Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День открытых дверей "Air Bridge Cargo"

 ↓ ВНИЗ

12

tokov25
Старожил форума
30.09.2011 10:50
Вы все уже наверное знаете что 6 октября в Аэротеле Домодедово пройдёт
день открытых дверей нашей компании.

Хотелось бы напомнить об этом, в связи с тем что сегодня последний день регистрации.

Встреча будет состоять из двух частей:

1) Выступления руководителей, поясняющие бэкграунд компании, цели и задача, перспективы,
условия работы для экипажа.

2) Экскурсия по Боингу 747-400, вместе с пилотами компании, работающими на данных самолётах, также им можно будет задать все интересующие вопросы.

между первой и второй частью будет небольшой кофе-брейк.

зарегистрироваться можно по этой ссылке:

http://ru.airbridgecargo.com/p ...
2П76
Старожил форума
30.09.2011 12:28
Tokov25 - Что народ совсем не идет? - дни открытых дверей устраиваете ? Спрашиваю без злорадства - просто интересно .
Боби-Боба
Старожил форума
30.09.2011 12:38
Спасибо! Обязательно буду, так как интересно пообщаться...
Romario737900
Старожил форума
30.09.2011 12:53
Да, интересно будет пообщаться... На перспективу))
igor737
Старожил форума
30.09.2011 13:02
Приходи Борис, не пожалеешь.
Romario737900
Старожил форума
30.09.2011 13:13
Иваныч, приходи!
tokov25
Старожил форума
30.09.2011 22:20
2П76, нет почему же?)
Тогда бы эта тема была открыта намного ранее)
А так, я подумал, что не все могли узнать/прочитать об этом событии и решил восполнить возможный пробел.
Musicbox
Старожил форума
01.10.2011 10:10
А мне можно прийтить?У меня просто новая id-шка ещё не готова...Рад был бы всех увидеть.
ip
Старожил форума
01.10.2011 11:00
особенно приятно, что по ссылке регистрация заканчивается в день опубликования ссылки)))
Боби-Боба
Старожил форума
01.10.2011 11:37
To igor737. А сам-то будешь присутствовать?
Romario. Рома подтягивайся за компанию - хоть поговорим спокойно!
Надеюсь до встречи...
SPOTTER
Старожил форума
02.10.2011 14:09
Интересно задать вопрос по проблемам с новым В747-800 и как компания будет решать этот вопрос с Боингом.
Musicbox
Старожил форума
03.10.2011 10:12
to SPOTTER
а шо там за проблема?
129,0
Старожил форума
03.10.2011 14:23
Опять бычка будете выпускать? :-)))
Балбесина
Старожил форума
04.10.2011 00:00
ГЫ ! Насчет выпустить бычка - это к МАШевцам.
Immigrant
Старожил форума
06.10.2011 19:39

6 Октября 2011 ??
Musicbox
Старожил форума
06.10.2011 21:08
Были.Сидели.Слушали.Перекусили.Погрузились.Отъехали.Прошли.Поднялись.Посмотрели.Понравилось.Думаем. :-))
Benjamin
Старожил форума
06.10.2011 21:43
думать не надо, надо трясти:-)))
DevgeN
Старожил форума
06.10.2011 23:01
Что рассказали?
DevgeN
Старожил форума
06.10.2011 23:04
Какие перспективы по парку?
Musicbox
Старожил форума
07.10.2011 00:37
5 748 в 2012-2013 ещё
Immigrant
Старожил форума
07.10.2011 00:42
Замена класиков? или дополнение?

Если замена..то получается пожизненный второй... :(
DevgeN
Старожил форума
07.10.2011 01:15
А какие требования по опыту?
DevgeN
Старожил форума
07.10.2011 01:18
Какой реально ростер получается?
Letyn73Rus
Старожил форума
07.10.2011 02:45
говорят онихотели приобрести 737 карго, кто что знает по этом уповоду?
200, правым на Москву
Старожил форума
07.10.2011 10:35
DevgeN:

А какие требования по опыту?
---------
Минимальные на 747: тотал 4000, пик 500, ИКАО 4, МВЛ.
На 737 ниже. Какие не сказали. Видимо подход индивидуален. Или требования не сформированы.

Letyn73Rus:
говорят онихотели приобрести 737 карго, кто что знает по этом уповоду?
-------
Собираются брать.

Immigrant:
Замена класиков? или дополнение?
----------
Я понял, что в дополнение.

direct entry нет, даже если вы весь в дубах и с 767

Зряплата не удивила. Мало для сегодняшних КВС гласскокпит в МВЗ, которым придется сесть в правую чашку.

Но общее впечатление как о лучшей компании в РФ. Надежны, крупны, солидны как Джамбоджет.
Romario737900
Старожил форума
07.10.2011 11:12
Впечатления действительно приятные
feich
Старожил форума
07.10.2011 11:19
из недостатков в компании- наряд на один день, ну кроме праздников и выходных, плана работ даже на неделю вперед не знаешь, билетов нет, компания все таки грузовая, регулярность страдает по этой же причине.
Коллектив доброжелательный, есть исключения но это уже личностное.С вводом не стройте иллюзий, если Вы весь такой супер пупер то остальные не хуже.
А так, компания как компания со своими достоинствами и недостатками и особенностями.
Romario737900
Старожил форума
07.10.2011 14:06
Вы имеете ввиду direct entry?
200, правым на Москву
Старожил форума
07.10.2011 14:56
По поводу планирования, сказали, что переходят на систему 20 работаешь 10 отдыхаешь. Это касается вторых пилотов или только для передовых летчиков а/к? расскажите, кто летает в ABC?
DevgeN
Старожил форума
07.10.2011 15:58

По поводу планирования, сказали, что переходят на систему 20 работаешь 10 отдыхаешь. Это касается вторых пилотов или только для передовых летчиков а/к? расскажите, кто летает в ABC?


Это скорее всего касается иностранных пилотов))
200, правым на Москву
Старожил форума
07.10.2011 17:10
Хотелось бы услышать мнение ABC soldaten
SPOTTER
Старожил форума
07.10.2011 17:16
to SPOTTER
а шо там за проблема?

Компания Atlas Air отказалась от трех самолетов Boeing 747-8F...
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
Musicbox
Старожил форума
07.10.2011 18:11
Какие-то они придирчивые уж больно Atlas Air и скорее всего денег им жалко пока, если отказались сейчас в предверии грядущего кризиса.То есть выжидают...
КУРС 93
Старожил форума
08.10.2011 05:30
Атласы сделали вынужденный шаг...Рецессия уже идет в США ...Груз потоки падают на глазах.. И в это врем брать В747-8С за 315 млн бакс или 2.5 млн бакс "лизинг" в месяц ..С учетом что Вашингтон не дает уже %%% , субсидии на лизинг по Боинг для Америки.. Нет денег и нет денегна субсидии по АПК...Аналогичнно и в ЕЕС ..По авиа лизинг Аэробус и АПК ...Так что готовится что "Ножки Буша" будут дороже или Евро мясо или овощи...НО в РФ всеж хорошо положение по АПК ! Большой прогресс по импорт-замещению в АПК ! Большой плюс ВВП но минус по авиапром и машпром с ВПК... Но "жратва" важнее родных "крейсеров и самолетов" !Кушать "хочется", каждый день ! Как и ВВП платить каждый месяц, пенсионерам пенсии ! Мало да и в США 1450 бакс сред пенсии, мало !
Immigrant
Старожил форума
08.10.2011 18:44
200, правым на Москву:

direct entry нет, даже если вы весь в дубах и с 767


Долго им прийдется ждать тех кто в дубах и с 767 на такую зарплату и пожизненное кресло второго пилота...


"Я понял, что в дополнение."

Очень сомнительно...при таких ценах на топливо думаю все класики уйдут в скором будущем да и пару -400 от Французов взятых в лизинг, как только -8 прийдут .....вот и получается что тот кто не успел тот опаздал...и решение надо принимать основываясь не на типе а сколько справа сидеть прийдется.

Поэтому у меня вопрос...как хреново должно быть в России с работой для КВС на иномарках что бы он шол в правое кресло лет так...на 10...и на меньшую зарплату ???

Вроде ситуация с кадрами совсем противоположна..или Большие дяди из АВС оторваны от реалити или я? ;-)

Musicbox
Старожил форума
08.10.2011 20:06
Поэтому у меня вопрос...как хреново должно быть в России с работой для КВС на иномарках что бы он шол в правое кресло лет так...на 10...и на меньшую зарплату ???

Это весьма спорный вопрос.И зависит от того какой КВС и какого самолёта.По зарплате КВСы на 737 и 320 во многих местах недотягивают по зарплате до второго пилота 747.И если они готовы ещё побыть вторыми пилотами, спрятав на время амбиции, то в общем и ничего страшного нет.Вопрос более в другом-хотите ли вы друзья делать ту работу, которую делает АВС...?Запад-Восток и обратно, и вечный JET LAG.
Immigrant
Старожил форума
08.10.2011 21:38
И если они готовы ещё побыть вторыми пилотами, спрятав на время амбиции, то в общем и ничего страшного нет

Вопрос далеко не в амбициях...многие КВСы 737 и 320 уже Достаточно насиделись в правых креслах...поэтому термен "на время" весьма критичен и по "амбициям" и по зарплате КВС и 2П.

Наткнулся на празентацию АВС..включая перспективы парка до 2015..прийдет 5 747-8 и уйдет 1 класик и того прирост +4 самолета....прибавив сюда естественную утечку..при сегоднешнем парке 11 бортов...когда вам светит ввод??

Как говорили в армии ..копайте отсюда и до обеда..и 10 лет ..есче может оказаться СЛИШКОМ оптимистично.

"По зарплате КВСы на 737 и 320 во многих местах недотягивают по зарплате до второго пилота 747"

И кто им мешает идти в Аэрофлот где зарплата КУДА выше...или ТСО... где левое кресло на 777 всеголиш через год?

Romario737900
Старожил форума
09.10.2011 00:53
Через год?! Что правда?)
КУРС 93
Старожил форума
09.10.2011 02:45
Термины старенкие зарплата или получка..Летное вознаграждение или чек-контракт, контракт-расчет Лр..Оплата самый "нетрал" термин ..Чтоб "враг" и фискал-агенты не "доебала..ь" про что оплата ..Так вам ясно ..Совки и на Боингах "джанго " да "Севен трип" ... И помнить про контракт пунты об " неразглошении" и "банк тайна" , "чек тайна" ...А понять кто болтает не сложно ..Вы у нас экслюзив трудо еденицы, штучно-карт учет ... Рейтинг легко и просто "по мылу" выслать . Типа "привет" фунционало-кадро аналог в СБ тут "одна еденица" , "болтлив" ..Шутка...
КУРС 93
Старожил форума
09.10.2011 03:09
И "полит лекция-семинар сб "...Был инциндент в РФ в одной А\К ...Некие "особи" с Юж кавказ республик РФ ...НА члена лет состава совершили акт "кипнепинга" ..С целью вымогалово ...Туда сюда выкупили...Не заявляли с своих сображений...Как условие за "пол цены" у "Кинепиров" ...ВАша безпека в ваших руках... Учитывая наши УК РФ-УКР по "не закон лишения свободы" и "захват заложников из корысных мотивов" .ОТ М.нтов "разбойнеков" , лет состав всегда высвободим ибо вы нам "дороги" как "экслюзив кадры" ..И "урокостанов" найдем а с "кипнепирами" и еще "аматорами" ...Это хуже "шпиона ЦРУ" . Береги ЛС себя на земле! Как вы бережете наши Ан124-225 и Б747 в НЕБЕ !И классно выполняете свою сложную , нужную работу В НЕБЕ ! """Конец ПАРТ СОБРАНИЯ""" Шутка "Режима"
jumbo-pilot
Старожил форума
09.10.2011 12:53
[200, правым на Москву - зарегистрированный пользователь]
200, правым на Москву:

Хотелось бы услышать мнение ABC soldaten


АВС soldaten все в поле им не до дискуссий!!!
makryak
Старожил форума
09.10.2011 14:40
Да не переживайте, Славяне!!!)))
Если-что на 737 в Атран!Там ведь планируют поставить эти птички, правда на карман КВСы получают около 60 р. в мес.и это за работу часов 80... на Ан-12, т.е каждый день...Хоть и АВС вроде и ведет политику Атрана с апреля, но результат кармана, которые обеспечивают безаварийный заработок Атрана(учебный филиал АВС) на лицо...Поэтому все должно быть осмысленно и без спешки, и без суеты-с расстановкой и на бумаге с печатью!Спешка известно когда требуется!)))Принимает решение каждый лично, как свою семью будет кормить.Удачи, Всем!
Боби-Боба
Старожил форума
09.10.2011 15:43
Был, слушал и смотрел - зарплата откровенно мала для такого аппарата, а так вообщем неплохо. Больше всего понравилась спальня на самолете, а остальное как обычно...
Имя
Старожил форума
09.10.2011 18:45
Собрание маленько напомнили на призывы вступления в секту. Ну а посуществу это конечно же агония перед поднятием зарплаты, последний шанс на то, что хлынет народ, и дефицит исчезнет. Всё вцелом неплохо, но вот зарплата блин...не айс конечно.
jumbo-pilot
Старожил форума
09.10.2011 19:27
Боби-Боба:

Был, слушал и смотрел - зарплата откровенно мала для такого аппарата, а так вообщем неплохо. Больше всего понравилась спальня на самолете, а остальное как обычно..


Шура!!! Сколько Вам нужно для счастья?
Musicbox
Старожил форума
09.10.2011 20:03
Вот так примерно:
http://www.chinaaviationrecrui ...
jumbo-pilot
Старожил форума
09.10.2011 22:20
Ну так в чем же дело, все в ваших руках.
Имя
Старожил форума
10.10.2011 00:25
Из другого фильма: "Мне за державу обидно!"
200, правым на Москву
Старожил форума
10.10.2011 02:21
Шура!!! Сколько Вам нужно для счастья?


ну если сейчас, 300 то хотя бы 250, но никак не 210, потому что 90х12=1080000 руб. За несколько лет накопится квартирка в ближнем подмосковье? Или квартирный вопрос нас испортил?

Т.е. если они желают видеть у себя справа людей слева. То предложения по зарплате должны быть как для людей слева, а никак не столько сколько у меня второй пилот получает. Ну или разница должна быть не миллион. Или брать надо вторых. А не у всех есть 500 командирского. А у кого есть, все ждут быстрый ввод в своих компаниях, какого в АБС не будет.

Я бы пошел только ради планирования 20 через 10, но пока это тоже проект.

Предлагаю проект:
Второму
1. 250 за 80 (НА РУКИ)
2. планирование 20 через 10 прописанное в контракте и строго выполняемое.
3. отпуск по расписанию и весь к концу года
4. остальное как обещали, в том числе и ссуда на жилье через 2-3 года работы, пусть 1-2 млн., но для всех, а не для своих.
5. за не выполнение любого из пунктов в течение года, 13 зарплата в конце года по среднему. =)

А так ли в моей компании сейчас? Конечно, нет. Но за другие деньги.
КУРС 93
Старожил форума
10.10.2011 02:43
И пунт """6""" ..."Похищение с целью вымогалова или коррысных принужденний "...Хорошая "опция" к 60 дней отпуска для ЛС ... С "Догирами" с тейпа К...нова ... Люкс а не "отпуск" за свой сщет и фирмы что попросят ..Докинуть денег для "Абреков" а то и вообще "кадро ценую еденицу" ...Вызволять ...Выкупили за "пол коша ценны" в рамках Американ тактики .. Что еще уместна с "Кавказ профи" ..С аматорами худо дело че от него ждать... "Заклинит" и время потеряли и кадро ЛС тоже... вносить надо к контракты ...Условия по режим поведени "ценного работника" ..Бабки-пачки "денег" как пришол в Восточный не "светить" ...Фоты в нете свои на фоне "бумеров" не выкладывать..И в нету не хвастать что 300-500 тон в месяц "рубишь" ...Берегите себя ЛС состав "земные дети" безпеки !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru