Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..789..3536

шурави
Старожил форума
07.09.2011 14:39
2 0стровитянин:



Конкретно с системой ПВО - нет - но я НЕ ВЕРЮ, что Осипович мог связаться.

Так это не его дело.

Вот наземный пункт управления - в принципе - мог бы.

Что они и пытались делать, но увы, экипаж был глух.


Наверное - хотя я не уверен.
Виктор - я бардак армейский не по слухам знаю.

Не один вы в армии служили, так что про бардак, особенно в системе ПВО, не надо баек.


И кстати - Руст тому примером.

В чём пример? Нарушитель был задержан и наказан. Впрочем, если бы Руста сбили вы была бы другая песня. Как злобное ПВО СССР сбило маленький самолётик на котором заблудился мальчишка.



С трассерами там какой-то полный бардак. То ли Осиповичу
просто не зарядили, то ли кстати - корейцы вполне могли и не заметить.
Ну просвистело там что-то.
Автопилот - экипаж расслаблен.

Бред сивой кобылы. Да от пушки ночью такие всполохи что та электросварка. Только слепой не заметит.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 14:42
2 зараз:

шурави: ... Экипаж обязан всегда знать своё местоположение.
---
и откуда вы всё знаете? вспомнился случай из давних Советских времен, когда экипаж Ту-22 вызывал "Авторучку" (позывной а/д Барановичи) в районе аэродрома Мары... спасибо Иранцам, не сбили...

Так это и было нарушение. Просто повезло, что не были сбиты. Так чего это за норму считать?
Alex Skyboy
Старожил форума
07.09.2011 15:03
2зараз:

шурави: ... Экипаж обязан всегда знать своё местоположение.
---
и откуда вы всё знаете? вспомнился случай из давних Советских времен, когда экипаж Ту-22 вызывал "Авторучку" (позывной а/д Барановичи) в районе аэродрома Мары... спасибо Иранцам, не сбили...


вы в это время где его слышали?
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 15:06
шурави:
Бред сивой кобылы. Да от пушки ночью такие всполохи что та электросварка. Только слепой не заметит.

Даже есди истрибитель сзади? Боекомплект у СУ-15 250 снарядов. Скорострельность пушки 3000-4000 выстрелов в минуту, значит залп был 3, 75 - 5 секунд максимум. Не факт, что он стрелял непрерывно, написано вроде несколько очередей. Т.е. фактически несколько коротких вспышек (продолжительностью менее секунды или около того) сзади. И реально это заметить? У самолета вроде напряденка с зеркалами заднего вида? С какой дистанции самолет стрелял кстати? Могло быть легко несколько сотен метров.....
У меня недавно ночью полиция сзади с мигалками пристроилась - останавливали. Я далеко не сразу заметил - и это при наличии зеркала и в машине - с заднем стеклом....
Ант
Старожил форума
07.09.2011 15:09
IGR-1:

У самолета вроде напряденка с зеркалами заднего вида? С какой дистанции самолет стрелял кстати? Могло быть легко несколько сотен метров.....

Самолет незаконно находился в закрытом воздушном пространстве СССР. У него напряженка была не только с зеркалами. Вы полагаете, что если в таком случае экипаж не видит предупреждения - это проблема истребителя?
зараз
Старожил форума
07.09.2011 15:10
шурави: Так чего это за норму считать?
---
ни кто это нормой не считает и все знают свои обязанности, но к сожалению бывают случаи, когда забывают о них...
зараз
Старожил форума
07.09.2011 15:14
Alex Skyboy: 2зараз:
вы в это время где его слышали?
---
если я Вам скажу: "на КДП аэродрома Мары"... Вас это удовлетворит?
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 15:21
Ант:

IGR-1:

У самолета вроде напряденка с зеркалами заднего вида? С какой дистанции самолет стрелял кстати? Могло быть легко несколько сотен метров.....

Самолет незаконно находился в закрытом воздушном пространстве СССР. У него напряженка была не только с зеркалами. Вы полагаете, что если в таком случае экипаж не видит предупреждения - это проблема истребителя?

А где доказано, что они знали, что находятся в пространстве СССР? Ни одного доказательства СССР не привел, кроме рассуждения что должны были знать. Да должны были, но не означает, что знали. Тот же ТУ-22 в Иран улетел. И никто ни экипаж ни диспечера никто не поправил.

А что это за предупреджение такое которое не видно? Тогда это не предупреждение вовсе. Например едите вы ночью в машине - слушаете музыку. За вами пристроились гаишники - метрах в 200 без мигалок. Пару раз стрельнули в воздух - предупредили типа, Естественно Вы не услышите. А если и услышите попробуйте понять, что это Вас предупридили? Значит с полным правом по Вам на поражение? Принимаете такие правила?
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 15:25

IGR-1:
---------
провокация с этим якобы "боингом" была разыграна не СССР.
Там на трассах другие гаишники "маячили"...
шурави
Старожил форума
07.09.2011 15:25
2 IGR-1:

Даже есди истрибитель сзади? Боекомплект у СУ-15 250 снарядов. Скорострельность пушки 3000-4000 выстрелов в минуту, значит залп был 3, 75 - 5 секунд максимум. Не факт, что он стрелял непрерывно, написано вроде несколько очередей. Т.е. фактически несколько коротких вспышек (продолжительностью менее секунды или около того) сзади. И реально это заметить? У самолета вроде напряденка с зеркалами заднего вида? С какой дистанции самолет стрелял кстати? Могло быть легко несколько сотен метров.....
У меня недавно ночью полиция сзади с мигалками пристроилась - останавливали. Я далеко не сразу заметил - и это при наличии зеркала и в машине - с заднем стеклом....

Для подачи визуальных сигналов к коим относится и предупредительная стрельба, истребитель занимает положение на траверзе и чуть выше кабины экипажа со стороны КВС.
Что до пушки, там отсечка очередей есть. Если не знаете, нефиг фантазировать.
Ант
Старожил форума
07.09.2011 15:26
IGR-1:

А где доказано, что они знали, что находятся в пространстве СССР? Ни одного доказательства СССР не привел, кроме рассуждения что должны были знать. Да должны были, но не означает, что знали. Тот же ТУ-22 в Иран улетел. И никто ни экипаж ни диспечера никто не поправил.

А что, если не знали, то, вроде как и не считается? То есть - если закон не знаешь, то и не ответственен по нему? Ну и ну - что-то новенькое.
А по Ту-22 - его просто не сбили. Проворонили или не сумели.

IGR-1:
А что это за предупреджение такое которое не видно? Тогда это не предупреждение вовсе. Например едите вы ночью в машине - слушаете музыку. За вами пристроились гаишники - метрах в 200 без мигалок. Пару раз стрельнули в воздух - предупредили типа, Естественно Вы не услышите. А если и услышите попробуйте понять, что это Вас предупридили? Значит с полным правом по Вам на поражение? Принимаете такие правила?

А где доказано, что они не видели? (следуя вашей логике)
А насчет гаишников - флаг вам в руки - не слушайте. Потом рассказывайте в суде (если повезет) что вам помешала музыка.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 15:29
__VM__:

Это, скорее, непривычная еще клавиатура... Ну и неудобное положение ноута.
А форум не позволяет испраить, к сожалению. Я сам их (очепятки) вижу, но уже поздно.
Так что, приношу извинения.

Извинения приняты.Но в этой фразе "по причине не умения и не желания работать"
"не" пишется слитно.Ибо это родительный падеж существительных "нежелание" и "неумение".
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 15:49
Предлагаю обсудить сбитие американцами иранского пассажирского самолёта в Персидском заливе. Может они тоже каждый год себе все волосы на голове выдёргивают или отрывают себе яйца фаберже по этому поводу...
Ант
Старожил форума
07.09.2011 15:53
2 Пилот Ту-22:

Иранец сам виноват - не обратил внимание на наличие в заливе военного корабля США и нагло вошел в зону поражения его зенитных ракет.
Дядя
Старожил форума
07.09.2011 15:54
Предлагаю обсудить сбитие американцами иранского пассажирского самолёта в Персидском заливе

ОК, открывайте ветку.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 15:57
[IGR-1 - зарегистрированный пользователь]
IGR-1:
А где доказано, что они знали, что находятся в пространстве СССР? Ни одного доказательства СССР не привел, кроме рассуждения что должны были знать. Да должны были, но не означает, что знали. Тот же ТУ-22 в Иран улетел. И никто ни экипаж ни диспечера никто не поправил.

Неужели Вы верите в то, что в течение нескольких часов экипаж ни разу не глянул на прибор, который курс показывает?
Не думаю, что там сидели настолько бездарные люди, чтобы не заметить разницу между заданным и фактическим курсами.
wwIIp
Старожил форума
07.09.2011 16:23


Неужели Вы верите в то, что в течение нескольких часов экипаж ни разу не глянул на прибор, который курс показывает?
Не думаю, что там сидели настолько бездарные люди, чтобы не заметить разницу между заданным и фактическим курсами.



Для себя выделил главным в обсуждении данный вопрос.

Безусловно, обьективных данных по такому ЧФ не получить.

Жаль, что на форуме нет голосовалки, можно было бы поставить просто на голосование:
1. верите
2. НЕ верите.

Лично я НЕ верю. Считаю грубой провокацией для реализации последующего колоссального распила бабла корпорациями ВПК США.
STP
Старожил форума
07.09.2011 16:24
По поводу Ту-22 в Иране. На сколько мне известно, по заданию был полет в режиме радиомолчания, без включения излучающей аппаратуры. По этому и просвистели над Ираном в зеркальной проекции.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 16:28
2
Бортмеханик ТУ134:


Неужели Вы верите в то, что в течение нескольких часов экипаж ни разу не глянул на прибор, который курс показывает?
Не думаю, что там сидели настолько бездарные люди, чтобы не заметить разницу между заданным и фактическим курсами.


А как Петропавловск-Камчатский не заметить ночью?
с космоса же блин видно.

http://mi-24v.users.photofile. ...
шурави
Старожил форума
07.09.2011 16:34
зараз
Старожил форума
07.09.2011 16:34
Бортмеханик ТУ134: Неужели Вы верите в то, что в течение нескольких часов экипаж ни разу не глянул на прибор, который курс показывает?
---
а Вы знаете можно поверить... в приведенном примере про наш Ту-22, так там экипаж думал, что он в Белоруссии, а где-то рядом родной аэродром Барановичи и только по положению солнца поняли, что они "потерялись"... как оказалось уклонились совсем чуть-чуть в Турмению, ну и Иран зацепили...
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 16:35
шурави:

Для подачи визуальных сигналов к коим относится и предупредительная стрельба, истребитель занимает положение на траверзе и чуть выше кабины экипажа со стороны КВС.
Что до пушки, там отсечка очередей есть. Если не знаете, нефиг фантазировать.


Я не фантазирую, опираюсь на информацию которая мне доступна, но не поручусь за достоверность этой информуции. Если я правильно помню рассказ пилота Су (Осипович вроде - видел по телевизору, но давно) он как раз говорил, что всегда был сзади и не заходил вперед Боинга. Будет время поищу рассказ в интернете. Если у Вас есть ссылка - скинте пожалуйста.

Я в 86-88 служил в части, которая скорополительно получила орден (2 или 3 сентября)за участие в сбитие этого Боинга. Так вот когда мы спрашивали про это дело, офицеры всегда отвечали - типа не хотим вспоминать - обосрались по полной, орден то дали на следующий день, а когда разобрались, надо было бобов закатывать, а не награждать.... отбирать правда не стали...
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 16:35
STP:

По поводу Ту-22 в Иране. На сколько мне известно, по заданию был полет в режиме радиомолчания, без включения излучающей аппаратуры. По этому и просвистели над Ираном в зеркальной проекции.

А какое отношение к обнаружению самолёта имеет радиомолчание или включение излучающей аппаратуры?
А самолёты сколько летают, столько и будут блудить.
STP
Старожил форума
07.09.2011 16:37
шурави:
А как Петропавловск-Камчатский не заметить ночью?
с космоса же блин видно.

Прошел он непосредственно над Елизовым в 30 км. от Питера, тоже не маленький городок, тем более прошел порядка 21 часа местного, все было в огнях. Кто летал тот знает за сколько километров видно зарево большого города.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 16:42
2 IGR-1:


Я не фантазирую, опираюсь на информацию которая мне доступна, но не поручусь за достоверность этой информуции. Если я правильно помню рассказ пилота Су (Осипович вроде - видел по телевизору, но давно) он как раз говорил, что всегда был сзади и не заходил вперед Боинга. Будет время поищу рассказ в интернете. Если у Вас есть ссылка - скинте пожалуйста.

Не полагайтесь на то что преподносят по телевизору. Отснятое интервью легко перекомпоновуется до совершенно обратного смысла.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 16:46
2
STP:

Прошел он непосредственно над Елизовым в 30 км. от Питера, тоже не маленький городок, тем более прошел порядка 21 часа местного, все было в огнях. Кто летал тот знает за сколько километров видно зарево большого города.

Именно. А теперь ещё добавить то, что условия Дальнего востока и моря. Там же до самой Японии темнота по трассе. И вдруг на тебе, огромный световой ориентир.
зараз
Старожил форума
07.09.2011 16:48
IGR-1:
Я не фантазирую, опираюсь на информацию которая мне доступна, но не поручусь за достоверность этой информуции. Если я правильно помню рассказ пилота Су (Осипович вроде - видел по телевизору, но давно) он как раз говорил, что всегда был сзади и не заходил вперед Боинга. Будет время поищу рассказ в интернете.
---
в этом документальном фильме есть много комментарий участников тех событий:
Дело темное. Трагедия рейса 007 (эфир 15.06.2011) фильм онлайн
http://smotretfilmy.ru/news/de ...

но там так же, больше вопросов, чем ответов...
b737
Старожил форума
07.09.2011 16:54
Осипович никогда в своей жизни рядом не видел 747. По этой простой причине он и стрелял, если и стрелял, то километров с трёх. Не забывайте про угловые размеры, да ещё и ночью. Если бы он был рядом, то уж точно заметил бы два ряда иллюминаторов и не перепутал бы с RC-135. Экипаж не обязан всё время в окно смотреть, у него и других забот много. Если уж он не заметил подсвеченную эмблему компании на киле, то значит, он ближе пяти километров и не подходил.
Правак
Старожил форума
07.09.2011 16:59
самолет перехватчик может встать и на траверзе , но стороны территории им охраняемой.
зараз
Старожил форума
07.09.2011 17:04
шурави: Именно. А теперь ещё добавить то, что условия Дальнего востока и моря. Там же до самой Японии темнота по трассе. И вдруг на тебе, огромный световой ориентир.
---
какой "огромный световой ориентир"? большая деревня, в которой маленькие постройки в связи с опасным сейсмическим районом и в придачу ко всему находится в ущелье... учитывая угол обзора пилотов и наличие одного облака зацепившегося за сопку, можно и не заметить ваш ориентир...
Ант
Старожил форума
07.09.2011 17:09
b737:

Экипаж не обязан всё время в окно смотреть, у него и других забот много.

Конечно, не обязан. Но он обязан не отклоняться от трассы и не пересекать без дозволения границу государства.
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 17:12
шурави:

Не полагайтесь на то что преподносят по телевизору. Отснятое интервью легко перекомпоновуется до совершенно обратного смысла.


Козе понятно. Так я же так и написал, за достоверность не ручаюсь. Просто другой информации не видел. По тому, что я видел, читал - нигде не было, что Осипович выходил вперед Боинга. Причем им подчеркивалась отсутсвие трассеров, т.е. подтекстом, пилоты Боинга могли бы увидеть только трассеры, а если бы он был в зоне видимости пилотов, он бы наверняка сказал и про вспышки залпа.
У0
Старожил форума
07.09.2011 17:13
Ант, а ПВО обязана выполнить предписанные ИКАО процедуры перехвата, а не пострелять сзади абы чем и на поражение садануть. А уж за два часа можно было и со всеми диспами и бортами от Анкориджа до Сеула связаться и разобраться.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 17:14
Бортмеханик ТУ134:

__VM__:

Это, скорее, непривычная еще клавиатура... Ну и неудобное положение ноута.
А форум не позволяет испраить, к сожалению. Я сам их (очепятки) вижу, но уже поздно.
Так что, приношу извинения.

Извинения приняты.Но в этой фразе "по причине не умения и не желания работать"
"не" пишется слитно.Ибо это родительный падеж существительных "нежелание" и "неумение".

Вы правы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 17:20
шурави:

Именно. А теперь ещё добавить то, что условия Дальнего востока и моря. Там же до самой Японии темнота по трассе. И вдруг на тебе, огромный световой ориентир
[STP - зарегистрированный пользователь]
STP:

Прошел он непосредственно над Елизовым в 30 км. от Питера, тоже не маленький городок, тем более прошел порядка 21 часа местного, все было в огнях. Кто летал тот знает за сколько километров видно зарево большого города.

Согласен! Аналогично при полете из Ростова в Ташкент ночью.
После полета над пустыней далеко видно зарево!
Сафокл
Старожил форума
07.09.2011 17:25
Все ж не понятно, что его над Камчаткой пропустили? По уму, его даже посадить могли.
Брат2
Старожил форума
07.09.2011 17:27
Итак, пилот Су-15 Геннадий Осипович получил с земли команду:
- Цель нарушила государственную границу. Цель - уничтожить.
- Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в отставке, - головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:
- Отставить уничтожение! Выйти на высоту цели и принудить ее к посадке.
A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скорость, стал мигать. Но он не реагирует.
- Дайте предупредительные очереди, - несется с земли.
Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что толку! Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные. И вряд ли их кто вообще может увидеть...
- Но ведь было сообщено нашим газетами, цитировавшими «официальные источники», что сделали предупредительные выстрели именно зажигательными - светящимися, трассирующими - снарядами...
- Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и выпустил бронебойные.
...
А в это время с земли несется:
- Цель - уничтожить!...
Легко сказать - уничтожить. Но как? Пушками?! Но я уже израсходовал 243 снаряда. Таранить? Всегда относился к таким штукам плохо. Таран - это последний шанс. Успел даже прокрутить на всякий случай свой маневр - заберусь сверху и сяду на него. Но потом сама собой явилась мысль - я провалился на 2 тысячи вниз... Форсаж. Включил ракеты и навскидку повел носом. Получилось! Вижу: есть захват.
- Первая ракета ушла, когда удаление между нами, - продолжает рассказ пилот-перехватчик, - было в 5 километров. Только теперь я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше ИЛ-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них...

Тайна корейского «Боинга-747»
расследование «Известий»
Часть IV.
http://www.shura007.com/shura/ ...



IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 17:34
Бортмеханик ТУ134:
Неужели Вы верите в то, что в течение нескольких часов экипаж ни разу не глянул на прибор, который курс показывает?
Не думаю, что там сидели настолько бездарные люди, чтобы не заметить разницу между заданным и фактическим курсами.


Не ужеле Вы верите, что экипаж был самоубийцами, который пошел практически на смерть и потащил за собой почти 300 пассажиров за идеи другой страны в мирное время?
Я могу понять самопожертвования в военное время, но в мирное.....

Верите, что экипаж будучи в разведмиссии будет мило трепаться о пустяках с другим бортом?

Что видя перехватчик - не подчинится его требованиям (тем более за пару - тройку лет до этого лайнер их ней же компании был сбит под питером - они не могли не знать этого!) - тем более в случае посадки в СССР им вобще ничего не грозило - ну максимум неделя отсидки. А то и 2-3 дня?
У0
Старожил форума
07.09.2011 17:43
IGR-1, иранского курсанта с его американским инструктором, которых героически таранили, продержали 16 дней, потом отпустили. (Иранец потом в войне с Ираком погиб, но это уже отдельная история.)
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 17:47
IGR-1:

Не ужеле Вы верите, что экипаж был самоубийцами, который пошел практически на смерть и потащил за собой почти 300 пассажиров за идеи другой страны в мирное время?
Я могу понять самопожертвования в военное время, но в мирное.....

Верите, что экипаж будучи в разведмиссии будет мило трепаться о пустяках с другим бортом?

Что видя перехватчик - не подчинится его требованиям (тем более за пару - тройку лет до этого лайнер их ней же компании был сбит под питером - они не могли не знать этого!) - тем более в случае посадки в СССР им вобще ничего не грозило - ну максимум неделя отсидки. А то и 2-3 дня?

Я во всё это верю, за исключением 300 пассажиров на борту. И ни с кем они не трепались, а прикидывали на что они потратят заработанные за этот полёт деньги.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 17:55
Госпда, давайте по-другому... Чтобы отбросить эмоцианальную составляющую.

1. Есть основания не верить расшифровке переговоров, переданной в ИКАО, кстати, Россией. Если да, то какие.
2. Есть основания не верить сводной расшифровке радиообмена всех участников событий, приведенной по этой ссылке: http://en.wikisource.org/wiki/ ...
опять же, если да, то какие? Обратите внимание, что эта расшифрова в целом совпадает с тем, что говорил Осипович.
3. Какое наказание предусматривалось в СССР за несанкционированое пересечение границы?
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 18:00

Пилот Ту-22:

Я во всё это верю, за исключением 300 пассажиров на борту. И ни с кем они не трепались, а прикидывали на что они потратят заработанные за этот полёт деньги.


Почитайте

http://aviation-safety.net/inv ...

Где там про дележ бабла?

А куда тогда делись 269 человек, граждане 16 стран? Инопланетяне украли?

Вы - бывший летчик, - полетели бы в такой рейс за штурвалом, за бабло, если бы Вас попросили поляки? Зная, что практически наверняка Вас собьют?
wwIIp
Старожил форума
07.09.2011 18:01
2 IGR-1:

Очевидно, ваша точка зрения основана только на популярном видеофильме.
Но есть альтернативные исследования, с более подробными фактами, например здесь:

http://www.shura007.com/shura/ ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 18:03
__VM__:

Госпда, давайте по-другому... Чтобы отбросить эмоцианальную составляющую.

1. Есть основания не верить расшифровке переговоров, переданной в ИКАО, кстати, Россией. Если да, то какие.
2. Есть основания не верить сводной расшифровке радиообмена всех участников событий, приведенной по этой ссылке: http://en.wikisource.org/wiki/ ...
опять же, если да, то какие? Обратите внимание, что эта расшифрова в целом совпадает с тем, что говорил Осипович.
3. Какое наказание предусматривалось в СССР за несанкционированое пересечение границы?

Раз сбили, значит так нужно было. А верить ничему и никому нельзя, даже очень официальному. Все врут. Если госсекретарь США нагло врёт в ООН о наличии у Ирака ядерного оружия, то почему ещё кому-то можно верить?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 18:10
IGR-1:
Не ужеле Вы верите, что экипаж был самоубийцами, который пошел практически на смерть и потащил за собой почти 300 пассажиров за идеи другой страны в мирное время?
Я могу понять самопожертвования в военное время, но в мирное.....

Вы не учитываете ментальность народов Востока.
В Буддизме отношение к жизни и смерти несколько отличается от нашего с Вами.
11 сентября тому реальный пример. И все эти бесконечные теракты со смертниками.
Америка не находится в состоянии войны с талибами и иже с ними.

Верите, что экипаж будучи в разведмиссии будет мило трепаться о пустяках с другим бортом?

А почему бы и нет? Тоже своего рода маскировка.

Что видя перехватчик - не подчинится его требованиям (тем более за пару - тройку лет до этого лайнер их ней же компании был сбит под питером - они не могли не знать этого!) - тем более в случае посадки в СССР им вобще ничего не грозило - ну максимум неделя отсидки. А то и 2-3 дня?

А по возврату домой? Помните, чем был экипирован Пауэрс?
Я уже писал , что в то время в газетах промелькнуло сообщение, что КВС того борта был действующим полковником ВВС Кореи.Военный, а значит вкупе с ментальностью еще и приказ мог иметь.
Предвидя вопрос почему в отчете ИКАО нет об этом упоминания, отвечаю, что так же, как и проштрафившегося мусора задним числом увольняют из органов, тут его могли уволить из кадров ВВС точно так же.Чондухваны тоже не дураки, чтобы на себя дерьмо лепить.
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 18:11
IGR-1:

Почитайте

http://aviation-safety.net/inv ...

Где там про дележ бабла?

А куда тогда делись 269 человек, граждане 16 стран? Инопланетяне украли?

Вы - бывший летчик, - полетели бы в такой рейс за штурвалом, за бабло, если бы Вас попросили поляки? Зная, что практически наверняка Вас собьют?

У нас с Вами разные источники. Я верю советскому генералу армии И.М.Третьяку. И он всё описал детально.
зараз
Старожил форума
07.09.2011 18:12
Пилот Ту-22: ..А верить ничему и никому нельзя, даже очень официальному. Все врут...
---
эт точно...
http://s57.radikal.ru/i155/110 ...
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 18:15
wwIIp:

2 IGR-1:

Очевидно, ваша точка зрения основана только на популярном видеофильме.
Но есть альтернативные исследования, с более подробными фактами, например здесь:

http://www.shura007.com/shura/ ...


Читал - на заказуху похоже. Если мне бабла отвалят, я марсиан обвиню за нефиг делать. И версия будет - конфетка!
Сколько он там сбитых насчитал - штук 7 в ту ночь? Прям курская битва в воздухе! А чегош тогда официальные лица СССР в тряпочку молчали про остальные сбитые - им то отмазываться пришлось на глазах всего мира, а кроме невнятного мычания типа не могли они так заблудится никаких доказательств своей правоты не привели.

С Пауэрсом - было все четко - реально самолет был разведовательный, а здесь - ни одного доказательства, да и черные ящики втихушку спрятали, обломки закопали - не передали корейцам - как будто улики прятали, хотя по идее если были на 100% правы - надо было сразу при обнаружении обломков обеспечить щирокий доступ специалистов к месту работ и освещение в прессе - тогда бы все вопросы отпали.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 18:30
IGR-1:

С Пауэрсом - было все четко - реально самолет был разведовательный, а здесь - ни одного доказательства, да и черные ящики втихушку спрятали, обломки закопали - не передали корейцам - как будто улики прятали, хотя по идее если были на 100% правы - надо было сразу при обнаружении обломков обеспечить щирокий доступ специалистов к месту работ и освещение в прессе - тогда бы все вопросы отпали.

А может доказательства появились после того, как Пауэрса за шкирку взяли на земле и облмки нашли?
Пока он был в небе это был просто самолет.Да, военный. И никому не известно было, что у него на борту, фотоаппарат или специзделие.
wwIIp
Старожил форума
07.09.2011 18:30
IGR-1:

...

С Пауэрсом - было все четко - реально самолет был разведовательный, а здесь - ни одного доказательства, да и черные ящики втихушку спрятали, обломки закопали - не передали корейцам - как будто улики прятали, хотя по идее если были на 100% правы - надо было сразу при обнаружении обломков обеспечить щирокий доступ специалистов к месту работ и освещение в прессе - тогда бы все вопросы отпали.




В том-то и дело, что наши были уверены в том, что отслеживали и сбили разведчика.
Когда обнаружили другое, то обнародовать уже было поздно.. Право на ошибку есть у обеих сторон. Но ошибка советской стороны была предоопределена четко спланированной операцией противника. Хорошая работа, ничего не скажешь.
А воздушный бой - предположение, основанное на массе необьясненных фактов и массе невыясненных вопросов.
1..789..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru