Мобильная версия
Войти

Як-42 разбился под Ярославлем

 ↓ ВНИЗ

1..208209210..416417

tungus
Старожил форума
03.11.2011 05:06
Заезжайте! И опять я сглупил - свыше крена 40 РВ вообще не работает! (Это высота геометрическая)
В принципе, можно и продолжить...
asa1973
Старожил форума
03.11.2011 07:27
Mда, при всем покуизме контролирующих органов и пр., 99% ответственности за эту аварию несет КВС и экипаж. Даже не будь "тормозов" они уже были смертники с таким взлетом если б произошло дугое ЧП требующее прерваного/продолженого взлета (птица в двигатель, отказ другой...) поскольку в нарушение РЛЭ дистанции (фактической!) у них не было (для номинала)
Кстати почти сразу на форуме указали на неправильный стаб (ибо ФАКТИЧЕСКАЯ масса не соответствовала расчетной) И/ИЛИ центровку из-за массы. А тут они вообще стаб не считали "тебе сколько, девять?" - "нет, давай 8"
Так апологеты борьбы с клеветой и пропагандой визжали "МАК такого не пишет...", ну написал.
1. 1.1.25 - Общий вес коммерческой
загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не
соответствовал фактической загрузке (~5970 кг)
Полная - 54т.
2. 1.1.27. Располагаемые длина разбега, а также дистанции
продолженного и прерванного взлета составляют: 3000 м, 3150 м и 3000 м
соответственно.
На самом деле -300м поскольку стартовали не от торца (а совсем по факту еще -300м ибо КВС трепался по мобилке и катились по ВВП). Т.е. в самом идеальном (сразу от рулежки) 2700, 2850, 2700.
3. 1.1.28 Потребные длина разбега, а также дистанции продолженного и прерванного
взлета для номинального режима работы двигателей и фактических условий
взлета составляли: 1220 м, 2850 м и 2600 м
Дистанции продолженного и прерваного взлета УЖЕ впритык для номинала, но борт еще 300м прокатывается (по РЛЭ с такой ФАКТИЧЕСКОЙ дистанции на НОМИНАЛЕ взлетать НЕЛьЗЯ, даже без "тормозов" угробиться можно если нештатная будет) что и ПОДТВЕРЖДАЕТ МАК
4. 1.1.62 Несмотря на предложения бортмеханика и второго пилота, _КВС_ принял
_неграмотное_ решение о начале взлета на номинальном режиме работы
двигателей без руления в начало полосы, что сокращало располагаемые
длину разбега и дистанцию прерванного взлета (примерно на 300...350 м).
5. 1.1.66 Значение скорости принятия решения V1 КВС была названа неправильно
(190 км/ч). Расчетная скорость V1 для фактических условий взлета
составляла 210 км/ч. Данный факт подтверждает, что расчет параметров
взлета экипаж не выполнял.
1.1.67 "Номинальный" режим работы двигателей был установлен в 11:58:56.
Фактически установленный режим работы двух двигателей из трех был
ниже рекомендованного
1.1.74 Отклонение руля высоты для подъема носового колеса, после фразы одного
из членов экипажа "поднимайте", было начато на скорости 185 км/ч по
записи МСРП-64 (на удалении 1350 метров до выходного торца ВПП 23).
Доклада о достижении скорости принятия решения (V1) и решения
командира на продолжение/прекращение взлета озвучено не было,
технология работы экипажа в процессе разбега в полной мере не
соблюдалась.


Итого. КВС грубо пренебрег своими ПРОФЕССИОНАЛьНЫМИ обязанностями взлетая на самолете не так "сконфигурированом"; не на том режиме, не с того места, не так как положено (см выше)
ДАЖЕ не будь "тормозов на педалях" а любая другая нештатная ситуация замедляющая взлет (отказ двигла после 190, скажем, лопнуло колесо, .....) точно также запаса по дистанции для ее отработки не было, ну разве что стаб бы не крутили...

а медвепуты тут конечно при чем, к организации процесса в целом, но п1-5 выше целиком на своести экипажа. Ну и мат/перемат я так понимаю -10 км/ч ко взлетной дает, видимо...


kovs214
Старожил форума
03.11.2011 07:34
Ektock.

...Я вспоминаю опять экипаж Владимира Уккиса и их Ту-154Б в Красноярске в 80-е. Они прошли V1 и уже подняли нос, когда сработало табло "пожар 1-го двигателя", и КВС, понимая опасность взлёта с пожаром и помня о полосе 3500м, принял решение прекратить взлёт на 265 км/ч, и они всё успели, и малый газ поставить, и реверс 3-го включить, и интерцепторы выпустить, и затормозить, и генератор, и сам 1-й двигатель выключить, и еще 2 очереди пожаротушения включить. И остановились в пределах ВПП, и увидели прогоревшую мотогондолу... Значит, можно таки, даже если по РЛЭ надо взлетать, при этом решить быстро и не взлетать, а грамотно распорядиться имеющимся запасом полосы и сработать чётко. Причём на куда более скоростной и тяжёлой машине!...

02/11/2011 [20:23:45]

У этой истории есть и обратная сторона...В результате выкатывания и аварийного торможения произошло разрушение пневматиков. Уккиса обвинили в нарушении РЛЭ, отстранили от полетов и стали готовить документы о снятии его с должности и переводе его во вторые пилоты (талон из пилотского-само собой), за это ратовал КЛО. Его "спасла", как это цинично не звучит, катастрофа Фалькова (разрушение двигателя в наборе), после этого, все было спущено на тормозах, он ушел в отпуск, вышел и продолжал летать КВСом. Весь КРС сделал вид, что ничего не произошло... В этом летном происшествии, КВС испытал мощнейший (!!!) стресс, в летном отряде его решили "добить"...Теперь вопрос залу: "Если он попадет второй раз в ТАКУЮ же ситуацию, КАКОЕ он примет решение"???
HD
Старожил форума
03.11.2011 07:38
Не пойму почему взлетали именно на номинале? Взлетный режим запрещен? Или ресурс двигателя на таком режиме сильно уменьшается? Или большой перерасход топлива, за который могут наказать? Спецы объясните пожалуйста.
С уваж. ко всем участникам форума.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 08:11
Cockpit Resource Management!:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Agni
Старожил форума
03.11.2011 08:16
HD, вам все 207 страниц заново повторить, да?
HR
Старожил форума
03.11.2011 09:15
На счет правды о присшествии:

В школе на уроке мира перед детьми выступает премьер-министр. Видя, что от его
речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
диалог:
- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
Тут встает Петя Иванов и говорит:
- У меня к вам три вопроса:
1) кто убил Литвиненко?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
Премьер-министр чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и
дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Путин опять
спрашивает:
- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
Вовочка:
- У меня к вам пять вопросов:
1) кто убил Литвиненко?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
5) где Петя Иванов?

Пацак
Старожил форума
03.11.2011 09:37
HR, вас правда не интересует. Ведь так? Во всём виноват режим и лично Путин - это ваша версия. Она же для вас - правда.
ilya-ksql
Старожил форума
03.11.2011 09:59
b737:

Сейчас переучиваю двух пилотов на тренажёре. Один командир с Ту-154, а второй с Як-40. Ну просто забодался повторять последнему как надо правильно держать ноги на педалях.

++++++

а как вы на посадке ноги учите держать? а то я на своем По-2 (он же 7ECA) иногда прихватываю тормоза на посадке, интересуюсь мнением лучших собаководов, так ска'ать

инжеслон
Старожил форума
03.11.2011 10:13
Повторю свой пост :

Слабое, даже сопливое звено есть у МАКа, когда смотришь график руля направления :

32 секунды по расчетам МАК длилось подтормаживание, а характер поддержания курса педалями судя по перемещениям руля направления одинаков как до подтормаживания, так и во время подтормаживания.

Это же ЦИРКОВОЙ ТРЮК - смыкая педалями туда-сюда еще умудряться постоянно и почти равномерно поджимать гашетки тормозов! И не подумать- а чего это у меня самоль по курсу дергается? НЕ ВЕРЮ.


Прошу ответить летчиков лайнеров на 2 вопроса :

1.При управлении курсом постоянными движениями педалей каждые 1-2 секунды, от +5 до - 20 градусов (судя по РН), если уж поставил нечаянно ноги в "тормозное положение", разве при движении ноги вперед (а было около 30 таких движений)не будешь нажимать ноосознанно на ПОЛНЫЙ ход гашетки торможения?

2. В случае, если ноги в "тормозное положение" нечаянно поставил непилотирующий летчик и реально подтормаживает, разве пилотирующий летчик при смыкании педалями не ощутит необычное сопротивление?
Miro
Старожил форума
03.11.2011 10:18
Почему нет полного видео взлета, от рулежки? Уже разговоры выложили, а видео нет. Еще вопрос к пилотам неужели если нажаты тормоза поведение самолета не меняется? Например нос накреняется или еще какие-то признаки? На старых машинах не было датчика включенного ручника, но если трогался на ручнике понимал что что-то не так. Самолет ведет себя как-то иначе?
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 10:22
http://mak.ru/russian/investig ...
Впервые посмотрел на эти графики и сразу бросилось в глаза - скорость и положение руля направления (РН) взаимосвязаны. Можно утверждать, что отклонение РН приводит к увеличению аэродинамического сопротивления и что как-то влияет на скорость, но не в такой же степени, а вот если нажимать на педали так что-бы и РН отклонялся и тормоза начали работать, а конструкция педалей это позволяет, то и получился такой результат! Вот такое ИМХО!

И что-бы не говорили, но во всем виноват экипаж! А вот что ДОВЕЛО ЕГО ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!
Не хочу повторить участь Пети Иванова :) .
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 10:28
Пока набирал текст появилось сообщение от инжеслон: наши мысли совпали!
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 10:33
Самые драматические и, ИМХО, ключевые моменты катастрофы:

"1.1.83 В 11:59:45, в момент схода самолета с ВТТП, зарегистрировано импульсное (в течение 1 секунды) отклонение колонки штурвала "от себя" за нейтральное положение. Второй пилот отреагировал на это фразой: "Че ты делаешь-то?" и колонка штурвала была сразу же отклонена "на себя" в положение, соответствующее отклонению руля высоты на угол около 13-14° на кабрирование. Усилия на колонке штурвала составили более 70 кгс. Наиболее вероятно, это отклонение было выполнено обоими пилотами совместно.

1.1.84 После этого, наиболее вероятно бортмехаником, который мог принять указанное выше импульсное движение колонки штурвала "от себя" за попытку прекращения взлета, РУДы всех двигателей без команды КВС были убраны на "малый газ". Однако, мгновенно последовала реакция, наиболее вероятно, второго пилота "На (нцзр) ты!" и команда КВС "Взлетный", после чего РУДы немедленно были возвращены во взлетное положение. Взлетные обороты, из-за приемистости двигателей, восстановились только через 6 секунд. Данное действие привело к снижению скорости."
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

Ни мозгов, ни страха, ни ответственности - при полном отсутствии тренажерной подготовки, в составе экипажа, к действиям в особых случаях на разбеге.

Наши пилоты достаточно мудры, чтобы понимать - CRMы пишутся не для них.)))
шурави
Старожил форума
03.11.2011 10:39
2 трактор - колхознику крылья:


Ни мозгов, ни страха, ни ответственности - при полном отсутствии тренажерной подготовки, в составе экипажа, к действиям в особых случаях на разбеге.

Наши пилоты достаточно мудры, чтобы понимать - CRMы пишутся не для них.)))

Налёт у тебя какой?
kovs214
Старожил форума
03.11.2011 10:42
инжеслон.

Что интересно, в расшифровки нет данных о курсе...На этой скорости (175 кмч), если начать тормозить (расчетное давление по манометрам приблизительно 25 кг/см^2, предполагает МАК...), то должен быть "рывок" и должно возникнуть рыскание, т.к. при выдерживании направления и при этом тормозя, не получится педали нажимать симметрично, и это не заметить, ИМХО, сложно, но давление в тормозах не пишется...По курсу это, косвенно, можно было определить...
ВАНО
Старожил форума
03.11.2011 10:55
на борту не было КОМАНДИРА! Был кто угодно: друг, собутыльник, но не командир! При таком
отношении к подготовке полета, рулении, взлету-самолет рано или поздно убил бы их!!
Agni
Старожил форума
03.11.2011 11:03
Простопакс:
И что-бы не говорили, но во всем виноват экипаж! А вот что ДОВЕЛО ЕГО ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!

Какое СОСТОЯНИЕ вы имеете ввиду?
инжеслон
Старожил форума
03.11.2011 11:05
kovs214

Прошу ответить летчиков лайнеров на 2 вопроса :

1.При управлении курсом постоянными движениями педалей каждые 1-2 секунды, от \+5 до - 20 градусов (судя по РН), если уж поставил нечаянно ноги в "тормозное положение", разве при движении ноги вперед (а было около 30 таких движений)не будешь нажимать ноосознанно на ПОЛНЫЙ ход гашетки торможения?

2. В случае, если ноги в "тормозное положение" нечаянно поставил непилотирующий летчик и реально подтормаживает, разве пилотирующий летчик при смыкании педалями не ощутит необычное сопротивление?

Я своими вопросами хочу понять должно ли было появится в тормозах полное давление - около 110 кг/см.кв. в случае предложенного МАКом сценария развития событий.
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 11:10
Agni:

Какое СОСТОЯНИЕ вы имеете ввиду?


Психоэмоциональное - так вроде оно называется, а в результате - цепь ошибок приведшая к печальному результату!
сом
Старожил форума
03.11.2011 11:14
http://vz.ru/society/2011/11/2 ...
«Поторопились. Бог им судья»


http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Принимать перед полётами ничего нельзя


Ветеран ВВС
Старожил форума
03.11.2011 11:15
Agni
Старожил форума
03.11.2011 11:17
Простопакс? вы заметили что-то "психоэмоциональное" в кабине? Вполне себе благодушное состояние до определенного момента.
сом
Старожил форума
03.11.2011 11:19
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Пилотам разрешат форс-мажоры
http://marker.ru/news/505510
Росавиация защитит пилотов от губернаторов
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.11.2011 11:26
В кабине - ПОЛНАЯ НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВСЕХ ТРОИХ... Полностью согласен - не было там КОМАНДИРА...!!! А был-бы хотя-бы один старший не только по возрасту и опыту, но и по налёту именно на 42-ом... Ничего-бы этого не было-бы...
А получилось всё, как дедушка Крылов написал, ещё когда...!!! Лебедь, рак и щука...
Кто из них кто в экипаже - расставляйте сами...
Только если у Крылова "...а воз и ныне там...", то в реальности 44 гроба...(((
kovs214
Старожил форума
03.11.2011 11:33
инжеслон:

kovs214

Я своими вопросами хочу понять должно ли было появится в тормозах полное давление - около 110 кг/см.кв. в случае предложенного МАКом сценария развития событий.

03/11/2011 [11:05:26]


Это очень большое давление...мне кажется, нет. Кто летает на ЯК-42 знают лучше...
сом
Старожил форума
03.11.2011 11:42
Простопакс:
Психоэмоциональное - так вроде оно называется, а в результате - цепь ошибок приведшая к печальному результату!

http://vzletim.ru/index.php?ui ...
/ Форум / Впечатления от первого полёта /
"Покатушка" на Як-52
Автор: Простопакс (14/09/09 10:34) (tvn1954@yandex.ru)
“Покатушки” на ЯК-52.
На вопрос, “какой опыт в авиации” мой ответ … два года назад полет на Як-52 и в детстве занятия авиамоделизмом…
И еще один вопрос “покататься или порулить?”


ВАНО:
на борту не было КОМАНДИРА! Был кто угодно: друг, собутыльник, но не командир!

http://vaul.ru/book/index.php? ...
17.01.2009 04:51
VAHO
Энгельс
doktorvano1@rambler.ru
Выпуск 83 Тамбов. Сейчас-Энгельс
http://karera59.ru/VOi_TVVAI.html
Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт) (г. Тамбов)

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 11:45
"Было озвучено, что вроде бы «натренированный, обученный экипаж должен был прервать взлет». Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров. Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая авиационная общественность скажет: «Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим".

/Летчик-испытатель, заслуженный летчик России Михаил Марков, привлеченный к расследованию в качестве ЭКСПЕРТА со стороны ГосНИИ гражданской авиации/

http://vz.ru/society/2011/11/2 ...


КАКИЕ ЭКСПЕРТЫ, ТАКИЕ И ПИЛОТЫ.


Для тех, кто скорость принятия решения - V1, обозначаемую как "РУБЕЖ", считает панацеей от всех бед на взлете:

К рассматриваемому нами случаю она вообще не имеет отношения т.к. рассчитывается на случай отказа критического двигателя при отсутствии других нештатных (неблагоприятных) обстоятельств.
А если у экипажа возникли сомнения в исправности тормозов, положения стабилизатора или недостаточного ускорения на взлете, КВС обязан прекратить взлет не дожидаясь достижения этой скорости.
У некоторых ВС скорость - V1 значительно превышает скорость подъема передней стойки шасси - Vr, Так вот, если при достижении Vr отсутствует физическая возможность оторвать переднее колесо, следует обязательно прервать взлет не дожидаясь наступления скорости - V1.
Даже в случае превышения скорости V1 взлет также необходимо прекращать в случаях серьезных неисправностей систем управления, повреждения планера, пожара ...

PS.
Успешное прерывание взлета может быть произведено, если пилот реагирует быстро и автоматически в соответствии со Стандартными эксплуатационными правилами.
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 11:50
Agni:

Простопакс? вы заметили что-то "психоэмоциональное" в кабине? Вполне себе благодушное состояние до определенного момента.

О том что там происходило можно утверждать только с некоторой долей вероятности, но то что перед взлетом экипаж не выполнил ряд требований связанных с подготовкой полета, говорит о том что экипажу ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ СВАЛИТЬ с этого аэродрома ("козел" при посадке, саммит и еще черт знает что). Вот такое ИМХО.
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 11:54
сом:

Это приятно что откопали информацию про меня, но к чему?
сом
Старожил форума
03.11.2011 11:58
трактор - колхознику крылья:
Успешное прерывание взлета может быть произведено, если пилот реагирует быстро и автоматически в соответствии со Стандартными эксплуатационными правилами.

http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
трактор -колхознику крылья
Настоящее имя: Алексей Дзыгало
Живу в Вильнюсе.

http://rss.novostimira.com/n_1 ...
02-11-2011
Пилотам разрешат форс-мажоры
В связи с трагедией в Ярославле МАК предложил отказаться от практики, когда прекращение взлета и уход на запасной аэродром считается авиационным происшествием, по факту которого проводится расследование...

http://marker.ru/news/505510
Росавиация защитит пилотов от губернаторов
Глава Росавиации Александр Нерадько пообещал защищать летчиков от губернаторов и других чиновников, задерживающих рейсы и нарушающих другие правила летной безопасности. Кроме того, Росавиация официально разрешит летчикам уходить на второй круг без последствий со стороны авиационных властей и руководства авиакомпаний.
Кроме того, Росавиация планирует в ближайшее время восстановить пункт в «Наставлении по производству полетов», согласно которому уход на второй круг рассматривается как грамотное решение командира воздушного судна и ни одно должностное лицо не вправе наказывать за это. «В новых редакциях это положение было утрачено. Может быть, разработчики посчитали его ненужным или само собой разумеющимся. Но сейчас по требованию авиационной общественности это восстанавливается», — рассказал «Маркеру» Александр Нерадько.
. Ранее руководитель МАКа Татьяна Анодина предложила правительству рассмотреть возможность заменить бетонные ограждения в аэропортах более легкими и дешевыми.
сом
Старожил форума
03.11.2011 12:02
Простопакс:
Это приятно что откопали информацию про меня, но к чему?
===========
к тому, что ты неспециалист, а апломб как у генерального конструктора летательных аппаратов
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 12:06
сом:

Настоящее имя: Алексей Дзыгало
Живу в Вильнюсе.

Вот открыл Америку, и без тебя все это известно! Сысик ты наш.
Barklai
Старожил форума
03.11.2011 12:09
Возникло несколько вопросов.

Разве только я услышал на записи переговоров, что КВС поправился со скоростью принятия решения - назвал 200?

О чем шла речь на записи, когда на рулении кто-то, из находящихся в кабине, задался вопросом, почему что то не работает (не переслушать сейчас запись, точнее не помню о чем шла речь)?

Насколько реально не почувствовать, что самолет "подтормаживает"? Ведь насколько я понял, торможение было достаточно сильное.

Спасибо за конкретные ответы.
Простопакс
Старожил форума
03.11.2011 12:12
сом: ! Я ж сделал приписку ....ИМХО...
И в отличии от тебя мы не скрывается под ником COM, который неизвестно как трактовать!
Barklai
Старожил форума
03.11.2011 12:14
Возникло несколько вопросов.

Разве только я услышал на записи переговоров, что КВС поправился со скоростью принятия решения - назвал 200?

О чем шла речь на записи, когда на рулении кто-то, из находящихся в кабине, задался вопросом, почему что то не работает (не переслушать сейчас запись, точнее не помню о чем шла речь)?

Насколько реально не почувствовать, что самолет "подтормаживает"? Ведь насколько я понял, торможение было достаточно сильное.

Спасибо за конкретные ответы.
X15
Старожил форума
03.11.2011 12:18
Зил130
Старожил форума
03.11.2011 12:19
Как то за кадром остался взлет из Москвы в тот же день - пустой самолет пробежал всю полосу с поднятой ногой, оторвался только в конце полосы. Значит тормозящей силы не было (передня янога поднята) , но и взлететь не мог, хотя , казалось бы должен взлететь через 700 м. Об этом в отчете ни слова- внимания не обратили? А зажатые тормоза -это слишком просто и всех устраивает, но ведь за уши притянуто.
321
Старожил форума
03.11.2011 12:22
Вопрос----запись МСРП "фоновая" или с "кнопки"?
Agni
Старожил форума
03.11.2011 12:28
Зил130, ваша песня хороша, начинай сначала...
Зил130
Старожил форума
03.11.2011 12:29
Могло произойти, например рассоединение тяг стабилизатора- задатчик угла задает, а стаб фактически остается нейтрально(прибор показывают, что все в порядке) . А визуального контроля нет.
сом
Старожил форума
03.11.2011 12:33
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Barklai ФИО DenissОткуда Дата рождения27 июня 1976 г.


http://netchat.ru/175133/

Ник: barklai
Имя: denis
Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Возраст: 35 лет (27 июня 1976 г.)
Гороскоп: Рак, год Дракона
Страна: Эстония
Регион: Эстония
Город: Нарва
321
Старожил форума
03.11.2011 12:35
Повторюсь------кто в теме? Ответье, пожалуйста, принцип записи переговоров в кабине экипажа-----"кнопка(тангента)" или(и) "фоновая"? Спасибо.
polyana
Старожил форума
03.11.2011 12:35
wwIIp:
...Стойка пошла вверх в тот момент, когда упали обороты, пикирующий момент уменьшился(не пропал совсем из-за инерции).
Да еще и по траве заскользили...
03/11/2011 [04:04:38]

+100500!!! Физика (Пёрышкин - школьная программа)... У меня всё не сросталось по расчётам.., пока не увидел сброс оборотов на МГ... Инерция разогнанной машины и аэродинамика сделали своё дело - произошёл отрыв ПОШ, но увы слишком близко с препядствием...
Зил130
Старожил форума
03.11.2011 12:40
Повторюсь------кто в теме? Ответье, пожалуйста, принцип записи переговоров в кабине экипажа-----"кнопка(тангента)" или(и) "фоновая"? Спасибо.


фоновая, 100 раз говорили
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 12:40
Зил130:

Могло произойти, например рассоединение тяг стабилизатора- задатчик угла задает, а стаб фактически остается нейтрально(прибор показывают, что все в порядке) . А визуального контроля нет.

У нас в деревне случай был - корова бзднула... рога и отвалились.(
X15
Старожил форума
03.11.2011 12:51
Тормозные гашетки на педалях КВС и 2-го.
http://www.airliners.net/photo ...
Barklai
Старожил форума
03.11.2011 12:53
сом:

а по сути вопроса?
321
Старожил форума
03.11.2011 12:55
Зил130:Спасибо!
Буду слушать далее...(интуитивно---что-то не так, А что? пока не въеду...)
Agni
Старожил форума
03.11.2011 12:56
Barklai, не трогайте его, а?
1..208209210..416417



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru