Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прощай несуществующий авиапром России

 ↓ ВНИЗ

1234567

Snakeevil
Старожил форума
09.09.2011 17:15
Матерый пакс:

крайним вашим комментам +1000000/500000
От себя добавлю. Любая власть, это отражение народа (нации), страны. Какие мы, такое правительство. Народ кричит на форумах, на работе, на кухнях, но, ведь все всех устраивает. Не так ли? Повышают цены на бензин: тишина, ЖКХ: тишина, Еду: тишина. Все хорошо, тишь, да благодать. Вспомните свое отношение к работе, к соседям, как едите на авто или переходите дорогу. Надо сначала поменять себя и одновременно правительство!!!
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 17:24
2 Snakeevil:

Любая власть, это отражение народа (нации), страны.

Это верно только там где, есть обратная связь между властью и народом.
В РФ ее нет. Или вы где-то честные выборы заметили?

Народ кричит на форумах, на работе, на кухнях, но, ведь все всех устраивает. Не так ли?

Не так.

Вспомните свое отношение к работе, к соседям, как едите на авто или переходите дорогу.

Вспомнил. Нормальное отношение ко всему. Еще вопросы?
Если у вас что-то ненормально или сосед у вас пьет, то не надо обобщать на весь народ.

Надо сначала поменять себя и одновременно правительство!!!

С собой все нормально, менять не требуется.
А для смены правительства нужны честные выборы, которых нет.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 17:37
А для смены правительства нужны честные выборы, которых нет.

И на кого менять правительство вы намерены?
перечислите пожалуйста весь список из рукова!
Я так вижу - "при всём богатстве выбора" единственный мало мальски вменяемый и адекватный вариант не приводящий к очередной и уже последней катастройке, или того хуже, бойне, выбирать ВВП.
Santa
Старожил форума
09.09.2011 17:40
to Alex R:
////
*** это когда нас ликвидируют, только без открытого террора! ***
Нет, это когда вы сами себя ликвидируете. например, в другой стране гордились бы тем что запустили в серию SSJ и скажем третий самолет за 12 первых дней налетал без единой проблемы 100 часов, а в России только и слышно что вопли доброжелателей - мол надо было делать летающие жигули. И когда напиваетесь в зюзю а потом удивляетесь почему на курортах вас не любят. И когда ездите по обочинам а потом удивляетесь _а че, нельзя что ли? А какая разница, что там нарисованно - место есть я и проехал_. /////

Но это опять предубеждения, результат целенаправленной пропаганды - Я и мио Русские коллеги работающие в инженерном подразделении некогда на team buildings не напиваются в "зюзю". При этом мы очень скромные по сравнению с нашими Американскими и особенно Ирландскими коллегами, это когда выпивка идет за деньги компании. На счет разгильдяйства, я тоже бы не дал приз именно Русским. Это не в Русской культуре видеть, что что-то происходит on a wrong way и не принять мер к исправлению потому только, что эти действия не прописаны у него "три раза" в должностных инструкциях.

Мы с вами смотрим на одни и те же предметы с разных сторон, поэтому:
* Я смотрю с надеждой на Ту-204СМ
* Я радуюсь результатам Ан-148/158
* Я положительно оценю если весь вместе взятый ГСС продадут вместе с Погосяном и всем его барахлом Амереканскому Боингу, хотя бы за 60% угробленных денег на это "Комплексирование".
* "Гордится я буду когда Боинг начнет "комплексировать" свои самолеты из Российских передовых агрегатов и систем. Ну это конечно только тех, которые будут разрешены на экспорт в США, как не наносящие ущерба технологическому превосходству России."

Сейчас посмотрите на Вашего красавца "Бжезинского" - это же просто второе явление Гитлера на нашу землю. Его отношение к высокотехнологической отрасли России не закамуфлированы, они весьма открыты.
Васюганец
Старожил форума
09.09.2011 17:52
Одна дама из хабаровска сказала что нашей власти пора неотложку вызывать она эта власть неадекватна ее услышали и стали приглашать психологов учить работать с нормальными людьми А водном мало показываемом фильме российском дети сказали про то что кремль это гиблое место кто туда попадает у того крышу сносит!
DJ Pax
Старожил форума
09.09.2011 18:24
to Santa

* Я смотрю с надеждой на Ту-204СМ

Очередной ребрендинг "тамагочи"... кто на нем (а в особенности, с его разработчиками и производителями) работал с надеждой не смотрят на очередную обертку...

* "Гордится я буду когда Боинг начнет "комплексировать" свои самолеты из Российских передовых агрегатов и систем.

Таких (передовых агрегатов и систем) в СССР в гражданском авиастроении отродясь не было, что уж говорить про современную Россию...
Santa
Старожил форума
09.09.2011 18:49
to DJ Pax:

* закуп советских образцов высокотехнологических приборов "западом" был НЕвозможен по причине "Эмбарго". Это жесткая и жестокая политика - США выл политику по преследованию и разрушению ВПК СССР. Все высоко технологичные производства являются сферами двойного назначения (гражданская - военная).
За любое экономическое сотрудничество со странами "Эмбарго" в США подвергаются жестоким преследованиям (фантастические штрафы, отзыв прав на экономическую деятельность, длительные тюремные заключения) как физические так и юридические лица.
Зайдите на Green Card и почитайте обязанности которые налагаются на владельца этого документа.


* Кто сказал, что Ил-18, Ил-62, Ил-96, Ан-124, Ту-114, Ту-144, ..., являлись отсталыми или не на уровне выполненными техническими решениями???? Я сильно в этом сомневаюсь. Где научный труд с техническими выкладками????

* Что за "родовая" проблема с Ту-204????
Почему А320neo и 737 MAX это не просто очередной ребрендинг?
ужна новая силовая установка, более совершенная авионика, так вперед к их созданию в "условиях более совершенной экономики чем была в СССР."
И правительство здесь является не сторонним наблюдателем, а ответчиком создавшим это "благотворную для инновационного творчества" среду.

Если курс "Гнилой", то его необходимо менять.
шершень
Старожил форума
09.09.2011 18:53
Последней каплей стало конечно это заявление.( Только вроде зародилась надежда и тут этот придурок хочет иностранщину впустить. Нахрен его. Хоть бы путин его бы нахрен послал и сам бы на престол зашел.
Santa
Старожил форума
09.09.2011 19:00
to шершень:

Если бы наша страна была здорова, то этому "Верховному iPad-носцу" наступил бы уже "Импичмент".
Во всех странах задача Президента создать максимально благоприятный имидж для промышленности его страны. А здесь такая супердержавная нанореклама!

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.09.2011 19:14
[шершень - зарегистрированный пользователь]
шершень:

Последней каплей стало конечно это заявление.( Только вроде зародилась надежда и тут этот придурок хочет иностранщину впустить. Нахрен его. Хоть бы путин его бы нахрен послал и сам бы на престол зашел.

А чем он лучше? Два сапога-пара!

Santa:


* Кто сказал, что Ил-18, Ил-62, Ил-96, Ан-124, Ту-114, Ту-144, ..., являлись отсталыми или не на уровне выполненными техническими решениями???? Я сильно в этом сомневаюсь. Где научный труд с техническими выкладками????

ИЛ-18 на выставке в Брюсселе Золотой медалью отмечен был.
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 19:30
DJ Pax:

to Heзлобный пакс

По каким показателям мы были близки к США в начале 40-х и серидине 80-х? По уровню жизни населения? По доступности ТНП, жилья и т.п.? Мож по количеству автодорог с твердым покрытием?

ессна, по уровню жизни, по доступности жилья, по производству промышленного оборудования (в том числе и авиационной техники)...
а ща скажу, что у вас вообще мозг взорвется... крамолу для либералов...
В 1979 ГОДУ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР БЫЛА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ!!!
вот так, батенька, либерал...
DJ Pax
Старожил форума
09.09.2011 19:33
to Santa

* Что за "родовая" проблема с Ту-204????

То, что самолет запустили в эксплуатацию с возом проблем и вагоном ограничений... на все замечания операторов, ответ: "Платите бабки - иправим" либо "Хамайте, что дали и не ворчите"... с таким отношениям к потребителям своей продукции - им только наркоту изготавливать, клиенты всегда будут... а СМ - очередной ребрендинг, там подкрасили, там подретушировали, там букву А на букву Б поменяли... про ПС-90 - вообще отельная песня...

Кто сказал, что Ил-18, Ил-62, Ил-96, Ан-124, Ту-114, Ту-144, ..., являлись отсталыми или не на уровне выполненными техническими решениями???? Я сильно в этом сомневаюсь. Где научный труд с техническими выкладками????

Ту-114, Ту-144 - фактически военные разработки...
Ан-124 - кроме грузоподъемности ничего в этом самолете сверхординарного нет...
Ил-18, Ил-62, Ил-96 - в этих самолетах ничего передового не было... Ил-18, Ил-62 - хорошие машины для своего времени...
IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 19:36
Heзлобный пакс:
ессна, по уровню жизни, по доступности жилья, по производству промышленного оборудования (в том числе и авиационной техники)...
а ща скажу, что у вас вообще мозг взорвется... крамолу для либералов...
В 1979 ГОДУ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР БЫЛА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ!!!
вот так, батенька, либерал...

Система да, была задумана хорошо, но как обычно до конца она не работала толком то.... Крупные города уще куда ни шло, а райцентры.... А по мастерству пудрить могзи мы всегда были сильны. Вон какую Олимпиаду в 80 провернули! Только аукалась она потом долго долго....
Доктор_зло
Старожил форума
09.09.2011 19:39
Только аукалась она потом долго долго....
--------
А чиво потом то было?
kovs214
Старожил форума
09.09.2011 19:43
DJ Pax:

...Ту-114, Ту-144 - фактически военные разработки...
Ан-124 - кроме грузоподъемности ничего в этом самолете сверхординарного нет...
Ил-18, Ил-62, Ил-96 - в этих самолетах ничего передового не было... Ил-18, Ил-62 - хорошие машины для своего времени...

09/09/2011 [19:33:12]


http://infoavia.ru/airplanes/tu144/

...и где же видно, что он военный?....
DJ Pax
Старожил форума
09.09.2011 19:43
to Heзлобный пакс

Вот давай про доступность жилья в средней группе детского сада заясняй... если у людей дети школу заканчивали живя в общагах - доступность фля...
Уровень жизни - не смеши мои тапочки, обычный инженер за сколько лет на машину мог накопить? Сравни доход инженера Boeing и инженера КБ Туполева, например, в те годы...
Не путай систему и качество здравоохранения - можешь про дифицитные лекарства, которые возили из ГДР, например, рассказать...
Михаил_К
Старожил форума
09.09.2011 19:53
2 danndan2: С некоторого момента компенсация будет не нужна и даже вредна. Поддержка курса рубля - поддержка жизни большей части населения страны. До точки возврата компенсация курса рубля убивает отечественных производителей, а после их смерти можно заняться "лишним" населением и экономить валюту.
шершень
Старожил форума
09.09.2011 20:03
Бортмеханик ТУ134:

А чем он лучше? Два сапога-пара!


Если в сравнивать с медведевым он на порядок лучше. Явно уж ЕдРо то власть не упустит. Так сказать, меньшее из зол.
Михаил_К
Старожил форума
09.09.2011 20:12
DJ Pax:
to Santa
* Что за "родовая" проблема с Ту-204????

То, что самолет запустили в эксплуатацию с возом проблем и вагоном ограничений... на все замечания операторов, ответ: "Платите бабки - иправим" либо "Хамайте, что дали и не ворчите"... с таким отношениям к потребителям своей продукции - им только наркоту изготавливать, клиенты всегда будут... а СМ - очередной ребрендинг, там подкрасили, там подретушировали, там букву А на букву Б поменяли... про ПС-90 - вообще отельная песня...

В СССР был МАП, который курировал производство авиационной промышленности. В РФ подобная структура в инвалидном виде появилась только с созданием ОАК (когда эта корпорация будет полностью готова к реальной работе никто не знает). Не может эффективно работать система с отдельными КБ и серийными заводами. С учётом того, что большинство активов отрасли контролируется и сегодня государством, можно сделать вывод - государство не желало иметь эффективный авиапром.
Бишкекчанин
Старожил форума
09.09.2011 20:31
По-умному надо бы нашим презикам делать выводы в отношении того, что почему сами не могём? Ану всех к станку и выдать на гора достойный самоль!!! А оно вишь как... Ублюдки у власти.
юрка ковбой
Старожил форума
09.09.2011 21:09
Моё личное конечно мнение
На данный момент(со слов айфоныча и иже с ними...), виновата отечественная техника.... Пройдёт немного времени и (не превиди Господи, спаси и сохрани от катастроф....)виноваты будут набранные на сегодняшний день"лингвисты-пилоты", ну а там не за горами и выпускники 18-ти месячники..... Ну а о том что страну опустили и опускают......, так это уже неактуально обсуждать на форуме......
Может в чём неправ, прошу пардона....., всем удачи!!!
шершень
Старожил форума
09.09.2011 21:17
Ну и еще непонятно как будет работать люди на иностранщине. Сегодня техсостав знает английский на уровне 5 класса и в общем их никто не подгоняет учится.Работают чисто интуитивно иль под присмотром одного знатока в англицком. Скоро мы получим такие проблемы, что про тушки будут вспоминать как о самых прекрасных самолях. Вот тогда и поймет наша журналистика что она натворила. Хотя , наверно, непоймет
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 23:26
2 PanRU:

И на кого менять правительство вы намерены? перечислите пожалуйста весь список из рукова!

Я знаю много толковых людей. И вы тоже. Только вам ничего не скажут мои имена, а мне - ваши. А скольких не знаем ни вы ни я?
Тот факт, что политическая поляна зачищена, благодаря подконтрольным СМИ, не основание говорить, что в стране вообще нет компетентных патриотов.
Это, знаете ли, геббельсятина.

Когда Сталину понадобились управляющие кадры, он просто организовал систему по их подбору и обучению. И нашел предостаточно. Хотя находился в куда более худших условиях.


Я так вижу - "при всём богатстве выбора" единственный мало мальски вменяемый и адекватный вариант не приводящий к очередной и уже последней катастройке, или того хуже, бойне, выбирать ВВП.

Ну так для того и взяты под контроль СМИ и ЦИК, чтобы было такое "богатство" "выбора".
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 23:39
2 Михаил_К:

С некоторого момента компенсация будет не нужна и даже вредна.

Эта компенсация вредна изначально. С самого первого момента. Ибо это серьезное нарушение рыночных принципов. Следствием компенсации является невыгодность заниматься нацпроизводством, что в условиях рынка равносильно ликвидации оного. Других-то стимулов кроме выгоды нет.
С государственной точки зрения отъем денег у одного бизнеса (сырьевого) ради удушения остального бизнеса является вообще диверсией. Если уж отнимать, то только ради развития.


Поддержка курса рубля - поддержка жизни большей части населения страны.

Это колоссальная ошибка. Все строго наоборот. Общественный доход состоит из сырьевой ренты плюс доход с производства. Трата сырьевой ренты на поддержку рубля ликвидирует производство. Вместо двух источников остается только один. Значит общественный доход уменьшается. Так что это не поддержка, а ограбление.
Если угодно делиться сырьевой рентой с населением, то только не через поддержку рубля.


До точки возврата компенсация курса рубля убивает отечественных производителей, а после их смерти можно заняться "лишним" населением и экономить валюту.

Демографическая кривая показывает, что проблема лишнего населения уже решается.
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 23:51
DJ Pax:

to Heзлобный пакс

Вот давай про доступность жилья в средней группе детского сада заясняй... если у людей дети школу заканчивали живя в общагах - доступность фля...
Уровень жизни - не смеши мои тапочки, обычный инженер за сколько лет на машину мог накопить? Сравни доход инженера Boeing и инженера КБ Туполева, например, в те годы...
Не путай систему и качество здравоохранения - можешь про дифицитные лекарства, которые возили из ГДР, например, рассказать...

ты реальный идиот или просто прикидываешься? на доход инженера КБ туполева можно было купить кооперативную квартиру... что мои родители (отец, ведущий инженер из смежного КБ и сделал). Лекарства из ГДР возили? Может быть какие-то эксклюзивные и возили... но 99, 9% лекарств были доступны всем группам населения. Ты свои сказки либеральные себе перед зеркалом после еды повторяй, а мне куйню втирать не надо.
DJ Pax
Старожил форума
10.09.2011 05:38
to Heзлобный пакс

Ты че мне свои настальгирующие политинформации читаешь... у меня родители - инженеры-строители, строили всякую муйню в "братских" республиках, кооперативную квартиру купили, когда мне было 13 лет, брату - 7... до этого общаги нах... отец получал -400 рублей, мать - 300, квартира стоила порядка 9000 рублей...
Сколько получал инженер в КБ Туполева в середине 80-х? На Boeing инженер 1-го года без категории, после колледжа, получал в то время 1500 + 300 на жилье + 150 на повышение квалификации + страховки... теперь нах переведи эти бабки по официальному курсу 1 к 0.80, либо по "черному" 1 к 6 на рубли... и посмотри сколько кто-где получал...
Про лекарства - сами заказывали (вот название не помню, но привозили из ГДР) для родственницы - т.к. таких в СССР вообще не было, а врачи сказали, что это лучшее, что бывает... так же, помница, в Индии, через знакомых, заказывали препараты (против диабета что-то) - опять же врачи сказали, что наиболее действенное средство, в отличии от отечественных...
Ты видимо коренной внутриМКАДовец - тогда понятно...
Сантей
Старожил форума
10.09.2011 07:47
DJ Pax, твои советофобские ужастики никому не интересны. На 1989г в РСФСР в общагах жило около 10%, в коммуналках - около 6% граждан. Это то, что было в реальности. Любимый прием либерала-антисоветчика - пытаться выдавать отдельные случаи за типичное повседневное положение дел.
Новое жилье строилось массовыми темпами. _Бесплатное_ жилье. В моем родном городе за каких-то 10-15 лет были возведены несколько жилых массивов, по территории сопоставимые с остальной частью города! В чистом поле, где надо было создавать инфраструктуру и коммуникации, а не путем точечной застройки, как сейчас. Мои родители получили от завода квартиру спустя 5 лет после трудоустройства на него (хотя, конечно, н евезде было так хорошо). И темпы строительства не снижались.

Что касается общаг, то сейчас зачастую нет даже этого. Один знакомый коллега приезжает на работу из области и всю неделю ночует прямо на рабочем месте, по договоренности с начальством. Домой - только на выходные. А что делать, когда в небольшом районном центре работы нет, квартиру в городе снимать дорого, а проклятые "совковые" общаги остались в далеком прошлом? Вот и радуется новой жизни.

Про зарплаты в СССР и США: сравнение их абсолютной величины является злостным передергиванием. Хотя бы в силу существования такого понятия, как ППС (по причине чего, в частности, буханка хлеба в СССР стоила 20коп, в то время как в Штатах стоит около 2$). Прибавим сюда большие налоги, страховки, которые вынужден выплачивать гражданин США. Учтем наличие кучи социальных благ, которые были в СССР, копеечную плату за услуги ЖКХ, транспорт и т.д. В итоге получим картину, которая будет резко отличаться от простого арифметического соотношения ЗП в СССР и США.


Сантей
Старожил форума
10.09.2011 08:03
квартира стоила порядка 9000 рублей...


За такие деньги - наверное трешка или как минимум двушка. А теперь прикинем: соотношение средних ЗП сейчас и в советское время составляет приблизительно 100:1. Получаем, что 9000 советских рублей были эквивалентны нынешним 900 тысячам. В настоящее время в крупном городе эта двушка сейчас стоит не меньше пары лямов. Вот и сравнивай. Даже кооперативная квартира, которая считалась в СССР жутко дорогим удовольствием, стоила тогда в _два_ раза дешевле. При этом если в советское время ссуда для покупки кооператива выдавалась под единицы процентов, то сейчас - в лучшем случае под 12-14.
Не говоря уже о том, что большая часть советских граждан вообще получала жилье бесплатно.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 08:13
DJ Pax - не надо рассказывать о страшной жизни!
Я в 20 лет в начале 80 х получил бесплатно одновременно и диплом, и работу в СибНИА в 100 руб и запись своей фамилии в ордере на вселение в новую квартиру... за личной подписью предрайисполкома Заельцовского района Ивана Ивановича Индинка, стены которой и сейчас могу пощупать! это так сказать не страшилки а объективная реальность - реальность которую могу потрогать!
Не убедите вы меня в обратном!
ip
Старожил форума
10.09.2011 10:19
мой КЗ купил кооперативную двухкомнатную квартиру в конце 80-х за 4 тысячи рублей
зарлата тогда была около 400 р. в месяц за налёт без продления саннормы
Me
Старожил форума
10.09.2011 11:14
Вы что с чем сравниваете, уважаемые? СССР с пердовыми западными державами или СССР с нынешней Россией, которая не просто не имеет перспектив роста, а, судя по последнему высказыванию ДАМа, не собирается иметь никогда? Если первый вариант, то - да, СССР постоянно догонял. Однако нельзя закрыть глаза на то, что во многом и опережал пердовые... Что касается СССР и современной России, то говорить не о чем: дали нам, глупым, хлеба и зрелищ, и разделили на тех, кого это сильно устраивает, и тех, кто понимает, к чему это с неизбежностью приведёт. ДАМ ничем абсолютно не отличается от ВВП: оба профаны, и не надо обманывать себя. Правительство от ВВП, это он набрал своих друзей, однокурсников и их дражайших супруг и зятьёв - это основное докзательство моей правоты. Думаете выгонит, если вы выберете его "сердцем" или "из двух зол" С чего вдруг? Лабуду про то, что наши гражданские самолёты неконкурентноспособны, потому что конструировались в том числе под военное использование, год назад тоже сказал он лично. Чего у человека нет - то не вставишь.
DJ Pax
Старожил форума
10.09.2011 13:10
to Сантей

Послушай, я никого не пугаю - говорю, что видел сам лично... и никакой я не антисоветчик - мне вообще на СССР так же пох как на Киевскую Русь - сдох и фули его вспоминать и жить прошлым... с нынешней РФ я СССР не сравнивал - мои посты были парированием высказывания "что уровень жизни в СССР был сопостовим с уровнем жизни в США в 80-е годы"
Бенг
Старожил форума
10.09.2011 13:19
Я так вижу - "при всём богатстве выбора" единственный мало мальски вменяемый и адекватный вариант не приводящий к очередной и уже последней катастройке, или того хуже, бойне, выбирать ВВП.


В этом и цель технологий-сформировать именно такое мнение у "избирателей"
Тут все по технологии-никакого самотека!
Бенг
Старожил форума
10.09.2011 13:22
Если в сравнивать с медведевым он на порядок лучше. Явно уж ЕдРо то власть не упустит. Так сказать, меньшее из зол.


туда же!
ТУ-95мс
Старожил форума
10.09.2011 16:46
http://www.sovsekretno.ru/maga ... читаем!Про Авиазавод в Саратове.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 19:53

Бенг: - ваш список кандидатов огласите?
вот вам пример буквально с колёс!
буквально сегодня под стольным градом Москва на великом сборище Apple - пардон Яблочников один с трибуны перед тем как через четверть часа признался что зачитался :) Громогласно! Заявил! Что первоочередная задача России в одностороннем порядке немедленно отказатся от Ядерного оружия! И это решение должно быть программной задачей власти! В зале сидели все главари...
может вы их имеете в мыслях?
Или кого?
VS
Старожил форума
10.09.2011 19:59
2 PanRU:

Отказ от ядерного оружия равносилен для России в ближайшем будущем скорой войны. Так говорить могут лишь враги России.
Летнаб
Старожил форума
10.09.2011 20:20
PanRU

А кто это заявил? Ссылку можно?
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 21:22

Летнаб:

PanRU

А кто это заявил? Ссылку можно?

10/09/2011 [20:20:20]
--------
Один из пламенных борцов за яблоки.
Смотрите трансляции прямые по Россия 24
с самитов и съездов ... сегодня была.

Не далее как позавчера С Бжезинский в Ярославле спич про "от Ванкувера до Владивостока" выдал- так на то послание у нас уже ответ в ответ!
Берите нас к себе - мы хорошие плохиши... и выборы у нас скоро , но проблема есть... :)
Летнаб
Старожил форума
10.09.2011 22:23
Телек не смотрю, там одно говно! :(
L-m
Старожил форума
10.09.2011 22:24
Такой вопрос: положим, в РФ захотят реализовать поручения президента и найдут средства на новые самолёты иностранного производства. Когда реально можно будет их получить? Через сколько лет? Там же очереди на поставку существуют, полагаю.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 22:53

L-m:

Такой вопрос: положим, в РФ захотят реализовать поручения президента и найдут средства на новые самолёты иностранного производства. Когда реально можно будет их получить? Через сколько лет? Там же очереди на поставку существуют, полагаю.

10/09/2011 [22:24:47]
--------
годику к 2016-му . да и то не факт что новые.
Москвич
Старожил форума
10.09.2011 22:57
ну можно пока 7-9 летние взять
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 23:40
Москвич:

ну можно пока 7-9 летние взять

10/09/2011 [22:57:29]
-------
Ага! "взять"
Вы притчу по ишака которого говорить учили на спор помните?

прежде чем "взять" нужно будет стул "взять" - что крайне маловероятно... :)
так что говорить сегодня можно что угодно , хоть о новых бобиках хоть об арбузАх..

Или шах помрёт или ишак :)
главное на это дело по обучению ишака разговорной речи денег умыкнуть под повод.
Политика - оно дело такое.
Москвич
Старожил форума
10.09.2011 23:50
Я - политолог по образованию МГУ. Вы мне не рассказываете, что такое политика)))
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 23:57
ну так чего МГУ тормозит?

ясен пень и без МГУ - что за такими заявлениями.

Вопросы обновления парка если и будут - то после президенских.
Ну страна у нас "президентская" - спасибо Москве и ЕБН хотя ... может они и правы.
А это - дело новой команды.

Ант
Старожил форума
11.09.2011 00:01
DJ Pax:

Ту-114, Ту-144 - фактически военные разработки...
-----------
В авиации военное и гражданское вообще сложно разделимо и практически все в ней изначально - военное. В-707, В-747, к примеру, проектировались, как военные самолеты. А что военного в Ту-144?

DJ Pax:
Ан-124 - кроме грузоподъемности ничего в этом самолете сверхординарного нет...

Так именно этим он и сверхординарен. Ну и так, "мелочами" всякими, для Рах-ов несущественными. :))

DJ Pax:
Ил-18, Ил-62, Ил-96 - в этих самолетах ничего передового не было... Ил-18, Ил-62 - хорошие машины для своего времени...

То, что эти самолеты были хороши для своего времени, уже говорит о том, что они были передовыми.
паломник22
Старожил форума
11.09.2011 01:48
РanRU:
Москвич:
ну можно пока 7-9 летние взять
10/09/2011 [22:57:29]
-------
Ага! "взять"
Вы притчу по ишака которого говорить учили на спор помните?
прежде чем "взять" нужно будет стул "взять" - что крайне маловероятно... :)
так что говорить сегодня можно что угодно , хоть о новых бобиках хоть об арбузАх..
Или шах помрёт или ишак :)
главное на это дело по обучению ишака разговорной речи денег умыкнуть под повод.
Политика - оно дело такое.

какие нах ...А и Б?? Разговор и проблема в региональной авиации.
В МАСКВЕ с А и Б - обойдутся. Проблема как не завалить транспорт в Туруханске и Бодайбо!!!Минтранс с Левой не успевает "резать" бюджетные денги лт "автодора" , а вы А да Б....одно и тоже талдычите.
Нужны ВС которые по приказу гаранта (в Ярославле) будут покупать на бюджетные деньги частные ак ООО, ОАО, и прочие ВЭБы . но самоли нужны которые заменят АН24, АН26, Як40. Должны понять что таких пока на рынке не очень много, (ну может где-нидь в Канаде поискать).
Да и надо к 01.01.2012 успеть для них ангаров настроить- зима ж все-таки.
Пишу конечно с сарказмом, но как без этого...
ps атр-42 не предлогать - дороговато будет для региональных линий обслуживаться и готовить персонал - например у Ютов ....они ж. это не 3месяца сделали.
А уж дата не далеко. Да хорошо что все обнажилось перед выборами. Все запреты из уст гаранта - ВОВРЕМЯ...может все иэто шарахнет по минтрансу?
дай БОГ..особенно по всегда сально ухмыляюшемуся Леве...
DJ Pax
Старожил форума
11.09.2011 06:57
А какая разница, заказать Airbus, Boeing или Bomardier с поставкой готового, "упакованного" самолёта в 2016-м, либо заказать отечественные поделки - как раз к 2016-му произведут (в оптимистическом варианте), как правило с кучей замечаний и по цене в разы больше, чем сейчас? К тому же у иностранных есть отказники, банкроты и т.д. - т.е. можно будет слоты "перехватить", если постараться...

to Ант

Передовой ИМХО - это значит первый, который дает направления для будующих разработок, определяет направления развития, за ним следуют другие и т.п... в СССР таковыми были МиГ-25 и с натяжкой, как один из трех, Ту-104 и, наверное, Ту-144...
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
11.09.2011 09:34
ДИДЖЕЙ ПАКС пишет
"
Очередной ребрендинг "тамагочи"... кто на нем (а в особенности, с его разработчиками и производителями) работал с надеждой не смотрят на очередную обертку..."



Эка вы снова всё поперепутали. Абсолютно новая кабина + абсолютно новая система управления самолётом = экипаж из двух человек. Могли и раньше, но ТЗ от МАП не позволяло. Совершенно новая ВСУ, более мощная, в два раза легче и меньше. Двигатели весьма отличаются от ПС-90А, и системой контроля и уровнем шума и вредных выбросов. Там даже по отдельным элементам новая технология производства. Завод с ПС-90А2 заметно подтянул себя для ПС-14. Цифровая система климатизации, с датчиками по всему салону (помните проблему с огромным градиентом температур в салоне в старых Ту-204), Новое шасси, новые бортовые огни и зализы под них. Большее использование КМ (предкрылки, закрылки, и тд.). Какая-ж вам это обёртка...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru