Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..345..3536

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2011 21:25
Ант:

Бортмеханик ТУ134:

Как и железное правило: подчиняться сигналам перехватчика. Все остальное-потом, после посадки.


Да само только появление в обозримом пространстве перехватчика должно сильно озаботить нормальных, адекватных летчиков гражданского самолета. Начинать с ним маневренные игры, равно, как и не реагировать на него может быть равносильно самоубийству.

А может просто им и не рекомендовали видеть?
В истории есть примеры, когда ради достижения вполне определенной цели жертвовали мирными жителями. Бомбардировка Фрейбурга, например.
Хотя я больше, чем уверен в том, что не было там пассажиров.
А если и были, то пусть за них совесть болит у тех, кто спланировал эту операцию-провокацию.
Где-то лежит вырезка из газеты того времени, где было сказано, что КВСом это КАЛа был действующий полковник ВВС Кореи.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 21:30
__VM__:


Мне до определенного предела до лампочки, что происходит в США.

Впечатление оставляете противоположное, однако...

__VM__:

В Германии победа фашизма дорого обошлась народу.
Я не хочу такого-же для своей страны.

Вы удивитесь, наверное, насколько дорого это обошлось народу моей страны.
А чтобы вашему так дорого не обошлось - не поддерживайте фашистские устремления США.

__VM__:
И ведь обратите внимание, как работает замполитовский шатмп: "А у них негров вешают".
---------
А вы полагаете, что негров вешать не предосудительно?
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:30
Бортмеханик ТУ134, в выгребной яме любого туалета типа "сортир" таких вырезок — килограммами. И чего?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 21:36
У0:

Бортмеханик ТУ134, в выгребной яме любого туалета типа "сортир" таких вырезок — килограммами. И чего?

Так и вырезок противоположного характера, пожалуй, много поболее можно настрогать.
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:39
Ант, и? Может, всё-таки, не за вырезками из газет в сортир лазить, а, к примеру, отчёт ИКАО почитать? Куда полезней будет.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.09.2011 21:50
кафедра 102:

Кстати, в передаче А.Караулова утверждалось, что перелёт Руста
был спланирован Горбачёвым и Руст садился в Твери на дозаправку....
Бред???...


Истинная правда.
Михаил Сергеевич лично дозаправил товарища Руста в Калинине(нынешняя Тверь)и провёл заключительный иструктаж о нюансах посадки самолёта типа Сессна на Красной Площади!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2011 21:54
Дикий Гусь Мартин:
Истинная правда.
Михаил Сергеевич лично дозаправил товарища Руста в Калинине(нынешняя Тверь)и провёл заключительный иструктаж о нюансах посадки самолёта типа Сессна на Красной Площади!

Жаль, что не завалили этого клоуна!
PanRU
Старожил форума
06.09.2011 22:00
Посчитайте господа сколько было сбито пассажирских рейсов после этого кЕ 007,
никто империями зла стрелков не величал!
Короче тема гнилая.
У0
Старожил форума
06.09.2011 22:19
PanRU, Вы забыли написать, что ПВО СССР был сбит разведчик, а корейца Чужие завалили.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.09.2011 22:23
Бортмеханик ТУ134:

Дикий Гусь Мартин:
Истинная правда.
Михаил Сергеевич лично дозаправил товарища Руста в Калинине(нынешняя Тверь)и провёл заключительный иструктаж о нюансах посадки самолёта типа Сессна на Красной Площади!

Жаль, что не завалили этого клоуна!


Да, если бы Мишу шлёпнули вовремя, мы жили бы в старом, добром СССР! :)))
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 22:26
Дикий Гусь Мартин:

Да, если бы Мишу шлёпнули вовремя, мы жили бы в старом, добром СССР! :)))

У-ти, какие мы оптимисты....

Сдох бы совок, ну, может быть чуть позже и много жизней за собой прихватил.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.09.2011 22:28
У0:

PanRU, Вы забыли написать, что ПВО СССР был сбит разведчик, а корейца Чужие завалили.

А вы не ёрничайте, данная версия ничем не хуже прочих :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.09.2011 22:31
__VM__:

Дикий Гусь Мартин:

Да, если бы Мишу шлёпнули вовремя, мы жили бы в старом, добром СССР! :)))

У-ти, какие мы оптимисты....

Сдох бы совок, ну, может быть чуть позже и много жизней за собой прихватил.


У-ти, какие мы пессимисты....
Все мы сдохнем, кто то раньше, кто-то позже, а при одном раскладе - практически одновременно...:(
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 22:34
Ант:

__VM__:


Мне до определенного предела до лампочки, что происходит в США.

Впечатление оставляете противоположное, однако...


Да? Я часто Амерку упоминаю? Пример приведите, если не трудно.

Я понимаю, что людей с мнением, отличным от Вашего проще всего назвать продавшимся Америке.


В Германии победа фашизма дорого обошлась народу.
Я не хочу такого-же для своей страны.

Вы удивитесь, наверное, насколько дорого это обошлось народу моей страны.
А чтобы вашему так дорого не обошлось - не поддерживайте фашистские устремления США.

Так пусть фашистские устремления США будут проблемой ее народа.


И ведь обратите внимание, как работает замполитовский шатмп: "А у них негров вешают".
---------
А вы полагаете, что негров вешать не предосудительно?

Я предполагаю, что столь примитивным приемом сбивать с основной темы и использовать такую аргументацию недостойно для людей, которые хотят казаться умными.

Мне так никто и не ответил не "неудобные" вопросы.
Например, "Что можно было нашпионить таким способом?"
Особенно с учетом альтернативных способов получения аналогичной информации.
ispit
Старожил форума
06.09.2011 22:36
Для АВЛ. Так откройте нам эту страшную тайну -- как работала система ПВО СССР. А то мы знаем, как наводили на Пауэрса невооружённый Су-9, как при этом сбили свой самолёт. Знаем, как сбили в нейтральных водах RB-47 1 июля 1960 г. Знаем и то, что амеры всегда перехватывали, но никогда не сбивали наши Ту-95, по разным причинам попадавшие в их воздушное пространство, считая, что в мирное время они не являются источником потенциальной опасности. А Осиповичу приказали уничтожить самолёт с работающими мигалками, светивший к тому же десятками иллюминаторов. Улавливаете разницу в подходах? И грош бы ему была цена, если б он не смог, подойдя почти вплотную, отличить "Джумбо" от разведчика. Вы читали на этом форуме рассказ Осиповича? Зачем надо было нам затем фальсифицировать запись радиообмена перехватчика и наземного КП? Потому что поняли, что вляпались. Не нашли пассажиров? А может там и экипажа тоже не было?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2011 22:58
[__VM__ - зарегистрированный пользователь]
__VM__:

Мне так никто и не ответил не "неудобные" вопросы.
Например, "Что можно было нашпионить таким способом?"
Особенно с учетом альтернативных способов получения аналогичной информации.

Знакомо понятие "разведка боем"?
Проверить реакцию вражеской системы ПВО тоже своего рода шпионаж.
И фото с высоты 10км сильно будет отличаться от снятого с высоты полета спутника- шпиона при равном разрешении аппаратуры.
Если бы все можно было выведать с помощью спутников, то вымерли бы ЦРУ, ГРУ и им подобные. А они живут и процветают. Как и резидентура.
А что касается " заведомо преступных приказов", то, как говорится, закон может быть плохим, но это закон! Никто этих чондухванов за причинное место не тащил в закрытый для их полетов район. Отклониться от трассы на 500км при современной технике (а тогда у них уже были инерциалки) без злого умысла просто невозможно.Вот и не хрен было соваться! Сунулись-огребли по полной программе.Не детсадовского возраста люди в кабинах сидели.Знали куда и на что шли.
Вы же не полезете на охраняемый военный объект, невзирая на окрик постового "Стой, кто идет?" и на предупредительные выстрелы? Потому, что Вы знаете, что случись так, то Вы получите пулю в лоб, а постовой получит краткосрочный отпуск. А может и медаль.
А корейцы полезли.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 23:12
Бортмеханик ТУ134:
Знакомо понятие "разведка боем"?
Проверить реакцию вражеской системы ПВО тоже своего рода шпионаж.

И какую информацию можно получить таким образом?
Положение РЛС, частоты? Они и так известны.


И фото с высоты 10км сильно будет отличаться от снятого с высоты полета спутника- шпиона при равном разрешении аппаратуры.

Да будет. Оно будет ХУЖЕ. Потому, что будет вибрация и результат неравномерности полета в атмосфере. Опять же, размеры такой аппаратуры не позволят ее даже в Джамбо впихнуть (против той, что стоит на спутниках).
Опять же, ночью...

И не нашли в обломках самолета никакой аппаратуры. А ведь очень хотели!!!

Если бы все можно было выведать с помощью спутников, то вымерли бы ЦРУ, ГРУ и им подобные. А они живут и процветают. Как и резидентура.

А куда поступает информация со спутников и кто ее обрабатывает?
А агенты и резидентура получают инсайдерскую информацию, а это совсем другой процесс...

IGR-1
Старожил форума
06.09.2011 23:15
Бортмеханик ТУ134:

Знакомо понятие "разведка боем"?
Проверить реакцию вражеской системы ПВО тоже своего рода шпионаж.

В этом случае проще было запустить военный самолет, даже без экипажа - на автопилоте и не вдоль границы, а сразу вглубь, а если что - типа экипаж прыгнул а самолет сам улетел, как наш Миг в Германии.



И фото с высоты 10км сильно будет отличаться от снятого с высоты полета спутника- шпиона при равном разрешении аппаратуры.

В обломках нашли даже черные яшики не сильно большие по размеру. А где разведаппаратура? Ее съел экипаж во время падения? Как я понимаю такая оптика поболее чем черный яшик.


Никто этих чондухванов за причинное место не тащил в закрытый для их полетов район. Отклониться от трассы на 500км при современной технике (а тогда у них уже были инерциалки) без злого умысла просто невозможно.Вот и не хрен было соваться! Сунулись-огребли по полной программе.Не детсадовского возраста люди в кабинах сидели.Знали куда и на что шли.

Так случайно попали, Да лоханулся экипаж, так если убивать всех лоханувшихся... Давайте растреливать за превышение скорости чего там...
Читайте отчет ИКАО как он туда попал и почему....


Вы же не полезете на охраняемый военный объект, невзирая на окрик постового "Стой, кто идет?" и на предупредительные выстрелы? Потому, что Вы знаете, что случись так, то Вы получите пулю в лоб, а постовой получит краткосрочный отпуск. А может и медаль.
А корейцы полезли.


Они незнали, чо были на охраняемом объекте (читайте опять отчет ). Как доказано, что они знали? Все рассуждения должны были, не может быть не более чем предположения...
Какие окрики? Кто кричал то? Какие выстрелы - трассеров не было! А что там сзади творится не сильно то видно из кабины....
Кстати часовой может получить как медаль, так и зону, даже если все выполнял о уставу. По крайней мере один случай был.
У0
Старожил форума
06.09.2011 23:17
Бортмеханик ТУ134, Вы бортмеханик ТУ134? Ну так и расскажите нам, как "не детсадовского возраста люди в кабинах" завалили, скажем, Ту-134 в Петрозаводске. Или в Самаре. Со злого умыслу, небось? Да? Нет?

А про окрики в сторону KAL007 — у Вас есть информация, что они были? Срочно передайте эту информацию в ИКАО, а то они так и не нашли ни внятных предупредительных выстрелов, ни окриков на 121, 5.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 23:26
__VM__:


Да? Я часто Амерку упоминаю? Пример приведите, если не трудно.

Я понимаю, что людей с мнением, отличным от Вашего проще всего назвать продавшимся Америке.
-----------
напрямую на этой ветке проскочило лишь раз. Но в обсуждаемой теме явно и агрессивно выступаете на стороне организаторов инцидента - США.

__VM__:

Я предполагаю, что столь примитивным приемом сбивать с основной темы и использовать такую аргументацию недостойно для людей, которые хотят казаться умными.

Вы полагаете, что этот метод не типичен для пропагандистов идеологического фронта США и они не используют избитых штампов? А негров-то, кстати, действительно вешали и совсем недавно в исторической ретроспективе, при этом уча демократии других :))

__VM__:
Мне так никто и не ответил не "неудобные" вопросы.
Например, "Что можно было нашпионить таким способом?"
Особенно с учетом альтернативных способов получения аналогичной информации.

Таким образом можно было вскрыть организацию системы ПВО важнейшего стратегического объекта СССР на Дальнем Востоке. И заодно достичь определенных политических целей, если самолет таки русские завалят, обвинив СССР в зверском уничтожении пассажирского самолета. Кстати, когда америкосы сами завалили пассажирский самолет, реакция общественности была не столь категорична, однако - ведь сбит он был ракетой "самого демократического государства" на свете.

У0
Старожил форума
06.09.2011 23:32
Ант, срочно передайте материалы об организации инцидента США в ИКАО и международный суд в Гааге. А то некрасиво иметь такие доказательства — и жппой на них сидеть.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
06.09.2011 23:47
Таким образом можно было вскрыть организацию системы ПВО важнейшего стратегического объекта СССР на Дальнем Востоке. И заодно достичь определенных политических целей, если самолет таки русские завалят, обвинив СССР в зверском уничтожении пассажирского самолета. Кстати, когда америкосы сами завалили пассажирский самолет, реакция общественности была не столь категорична, однако - ведь сбит он был ракетой "самого демократического государства" на свете.

Давайте сравним:
Корейский 747 был сбит при заходе на территорию СССР более чем на 500 км.
В зоне, закрытой для полетов.
Ночью.

Иранский был сбит в нейтральных водах.
Днем.

?????
Ант
Старожил форума
06.09.2011 23:48
Вся эта операция с гражданским «Боингом» организована американскими спецслужбами. В ней приняли участие службы военно-воздушных, военно-морских, наземных и даже космических сил американской разведки. Задавались все те же вопросы: как мог самолет, оснащенный первоклассными средствами навигации, отклониться от трассы более чем на 500 км? Почему экипаж «Боинга-747» не скорректировал курс, когда вышел в зону Камчатки, хотя точно знал, что его маршрут вплоть до Японии проходит над океаном? По какой причине самолет не просто беспомощно блуждал два с половиной часа в воздушном пространстве Советского Союза, а достаточно четко маневрировал, дабы оказаться над наиболее важными стратегическими объектами? Наконец, почему наземные службы, отвечающие за трассу Нью-Йорк - Сеул, не приняли никаких мер, чтобы вернуть машину на давно выверенный, отработанный курс, и не оповестили советские власти о якобы «заблудившемся» самолете?

2 У0: Я думаю, что в ИКАО прекрасно известно все это.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 23:53
__VM__:

И не нашли в обломках самолета никакой аппаратуры. А ведь очень хотели!!!
-----------
А ее там и не было. Боинг играл роль подсадной утки. Каждый этап действий самолета-нарушителя безукоризненно совпадал с появлением в данной зоне спутника-шпиона «Феррет-Д». Когда «Боинг» вышел за пределы международного коридора, «Феррет-Д» прослушивал советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, которые работали в обычном режиме боевого дежурства. На своем следующем витке «Феррет-Д» оказался над Камчаткой в тот самый момент, когда самолет-нарушитель проходил над стратегическими объектами в южной части полуострова и фиксировал увеличение интенсивности работы советских радиолокационных средств. А третий виток спутника-шпиона совпал с полетом «Боинга» над Сахалином и позволил ему следить за работой дополнительно включенных средств ПВО на Сахалине и Курильских островах.
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:00
Ант, почему Вы так думаете? В отчёте этого нет. У вас там родственник работает и по секрету поделился? Что ж Вы так его подставляете — родственника-то?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 00:05
У0:

Бортмеханик ТУ134, Вы бортмеханик ТУ134? Ну так и расскажите нам, как "не детсадовского возраста люди в кабинах" завалили, скажем, Ту-134 в Петрозаводске. Или в Самаре. Со злого умыслу, небось? Да? Нет?

А причем тут Петрозаводск и Самара? Тогда уж давайте всю статистику катастроф поднимем по всем типам, включая иномарки.

А про окрики в сторону KAL007 — у Вас есть информация, что они были? Срочно передайте эту информацию в ИКАО, а то они так и не нашли ни внятных предупредительных выстрелов, ни окриков на 121, 5.

Интересно, а как можно найти предупредительные выстрелы? Это из серии "Три желтых свистка вверх".
По Вашему нику невозможно определить принадлежность к авиации, к сожалению.
Но может Вы расскажете мне, бывшему бортачу Ту134, а равно как и ныне летающим, каким образом можно уклониться на 500км от трассы?
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:10
У0:

Ант, почему Вы так думаете? В отчёте этого нет. У вас там родственник работает и по секрету поделился? Что ж Вы так его подставляете — родственника-то?

Я восхищен вашей наивной верой в отчеты, как истину в последней инстанции!

У0
Старожил форума
07.09.2011 00:16
Бортмеханик ТУ134, Петрозаводск и Самара — при людях недетского возраста на Ту-134, которые исправные машины на ровном месте разложили, даже без чьей-либо помощи. Я вот и спрашиваю — там тоже злой умысел был?

Предупредительные выстрелы можно найти по 1) радиообмену между производящим выстрелы и его наземным обеспечением; 2) по реакции на выстрелы экипажа перехватываемого ВС.

Как можно уклониться от трассы на 500км — расписано в отчёте ИКАО. Это, оказывается, сделать было даже проще, чем на Ту-22 в Иране оказаться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 00:17
У0:
И как насчет отклонения от трассы? На сайте ИКАО ищете ответ?
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:21
Ант, ну не Вам же верить с Вашими «Феррет-Д».
PanRU
Старожил форума
07.09.2011 00:23
боинг был сбит не СССР.
-----
после этого инцидента было сбито несколько пассажирских бортов - темы плодить будем?
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:25
Бортмеханик ТУ134, ась? Я давно этот отчёт вдоль и поперёк прочитал, чего и Вам советую в реплике от 07/09/2011 [00:16:33].
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 00:29
Ант:

__VM__:

Я предполагаю, что столь примитивным приемом сбивать с основной темы и использовать такую аргументацию недостойно для людей, которые хотят казаться умными.

Вы полагаете, что этот метод не типичен для пропагандистов идеологического фронта США и они не используют избитых штампов? А негров-то, кстати, действительно вешали и совсем недавно в исторической ретроспективе, при этом уча демократии других :))

Великолепно.
Подтверждаеме мои слова!

Извините, но Вы не кажетесь умным после таких высказываний.


Таким образом можно было вскрыть организацию системы ПВО важнейшего стратегического объекта СССР на Дальнем Востоке.

Что занчит "вскрыть". Компрометировать координаты РЛС и частоты?
Так они там стоят десятидетиями и светят этими же частотами. Все давно запеленговано и протоколировано.

И заодно достичь определенных политических целей, если самолет таки русские завалят, обвинив СССР в зверском уничтожении пассажирского самолета.

И наше "гениальное" руководство само дало им такой козырь!


Кстати, когда америкосы сами завалили пассажирский самолет, реакция общественности была не столь категорична, однако - ведь сбит он был ракетой "самого демократического государства" на свете.

Кстати, Вы не в курсе. Шума было много, в том числе и в самих США.
Опять же, см. фильм NGC, там было и про этот случай.
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:29
У0:

Ант, ну не Вам же верить с Вашими «Феррет-Д».


Для вас это предмет веры? А Ту-22 пример некорректный, однако. Вы не ответили на вопрос - вы летаете или имеете какое-то отношение к авиации? Отклониться пассажирскому самолету от трассы на 500 (!) км без реакции УВД на такое явление - очень непросто.
b737
Старожил форума
07.09.2011 00:33
А вот так наши в 1952 году сбили невооружённый DC-3 лишь за то, что он в нейтральных водах занимался радиотехнической разведкой.

http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Наши тоже сначала утверждали, что сбили в своих водах. Да вот только шведы подняли обломки, которые лежали посреди Балтийского моря.

http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Не стоит искать чёрную кошку в чёрной комнате. Сбили гражданский самолёт, а затем занялись враньём, причём очень примитивно.
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:34
Ант, а расскажите нам, какое УВД должно было там на что реагировать? И почему?
Брат2
Старожил форума
07.09.2011 00:34
Как наши блукали над Атлантикой...

«…вдруг бортрадист Б.А. Кашенцев говорит:
«На 1-й короткой волне аргентинский рейс на нас жалуется». И тут над моим ухом, сзади, раздается истошный стон, в котором звучит и признание своей ошибки, и сожаление по поводу случившегося, когда человек все осознал, уже оценил содеянное, но растерялся до того, что не знает, как поступить...
«Командир, - простонал Белов, - мы уклонились на север на 120, нет, на 150 километров, нет... и приближаемся к Track-Bravo (B)».
Утешением могло быть только то, что мы не дошли до оси более северного трека. Но подобное утешение было слишком слабым. Известие полоснуло меня как ножом. Сердце готово было вырваться из грудной клетки. Приказываю взять себя в руки. Мозги моментально начали искать пути исправления ошибки. Разбираться будем потом. А сейчас... Я немедленно увеличил курс самолета на 60°. Зная, что ошибка повлечет за собой дипломатический скандал со всеми последствиями, командую: «Ответчики и радиостанции переводим на ... (пусть останется тайной технология нашего вранья). Лишние разговоры прекратить. Веду связь сам. Бортинженеру сигнализацию по числу М отключить. Увеличиваю число М, и уходим от международного скандала».
«Кэп, - так иногда называл меня бортрадист Б. А. Кашенцев, - Шеннон просит выставить на ответчике код 2100 и включить его на 100%-ю мощность».
«Ты слышал мою просьбу? Она не отменена. Передавай, что все выполнено. Каково боковое удаление и сколько до берега?»
«Боковое 140, до берега 950».
«Аэрофлот 314, - запрашивает диспетчер на восточном канале, который работал с нами на западном, – у вас все в порядке на борту?».
«Да, - отвечаю, - на ответчике код 2100 установлен. Сигнал нормальной работы в поле зрения».
«Хорошо, но я запомнил тебя, капитан», - сказал диспетчер и, не прощаясь, ушел со связи.
«Хорошо». Что я ему еще мог сказать?

=Полеты по трекам и около них=
Усков В.П.
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:35
__VM__:


Великолепно.
Подтверждаеме мои слова!

Извините, но Вы не кажетесь умным после таких высказываний.

Я заметил вам, что использование избитых и примитивных идеологических штампов характерно для обеих сторон информационно-пропагандистской борьбы. Если вы этого не поняли - то при чем тут моя умность?

__VM__:

Что занчит "вскрыть". Компрометировать координаты РЛС и частоты?
Так они там стоят десятидетиями и светят этими же частотами. Все давно запеленговано и протоколировано.

Если вы так думаете, то это вовсе не означает, что так есть на самом деле.


__VM__:

И наше "гениальное" руководство само дало им такой козырь!
-----------
Увы, да.

__VM__:

Кстати, Вы не в курсе. Шума было много, в том числе и в самих США.
Опять же, см. фильм NGC, там было и про этот случай.

Я в курсе. Шума было много. Но он не сопоставим с шумом по поводу обсуждаемого случая.
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:37
Ант, ну и про «Феррет-Д» — что это за спутник такой был? Вес, параметры орбиты? Дата вывода на орбиту? Каким носителем и откуда его запускали? Идентификаторы в базах орбитальных объектов? Ну чтоб не пустой верой это было.
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:39
У0:

Ант, а расскажите нам, какое УВД должно было там на что реагировать? И почему?

Вы только задаете вопросы но не отвечаете на них?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 00:41
У0:

Бортмеханик ТУ134, Петрозаводск и Самара — при людях недетского возраста на Ту-134, которые исправные машины на ровном месте разложили, даже без чьей-либо помощи. Я вот и спрашиваю — там тоже злой умысел был?

Нет, там злого умысла не было!А вот лететь в направлении запретной зоны с таким гигантским отклонением от трассы иначе, как злым умыслом объяснить трудно.
При этом зная, чем это может обернуться.

Предупредительные выстрелы можно найти по 1) радиообмену между производящим выстрелы и его наземным обеспечением; 2) по реакции на выстрелы экипажа перехватываемого ВС.

И как Вы представляете этот радиообмен и реакцию.
Надеюсь, не звуки выстрелов имеете ввиду?

Как можно уклониться от трассы на 500км — расписано в отчёте ИКАО. Это, оказывается, сделать было даже проще, чем на Ту-22 в Иране оказаться.

Судя по тому, что Вы не можете техническим языком объяснить как можно отклониться на 500км, а ссылаетесь на отчет ИКАО, Вы очень далеки от авиации.
Я задаю Вам один вопрос: кто Вы по профессии?
И жду конкретного ответа. Без ссылок на ИКАО.
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:44
Ант, я не понял — какой вопрос у Вас есть по инциденту с KAL007? Пока я вижу только Ваши утверждения про УВД над океаном и некий спутник «Феррет-Д». Без всяких вопросов. Я чего-то не заметил в ветке?
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:47

У0:
Вам задавался вопрос имеете ли вы отношение к авиации?
У0
Старожил форума
07.09.2011 00:53
Бортмеханик ТУ134,

объяснить отклонение от трассы легко — см. отчёт.

надеюсь, Вы не думаете, что перехватчик, находящийся в постоянном радиконтакте с землёй, не сообщает о своих действиях и, тем более, об открытии стрельбы — предупредительной или на поражение — земле?

Вы кто по профессии? Бортинженер? Что Вам мешает взять и прочесть отчёт ИКАО? Или Вы думаете, что документ ИКАО — это беллетристика и журналажа? А бортинженер ли Вы вообще тогда?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 00:53
Ант:


У0:
Вам задавался вопрос имеете ли вы отношение к авиации?

Судя по молчанию-никакого! В крайнем случае очень отдаленное.
Я бы понял молчание, если бы его спросили о его ориентации.
Но стесняться раскрыть принадлежность к авиации на авиафоруме...
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:03
2 __VM__:



Осипович...
Собственно, к нему меньше всего претензий, по крайней мере у меня.
Ему жить с тем, что он загубил почти три сотни жизней. Ему же и перед Богом отвечать.

Но, кто-то же отдал этот приказ!!!
Причем, только чтобы свою .опу прикрыть, не представлял УХОДЯЩИЙ борт какой-либо угрозы.
Кстати, сбить Руста было гораздо больше оснований, поскольку он шел на кремль.

Как вы уже брехуны надоели. Ну не знаете, так не фантазируйте.
Если нарушитель вторгся в воздушное пространство, его в первую очереди принуждают к посадке, если нарушитель не подчиняется и пытается бежать, его уничтожают.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:05
Бортмеханик ТУ134:

Судя по тому, что Вы не можете техническим языком объяснить как можно отклониться на 500км, а ссылаетесь на отчет ИКАО, Вы очень далеки от авиации.

Выставить не тот курс и долго ему следвать. 4 часа, путевая скорость 800 (пусть так), 3200км, угол, соответственно arcsin( 500 / 3200 ) = 8, 9 градусов...
Далее, автопилот держит курс, ориентиров нет, АРК нет, GPS еще не было, мероприятий по определению координат не делали.
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:06
Бортмеханик ТУ134, ой, да Вы ботмеханик, а не бортинженер… Ну тогда пардону прошу, и объясняю на пальцах:

Экипаж по разгильдяйству не включил режим управления автопилота от инерциалки, оставил его на предыдущем режиме — выдерживании магнитного курса. На пульте это не сильно очевидно, да и инерциалка исправно отщёлкивала проход траверзов точек маршрута. Так что — в том разгильдяйском настроении, в котором экипаж находился — отклониться было им куда проще, чем на Ту-22 в Иран слетать.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:07
2 __VM__:

АВЛ:

__VM__:



С другой стороны, это был хороший гвоздь в крышку гроба СССР. И это решение ускорило кончину СССР!

Следуя вашей логике, теперь будет кончина США, за сбитый "арбуз" над персидским заливом.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:09
шурави:

Как вы уже брехуны надоели. Ну не знаете, так не фантазируйте.
Если нарушитель вторгся в воздушное пространство, его в первую очереди принуждают к посадке, если нарушитель не подчиняется и пытается бежать, его уничтожают.

Кто уничтожает? СССР?
Ну и нет больше СССР, доуничтожался. И, отчасти, как раз по этой причине!
Туда ему (СССР) и дорога!!!
1..345..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru