ПРОРАБОТАЛ В АВС 8 МЕСЯЦЕВ.ОСТАЛИСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О САМОЛЕТЕ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
ИЗ МИНУСОВ-ВПАРИВАЮТ УЧЕНИЧЕСТВО 1.300.000 ПРИ ЦЕНЕ 318.000 СИЭТТЛА.
РАЗВОДКА С ВРЕМЕННОСТЬЮ ПРАВОЙ ЧАШКИ-6 ЛЕГОВ ЕЩЕ 12 ЕЩЕ ПОЛГОДА И ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО УСПЕШНОГО ФФС СЛЕВА-НАДО ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ОТПРАВИМ НА КУРСЫ КВС И ВВЕДЕМ "НАШИХ".
ПЛАНИРОВАНИЕ, РАСШИФРОВКА , ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ О КОСЯКАХ И КПК КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА ПОД ВИДЕОКАМЕРУ-ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "НЕНАШИХ".
ПОСЛЕ ОТКАЗА ЖДАТЬ ЛЕВОЙ ЧАШКИ ДО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ БАЯ ЗАЛИ, ПОДПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕНСИЮ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕГО "ПОТЕРЯЛИ" И УВОЛИЛИ ЗА ПРОГУЛЫ, ПОДАВ В ПРИКОРМЛЕННЫЙ СВОЙ БАСМАННЫЙ СУД.
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО САША ЛАПИН СМОЖЕТ УБРАТЬ БАЙСТВО ИЗ ХОРОШО ЗАДУМАННОЙ КОМПАНИИ.
ВСЕМ РЕБЯТАМ УДАЧИ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ НА ПРЕКРАСНЫХ САМОЛЕТАХ!ДМИТРИЙ КАЗИН.
Когда уже с совдеповскими подходами будем заканчивать?
КВС - это КВС! Если надо, то проверяйте, вплоть до сложного пилотажа в паре или умения читать Шекспира в подлиннике:)
Direct entry во всем мире действует.
И еще вопрос, зачем справа нужны бывшие КВС, неужели опытный второй пилот не справится?
Сами себе проблемы на голом месте делаете...