13:59. Израильские истребители сопровождают ливийский Boeing 727. Боевые летчики передают на землю: в иллюминаторы невозможно разглядеть пассажиров. Поступает команда с земли: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим".
14:04. Достигнув высоты около 1, 5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.
14:05. "Боинг" упорно следует на запад, в сторону Египта. Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов.
14:08-14:09.Тогда «Фантомы» выполнили несколько атак, обстреливая «Боинг» из пушек – сначала по законцовкам крыльев, а затем перенося затем огонь на их середину.
У0
Старожил форума
28.09.2011 17:35
Ант, какая часть моего замечания про местных мухтаров не понятна?
В.А.К.
Старожил форума
28.09.2011 17:37
шурави:
"А вы можете доказать, что Осипович именно так и говорил, а не банальные домыслы журналистов?"
- а вот в это верится охотно, более того, скорее всего так и было. Потому что сам он такого придумать не мог, думаю.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
28.09.2011 17:38
ЗЦ ЕС:
[Старшина запаса - зарегистрированный пользователь]
Старшина запаса:
а вот служил как раз в ПВО и в то памятное время
А в то памятное время не подскажите милейший какие средства были у вас для обнаружения нарушителей(только сразу просьба рассказать где именно в ПВО служили РТВ или ЗРВ)??
Trabalhador
Старожил форума
28.09.2011 17:38
Тоже непонял к чему это ?
Приведенная хронология развития ситуации возможно и правдива, но результат ... 108 безвинно убитых по подставе бестолкового экипажа.
А что там есть стратегически важного в песках Синая..., египетского, к слову сказать.
Какой смысл был убивать заложников вместе с террористами ? Уж если следовать "гениальному озарению" "лучших военспецов в мире"( далеко до событий с близнецами, кстати). Да и время суток не помогало Осиповичу , как израильтянам.
У0
Старожил форума
28.09.2011 17:42
А интересно — мухтары могут доказать, что Осипович вообще хоть чего говорил?
ASN
Старожил форума
28.09.2011 17:42
я думаю - "Осипович именно так и говорил", потому что он говорил все правильно,
и ему ничего придумывать даже не надо было.
ВАК, вы же инженер " летающий на испытания"(цитата), ну включите соображалку, или
МАИ откажется от такого выпускника!
Ант
Старожил форума
28.09.2011 17:45
В.А.К.:
В чем был вопрос. Фигурировало торможение Боинга со скорости 900 до скорости 400 (интервью Осиповича). Если эти скорости взяты с проводок (путевые), то Боинг с большой вероятностью свалился бы, а Су - наверняка. А если по приборам (вернемся к интервью)- то Боинг летел со сверхзвуковой скоростью. Вывод - в интервью туфта. Для оправдания.
-----------
Вопрос был в том, что вы начали с апломбом поучительно хамить, предлагая некорректные выкладки. То бишь, делали однозначные выводы о приборной скорости в конкретной обстановке по путевой скорости, без учета скорости и направления ветра на высоте, полетной конфигурации самолета и профиля его полета.
Но упорно игнорировали основные вопросы - если это было не так, почему истребители не смогли сблизиться с мирно летящим самолетом и куда подевались тела? Без малого три сотни, однако.
вовчек
Старожил форума
28.09.2011 17:50
Ант
1.Отличия увидели?
Ант
Старожил форума
28.09.2011 17:51
вовчек:
Ант
1.Отличия увидели?
----------
Да. Евреи сознательно завалили пассажирский самолет.
Trabalhador
Старожил форума
28.09.2011 17:52
Аааа понял!)))))
"Израильтяне выжидают."
ПВО хреновое , большое время реакции )))
"Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству"."
Ну как всегда и во всех армиях "тупые сапоги"))))
"14:08-14:09.Тогда «Фантомы» выполнили несколько атак, обстреливая «Боинг» из пушек – сначала по законцовкам крыльев, а затем перенося затем огонь на их середину."
Лётчики в Хейль Авир херовые политики, не смотря на то , что снайперы )))))
Так чем там отличается результат то( минимум 3 отличия?
__VM__
Старожил форума
28.09.2011 19:55
Ант:
Хотя, как я обещал, Вы у меня в игноре, отвечу, в качестве исключения.
Больше для остальных читателей.
Это почему же я в такой немилости у американского агитатора? Не потому ли, что не может ответить на вопросы? Именно это является причиной твоего перехода на личности, иуда!
Диагноз - дурак, который не может выйти из плоскости своей рабской философии и с точки своих (кстати, очень низких) морально-этических представлений судит о поступках других (свободных!) людей, да и вообще, об устройстве мира.
При этом тупо хамит. И свою неспособность понять ответы (причины - плоскость рабской философии и отсутствие минимальных аналитических способностей) пытается поставить в вину опоненту.
Вывод - остается в игноре. Что и остальным участникам дискуссии советую.
Ант
Старожил форума
28.09.2011 20:04
2 __VM__:
Ну кто бы сомневался в твоей диагностике, иуда! :)))
Это все, что ты можешь ответить.
И если гадить на свою страну ты считаешь проявлением свободы, то, конечно - у нас с тобой разная философия.
vovan_su
Старожил форума
28.09.2011 20:07
2 ASN
На БД крайний раз заступал в 1991 году.
На реальный перехват в ПНР по шару в августе 1990, при 8 баллах, ближе 1, 5 км не давали приблизиться, наводили поляки.А так дырку в кителе сверлил, но не судьба,
В.А.К.
Старожил форума
28.09.2011 21:55
Ант:
"Но упорно игнорировали основные вопросы - если это было не так, почему истребители не смогли сблизиться с мирно летящим самолетом"
- для меня это тоже большой вопрос. А какие истребители вы имеете в виду? МиГ-23? А если бы на месте Б-74 был Б-52? Его догнали бы?
"и куда подевались тела? Без малого три сотни, однако."
- таг! Возвращаемся к интервью (не)Осиповича. Тезис: "Я завалил разведчика". Вопрос с тремя сотнями пассажиров снимается. Но возникает второй - где разведоборудование? Во-первых, его не едят крабы. Во-вторых, оно обычно крепится к элементам конструкции, и его не должно далеко унести. Тогда - где оно?
vovan_su
Старожил форума
28.09.2011 22:09
2 В.А.К
Тогда - где оно?
А где остатки самолета у пентагона или в-та у бени- ладана?
Ант
Старожил форума
28.09.2011 22:18
В.А.К.:
- для меня это тоже большой вопрос. А какие истребители вы имеете в виду? МиГ-23? А если бы на месте Б-74 был Б-52? Его догнали бы?
Вы просто удивляете, однако! Вопрос не в догоне, а в том, что Боинг не дал возможности истребителям сопровождать его. Препятствовал идентификации. Думаю, если бы не было сомнений в классификации самолета, завалили бы гораздо раньше.
Ант
Старожил форума
28.09.2011 22:21
В.А.К.:
- таг! Возвращаемся к интервью (не)Осиповича. Тезис: "Я за_ва_лил разведчика". Вопрос с тремя сотнями пассажиров снимается. Но возникает второй - где разведоборудование?
А что, вариант с необорудованным провокатором В-747 вы не допускаете? Полет которого заставил активизировать всю систему ПВО, для чего, собственно, и был задействован. И именно потому, что это пассажирский самолет. А данные снимали другие борты, не находящиеся над территорией СССР. Ну и политический спект_акль - как довесок программы. Аме_ри_кане большие мас_таки чужими руками жар заг_ре_бать.
LY22
Старожил форума
28.09.2011 22:23
В.А.К.
Но возникает второй - где разведоборудование?
Да ладно вам - это же была самолет-мишень. Реальные данные снимались далеко от трассы (или из космоса). Посему записи со станций слежения и засекретили.
P.S. Disclaimer - Я ничего не хочу в данный момент утверждать насчет того были ли пассажиры на борту и был ли полет намеренным. Пока хочется свое мнение придержать.
Ант
Старожил форума
28.09.2011 22:26
vovan_su:
А где остатки самолета у пентагона или в-та у бени- ладана?
А где остатки самого бени-ладана? Был ли мальчик? Миру так и не показали... А ведь нелогично совсем.
Прочнист
Старожил форума
28.09.2011 23:24
vovan_su:
На БД крайний раз заступал в 1991 году.
На реальный перехват в ПНР по шару в августе 1990, при 8 баллах, ближе 1, 5 км не давали приблизиться, наводили поляки.А так дырку в кителе сверлил, но не судьба,
А вот с этого места давайте побеседум. Без всяких подколок.
1. Вы были летчик-истребитель?
2. Вы служили в ПВО?
3. Почему не судьба? Не сбили? Или сбили но не поощрили?
Прочнист
Старожил форума
28.09.2011 23:36
СтасБугор:
Даже если так, странно что не наткнулись ни на один скелетик, очень и очень странно...Самое простое, что приходит в голову, это то, что скорей всего там не было людей.
Если бы нашли секции фюзеляжа с пустыми рядами кресел, то возможно. А поскольку гражданские водолазы через месяц видели только отдельные небольшие куски (и это после траления и после работы военных водолазов), то самое простое, что приходит в голову, что ищут не там. По крайней мере надо было осматривать большую площадь дна. Этого сделано не было.
СтасБугор:
Довольно странная логика, признаюсь. Извините за экспромт, с утра в холодильнике смотрел банку пива и не нашел. Это не значит, что ее там не было?
А откуда ей там взятся, если я ящики с пивом держу в подвале, в холодной комнате?! Если разве недопитая какая, но вероятность, сами понимаете, невелика.
Прочнист
Старожил форума
28.09.2011 23:41
0стровитянин:
Куда делись пассажиры?
Кстати о паксах. Могло течением унести, могли просто сожрать - фауны там полно.
Вы можете назвать представителей "фауны", которые бы за месяц могли съесть пару десятков скелетов? Я серьезно спрашиваю.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 04:12
Нет, ты так и не понял, что имел в виду твой дед. Просто ты по моральности в него пошел. Дед имел в виду, что сбивать самолет надо было сразу, как только он границу пересек. И у ПВО СССР на это все средства имелись.
=====
Ты не понимаешь. Как раз ОН - был против сбития.
Как и против уничтожения Берлина в свое время.
Дурак ты, Ант - дурак.
А как профи - его страшно задело, то что проипппали аж два раза
перехват.
И кстати третий раз - тоже.
Сбить - сбили - но просто потому что зассали за погоны и дали Осиповичу приказ.
Он его выполнил, но приказ-то - сильно кривой.
СтасБугор
Старожил форума
29.09.2011 04:29
Все что было найдено при весьма масштабных поисках, так это нога в брючине, кисть руки в перчатке и часть скальпа с волосами. Все это указывает, что на борту был ОДИН человек, скорей всего летчик-камикадзе, и нехилый летчик, так мастерски уходить от перехватчиков. Единственное пожалуй в чем можно обвинить тогдашнее руководство СССР это в том, что не наградили Осиповича (хотя еще есть шанс, задним числом). Таки есть ЛОГИЧЕСКАЯ теория, которая верна, если В747 пересекался курсами с другим самолетом более одного раза (и делалось, увы, это отнюдь не для того, чтобы ввести в заблуждение советское ПВО), которая ВСЕ объясняет. Но я сам в нее мало верю, и буду рад, если в ней найдутся логические изъяны, и она окажется несостоятельной, так как содержит чудовищное обвинение против США.
СтасБугор
Старожил форума
29.09.2011 05:00
Итак,
1. В747 KAL007 взлетает из Анкориджа с двумя сотнями пассажиров.
2. В точке Х курс В747 KAL007 пересекается с курсом военного самолета США. Дальше происходит следующее: военный самолет США ведет радиообмен с KAL015 и с наземными гражданскими центрами, а сам В747 KAL007 сажается (самим экипажем, либо сотрудником ЦPУ) на секретную военную базу США , где пассажиры и экипаж высаживаются, у них отбирается одежда и личные вещи, все это оставляется в Боинге, ставятся черные ящики с заранее записанным полетом. В кабину садится наш ас-камикадзе, и В747 KAL007 взлетает без пассажиров, судьба которых полностью на совести США.
3. В точке Y курс В747 KAL007 снова пересекается с курсом военного самолета США, на этот раз В747 KAL007 продолжает полет, а военный самолет США уходит на базу. Ну а дальше вы уже все знаете.
Повторюсь, версия мне самому не нравиться, и буду рад, если в ней найдутся несоответствия. Слабое звено точка Y, была ли она
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2011 08:49
Ант:
"Вы просто удивляете, однако! Вопрос не в догоне, а в том, что Боинг не дал возможности истребителям сопровождать его. Препятствовал идентификации. Думаю, если бы не было сомнений в классификации самолета, завалили бы гораздо раньше."
- ни хрена себе истребители ПВО,
которым пассажирский самолет может "не позволить" А как мешал себя идентифицировать? Менял форму?
vicshaw
Старожил форума
29.09.2011 09:56
Для разрядки.
- " ...А, он парнишка ничего, он служил в ПВО!"
И, вообще, господа, "...забудьте на минуту, что на носу у вас очки, а за окном... осень."
Продолжайте...
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 10:50
Ант,
Отличия заключаются в следующем:
1. Нацеленность советского военного руководства на уничтожение Боинга.
Изрильское руководство: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим", а в дальнейшем к принуждению выполнить вынужденную посадку. Поэтому различие в действиях летчиков.
2. После того как летчики Ф-4 доложили о том, что через иллюминаторы людей не видно и по радио связаться не удалось, кстати у Осиповича наличие такого момента прослеживается, летчики Ф-4 сделали все, чтобы привлечь внимание пилота Боинга 727.
3. Отличие вытекающее из первого пункта.Стрельба по заканцовкам кыла, с последующим переносом на середину.
Они не стреляли по кабине, фюзеляжу, хвостовому оперению. нЕ ПЫТАЛИСЬ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО РАКЕТАМИ.
История с В727, приведена не случайно, она косвенно пересекается с историей 747.
Вот в каком ключе:
Вплотную занялась инцидентом и ИКАО
...Доклад генерального секретаря ИКАО вызывает серьезные возражения, и представитель СССР будет выступать против того, чтобы доклад был одобрен Советом ИКАО". Так закончил свое выступление советский делегат на заседании сто одиннадцатой сессии Совета ИКАО, обсуждавшей трагедию корейского "Боинга".
А заседание это проходило в Монреале в среду, 29 февраля 1984 года...
Меж тем (и об этом напомнил на одном из заседаний Совета ИКАО делегат из Южной Корей).. "В 1973 году, когда израильтяне сбили ливийский пассажирний самолет, Советский Союз энергично ратовал за то, чтобы Израиль оказал сотрудничество следователям ИКАО". власть Совета ИКАО в делах такого рода, говорилось на заседаниях, четко предусмотрена статьей 55 (параграф Е) чикагской конвенции. В ситуации с 747 наши представители действовали с точностью до наоборот.
В ситуации с 747 наша помощь ИКАО была нулевой. На все предложения, Ответили мы отказом, точнее, молчанием и на просьбу генерального секретаря предоставить в его распоряжение "пленки или стенограммы записей радиопереговоров, а также показатели радаров, то есть те материалы, которыми, по все видимости, располагал СССР".
Немного о резолюции.
Эта резолюция выражала "глубокое сожаление", во-первых тому, что СССР "не сотрудничал в поисковых и спасательных усилиях других государств", и во-вторых, что не сотрудничал СССР и в расследовании, проводившемся Международной организацией гражданской авиации. Мы же — советская сторона — боролись до самой последней минуты. Извлекли из архивов какое-то древнее правило, касающееся процедуры голосования в ИКАО, и, ссылаясь на него, доказывали: никакой документ не может быть принят, если его не поддержит абсолютное большинство!
По этому правилу "проходной" цифрой было семнадцать. Представители СССР, наверное, надеялись, что, коль скоро голосование тайное, удастся закулисными маневрами сделать так, чтобы делегации если уж и не голосовали против, то просто воздерживались. Не получилось. Воздержалось всего девять делегатов. "За" было подано двадцать голосов, "против" — два. (Мы и, по всей видимости, Чехословакия).
Ни резолюция, ни сам доклад, подготовленный генсеком ИКАО по результатам расследования, в нашей печати никогда не публиковались — ни в полном виде, ни в таком, из которого видна была бы суть. Советская сторона предпочитала органичиваться просто гневными комментариями.
Кстати, ОК с РЛС, которые вели наблюдение 747 в последние 10-12 мин его жизни и позволяющий определить координаты места падения, сразу же были изьяты представителями КГБ.
Это отличия в этих двух случаях.
Ант
Старожил форума
29.09.2011 10:54
0стровитянин:
Ты не понимаешь. Как раз ОН - был против сбития.
Как и против уничтожения Берлина в свое время.
Дурак ты, Ант - дурак.
Ну, конечно же, иуда, ты будешь размахивать "демократичностью" и добротой к врагу своего героя-деда (который сам уже ничего не расскажет). А я полагаю, что если он у тебя действительно такой был, как ты описал, то он бы тебя в колыбели удавил.
Относительно "сбития" - так задним числом все генералы умницы.
Касательно "дурака" комментировать не буду - излюбленный аргумент агитаторов, когда возразить нечем.
0стровитянин:
А как профи - его страшно задело, то что проипппали аж два раза
перехват.
И кстати третий раз - тоже.
Сбить - сбили - но просто потому что зассали за погоны и дали Осиповичу приказ.
Он его выполнил, но приказ-то - сильно кривой.
А что, по-твоему, есть перехват-то? Взять под локоток и отвести в отделение? Каким образом истребитель может перехватить самолет иным образом?
В.А.К.:
- ни хрена себе истребители ПВО,
которым пассажирский самолет может "не позволить" А как мешал себя идентифицировать? Менял форму?
Да элементарно! Сам Осипович описывал. Истребитель типа Су-15 не сможет сопровождать транспортник, если тот этого не позволит. Диапазон скоростей различен. А транспортник, не позволяющий истребителю его сопровождать, иначе, как самоубийцей назвать сложно.
Вы просто удивляете, однако...
АВЛ
Старожил форума
29.09.2011 11:03
Ант
Истребитель типа Су-15 не сможет сопровождать транспортник, если тот этого не позволит. Диапазон скоростей различен
Ястребок может сопровождать даже вертолеты и другие тихоходные барбахайки, для этого предусмотренны различные маневры
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2011 11:04
Ант
"Да элементарно! Сам Осипович описывал. Истребитель типа Су-15 не сможет сопровождать транспортник, если тот этого не позволит. Диапазон скоростей различен. А транспортник, не позволяющий истребителю его сопровождать, иначе, как самоубийцей назвать сложно.
Вы просто удивляете, однако..."
- ну опять передёргиваете! Как Боинг "не дал себя сопровождать" МиГ-23 , поднятым ранее?
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 11:12
Ант:
Зато Вы не удивляете))))
Вам уже привели доказательства того, о чем говорит Осипович(или интерпритация его слов журналистом).
Еще раз напомню расшифровка в ЛИИ :
Самолет шел по эшелонам 9450-10050-10650м
Скорость 910-920/км/ч истинная.
Таким образом воспоминания Осипович( или интерпритация журналиста) это голимое ВРАНЬЕ.
ДАЖЕ И НЕ СТОИТ ПРИВОДИТЬ ЭТИ ВОССПОМИНАНИЯ(ИНТЕРПРИТАЦИЮ) В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТА
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 11:15
Ант:
Зато Вы не удивляете))))
Вам уже привели доказательства того, о чем говорит Осипович(или интерпритация его слов журналистом) -ложь.
Еще раз напомню расшифровка в ЛИИ :
Самолет шел по эшелонам 9450-10050-10650м
Скорость 910-920/км/ч истинная.
Таким образом воспоминания Осипович( или интерпритация журналиста) это голимое ВРАНЬЕ.
ДАЖЕ И НЕ СТОИТ ПРИВОДИТЬ ЭТИ ВОССПОМИНАНИЯ(ИНТЕРПРИТАЦИЮ) В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТА
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 11:23
Ант.
Как можно перехватить другим способом, смотри действия израильских летчиков в случае с В727.
Ант
Старожил форума
29.09.2011 11:40
АВЛ:
Ястребок может сопровождать даже вертолеты и другие тихоходные барбахайки, для этого предусмотренны различные маневры
----------
Так его и спопровождали, используя "различные маневры". Что может сделать истребитель, если транспортник не подчиняется ему?
В.А.К.:
- ну опять передёргиваете! Как Боинг "не дал себя сопровождать" МиГ-23 , поднятым ранее?
Примерно таким же образом.
вовчек:
Таким образом воспоминания Осипович( или интерпритация журналиста) это голимое ВРАНЬЕ.
ДАЖЕ И НЕ СТОИТ ПРИВОДИТЬ ЭТИ ВОССПОМИНАНИЯ(ИНТЕРПРИТАЦИЮ) В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТА
Конечно, вранье - это же не американская версия.
вовчек:
Ант.
Как можно перехватить другим способом, смотри действия израильских летчиков в случае с В727.
И чем принципиально отличаются результаты действий израильских и советских летчиков?
Ант
Старожил форума
29.09.2011 11:51
Нельзя не учитывать того, что тот год был очень обильным на воздушные провокации в дальневосточном регионе со стороны США и именно самолетами-разведчиками, имеющими с Б-747 похожую компоновку. Они нередко нарушали границу, но не заходя вглубь территории СССР. Возможно, советское ПВО старалось "не светить" все свои радиотехнические средства, предполагая, что это самолет-разведчик. Уж очень важен этот регион в стратегическом отношении.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:00
А если такой вариант - после учебки мл.сержант, через полгода сержант, еще через пол года ст.сержант и на дембель старшина? Только служить надо из кунга не вылазя, а не портянки перебирать на вещевом складе.
=======
Кстати я как раз по такому варианту и служил.
И тоже - в кунге. =)))
Ант
Старожил форума
29.09.2011 12:10
2 0стровитянин:
Вот любители выслуживаться, иудино племя!
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:13
"Но упорно игнорировали основные вопросы - если это было не так, почему истребители не смогли сблизиться с мирно летящим самолетом"
- для меня это тоже большой вопрос.
======
Виктор, тут как раз ответ прост.
Перехватчики ПВО имеют очень малые возможности.
Они наводятся с земли и идут в точку перехвата.
Топлива маловато.
Ну а расстояния на ДВ - сам понимаешь.
Так вот ввиду медленного прохождения цепочки команд - они ДВА раза его проиипали.
Они все время опаздывали.
Собственно как и Осипович опоздал.
И прими разницу во времени с Москвой.
Мобилок тогда не было.
Ну вот где-то так.
Собственно говоря - Руст ровно так же пролетел.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:20
Вы можете назвать представителей "фауны", которые бы за месяц могли съесть пару десятков скелетов? Я серьезно спрашиваю.
=======
Крабы к примеру.
Только конечно скелеты они есть не могут.
Но к примеру хрящи - да. После этого кости скелета разделятся и их элементарно
может унести течением.
А потом - я занимался дайвингом. Хреноватенько на такой глубине косточки искать.
Покопаться в обломках конечно можно, а вот искать кости - вряд ли.
Ант
Старожил форума
29.09.2011 12:24
2 0стровитянин:
Но там должно было быть почти три сотни человек! А найдено мизерное количество останков.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:25
Вот любители выслуживаться, иудино племя!
======
Просто хорошо служили Родине.
В чем проблема?
Ант
Старожил форума
29.09.2011 12:29
0стровитянин:
Просто хорошо служили Родине.
В чем проблема?
Проблема в том, что ты всем "хорошо служишь", иуда.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:32
Но там должно было быть почти три сотни человек!
======
И что? Это ОКЕАН!
Там вообще может быть все что угодно!
Ант
Старожил форума
29.09.2011 12:41
2 0стровитянин:
Конечно, у тебя в защиту америкосовской версии "может быть все, что угодно".
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:43
Конечно, у тебя в защиту америкосовской версии "может быть все, что угодно".
======
А при чем тут США? Это вполне себе такая нормальная версия Генштаба МО СССР
и КГБ.
Уж прости.
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 12:47
Было что скрывать Огаркову, Третьяку, Корнукову?
Предыстория такова:
В середине 70-ых военное руководство СССР решило похитрожопить и обойти соглашение по ОСВ.
Вопрос касался разработки ракеты Тополь. На всех уровнях представители СССР доказывали, что это модернизация РС-12П. На самом деле эта была новая разработка. Договор ОСВ четко определял по пунктам, что считать новой ракетой.
Кстати сейчас представители ракетных войск и КБ не скрывают этого.( Еще раз подверждается вранье про модернизацию).
Но как говориться если НАЕПЫВАЕШЬ, ТО ДЕЛАЙ ЭТО КРАСИВО. ЧТОБЫ СОПРЕДЕЛЬНАЯ СТОРОНА ГОВОРИЛА, ВИДИМ ЧТО НАЕПЫВАЮТ, НО ГДЕ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕМ.))))
Но военное руководство СССР(Огарков) действовало как слон в посудной лавке.
Начали реализовывать меры по скрытию телеметрии, и т.д. что противоречило положениям ОСВ.
На конец августа начало сентября были запланированы пуски в район Кура. Этим и обусловлена активность RC-135 СOBRA BALL в этом районе Камчатки.. полигон Кура.( чтобы получить доказательства что ракета по своим характеристикам новая).
А эти самолеты как раз и заточены под слежение за ракетами. Сахалин им по барабану.
А то, что Третьяк морозил про базы ПЛ. Так там система SOSUS работает.
0стровитянин
Старожил форума
29.09.2011 12:47
Ант, неужели ты думаешь, что Комитет не проводил собственное расследование.
И неужели ты думаешь, что ГШ ВВС не проводил?
Да все известно давно.
Только конспирологи дурью маются.
вовчек
Старожил форума
29.09.2011 12:54
Ант :
Вы опять передергиваете.
Мы говорим об отличиях в действиях летчиков и руководства.
А Вы переводите стрелки на результат.
Даже в этом случае отличия есть. В ситуации с В727 живые остались. Свидетели произошедшего.
В отличии от случая с В747. Свидетелей с самолета в живых не осталось.
Вот отличия
13:59. Израильские истребители сопровождают ливийский Boeing 727. Боевые летчики передают на землю: в иллюминаторы невозможно разглядеть пассажиров. Поступает команда с земли: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим".
14:04. Достигнув высоты около 1, 5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.
14:05. "Боинг" упорно следует на запад, в сторону Египта. Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов.
14:08-14:09.Тогда «Фантомы» выполнили несколько атак, обстреливая «Боинг» из пушек – сначала по законцовкам крыльев, а затем перенося затем огонь на их середину.