Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..161718..3536

PanRU
Старожил форума
13.09.2011 20:53
В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747» выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007», которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
Свои утверждения Танака основал на анализе данных о крайне странном маршруте движения лайнера, а также на предоставленных Россией в распоряжение ИКАО в 1991 году сведениях о советских радиопереговорах в связи с этим инцидентом. В результате собственного исследования бывший офицер японской разведки пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили южнокорейский пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы вызвать переполох в системе противовоздушной обороны СССР и выявить ее засекреченные и обычно молчащие объекты.
По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО наДальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена. Американские разведывательные самолеты и раньше регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе гибели южнокорейского «Боинга-747», однако они могли залетать туда только на очень короткое время. Именно поэтому, считал японский эксперт, для проведения операции был выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО.
Существуют и на первый взгляд невероятные версии этой катастрофы. По одной из них, границу нарушил беспилотный «Боинг» - двойник, имитировавший полет рейса КАЛ-007. А пассажирский «Боинг» был уничтожен на своей международной трассе по указанию директора ЦРУ США Уильяма Кейси.
«В тот день действительно в воздушном пространстве Дальнего Востока было сбито три самолета, - утверждает бывший заместитель представителя ИКАО в Монреале Владимир Подберезный, который принимал участие в расследовании обстоятельств гибели южнокорейского самолета. - Первым пострадал самолет-разведчик, - скорее всего, «Р-3 Орион». Это произошло за 10-12 минут до уничтожения беспилотного «Боинга» летчикомСу-15 Осиповичем.
Уничтожение самолета-разведчика не входило в планы «воздушной операции». Как говорится, случайное совпадение: на «экране» радиолокационного прицела Су-15 отметка разведчика оказалась ближе, чем беспилотного «Боинга». Вторым - в 6.24.56 (время сахалинское) - был уничтожен (взорван) беспилотный (пустой) «Боинг». Через 4 минуты (6.28.49) взорвался на своей международной воздушной трассе «Боинг» рейса КАЛ-007. Первые обломки его найдены через 8 дней у побережья острова Хоккайдо, к северу от островаХонсю».
Все три самолета были уничтожены над международными водами. Утром 1 сентября 1983 года на стол начальника Генерального штаба маршала Н. Огаркова легли предварительные боевые донесения (шифровки) от трех главкомов: войск ПВО, ВВС и ДВО. Донесения свидетельствовали: летчик Геннадий Осипович сбил в нейтральных водах самолет-разведчик США.
Вечером в программе «Время» по Центральному телевидению маршалом Огарковым, затем в заявлении ТАССбыла сообщена лишь полуправда, считает Подберезный. Якобы после предупредительных выстрелов трассирующими снарядами, произведенных советским летчиком, самолет-нарушитель покинул воздушное пространство СССР. Затем в течение десяти минут он наблюдался радиолокационными средствами, а позже вышел из зоны наблюдения. То есть его полет истребителем Су-15 не пресекался.
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2011 20:59
PanRU:

"В.А.К - покажите мне чистое информационное место в вашей хате :)"

- документы ICAO.

АВЛ:


"От Вашей лужи, про то что инструкции небыло, волна больше пошла))))
Так что там насчет исков к СССР и особенно в части их удовлетворения, и с каких пор документы ИКАО стали носить юридическую силу, а не рекомендательную?"

- Виктор Леонидович, документы ICAO имеют юридическую силу. В силу (простите за тавтологию) подписей представителей государств, соглашения подписавших (СССР в их числе).
Добавлю, есть такой орган, называется "ARINC", так он вообще исключительно рекомендации даёт. Но горе тому, кто рекомендациям не последует :)))
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 21:07
В.А.К.

- Виктор Леонидович, документы ICAO имеют юридическую силу. В силу (простите за тавтологию) подписей представителей государств, соглашения подписавших (СССР в их числе)


Вот видите тавтология, в ИКАО тока и пишут, "разрабатывает, сотрудничает, рекомендует и т.д.
Что касается военной авиации СССР/РФ, то она стала "посматривать" на ИКАО, уже в постсоветский период

P.S. Так может Вы что-нибудь скажите насчет исков?
PanRU
Старожил форума
13.09.2011 21:09
В.А.К.:

PanRU:

"В.А.К - покажите мне чистое информационное место в вашей хате :)"

- документы ICAO

ИКАО осудило и уничтожение ливийского пассажирского лайнера над Синаем, ( там израильским истребителям хватило 4 минут чтобы решить судьбу более сотни реальных! пассажиров) странно было бы от ИКАО ждать другого заключения и в этом тёмном случае с гражданским КАЛ 007-
кстати "расследование" ИКАО то же имеет немало мутных пятен и двойственных суждений- вы В.А.К. ссылаясь на документы должны об этом знать. Там многие заключения на двое- "ни вашим ни нашим"! Так что ссылаться на эти документы можно, но ни в коей мере не акцентируя вины на одной стороне.
PanRU
Старожил форума
13.09.2011 21:13
О том, что советский истребитель сбил в международном воздушном пространстве американский самолет-разведчик, маршал Огарков поведать миру не мог по определению - это вызвало бы громкий скандал, поскольку налицо было грубое нарушение норм международного права.
Спустя 5-6 дней, когда в руках у маршала С. Ахромеева появился «черный ящик» (речевой регистратор от южнокорейского рейса КАЛ-007), версия инцидента резко меняется. Согласно ей, покинувший воздушное пространство СССР самолет-нарушитель был уничтожен истребителем Су-15. В новом заявлении даже была озвучена ответственность Советского государства за уничтожение пассажирского самолета.
Через четыре дня летчика Осиповича переводят для продолжения службы в Армавир. Однако сначала он появляется в Москве, в Генштабе, на «беседе». Его обвиняют в срыве боевой задачи по уничтожению самолета-нарушителя. И это на самом деле так. Но высокие чины Генерального штаба «помиловали» летчика, «посоветовав» ему в телевизионном интервью «перенацелить» ракеты с самолета-разведчика США на южнокорейский «Боинг», который он не сбивал и не мог сбить. За «примерное» поведение - перед телекамерой - ему выдали премию в размере 192 рубля.
Кстати, дальнейшая военная служба у Осиповича не сложилась - он уволился из армии. Любопытно, что ни одна из комиссий по расследованию инцидента к своей работе его не привлекала. В двух официальных докладах ИКАО говорится, что ее специалистам «не удалось» встретиться с Осиповичем.
«Есть ли доказательства наличия двух «Боингов»? По мнению Подберезного, речевой регистратор и регистратор параметров полетов, которые исследовали в СССР, России и в ИКАО, на самом деле были не с южнокорейского «Боинга», а с двух разных самолетов.
Останки пассажиров южнокорейского «Боинга» (рейс КАЛ-007), который весь свой полет осуществлял по международной воздушной трассе Р-20 (что подтверждает расшифрованный речевой регистратор), находятся на дне Тихого океана, восточнее острова Хоккайдо. Советские водолазы-эксперты с высокой вероятностью определили: судя по отсутствию пассажиров, да и по другим параметрам, останки «уничтоженного» Осиповичем «Боинга» не принадлежали южнокорейскому рейсу.
Между тем самолет-разведчик США, следуя вдоль международной воздушной трассы Р-20, осуществлял перехват и запись всех переговоров экипажа КАЛ-007 с диспетчерскими службами Анкориджа и Японии, с другими экипажами, организуя временные радиопомехи линиям связи. Цель - создать видимость отклонения самолета от трассы. Так появился параллельно второй «черный ящик» (речевой регистратор). Нет, не копия, - именно он через 5-6 дней после инцидента каким-то образом оказался у маршала С. Ахромеева.
Е-3А, на борту которого находился У. Кейси, взлетел с одной из авиабаз США на Аляске вечером 31 августа (время камчатское). Обнаружен в 23.45 в 800 км от Петропавловска-Камчатского, на высоте 8000 м радиотехническими войсками. Судя по сообщению маршала Огаркова на пресс-конференции, предположительно это был РС-135. После обнаружения самолет совершал «странное» барражирование. С этой же базы через некоторое время взлетели еще два-три самолета-разведчика.
Два «Боинга-747» поднялись с аэродрома Анкориджа. Один из них, «Боинг-747-200 В», - беспилотный, двойник южнокорейского, имитирующий его полет как нарушителя воздушного пространства СССР. Двойник и Е-3А сблизились и в течение 10 минут шли вместе. Далее они разделились. Е-3А развернулся на юго-восток, в сторону международной трассы, со снижением высоты, пытаясь выйти из зоны видимости радиотехнических войск ПВО СССР.
У0
Старожил форума
13.09.2011 21:15
АВЛ, берём приложение D к отчёту ИКАО, озаглавленное «ANALYSIS AND CONCLUSIONS SUBMITTED BY THE RUSSIAN FEDERATION». Открываем на страничке 9. В пятом абзаце сверху такой текст:

Note.- The interrogation was carried out using the "friend-foe" system and there could be no response from KAL-007, since only USSR aeroplanes are equipped with such systems. The fighter pilot did not use the changeover to the use of the distress frequency 121.5, _since_ there_was_no_provision_for_this_in_the_regulations_in_effect_in_the_USSR_ [подчёркивание моё. У0].

[конец цитате]

Продолжайте делать звуки в луже.
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 21:18
У0
На счет ИКАО я вас уже сказал.
Так что там насчет исков, напомните?
PanRU
Старожил форума
13.09.2011 21:19
Беспилотный «Боинг» (без пассажиров, но напичканный чемоданами, различной одеждой - мужской, женской, детской) пошел по сейчас уже известному маршруту нарушения.
Через 10 минут после выхода из воздушного пространства СССР беспилотный «Боинг» был ликвидирован (взорван) по заранее заложенной программе или дистанционно по радио с борта самолета Е-3А.
За 10 минут наблюдения самолет мог при скорости 900 км/час пройти 900 км, но это расстояние не прошел, следовательно, разворачивался, чтобы не уйти далеко от воздушного пространства СССР.
В это время второй «Боинг-747-230 В» (рейс КАЛ-007) на автопилоте совершал свой полет по международной трассе Р-20, от которой он никуда не отклонялся (если б и отклонился, то из разговоров между собой членов экипажа это можно было бы установить). Но они вели себя так, как и должны были вести, четко выдерживая параметры трассы. Ни одно официальное расследование до сих пор не может объяснить мотивы хладнокровного поведения членов экипажа южнокорейского «Боинга».
Через 4 минуты после уничтожения беспилотного «Боинга» взрывается КАЛ-007. Тоже по радио, с борта Е-3А, подводит итог Подберезный.
В 1993 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) пришла к выводу, что «Боинг-747» попал в воздушное пространство СССР из-за навигационной ошибки и был сбит, поскольку его приняли за разведывательный самолет. Однако многие материалы по этому делу, в частности данные японского радиоперехвата, держатся в секрете. Словом, единого мнения, почему экипаж южнокорейского «Боинга» углубился столь далеко в воздушное пространство СССР, до сих пор нет.
У0
Старожил форума
13.09.2011 21:27
АВЛ, каких исков? По каким законам? В какой юрисдикции?
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 21:31
У0:
каких исков?


Исков родственников корейцев паксов "бобика" к СССР,
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2011 21:32
PanRU,

- если я попаду (не дай Бог!) в ДТП, я на разбор вас приглашу. Телефончик оставьте :)
У0
Старожил форума
13.09.2011 21:35
АВЛ, там ещё два вопроса было.
АВЛ
Старожил форума
13.09.2011 21:42
У0:

Вы вначале про иски ответьте, а уж потом про международное право и приемственность говорить
У0
Старожил форума
13.09.2011 21:54
АВЛ, иски от балды не подаются. Они всегда подаются в рамках определённых законов. Законы в студию.
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2011 22:03
АВЛ,

в основе инцидента лежала ответственность KAL за нарушение ВП СССР. Буржуи - они правильный народ, у них всегда виноват нарушивший. А вот с моральной ответственностью как быть - вопрос нашей (в первую очередь) самооценки.
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2011 22:23
PanRU:
"По одной из них, границу нарушил беспилотный «Боинг» - двойник, имитировавший полет рейса КАЛ-007"

- пля! и этот человек всерьёз рассуждает о самолётах!

Всё, коллеги, я пошел спать. На сегодня цирка с клоунами достаточно!
PanRU
Старожил форума
13.09.2011 22:57
В.А.К.:

АВЛ,

в основе инцидента лежала ответственность KAL за нарушение ВП СССР. Буржуи - они правильный народ, у них всегда виноват нарушивший. А вот с моральной ответственностью как быть - вопрос нашей (в первую очередь) самооценки.

13/09/2011 [22:03:46]
-----------
все вопросы "оценки" закрыты в 1993 когда все документы улики и вещьдоки о нарушении воздушного пространства СССР были безвозвратно но похоже совсем не безвозмездно- в обмен на вполне конкретные вопросы были вручены противной сторне... только не пойму- а при чём здесь мы и наша самооценка, к чему мурыжить тему которая (обоюдовыгодным)соглашением высоких сторон накрыта медным тазом ?)
Мурыжить когда заплачено уже впятеро!
О какой моральной ответственности может идти речь? Вы о чем тут пытаетесь сказать?
О какой ещё ответственности сегодня! Посмотрите за окно! За всё что можно и не можно уже ответили чем угодно - и национальными интересами, и рублём, и долларом, и территорией, и рынками и жизнями! Сполна ответили !
Есть официальная корявая и нелепая версия событий - два самолёта...Кал 007 и Су 15.
с двумя ракетами... ( в вашем анекдоте про 9.11- и то два истребителя!)
Есть другие мнения вполне в силу неотвеченных вопросов имеющие силу быть! И что ещё ? Какое отношение РФ имеет к тому боингу? Десять страниц темы одни и те же люди по очереди что писали? Перекладывали весь навоз на сегодня. И только!
И вы В.А.К . один из них?
Оглянитесь вокруг - в мире сегодня сколько боингов 007? - каждый час новый боинг!
по 200 - 300 новых жертв демократии куда ни глянь. какой новостной сайт не открой.
Конвейер лжи и лицемерия . В 1983 был один огарков с осиповичем - сегодня без всякого стеснения каждый день намеренно находите себе нужное количество огарковых и хелфаерами их да томагавками мочите выдумывая версии про диктаторов да террористов уже не утруждая себя заранее- задним числом!!!


PanRU
Старожил форума
13.09.2011 22:57
В.А.К.:

АВЛ,

в основе инцидента лежала ответственность KAL за нарушение ВП СССР. Буржуи - они правильный народ, у них всегда виноват нарушивший. А вот с моральной ответственностью как быть - вопрос нашей (в первую очередь) самооценки.

13/09/2011 [22:03:46]
-----------
все вопросы "оценки" закрыты в 1993 когда все документы улики и вещьдоки о нарушении воздушного пространства СССР были безвозвратно но похоже совсем не безвозмездно- в обмен на вполне конкретные вопросы были вручены противной сторне... только не пойму- а при чём здесь мы и наша самооценка, к чему мурыжить тему которая (обоюдовыгодным)соглашением высоких сторон накрыта медным тазом ?)
Мурыжить когда заплачено уже впятеро!
О какой моральной ответственности может идти речь? Вы о чем тут пытаетесь сказать?
О какой ещё ответственности сегодня! Посмотрите за окно! За всё что можно и не можно уже ответили чем угодно - и национальными интересами, и рублём, и долларом, и территорией, и рынками и жизнями! Сполна ответили !
Есть официальная корявая и нелепая версия событий - два самолёта...Кал 007 и Су 15.
с двумя ракетами... ( в вашем анекдоте про 9.11- и то два истребителя!)
Есть другие мнения вполне в силу неотвеченных вопросов имеющие силу быть! И что ещё ? Какое отношение РФ имеет к тому боингу? Десять страниц темы одни и те же люди по очереди что писали? Перекладывали весь навоз на сегодня. И только!
И вы В.А.К . один из них?
Оглянитесь вокруг - в мире сегодня сколько боингов 007? - каждый час новый боинг!
по 200 - 300 новых жертв демократии куда ни глянь. какой новостной сайт не открой.
Конвейер лжи и лицемерия . В 1983 был один огарков с осиповичем - сегодня без всякого стеснения каждый день намеренно находите себе нужное количество огарковых и хелфаерами их да томагавками мочите выдумывая версии про диктаторов да террористов уже не утруждая себя заранее- задним числом!!!


0стровитянин
Старожил форума
13.09.2011 23:21
Какая атака? Пассажирского самолета на военный корабль?
========
Ну перепутал Командир в цейтноте в военной обстановке.
Он кретин - но...
0стровитянин
Старожил форума
13.09.2011 23:39
истеричный кэп. военного корабеля, как то не вписываеццо в моё представление.
======
Ну ты сделал мой день!!!!!
Я сейчас ржал как сумасшедший.
Не вписывается? Алексей - блин... Ну посмотри хоть "Особенности национальной рыбалки".
Там как бы...ну похоже.

Ант
Старожил форума
13.09.2011 23:41
0стровитянин:

Ну перепутал Командир в цейтноте в военной обстановке.
Он кретин - но...
--------
Продолжайте дальше: наш кретин, американский. А америке можно все - она же эталон демократии!
Anonimych
Старожил форума
14.09.2011 00:18
Ант:

0стровитянин:

Ну перепутал Командир в цейтноте в военной обстановке.
Он кретин - но...
--------
Продолжайте дальше: наш кретин, американский. А америке можно все - она же эталон демократии!

Когда заканчиваются аргументы начинаем брызгать слюной.
Не важно, что оппонент никаким боком к Америке, неважно, что он как бы малость пограмотнее и кругозор пошире, главное облить дерьмом - пусть сам отмывается.

Так держать!
Ант
Старожил форума
14.09.2011 00:23
2 Anonimych:

Вы можете оспорить высказывание или "Когда заканчиваются аргументы начинаем брызгать слюной"?
Anonimych
Старожил форума
14.09.2011 00:42
Ант:

2 Anonimych:

Вы можете оспорить высказывание или "Когда заканчиваются аргументы начинаем брызгать слюной"?

Остынув слегка. Погорячился. После второго прочтения понял что я не так Вас понял.

Админ: сотрите пожалуйста мой пост 14/09/2011 [00:18:22]
Anonimych
Старожил форума
14.09.2011 00:51
2 Ант:

Вы можете оспорить высказывание

Возвращаясь к теме.

Если бы Вы внимательно читали, то возможно бы обратили внимание, что главная проблема не в том, что сбили, а в том, как вели себя потом.

Ошибки случаются. Всегда и везде. Иногда с человеческими жертвами.
В случае с корейским боингом СССР повел себя очень нехорошо.

Это одна сторона вопроса.

Вторая - ПВО отработало ну крайне непрофессионально.

И третья - в цивилизованном мире как то не принято стрелять без предупреждения "шоб боялись".
Я не даром привел случаи нарушения границ разных государств российскими (а ранее советскими) стратегическими бомбардировщиками. Которые вообще-то несут ядерное оружие. И вообще гораздо более опасны, чем пассажирский лайнер. И их не сбивают, а выпроваживают.
А вот когда массовое сознание в стране (да посмотрите на этот форум) твердит - "правильно убили людей, нечего нарушать", то возникает вопрос вменяемости этой страны. Прямо папуасы какие.
asupshik
Старожил форума
14.09.2011 01:04
PanRU: Тебе за это еще и зарплату платят? Или в Домен Пионеров опять к интернету подсоединили? Не смеши людей пожалуйста.
0стровитянин
Старожил форума
14.09.2011 03:22
Продолжайте дальше: наш кретин, американский. А америке можно все - она же эталон демократии!
=====
Да демократия тут причем? Просто одно дело - иранский самолет.
Тяжелые условия - военные действия - и тут хрень летит.
И Командир - кретин.

А с 007 - тишь гладь и все такое - его простите сколько вели?
Ну давайте педриоты - набрасывайтесь - сколько часов его вели?
Рсскказывайте нам и не нам - сколько часов этот нехренового размера самоле пер через воздушное просранство СССР?
Давайте - разложите нам - а мы посмотрим.
Да?
АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 05:55
В.А.К.:
в основе инцидента лежала ответственность KAL за нарушение ВП СССР. Буржуи - они правильный народ, у них всегда виноват нарушивший. А вот с моральной ответственностью как быть - вопрос нашей (в первую очередь) самооценки


Вот и мораль всей басни такова, что нех "лохматить бабушку", уже раньше говорил, что все жалобы и претензии к долпаебу в кабине бобика. Кстати ЕБН уже извинялся перед корейцами за этот бобик, это о морали
PanRU
Старожил форума
14.09.2011 06:12
А с 007 - тишь гладь и все такое - его простите сколько вели?
Ну давайте педриоты - набрасывайтесь - сколько часов его вели?
Рсскказывайте нам и не нам - сколько часов этот нехренового размера самоле пер через воздушное просранство СССР?
Давайте - разложите нам - а мы посмотрим.
Да?

14/09/2011 [03:22:43]
---------
Сколько- 2 часа 35 минут с момента первого нарушения границы до пуска ракеты.
Островитянин: версий в России после резолюции ИКАО одна,
напротив - в самих Штатах и в мире их гораздо больше чем одна.
Вы авторов в "педриотизме" к РФ тут не уличите - даже попытка будет выглядеть глупостью.
Who Killed Congressman Lawrence Patton McDonald? The State Department Cover-Up Of KAL Flight 007
Posted by Chuck Boldwyn on June 6, 2011 at 9:16am
For the record, the John Birch Society has stated recently: "Our belief all along is that the plane was hijacked in Anchorage, upon refueling."
But if hijacked, by whom? And toward what end? Why would hijackers force pilots of a passenger jetliner into Soviet airspace, subjecting even themselves (the hijackers) to obliteration by air-to-air missiles?
Unless it wasn't a passenger airliner--and which could explain why Senators Jesse Helms (R-NC) and then-Senator Steve Symms (R-ID) chose to be aboard the other, sister, aircraft, toward the same destination, Seoul, South Korea, where the three were slated to establish a South Korean branch office of McDonald's private Western Goals Foundation--just one facet of an Intelligence network McDonald was constructing toward his "ultimate goal of the White House" (confidential sources, JBS' Appleton, WI, headquarters) and, in the words of McDonald's most-trusted Intelligence advisor Hilaire duBerrier, for "to compete with the CIA--and he was succeeding." (duBerrier, personal interviews, Clarendon Towers, Phoenix, AZ, May 1985)
Despite the presence of a United States Congressman aboard the craft, no formal report on KAL 007 was ever issued by the executive branch (White House/State Department) or either branch of Congress. The only official report released by any agency--domestic or international--was that of the International Civil Aviation Organization (ICAO)--an agency of the United Nations, of which McDonald was its most vehement critic in Congress. The State Department wrapped up its investigation after only ten weeks--in contrast to the investigations of the airline bombing over Lockerbie, Scotland and the more-recent TWA-800 crash which would proceed for years.
Again, who was Larry McDonald? What was Western Goals Foundation? Why did McDonald, as a US Congressman, persist in reading into the Congressional Record on the floor of the House of Representatives the various failings of the State Department in combatting the then-Soviet threat, and who took it upon himself to expose the private Council on Foreign Relations and Trilateral Commission and the various Bretton-Woods-founded institutions as being harbingers of One-World Government ideology? And why are both friends and foes so reluctant to talk about any of this today?
_____
Fahey, a strategic writer stationed in South Korea, has served as aide to Central Intelligence Agency agent Theodore L. "Ted" Humes, Division of Slavic Languages, and to the late-Defense Intelligence Agency (DIA) chief Lt. General Daniel O. Graham; to former Arizona Governor Evan Mecham (R-AZ), former Congressman John Conlan (R-AZ) and others.
Прочнист
Старожил форума
14.09.2011 06:34
4. Оружие и боевая техника для пресечения нарушения Государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве применяется в отношении военных, в том числе оснащенных вооружением военно - транспортных, воздушных судов - нарушителей.

Против гражданских воздушных судов и не оснащенных вооружением военно - транспортных воздушных судов, нарушивших Государственную границу Российской Федерации и не реагирующих на радиокоманды или визуальные сигналы либо отказывающихся им подчиниться без объяснения причин такого отказа, оружие и боевая техника применяются в установленном настоящим Постановлением порядке при наличии сведений об отсутствии на борту воздушного судна - нарушителя пассажиров.

5. В случае, когда из-за неблагоприятных условий установить государственную принадлежность и тип воздушного судна - нарушителя Государственной границы Российской Федерации не представляется возможным, оружие и боевая техника на поражение не применяются, а принимаются меры для его опознавания экипажами истребителей и путем сопровождения радиоэлектронными средствами в пределах территории Российской Федерации, а также над открытым морем до вхождения судна - нарушителя в воздушное пространство другого государства.
PanRU
Старожил форума
14.09.2011 06:48
Мне всё таки интересно, какая запускает и запускает одну и ту же тему на форуме?
25 страниц в 2007-м году
17 уже в 2011-м году - а на манеже всё теже...
ну скажем кое кто ушёл оставив это.
и наверное он был прав...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А.Гарнаев:

Россиянин: 26/06/2007 [16:04:20]
"... иначе так и будете всю жизнь мальчиками для битья, всю жизнь оправдываться и за бобиков, и за казаков, и за чукчей, и за алкоголиков. Пусть занимаются своими делами, а с бомжами мы сами разберемся."

= самое Главное - что Э-Т-И мальчики, поливающие из-за лужи = одинаково презренны что ЗДЕСЬ, что ТАМ ... и иного удела они себе в жизни не оставили !


Россиянин: 26/06/2007 [16:04:20]
"... А как разбираться с забравшимся в мой дом я решу сам независимо от того мордой он ко мне стоит или ж..й, начхав на законы всех вместе взятых штатов."

= СТО ПУДОВ :-))
ТАК было, ТАК есть и ТАК будет !!!

26/06/2007 [16:16:22]
Правак
Старожил форума
14.09.2011 08:59
плодовитый этот пан пру
Сафокл
Старожил форума
14.09.2011 09:02
Точнее- он активный и работоспособный на клаве.
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2011 09:22
АВЛ,

- встану (одной ногой) на вашу точку зрения. Допустим (!), американцы уговорили KAL на провокацию. Они не ангелы, конечно. Но! "Заблудившийся" самолет не несёт разведывательного оборудования - только пассажиры. Эфир "чешет" другой самолет, вне ВП СССР. В этой ситуации выходов четыре (отсортировано по приемлемости):

- принудить к посадке;
- отогнать;
- отпустить;
- сбить.

Из четырёх(!) вариантов был выбран наихудший (такова квалификация командования ПВО, уж извините!)

В любом случае Боинг "завёл" ПВО, и информация была снята разведчиком, так ещё и громадный геморрой поимели.

И не надо никаких конспирологий, жизнь всегда проще и циничней любых придумок.
шурави
Старожил форума
14.09.2011 10:16
2 Прочнист:

4. Оружие и боевая техника для пресечения нарушения Государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве применяется в отношении военных, в том числе оснащенных вооружением военно - транспортных, воздушных судов - нарушителей.

Против гражданских воздушных судов и не оснащенных вооружением военно - транспортных воздушных судов, нарушивших Государственную границу Российской Федерации и не реагирующих на радиокоманды или визуальные сигналы либо отказывающихся им подчиниться без объяснения причин такого отказа, оружие и боевая техника применяются в установленном настоящим Постановлением порядке при наличии сведений об отсутствии на борту воздушного судна - нарушителя пассажиров.

5. В случае, когда из-за неблагоприятных условий установить государственную принадлежность и тип воздушного судна - нарушителя Государственной границы Российской Федерации не представляется возможным, оружие и боевая техника на поражение не применяются, а принимаются меры для его опознавания экипажами истребителей и путем сопровождения радиоэлектронными средствами в пределах территории Российской Федерации, а также над открытым морем до вхождения судна - нарушителя в воздушное пространство другого государства.


У вас крыша в пути? Это каким образом вы законы нынешней РФ к ПВО СССР применяете?
TehnikTu16
Старожил форума
14.09.2011 12:42
Шурави (и другие ура-патриоты), вы только писатели? Ну почитайте немного, хотя бы это:
http://legion.wplus.net/others ...
Ант
Старожил форума
14.09.2011 12:46
шурави:
У вас крыша в пути? Это каким образом вы законы нынешней РФ к ПВО СССР применяете?



Странно, что именно законы РФ, а не родной ему Украины, которая тоже входила в состав СССР и, кстати, не так давно отметилась сбитием пассажирского самолета.
шурави
Старожил форума
14.09.2011 13:05
2 TehnikTu16:

Шурави (и другие ура-патриоты), вы только писатели? Ну почитайте немного, хотя бы это:
http://legion.wplus.net/others ...

И к чему это художественное чтиво?
TehnikTu16
Старожил форума
14.09.2011 13:09
248. Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган, осуществляющий управление перехватом, и экипаж
воздушного судна-перехватчика должны предпринять попытку
установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем
перехватываемого ВС на аварийной частоте 121, 5 мегагерца.
249. Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика использует следующие фразы на английском языке:
следуйте за мной - FOLLOW (ФО-ЛОУ);
снижайтесь для выполнения посадки - DESCEND (ДЫ-СЭНД);
садитесь на этот аэродром - YOU LAND (Ю ЛЭНД);
следуйте своим курсом - PROCEED (ПРО-СИИД).
250. Если указания, полученные по радио из каких-либо
источников, противоречат сигналам-командам, передаваемым экипажем
воздушного судна - перехватчика визуально, экипаж перехватываемого
ВС должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно
выполнять сигналы-команды воздушного судна - перехватчика.
ПЕРЕЧЕНЬ
сигналов воздушного судна - перехватчика
и воздушного судна - нарушителя
1. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном -
перехватчиком, и сигналы-ответы воздушного судна - нарушителя:
1. Вы перехвачены.Следуйте за мной:
-самолеты и вертолеты:днем, находясь немного ВЫШЕ ВПЕРЕДИ и, как правило, СЛЕВА от перехватываемого ВС, ПОКАЧИВАЕТ с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами……

«Осипович должен был подойти к перехватываемому борту слева/спереди/чуть сверху - к кабине метров на 150-200-250. И помигать АНО и фарами через неравные промежутки времени.
Он мигал фарами от Боинга-747 сзади, на расстоянии 8 километров. Причём - спустя почти час после входа Боинга в зону ответственности дальневосточного ПВО над Камчаткой.
Экипаж Боинга не мог увидеть его сигналы даже в сильный телескоп - конструкция самолёта этого не позволяет.
Экипаж не мог увидеть ночью трассу снарядов, так как в снарядах отстутствовали трассёры.
Не мог услышать пушку - из-за дальности.»
__VM__
Старожил форума
14.09.2011 13:11
шурави:

У вас крыша в пути? Это каким образом вы законы нынешней РФ к ПВО СССР применяете?


Страна с такми законами must die! Этот случай только приблизил ее кончину.

Страна с параноей и ксенофобией на госдарствкнном уровне.
В школе у нас высупал товрищь из огранов, и он с гордостью говорил, что за каждым иностранным гражданином на территории СССР была установлена слежка. С гордостью говорил!!!
Потом я понял, что он выдавал желамое за дойствительное. Но, каковы желания.

В.А.К.:
В этой ситуации выходов четыре (отсортировано по приемлемости):

- принудить к посадке;
- отогнать;
- отпустить;
- сбить.

Из четырёх(!) вариантов был выбран наихудший (такова квалификация командования ПВО, уж извините!)

Именно так!
Причем, репутационные потери СССР были гораздо больше гипотетических потерь от возможной(!) компрометации секретных сведений.

Вообще, тупая секретность и отношение к ней тоже сыграли роль гвоздей в крышку гроба СССР.
PanRU
Старожил форума
14.09.2011 13:15
_VM_:

Я жалею, что позволил себя втянуть в оффтоповую дискуссию и, со своей стороны, ее прекращаю. То есть не буду отвечать не по сути обсуждаемого топика.

Приношу извинения за инициированный мной шум в эфире.



26/06/2007 [18:26:01]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
__VM__
Старожил форума
14.09.2011 13:16
Ант:

Странно, что именно законы РФ, а не родной ему Украины, которая тоже входила в состав СССР и, кстати, не так давно отметилась сбитием пассажирского самолета.

Так на Украине накосячили те же самые бывшие "господа офицера" из ПВО СССР.
И так же нелепо и глупо пытались отмазаться. Школа, однако!
Ант
Старожил форума
14.09.2011 13:17
__VM__:

must die!
----------
Ну то, что вы специалист в вопросах идеологической борьбы, видно невооруженным глазом. И язык хозяйский в вашей речи пробивается.
Скажите, кто на протяжении ближайшего полувека был инициатором гонки вооружений - СССР, Россия или ваши хозяева - США?
Скажите, кто вторгался с разведывательными полетами на территорию суверенного государства - СССР или США?
И еще - а США никогда не сбивали пассажирские самолеты? Причем, не над своей территорией...
шурави
Старожил форума
14.09.2011 13:18
2 TehnikTu16:

248. Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган, осуществляющий управление перехватом, и экипаж
воздушного судна-перехватчика должны предпринять попытку
установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем
перехватываемого ВС на аварийной частоте 121, 5 мегагерца.
249. Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика использует следующие фразы на английском языке:
следуйте за мной - FOLLOW (ФО-ЛОУ);
снижайтесь для выполнения посадки - DESCEND (ДЫ-СЭНД);
садитесь на этот аэродром - YOU LAND (Ю ЛЭНД);
следуйте своим курсом - PROCEED (ПРО-СИИД).
250. Если указания, полученные по радио из каких-либо
источников, противоречат сигналам-командам, передаваемым экипажем
воздушного судна - перехватчика визуально, экипаж перехватываемого
ВС должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно
выполнять сигналы-команды воздушного судна - перехватчика.
ПЕРЕЧЕНЬ
сигналов воздушного судна - перехватчика
и воздушного судна - нарушителя
1. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном -
перехватчиком, и сигналы-ответы воздушного судна - нарушителя:
1. Вы перехвачены.Следуйте за мной:
-самолеты и вертолеты:днем, находясь немного ВЫШЕ ВПЕРЕДИ и, как правило, СЛЕВА от перехватываемого ВС, ПОКАЧИВАЕТ с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами……

И откуда вы такие напёрсточники берётесь?
Ваши цитаты из:

Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь и Министерства обороны Республики Беларусь от 1 июня 2004 г. №7/30 "Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь"

По состоянию на 28 марта 2007 года
http://pravo.levonevsky.org/ba ...




«Осипович должен был подойти к перехватываемому борту слева/спереди/чуть сверху - к кабине метров на 150-200-250. И помигать АНО и фарами через неравные промежутки времени.
Он мигал фарами от Боинга-747 сзади, на расстоянии 8 километров. Причём - спустя почти час после входа Боинга в зону ответственности дальневосточного ПВО над Камчаткой.
Экипаж Боинга не мог увидеть его сигналы даже в сильный телескоп - конструкция самолёта этого не позволяет.
Экипаж не мог увидеть ночью трассу снарядов, так как в снарядах отстутствовали трассёры.
Не мог услышать пушку - из-за дальности.»

С чего вы взяли, что Осипович не занял положенное место? Из интернет-писанины?
Ант
Старожил форума
14.09.2011 13:22
__VM__:


Так на Украине накосячили те же самые бывшие "господа офицера" из ПВО СССР.
И так же нелепо и глупо пытались отмазаться. Школа, однако!

Да уже к тому времени офицеров из ПВО СССР в рядах украинской армии не было.
Не надо рассказывать басни. Школа уже вполне украинская.
Дядя
Старожил форума
14.09.2011 13:22
PanRu- теперь я буду вас называть "беспилотный боинг-747"
PanRU
Старожил форума
14.09.2011 13:31
Так на Украине накосячили те же самые бывшие "господа офицера" из ПВО СССР.
---------
И .. тот же самый товарищ офицер что 007 сбивал странным образом присутствовал при пуске!
и...
почитайте официальные заявления.
и там и там виновные назначены.
(конечно с различным резонансом на западе - ну так политику двойных стандартов для "своих" и для "чужих" госдеп ещё не отменял, только приумножил на два порядка за 30 лет)
Тогда о чём речь ? топик с двойным дном живучий. Вроде простое обсуждение , одна и та же инфа -всё что необходимо было покрыть мраком уже давно похоронено , но тема вроде как уже ПЯТЫЙ! раз на форуме авиа.ру всплывает?
Ворос интересный - зачем?
ответ - а так их растак неважно кого - главное чтобы мордой ап грязь - чтобы каки витирали с рожи.
Это что, одна такая тема? Да их половина с тем же смыслом.
вольно или нет повторяя госдеповские формулы господа бегут поучаствовать в идеологической порке трупа. Информационная война с мельницами продолжается... Думают что победят.
TehnikTu16
Старожил форума
14.09.2011 14:13
Шурави, Вы точно не читатель.
http://www.helicopter.su/bizne ...
"С чего вы взяли, что Осипович не занял положенное место? Из интернет-писанины?"
При таком ходе дискуссии я тоже могу задавать Вам аналогичные вопросы на любое Ваше утверждение. На интернет-форуме мы даем ссылки на доступные в Интернете документы, статьи, форумы по обсуждаемой теме. Или Вам только сканы официальных документов? То, что говорил сам Осипович, во внимание не принимаем?
0стровитянин
Старожил форума
14.09.2011 14:41
Вы авторов в "педриотизме" к РФ тут не уличите - даже попытка будет выглядеть глупостью.
Who Killed Congressman Lawrence Patton McDonald? The State Department Cover-Up Of KAL Flight 007
Posted by Chuck Boldwyn on June 6, 2011 at 9:16am
========
Пан, Вам нужно перевести для Народа Вашу ссылку.
=))))
Кто это пишет? Рядовой ЦРУшник из низшего раздела .
Причем из аутсорсинга - он же писатель...
Ну самому не смешно?????
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2011 14:46
Олег, это все не смешно!
Предлагаешь людям порыться в официальных расследованиях - они аргументируют беллетристикой и фильмами (!) таких же конспирологов. Интересно, они, к примеру, с гаишниками так же разговаривают? "Вы нарушили пункт ххх ПДД!" - "А вот в фильме УУУ" говорилось... :)

1..161718..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru