Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День открытых дверей "Air Bridge Cargo"

 ↓ ВНИЗ

12

MAN
Старожил форума
10.10.2011 09:13
А меня больше всего смущает переход с должности КВС на 2-го пилота 747.

Когда уже с совдеповскими подходами будем заканчивать?
КВС - это КВС! Если надо, то проверяйте, вплоть до сложного пилотажа в паре или умения читать Шекспира в подлиннике:)

Direct entry во всем мире действует.
И еще вопрос, зачем справа нужны бывшие КВС, неужели опытный второй пилот не справится?

Сами себе проблемы на голом месте делаете...
CaptDmitry
Старожил форума
10.10.2011 14:18
ПРОРАБОТАЛ В АВС 8 МЕСЯЦЕВ.ОСТАЛИСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О САМОЛЕТЕ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
ИЗ МИНУСОВ-ВПАРИВАЮТ УЧЕНИЧЕСТВО 1.300.000 ПРИ ЦЕНЕ 318.000 СИЭТТЛА.
РАЗВОДКА С ВРЕМЕННОСТЬЮ ПРАВОЙ ЧАШКИ-6 ЛЕГОВ ЕЩЕ 12 ЕЩЕ ПОЛГОДА И ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО УСПЕШНОГО ФФС СЛЕВА-НАДО ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ОТПРАВИМ НА КУРСЫ КВС И ВВЕДЕМ "НАШИХ".
ПЛАНИРОВАНИЕ, РАСШИФРОВКА , ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ О КОСЯКАХ И КПК КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА ПОД ВИДЕОКАМЕРУ-ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "НЕНАШИХ".
ПОСЛЕ ОТКАЗА ЖДАТЬ ЛЕВОЙ ЧАШКИ ДО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ БАЯ ЗАЛИ, ПОДПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕНСИЮ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕГО "ПОТЕРЯЛИ" И УВОЛИЛИ ЗА ПРОГУЛЫ, ПОДАВ В ПРИКОРМЛЕННЫЙ СВОЙ БАСМАННЫЙ СУД.
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО САША ЛАПИН СМОЖЕТ УБРАТЬ БАЙСТВО ИЗ ХОРОШО ЗАДУМАННОЙ КОМПАНИИ.
ВСЕМ РЕБЯТАМ УДАЧИ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ НА ПРЕКРАСНЫХ САМОЛЕТАХ!ДМИТРИЙ КАЗИН.
CaptDmitry
Старожил форума
10.10.2011 14:18
ПРОРАБОТАЛ В АВС 8 МЕСЯЦЕВ.ОСТАЛИСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О САМОЛЕТЕ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
ИЗ МИНУСОВ-ВПАРИВАЮТ УЧЕНИЧЕСТВО 1.300.000 ПРИ ЦЕНЕ 318.000 СИЭТТЛА.
РАЗВОДКА С ВРЕМЕННОСТЬЮ ПРАВОЙ ЧАШКИ-6 ЛЕГОВ ЕЩЕ 12 ЕЩЕ ПОЛГОДА И ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО УСПЕШНОГО ФФС СЛЕВА-НАДО ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ОТПРАВИМ НА КУРСЫ КВС И ВВЕДЕМ "НАШИХ".
ПЛАНИРОВАНИЕ, РАСШИФРОВКА , ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ О КОСЯКАХ И КПК КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА ПОД ВИДЕОКАМЕРУ-ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "НЕНАШИХ".
ПОСЛЕ ОТКАЗА ЖДАТЬ ЛЕВОЙ ЧАШКИ ДО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ БАЯ ЗАЛИ, ПОДПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕНСИЮ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕГО "ПОТЕРЯЛИ" И УВОЛИЛИ ЗА ПРОГУЛЫ, ПОДАВ В ПРИКОРМЛЕННЫЙ СВОЙ БАСМАННЫЙ СУД.
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО САША ЛАПИН СМОЖЕТ УБРАТЬ БАЙСТВО ИЗ ХОРОШО ЗАДУМАННОЙ КОМПАНИИ.
ВСЕМ РЕБЯТАМ УДАЧИ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ НА ПРЕКРАСНЫХ САМОЛЕТАХ!ДМИТРИЙ КАЗИН.
Боби-Боба
Старожил форума
10.10.2011 15:15
Ну вот видите! А замануха эта для мальчиков без опыта и налета. Согласен с тем, что КВС это КВС! Хотя для России никто не пример и не указ! Своя мафия везде! Сейчас еще для тех, у кого диагноз по ушам сюрприз готовят. Короче здесь все против человека - ухожу на JAR...
P.S. Как будет у КВС 400 тыров гарантия, так им можно будет говорить о серьезности своих намерений, а пока суета при дефиците около 70 пилотов...
Immigrant
Старожил форума
10.10.2011 17:30
ВВЕДЕМ "НАШИХ"

а на сайте первым пунктом "Мы предлагаем: " значится - "прозрачную систему профессионального и карьерного роста"

какая на деле система?
матерый
Старожил форума
10.10.2011 20:24
2CaptDmitry:
К сожалению, Вы, далеко не первый. Некоторым, просто везет. Ввод проходит быстро и безболезненно. А некоторых кормят завтраками по несколько лет. И люди уходили. Direct entry, тоже не часто открывается, особенно с переучиванием, а в хороших авиакомпаниях и речи про это нет. Во многих пост совковых авиакомпаниях, все отдано на откуп руководителей среднего звена, а они рулят как умеют. Обрастают кумовьями, друзьями и система цементируется в таком положении и как-то работает. Если хозяина это устраивает, ничего не поделаешь.
Musicbox
Старожил форума
11.10.2011 00:59
P.S. Как будет у КВС 400 тыров гарантия, так им можно будет говорить о серьезности своих намерений, а пока суета при дефиците около 70 пилотов...

Вот и правильно!!!
Immigrant
Старожил форума
12.10.2011 00:34

Некоторым...некоторых ... Обрастают кумовьями, друзьями...



Ну с "ПРОЗРАЧНОСТЬЮ" ввода все понятно - по эту сторону Океана это называется просто - Коррупция

А как насчет "прозрачности" планирования??? Таже система??
Romario737900
Старожил форума
12.10.2011 12:51
Пожалуй я тоже воздержусь от перспективы похода в ABC. Слишком много непонятного, больше похоже на наживку, проглотив которую не будет пути назад. Китай поинтересней будет...мягко говоря
feich
Старожил форума
12.10.2011 13:31
путь назад всегда есть только дорог увы
Romario737900
Старожил форума
12.10.2011 14:09
Как Вам сказать... В большинстве случаев лояльность к начальству и сговорчивость является ключевыми факторами... Совсем не опыт, которым ты можешь поделиться ( это я не о себе) ...Кто с этим сталкивался тот подтвердит... Если захочет
Боби-Боба
Старожил форума
12.10.2011 14:13
Да Рома! К сожалению, ты прав...
Попоробую найти что-нибудь вне совка - лет-то мне не 35!
Samivan
Старожил форума
12.10.2011 15:26
Курс (93-ий), походу, сбился крепко. :)
Immigrant
Старожил форума
12.10.2011 17:29
Попоробую найти что-нибудь вне совка


В несовка мужики это лиш откладывание проблеммы....потом всеравно возвращаться..а КУДА?
я уже 8 лет ...и все больше и больше тянет назад...а начнеш присматриваться...везде все тоже от чего 8 лет назад уехал....и говориш себе..."Значит есче не время...надо есче подождать"....Так вот уже и присматриваюсь года 3....:-) а жизнь бежит своим чередом.

Так что тоже своего рода наживка.

А мест то сейчас полно..и будет больше и больше....если Вам есть что предложить...
И у работодателей КУДА Солидней и Щедрее чем АВС требования КУДА поскромнее и отношение к людям куда лутше..несмотря что вы экспат.....

Вопрос лиш что потом лет так через 10?



Боби-Боба
Старожил форума
12.10.2011 17:41
Я думал об этом, но в этих условиях в АК России пропадает всякое желание трудиться вообще! И хотел устроиться здесь в одну немаленькую АК, но тут новости по ВЛЭК помешали. По JAR medical check в норме, но совкам надо доколупаться и тем самым вынудить меня искать работу на чужбине. Я там работал и знаю, что это не сахар, но время идет и надо определяться. Так что, коллега, рад бы помочь отечественной авиации, но совочки активно противодействуют. А когда придет время возвращаться, то обстановка сама подскажет решение. Я так полагаю...
Immigrant
Старожил форума
12.10.2011 18:05
Я там работал и знаю, что это не сахар


Работа та кок раз сдесь ( в стоящей конторе) и сахар.

На вылет вас от порога дома до самолета на персональной авто...и обратно так же,
план на месяц вперед...и блюдется незыблемо..ввод строго настрого по сеньерити...и неважно кто и как и где "лИжит"..наряд неподкупный компбютер составляет..отпуск на год вперед програмируется..опять по тойже сеньерити...Правила игры все знают и немало важно ВСЕ соблюдают..в офисе ГОДАМИ не появляешся...и за все это Достойно платят и достойно к вам относятся ..чем не сахар?

Но ведь кроме работы есть и жизнь.....и поверьте мне на слово....она уж точно не сахар Не в Китае не в Дубае...или Карибах...для нашего брата.....
И прпорционально тому как бегут кодки..растет нужда в переоценке....что важнее и стоит ли оно того...........Если конечно вы не по принуждению, как в Вашем случае с медициной.

Вот когда деньги уже не проблемма.начинаеш сново ..на свой "савок" опять посматривать...АВС, ТСО, AFL и с горестью понимаеш что пока ты СДЕСЬ..мало что поменялось ТАМ...а сдесь все больше и больше невмоготу ..а там . все есче непригодно для Человеческой жизни....и сидиш, поглядываеш на все это за 14 000 км......а сердечко то щемит......

Как не грустно НО похоже сново повторю....

"Значит есче не время...надо есче подождать"

Всем Удачи...Удовольствия от работы и от ЖИЗНИ!!
B767
Старожил форума
12.10.2011 19:25
2БОБИ-БОБА
Боря мне куратор по Hainan airlines опять письмецо прислал, говорит почему ваше CAA на запросы вообще не отвечет.Я ответил что они видимо не говорят и тем более не пишут на иностранной мове.
Боря, а может опять в Мумбай?
Боби-Боба
Старожил форума
12.10.2011 19:29
Посмотрим...
Я еще не все перелопатил.
makryak
Старожил форума
15.10.2011 10:07
Очевидно, что пока не сильно нуждаются АВС, ТСО, AFL в пилотах!Если пока все так скрыто и *обтекаемо*если что то наколоть можно было-бы(ВПАРИВАЮТ УЧЕНИЧЕСТВО 1.300.000 ПРИ ЦЕНЕ 318.000 СИЭТТЛА)Косяки в совке бывшем только в одну сторону работают!Пора и к пилотам лицом повернуться!Как это делают А/К которым нужны пилоты на Востоке...
P.S.Человеческий контракт на офф сайте для обсуждения и принятия решения пилотами(солидные фирмы так делают)И денег не надо будет тратить и отмывать на открытые двери!)))
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО и ПРОСТО!...
Ing-s
Старожил форума
23.10.2011 15:55
Удивительно, что взрослые профессиональные люди могут вести себя, как инфантильные подростки. При этом выдавая в эфир откровенную ложь, с энтузиазмом подхватываемую теми, кто слышал звон...

1. "Пенсионера" Казина уволили за прогулы - а именно за отказы выходить в рейсы в той должности, которая обозначена в подписанном им трудовом договоре. Уволили после неоднократных телефонных переговоров, увещеваний и письменных приглашений явиться и дать объяснения своим неявкам. Не исключено, что ему было просто некогда, - ведь в течение некоторого периода до даты увольнения из АВС наш пенсионер уже начал трудиться в иной АК.

2. Басни о том, что компания срубила с него в 4 раза больше, чем заплатила за обучение, -видимо, рассчитаны на сердобольных коллег. Не рвите себе сердце: взысканная с г-на Казина сумма существенно меньше обозначенной в его прокламации, при этом каждый цент - подтвержден договорами, счетами, платежками и т.п. документами. Будучи большим мальчиком, Дмитрий Николаевич мог бы не только вспомнить текст своего трудового договора, собственноручно им подписанного, но и повнимательней полистать собственное судебное дело, где все эти документы присутствуют, и даже изучить с лупой оригиналы. Можно даже с калькулятором.

3. Даже и не знаем, как воспринимать сентенцию про "прикормленный суд", - как признание наших неограниченных возможностей (ведь и апелляция, и кассация, и надзор Мосгорсуда посчитали, что кидалово не прокатывает не только с банками и долг платежом красен), или как откровенную клевету должника, продолжающего искать аргументы, почему он не должен платить?
Letyn73Rus
Старожил форума
23.10.2011 17:18
400 р захотели и чтоб все в шоколаде было)))) может еще и стюардес личных на карго 747 желаете???
feich
Старожил форума
23.10.2011 18:43
1. "Пенсионера" Казина уволили за прогулы - а именно за отказы выходить в рейсы в той должности, которая обозначена в подписанном им трудовом договоре

так наверно при подписании контракта что пообещали? А потом оказалось что обещанного очень
долго надо ждать? Или ничего не обещали? Просветите пожалуйста?
Да и кстати 20-10 так и не ввели или как?
Ing-s
Старожил форума
23.10.2011 19:40
Уважаемый feich,

Совершеннолетние граждане знают, что когда они не являются в положенный срок на работу, их ищут, а они не подают признаков жизни, через несколько дней они опять не являются на работу, им звонят, шлют телеграммы, так продолжается определенный период, а в финале на телефонное предупреждение о том, что компания будет вынуждена их уволить, - отвечают, что им все равно, - это означает прогулы. Со всеми вытекающими.
Когда человек получает кредит с определенными обязательствами по его возврату и забивает на это, - это означает финансовые проблемы.
Могу добавить, что ситуации у людей, ясное дело, бывают разные, и желание покинуть компанию никто в качестве преступления не расценивает. А посему - на нормальное поведение увольняющихся должников компания отвечает готовностью искать компромиссы. Предпочитаете кидалово? Ждите повестки.
feich
Старожил форума
24.10.2011 00:18
Уважаемый Ing-s,

Меня только заинтересовало, обещали ли данному человеку ввод через определенное время или нет, если да, было это отражено в контракте или это была устная договоренность? И все же 20/10 уже работает или все еще на уровне разговоров?
MAN
Старожил форума
24.10.2011 05:39
Ing-s:

Давайте будем честными до конца.

Я расспросил немало летчиков там работающих и уже уволившихся.

Во-первых Казин не один, ушло довольно много людей. Причина - не ввелись командирами.

Договор может иметь разную форму, - юридический, устный итд..

При приеме на работу - обещают ввод (устный договор), а когда ничего не происходит и люди начинают задавать вопросы вступает в силу юридический договор (все взрослые и видели что подписывали).

Зачем тогда обещать золотые горы? Если не хотите брать Direct Entry, не легче ли сделать жесткое синьорити в компании? Тогда приходящему человеку сразу говорится примерный срок ввода, например 5-6 лет. Да и местные вторые не будут обижены.


Народ то уже не глупый пошел :)))
В Кедах
Старожил форума
24.10.2011 08:55
To MAN
Так кто ж пойдет с перспективой 5-6 лет вторым на работу.
АВС поманит перспективой, потом "кинет" с вводом уже традиционно. А в результате мы видим угрозы повестками одного авторов постов.
Ответа на вопрос об обещании Казину ввода после первого тренажера не получено, зато на всю страну уважаемого пилота публично унизили, назвав прогульщиком.
Безответственно и недостойно руководителя вещать публично удобную себе позицию.
У меня нет фактов и Казин вряд ли выразит свое отношение к написанному, он порядочней и выше этого.
Одно жаль: самолеты в АВС хорошие и работа интересная, но нам не по-пути.
В Кедах
Старожил форума
24.10.2011 08:59
To MAN
Простите по Вашему посту только первое предложение.
jumbo-pilot
Старожил форума
24.10.2011 16:32
У меня вопрос, если экипаж прекращает взлет по причине неустановки стабилизатора во взлетное положение а попросту из-за формального, а по сути невыполнения чек листа.как быстро введут второго пилота в командиры в любой иностранной компании?
hobitus
Старожил форума
24.10.2011 17:20
А в чем подвох-то ? В неустановке, невыполнении, или прекращении? Народ счас такой летает, что косяки и похлеще делает. В том числе и тот, на кого намек. Он не самый последний летчик. Хотя любит переучиться на ченьть новое. Поэтому и нему ладах со многими компаниями.
hobitus
Старожил форума
24.10.2011 17:24
Пардон, "не в ладах"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru