Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..416417

Ант
Старожил форума
13.09.2011 00:26
СБТ Ан-12 МВД:
Но после заявления МАК о положении закрылок и стабилизатора версия отпадает.
-----------
А что заявил МАК - что стабилизатор на обломках находился во взлетном положении или он был втаковом перед началом разбега?
Борода
Старожил форума
13.09.2011 00:27
Пишет Виталий Третьяков ([info]v_tretyakov)
@ 2011-09-08 01:55:00
Ярославский форум
"...Следующим самолетов вслед за разбившимся был самолет Собянина. Он уже стоял на полосе (. Но взлет, естественно , отменили.

То ли смеяться, то ли плакать...Неужели все так тупят...Из этой фразы, по-моему, следует лишь одно - после освобождения полосы разбившимся Яком на исполнительный вырулил другой самолет...
AlexeyK
Старожил форума
13.09.2011 00:27
какой стояночный?
http://www.itar-tass.com/c21/2 ...
была же ссылка взлетал не с 2800 а с 1500!

источник не авторитет?
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
13.09.2011 00:27
svn:

Мляяя, я фигею..! Одни разговоры про прерванный, продолженный взлет...Ну КТО утвердительно скажет, что взлет был с установленного мест???, а не с "короткой" полосы???



ну что за хрень? snv вот вы талдычите о "короткой" полосе, дайте мне ОПРЕДЕЛЕНИЕ,
что такое "короткая" полоса ? определение согласно правил. как говорил мой преподаватель по БП "привыкайте товарищи курсанты, авиация состоит из сокращений и определений" Уже достали этой короткой полосой, випами, литером А и всякой другой ахинеей .
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
13.09.2011 00:28
stuart:

Сам измерь в Гугле.... Без поворотов по прямой 1500 метров.

http://i045.radikal.ru/1109/94 ...

На такой узкой полосе возможно пришлось бы подтормаживать "раздельно" для выдерживания направления взлета.
rook
Старожил форума
13.09.2011 00:29

svn:

=========
Подсветите личку-отвечу, чтобы здесь срачь не разводить.
--------
Arturik:

Злая стюра, летай не бойся...Других вариантов для обучения пилотов , кроме как в рейсах уже давно нет.Плохо, когда действительно кто то не своим делом занимается по блату... Но с этим бороться безполезно...Меня ещё в 1990г один лётчик предупреждал, если нет лапы-не иди в ГА.

12/09/2011 [19:30:47]
======== Поверьте, что и в 80х, и в 70х было так же.
2 Таймень:
Не боись. Хамить не надо. Хорошо?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2011 00:29
Царствие небесное экипажу и команде "Локомотив"
Саша из Киева , включи логику.Третьяков не пишет, что два ВС одновременно стояли на полосе.Этого не может быть априори .
Как только ЯК начал разбег и пробежал половину ВПП, дисп разрешил занять исполнительный ВС Собянина.Диспетчер ждал-когда появится интервал, то даст разрешение на взлет следующему ВС.
Но увы.
В чем проблема?

Comandante
Старожил форума
13.09.2011 00:30
2 Alex R:

Тут ключевая фраза: "Он уже стоял на полосе". Думаю ситуация, когда один борт уже стоит на полосе, а второй только начинает взлет - невозможна даже в штатах.
alexcom1972
Старожил форума
13.09.2011 00:30
СБТ Ан-12 МВД:

Соболезную, всей команде и родственникам, самое тяжелое, это терять брата или сестру в эту тяжелую минуту. сам играл раньше в хоккей пока не сломал ногу. Я плачу .....
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
13.09.2011 00:30
В спешке возможно всё. РУДы двинули, самолёт мог начать движение. Если взлетал 2П, то мог воспринять, что КВС отпустил тормоза.
сом
Старожил форума
13.09.2011 00:32
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Минимум для взлета
ВПП с огнями по осевой линии - 200 м (день и ночь)
без огней осевой линии - от 300 до 700 м
Alex R
Старожил форума
13.09.2011 00:32
В принципе (не думаю что в Тутошне) возможна такая ситуация
- на полосе уже стоит большой боинг но еще не готов к взлету
- мелкой цитейшене (бизнес джет) разрешают вырулить на интерсекшен и взлетать с него. При этом могут попросить не давать взлетный чтобы не повредить стоящему в начале полосы.

Но конечно чаще наоборот - цитейшен вырулила на середину и начала разбег, боингу разрешили занимать полосу (но не взлетать) не дожидаясь пока она разбежится и улетит.

Ничего запретного в таких событиях нету (я уж не говорю про особоые случаи типа айршоу в ошкоше когда на одну полосу одновременно сажают по 3 самолета в разных её местах - это уже исключение но тоже бывает).
fedor
Старожил форума
13.09.2011 00:33
Вызывают странность несколько вещей
- фотографии ТОЛЬКО хвостовой части
- бурная речь диспа в первые часы и полнейшее молчание кого бы то нибыло после
- невнятные блеяния МАК до окончания расследования (оправдываются что-ли?)
- цифра 1500 всплывшая в первый же день
- наличие всяческих "гарантишков" в Ярославле в етот же момент.

*Так все и было, ахха, и гайцы впереди пробку расчищають ))*

Пойди поржи в другое место, балбес...

Могли запросто пнуть екипаж (тот же дисп), что бы они ускорились (даже если и взлетали по нормальной полосе), а потом соловьем залился, что типа все было хорошо...
Чайник из Ярославля
Старожил форума
13.09.2011 00:34
Ответьте кто-нибудь на мой вопрос о видеокамерах.
По поводу стояночного тормоза, а выруливал он на взлетную полосу тоже на "ручнике"? Это в принципе реально? Или он вырулил, остановился, включил стояночный тормоз, начал разгон, а с "ручника" снять забыл?
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
13.09.2011 00:34
По ТВ показали как Председатель МАКа на совещании у Премьера заявила, что перед взлётом закрылки и стабилизатор находились во взлётной конфигурации.
stuart
Старожил форума
13.09.2011 00:34
Судя по фото, при взлете с РД ЯК-42 прокатился бы через бетонные столбы с колючей проволокой и не взлетел бы вообще, а они на фото явно видны. Поэтому версию взлета с РД можно считать закрытой...

http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
Ант
Старожил форума
13.09.2011 00:35
СБТ Ан-12 МВД:

В спешке возможно всё. РУДы двинули, самолёт мог начать движение. Если взлетал 2П, то мог воспринять, что КВС отпустил тормоза.
--------
А КВС и БМ из кабины вышли, да? И никто не видит давление в тормозах?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2011 00:36
Борода, опередил пока писал.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 00:40
СБТ Ан-12 МВД:

По ТВ показали как Председатель МАКа на совещании у Премьера заявила, что перед взлётом закрылки и стабилизатор находились во взлётной конфигурации.

По информации с МСРП? А откуда она? С датчика? А он выдавал правильные показания?
Соломка
Старожил форума
13.09.2011 00:40
Если все валить на власть, на бардак, на гаранта и компанию (хотя на них есть, что валить и много, но это темя для отдельной ветки), то тогда все уже в стране должно прогнить донельзя: врачи не лечат, учителя не учат, пенсионеры сбиваются в банды и занимаются налетами, пролетарии поджигают дома заводовладельцев - хаос! Ну этого же нет! И лечат бесплатно еще, и учат, и на пенсию в 10 тыщ живут, и на работу ходят, где только на стакан и пончик получают, но преступлений то не вершет ежедневно! Значит, при всей придури власти, есть в конкретных проишествиях и другие более конкретные причины?
alexcom1972
Старожил форума
13.09.2011 00:41
Чайник из Ярославля:

На ручнике, с места не разгонишься. Через 200 метров, будут гореть тормоза и колеса хорошим пламенем.
fedor
Старожил форума
13.09.2011 00:42
*Судя по фото, при взлете с РД ЯК-42 прокатился бы через бетонные столбы с колючей проволокой и не взлетел бы вообще, а они на фото явно видны.*



Так он и не взлетел... и потом, его что - антенной пополам разорвало?
Старик ВВС
Старожил форума
13.09.2011 00:42
Для любителей взлетать с РД с неисправными тормозами.
5стр.07/09/2011 [18:59:11]
http://www.lifenews.ru/news/68931
паломник22
Старожил форума
13.09.2011 00:42
[Внимательный читатель - зарегистрированный пользователь]
Внимательный читатель:
Пока нет данных с магнитофона - экипаж не виноват. Кто со со мной не согласен????

Я не согласен. Данных в этой стране и не будет запросто.
----------а разве такое возможно??????
Впрочем, судя по расследованию поляков- опубликовали все только после семьдесят пятого запроса поляков. они просто с первой секунды насели на следствие. ну а здесь все ненужное уже стерли.....
narguns
Старожил форума
13.09.2011 00:43
fedor:
Вызывают странность несколько вещей
- фотографии ТОЛЬКО хвостовой части
- бурная речь диспа в первые часы и полнейшее молчание кого бы то нибыло после
- невнятные блеяния МАК до окончания расследования (оправдываются что-ли?)
- цифра 1500 всплывшая в первый же день
- наличие всяческих "гарантишков" в Ярославле в етот же момент.
=====
- инсценированное интервью с таможником ("нападение - лучшая защита", т.е. показ выруливания в "правильную" сторону).
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
13.09.2011 00:44
В спор вступать не хочу по поводу "кто там вышел из кабины". Просто тут уже описывался случай с Ан-26 и я приводил пример про Ан-12. Только там тоже не один "пилотяга" сидел, а многочленный экипажи. И не лохи какие-то: в первом случае инструктора, а во втором заводские испытатели.
stuart
Старожил форума
13.09.2011 00:45
Нет там никаких антенн, вот достаточно качественное фото

http://www.airliners.net/photo ...
сом
Старожил форума
13.09.2011 00:48
narguns:
- инсценированное интервью с таможником ("нападение - лучшая защита", т.е. показ выруливания в "правильную" сторону).
Alex R:
В принципе (не думаю что в Тутошне) возможна такая ситуация
- на полосе уже стоит большой боинг но еще не готов к взлету


ссылки пожалуйста
stuart
Старожил форума
13.09.2011 00:50
И та самая видеокамера судя по её высоте стояла как раз на одном из столбов ограждения по периметру аэропорта, вот тоже качественное фото

http://www.airliners.net/photo ...
Ант
Старожил форума
13.09.2011 00:51
СБТ Ан-12 МВД:

В спор вступать не хочу по поводу "кто там вышел из кабины". Просто тут уже описывался случай с Ан-26 и я приводил пример про Ан-12. Только там тоже не один "пилотяга" сидел, а многочленный экипажи. И не лохи какие-то: в первом случае инструктора, а во втором заводские испытатели.
---------
А я и не спорю. Давление в тормозах на Як-42 должно писаться на МСРП. Мне думается, возможно, что стабилизатор не был во взлетном положении в начале разбега и обнаружилось это только при подъеме передней стойки.
mazila
Старожил форума
13.09.2011 00:53
stuart:

Нет там никаких антенн, вот достаточно качественное фото

http://www.airliners.net/photo ...



вы хотите с такой высоты и такого ракурса увидеть антенну высотой 4-5 метров?
sorter
Старожил форума
13.09.2011 00:53
[stuart - зарегистрированный пользователь]
stuart:

Нет там никаких антенн, вот достаточно качественное фото

http://www.airliners.net/photo ...

13/09/2011 [00:45:06

Вы оборудование КГС на земле когда нибудь видели в живую?
Alex R
Старожил форума
13.09.2011 00:55
*** Думаю ситуация, когда один борт уже стоит на полосе, а второй только начинает взлет - невозможна даже в штатах.

Да нет, все время эта ситуация возникает и более чем возможна - я же говорю последний раз вчера её имел на вылете (меня вырулили на полосу не дожидаясь улета предыдущего самолета - сразу как он начал разбег). Другое дело что диспам не нужен лишний геммор и чаще она бывает типа _борт 1 начал разбег, борт 2 получил ОК занимать полосу не дожидаясь пока борт 1 взлетит - я такое получаю чуть ни на каждом вылете с LVK к примеру_ ну и на крупных есть ограничения из за турбулентности и струи из двигателей, но ничего особенного в этой ситуации нет. Вот для посадки - да требуется пустая полоса да и то может быть LAHS когда где то стоит самолет на полосе и тебе дают посадку с тем чтобы остановился до той части полосы где он стоит - тоже нормальная в некоторых аэропортах хотя и не любимая никем ситуация. НО все это всегда с хорошим запасом - типа с середины летит мелочь а на конце уже стоит B-747, а не два боинга 747 конечно...

сом
Старожил форума
13.09.2011 00:57
Ант:

Мне думается, возможно, что стабилизатор не был во взлетном положении в начале разбега и обнаружилось это только при подъеме передней стойки.

http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
А. АКИМЕНКОВ: Я думаю, что тут основных две версии. Или экипаж не выставил стабилизатор во взлетное положение. Я вижу, что мой коллега качает головой. Потому что у них на борту был свой наземный техник. А с земли обязательно проверяют. Летчик переставляет максимальное положение стабилизатора, а затем во взлетное, после этого поднимется на борт. Кстати, он единственный живой остался. Кроме того, это обязательно при читке карт. Карты зачитываются перед запуском, перед выруливанием, предварительный и исполнительный старт. В этих картах обязательно присутствует проверка взлетного положения стабилизатора. Значит, не зачитывали карт. Карты как зачитывают? Там несколько пунктов. Один из пунктов – центровка такая-то, стабилизатор такой-то. Подтверждает это дело правый, бортинженер, командир. При тройном контроле это невозможно. Там желтое табло загорается. Не увидеть это табло невозможно. В карте обязательно экипаж отвечает, что красно-желтые выключены, не горят. Так что это сложно предположить. Экипаж должен серьезно нарушить правила полетной эксплуатации. То, что отказывают двигатели, сейчас скворцы и разная птичья мелочь собираются на юг, в стаи. Если несколько скворцов попало как минимум в два двигателя, то это вызывает падение тяги, серьезное падение, если не выключение двигателя.

Е. РОДИНА: Но пилот видит, что не хватает тяги, продолжает взлетать. Каковы действия пилота?

А. АКИМЕНКОВ: Понимаете, есть понятие прекращенного взлета. Это до отрыва, когда полосы хватает на торможение. Но здесь 3 километра. Тысячу метров с такой нагрузкой хватает.

А. ОСТРОВСКИЙ: Меньше 5% он не мог быть установлен. Иначе звучит сирена, горит табло. Поэтому все летчики сразу ставят 8 градусов, после взлета всегда отрабатывают стабилизатор. Не уходит на кабрирование, значит, нужно помочь стабилизатором, до 10 градусов поднять. Так что меньше 5 градусов там не могло. Но и 5-6 недостаточно для взлета.

Е. РОДИНА: 46 пишет: «А что если диспетчер пустил самолет взлетать в середины взлетно-посадочной полосы? Такое может быть?»

А. АКИМЕНКОВ: Не может, это серьезное нарушение воздушных законов! Это уголовное!

СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
13.09.2011 00:57
Я не знаком с МСРП на Як-42. Эксплуатирую простейшее МСРП-12-96 с записью 12-и параметров. Может там пишется и такие параметры, как давление в тормозах, не знаю. Но с начальным не верным положением стабилизатора версию не отметаю.
narguns
Старожил форума
13.09.2011 00:59
stuart
...версию взлета с РД можно считать закрытой...
====

Нет такой версии. Версия имелас в виду там такая, в ссилке от JetTime, что выруливание было по "старой, давно не пользованной РД ("чернорубашечник" не спец, потому говорил - резервная полоса...).
А иних вариантов, в принципе и нет!
Саша Киев 84
Старожил форума
13.09.2011 00:59
2mazila: Антенна курсового маяка там по любому есть и строго в створе полосы, ее не может не быть... ибо не работала бы система посадки по курсу или ИЛС...Понятно что при заходе или взлете пилот не может ее заметить...ибо это без крена где то в 70 или перевернутого полета не возможно
Comandante
Старожил форума
13.09.2011 00:59
Alex R:

Да нет, все время эта ситуация возникает и более чем возможна...

Понял. Спасибо.
туые
Старожил форума
13.09.2011 01:00
2 stuart:
/// Без поворотов по прямой 1500 метров.
/// http://i045.radikal.ru/1109/94 ...
Сколько всего сейчас полоса? 3 км?
А примерте ваш отрезочек два раза на имеющуюся полосу. Влазит?

ХВАТИТ тут уже дезу нести в ширмассы, казачёк засланный!
сом
Старожил форума
13.09.2011 01:02
narguns:

Версия имелас в виду там такая, в ссилке от JetTime, что выруливание было по "старой, давно не пользованной РД ("чернорубашечник" не спец, потому говорил - резервная полоса...).
А иних вариантов, в принципе и нет!

где тут старая РД?
http://police-russia.ru/showth ...
Конспирологам, которые про взлет с середины полосы и т.п. пишут - найдите фтки аэропорта Туношна, посмотрите и поймете, что это бред...
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
http://police-russia.ru/showth ...
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
stuart
Старожил форума
13.09.2011 01:04
туые

А линейка Гугла для вас уже не авторитет? Могу измерить ВПП и она покажет около 3000 метров, это вас убедит в правильности измерений, казачок власти?
mazila
Старожил форума
13.09.2011 01:06
Саша Киев 84:

2mazila: Антенна курсового маяка там по любому есть и строго в створе полосы, ее не может не быть... ибо не работала бы система посадки по курсу или ИЛС...Понятно что при заходе или взлете пилот не может ее заметить...ибо это без крена где то в 70 или перевернутого полета не возможно

=======
а это и не ко мне, а к stuart, который выкладывает фотографии :) я про КГС немного в курсе.
Он видимо на этих фотках ищет антенну высотой 90 метров :)
rook
Старожил форума
13.09.2011 01:06
Ант:

2 Таймень:

На Як-42 нет никаких ПТБ.

=========
Понимаете то, что прочитали и о чем под---ваете? При чем птб? Намек был на изменение центровки и как следствие повышение продольной устойчивости, то есть "тяжелом"носе по ощущениям на ручке. По этой же причине в 80х катасрофа Су-17, кажись в Сытал-Чае на взлете парой при перелете. В "ж" летчик с хорошего бодуна (командира потом за это сняли)не понял почему долго бежит и потянул держки. Оказалось что еще и ИПС не пристегнул, потому и в "ж", тренажи в все прочее было не для него "Чкалова". Удар тела об бетон оказался роковым. Бывает матчасть "наеборот" себя ведет. Мне как-то попала спарка на которой после начала подьема НК надо резко и практически одновременно с подьемом отдавать ручку, больше чем на пол-хода. Первая серийная вышедшая со стапелей на одном "крутом" заводе. Пару раз народ ее сажал на взлете на жопу или висел на высоте 1, 5-2, 5 метра без возможности ни отдать ручку, ни взять, пока не сбросятся углы атаки. Тупо сидеть и ждать пока разгонется. Так на ней и мучаются до сих пор если она в строю еще, предупреждая друг друга.И на том же типе весьма опытный товарищ на взлете разул самолет, правда взлетел все-таки. Нос как ему казалось не поднимался, а сильнее тащить не решился или не чуствовал самоль (летал не часто будучи начальником, пришлось искать куски арматуры на полосе, дабы не позорить своего шефа). А всего лишь ему на перелет полный БК к пушке впердолили и самолет другой серии подсунули. Сорри что не по теме, но тут уже столько страниц цеховых слюней и непринятия по отношению не к "своим" с переливанием из пустого в порожнее настрочили...
А вообще безвыходных ситуаций, с итогом, независящим от летчика бывает одна на сотню и реже, и как правило на взлете, так сказал нам на 4м курсе генерал из 17ВА при разборе катастрофы товарища в Умани.Там в самом деле шанс был только теоретически и вопреки РЛЭ.
alexcom1972
Старожил форума
13.09.2011 01:07
narguns:

fedor:
Вызывают странность несколько вещей
- фотографии ТОЛЬКО хвостовой части
- бурная речь диспа в первые часы и полнейшее молчание кого бы то нибыло после
- невнятные блеяния МАК до окончания расследования (оправдываются что-ли?)
- цифра 1500 всплывшая в первый же день
- наличие всяческих "гарантишков" в Ярославле в етот же момент.
=====
- инсценированное интервью с таможником ("нападение - лучшая защита", т.е. показ выруливания в "правильную" сторону).


++++ МАК - что все работало все хорошо, при этом делают выводы, не по расшифровки ящиков, параметрического самописца, нет также речевого самописца.

Мы сами, здесь, рассматриваем версии, сами ищем ошибки. Мы должны сплотиться. Мы летчики, а не смертники. Мы хотим нормально, и не подвергать смерти пассажиров и себя. Если товарищ Путин, за пятнадцать, дней хочет перелететь, вокруг земного шара. Мы это ему право предоставим. (Для журналистов )
туые
Старожил форума
13.09.2011 01:08
stuart:

А линейка Гугла для вас уже не авторитет? Могу измерить ВПП и она покажет около 3000 метров, это вас убедит в правильности измерений?

Ссылку на гугль давайте. Люди сами и замерят.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 01:08
2 СБТ Ан-12 МВД:

На Яке пишется несколько десятков параметров. И не стирается.
Alex R
Старожил форума
13.09.2011 01:09
http://www.skybrary.aero/index ...

формальное требование можно найти в FAR-ах или скорее в книге диспетчера, поищите и наверняка найдете. Но ничего необычного во всем этом нету, применяется часто.

sibnavigator
Старожил форума
13.09.2011 01:09
Так должно было быть, но нет ФАКТА, подтверждающего это. Зарубежное СМИ? Не смешите.Так что НЕТ, не убедили. Ну даже если и УБЕДИЛИ, то что по-вашему помешало оторваться самолету со взлетным уже углом? У вас свое мнение /предположения вааще есть? Что думает про это диспетчер???
А что касается "взлетки", то склонен отнести это к фантазиям того журналиста, что брал интервью. Как и многие несоответсвия. Смысл сказанного особенно от этого не изменился. И еще - полоса торможения, или все же безопасности? Неужто у граждан иная терминология?!
(svn)

С таким количеством подтверждающих фактов и убеждать уже не имеет никакого смысла, п.ч. специалист, имеющий допуски на диспетчерских пунктах "руления" и "старта", плюс схема данного аэродрома и становится абсолютно понятно, почему все, кто говорит о 2850 метрах (словно сговорились, правда?) правы. А все те, кто говорит о "короткой полосе", не имеют за своими словами ни одного более или менее логичного объяснения, почему он с такой короткой полосой оказался.
Еще раз повторяю, если бы борт занимал предварительный старт со стоянки № 3 на данном аэродроме под данный взлетный курс по РД № 2, то версии:
- о "забитой" техникой аэродроме и кучи запар на рулении;
- о том, что, желая улететь подальше (выпинывали), поэтому не стал рулить (не дали) даже до середины ВПП и, развернувшись на 180 градусов, изготовился к взлету с недостаточной взлетной дистанцией;
ИМЕЛИ БЫ МЕСТО ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ.

Но с третьей стоянки вырулить на РД 5, потом прорулить по ВПП в направлении взлета полполосы - бред, п.ч. пока рулить будет, два раза улетит.

Предположение есть, высказывать не буду. Хотя бы из уважения к погибшим пилотам. Из них тоже делать идиотов не надо, они проходили медкомиссию, психически устойчивы и очень хотели жить.
В Авиации есть два основных правила:
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ (для проверяющих): зашел в кабину, сиди тихо на отведенном тебе месте, ничего не трогай, и ни в коем случае в ухо не кричи, иначе кричать тебе уже никогда не придется.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ (для всех остальных): первая мысль всегда правильная, она самая правильная именно потому, что на реализацию других идей у тебя может не хватить времени.

Если, действительно, парни вначале думали о прекращении, но не спешили с достаточным запасом перед собой, а потом сменили первоначальные планы, то именно этим, конечно же, они загнали себя в цейтнот... но, как бы там ни было, даже если погибшие и совершили ошибку, то за эту ошибку должны повести ответственность авиационные власти, а не экипаж.

Ну и, наконец, КПБ и КПТ...
Раньше концевые тоже именовались КПБ, потом, точно не помню, но уже более, чем пяток лет, как:
- боковые - БПБ - боковая полоса безопасности;
- концевые - КПТ - концевая полоса торможения.
Саша Киев 84
Старожил форума
13.09.2011 01:10
2сом: А как быть с этим. Он какой то инфой располагал , или просто так прикидывал...теоретически?

http://www.itar-tass.com/c21/2 ...
"В любом случае, кроме скорости нужна еще и дистанция разбега. Если что-то заставило пилота начать разбег имея впереди 1500 метров, то этой дистанции могло не хватить. Дистанция разбега зависит от взлетной массы, от погодных условий, давления, температуры, состояния ВПП и т.д. Если дистанция для данной взлетной массы воздушного судна должна быть не менее 2500 метров, а ему пришлось взлетать с полторы тысячи, то, действительно, 400 метров он добирал по грунту. А на грунте скорость уменьшилась. И он как снаряд оторвался от "взлетки" и упал", - подчеркнул Виктор Бугай.
stuart
Старожил форума
13.09.2011 01:11
туые

Ссылка на Гугл-земля не дается, она либо есть у вас в компе либо её нет. Качайте, ставьте, рассматривайте, замеряйте, кто вам не дает?
1..545556..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru