Я на самом деле предполагаю немного другое, но похожее, и поэтому мне очень интересно, каким образом на это указывают переговоры в экипаже?
А вот в этом месте Э.НЕРАЗ.ПОДНИМАЙТЕ
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
"... Они ПЕРЕпереложили стабилизатор. Это (вместе с РВ) помогло им оторвать ПОШ, но в воздухе с таким углом установки (-10*) при той центровке резко начал расти тангаж ..."
Не вижу большого криминала между 8, 7 и 10 градусами.
Хотя, не уверен, что было 10. Из-за такой мелочи, сейчас мне лень рыться в своём архиве.