Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названа причина крушения Ту-154 "Дагестанских авиалиний"

 ↓ ВНИЗ

12345678

Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 12:56
sergeev:

Ну не два же сразу!Да и средний впридачу чуть не вырубили... Что, предположимо, что у трёх дв. сразу топливопроводы потекли?
Нереально...
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 13:03
Ну не два же сразу!Да и средний впридачу чуть не вырубили... Что, предположимо, что у трёх дв. сразу топливопроводы потекли?

Все три трубы идут по левому борту близко дгуг к другу.
Практически в одной всязке.
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 13:04
000вася: Это прежде всего говорит об уровне.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 13:07
sergeev:
Все три трубы идут по левому борту близко дгуг к другу.
Практически в одной всязке.

Да, но для чисто гипотетического нарушения герметичности сразу(!)трёх(двух), я не смогу найти объяснения, даже применяя буйство фантазии...
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 13:12
Да, но для чисто гипотетического нарушения герметичности сразу(!)трёх(двух), я не смогу найти объяснения, даже применяя буйство фантазии...


А какой тогда двигатель , применяя буйство фантазии, Вы собрались запускать?
000вася
Старожил форума
25.09.2011 13:14

ИЛ76тд:

000вася: Это прежде всего говорит об уровне.

В данном случае не соглашусь.Объяснений может быть много, вполне вменяемых.Когда вариант 50на50 лучше подождать, когда он скажет ещё что-нибудь.Зато будет больше оснований своей уверенности.Думаю такое предвзятое мнение о 2 пилоте не оттого что он не то слово использовал, а то что говорящий о нем привык и в других ситуациях "рубить с плеча", не сильно заботясь о правдивости сказанного.Это тоже профессиональная характеристика, "если чо"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 13:18
000вася:

Здесь форум по специальности, а не ликбез.Если Вы хотите участвовать в диалоге, так будьте подготовлены не только задавать вопросы, но и отвечать на них.Я вот, например, не участвую на форуме машинистов потому, что до сих пор не в курсе-на конной тяге поезда или на механической! :)
З.Ы.: Ничего личного!
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 13:21
[000вася - зарегистрированный пользователь]
000вася: У меня создалось мнение что кроме АРКТИК он не знает другого.
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 13:24
000вася: У меня создалось мнение что кроме АРКТИК он не знает другого.

2 ИЛ76тд
Вы бы почитали отчет МАКа где 2П много дельного сказал и увидел.
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 13:24
[000вася - зарегистрированный пользователь]
000вася: Иногда лучше промолчать чем сказать что попало.
000вася
Старожил форума
25.09.2011 13:25

Sergei Ivanovich:

000вася:

Здесь форум по специальности, а не ликбез.Если Вы хотите участвовать в диалоге, так будьте подготовлены не только задавать вопросы, но и отвечать на них.Я вот, например, не участвую на форуме машинистов потому, что до сих пор не в курсе-на конной тяге поезда или на механической! :)
З.Ы.: Ничего личного!

Сказали-как отрезали)))


ИЛ76тд:

[000вася - зарегистрированный пользователь]
000вася: У меня создалось мнение что кроме АРКТИК он не знает другого.

Я поинтересуюсь))))))))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 13:33
sergeev:
А какой тогда двигатель , применяя буйство фантазии, Вы собрались запускать?

№1 устроит? И без "буйства фантазии", а после определения того, что исправный двигатель выключился по недоразумению отдельного лица.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 13:41
000вася:
Сказали-как отрезали)))

Меньше слов-дешевле телеграмма! :)))
Не обижайтесь на кажущуюся резкость, но в самом деле, Ваше неискушённость в вопросе использования "Арктики"в авиации говорит лишь о слабом знании предмета!
000вася
Старожил форума
25.09.2011 13:47
Не обижаюсь))это я так пошутил)Вы мне скажите, 2й пилот должен знать по своим обязанностям о сортах антифриза или это входит просто в общую эрудированность?
vonk
Старожил форума
25.09.2011 13:49
А с чего должен у бортинженера возникнуть мысль о негерметичности трубопроводов? расход на нуле. Резкого изменения уровня топлива в баках не наблюдается. Я бы скорей подумал о качестве топлива. Или о насосах....
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 13:57
[000вася - зарегистрированный пользователь]
000вася: Сортов антифриза тоже нет. Знать должен но в его обязанности это не входит.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:06
000вася:

Вы мне скажите, 2й пилот должен знать по своим обязанностям о сортах антифриза или это входит просто в общую эрудированность?

Если этот вт.пилот изучал в училище премет под названием"материаловедение"(так, по-моему), то в принципе должен иметь понятие о предмете.Я не в курсе что сейчас в ФАПах пишут по теме вопроса, но в старом НПП-ГА-85 было, что вт.пилот должен знать и выполнять обязанности в части его касающиеся и нести, кстати, ответственность за это.
Если Вы про"Арктик"в свете интервью Даг.вт.пилота, то без комментариев...
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 14:07
№1 устроит? И без "буйства фантазии", а после определения того, что исправный двигатель выключился по недоразумению отдельного лица.

Так в том то и дело что недоразумения они и не заметили.
А вот обороты двигателей несмотря не буйство фонтазии РЕАЛЬНО валились.
000вася
Старожил форума
25.09.2011 14:07
Ну вот видите, а вы так пристрастно подходите к вопросу... Предположение:человек знает что добавляется антифриз, но не интересуется названием, потом случайно слышит разговор про эту жидкость Арктик и что она делает ну и соединяет в голове одно с другим.Разве в этой цепочке есть изъян?По-моему все мы в жизни таким методом пользуемся.И вы в том числе к областям, не относящимся к вашей специализации.
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 14:10
НПП-ГА-85

Правильно писать
НППГА-85
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:17
000вася:

Если Вы ко мне, то отвечаю:
Когда я летал на АН-2 вторым пилотом, то зимой выписывал требования на заправку Б-91/115 с добавлением жидкости"И"(что-то около 0, 01% к заправляемому топливу), так что знание"предмета"-с "младых"ногтей, и уж, разумеется, никогда не скажу, что "Арктик"в топливо не залили, ибо эта жидкость тоже на слуху для тех, кто летает, а не семечками на базаре торгует(к слову).
vonk
Старожил форума
25.09.2011 14:24
Вряд ли они в Махачкале часто обливались... А требование на 154 бортинженер выписывает. Хотя, конечно, его интервью тогда вызвало, мягко говоря, недоумение.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:24
sergeev:
Правильно писать
НППГА-85

sergeev, ну не надо же быть таким утончённым мстителем! :)
Удачи Вам!

ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 14:25
Sergei Ivanovich: 0.01 что то как то мало:))).
aneg
Старожил форума
25.09.2011 14:27
aneg мак понять можно-корпоративная этика!!??.обвинить экипаж проще(особенно если....) ....).выяснять
с каким топливом прилетают с переферии-морока!практика- заправка самолетов зимой, после длительной стоянки с пустыми баками перед вылетом-это указание или инициатива аэропорта.??
состояния внутри баков, особенно расходного-ок!! большое сомнение!!, учитываяб где эксплуатировался самолёт.!! итог.....!!! с уважением-aneg
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:31
ИЛ76тд:

Sergei Ivanovich: 0.01 что то как то мало:))).

Не берусь отстаивать, как истину в последней инстанции, ибо в должности 2п.Ан-2 закончил в 1974 г.Да и написАл"по-моему", что смягчает мою возможную неточность! :)
000вася
Старожил форума
25.09.2011 14:34
Это было ИЛ76.А у вас АН-2 это всё таки неавтоматизированный сарай, где надо быть мастером на все руки))тут ничего не могу возразить, но ТУшка это всё таки агрегат навороченный, и управляется специалистами разгного профиля, тут универсалом станеш из чистого любопытства).Представляю себе как на Боингах в Америке или Эрбасах в европе над командиром будут смеяться если он ошибётся с названием антифриза.Это вряд ли.Там точно знают что надо заниматься своим делом хорошо и знать свой предмет, а совать нос к соседям не поймут.Узкая пс*иализация-это будущее всего мира, уже сейчас на каждом шагу в каждой области встречаешь людей, которые не знают элементарных вещей не относящихся прямо к его работе, но вроде по логике он должен был быть в курсе.Это "рынок" и деградация, человек экономит своё время на жизненную суету, и не хочет тратить время на собственное развитие.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:34
vonk:

Вряд ли они в Махачкале часто обливались...

Да, но они же не аэродромные полёты выполняли, а рейсовые...
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 14:40
vonk: выписыват БИ это понятно. У меня в АК подписывает КВС.
vonk
Старожил форума
25.09.2011 14:46
всё таки в транзитном порту гораздо реже обливаешься.
ИЛ76тд: КВС же, а не второй. А у нас инженерам доверяют эту непростую процедуру)
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 14:47
sergeev, ну не надо же быть таким утончённым мстителем! :)
Удачи Вам!

Все таки правильно писать НПП ГА-85.
Так что я тоже был не прав.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.09.2011 14:54
sergeev:

Ну и ладушки!
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 14:54
vonk: Получается когда стану КВС тогда и буду знать что в ТС добавляется а чем снаружи обрабатывают:)))))). А насчет транзитных портов. Вот в Пулково например меня обливали не спрашивая надо или нет. А был лишь пушок на крыле:))) А облив дорогой:)
vonk
Старожил форума
25.09.2011 14:58
Облив не очень дорого. А вот жидкость...))
А насчет не спрашивать... Экипаж имеет право настоять на удалении наземного обледенения, но не имеет право отказаться, если наземный состав настаивает... увы...))
vonk
Старожил форума
25.09.2011 15:03
Кстати, об этом пресловутом интервью второго пилота... Во время просмотра не покидало ощущение, что он чьи то чужие слова про "АРКТИК" повторяет. Какие то слова, прозвучавшие в кабине, может быть...
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 15:07
vonk: Продавать ее как то надо:))) 3.73 евро за литр.:))) Это импортная.
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 15:07
Кстати, об этом пресловутом интервью второго пилота... Во время просмотра не покидало ощущение, что он чьи то чужие слова про "АРКТИК" повторяет. Какие то слова, прозвучавшие в кабине, может быть...

Мне тоже так показалось.
Вполне возможно что БИ свой косяк пытался перевести на других.
Надымчанин
Старожил форума
25.09.2011 15:11
В Б-91/115 жидкость "И" не добавляли , по крайней мере в Тюм.УГА.(78-85 года)
Всегда отстой контролировался на наличие примесей и льда.
000вася
Старожил форума
25.09.2011 15:11
Ну вот и пришли к мнению, что во всём виноваты журналисты, поздравляю))))))
vonk
Старожил форума
25.09.2011 15:13
sergeev
Если инженер был уверен в некачественном топливе, то это психологически объясняет почему он и не пытался запускать двигатели. Да и на насосы и не смотрел даже.
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 15:15
000вася: Ну эти слова я не от журналистов слышал а от летчика.:)))
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 15:16
Надымчанин:

В Б-91/115 жидкость "И" не добавляли , по крайней мере в Тюм.УГА.(78-85 года)
Всегда отстой контролировался на наличие примесей и льда.

А в РЛЭ Ан-2 написано 0.1-0.3 И
Связь и РТО
Старожил форума
25.09.2011 15:17
2 ИЛ76тд
...3.73 евро за литр...

Мрак. В стране ежедневно утилизируются тонны контрафактного алкоголя, а тут...

Хотя... наша палёнка пожалуй и планер растворит, чего доброго.
vonk
Старожил форума
25.09.2011 15:20
Связь и РТО:

2 ИЛ76тд
...3.73 евро за литр...

Мрак. В стране ежедневно утилизируются тонны контрафактного алкоголя, а тут...

Хотя... наша палёнка пожалуй и планер растворит, чего доброго.

ну, надеюсь, плёнку из этиленгликоля ещё не гонят?)) Дороговато... Да и перемрут же все...
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 15:20
vonk:

sergeev
Если инженер был уверен в некачественном топливе, то это психологически объясняет почему он и не пытался запускать двигатели. Да и на насосы и не смотрел даже.

А карту как выполнял?
По моему тут собака глыбже зарыта.
vonk
Старожил форума
25.09.2011 15:20
Связь и РТО:

2 ИЛ76тд
...3.73 евро за литр...

Мрак. В стране ежедневно утилизируются тонны контрафактного алкоголя, а тут...

Хотя... наша палёнка пожалуй и планер растворит, чего доброго.

ну, надеюсь, плёнку из этиленгликоля ещё не гонят?)) Дороговато... Да и перемрут же все...
Lee
Старожил форума
25.09.2011 15:20
еще есть один момент который практически не отражен в отчете.
это действия экипажа и служб УВД по обеспечению захода в Домодедово.
то, что они приземлились в границах аэродрома, после выхода практически к торцу полосы, но под углом практически 90 градусов - это, мне кажется, чудо.
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 15:21
vonk: Уверенным можно быть если его некачественное залить изначально. И я не удивлюсь если он ни разу не летал на ИОД. Не с дросселированием а как положенно с выключением и запуском.
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 15:23
Sergei Ivanovich:
vonk:
ИЛ76тд:

Подписываюсь под каждым словом.

000вася:

"Изучение сохранившихся материалов перечисленных выше авиационных событий позволило сделать вывод о том, что ни в одном из них бортинженеры не могли объяснить мотивы, по которым они либо выключали, либо не замечали выключение из работы подкачивающих насосов ЭЦН-325."

1.Думаю , предвзятость комиссий сомнению не подлежит.Мотивы есть ВСЕГДА.Просто в протокол они(комиссии) почему то занести забывают.Наверное так кое-кому удобно, представлять людей идиотами.
2.Просто один мой знакомый знает второго пилота этого экипажа, так вот по его словам там не тот человек, который мог бы что-то забыть включить

1.Все АП с этой проблеммой связанны именно с недостаточный профессионализмом(а проже говоря рас****ом) или отвлечением БИ от выполнения своих обязаностей (проверяющий).
В данном случае МАК сделал правильные выводы.
И если взять и разобрать все эти АП то взаимосвязь в них прослеживается очень чётко.
2.А про выключить он ничего не говорил??



Земной Летатель
1.Скажите, RUS66, после прочтения отчета МАКа лично у Вас появилась 100% уверенность в том что БИ выключил эти тумблеры?? Именно стопроцентная ??

2.Меня смущает одно: в середине отчета МАК пользуется предположительными формулировками типа «…Надо полагать, что подкачивающие насосы ЭЦН-325 были выключены еще в полете…» см. стр. 146 или «Скорее всего, выключение подкачивающих насосов ЭЦН-325 расходного бака произошло еще раньше, а именно при выполнении бортинженером процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты».

1.ДА!!!!
Я даже больше скажу, у него неватило ума их включить после всего, или вообще привести пульт БИ в состояние "выкл". А потом сказать "да я перенервничал и забыл что надо всё оставить как есть".

2.Ечли знать конструкцию и устройство пульта БИ, то тогда станут понятны фразы "Щёлк" из отчёта МАК.
Могу только сказать что это очень серьёзное косвенное доказательсто против БИ.
vonk
Старожил форума
25.09.2011 15:23
sergeev:

vonk:

sergeev
Если инженер был уверен в некачественном топливе, то это психологически объясняет почему он и не пытался запускать двигатели. Да и на насосы и не смотрел даже.

А карту как выполнял?
По моему тут собака глыбже зарыта.

Какую именно карту? Глубже это где?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru