Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..416417

Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 02:04
хорошо я обещаю что выясню фамилию этого человека !!! выясню ради тех двух пацанов из Рыбинска которых ездил хоронить на местном кладбище
Kvasimodo
Старожил форума
17.09.2011 02:04
:alexcom1972
*********†

Пододожди на систему списывать, узнайте лучше кто тормоза зажал.
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 02:05
Shanghai76:


Вы идиот или так ?
stuart
Старожил форума
17.09.2011 02:05
Shanghai76

Если выясните, то это будет хорошо. И должность его желательно.
asupshik
Старожил форума
17.09.2011 02:06
Эту версию нигде не обсуждают в России, кроме интернета. Вот, как освещают события, допустим в Украине. Кадры с очевидцами почему-то в Украине показывают, а в России нет. Версия взлета с середины полосы там звучит, на наших телеканалах её просто нет...

Да не, обсуждают. По крайней мере на Эхе и НГ. Латынина так сразу пошла жечь ВВП и компанию пламенными речами в последней передаче. Версия, кстати, вполне правдоподобная. Як должен был взлетать и с половины. Спешка, гонка, человеческий и технические факторы... Трудно сказать. Тем более, когда во все замешаны Медведы. Ну кто из комиссии в здравом уме упрекнет президента нашей Великой и Могучей в том, что из-за него угробили жизни стольких людей?
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 02:09
stuart:
Shanghai76
Если выясните, то это будет хорошо. И должность его желательно.
===
Присоединяюсь.
сом
Старожил форума
17.09.2011 02:13
http://www.youtube.com/watch?v ...
TU-134 crash
July 10th, 2006 - This TU-134 was taking off from Gvardeyskoye (Ukraine) Air Base when nr.1 engine failed and caught fire

http://www.newsru.com/world/10 ...
В Крыму российский самолет Ту-134 выкатился за пределы полосы и сгорел: трое пострадавших
По его данным, авария произошла в понедельник при взлете из аэропорта "Гвардейское" (18 км северо-западнее Симферополя) в результате остановки левого двигателя.

alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 02:16
Kvasimodo:
Подожди на систему списывать, узнайте лучше кто тормоза зажал.
Я летал, на этом типе. Тесная кабина, это одно из пунктов, развития. Педали на выруливание, и взлете, без начала, от тормозиться, можно, зажать. При этом это только моя версия, я не думаю, что так и есть
stuart
Старожил форума
17.09.2011 02:19
Сами подумайте - аэропорт в ожидании прилета Особо Важной Персоны и персон, многие из которых уже прилетели. Да там аэропорт должен быть просто утыкан наружными камерами видеонаблюдения. Помимо стандартных стационарных камер, которые там постоянно стоят, наверняка, фсошники ещё и понаставили временные на время обслуживания ВИПов. Для того, чтобы развеять слухи и домыслы, которые потихоньку обсуждают в инете намеками и на кухнях, что мешает выложить запись руления и взлета этого борта? Заодно люди бы посмотрели где и как стоят уже прилетевшие борта и откуда выполнялся взлет. Что мешает то? А мешает, скорее всего, то, что там записано такое, что показывать совсем не надо.
Falkon
Старожил форума
17.09.2011 02:20
Shanghai76:


Вы идиот или так ?


Что Андрюша, прижало? Пишите Шанхай, пишите, пусть народ правду знает. А ты, Андрюша, лижи дальше начальникам.
Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 02:23
Андрей VT: я ж просил не хамить - я сказал то что на данном этапе смог узнать - меня не очень устраивают те версии которые озвучены первым и вторым телеканалами - глупо б было их слушать если там говорят то что им говорят - я пришел на форум именно услышать мнение специалистов по факту того что удалось услышать от людей которые там были ....да пока мой текст лишь то что я поговорил и выдал на ваш суд ....кто то сочтет это за бред ..опять же это ваши проблемы но то что я услышал что предполетная подготовка не проводилась и взлет был с середины полосы - для меня это уже какой то сигнал что что то было не то - а когда все ответственные лица в один голос орут что все было хорошо - взлет по всем действующим правилам причем нагло врут в глаза всей стране - это согласитесь не очень нормально ...а та запись сегодняяшняя переговоров -специалисты - послушайте ее пожалуйста те кто с этим сталкивается - мое мнение это аудиолипа - уж боьлно все там так спокойненько с выражением выдано - такое впечатление что студийная запись
stewardess91
Старожил форума
17.09.2011 02:29
я как раз сегодня еще подумала, мэйби украина сольет инфу по аэропорту после краша и свидетелям.
ANT1913
Старожил форума
17.09.2011 02:30
to Shanghai76:

Тут люди разные. Кто от себя пишет, а кто и за партию радеет..
stuart
Старожил форума
17.09.2011 02:31
Сначала появилась запись с камеры, направленной в торец полосы, её место положение понятно с точки зрения обзора. Потом "допоявилась" запись куска разбега Як-42 непосредственно по полосе. А вот её местоположение непонятно. Какой смысл устанавливать единичную камеру перпендикулярно полосе, захватывая обзор примерно в 50-100 метров, логично предположить что справа от неё и слева должны в ряд стоять такие же камеры, которые и создают все вместе полный обзор аэропорта справа от ВПП. Иначе просто нет смысла ставить камеру с малым куском обзора, который ничего не дает в смысле наблюдения и безопасности.
Kvasimodo
Старожил форума
17.09.2011 02:32
ОК бардель там творился вопросов нет, просто систему за 5 минут не изменить. А ребятам поможет им сейчас летать. Проверяйте тормоза, - это дополнительный вес на пдьеме, и никаких "взлетный" после ращетной - убрать шасси и тормозить на пузе. (Исключительно мое мнение и как инфа к размышлению)
stewardess91
Старожил форума
17.09.2011 02:37
Shanghai76: надеюсь пилоты и все кому это не безразлично доберемся до истины.
запись это реконструкция надиктованая журналистами. у самого канала была расшифровка только. и то "за достоверность не ручаются".
ANT1913
Старожил форума
17.09.2011 02:39
to Shanghai76:

"а та запись сегодняяшняя переговоров -специалисты - послушайте ее пожалуйста те кто с этим сталкивается - мое мнение это аудиолипа - уж боьлно все там так спокойненько с выражением выдано - такое впечатление что студийная запись"


Это и есть студийная запись - реконструкция по якобы случайно попавшему на ТВ фрагменту расшифровки переговоров. Они это явно озвучили. А липа или нет - кто знает... Даже подлинная запись, если поколдовать с нарезкой, становится липой...
Турист11
Старожил форума
17.09.2011 02:50
stuart:
Сами подумайте - аэропорт в ожидании прилета Особо Важной Персоны и персон, многие из которых уже прилетели. Да там аэропорт должен быть просто утыкан наружными камерами видеонаблюдения. Помимо стандартных стационарных камер, которые там постоянно стоят, наверняка, фсошники ещё и понаставили временные на время обслуживания ВИПов. Для того, чтобы развеять слухи и домыслы, которые потихоньку обсуждают в инете намеками и на кухнях, что мешает выложить запись руления и взлета этого борта? Заодно люди бы посмотрели где и как стоят уже прилетевшие борта и откуда выполнялся взлет. Что мешает то? [B]А мешает, скорее всего, то, что там записано такое, что показывать совсем не надо.[\B]

Именно. А по сути никто и не возразил. Трут да мнут по кругу. А ТСО просто оттягивается на экипаже. Госдума разрешила СБИВАТЬ. На не дать взлететь отдельного разрешения не требуется.
Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 03:02
мое мнение - был самолет - возможно и полностью исправен была ситуация когда из за ожидания прибытия "первого" борта была истерия свойственная когда царек приезжает в небольшой уездный город - где то его службы охраны и контроля перестарались была ситуация когда и команду и экипаж гнали с аэропорта и была полоса взлета - всесь вопрос сколько ее было реально - может ровно столько что и тормозить то некуда было - не это ли объясняет что экипаж почти 400 м по грунту задними шасси вспахивал поле лишь бы оторваться от земли и взлететь ....варианта тормозить у них просто не было - е в этом ли причина что подобная истерия убила экипаж и команду ....ну не верю я что экипаж с тысячами часов налета пусть даже на других типах самолев не понимает что он делает - другое дело что если в такую ситуацию их поставили - а поставили опять же не простые диспетчера а как и в случае с польской всезнающие знатоки и после этого человек ( диспетчер ) стреляется что то значит не совсем все так как надо ....значит мертвые ничего не скажут ...а косвенное подтверждение тому что диспетчера нет - возьмем от обратного - где ж его тогда интервью по тем же телеканалам - уж кто кто а именно диспетчер который вел это як очень бы много мог прояснить в назревшей ситуации - а где он ??? его кто нибудь видел или слышал ? ну нет его нигде - не наводит вас то это на какие то мысли ? или я что то не понимаю и совсеим дурак что ли ? - все ж белыми нитками шито - шум не нужен перед выборами - весь и ответ - молю бога чтоб международный авиационный комитет копнул что в его силах
тестер
Старожил форума
17.09.2011 03:03
alexcom1972:

Все хотят, сделать экипаж, крайнем. Господа, летчики. Скажем, по другому. Это ошибка нашей системы. Давайте скажем, да. Пусть земля им будет пухом. Давайте будем думать на будущее , при всей нашей порочной системе - не убей. Давайте заставлять, эксплуататоров, останавливается, перед выбором. Давайте сделаем настоящий профсоюз, который будет защищать.


Командир в "номинале" - не понял, что прошел точку принятия решения - инженер четко докладывал- на 220 - поздно.
тестер
Старожил форума
17.09.2011 03:09
Проще говоря, Командир на взлете - никого решения не принял.
stewardess91
Старожил форума
17.09.2011 03:10
вы про мак? Межгосударственный он. не международный.
а жаль.
k3n
Старожил форума
17.09.2011 03:12
alexcom1972:

Все хотят, сделать экипаж, крайнем. Господа, летчики. Скажем, по другому. Это ошибка нашей системы. Давайте скажем, да. Пусть земля им будет пухом. Давайте будем думать на будущее , при всей нашей порочной системе - не убей.

Увы, в конкретных авариях - всегда виноваты люди. Вернее не так: виноваты их ошибки, которые стали роковыми. Ведь умирать и убивать других (за редким исключением) никто не хочет. Как не хотели этого и пилоты данного ЯКа, и те, кто погибает в автокатастрофах (при этом унося жизни других людей), и в других техногенных авариях. Зачастую это всегда чья-то халатность, самонадеянность, не желание продумать последствия, или ... просто растерянность.
И читая этот форум я понимаю, что действующим пилотам, и людям работающим в авиации нужно знать КТО и ГДЕ ошибся. От этого зависит их жизнь, жизнь их друзей, жизнь пассажиров.
ТСО тут писал, что пилоты виноваты потому что не остановились. Но ведь надо же и знать, что привело к ситуации, когда надо было принимать решение: продолжать взлет или тормозить. Ну и могли ли они вообще затормозить.
Надеюсь это понимают и в МАКе и в Прокуратуре - и именно поэтому не торопятся с выводами. Именно поэтому назначают моделирование и натурные испытания. И если честно, то если бы они УЖЕ назвали причину - то я бы не поверила. Не верю, что так быстро можно все расследовать в этой аварии.
В общем - здравомыслящие люди хотят знать истину, чтобы избежать подобного повторения. А если все свалить на систему - повтор неизбежен.

PS. Хотя систему тоже надо менять. И если говорить об авиации - то вам виднее как. И раз этот форум читают СМИ (и кажется не только) может быть вам лучше создать отдельную ветку и там обсудить: ЧТО по вашему мнению надо изменить. А вдруг ваши идеи будут услышаны и восприняты. А иначе - кто, если не вы?



Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 03:13
Falkon:


Вау фалькон, большая честь. Недалекого ума простите. Чисто на блесну сыграли. :-))) Жаль, конечно. Но Фалькон какой странный ник, готов спорить что имели ввиду плюс 5 см (ну хоть 10 в сумме) F-16. И по нику ЧСД взлетает ракетой Восход особенно. На Российском форуме находитесь неуважаемый п.индос. :-)
Игорь1
Старожил форума
17.09.2011 03:18
никак не укладывается в голове этот полет...какую версию ни рассматривай.

Версия1(безумная) КВСу мягко намекнули половину полосы прорулить и не дуть на нежный, свежеуложенный асфальтобетон, разнервничался, завелись, порулили, заняли, покатили...Остается минимум потребной, да ещё попутно-боковой, а разбег на номинале...бред

Версия2(не менее безумная) дали от РД5, попутно боковой-не беда, в пределах допустимого, порулили, заняли, пошли сходу на номинале, а чё, почти 2 х потребной.... и вот тут что-то должно было произойти, чтобы при "работавших до столкновения с землей" и "стаб на -9 закрылки 20" он не взлетел...и этого "что-то" нет на речевом??? Так не бывает
k3n
Старожил форума
17.09.2011 03:26
stuart:
Сами подумайте - аэропорт в ожидании прилета Особо Важной Персоны и персон, многие из которых уже прилетели. Да там аэропорт должен быть просто утыкан наружными камерами видеонаблюдения. Помимо стандартных стационарных камер, которые там постоянно стоят, наверняка, фсошники ещё и понаставили временные на время обслуживания ВИПов. Для того, чтобы развеять слухи и домыслы, которые потихоньку обсуждают в инете намеками и на кухнях, что мешает выложить запись руления и взлета этого борта?

Я думаю - закон. Идет расследование. И публиковать эти материалы, пока расследование не закончиться, не может ни Прокуратура, ни МАК.
И кстати, возможно вчерашняя расшифровка и подлинная. На всех форумах все "кричат" где записи, где записи", официально их дать не могут, вот и ... попробовали. Только у нас как всегда: хотели как лучше, а получилось...
stuart
Старожил форума
17.09.2011 03:30
Я вот что заметил. 8 сентября я ждал в эфире на Рен-ТВ программу Доренко "Русские сказки", Доренко за 2 часа до передачи проанонсировал тему программы - "Кто убил "Локомотив?". Передача в эфир не вышла и вообще её закрыли(!!!). Такая вот у нас "демократия".

Прошел только радиоэфир, но, судя по всему и там Доренко не дали высказаться. Он явно был расстроен закрытием передачи. Остался только ролик на Ютубе.

http://www.youtube.com/watch?v ...

k3n
Старожил форума
17.09.2011 03:36
А кстати, здесь еще вроде не обсуждали:
Есть такая телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 16.09.2011 № 161024 (ТЛГ Росавиации от 16.09.2011 № 160700) с дополнением к ТЛГ Росавиации от 14.09.2011 № 141050 о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42 – срок исполнения до 19.09.2011.
Скачать можно здесь:
http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...
Может она поможет вам с версиями.
stuart
Старожил форума
17.09.2011 03:37
Понимаете, как власть перепугалась? Передачу закрыли по одному названию, по одному анонсу.. Ведь никто не знал, кто там будет звонить и что говорить....
SSB
Старожил форума
17.09.2011 03:39
Игорь1:
А если от РД5, но стабилизатор только в самом конце переложили? Ведь если получается полный абсурд, значит кто-то врет?
тестер
Старожил форума
17.09.2011 03:52
То Игорь1:

Рад, что Вы опять на форуме.

Летчики-испытатели сядут в такой же самолет, на этой же полосе, с той же точки - ситуацию поймут. Что, РЛЭ не учат.
SSB
Старожил форума
17.09.2011 03:52
Вот отчего такие сомнения про стабилизатор?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

ЛК
Старожил форума
17.09.2011 03:57
stuart:

А по теме есть что-нибудь в этом "художественном фильме" (ролике)?
У меня, например, нет никакого желания смотреть и слушать эту галиматью в течении полутора часов!
Vlad15
Старожил форума
17.09.2011 04:04
Посмотрел передачу Украинского TV правда ни хрена не понял их мову, но на компьторном дизайне показывался разбег. Да, возможно он начатся на 2800 м, но он больше был похож на объзд на повышенной скорости Возможно диспетчер дал команду не применять взлетный или они сами боялись сдуть самолеты, которые стояли вдоль полосы. Хотя по поводу нахождения самолетов у меня сомнения.
далее в конце объзда возможно номинал для взлета и только в конце экипаж понимая, что полосы мало увеличивает до взлетного. Тогда и прозвучал голос второго.
На снимках колько вроде одно колесо обгорело, а остальные вроде нормально

тестер
Старожил форума
17.09.2011 04:08
Vlad15:

Посмотрел передачу Украинского TV правда ни хрена не понял их мову, но на компьторном дизайне показывался разбег. Да, возможно он начатся на 2800 м, но он больше был похож на объзд на повышенной скорости Возможно диспетчер дал команду не применять взлетный или они сами боялись сдуть самолеты, которые стояли вдоль полосы. Хотя по поводу нахождения самолетов у меня сомнения.
далее в конце объзда возможно номинал для взлета и только в конце экипаж понимая, что полосы мало увеличивает до взлетного. Тогда и прозвучал голос второго.
На снимках колько вроде одно колесо обгорело, а остальные вроде нормально

Вы немного не представляете себе всю мощь этого самолета:

http://images.yandex.ru/yandse ...
Falkon
Старожил форума
17.09.2011 04:09
Андрей VT:

F-16 = Falcon, незачёт.
А ваша паника это не блесна, это динамит в пруду.

ЛК
Старожил форума
17.09.2011 04:10
Vlad15:

"Да, возможно он начатся на 2800 м, ..."


Вам уже три раза сказали и показали, что самолёт взлетал от точки 2800 м, а Вы всё сомневаетесь. Правильно ли это? ЛюдЯм верить надо!
Snafu
Старожил форума
17.09.2011 04:11
Сделайте одолжение, фамилию и должность застрелившегося в Туношне назовите.

Из чего застрелился-то, кстати? Диспечерской смене табельное на положено. А свободной продажи в Ярославле нет. Не Техас чай.
Или это кто-то из ФСО/ФСБ, находившийся в тот момент в диспечерской?
asa1973
Старожил форума
17.09.2011 04:21
мощи 42му не занимать, я когда на Одесса-Казань с 154 на 42й сел...как с жиги на бэху, казалось свечой взлетает, с половины разбега 154...но толку с моши когда вопреки! РЛЭ и здравому смыслу взлетают на номинале вместо взлетного и полную тягу дают когда уже виден свет в конце тунеля...приближающегося паровоза :(
Игорь1
Старожил форума
17.09.2011 04:23
Насчет "кто-то врет" я не сторонник вселенских заговоров, я прагматик, и уверен, что даже самые невероятные события в конечном итоге находят вполне себе обычные объяснения с т.з. науки. Скорей всего те выводы, к которым пришла комиссия оказались, как бы это правильно сказать, несколько странными...ну и нельзя не признавать очевидной вещи - МАК не совсем независимая организация, чтобы без согласований с кем положено выдавать на гора информацию.

Vlad15
Старожил форума
17.09.2011 04:25
ЛК
Вы немного эмоциональны. Вы почитайте, что я написал
Ну да ладно
и еще Возможно ли такое, что экипаж не имея достаточно времени, выполнял карту перед взлетом в процессе движения по полосе от точки 2800? Поэтому и скорость, то не большая

ЛК
Старожил форума
17.09.2011 04:27
asa1973:

"но толку с моши когда вопреки! РЛЭ и здравому смыслу взлетают на номинале вместо взлетного"


:-)
Ну, нельзя же быть таким ...
ЛК
Старожил форума
17.09.2011 04:37
Vlad15:

"... Возможно ли такое, что экипаж не имея достаточно времени, выполнял карту перед взлетом в процессе движения по полосе от точки 2800? Поэтому и скорость, то не большая ..."


:-)
Возможно, конечно!
Только как чтение карты может повлиять ... на скорость при разбеге? Быстро читаешь - быстро разбегаешься, медленно - медленнее. Так что ли?
Сын Командира
Старожил форума
17.09.2011 04:45
Посмотрел я Доренко... Не всего, но почти полностью. Могу сказать только одно - НИ ОДИН уважающий себя канал не выпустит подобный анплагт в эфир. Полтора часа записи радиоэфира почти скрытой камерой... Много интересного, но учитывая то, что эфир был через сутки после катастрофы, эта передача не более, чем озвучивание первых десяти страниц этой ветки.
Так и останется на Трубе. И смонтировать этот материал тоже нереально, если только подкладывать в отдельную передачу.... Но, ещё раз повторюсь, как человек уже из этой сферы, ТАКОЙ материал в эфир не выпустят в поданном виде, а по прошествии времени он уже и не нужен.
ANT1913
Старожил форума
17.09.2011 05:04
Уж больно эпатажно Доренко это подавал.. "Кто убил"...
Видимо, отменили из-за этических соображений ))
Vlad15
Старожил форума
17.09.2011 05:09
ЛК

Просветите нас неумелых симеров, как асы поступают в случвях, когда надо обязательно взлетать, а карта перед взлетом не выполнена?
Мой вопрос не по теме , а к Вам. Посмотрел несколько страниц и почти в каждом вашем посте вы староаетесь сказать собеседнику какую то гадость
тестер
Старожил форума
17.09.2011 05:09
То ANT1913:

Уж больно эпатажно Доренко это подавал.. "Кто убил"...
Видимо, отменили из-за этических соображений ))

Доренко и на ОРТ в 90-е "работал", когда надо было его хозяевам.
Он - манагер...
ANT1913
Старожил форума
17.09.2011 05:10
Так что же такое этот Протон мог сдуть струей на взлетном режиме, что решил на номинале?
тестер
Старожил форума
17.09.2011 05:13
Понятие "поколение" - абсолютно из СССР - это 10 лет.

25 - разницы - это др. люди...Или - "молодая жена" - сейчас..( наложница Доренко).
vicshaw
Старожил форума
17.09.2011 05:15
Доренко... Всю передачу посмотреть-это быть... ну, не знаю кем.
Юродствует и пиарит (еще один 'знаток авиации'!).
Тема не для 'черного юмора Доренко'.
Правильно, что 'забанили' для показа.
1..979899..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru