Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1234..343536

Ант
Старожил форума
06.09.2011 18:05
Какомей:

Да нет, думаю было все как обычно. Блуданул, обнаружили, дозвонились, разбудили, сообщили, ток с просыпа иль непохмеленный что то равкнул , типа НАХ! Пока все по ниточке назад - самолет в Нейтральных водах.

На этом форуме вы также высасывали из пальца, что командир падающего вертолета не отдал борттехнику приказ на покидание, а в Як-52 не было парашютов.
Ответьте на такой вопрос - боинг нарушил воздушное пространство СССР?


Какомей:

Вы знаете, что такое боевой приказ?
----------
А вот с этим пожалуйста поакуратней. Был Нюрнберг, был Буданов. И всё "боевой приказ".

Не стоит путать мягкое с теплым. Буданов арестован 27 марта 2000 года по обвинению в похищении, изнасиловании и убийстве 18-летней Эльзы Кунгаевой. Обвинение в изнасиловании после проведённых экспертиз и показаний участников дела было снято. Причем тут боевой приказ?
В Нюрберге же судили агрессоров, а не тех, кто оборонял воздушное пространство своей страны. Сбить нарушителя - обязанность ПВО.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 18:05
Мужики! Нет доказательств о гибели сотен людей! Была элементарная проба на вариант принятия решения. Решение было верное, что просили, то и получили, хотя и с запозданием.
Есть масса фото дна с обломками того борта. Там элементарный мусор! Не было там людей и не было их останков на дне. Погружались на следующий день!
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2011 18:07
2 __VM__:

НО! Три сотни жизней...

На месмте падения столько не нашли, то возникает вопрос, а были ли там паксы?

И мотивацию принятого решения, мне кажется, я достаточно точно угадал.
То, что уходящий борт не предсталял угрозы, по-моему - очевидно.
И, что за пролет чужого борта в ВП СССР в течение 3 часов по головке не погладят - тоже очевидно.
И вот некто принял такое решение.

Мотивацию вы не угадали!
Самолет мог представлять угрозу, даже в качестве распылителя какой-нибудь заразы над нашей территорией.

С другой стороны, это был хороший гвоздь в крышку гроба СССР. И это решение ускорило кончину СССР!

в 1983 г СССР еще даже не мыслил о распаде, потому, как "меченный" не зашел еще на трон.

striker
Старожил форума
06.09.2011 18:09
"Сафокл:
Есть масса фото дна с обломками того борта. Там элементарный мусор! Не было там людей и не было их останков на дне. Погружались на следующий день!"

Хоть одну приведите.
У0
Старожил форума
06.09.2011 18:10
Niko, то есть имеем — гражданский борт. Прёт по прямой. На обычном своём гражданском эшелоне на обычной своей гражданской скорости (чай, не SR-71 и не U-2), светя всеми своими огнями и ответчиками, общаясь с другими бортами и диспами на своих обычных гражданских частотах. И доблестная ПВО его проворонила настолько, что даже догнать не могла? О том-то и речь: полная неадекватность и страх за собственную жппу в сочетании с пох.измом к жизням привели к трагедии.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 18:11
Ил-96Т:

Какомей:

А ведь все круги выходят опять на классическое: - Несет ли солдат ответственность за выполнение заведомо преступного приказа?

по нынешнему УК несет. Вся зыковыка в слове "заведомо"...

Тогда (в СССР), кстати, не нес. Такого понятия не было.
"Приказ начальника - закон для подчиненного. Приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно, в срок".

Опять же обжаловать законность приказа следовало после его выполнения.
См. Дисциплинарный устав ВС СССР.

Собственно, не место осуждать солдата. Это его совесть и вопрос его веры.

Но, какая-то ...ять приказ, таки, отдала!!!
А вот система, которая это все породила - must die (как говорит нынешняя молодежь). Что, собственно говоря, и случилось, иншалла.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 18:18
Сафокл:

Мужики! Нет доказательств о гибели сотен людей! Была элементарная проба на вариант принятия решения. Решение было верное, что просили, то и получили, хотя и с запозданием.
Есть масса фото дна с обломками того борта. Там элементарный мусор! Не было там людей и не было их останков на дне. Погружались на следующий день!

Во-первых: Далеко не на следующий день (что-то около месяца), посмотрите материалы, google в помощь.
Во-вторых: куда делись люди (у них ведь были родственники в разных странах).
В-третьих: речевой регистратор был обаружен, запись расшифрована и обнародована. Эксперты не высказали сомнений в ее подлности.

То есть, очевидно, что борт бл именно тем, чем он был - пассажирским рейсом.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 18:25
Alex Skyboy:

На месмте падения столько не нашли, то возникает вопрос, а были ли там паксы?

Ответил выше...

Мотивацию вы не угадали!
Самолет мог представлять угрозу, даже в качестве распылителя какой-нибудь заразы над нашей территорией.

Внимательно!
Борт уже уходил. Если бы он хотел что-то распылить, сбросить, протаранить важный объект, он этого не сделал. И в момент принятия решения об уничтожении УЖЕ НЕ МОГ. Оставалось несколько минут до его выхода и ВП СССР.


в 1983 г СССР еще даже не мыслил о распаде, потому, как "меченный" не зашел еще на трон.

"Меченный" или кто-либо другой... Распад был заложен в модели СССР, чуть раньше или чуть позже, с кровью или без...
Горбачев (так уж получилось) сделал "без крови", ну, почти, по сравнению с тем, что могло бы быть.
Уничтожение KAL007 обеспечило "чуть раньше".
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2011 18:30
2 __VM__:

Во-вторых: куда делись люди (у них ведь были родственники в разных странах).
То есть, очевидно, что борт бл именно тем, чем он был - пассажирским рейсом.


паксов расстреляли на дальней стоянке АП вылета, а вы разве этого не знали?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 18:34
У0:

Niko, то есть имеем — гражданский борт. Прёт по прямой. На обычном своём гражданском эшелоне на обычной своей гражданской скорости (чай, не SR-71 и не U-2), светя всеми своими огнями и ответчиками, общаясь с другими бортами и диспами на своих обычных гражданских частотах. И доблестная ПВО его проворонила настолько, что даже догнать не могла? О том-то и речь: полная неадекватность и страх за собственную жппу в сочетании с пох.измом к жизням привели к трагедии.

Ну почему же проворонила его ПВО? Потому и не торопились сбивать, что были сомнения - борт пассажирский. И дали ему пройти столько, что не заметить этого адекватный экипаж не должен был. Так что, никакого пох. к жизням тут с советской стороны не просматривается. А вот с противоположной - очевидно.
У0
Старожил форума
06.09.2011 18:38
Ант, не надо фантазировать. Лучше возьмите приложения к отчёту ИКАО, в которых расшифровки записей ПВО приведены — там слова нет про то, что, мол, давали гражданскому борту пройти, вдруг, мол, они сами заметят, что не там летят…
Ант
Старожил форума
06.09.2011 18:40
Какомей, вы не ответили на вопрос: вы сами летали? Вы видели самолет в воздухе ночью? На какой дистанции? Вы могли его однозначно идентифицировать?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 18:53
У0:

Ант, не надо фантазировать. Лучше возьмите приложения к отчёту ИКАО, в которых расшифровки записей ПВО приведены — там слова нет про то, что, мол, давали гражданскому борту пройти, вдруг, мол, они сами заметят, что не там летят…

А вы полагаете, что все писали? Вы где живете?
У0
Старожил форума
06.09.2011 19:03
Ант, у Вас есть эти записи? Или Вы там были? Нет? Тогда почему я Вам должен больше верить, чем расшифровкам ИКАО? А паника видна и из того, что через ИКАО опубликовано.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 19:03
Alex Skyboy:

2 __VM__:

Во-вторых: куда делись люди (у них ведь были родственники в разных странах).
То есть, очевидно, что борт бл именно тем, чем он был - пассажирским рейсом.


паксов расстреляли на дальней стоянке АП вылета, а вы разве этого не знали?

А зачем так сложно?

Это я к тому, что конспирологические теории для того, чтобы как-то свести концы с концами вынуждены придумывать все более сложные и невероятные объяснения.
См. "Бритва Оккама"
Ант
Старожил форума
06.09.2011 19:27
У0:

Ант, у Вас есть эти записи? Или Вы там были? Нет? Тогда почему я Вам должен больше верить, чем расшифровкам ИКАО? А паника видна и из того, что через ИКАО опубликовано.

А разве я призываю вас верить? Мы что, в церкви, что ли? Но вы вот написали, что борт, вторгшийся в воздушное пространство СССР "светя всеми своими огнями и ответчиками, общаясь с другими бортами и диспами на своих обычных гражданских частотах". Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт (предположительно — Боинг) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.
На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке, на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу.
Разве не гуманное отошение? Вы в курсе, что такое была Камчатка для СССР в военном отношении?
У0
Старожил форума
06.09.2011 19:36
Ант, предоставленные записи показывают, что метки нигде не сливались. См. документы, а не фантазии. И никаких сообщений никуда не передавалось. См. там же.

Ну и размеры:

Боинг 747-200: размах крыльев 60 м; длина 70 метров.
RC-135: размах крыльев 40 м; длина 42 метра.

Почувствуйте разницу. Не говоря уже о других характерных отличиях.
У0
Старожил форума
06.09.2011 19:41
коррекшон: размах, натурально, крылА (шоб мухтар не бухтел)
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.09.2011 19:42
Вот хорошая информация:

http://nvo.ng.ru/history/2008- ...
У0
Старожил форума
06.09.2011 19:46
Пилот Ту-22, там _нуль_ информации.
striker
Старожил форума
06.09.2011 19:48
"Пилот Ту-22:
Вот хорошая информация:
http://nvo.ng.ru/history/2008- ... "

Это не информация, это набор шизофренического бреда.
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 19:52
У0:
И никаких сообщений никуда не передавалось. См. там же


Вы какое-нибудь отношение к системе ПВО СССР/РФ имеете?
0стровитянин
Старожил форума
06.09.2011 19:55
Все на форуме знают, что лучшим английским владеет ОСТРОВИТЯНИН, все остальные отдыхают в сторонке.
Главное, что Осипович показал, на что его учили, а с английским или без него не ваше дело.
=======
Островитянин неплохо владеет английским.
Хотя и средненько.
А то что Осипович его не знал - как бы - широко известно.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.09.2011 19:59
У0:

Пилот Ту-22, там _нуль_ информации.

Согласен, для поклонников всего американского действительно очень мало. Для них информация американского журналиста от ЦРУ важнее, чем мнение советского генерал-полковника.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
06.09.2011 20:04

Кстати, в 70-х годах тоже было нарушение границы СССР, когда "подстрелили" крыло Б-707, и самолёт приземлился на замёрзшее озеро!

У0 , кстати, догадайтесь с трёх раз какой авиакомпании был этот Боинг?

P.S. Не забываю, что если в 83-м на борту были пассажиры, то это трагедия, людей жалко, но "антисоветчики" хватит в одностороннем порядке обвинять СССР, и обелять "капиталистов"!

Брат2
Старожил форума
06.09.2011 20:09
Практически каждый сентябрь возникает обострение на форуме всвязи с годовщиной инцидента с корейским Боингом. Дважды принимал активное участие в сезонах 2004 и 2005 года, закончится всё, как и обычно - говносрач и админ прикроет ветку, правых в этом споре не будет...

ЗЫ: а сам фильм дерьмовый в этом сезоне, вообще бред какой-то.
У0
Старожил форума
06.09.2011 20:14
АВЛ, я имею отношение к внимательному чтению отчёта ИКАО об инциденте. Вон там на первой страничке линк на избранные места из него.
У0
Старожил форума
06.09.2011 20:18
Сергей_Ан-2, найдите на первой страничке ветки слова "в Карелии", задумайтесь…
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 20:18
Напоминает анекдот про женскую логику:
Во первых я у тебя кастрюле не брала
Во вторых я ее тебе отдала...

В данной ветке:
Во первых сбиваем нарушителей без всякой жалости
Во вторых это был военный шпиён без пассажиров

То есть, подсознательно, чувствуют неправоту и пытаются оправдаться, впрочем весьма неуклюже...
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.09.2011 20:20
__VM__:

Напоминает анекдот про женскую логику:
Во первых я у тебя кастрюле не брала
Во вторых я ее тебе отдала...

В данной ветке:
Во первых сбиваем нарушителей без всякой жалости
Во вторых это был военный шпиён без пассажиров

То есть, подсознательно, чувствуют неправоту и пытаются оправдаться, впрочем весьма неуклюже...

5-я колонна всегда поддержит американцев-кто бы спорил.
оБМ
Старожил форума
06.09.2011 20:22
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 20:26
Пилот Ту-22:

Вот хорошая информация:

http://nvo.ng.ru/history/2008- ...

Бред какой-то. Сочинение на вольную тему. Никаких фактов, никаких доказательств, только воспаленная фантазия.

Самое главое, что там можно было "нашпионить"???

Еще, что удивляет, ни один из 265 пассажирова не поддаслся искушению нарушить обет молчания и очень неслабо разбогатеть.
Причем не американцы, а корейци и японцы.

Все это расчитано на примитивного совка, который по жизни не свободен и проецирует свое (убогое) восприятие окружающего на всех остальных людей.

Вы бы лично в такой ситуации стали бы молчать?

Блин, насмотрятся люди 007, где сценарии мирового заговора так сложны и запутаны, что лекго разрушаются случайно попавшим в нужное место Бондом, и думают, что эти сказки имеют воплощение в жизни. Взрослые люди, а в Деда Мороза верят...
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 20:27
У0:
я имею отношение к внимательному чтению отчёта ИКАО об инциденте. Вон там на первой страничке линк на избранные места из него


Понятно, как работала система ПВО СССР Вы не в курсе, вопросов больше нет.

P.S. Буш младший тоже, для таких внимательных читателей, докладывал об ОМП в Ираке (это Вам для примера)
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 20:29
Пилот Ту-22:

__VM__:

Напоминает анекдот про женскую логику:
Во первых я у тебя кастрюле не брала
Во вторых я ее тебе отдала...

В данной ветке:
Во первых сбиваем нарушителей без всякой жалости
Во вторых это был военный шпиён без пассажиров

То есть, подсознательно, чувствуют неправоту и пытаются оправдаться, впрочем весьма неуклюже...

5-я колонна всегда поддержит американцев-кто бы спорил.

Позиция типа "моя страна ВСЕГДА права" - первый, но очень солидный шаг к фашизму.
А фашизм, как показала история, плохо кончает.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 20:31
У0:

Ант, предоставленные записи показывают, что метки нигде не сливались. См. документы, а не фантазии. И никаких сообщений никуда не передавалось. См. там же.

Ну и размеры:

Боинг 747-200: размах крыльев 60 м; длина 70 метров.
RC-135: размах крыльев 40 м; длина 42 метра.

Почувствуйте разницу. Не говоря уже о других характерных отличиях.

Ага. "Предоставленные записи" - есть истина потому, что подтверждает вашу теорию? А размах-то крыла тут причем? Вы полагаете, что можно померить линейкой на индикаторе и классифицировать цель с определением типа самолета?


Пилот Ту-22:

Согласен, для поклонников всего американского действительно очень мало. Для них информация американского журналиста от ЦРУ важнее, чем мнение советского генерал-полковника.

вы совершенно правы!
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.09.2011 20:34
__VM__:


Позиция типа "моя страна ВСЕГДА права" - первый, но очень солидный шаг к фашизму.
А фашизм, как показала история, плохо кончает.

Американцы бомбят запросто весь мир безо всякой причины-они не фашисты? Вообще называть своих сограждан фашистами могут только те, кто сами хуже фашистов.
вта
Старожил форума
06.09.2011 20:44
а были ли американцы на луне?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 20:50
__VM__:


Позиция типа "моя страна ВСЕГДА права" - первый, но очень солидный шаг к фашизму.
А фашизм, как показала история, плохо кончает.

именно такая позиция свойственна апологетам США. И шагов в означенном направлении это бандитское государство сделало массу.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.09.2011 20:50
вта:

а были ли американцы на луне?

Если там нет нефти, то она им ни к чему.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2011 20:51
0стровитянин:

Островитянин неплохо владеет английским.
Хотя и средненько.
А то что Осипович его не знал - как бы - широко известно.

А еще известно, что помимо голосовых команд существует система визуальных сигналов, подаваемых при подобных случаях. Система международная.
Я уже не ручаюсь за точность, но, например, покачивание с крыла на крыло с выпуском шасси означает: "Вы перехвачены. Следуйте за перехватчиком на аэродром". В ночное время применяются световые сигналы с помощью фар и АНО.

Как и железное правило: подчиняться сигналам перехватчика. Все остальное-потом, после посадки. Разруливать инциденты подобного рода должны не летчики, а компетентные органы.
Так что английская мова тут не первостепенная важность.
PanRU
Старожил форума
06.09.2011 20:51
Советы сбили разведывательный самолёт, а реальный боинг с пассажирами сгинул от чужой ракеты!
У0
Старожил форума
06.09.2011 20:55
PanRU, Вы чаще, чаще повторяйте. Тогда Вам должны будут больше поверить.
IGR-1
Старожил форума
06.09.2011 20:57
Пилот Ту-22:

У0:

Пилот Ту-22, там _нуль_ информации.

Согласен, для поклонников всего американского действительно очень мало. Для них информация американского журналиста от ЦРУ важнее, чем мнение советского генерал-полковника.


Да советские хенералы и адмиралы такой бред несут, что бы свою задницу прикрыть - мама не горюй...
Тот же Курск вспомнить...

Если самолет был разведавательный то почему СССР не продемострировал разведаппаратуру, ведь СССР нашел обломки включая черные яшики.... Или пилоты запоминали увиденное?
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:02
АВЛ, это Вы про "сходные размеры" завелись, не я. Я всего лишь показал, что разведчик тот по линейным размерам аж в полтора–почти два раза меньше сбитого Боинга был. Да и теория не моя, я всего лишь пересказываю информацию, изложенную в отчёте, сделанном людьми с соответствующей квалификацией и полномочиями.
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:07
миль пардон, реплика про "сходные размеры" Ант адресована.
Ант
Старожил форума
06.09.2011 21:10
Бортмеханик ТУ134:

Как и железное правило: подчиняться сигналам перехватчика. Все остальное-потом, после посадки.


Да само только появление в обозримом пространстве перехватчика должно сильно озаботить нормальных, адекватных летчиков гражданского самолета. Начинать с ним маневренные игры, равно, как и не реагировать на него может быть равносильно самоубийству.
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:12
Ант, вооот… Только вот признаков появления хоть кого в в пространстве, обозримом экипажем
KAL007, не обнаружено вообще нигде. С чего бы это?
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:13
Ант, вооот… Только вот признаков появления хоть кого в пространстве, обозримом экипажем
KAL007, не обнаружено вообще нигде. С чего бы это?
У0
Старожил форума
06.09.2011 21:16
АВЛ, очевидно, ни ИКАО вообще, ни представители в ней России в частности тоже нихрена про ПВО СССР не слыхали. Ну тупые…
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 21:22
Ант:

__VM__:


Позиция типа "моя страна ВСЕГДА права" - первый, но очень солидный шаг к фашизму.
А фашизм, как показала история, плохо кончает.

именно такая позиция свойственна апологетам США. И шагов в означенном направлении это бандитское государство сделало массу.

Мне до определенного предела до лампочки, что происходит в США.
А вот провозглашение фашистсткой идеологии соотечествениками весьма беспокоит.

В Германии победа фашизма дорого обошлась народу.
Я не хочу такого-же для своей страны.

И ведь обратите внимание, как работает замполитовский шатмп: "А у них негров вешают".
1234..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru