Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

123..343536

__VM__
Старожил форума
06.09.2011 13:47
АВЛ:

__VM__:

Вообще, мог ли хоть кто-нибудь связаться с KAL-007 и понять ответ.
Знание инсторанных языков, мягко говоря, не приветствовалось в СА


Ага, за знание английского языка всех в СССР отправляли в гулаг))))
Летчик несущий боевое дежурство в системе ПВО ОБЯЗАН знать перечень стандартных фраз на английском языке, которые он применяет при перехвате ВС - нарушителя

Ага...
В интервью сам Осипович в интервью говорил, что у него в планшетке были написаны русскими буквами фразы, которые он должен был передать.
Интересно, на какой частоте...
И что бы он "делал" с ответами, если бы он их получил?
шурави
Старожил форума
06.09.2011 13:47
2 __VM__:


После обнародования расшифровки самописцев стало очевидно, что предупредительную очередь корейцы не видели... Да и не могли по причине отсутствия трассеров.

Юноша, а вы ведаете какое положение занимает перехватчик для предупредительной стрельбы?
И какие вспышки даёт даже жалкий калибр 12, 7 мм?
шурави
Старожил форума
06.09.2011 13:50
У0
Старожил форума
06.09.2011 13:52
шурави, нахуа мне это надо? Факт: Руст сел в самом центре Москвы. Факт: Боинг с, якобы, бог знает чем на борту пропилил практически над Южно–Сахалинском и совсем рядом с Петропавловском –Камчатским. ПВО два часа волоса на жппе рвало, однако ж чего-то сделано было только через два часа, как Боинг вошёл в Суверенное Воздушное Пространство СССР. Когда Боинг уже, в общем-то, из оного пространства уже вышел. Кому нужна такая ПВО, если, будь там действительно реальный супостат, все развдедданные давно уже были переданы в Пентагон и Лэнгли, а чего серьёзней на борту того Боинга было бы — не было бы уже ни Петропавловска–К., ни Южно–Сахалинска?

А когда огонь на поражение открывается — ну вот же: когда заблудший гражданский лайнер прошёл Камчатку и Сахалин, тогда и открыли.
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 13:54
ну если бы обломки лежали хотяб НА территории страны, а не в международных водах!?
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 13:54
шурави:

2 __VM__:


После обнародования расшифровки самописцев стало очевидно, что предупредительную очередь корейцы не видели... Да и не могли по причине отсутствия трассеров.

Юноша, а вы ведаете какое положение занимает перехватчик для предупредительной стрельбы?
И какие вспышки даёт даже жалкий калибр 12, 7 мм?


И что?
Факт, что не видели, это подтверждается записью.
Опять же, "занимает" или "должен занимать". Если он был сзади, а в кокпите включен свет, вполне могли не видеть.

Ну, завалили гражданский борт, но, нафига в этой ситуации за "честь мундира" бороться.
шурави
Старожил форума
06.09.2011 13:54
2 У0:

шурави, нахуа мне это надо?

Вот о чём и речь. Понабежало вас сюда полудурков, никакого понятия, абы вякнуть.
У0
Старожил форума
06.09.2011 14:00
шурави, просрали страну вместе со всеми полимерами — неча мухтаром на людей гавкать. Чем там щас занимаетесь на трудотерапии? Модельки геликоптеров с ГШ клеите? Вот и хорошо, вот и ладненько…
Дядя
Старожил форума
06.09.2011 14:01
шурави- оставьте свое хамство.. Если можете...
шурави
Старожил форума
06.09.2011 14:02
2 У0:

шурави, просрали страну вместе со всеми полимерами — неча мухтаром на людей гавкать. Чем там щас занимаетесь на трудотерапии? Модельки геликоптеров с ГШ клеите? Вот и хорошо, вот и ладненько…

Всё, аргументы кончились? Шёл вон.
oberst33
Старожил форума
06.09.2011 14:03
А вот и Осиповмч!
http://aviatoru.at.ua/forum/12 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2011 14:09
2 Дядя:

шурави- оставьте свое хамство.. Если можете...

06/09/2011 [14:01:42]




Может шурави должен еще и прогнуться перед своим визави?

Прочтите еще раз предложения (диалоги) от "У0" в сторону шурави, а потом советы ему раздавайте.
шурави
Старожил форума
06.09.2011 14:17
2 oberst33:

А вот и Осипович!
http://aviatoru.at.ua/forum/12 ...


Очередная жypналaжа. Особо умиляет:

"""Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах."""

В моё время, за обзывание проблескового маяка мигалкой на смех подняли бы и с аэродрома прогнали. )))))))
У0
Старожил форума
06.09.2011 14:25
Вот так вот шурави и торчал молча на аэродроме. А как рот открыл — тут-то его и отправили на пенсию по состоянию здоровья — старческую деменцию скрыть уже не удалось…
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 15:21
А ведь все круги выходят опять на классическое: - Несет ли солдат ответственность за выполнение заведомо преступного приказа?
PanRU
Старожил форума
06.09.2011 15:36
уделать чужой разведчик в своём небе - не есть и не будет зазорно.
А вот куда вторая сторона дела свой "объект" - то более актуальный вопрос.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
06.09.2011 15:38
В фильме по NatGeo сказали что ошибка в курсе пошла из-за того что не перевели курсовую систему из режима HDG в нужный режим.
Такое возможно?

И ещё перл там был-что по "случайному совпадению" диспетчер дал указание Боингу набрать высоту именно в тот момент, когда истребитель был сзади! и что Осипович расценил эту смену эшелона как неподчинение и т.д.
Не бред?

И ещё-сказали что боковое уклонение от трассы около 550 км было! Неужели диспетчеры (кажется японские), под чьим контролем находился самолёт не увидели бы это?

b737
Старожил форума
06.09.2011 15:48
1 Возможно. Обыкновенный человеческий фактор.
2 Не бред.
3 Не видели.
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 15:53
Какомей:
Несет ли солдат ответственность за выполнение заведомо преступного приказа?


А в чем приступность приказа?
ВС выполняло полет не по трассе, над территорией СССР, на команды экипаж не отвечал и маневрами своего ВС не показывал что собирается выполнять, так что звиняйте - нарушитель возд. пространства СССР он был, а нарушителей в таком случае сбивают
Ант
Старожил форума
06.09.2011 16:00
Какомей:

А ведь все круги выходят опять на классическое: - Несет ли солдат ответственность за выполнение заведомо преступного приказа?

Объясните, пожалуйста, в чем преступность приказа и ответственность солдата? Или абы просто ляпнуть в пространство?
yura ff
Старожил форума
06.09.2011 16:22
в кокпите включен свет, вполне могли не видеть

Вопесец!Але, авияторы!Прежде чем тяффкать в сторону Шурави.... Удлиннитель в кокпите выдерните... а то счётчик с ума сойдёт !
Ахренеть, сколько на АВИАфоруме дрочеров с промытыми мозгами
Дядя
Старожил форума
06.09.2011 16:33
Летчик сделал то, к чему готовился всю службу- выполнил боевой приказ.
Он ни в чем не виноват.
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 16:33
в кокпите включен свет, вполне могли не видеть.\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Вопесец!Але, авияторы!Прежде чем тяффкать в сторону Шурави.... Удлиннитель в кокпите выдерните... а то счётчик с ума сойдёт !
Ахренеть, сколько на АВИАфоруме дрочеров с промытыми мозгами

Хорошо, блин, вежливый Вы наш...
Почему на записи экипаж начал предпринимать какие-либо действия только после повреждения самолета ракетой? То есть не видел очередей и не слышал "стой, кто идет" по радио?
И что, в кабине B-747 нет освещения, помимо подсветки приборов?

Блин, ну уже столько написано по всем этим поводам, так нет же, че-то придумывают еще.
И, самое нтересное, конспирологи что-то говорят про прмытые мозги. Наверное от зависти, поскольку у самих-то никаких мозгов нет, а если есть, то не исползуются....
(Извините, но хамством на хамство...)
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 16:40
__VM__:

Перехватчику пох видел перехватываеймый экипаж что-нибудь или нет, ГЛАВНОЕ - ВС не выполняло команды перехватчика, перехватчик об этом доложил на землю, с земли поступил приказ СБИТЬ, Осипенко его выполнил
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 16:41
АВЛ:
А в чем приступность приказа?

Ууу. Боюсь страницы не хватит.
Начнем с того, что дача команды на уничтожение /даже боевого самолета/ в НЕЙТРАЛЬНОМ воздушном пространстве -или преступление или обьявление войны.
Тов. Осипович явно юлит, что он не узнал профиль Б-747. Тем более грил, что ПОСТОЯННО он летал на подобные перехваты. Силуэты всех самолетов противника висят в техклассах авиации ПВО загаженные мухами. И не узнать горбатый Боинг позор не только для лейтенантика ПВО, а и для пионера с модельного кружка.
Он видел ряд горящих окон, долкадывал на КП, однако дали команду уничтожить.
Да, трасса проходит там недалеко, но расписание полетов по этой трассе есть в ПВО./знаю точно, в разговоре часто говорили, -через час пойдет рейс ххх, надо смотреть./ Если бы было Два(?) видели бы две отметки(+разрешающая способность РЛС), один над одним - увидел бы Осипович. А он достаточно долго крутился над ним. Мин 4 захода.
Кстати, вакурат вдоль Камчатки почти еженедельно ходил СР-71. Он шел строго вдоль береговой на границе территориальных вод. Доходил с Японии до мыса Олюторский и назад. Давали на Камчатке, Анадыре всем готовность 1, но самолеты не поднимали. Было пару раз он пересекал границу, поднимали дежурное звено с Анадыря (толку то что, когда супостат на 30?), но только самолеты взлетали, он моментально отворачивал в море.
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 16:43
Прошу пардона ФИО конечно же - Осипович
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2011 16:54
2 Какомей:

Начнем с того, что дача команды на уничтожение /даже боевого самолета/ в НЕЙТРАЛЬНОМ воздушном пространстве -или преступление или обьявление войны.
Тов. Осипович явно юлит, что он не узнал профиль Б-747. Тем более грил, что ПОСТОЯННО он летал на подобные перехваты. Силуэты всех самолетов противника висят в техклассах авиации ПВО загаженные мухами. И не узнать горбатый Боинг позор не только для лейтенантика ПВО, а и для пионера с модельного кружка.
Он видел ряд горящих окон, долкадывал на КП, однако дали команду уничтожить.
Да, трасса проходит там недалеко, но расписание полетов по этой трассе есть в ПВО./знаю точно, в разговоре часто говорили, -через час пойдет рейс ххх, надо смотреть./ Если бы было Два(?) видели бы две отметки(\+разрешающая способность РЛС), один над одним - увидел бы Осипович. А он достаточно долго крутился над ним. Мин 4 захода.

Ох и не фуя себе, трасса проходит совсем близко, в каких-то источниках это 500 км, там в классах бывали такие силуэты, что днем с трудом определишь, какой тип рисовал "художник" (возможно даже солдатик срочно службы).

Для успокоения ваших умозаключений выстраиваю логическую цепочку "преступного" приказа:
КП в очередной раз уже устало вести этот рейс и им хотелось спать, вот и решили снять напряжение.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2011 17:00
Давно, лет 10 тому, Осипович давал интервью ВВС. Помню как вчера, причем был синхронный перевод, но его русскую речь было слышно отлично. Так вот, он ясно сказал, что вылетал изначально с приказом: "УНИЧТОЖИТЬ!" Кроме того, сказал, что как только вышел на цель, сразу произвел пуск ракет. Причем ясно аргументировал, что из-за разницы в скоростях, ему просто некогда было на что-то смотреть и с кем-то переговариваться.
Вот так, память, вроде, мне не изменяет, до сих пор помню все три теоремы о равенстве треугольников, года с 1969!
Ант
Старожил форума
06.09.2011 17:00

Какомей:

Начнем с того, что дача команды на уничтожение /даже боевого самолета/ в НЕЙТРАЛЬНОМ воздушном пространстве -или преступление или обьявление войны.

Продолжим тем, что этим является вторжение самолета в воздушного пространства суверенного государства. А уничтожение воздушного нарушителя - адекватный и вполне законный ответ ПВО этого государства.

Какомей:
Тов. Осипович явно юлит, что он не узнал профиль Б-747. Тем более грил, что ПОСТОЯННО он летал на подобные перехваты. Силуэты всех самолетов противника висят в техклассах авиации ПВО загаженные мухами. И не узнать горбатый Боинг позор не только для лейтенантика ПВО, а и для пионера с модельного кружка. Он видел ряд горящих окон, долкадывал на КП, однако дали команду уничтожить.

Уважаемый, вы сами летали? Вы видели самолет в воздухе ночью? На какой дистанции? Вы могли
его однозначно идентифицировать? Вы знаете, что такое боевой приказ?
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:05
Сергей_Ан-2:
И ещё перл там был-что по "случайному совпадению" диспетчер дал указание Боингу набрать высоту именно в тот момент, когда истребитель был сзади! и что Осипович расценил эту смену эшелона как неподчинение и т.д.
Не бред?

И ещё-сказали что боковое уклонение от трассы около 550 км было! Неужели диспетчеры (кажется японские), под чьим контролем находился самолёт не увидели бы это?

b737:

2 Не бред.
3 Не видели.


уважаемый b737
2 не кажется ли вам что какое-то совсем уж роковое и "слегка" немноговероятное совпадение смены эшелона, как ответ на предупреждения? Я конечно не истина в последней инстанции но мне лично кажется что странно!

3 тут спорить не берусь, вроде где то говорили что на каком то этапе полета по этой трассе вообще никто борт не видит на радаре. и прохождение точки (не помню какой) экипаж докладывает просто по времени полета. Верить этому или нет я не знаю. Но когда его сбивали, неужели он был только на радарах СССР??? Японцы так и продолжали его не видеть?

И от себя вопрос, а куда делся таки присутствовавший в том районе американский разведчик? США сами не отрицали что он там был. вроде так.
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 17:10
КП в очередной раз уже устало вести этот рейс и им хотелось спать, вот и решили снять напряжение.

Да нет, думаю было все как обычно. Блуданул, обнаружили, дозвонились, разбудили, сообщили, ток с просыпа иль непохмеленный что то равкнул , типа НАХ! Пока все по ниточке назад - самолет в Нейтральных водах. И с этой секунды тем более приказ об Уничтоженни ну никак нельзя считать непреступным. Еще раз спрашиваю, если бы китайцы сбили наш Ил-62, вы тоже бы считали Всё О.к?
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 17:14
Вы знаете, что такое боевой приказ?
----------
А вот с этим пожалуйста поакуратней. Был Нюрнберг, был Буданов. И всё "боевой приказ".
И на будущее посмотрите "Уголовная ответственность за выполнение заведомо преступного "боевого приказа".
любитель авиации
Старожил форума
06.09.2011 17:16
В том-то и дело, что там до этого чуть ли не каждую неделю разведчики большие многомоторные летали, нервы мотали, и ПВО уже стереотипно думало, что это опять один из них, только вот залез в этот раз уж слишком нагло и далеко, так нагло и далеко, что, вроде как, уже и сбивать необходимо. И вот в такой напряжённой ситуации, наполненой ожиданием провокаций и прочего, угораздило туда этот Боинг залезть...
У0
Старожил форума
06.09.2011 17:24
Niko,

2. Вероятность можно считать только когда известно распределение вероятностей. А кажется — креститься надо. KAL-007 выполнял запланированную смену эшелона — дальнобойные рейсы меняют эшелон на более верхний по мере выработки топлива.

3. Верить–не верить про радары — а вспомните, как радары работают. И элементарную геометрию с географией примените. Сразу будет понятно, где какие радары кого могли видеть.

Разведчик "в том районе" (точнее, к востоку от Камчатки, в нейтральных водах, а не там, где Боинг сбили — к западу от южной оконечности Сахалина) отработал своё обычное задание и вернулся на базу.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2011 17:29
2 Какомей:

Еще раз спрашиваю, если бы китайцы сбили наш Ил-62, вы тоже бы считали Всё О.к?


Если бы наш Ил-62 сбили в 500 км от трассы и он якобы не подчинялся китайским ПВО, то право на поражение цели 100% у китайских товарищей.
Тем более, что Ил-62 летали и в ВВС.
У0
Старожил форума
06.09.2011 17:30
любитель авиации, четырёхмоторные разведчики (RC-135) там круги, восьмёрки и прочие кренделя выписывали в конкретных районах, а KAL-007 пёр строго по прямой (с постоянным магнитным курсом, точнее).
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:31
2 любитель авиации:
Вот именно, если Боинг был реально заблудившийся и даже не понимающий этого. Реально гражданский. То ответственность за это должна лежать не только на СССР. США как всегда ни при делах. А то что дразнили до этого регулярно своими резведчиками, это как?
Хотя вот щас подумалось... а не того ли самого наши друзья и добивались? Чтоб опустить соперника перед всем миром.

2Какомей:
Ну что вы с этими Ил62? Давайте уж конкретные случаи с описанием событий и тп рассматривать. Только есть ли у вас достоверная информация об этом, тоб нам тут клавиатуры изнашивать?
Ил62 над Китаем. Что вы молчите про Ту154 над Украиной то?
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 17:31
АВЛ:

__VM__:

Перехватчику пох видел перехватываеймый экипаж что-нибудь или нет, ГЛАВНОЕ - ВС не выполняло команды перехватчика, перехватчик об этом доложил на землю, с земли поступил приказ СБИТЬ, Осипенко его выполнил

Осипович...
Собственно, к нему меньше всего претензий, по крайней мере у меня.
Ему жить с тем, что он загубил почти три сотни жизней. Ему же и перед Богом отвечать.

Но, кто-то же отдал этот приказ!!!
Причем, только чтобы свою .опу прикрыть, не представлял УХОДЯЩИЙ борт какой-либо угрозы.
Кстати, сбить Руста было гораздо больше оснований, поскольку он шел на кремль.

А так, про..ли вход в ВП СССР, два с лишним часа "мудя чесали", и тут, "уходит"...
Понятно, что звездочки слететь могут. И вот на одной чаше звездочка, на другой три сотни жизней.
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 17:32
любитель авиации:
Не канает. К своему удивлению еще тогда узнал, что наше ПВО следит за ихними пассажирскими самолетами практически от взлета до посадки.
Ответ думаю в том, что на каком Уровне была дана команда Уничтожить? Явно не на дивизионном и даже не на уровне Округа. Еще тогда сразу пытались выяснить, но чет заглохло.
Кто давал команду на ракеты по Пауэрсу? Член Политбюро или сам Никита?
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:36
дак вроде при первом пересечении воздушного пространства СССР за ним и погнались, да не догнали. Ушел в нейтр воды. Да потом опять вошел не туда куда надо.

У0:
ну шел он с постоянным курсом, но разве не мог так идти реальный боевой негодяй?
и потом времена то какие были? Это не полет чкалова на ванкувер...
АВЛ
Старожил форума
06.09.2011 17:39
__VM__:

Но, кто-то же отдал этот приказ!!!
Причем, только чтобы свою .опу прикрыть, не представлял УХОДЯЩИЙ борт какой-либо угрозы.


Это за компом хорошо сидеть и рассуждать про опу и представлял угрозу или нет....каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны



__VM__
Старожил форума
06.09.2011 17:39
Niko:

2 любитель авиации:
Вот именно, если Боинг был реально заблудившийся и даже не понимающий этого. Реально гражданский. То ответственность за это должна лежать не только на СССР. США как всегда ни при делах. А то что дразнили до этого регулярно своими резведчиками, это как?
Хотя вот щас подумалось... а не того ли самого наши друзья и добивались? Чтоб опустить соперника перед всем миром.

То, что корейские летчики "лоханулись" не вызывает сомнений.
Только вот "наказание" за такую ошибку явно неадекватное.

А если это, как Вы утверждаете - провокация, то принявший решение об уничтожении КУПИЛСЯ на эту провокацию. То есть, он и есть основной ЛОХ!
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:39
Времени щас нет рыться в поиске. Кто скажет, от точки поражения и до выхода из Зоны СССР иди он тем же постоянным курсом, он все еще мог бед наворотить (с учетом боевого самолета) или уже нет?
Какомей
Старожил форума
06.09.2011 17:40
Что вы молчите про Ту154 над Украиной то?

А что Украина? Те как всегда, прям сегодня для Вас:
-
Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь", пассажирский Ту-154 которой предположительно был сбит ракетой в 2001 году. Об этом 6 сентября сообщает РИА Новости.

Иск с требованием компенсации в размере 15, 32 миллиона долларов был подан в 2004 году. Адвокат Минобороны Украины Андрей Козлов сказал журналистам: "Мы выиграли это дело. Суд объявил резолютивную часть - в иске отказано полностью.
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:43
__VM__:
А если это, как Вы утверждаете - провокация, то принявший решение об уничтожении КУПИЛСЯ на эту провокацию. То есть, он и есть основной ЛОХ!


Если это так то согласен с Вами. Но как лично поступил бы я на месте этого основного ЛОХа вот тогда вот, я честно не знаю. А Вы?
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 17:46
АВЛ:

__VM__:

Но, кто-то же отдал этот приказ!!!
Причем, только чтобы свою .опу прикрыть, не представлял УХОДЯЩИЙ борт какой-либо угрозы.


Это за компом хорошо сидеть и рассуждать про опу и представлял угрозу или нет....каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны


Может быть...
НО! Три сотни жизней...

И мотивацию принятого решения, мне кажется, я достаточно точно угадал.
То, что уходящий борт не предсталял угрозы, по-моему - очевидно.
И, что за пролет чужого борта в ВП СССР в течение 3 часов по головке не погладят - тоже очевидно.
И вот некто принял такое решение.

С другой стороны, это был хороший гвоздь в крышку гроба СССР. И это решение ускорило кончину СССР!
Niko
Старожил форума
06.09.2011 17:51
__VM__:
С другой стороны, это был хороший гвоздь в крышку гроба СССР. И это решение ускорило кончину СССР!


Вот и я о том же!
__VM__
Старожил форума
06.09.2011 17:53
Niko:

__VM__:
А если это, как Вы утверждаете - провокация, то принявший решение об уничтожении КУПИЛСЯ на эту провокацию. То есть, он и есть основной ЛОХ!


Если это так то согласен с Вами. Но как лично поступил бы я на месте этого основного ЛОХа вот тогда вот, я честно не знаю. А Вы?



Я знаю, что никода бы не оказался на месте этого лоха. Ибо мое мировоззрение не позволило бы мне занять такую должность.

А с точки зрения государства (именно СССР!), отпустить этот борт было бы лучшим решением. Ну, что он мог "наразведывать"? Особенно если учесть, что все это многократно заснято спутниками, причем днем, расположение РЛС и так известно, частоты - тоже. То есть ущерб минимален (если он и был).
А бонусы от "гуманной акции" можно было бы получить весьма неслабые при умном подходе.

А так получили поход против "империи зла" и обвал цен на нефть.
У0
Старожил форума
06.09.2011 18:01
Niko, а Вы поройтесь, поройтесь. Сразу меньше времени будет уходить дурацкие вопросы задавать.
Ил-96Т
Старожил форума
06.09.2011 18:02
Какомей:

А ведь все круги выходят опять на классическое: - Несет ли солдат ответственность за выполнение заведомо преступного приказа?

по нынешнему УК несет. Вся зыковыка в слове "заведомо"...
123..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru