Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..416417

последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 22:44
Судя по фотке , левый крен обусловлен желанием уйти в прогал над Волгой , а если что то приводниться.
А реальную центровку проверить, сложно? Хотя экипаж в тч и стюардессы были набраны не по объявлению, в это слабо верится.Это всё делается на автомате.
А вот нештатное развитие обстановки , могло реально усугубить положение дел.Но это только минус для экипажа.
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 22:48
Сколько скорость отрыва основных??
Если 250 то не 30 сек, а 20.
Это раз.
Два это, доклад плюс принять решение, это 2-3 сек.
Три это начать действовать, это ещё 2-3 сек.
По своему опыту скажу, что в 3 сек реально уложиться ни когда не мог.
Лучшее это 3.5 сек худшее это 4 сек.
Поэтому считаю по себе 8 сек. это почти 300 метров без малого.
Теперь психологический фактор, и сново добовляем время на оценку ситуации вашей точки V2, 4 сек, и плюс принятие решения 4 сек. Это ещё плюс 300 метров.
А торец ВОТ ОН ХОРОШО ВИДЕН. и там точно полный рот земли.
Что будете делать??

Ну это так лирика, похоже Отвыкший уже всё знает
ЕгорУшко
Старожил форума
09.09.2011 22:49
2 mailto:nipmaru@mail.ru-это сваливание...
Отвыкший
Старожил форума
09.09.2011 22:50
RUS66
Мне сказали...(((
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.09.2011 22:51
"....ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА БЫЛА ЗАСТАВЛЕНА САМОЛЕТАМИ VIP-персон, которые собрались на международный саммит, соответственно длина ее уменьшилась......"

Очень бы хотелось воочию увидеть этого примата, родившего сей бред

Скажи Господь, за что ты так покарал этот народ, лешив его разума?.
stuart
Старожил форума
09.09.2011 22:53
Вот и Толбоев утверждает, что Як-42 взлетал - фильм по РенТВ в 20-00 вместо "Русских сказок".

Толбоев: "Его ошибка, что начал взлетать не с начала полосы, а с 2/3 полосы, потеряв 1/3 полосы, а это существенно". Т.е. потеряли при разбеге примерно 1000 метров, которые потом и добирали по грунту. Начинали бы взлет с начала ВПП, не обсуждали бы мы сейчас ничего, этих 1000 метров им бы с лихвой хватило, если по грунту им хватило 430 метров. Остается вопрос, почему они не использовали 1/3 полосы и как это связано с прибытием гаранта?
Рубеж
Старожил форума
09.09.2011 22:54
последний из удэге:

"... А реальную центровку проверить, сложно?"


Сначала ... примитивный вопрос, и тут же - ... не очень умный вывод.
Хорошо ли это?
Котег
Старожил форума
09.09.2011 22:55
Ай Толбоев, ай маладца. Сукин сын.
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 22:55
Извиняюсь там был правый крен?Прогал то справа.
Александр Ваничкин
Старожил форума
09.09.2011 22:55
Лётчик Лёха:
Скажи Господь, за что ты так покарал этот народ, лешив его разума?.

Дебилы разума не имеют!
ЕгорУшко
Старожил форума
09.09.2011 22:56
2 leha-
возможно были какие-то ограничения.не лешив-а лИшив.учи русский язык-студент.
sorter
Старожил форума
09.09.2011 23:00
Котег:

2 Отвыкший:
Вам бы я тоже дал в глаз. Откуда вы беретесь, нехорошие люди?
Гaндoны, т.е.

09/09/2011 [22:50:27]

Вы знаете как работают перед вводом "режима", и какой дурдом начинается?
Вам бы следовало извинится перед человеком.
Котег
Старожил форума
09.09.2011 23:00
Потерял всякое уважение к толбоеву. Добирать с грунта- это красиво.
Меня учили- если грунт- будем есть землю.
А у него- взлетали.
Йеее!!!!
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 23:01
Одно время мучали по ночам кошмары, почему то ЯК-18т -разбегаемся , а вокруг одни линии передач.
ЕгорУшко
Старожил форума
09.09.2011 23:02
Котег:

Ай Толбоев, ай маладца. Сукин сын.

09/09/2011 [22:55:06]

учись сынок у него.
lidik
Старожил форума
09.09.2011 23:03
Арина: Одного не пойму: почему траур лишь в Ярославле?!

На объявление дня траура право имеет только Президент России.
Нормативных актов, регулирующих, когда следует объявлять траур, в России не существует.
При объявлении дня скорби Президент РФ учитывает общественный резонанс трагедии и число её жертв.
Национальный траур в России обычно объявляется в том случае, когда число жертв превышает 60 человек.
© справка РИАН
Антей
Старожил форума
09.09.2011 23:03
2 ЛЛ:
Алексей, спокойно! Не реагируй на ЕУ!!! Береги ЦНС! )))
Ант
Старожил форума
09.09.2011 23:04
Толбоев: "Его ошибка, что начал взлетать не с начала полосы, а с 2/3 полосы, потеряв 1/3 полосы, а это существенно". Т.е. потеряли при разбеге примерно 1000 метров, которые потом и добирали по грунту. Начинали бы взлет с начала ВПП, не обсуждали бы мы сейчас ничего, этих 1000 метров им бы с лихвой хватило, если по грунту им хватило 430 метров. Остается вопрос, почему они не использовали 1/3 полосы и как это связано с прибытием гаранта?

Он что, контуженый?!
Рубеж
Старожил форума
09.09.2011 23:05
ЕгорУшко:

"... учи русский язык-студент."


ЛЛ хоть летать умеет, а ты только собирать всякую ... муйню из и-нета.
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 23:05
Для Рубеж, думаю плохо ...
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:05
2 Отвыкший.
Без фамилий имён и должностей, так , полу намёком, поделись мы поймём.
В одной каше варимся.

2 ЕгорУшко
Я ВАС УМОЛЯЮ, НЕ НАДО БОЛЬШЕ, ХВАТИТ.

2 последний из удэге.
В чём минус????
Вы на скорости 60 пересекаете перекрёсток, прямо перед вами машина совершает поворот с пересечением вашей полосы, это ваш минус????

2 stuart:
Я бы Толбоева отправил в дом скорби, видимо ничего не проходит просто так, у каждого по своему крыша едет, плюс видимо внуков кормить надо.
MAX
Старожил форума
09.09.2011 23:06
ЕгорУшко:

ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА БЫЛА ЗАСТАВЛЕНА САМОЛЕТАМИ VIP-персон

Хватит нести этот редкий бред!!!
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Всякой чуши здесь и так хватает. :(((((((((
Котег
Старожил форума
09.09.2011 23:08
Вы знаете как работают перед вводом "режима", и какой дурдом начинается?
Вам бы следовало извинится перед человеком

Про дурдом не знаю. Охотно извинюсь, если вы обоснуете, почему ввод сраного режима приводит к панике.
ЕгорУшко
Старожил форума
09.09.2011 23:12
2 MAX:я ведь указал и автора и форум.это не моё утверждение.
Brandr
Старожил форума
09.09.2011 23:12
"странный режим"..... кхе...
sorter
Старожил форума
09.09.2011 23:14
Котег:

Вы знаете как работают перед вводом "режима", и какой дурдом начинается?
Вам бы следовало извинится перед человеком

Про дурдом не знаю. Охотно извинюсь, если вы обоснуете, почему ввод сраного режима приводит к панике.

09/09/2011 [23:08:41]

Где я написал что приводит к панике, он приводит к необоснованым или обоснованым (как хотите) излишним телодвижением диспетчеров и пилотов, что в свою очередь увеличивает вероятность ошибки (ошибок).
stuart
Старожил форума
09.09.2011 23:14
Кто нибудь видит здесь антенные под 90 метров высотой?

http://s016.radikal.ru/i336/11 ...
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 23:15
По хорошему на экипаж ничего не должно влиять особенно при выполнении полёта, но все мы люди и ничего людское нам не чуждо.
stuart
Старожил форума
09.09.2011 23:17
Хотя да, есть антенны, на переднем плане - в створе полосы, на заднем правее полосы.
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:17
sorter:
Вы знаете как работают перед вводом "режима", и какой дурдом начинается?
...

Не знаю как наземники, ЛС по расписанию работает.

qwer11
Старожил форума
09.09.2011 23:18
2 RUS66
По своему опыту скажу, что в 3 сек реально уложиться ни когда не мог.
Лучшее это 3.5 сек худшее это 4 сек.

О себе мне судить сложно, тк я всю сонательную жизнь летал только на одномоторных легких самолетах, но судя по Вашей фразе Вы имеете большой опыт на данном или похожем типе, поэтому вопрос:
Вы действительно хотите узнать результаты расшифровки чтобы понять причину или ждете их больше из этичеческих соображений и для Вас картина ясна?
ЕгорУшко
Старожил форума
09.09.2011 23:19
2 последний из удэге:умно мыслишь...
sorter
Старожил форума
09.09.2011 23:19
[RUS66 - зарегистрированный пользователь]
RUS66:

sorter:
Вы знаете как работают перед вводом "режима", и какой дурдом начинается?
...

Не знаю как наземники, ЛС по расписанию работает.



09/09/2011 [23:17:57]

Понятно.
mazila
Старожил форума
09.09.2011 23:20
stuart:

Кто нибудь видит здесь антенные под 90 метров высотой?

http://s016.radikal.ru/i336/11 ...

===========

90 метров над уровнем моря или земли? определись
трейдер
Старожил форума
09.09.2011 23:20
Отвыкший
...Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
торопился взлететь следом.
Может собирались объявить «режим». Не знаю.
Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
полосы, но ещё и освободить её побыстрее. ...

Согласен с Отвыкшим. Экипаж могли торопить. Отсюда повышенная нервозность и возможно
ошибка... http://yarjournal.ru/online/st ...
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 23:24
Так называемый эфект"проверяющего на борту" , здесь возможно схожая ситуация в а/п.
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:28
2 qwer11.
Тип Ту154Б(М)
Я хочу действительно узнать, что там нарасшифруют, и одновременно хочу разобраться сам.
Т.к. исходя из моего опыта, коллеги не дадут соврать, результаты МАК не всегда соответствуют действительности. И как следствие, я хочу иметь уши не забитые лапшой.
Для себя на 90% опредилился, 10% это то, что меня там не было и чего то не знаю.
последний из удэге
Старожил форума
09.09.2011 23:29
Да всё можно...
Рубеж
Старожил форума
09.09.2011 23:31
трейдер:

"Экипаж могли торопить. Отсюда повышенная нервозность ..."


Если такой ... нервный, то уходить надо с лётной работы, ... пока не убил кого-нибудь.
kkk
Старожил форума
09.09.2011 23:36
Отвыкший:
очень похоже на правду
Зил130
Старожил форума
09.09.2011 23:39
"....ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА БЫЛА ЗАСТАВЛЕНА САМОЛЕТАМИ VIP-персон, которые собрались на международный саммит,


Или олегТ или В.И.Новодворская
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:40
Ладно раз Отвыкший молчит попробую ещё раз отстоять свою точку зрения.

Цитата из "сказали":
"...когда Командир, понял свою ошибку,
он даёт команду: «Взлётный.»
И через некоторое время снова: «Я сказал взлётный!»
....."

И я бы наверное поверил, еслибы не фраза:"И через некоторое время снова..."
Это вообще не входит ни вкакие рамки.
Что получается, КВС даёт каманду, а экипаж её просто игнорирует, и мало того они смотрят куда-то всторону и не осознают ситуацию которая происходит с самолётом, тупо второй смотрит в форточку и любуется природой, а БИ читает газетУ "КП".
НУ БРЕД ПОЛНЫЙ, ЧТОБ НЕ ВЫПОЛНИТЬ КАМАНДУ КВС, ЭТО РАССТРЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ.
Serbo
Старожил форума
09.09.2011 23:43
Господа, объясните мне пожалуйста. Есть версия о "нехватке" полосы. Я, как пакс, на больших судах явно загруженных по-полной, при старте от "начала" всегда наблюдаю отрыв задолго до "конца" полосы. А тут-небольшое судно с тремя двигателемя и "щадящей" загрузкой.
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:44
2 qwer11.
Что то меня твой ник настораживает, мы знакомы???
Или я ошибаюсь???
pen2pen
Старожил форума
09.09.2011 23:44
> КВС даёт каманду, а экипаж её просто игнорирует
Не, ну это ж не Ту-154, чтобы игнорировать. У КВСа самого всё под руками.
GRV
Старожил форума
09.09.2011 23:47
Разрешите ещё одну версию.
За нескоько дней до трагедии оказалось, что в стране нет достаточного количества авиакеросина. А тут саммит. Аэропорт Туношна обычно принимает по 2 рейса в день. А тут такой "слёт". Больших запасов керосина там могло и не быть. Они могли либо скупать всё подряд, либо поскрести по сусекам и нацедить что было. Ну не премьерский же борт этим заправлять. Экипаж начал разбег на "Взлётном". Но из-за забившихся фильтров движки могли не выйти на взлётный режим. Скорость росла медленно. Командир даёт команду: «Взлётный». Экипаж проверяет положение РУД. Он повторяет «Я сказал взлётный!». Самолёт медленно но набирает скорость, отрыв... И если бы обороты двигателей соответствовали Взлётному режиму, то он бы уже не упал. Но, так как обороты были низкими, самолёт оторвавшись от земли стал терять скорость, началось сваливание и столкновение с землёй.

Никого не обвиняю, более того, никакой информацией не располагаю. Это всего лишь моя версия, одна из возможных версий трагедии. Дождёмся результатов анализа топлива.
RUS66
Старожил форума
09.09.2011 23:47
2 pen2pen:
Если бы он мог сам пихнуть РУДы на взлётный, то и каманды не было бы.
Раз дал значит небыло возможности самому.
sorter
Старожил форума
09.09.2011 23:48

RUS66:


Что получается, КВС даёт каманду, а экипаж её просто игнорирует, и мало того они смотрят куда-то всторону и не осознают ситуацию которая происходит с самолётом, тупо второй смотрит в форточку и любуется природой, а БИ читает газетУ "КП".
НУ БРЕД ПОЛНЫЙ, ЧТОБ НЕ ВЫПОЛНИТЬ КАМАНДУ КВС, ЭТО РАССТРЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ.

09/09/2011 [23:40:42]

Вы ведь пилот. Что Вам мешает открыть учебник или конспект по безопасности полётов, и просто перечитать. Много интересного, и как без шасси садились, и как с струбцинами взлетали, и закрылки не выпускали.... Да много чего было, есть и будет.
Там детально расписано что ведёт к таким ошибкам, как их избежать и.т.д..
Отвыкший
Старожил форума
09.09.2011 23:48
"Некоторое время" было очень маленьким.
Практически сразу.
Не хотел же писать, знал, что что-нибудь напишу не так.
Не сдержался.
Простите, ребята...
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2011 23:53
Отвыкший - приветствую. Если про "режим" то я так понимаю это только к следующему дню относилось. Но возможно "поспешность" имела место быть.
1..242526..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru