Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..444546..5051

КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 03:41
ВСЕГДА УВАЖАЛ ....КАК МЫ СЧИТАЕМ...с в и с т к о в....
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 04:00
или понты..кидал??как мы....
http://www.youtube.com/watch?v ...
...угадай..кто..где..и зачем??посмотри до конца....
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 04:12
там на 5 минуте то, что ты бросал паровозами-эшелонами..хоть ОДНУ назови??..бетаб-фаб-офаб-одаб..уж молчу про...КАБы ...не пойдет..ты же бомбил..на паравозике, чего тянуть?.
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 05:41
насколько я понял...roo??k.один из ПЕРВЫХ..НА 25...
БЛЕАТЬ.....Вы убили мну.....извини за переход??.

613445
Старожил форума
30.10.2011 08:18

шурави:



...Что до связи, то у немцев были танки наведения авиации. Это на них ставилась радиостанция для связи с самолётами.

http://mi-24v.users.photofile. ...

29/10/2011 [23:40:36]

быстрей всего это командный танк для управления приличной группой. Вначале были даже с двумя антеннами и шли сзади при атаке.Наши быстро узнали про это и отстреливали первыми
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


retro_80-th:

613445:

РС-фугасы и осколочные-действие как у малой бомбы

Были и бронебойные - РБС-ы.

"Для борьбы с танками в 1942 г. в РНИИ были разработаны авиационные реактивные бронебойные снаряды РБС-82 и РБС-132. Эти снаряды были созданы на базе РС-82 и РС-132 и оснащены бронебойными боевыми частями. Кроме того, РБС-82 имел более мощный двигатель, его вес увеличился до 15 кг. Бронепробиваемость снаряда РБС-82 составила до 50 мм по нормали, а РСБ-132-до 75 мм. Снарядами РБС-82 и РБС-132 вооружали штурмовики Ил-2."

http://aviacija.dljavseh.ru/Or ...

создали. но как Вы представляете попасть(именно попасть!) этим поленом в одиночную цель? про точность РС нужно рассказывать?
613445
Старожил форума
30.10.2011 08:25


ispit:


Как это не ходили? Что и зарплату на заводы не привозили из банка? А в банк деньги как попадали? Прямо с печатного станка? Да нет. В том числе и из магазинов, где отоваривались трудящиеся.


ну Вы даёте.......
Вы не поверите но зарплату не давали (вообще не давали!!!!)-оплата карточками на определённые товары-в основном на еду.в обед часто кормили только своих в заводской столовой(не надейтесь даже что хорошо)
иждивенцам по карточкам раза в два меньше..
ну а детям по карточкам вообще...

банк был один-Госбанк.а никак не попадали! почти...
магазины отоваривали только по карточкам и трудящиеся приносили свои карточки которые...


трудоёмкость определяет затраты труда по изготовлению продукции-из чего вытекает потребное количество людей для изготовления этой продукции

и, стало быть, зарплату этих людей

нет! только количество карточек!-получается-эрзац-эрзац-эрзац деньги



представьте себе, да. Именно два раза быстрее махать, чтобы выполнить норму на 200%. И какое оборудование на сборке самолётов? Только ручной труд.

чтобы что-то собрать нужно долго и нудно "пилить" на станках.сборка занимает не более 30% (не знаю точно)трудоёмкости и сборщик-не самая квалифицированная часть рабочих..


... но если комплект не продавался и не покупался, откуда известна его цена? Это типа "если девушка знает себе цену, значит она часто её называет".

:) класс!!!
примерно так.а чем ещё политработникам заниматься как лапшу......
не удивляйтесь только но так было до самого бардака....


в 41г у них прикрытия практически не было и неоднократно читал что использавали без подвески для прикрытия своих. на обратном пути при встрече с Ю-87 И Ю-88 без прикрытия приказано было уничтожать до израсходования БЗ

вероятно, это только отдельные эпизоды. Пробовали использовать как истребитель прикрытия. Ничего не получилось.Как оказалось, такому "истребителю" самому нужно прикрытие. На обратном (от цели) пути атаковать Ю-87 и Ю-88 как? В догон или на встречных курсах? Здесь можно говорить только о Ю-87Б (скорость 340 км/ч), выпуск которых, кстати, осенью 41-го был прекращён. Про Ю-88 говорить не приходится даже в случае догона. (Скорость 440 км/ч на 5500м, у Ил-2 в 41-м -423 км/ч на 2500м). Бой на встречных курсах мог быть только случайным и не мог иметь более одной атаки.

я о другом---в 41г у них прикрытия практически не было ...без подвески для прикрытия своих...
исползовали как истрибители и не штурмовали.
я и сам зацепился за этот момент из-за идиотизма приказа-но оказалось наши так действовали из-за безысходности...Без стрелка(огромное спасибо Ильюшину!) Ил-2 был для Ме

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

elplata:


Из не автоматического оружия невозможно вести заградительный огонь по причине низкого темпа стрельбы и малой плотности заградительного огня. Наступающим не составит большого труда прорваться через него с минимальными потерями (а то и вообще без них).

отсутствие автоматов заменяется количеством стволов
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

КВС Су-24:

Рудель-гуавно..и буду считать что он это слово..

и на самом деле!! ищите в инете статьи про потопление Вруделем "Марата".наши ковыряли тему-несколько статей.очень забавно



613445
Старожил форума
30.10.2011 09:13
КВС Су-24:

2.33мин-срыв на крыле?это штатно?

бомбы так и подвешивали с клочками упаковочной бумаги?

проход на малой высоте-заказ оператора или случайно?(там вроде стая птиц была(или обьектив грязный...)

я без подколок. просто в глаза бросилось и любопытно!

а ролик класс!!!!
freefly
Старожил форума
30.10.2011 09:49
2 613445: 2.33мин-срыв на крыле?это штатно?

Из-за высокой влажности воздуха вода конденсируется в зонах повышенного давления по передней кромке, это не срыв.
613445
Старожил форума
30.10.2011 09:52
КВС Су-24:

Рудель-гуавно..и буду считать что он это слово..

и на самом деле!! ищите в инете статьи про потопление Вруделем "Марата".наши ковыряли тему-несколько статей.очень забавно

ну типа этого:

Трудный ученик:
..Кстати, при выпущенных тормозах после сброса бомб автомат пикирования сам бы вывел самолет из пике, и Руделю не надо было бы изо всех сил тянуть ручку на себя. Но, как вы видели, про тормоза Рудель и в Аргентине не вспомнил, а то, что нужно сбросить бомбы, до него дошло минут через 10 после того, как он из-за них чуть не разбился. В результате Рудель хотя и благополучно сел на свой аэродром, но его самолет надолго вышел из строя. То есть как летчик Рудель в 1941 году был несчастьем 2-й штурмовой авиаэскадры немцев..


КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 11:24
[613445 - зарегистрированный пользователь]
613445:

КВС Су-24:

2.33мин-срыв на крыле?это штатно?

ну если скажу, что это нормально:))
там с предкрылков рвётся воздух:))кстати...вот так и появляется стружка..:)) а если сурьезно, влажность большая..на таком тонком крыле, стружку особливо видно...
613445
Старожил форума
30.10.2011 11:47
КВС Су-24:
ну про стружку и малиновый пенопласт....:)

на камеру ""да за ваши деньги что угодно""...

у нас МИ-8 колесом спичечный коробок закрывал (и получил огромный втык за выёживание:)

а ролик класс!!!!

а на остальное?


freefly:

Из-за высокой влажности воздуха вода конденсируется в зонах повышенного давления по передней кромке, это не срыв.


пониженного
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 11:53
з-за высокой влажности воздуха вода конденсируется в зонах повышенного давления по передней кромке, это не срыв.

ну да...плюс 15 градусов предкрылок..щель большая..крыло реально тонкое..16 градусов..ПРЯМОЕ
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 12:06
был я тут на МАКСЕ....дык там на F-15, воронку делал:))
типо конус Маха...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 12:17
...создали. но как Вы представляете попасть(именно попасть!) этим поленом в одиночную цель? про точность РС нужно рассказывать?

5 метров от точки прицеливания:))мы как то, со своим шкрабом на пирожки спорили..в Камне-на Оби...ну привез я, 3 метра и 5 метров..и ору такой довольный:)))а он мне в ответ..сказал одну фразу.."у МЕНЯ, ТАК КУРСАНТЫ НА МиГ-21 бомбы клали"
613445
Старожил форума
30.10.2011 15:55
КВС Су-24:

был я тут на МАКСЕ....дык там на F-15, воронку делал:))
типо конус Маха...

30/10/2011 [12:06:23]

:) ну-ну.."elplata" на Вас нет

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

КВС Су-24:
5 метров от точки прицеливания:))

А если учесть уровень 41-45г? в инете встречал кусок доклада о пусках РС на полигоне году в 43м-мдя-уж. и где они столько площадных целей находили? по короблям понятно а тут...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:01
мм...ну прочитайте про одно из первых применения РС:))с И-153:))в воздушном бою....
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:08
а свое отношение к данной теме , я озвучил...Рудель ни о чем..никто никогда не замечал??что обычно у проигравшей стороны бывают.. суперхироу блеать??типо да.."русские понавыпускали кучу брёвен с пропеллерами..а мы блять такие в жопу асы, их не сбивали потому как чтем рыцарей??наверно все в курсе, что долбаный Эрик, ФИО не важно, не провел, ни одного воздушного боя???в том понимании, как его понимают люди?? летал только на охоту...чем и у нас занялись после 1943...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:12
а свое отношение к данной теме , я озвучил...Рудель ни о чем..никто никогда не замечал??что обычно у проигравшей стороны бывают.. суперхироу ??я горжусь, что мой дед , ходил щитком на Ил-2 у него...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
кто в теме, тот поймет...какой там капитан...
Сафокл
Старожил форума
30.10.2011 16:15
Там, где становится видимым водяной пар, происходит падение давления, из-за увеличения скорости движения воздуха. Падает температура и из воздуха конденсируется влага, есть такое понятие-"вымораживание". В местах значительного увеличения скорости потока происходит обледенение.
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:16
Всего за годы войны Ефимов совершил 222 боевых вылета на штурмовике Ил-2, в ходе которых им лично и в составе группы уничтожено 85 вражеских самолётов на аэродромах (что является высшим достижением среди советских лётчиков всех родов авиации) и 8 самолётов сбито в воздушных боях

и какать мне на фашистов..у нас своя история и свои герои...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:32
сцук..кем надо быть..чтобы преклонятся перед руделём..хартманом и прочей хуите??эххх..у летчика...чем именем названо мое училище..до войны уже было под 40 сбитых...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 16:57
эльплата опять свалил:((...Валер, завтра реал Семенюта подойдет..уж как он будет обосновывать.....я не знаю..мне смех..хотя плакать надо..не позорь бурсу...
613445
Старожил форума
30.10.2011 17:09
КВС Су-24:

мм...ну прочитайте про одно из первых применения РС:))с И-153:))в воздушном бою....

где 1 залп и 9 об земь? ну что сказать...если это правда то мужик родился в шлеме и с парашютом в ж..!!!:)
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 17:36
а Вы в курсе, что наше креcло не спасает??а с парашютами???дык еще в элке 29 ..вот типо так??
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 17:54
уж много ограничений:((..только мне не надо приводить пример.. балтийский...
в мою бытность..прыгали с переменным успехом... другие примеры стоит?катапультирование ночью на стоянке..в Смоленске...на запуске..шайковские?? таймень лучше мну знает..и кто кому расскажет...что типа в РУС.. попала лямка от подвесной??и в момент запуска отработала гидро ..РУС стал на упор... а там типо ... дежки не такие???ммм хотя кто поймет, что такое дежки??
вовчек
Старожил форума
30.10.2011 17:58
мм...ну прочитайте про одно из первых применения РС:))с И-153:))в воздушном бою....


По мойму с И-16 тип 10, а не с И-153. первые применения РС в воздушном бою.)))
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 18:13
вовчеку..с чаек первый бой:)))
613445
Старожил форума
30.10.2011 18:21
вовчек:
интересный слог у КВС Су-24 :)
вовчек
Старожил форума
30.10.2011 18:33
Я все таки "горой" встану зв старичка И-16 тип 10.))))))
Все таки с него первое применение РС в воздушном бою.
613445
Старожил форума
30.10.2011 18:34
вовчек

В 1939 году было решено провести войсковые испытания реактивного оружия. Для этого выделили эскадрилью из пяти истребителей И-16, под каждым крылом которых установили по четыре установки типа «флейта» (см. «М-К» № 2, 1977) с висевшими на них ракетными снарядами PC-82. В это время в Монгольской Народной Республике в районе реки Халхин-Гол японские милитаристы спровоцировали военный конфликт. Туда и направили эскадрилью под командованием летчика-испытателя Н. И. Звонарева.

КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 18:56
мммм..знаю другую историю..там жэ....как звено ..рассеяло во встречном бою... цельную япона-мама эскадру..поверьте..лень гуглить....знаю..то.....о чем мне говорили..или где я сам был....
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 19:14
[613445 - зарегистрированный пользователь]
613445:

вовчек:
интересный слог у КВС Су-24 :)

дык МОГЕМ..а если правда:)когда то , при изготовлении акаунта были СМАЙЛИКИ...ТИПА кВС-сУ-24:))....ВО ОПЯТЬ ПОПУТАЛ...я как живу-так дышу...
613445
Старожил форума
30.10.2011 19:22
КВС Су-24:

мммм..знаю другую историю..там жэ....как звено ..рассеяло во встречном бою... цельную япона-мама эскадру..поверьте..лень гуглить....знаю..то.....о чем мне говорили..или где я са...

так это дальше будет в приведённом мной отрывке

Эскадрилья вылетела в первый воздушный бой. Вскоре летчики заметили значительно превосходившую их по численности группу японских истребителей. В километре от неприятельских самолетов по команде Н. И. Звонарева летчики залпом выпустили ракеты. Один японский самолет был сбит, уцелевшие в панике повернули обратно.....
А. ПОНОМАРЕНКО

КВС Су-24:

а Вы в курсе, что наше креcло не спасает??а с парашютами???дык еще в элке 29 ..вот типо так??
http://fotki.yandex.ru/users/r ...

эт что? проверка на вшивость?


КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2011 19:31
ммv....причем тут вшивость..это это мой БАТЯ.....1967 ХВВАУЛ..я с ним долго спорил...у мну это последний ТИП...токо не надо истерик про крайний
613445
Старожил форума
30.10.2011 19:39
КВС Су-24:

ммv....причем тут вшивость..это это мой БАТЯ.....1967 ХВВАУЛ..я с ним долго спорил...у мну это последний ТИП...токо не надо истерик про крайни...

да не...
фраза-а Вы в курсе, что наше креcло не спасает??а с парашютами???дык еще в элке 29 ..вот типо так??
слог у Вас оригинальный конечно-вот фраза и показалось что без катапульты как пилот на фото...

мдя! мне нужен переводчик с Вашева...
шурави
Старожил форума
30.10.2011 21:46
2 613445:



быстрей всего это командный танк для управления приличной группой. Вначале были даже с двумя антеннами и шли сзади при атаке.Наши быстро узнали про это и отстреливали первыми

Не, именно наведения авиации. Сейчас лень ту ссылку искать.
Гладиатор
Старожил форума
30.10.2011 22:36
КВС Су-24

...угадай..кто..где..и зачем??посмотри до конца....


Моздок конечно.....
ispit
Старожил форума
31.10.2011 01:09

Для rook.

Никто уважаемый не спорит о значении тактики и понимании этого значения Покрышкиным (правда когда-то где-то видел его рисунки моделей боя и был удивлен примитивизмом), да новатор. Но даже с перваых рук рассказ писали литераторы, да и сами мемуаристы без воды были бы неинтересны широкому кругу обывателей.Мне лично интереснее были бы сухие боевые донесения.
А теперь по сути, сорри за громоздкую преамбулу.
-Как я писал про сектора "стрелки всего эшелона" (кстати, а что такое ешелон в данном случае?, Что, и стрелки " замыкающих самолетов вели огонь с углом возвышения более 90 град вперед?) не могут вести одновременно по нему огонь, нарисуйте схему и поймете. Да, это тактика и неординарная, только в рассказе описана с красным словцом

Если тактический приём не отличается сложностью, то, очевидно, и рисунок со схемой модели боя будет таким же простым. По воспоминаниям Покрышкина типичным построением Ю-87 на маршруте было для эскадрильи -- клин звеньев, (само звено при этом -- клин из трёх самолётов). Вот колонна из трёх эскадрилий (27 машин)и называлась эшелоном. Дистанция между эшелонами составляла порядка 3 км. Покрышкин ничего не пишет об (опять же, эшелонировании) по высоте. Но на снимках видно, что и звенья в эскадрилье, и сами эскадрильи эшелонировались по высотам. Да, конечно, что-то не вяжется в рассказе А.И. Или его пикирование было не слишком крутым, или ... Оно было бы понятно, если бы бой описывал какой-нибудь писатель, типа Б.Полевого, которого упрекал в своё время А.Маресьев за отступления от "правды жизни". Но я пользуюсь книгой "Познать себя в бою", написанной самим Покрышкиным. А здесь на форуме было столько ругани в адрес Руделя... Не знаю, каким был максимальный угол обстрела пулемёта стрелка "Штуки". Для сравнения, на Ил-2 он составлял 51 град в вертикальной плоскости. Что касается интервала времени в три секунды, то такое время у А.И. "...требовалось для выхода на дистанцию прицеливания и открытия огня...". Думаю, что А.И. имел здесь в виду то , что прицеливание происходило в зоне наиболее опасного действительного огня пулемёта МГ-17, составлявшей около 800 м.


Гладиатор
Старожил форума
31.10.2011 01:19
ракамонте:

Командер
Артиллерия-дело отдельное.
А в авиации, есть такое...
Я смотрел кино! Про 25 полетов американских экипажей.


красавица мемфиса?
ispit
Старожил форума
31.10.2011 01:46

rook.

Кто атаковал В/Ц сразу поймет, поскольку конечный этап атаки-кривая погони с иземением рпакурса от максимального к минимальному. Я правда больше ИБАшник, но и то, при атаке сбоку сверху всегда начинал с хорошего угла визирования под 70-80град и ввод на цель (точнее под нее.Чтобы потом носом не закрыть), с маневра с креном более 90 как на вводе в полупереворот, чистые бомберы иногда на спарке вопят в таких случаях, ракурс цели уменьшается с очень большого, с углом визирования почти под 90 до 2/4-1/4 к дальности стрельбы. Так это всего с превышением около 300м, на скорости сближения с целью 50-150к/ч. А если с превышением 500-1000м? будет постояный угол пикирования?

Такие вещи я не в состоянии комментировать.

Насчёт того, сколько ведомых потерял Покрышкин, сказать не могу. А вот привести высказывания нескольких наших лётчиков о том, как трудно было сбить Ю-88 и Хе-111, -- могу. Первый имел назад 3-4 ствола, второй -- 5-7 (из них 2 -- крупнокалиберные), почему и не имел "мёртвых зон". Спереди их тоже не просто было поразить: у Ю-88 пушка и один крупнокалиберный, и у Хе-111 -- пулемёт и пушка. Так что сбить больше истребителей, чем "бомбёров" не считалось на фронте такой уж доблестью. А Покрышкин в описываемом бою сбил "соколиным ударом" 4 "Штуки", а затем и ещё один бомбардировщик.
ispit
Старожил форума
31.10.2011 02:16
[КВС Су-24 - зарегистрированный пользователь]
КВС Су-24:

уж много ограничений:((..только мне не надо приводить пример.. балтийский...
в мою бытность..прыгали с переменным успехом... другие примеры стоит?катапультирование ночью на стоянке..в Смоленске...на запуске..шайковские?? таймень лучше мну знает..и кто кому расскажет...что типа в РУС.. попала лямка от подвесной??и в момент запуска отработала гидро ..РУС стал на упор... а там типо ... дежки не такие???ммм хотя кто поймет, что такое дежки??

30/10/2011 [17:54:04]

Рассказывали такой случай про Су-24. Перед взлётом штурман зацепил свои держки за маленькую РУС (чем-то они ему мешали), а затем забыл их снять. Во время разбега командир ведь отдаёт свою РУС от себя? Потом штурман писал в объяснительной: " Во время разбега моя РУС пошла вперёд и произошло катапультирование". Возможно такое?
Гладиатор
Старожил форума
31.10.2011 02:22
КВС Су-24:

хмммммм..а теперь представь пушку...с ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ кривой.


трудно представить вашу голографическую кривую когда на 2:05

http://www.youtube.com/watch?v ...

красуется гармин 195. меня это просто повергло... господа патриоты вдоску - обоснуйте....разве так можно на боевом самолете, вражеской авионикой....
elplata
Старожил форума
31.10.2011 12:29
красуется гармин 195. меня это просто повергло... господа патриоты вдоску - обоснуйте....разве так можно на боевом самолете, вражеской авионикой....

Абсолютно нормальный полёт на ПМВ влётанного лётчика.
И это не дешёвые проходы над ВПП.

ЖПСы сразу устанавливают на любой советско русской боевой технике, когда продают за кордон.
Кстати, очень удобно.
elplata
Старожил форума
31.10.2011 12:40
Рассказывали такой случай про Су-24. Перед взлётом штурман зацепил свои держки за маленькую РУС (чем-то они ему мешали), а затем забыл их снять. Во время разбега командир ведь отдаёт свою РУС от себя? Потом штурман писал в объяснительной: " Во время разбега моя РУС пошла вперёд и произошло катапультирование". Возможно такое?

Байка.
Всё было прозаичней.
При падении давлении в гидросистемах, при выключении двигателя на Су-24, РУСЫ уплывают несколько назад.
Во время следующего запуска, уже при снятых чеках, ручки держки оказались на коротком РУСе штурмана.
Давление в гидросистемах начало рости, РУС подался вперёд, и вытянул ручки-держки. Оба прыгнули на стоянке.
ispit
Старожил форума
31.10.2011 12:46

613445:



ispit:


Как это не ходили? Что и зарплату на заводы не привозили из банка? А в банк деньги как попадали? Прямо с печатного станка? Да нет. В том числе и из магазинов, где отоваривались трудящиеся.


ну Вы даёте.......
Вы не поверите но зарплату не давали (вообще не давали!!!!)-оплата карточками на определённые товары-в основном на еду.в обед часто кормили только своих в заводской столовой(не надейтесь даже что хорошо)
иждивенцам по карточкам раза в два меньше..
ну а детям по карточкам вообще...

банк был один-Госбанк.а никак не попадали! почти...
магазины отоваривали только по карточкам и трудящиеся приносили свои карточки которые...


Уважаемый, ну почему Вы так упорствуете? В то время на рынке буханка хлеба стоила 800 руб., а бутылка водки -- 1000 руб. Там карточки хождения не имели, поскольку они "прикреплялись" к определённому магазину по месту жительства. За молоко на рынке и за керосин в гос. ларьке моя мать платила наличными. Отец присылал с фронта офицерский аттестат, а после его смерти нам были установлены денежные пособия.
Помните пчеловода Ферапонта Головатого, который купил истребитель для прославленного лётчика, а потом и ещё один самолёт? Откуда он набрал столько денег? Продавал мёд. Вот почитайте ещё.
"Периодически в Устюженском районе проводились кампании по сбору средств на строительство военной техники. Газета в своих публикациях постоянно рассказывала об этих мероприятиях:

По данным госбанка, трудящиеся района только за один день внесли на танковую колонну "Вологодский колхозник" 550 тысяч рублей.
С неменьшим успехом проходит отчисление средств на постройку самолета Герою Советского Союза земляку В.М. Чистякову. Для этой цели поступает в банк ежедневно 50-60 тысяч рублей".






ispit
Старожил форума
31.10.2011 12:53
[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:

Рассказывали такой случай про Су-24. Перед взлётом штурман зацепил свои держки за маленькую РУС (чем-то они ему мешали), а затем забыл их снять. Во время разбега командир ведь отдаёт свою РУС от себя? Потом штурман писал в объяснительной: " Во время разбега моя РУС пошла вперёд и произошло катапультирование". Возможно такое?

Байка.
Всё было прозаичней.
При падении давлении в гидросистемах, при выключении двигателя на Су-24, РУСЫ уплывают несколько назад.
Во время следующего запуска, уже при снятых чеках, ручки держки оказались на коротком РУСе штурмана.
Давление в гидросистемах начало рости, РУС подался вперёд, и вытянул ручки-держки. Оба прыгнули на стоянке.

31/10/2011 [12:40:09]

Но почему прыгнули оба?
elplata
Старожил форума
31.10.2011 13:05
Но почему прыгнули оба?

Так составлен алгоритм катапультирования.
Если один из членов экипажа, тянет ручки держки, то катапультирование происходит обоих членов экипажа. в чётко определённом порядке.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 13:08
elplata:

но активно умничаешь в разговорах опытных лётчиков, (старших офицеров) с десятками лет опыта, которые пикируются на очень тонких моментах эксплуатации САМОЛЁТОВ!!!

Уважаемый летчик с хорошими образованиями! Я так понимаю, что в данном случае под опытным летчиком с десятками лет опыта вы имеете в виду себя? Тогда почему вы несете так много очевидной ахинеи, невозможной в принципе даже для курсанта выпускного курса и не отвечаете на уточняющие вопросы?
Вот, кстати, а сколько десятков лет опыта у вас за плечами? Два? Три? Четыре? Сдается мне, что не наберется и двух. Но вы не чураетесь говорить о десятках лет во множественном числе.
elplata
Старожил форума
31.10.2011 13:14
Уважаемый летчик с хорошими образованиями! Я так понимаю, что в данном случае под опытным летчиком с десятками лет опыта вы имеете в виду себя? Тогда почему вы несете так много очевидной ахинеи, невозможной в принципе даже для курсанта выпускного курса и не отвечаете на уточняющие вопросы?
Вот, кстати, а сколько десятков лет опыта у вас за плечами? Два? Три? Четыре? Сдается мне, что не наберется и двух. Но вы не чураетесь говорить о десятках лет во множественном числе.

Эко!
Ну чтож, раз вам так хочется, пожалуйста.

На боевой. реактивной авиации, я летал 20 лет, и 4 месяца. Налетал больше 2100 часов.Может 2300 часов (многое не учитывалось)
Стараюсь летать до сих пор, естественно уже не на боевой реактивной.

Теперь бы хотелось услышать ВАШ опыт в боевой реактивной авиации.
Задавать вопросы, может любой.

Итак, Ваш выход:)
ispit
Старожил форума
31.10.2011 13:17
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
retro_80-th:

шурави:

2 retro_80-th:

Серьёзный был зверь...

"А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?

А.А. «Фоккер»!

Не путайте с Фокке-Вцльф 190 с Фоккером.


Не путаю.
Ветераны часто называли немецкие истребители "месерами" и "фокерами". Реже - "мессами" и "фоками"

29/10/2011 [02:42:40]

Извините, что я вмешиваюсь. На FW-190A5/U9 (эта модификация появилась в начале 43-го года стояли 6 пушек. На FW-190D-11 были две 20-мм и две 30-мм пушки. Как маневренный истребитель, конечно, он был тяжеловат, а вот против бомбёров и Ил-2, -- то, что надо. Приходилось читать воспоминания фронтовиков типа: Почему стрелки рассказывают о том, как отражали атаки "мессеров", а вот о "фоккерах" что-то совсем не слышно? Да потому, что от "фоккеров" очень редко кто уходил живым, хотя были и "пятиточечные" "мессеры".
1..444546..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru