Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..567..3536

VS
Старожил форума
07.09.2011 02:37
У0:

М-да… Красвоенлёты китайцев из себя изображали, спасая агрессора от уже практически наступившего пушного зверька — и, видите ли, не считай их империей зла при этом… Шизняк. Полный шизняк.

А ты что - американец?
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 02:38
VS:

2 __VM__:

29 июля 1953 — разведывательный....

Откуда дровишки? Дадите ссылку, возможно признаю свою неправоту.

Правда там все больше инцедентов еще до моего рождения, кроме упомятутого U2 и упавшего борта в Армении.
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:40
Бортмеханик ТУ134, Вы ногтём отклонение меряли? Ваши экипажи по «Беломорканалу» летали? Или таки внятные данные есть? (Да я знаю, что нет, а просто физдите в воздух).

А Вы в жизни поверили бы, что вытворяли бравые пилоты на Вашем типе в Самаре и Петрозаводске? А не на Вашем — в Перми (сами найдёте, как они там инерциалкой и АРП пользовались и на курс смотрели? Нынешний МАК, чай, не ИКАО 90х — сразу отчёты по завершению расследований выкладывает).
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:41
2 __VM__:

Сам погугли, коль сомневаешься. Думаешь, до твоего рождения жизни не было?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:44
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:46
2 Бортмеханик ТУ134:

Я привел примеры только с американскими самолетами. Там были еще и самолеты иных стран НАТО и Ирана.
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:47
VS, я не сталинский сокол и китайца из себя не изображал, не изображаю и изображать не буду.

Ну и про радар — если они и смотрели на радар, то на погоду, а не на землю. Авиатор должен бы это знать. Или Вы тоже из пенсионеров с альцгеймером?
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:50
У0:

Бортмеханик ТУ134, Вы ногтём отклонение меряли? Ваши экипажи по «Беломорканалу» летали? Или таки внятные данные есть? (Да я знаю, что нет, а просто физдите в воздух).


А почему вы так хамите, американец? разве бортач вам не внятно написал? по-моему, куда повнятнее вашего.
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:52
VS, бортач мне ногтём в беломор потыкал. Навигация так не делается.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:53
У0:

VS, я не сталинский сокол и китайца из себя не изображал, не изображаю и изображать не буду.

Ну и про радар — если они и смотрели на радар, то на погоду, а не на землю. Авиатор должен бы это знать. Или Вы тоже из пенсионеров с альцгеймером?


Что вы не сокол, это понятно, американец. А береговая черта на индикаторе радиолокатора в любом режиме видна превосходно. И в метео тоже. Авиатор должен бы это знать. И почему вы так хамите, собственно?!
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 02:54
Бортмеханик ТУ134:

http://www.warheroes.ru/hero/h ...


Блин. Убился только для того, чтобы свалить плутанувшего курсанта.

..ять, страна вела себя как дикарь.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:56
2 У0:
А что вас не устраивает в пенсионерах? к сведению - это высшая стадия развития летчика. и цель каждого из них. авиатор должен бы это знать. пенсионер - как минимум успешный авиатор, по определению.
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 02:56
Мене не понятно, почему у американов сосущие переживают за каких-то корейцев? Ну епло же одно, на всех не хватит.
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:57
VS, мы чо, где-то успели на брудершафт успели выпить? От хамла слышу.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:59
__VM__:


Блин. Убился только для того, чтобы свалить плутанувшего курсанта.

..ять, страна вела себя как дикарь.

человек погиб, не допустив иностранный боевой самолет на территорию своей страны. это ты ведешь себя, как дикарь!
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 03:00
У0:

Мене не понятно, почему у американов сосущие переживают за каких-то корейцев? Ну епло же одно, на всех не хватит.
У0
Старожил форума
07.09.2011 03:00
VS, читать научись, слов не пропуская, хамло.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 03:01
l.arkadiy:

Мене не понятно, почему у американов сосущие переживают за каких-то корейцев? Ну епло же одно, на всех не хватит.

Правильно говорили белые - придет XAM.
Только ушел ХАМ всесте с совком, остались отдельные экземпляры пенсионного возраста, которые на воспоминани о совке анонируют.

Не нравиться такое обращение - не допускайте со своей стороны такого дерьма.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:01
У0:

Бортмеханик ТУ134, Вы ногтём отклонение меряли? Ваши экипажи по «Беломорканалу» летали? Или таки внятные данные есть? (Да я знаю, что нет, а просто физдите в воздух).
----------\
По той карте, ссылка на которую была здесь точнее не определишь.
Экипажи летали по Гарминам в основном.
А точность здесь до градуса роли не играет.


А Вы в жизни поверили бы, что вытворяли бравые пилоты на Вашем типе в Самаре и Петрозаводске? А не на Вашем — в Перми (сами найдёте, как они там инерциалкой и АРП пользовались и на курс смотрели? Нынешний МАК, чай, не ИКАО 90х — сразу отчёты по завершению расследований выкладывает).

Вы вообще-то понимаете разницу между полетом по трассе и заходом на посадку?
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:02
2 У0:

И чем же это я вам нахамил? задал вопрос - почему вы так хамите? это непозволительно в сторону американца? а вот ему хамить дозволительно, что вы делаете безостановочно, да еще с матами. кстати, с такими я вообще не пью, не то, что на брудершафт.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 03:04
Кому, как, а мне завтра трудиться весь день.
Да, похоже, еще поездить придется...
Так что я отбиваюсь.

Всем - приятных сновидений.
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:05
__VM__:

Не нравиться такое обращение - не допускайте со своей стороны такого дерьма.
********
после твоих слов о погибшем летчике с тобой не то что говорить - в рожу харкнуть тебе хочется.
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:08
Бортмеханик ТУ134:

У0:

Вы вообще-то понимаете разницу между полетом по трассе и заходом на посадку?
*********
видимо в отчетах икао об этом не говорится.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:13
У0:
Ну и про радар — если они и смотрели на радар, то на погоду, а не на землю. Авиатор должен бы это знать. Или Вы тоже из пенсионеров с альцгеймером?

А как это Вы диагнозы заочно ставите? Универсал, однако! И в медицине рубите?
Мне тоже диагноз поставили?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:17
VS:

Бортмеханик ТУ134:

У0:

Вы вообще-то понимаете разницу между полетом по трассе и заходом на посадку?
*********
видимо в отчетах икао об этом не говорится.

Согласен! Откуда оператору "Союза- Апполона" с медицинским уклоном знать такое!
У0
Старожил форума
07.09.2011 03:19
Бортмеханик ТУ134, я — да. Собсно, и исход разгильдяйства на посадке и на маршруте разный — соколы в Самаре, Перми и Петрозаводске машины в землю завалили (без посторонней помощи себя и пассажиров угробили), а корейцы всего лишь от маршрута отклонились на эшелоне (и, кабы не бестолковая помощь советской ПВО, в конце концов очухались бы, когда инерциалка на следующей точке не сработала б, и были б они на земле живы и здоровы). Да и не посадка ещё была в Перми, а лишь схему крутили — не глядя ни на что, кроме естественным образом отъехавшей инерциалки. А Вы говорите — АРП, курс, смотреть… Ща.

Так вернёмся к KAL007: что там с данными по отклонениям от маршрута? Недоступны сухие цифры и заграничные слова бортачово–пенсионерскому мозгу? Ну я тогда сворачиваюсь — увы, не все дела за компутором сделать можно.
У0
Старожил форума
07.09.2011 03:22
VS, ты, хамло, хоть один документ ИКАО в жизни видел? Не устаю удивляться количеству придурков на этом форуме…
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:23
У0:

Так вернёмся к KAL007: что там с данными по отклонениям от маршрута? Недоступны сухие цифры и заграничные слова бортачово–пенсионерскому мозгу? Ну я тогда сворачиваюсь — увы, не все дела за компутором сделать можно.

бортач вам ясно истолковал. в ответ вы брызжете россыпью оскорблений. какие сухие цифры-то? вы даже локатор в режиме метео не видели! только за компутером дела и делаете, американец.
У0
Старожил форума
07.09.2011 03:26
VS, задрот, научись читать по-русски.
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:27
У0:

VS, ты, хамло, хоть один документ ИКАО в жизни видел? Не устаю удивляться количеству придурков на этом форуме…

вы же сами подметили, что мы на брудершафт не пили. потому, хамло - это как раз вы получаетесь, как ни крути, американец.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:29
[У0 - зарегистрированный пользователь]
У0:
Завалили чондухванов? Завалили! Не фиг соваться куда не звали.А отчет ИКАО пусть его создатели себе в одно место засунут.
За свои мозги я как нибудь сам отвечу.
Будете хамить-отвечу в развернутом виде!
Это по поводу бортачово-пенсионных мозгов.
Не Вам судить!
УО вообще-то всегда обозначало "умственно-отсталый".
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:30
У0:

VS, задрот, научись читать по-русски.

no comments! вот оно - лицо истинного демократа! ))) брызги культуры.
Medvedev Andrej
Старожил форума
07.09.2011 03:31
Я тогдась только в Воздвиженку попал, подполкан начальник лётной подготовки полка, тогда просто всё и всем обьяснил: "Я получил конкретный ПРИКАЗ, который Я конкретно выполнил".
Честь и хвала СОВЕТСКОМУ ОФИЦЕРУ, который не только летать, но и стрелять умеет.
Поставили задачу - выполнил! Снимаем шляпу!!! Это и есть ЗАЩИТНИК РОДИНЫ.
Не в пример тем слюнтяем в августе 91 в Москве. Задачу им поставили, а они...? гвоздички в КВПТ.
Сегодня имеем то что имеем... 20 лет после перестройки ДОЕДАЕМ то что нам оставил СССР. ФАКТ!!!
Мать его, но ФАКТ! А там судите сами... Я сказал то что ЕСТь НА САМОМ ДЕЛЕ! Или не так?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:34
VS:

вы же сами подметили, что мы на брудершафт не пили. потому, хамло - это как раз вы получаетесь, как ни крути, американец.

С такими с..ть на одном гектаре западло, а не то, что пить!
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:34
2 Medvedev Andrej:

Вы правы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:37
Medvedev Andrej:
Солидарен!
VS
Старожил форума
07.09.2011 03:37
Бортмеханик ТУ134:


С такими с..ть на одном гектаре западло, а не то, что пить!

в 83-м американцы устроили преступную провокацию с пассажирским самолетом и много лет, в том числе при помощи таких вот умственно отсталых, дурачат людей сказками об ошибке экипажа и зверствах СССР.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 03:47
VS:

Бортмеханик ТУ134:


С такими с..ть на одном гектаре западло, а не то, что пить!

в 83-м американцы устроили преступную провокацию с пассажирским самолетом и много лет, в том числе при помощи таких вот умственно отсталых, дурачат людей сказками об ошибке экипажа и зверствах СССР.

И люди верят! Хотя что взять с того же УО? Человек никогда в жизни не был ни в шкуре бортача, ни в шкуре штурмана. Про пилотов уже и не говорю.А про его сертификаты и рейтинги только догадываться можно.На что они у него есть. Может электрокар водит на аэродроме. Или оператором говнососа работает. И, начитавшись всякой мишуры в Инете пытается , пытается рассказывать сказки тем, кто эти локаторы через день видел.
Этот хоть что-то прочитал. А еще миллионы вообще без понятия в столь специфичной деятельности , как полеты.И для них эти бредни-истина в первой инстанции.
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 05:58
кал 007 сбили сами штаты, сбили после того как русские сбили их "двойника" это ясно.
не ясно другое
откуда сегодня столько желчи по этому поводу
когда
уже после
было сбито
немало пассажирских бортов ...
урок кал никого из демократов ничему не научил!
истерят про кал 007 прикрывая новые свои подобные преступления
этой истерикой.
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 06:07
вообще рассюсюкивать про сбитый корейский борт сегодня , когда в руки Алькаиды попало столько ПЗРК, что хватит все чартеры завалить скажем в Египет или Израиль... попало с руки НАТО...
это вообще фишка!
Сафокл
Старожил форума
07.09.2011 06:17
Не очень понятно, почему его пропустили над Камчаткой? Прошел практически над Петропавловском. Уже на подходе ПВО должны были что-то решить с ним.
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 06:48
темы для "измышлений" уже после кала 007

Самолет «Боинг-707» взорван над джунглями Бирмы

29 ноября 1987 года над джунглями Бирмы исчез южнокорейский «Боинг-707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс Багдад — Сеул.

Аэробус A-300 сбит крейсером США

3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» сбит над Персидским заливом иранский аэробус A-300. Погибли 290 пассажиров и членов экипажа.

Самолет «Боинг-747» взорвался над Атлантикой

17 июля 1996 года после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Дж. Кеннеди взорвался в воздухе и рухнул в Атлантический океан пассажирский самолет «Боинг-747-131». Погибли 249 человек.

Катастрофа самолета «Боинг-747» на острове Гуам

5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу «Боинг-747-3B5» южнокорейской авиакомпании «Кореан эйрлайнз». Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227.

Катастрофа «Боинга-767» над Атлантикой

31 октября 1999 года «Боинг-767-366» египетской авиакомпании, летевший из Нью-Йорка в Каир, рухнул в Атлантический океан. Погибли 202 пассажира и 15 членов экипажа.

Катастрофы двух «Боингов-767» и двух «Боингов-757» в США

11 сентября 2001 года террористы-смертники захватили четыре пассажирских самолета, выполнявших внутренние рейсы в США. «Боинг-767-223ER» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз» врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. «Боинг-767-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» врезался в Южную башню ВТЦ. «Боинг-757-223» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз» рухнул на здание Пентагона в Вашингтоне. Наконец, «Боинг-757-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» упал в штате Пенсильвания. Всего на этих четырех лайнерах летели 266 человек. В результате терактов погибли более 3100 человек.

Самолет Ту-154 сбит над Черным морем

4 октября 2001 года взорвался на высоте 11000 м и рухнул в Черное море самолет Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь». На борту машины, совершавшей рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, находились 66 пассажиров и 11 членов экипажа.

Самолет A-300-600 упал на пригород Нью-Йорка

12 ноября 2001 года около аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке разбился аэробус A-300-600 авиакомпании «Америкэн эйрлайнз». Погибли 265 человек.

шаттл «Колумбия» с семью астронавтами на борту взорвался при заходе на посадку.

ещё можно добавить сюда два борта с пассажирами и беженцами над Бабушерой....

чем боинг так притягателен? - Попинать совок дежурный раз??? :)))
Mazuta
Старожил форума
07.09.2011 06:57
Ещё при Союзе мне среди бортовой документации Большого Военного самолёта, регулярно летающего вблизи сопредельных государств, попалась памятка экипажу по действиям при перехвате - там в часности, были частоты радиообмена, стандартные фразы на инглише и условные сигналы светооборудованием.
Вопрос знатокам: подобные памятки были у экипажей ГВФ? А есть ли что либо подобное у экипажей зарубежных авакомпаний?
Mazuta
Старожил форума
07.09.2011 07:04
То, что наши самоли при выполнении "специальных заданий" не сбивались супостатами - неправда. Но это государственная тайна. Серьезно.
IGR-1
Старожил форума
07.09.2011 07:32
3 простых вопроса по теме.
- Если это был разведчик - почему не нашли разведоборудование. Нашли кучу всего, черные ящики но никакого разведоьборудования.
- Если это был самолет приманка - какого хрена отправлять пассажирский. Было бы более эффективно военный, даже можно было сорганизавать пустой на автопилоте в глубь территории. И отмазка классная - сам улетел.
- Если пилоты видели перехватчика - они подчинились бы командам - они вообще ничем не рисковали! Никакого разведоборудования не было, умысел никто бы не доказал - выпустили бы через неделю максимум. Не самоубийцы же они!

Так что наиболее реальная картина - пробали все что можно... А потом испугались за возможный нагоняй и с перепугу приказали сбить. За несколько часов не смогли определить тип самолета! в мирное время! Даже пилот перезватчика сблизившись вплотную и тот не опознал.... Прохфеонализм повсюду....
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 07:54
IGR-1:

"... почему не нашли разведоборудование."


Как всё ... запущено!
Какое на хрен ... "разведоьборудование"?
Всё оборудование было на ... космических спутниках!
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 09:11
Какое на хрен ... "разведоьборудование"?
---------
обыкновенное.
И на "космических спутниках" :)))
разведоьборудование :) далеко не "ВСЁ" такто вот.
STP
Старожил форума
07.09.2011 09:19
Сафокл:

Не очень понятно, почему его пропустили над Камчаткой? Прошел практически над Петропавловском. Уже на подходе ПВО должны были что-то решить с ним.

Посмотрите на географическую карту Камчатки или на спутниковые снимки. Это горы, горы и еще раз горы. Народ живет только на побережье и в долинах рек. Локаторы стоят только на побережье и направленны в сторону моря.Сплошного радиолакационного поля ни когда над Камчаткой не было. Боинг нарушил границу на севере Камчатки, там в начале пытались определить, что за борт идет, были технические проблемы и просто не своевременно передали информацию на КП. Перехватчики стояли только в Елизово, Су-15, время в полете один час. Перехватчиков направили в район предпологаемого выхода но ошиблись и перехватили Боинг, когда он стал виден, на последних литрах керосина.А там он уже вышел в нейтральные воды.
Подскажите, зшелон 6-7 тысяч при полете по трассе это норма?
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.09.2011 09:20
IGR-1:

3 простых вопроса по теме.
- Если это был разведчик - почему не нашли разведоборудование. Нашли кучу всего, черные ящики но никакого разведоьборудования.
- Если это был самолет приманка - какого хрена отправлять пассажирский. Было бы более эффективно военный, даже можно было сорганизавать пустой на автопилоте в глубь территории. И отмазка классная - сам улетел.
- Если пилоты видели перехватчика - они подчинились бы командам - они вообще ничем не рисковали! Никакого разведоборудования не было, умысел никто бы не доказал - выпустили бы через неделю максимум. Не самоубийцы же они!

Так что наиболее реальная картина - пробали все что можно... А потом испугались за возможный нагоняй и с перепугу приказали сбить. За несколько часов не смогли определить тип самолета! в мирное время! Даже пилот перезватчика сблизившись вплотную и тот не опознал.... Прохфеонализм повсюду....

Посылайте канадского разведчика для проверки...
Дядя
Старожил форума
07.09.2011 09:37
Посмотрите на географическую карту Камчатки или на спутниковые снимки. Это горы, горы и еще раз горы. Народ живет только на побережье и в долинах рек. Локаторы стоят только на побережье и направленны в сторону моря.Сплошного радиолакационного поля ни когда над Камчаткой не было.

Над Камчаткой проходят 2 очень оживленные трассы.
Одна через Теличики-Усть-Камчатск-Елизово, вторая чуть восточнее. Там полетов до фига.
1..567..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru