фтыкнуть? Ладно, пользуйся пока я добрый. Заодно мову подучишь.
http://www.flightsim.com/vbfs/ ...
опубликовано: 02.10.2011 20:56
DZUTTEDIM
Старожил форума
2LAZY8
Благодарю за наколку ;-)))
Мову люблю и владею :-)))
опубликовано: 02.10.2011 21:16
DZUTTEDIM
Старожил форума
Уважаемые пилоты, вчера посмотрел документальный фильм про нашего летчика-космонавта Волка, его готовили к пилотированию Бурана и он тренировался сажать Ту-154 без работающих двигателей, американцы давно освоили посадки Шаттлов, отсюда вопрос, когда Шаттл или чтобы быть более приближенным к жизни с 11000 Ту-154 идет на экстренную посадку без работающих двигателей, у него естественно нет возможности уйти на второй круг, какие особые действия предпринимает экипаж чтобы гарантированно совершить посадку при столь экстремальных условиях, или все идет в штатном режиме? Иными словами, какова вероятность совершить такую посадку? Вопрос возник после нескольких неудачных попыток совершить посадку без двигателей на x-plane. Это действительно действия экстра-класса или подобной техникой владеют все линейные пилоты? У меня постоянно на симуляторе был результат- срыв при недолете. Или так может летать только Волк? Смотрел в ютьюб как Летчик Леха спокойно посадил Боинг на симуляторе без работающих двигателей, неужели это так легко и непринужденно? Благодарю Вас за ответы!!!
С уважением к летной профессии
DZю
опубликовано: 18.10.2011 18:12
denokan
Старожил форума
DZUTTEDIM

Вы можете научиться на симуляторе и Ту-154 посадить без двигателей. Все лишь упирается в навык. Это ж симулятор. В жизни все будет гораздо сложнее.
опубликовано: 18.10.2011 18:18
DZUTTEDIM
Старожил форума
2 denokan

Я не сомневался что в жизни все намного сложно, поэтому и хотел выяснить эти моменты которые никогда не будут присущи симуляторам. Когда на посадку идут в таких условиях, вся жизнь проходит перед глазами и готов ко всему?
опубликовано: 18.10.2011 18:22
denokan
Старожил форума
Я думаю, что о жизни в этот момент не думаешь. Времени нет.
опубликовано: 18.10.2011 18:38
Артем Т.
Старожил форума
Жесть какая-то. Неработающие двигатели ...все...одновременно.В реальной жизни это практически 99% фиаско. Вопрос на засыпку: ВСУ потянет всю нагрузку, которая нужна для управления самолетом?
опубликовано: 18.10.2011 18:54
MSL
Старожил форума
Похоже скоро пресловутый вопрос: "Сможет ли симмер посадить настоящий Ту-154" получит окончательный ответ: Нет, не сможет ни при каких обстоятельствах... Потому, что попросту не останется летающих самолетов этого типа...
опубликовано: 18.10.2011 18:54
DZUTTEDIM
Старожил форума
2MSL

а я не задавал вопроса про посадку симмером реального туполя, вопрос касался ВАШЕЙ возможности посадить туполя с неработающими двиглами, по типу того как это делал Волк когда готовился сажать Буран, ни в коей мере не претендую на лавры пилота...
опубликовано: 18.10.2011 19:09
MSL
Старожил форума
2 DZUTTEDIM

А я и не оценивал ваши шансы :-) Мое высказывание о том, что на глазах уходит целое поколение советской техники (сейчас этот процесс стал особенно зримым). А вопрос про симмера и Ту - чисто риторический.
опубликовано: 18.10.2011 19:13
Sergei Ivanovich
Старожил форума
DZUTTEDIM:
Когда на посадку идут в таких условиях, вся жизнь проходит перед глазами и готов ко всему?

Вопрос риторический, ответ, думаю, необходимо искать у тех, кто это проходил..., как например:

"19 мая 1978г. катастрофа самолёта Ту-154Б.
Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10000м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту.
Через 15мин после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле близ н.п. Максатиха Калиниской области. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии самолёт полностью сгорел. Из 134 человек, находившихся на борту, погибло 4.
опубликовано: 18.10.2011 19:15
DZUTTEDIM
Старожил форума
2Артем

Волк сажал и не единожды, сможет ли подобное проделать обычный линейный пилот, условия идеальные, удаление 50 высота 10000, полоса по курсу с прямого захода, только на второй круг не уйдешь
опубликовано: 18.10.2011 19:16
DZUTTEDIM
Старожил форума
2Артем

Волк сажал и не единожды, сможет ли подобное проделать обычный линейный пилот, условия идеальные, удаление 50 высота 10000, полоса по курсу с прямого захода, только на второй круг не уйдешь
опубликовано: 18.10.2011 19:17
denokan
Старожил форума
Шансов 50 на 50. Или сможет, или нет.
опубликовано: 18.10.2011 19:25
Heзлобный пакс
Старожил форума
204-Й сажали при полной выработке топлива... регулярный рейс при почти полной загрузке
опубликовано: 18.10.2011 19:32
Sergei Ivanovich
Старожил форума
Волк, когда отрабатывал траекторию посадки"Бурана"на ТУ-154, выпускал шасси, полностью интерцепторы(для коррекции) и включал р е в . р с двигателям.Для вын.посадки вне аэродрома такая конфигурация не нужна.
опубликовано: 18.10.2011 19:32
Артем Т.
Старожил форума
Думаю, что на симуляторе реальный пилот сможет. В реальной жизни при возникновении нештатной ситуации в рейсе все зависит от начальных условий, которые в большинстве случаев не будут идеальными. Тут дело случая и обстоятельств. Если говорить о практике Игоря Волка, то тут важна сила духа. Не у всех хватит выдержки выдержать психологически такой тест даже при том, что навыки для выполнения такого маневра будут. Я примерно так это вижу.
опубликовано: 18.10.2011 19:32
DZUTTEDIM
Старожил форума
2MSL

понял, сам не разобрался, милль пардон, а насчет туполеймВы правы, уходит эпоха пилотов и наступает время операторов
опубликовано: 18.10.2011 19:40
DZUTTEDIM
Старожил форума
2 Сергей Иванович
простите, как я понял Волк вообще делал совершенно невозможные вещи? Шасси и интерцепторы ясно- стабилизация скорости пикирования, но зачем реверс? Этоже самоубийство...хотя вообще после этого фильма я остался пд сильным впечатлением от Волка, о нем надо детям рассказывать, вот реальный герой нашего времени, мужик - сила!!! Просто ВОЛК и ни слова больше!!!
опубликовано: 18.10.2011 19:47
КВС Су-24
Старожил форума
DZUTTEDIM:

2MSL

понял, сам не разобрался, милль пардон, а насчет туполеймВы правы, уходит эпоха пилотов и наступает время операторов

да уж лучше пускай наступить эпоха нормальных операторов, чем тупых пилотов, не ставших операторами и забывших всё, чему их учили как пилотов...
опубликовано: 18.10.2011 19:58
adekvat
Старожил форума
DZUTTEDIM:

2 Сергей Иванович
простите, как я понял Волк вообще делал совершенно невозможные вещи? Шасси и интерцепторы ясно- стабилизация скорости пикирования, но зачем реверс? Этоже самоубийство...хотя вообще после этого фильма я остался пд сильным впечатлением от Волка, о нем надо детям рассказывать, вот реальный герой нашего времени, мужик - сила!!! Просто ВОЛК и ни слова больше!!!
----------
Они отрабатывали посадку из определенной рассчитанной точки в пространстве, откуда самолет сядет гарантированно. И это были не тренировки а испытания автоматики, которая должна была повторить все это сама.
Такие полеты никакого отношения к внезапно вставшим движкам и вынужденной посадке хрен куда попало не имеют.
опубликовано: 18.10.2011 20:02
L-410
Старожил форума
Насколько мне память не изменяет это было сделано для устойчивого выдерживания наклона глиссады в 12 градусов.
опубликовано: 18.10.2011 20:18
DZUTTEDIM
Старожил форума
Благодарю Вас уважаемые пилоты за ценную информацию, всех кто откликнулся на мой вопрос.
Было очень приятно прочитать спокойные и адекватные ответы.
опубликовано: 18.10.2011 20:53
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
Э-э-э-э... Я не слон, но терзают меня смутные сомнения... Если на Туполе все движки встанут, то вся гидравлика ляжет... Или я опять что-то путаю?
опубликовано: 18.10.2011 21:41
Олег Т номер 5
Старожил форума
Нет не ляжет.
опубликовано: 18.10.2011 22:00
Артем Т.
Старожил форума
Бывшему инженеру:
Я тоже на это намекал... Но видимо возможностей ВСУ хватит, чтоб поддерживать органы управления.
По крайней мере я так понял из ответов.
опубликовано: 18.10.2011 22:10
lsv_485
Старожил форума
Да, читал , что Волка готовили, как первого пилота Бурана. В космос отправили и после посадки в самоль, как справится. Но Буран ведь сел в автомате. Зачем летчики?
опубликовано: 18.10.2011 22:22
DZUTTEDIM
Старожил форума
2lsv_485:
Волк должен был стать командиром первого экипажа на Буране, но тут лихие времена настали
опубликовано: 18.10.2011 22:38
MAX
Старожил форума
DZUTTEDIM:

уходит эпоха пилотов и наступает время операторов

Эти операторы успешно сажали без двигателей и В767 (известнейшая история под названием Gimley glider), и А330, и недавно А320 на Гудзон.

Кстати, гидравлика в современных самолетах не отказывает при остановке всех двигателей, благодаря сепциальной аварийной турбине (RAT - Ram Air Turbine), выпускаемой в таких случаях в воздушный поток.
опубликовано: 18.10.2011 22:57
adekvat
Старожил форума
MAX:
Кстати, гидравлика в современных самолетах не отказывает при остановке всех двигателей, благодаря сепциальной аварийной турбине (RAT - Ram Air Turbine), выпускаемой в таких случаях в воздушный поток.
----------
Привет, МАХ! Этот RAT что, на всех лайнерах есть? И хватает на всю гидравлику???
опубликовано: 18.10.2011 23:06
DZUTTEDIM
Старожил форума
2 MAx
Напрасно Вы так, я не имел в виду ничего уничижительного по отношению к слову - оператор - это вполне нормально и является общемировой тенденцией ухода в сторону уменьшения human factors на определенных операциях, которым в сущности является полет лайнера из точки А в точку В. Военные летчики естественно остаются в стороне от этой тенденции - их работа более непредсказуема. Так что никаких проблема а Ижма и Гудзон это вообще СУПЕР!!! Да и еще, кажется где-то промелькнуло что над Гудзоном колдовал бывший военый пилот - или я ошибаюсь?
Хотя пилот всегда останется пилотом, даже если управляет собственноручно 1 процентом времени всего полета.
опубликовано: 18.10.2011 23:29
MAX
Старожил форума
adekvat:

Привет, МАХ! Этот RAT что, на всех лайнерах есть? И хватает на всю гидравлику???

Привет!
На всех ныне выпускаемых. Хватает.

опубликовано: 19.10.2011 08:13
am-fm-foto
Старожил форума
уходит эпоха пилотов и наступает время операторов

Эти операторы успешно сажали без двигателей и В767 (известнейшая история под названием Gimley glider), и А330, и недавно А320 на Гудзон.

Не надо забывать про возраст командиов и их опыт в тех случаях.
А эпох уходит, это факт.
опубликовано: 19.10.2011 08:22
хочется летать
Старожил форума
а когда 330 без двиг. садили, что-то гуголь не даёт ничего, или ищу коряво, есть ссылка?
опубликовано: 19.10.2011 10:54
Бенг
Старожил форума
Не осталось тут пайлотов реальных, одни симмеры!
Братцы, мля!!! Ну создайте свою ветку и живите в ней!.
Да и форумов таких полно! Тут настоящего летчика фиг встретишь, что за беда!?
опубликовано: 19.10.2011 11:53
КВС Су-24
Старожил форума
Бенг:

Не осталось тут пайлотов реальных, одни симмеры!
Братцы, мля!!! Ну создайте свою ветку и живите в ней!.
Да и форумов таких полно! Тут настоящего летчика фиг встретишь, что за беда!?

встретишь..встретишь:)))
опубликовано: 19.10.2011 12:05
DZUTTEDIM
Старожил форума
2бенг

UUEE, ULLI - там поищите, их там много, вопрос был от симмера, если читать умеете, а насчет советов, благодарю, не стоит, мы все родом из страны Советов ;-)))
опубликовано: 19.10.2011 12:55
Ы17
Старожил форума
DZUTTEDIM, над Гудзоном всё было сделано тупо и прямолинейно, никакого колдовства там не было. Главное, что там было грамотно принято и выполнено _решение_, то есть именно то, что _оператор_ должен делать независимо от того, самолётом он управляет, прокатным ли станом или ещё чем с компутерами и кнопками.

В Гимли не проконтролировали заправку топливом (то есть не выполнили пунктуальный контроль за состоянием оборудования — _операторскую_ обязанность), в результате чего пришлось вспоминать начальное пилотское обучение (которое проходит _любой_ квалифицированный пилот).

Азорский планёр — пилоты тупили в кабине, неспособные проанализировать происходящее с топливом (то есть не осилили анализ ситуации — не справились с _операторской_ обязанностью), и слава богу, что арифметика их не подвела, и машина с пустыми баками продолжала оставаться управляемой и с работающим оборудованием, достаточным для связи и навигации.
опубликовано: 19.10.2011 16:44
Незнайка
Старожил форума
Мне несколько лет назад посчастливилось общаться с одним из потенциальных космонавтов, прошедшим подготовку по программе "Буран". Его фамилия есть в списке экипажей на buran.ru
Так он рассказывал, что тренировался на МИГ-31 с 11000 с двигателями на МГ с выпущенной механизаией "планировать" на полосу.
опубликовано: 19.10.2011 22:02
DZUTTEDIM
Старожил форума
2 незнайка
мурашки по коже...или просто нужна планерная подготовка
в любом случае - это экстра класс, понятно что все условия соответствуют и полоса по курсу, но все равно, очко жим жим...
опубликовано: 19.10.2011 22:38
adekvat
Старожил форума
DZUTTEDIM, Вам же пишут: "на МГ..."
Движки на МГ и на стопе это две большие разницы. На МГ у нормальных летчиков с очком все в порядке.
Вы бы со своими фантазиями, особенно на ветке про Як-42, как-то поскромнее..
опубликовано: 19.10.2011 23:31
Lx
Старожил форума
--- Этот RAT что, на всех лайнерах есть?
--- На всех ныне выпускаемых.
Неужели даже на 737NG?
опубликовано: 20.10.2011 00:11
DZUTTEDIM
Старожил форума
2 adekvat
Я человек достаточно скромный и хорошо воспитанный, просто мне кажется что там что-то не так и не более того, никого не оскорблял. Немного не понятно что Вас так сильно задело.
опубликовано: 20.10.2011 00:12
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
Артем Т.:

Бывшему инженеру:
Я тоже на это намекал... Но видимо возможностей ВСУ хватит, чтоб поддерживать органы управления.
По крайней мере я так понял из ответов.

Вы правильно поняли!
Начнем с того, что при отказе трех двигателей и запущенной ВСУ выключаются все ненужные в данный момент потребители электроэнергии. А мощности генератора ГТ40ПЧ6 (40кВт) вполне хватит для питания насосной станции. Плюс авторотация двигателей. А значит какое то давление в гидросистемах будет создаваться насосами.
опубликовано: 20.10.2011 00:55
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сервис подбора промоутеров: шатёр для свадьбы, отзывы.
Топ 10 мастеров: отделка потолка панелями МДФ на кухне цена можно найти здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru