Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Нордвинде дама лихо рулит

 ↓ ВНИЗ

1234

Doroka
Старожил форума
01.09.2011 12:21
Страх - это нормальная реакция человеческого организма на ЧП. Совершенно не важно, женский это организм или мужской. Только вот женщинам не стыдно признаться, что они испытывали страх)))
Ivalent
Старожил форума
01.09.2011 12:34
Не надо напоминать...Война...Другие обязанности и функции, другие правила и целесообразность.Другая мотивация и готовность к смерти...А в мирное время?Когда нужно успеть после рейса в парикмакхерскую?или дитё из садика забрать?И чем-то накормить, т.к.раздолбай на рыбалке с друзьями?Или всё ж на запасной?И вспомнить, правильно ли галлоны в литры перевела?
Вы ж летаете.Не приходилось видеть "второго" в состоянии ступора, бледного, с ужасом в глазах, не способного двинуть ни рукой, ни ногой, а, что ещё хуже, вцепившегося мёртвой хваткой в штурвал?Или судорожно шарящего руками по выключателям с попыткой что-нить включить- выключить? И это далеко ещё не все варианты....Мне приходилось.После полёта слышал такие "обьяснения": "не знаю, не помню"."а я думал, лучше уж сразу, чем потом мучаться"!!!???-это был КВС с 15000 часами налёта(Царство ему небесное, погиб, попав ночью в грозу, на месте падения не нашли правый винт)Так что понимание приходит с личным опытом, на чужом мало кто способен учиться.
denokan
Старожил форума
01.09.2011 12:41
---
Не надо напоминать...Война...Другие обязанности и функции, другие правила и целесообразность.Другая мотивация и готовность к смерти...А в мирное время?Когда нужно успеть после рейса в парикмакхерскую?или дитё из садика забрать?И чем-то накормить, т.к.раздолбай на рыбалке с друзьями?Или всё ж на запасной?И вспомнить, правильно ли галлоны в литры перевела?
===

А если "надо машину отремонтировать, с друзьями в гараже посидеть, любовнице подарок купить"?


---
Вы ж летаете.Не приходилось видеть "второго" в состоянии ступора, бледного, с ужасом в глазах, не способного двинуть ни рукой, ни ногой, а, что ещё хуже, вцепившегося мёртвой хваткой в штурвал?Или судорожно шарящего руками по выключателям с попыткой что-нить включить- выключить? И это далеко ещё не все варианты....
===

Да, это все были мужики, причем некоторые - с большим опытом.

KAW.
Старожил форума
01.09.2011 12:41
denokan:
В России катастрофы из-за матчасти?
01/09/2011 [09:18:25]

Не только. Вы сами прекрасно знаете что к ним приводит совокупность причин.

Ivalent:
нет статистики или информации о серьёзных инцидентах в женских экипажах-тогда можно было бы судить о "преимуществах" ТАКОВЫХ ПЕРЕД МУЖСКИМИ.
01/09/2011 [11:54:27]

Но есть статистика ГИБДД, показывающая неустойчивость женской психики в стрессовых ситуациях
denokan
Старожил форума
01.09.2011 12:49
Хех. Давайте про мужиков-водителей поговорим, про их поведение на дорогах, неоправданный риск при вождении, игры в Шумахеров и все такое.
al214304
Старожил форума
01.09.2011 12:49
Но есть статистика ГИБДД, показывающая неустойчивость женской психики в стрессовых ситуациях
=========
Да? А во Франции, например, да и во многих других странах, страховка для женщин-водителей дешевле, так как статистически у них аварийность меньше, чем у мужиков.
Точнее, среднее число происшествий одинаковое, но их тяжесть существенно ниже у женщин.
Glider
Старожил форума
01.09.2011 12:53
прошу пардонить, уважаемый KAW, а чО, у нас ГИБДД занимается исследованиями в области
женской психологии ?
мне всегда думалось, что работа этих суровых мущщин - размахивать полосатыми палками :)))
KAW.
Старожил форума
01.09.2011 13:19
Статистика - это не исследование, а тупой сбор инфы. И в данном случае она не в пользу баб-водил.
Glider
Старожил форума
01.09.2011 13:35
Женщины чаще тупят в том, что касается парковки, каких-то мелочей,
(которые раздражают только мужиков :)), но вывалить на встречку и лететь 150 км/час
по городу - это не в женской психологии.
Имхо, отрихтовать бок машины об гараж - куда меньший убыток, чем убиться на встречке,
и забрать с собой еще несколько душ из встречных машин.
Впрочем, это уж оффтопик.
Glider
Старожил форума
01.09.2011 13:46
На мой взгляд, очень интересная статья _именно по теме_:

http://www.scielo.org.za/sciel ...
Flight instructors' perceptions of pilot behaviour related to gender

SA Journal of Industrial Psychology

KAW.
Старожил форума
01.09.2011 13:48
Мамзели в основном попадают в аварии от того, что в сложной ситуации бросают руль, а не от того, что тупо гонят по встречке (хотя есть и такие)
питерец74
Старожил форума
01.09.2011 14:00
2 KAW.:
Статистика - это не исследование, а тупой сбор инфы. И в данном случае она не в пользу баб-водил.


Бабы-водилы появились, особенно на богатеньких машинках, но это скорее исключение чем правило. А правило в том, что хоробрые мужички на тачках поубивали столько народу, что погибшими можно приличный город наполнить. И например, если ввести наказания за нарушениее ПДД как в Финляндии, то большинство россиян будет ходить пешком или сядет в тюрьму, потому что у нас преступное нарушение правил дорожного движения (создающее прямую угрозу жизни) является нормой жизни для многих. И кстати дорожных шахматистов-женщин я лично не встречал, а вот мужичья навалом.
MSL
Старожил форума
01.09.2011 15:26
Glider:

На мой взгляд, очень интересная статья _именно по теме_:
http://www.scielo.org.za/sciel ...

Букф, если честно, многовато, не говоря уже о лошадиной (для пилота) дозе математической статистики. Пробежался по диагонали. В двух словах: взяли две контрольные группы. Одну из 93 инструкторов, другую из 93 обычных коммерческих пилотов. Взяли экспертные оценки их восприятия летных навыков барышень, а также их ориентированности на безопасность. Обработали их при помощи математической статистики. Выводы получились следующие. По безопасности вопросов к дамам ни у кого нет. По летным навыкам инструкторы склонны несколько более терпимо относится к женщинам, чем простые пилоты.
Остальное наукообразный вынос моска, который, кроме таких же ботаников, никому не интересен.
Если бы не было подписи, что происходит сей труд из Южной Африки, подумал бы на Британских ученых :-)
Glider
Старожил форума
01.09.2011 15:55
2MSL
согласен, многобукаф, но если отфильтровать наукоемкий стиль изложения материала,
есть интересная информация.
Еще добавлю (имхо), женщины более внимательны к мелочам, пунктуальны в исполнении
рутинных инструкций и процедур, а чисто "механические" навыки пилотирования - это
вопрос сугубо индивидуальный :).

Ну а ученые - они везде такие, вынос мозга устроят по любому поводу, с таблицами и графиками)
Vital101
Старожил форума
01.09.2011 18:58
Страх - правильная и очень полезная реакция организма в опасной ситуации для выживания, сила воли и характера - в способности действовать в этом состоянии используя все плюсы адреналина - сила и реакция, спокойный человек никогда не достигнет таких показателей. А у слабых людей такое состояние может вызвать панику и не способность действовать. Так что страх для сильных людей - это очень хорошо, а если человек не испытывает страха в опасных ситуациях, то его шансы выжить стремятся к нулю ибо он тормоз. Смелость - не отсутствие страха, а способность действовать в этом состоянии используя все его плюсы. Так что все индивидуально и от человека зависит как он поведет себя в экстримале.
Средний мужчина конечно потенциально сильнее в полете на руках и действии в экстриме по своей природе чем средняя женщина, но все люди очень разные и сильная женщина будет сильнее слабого мужчины, а учитывая что на современных лайнерах пилот уже больше оператор и требуется четкое выполнение инструкций, а не склонность к геройству, то у женщин хорошие шансы быть такими пилотами, пока не прижмет необходимость действовать геройски на руках на свое усмотрение.
KAW.
Старожил форума
01.09.2011 19:05
питерец74:
если ввести наказания за нарушениее ПДД как в Финляндии,
01/09/2011 [14:00:22]

Это было бы неплохо
volnyi
Старожил форума
01.09.2011 20:07
Катастрофа А330 над отлантикой завалили здоровую машину потому что там сидели операторы а не пилоты. это официальное заключение комисси. Просто отключился автопилот в болтанку и все. А чем больше женщин за штурвалом тем больше будет таких катостроф. И вообще я считаю что перед полетом надо информировать пассажиров кто сидит за штурвалом. Лично я бы не полетел и темболее не отправил свою семью. Вспомните катострофу ту-154 с сигаретам пожар на борту. Там одна курица проводница АЗС бинтом привезала чтобы его не выбивало В результате пожар проводки. И я таких выходок от женщин сколько угодно видел вот вам и совместимоть женщин и техники. А вот вам еще один случай у меня на борту. В заднем туалете на боинге залипла клавиша смыва унитаза. Пассажиры подсказали проводникам. И старшая принимае решение подумав своей прекрасной жопой просто закрыть туалет причем просто молча Через три часа пошол запах гари Насос перегрелся
Glider
Старожил форума
01.09.2011 20:35
Вольный, не было никакого "заключения комиссии" по А330 AF. Расследование продолжатся.
А причем тут женщины-пилоты?
volnyi
Старожил форума
01.09.2011 21:04
Заключение было в один день с польским самолетом
Ivalent
Старожил форума
02.09.2011 06:09
Нужно всё-таки оценивать не то, как пилоты-мужики-расп...яи гробят себя и паксов, а то, как нормальные пилоты выходят из сложняка и "сюда"спроэцировать пилота-женщину.Понятно?Или опять понты про водил нарушителей?Работа пилота рискованная и опасная-это ещё не отменяется пока.Достаточно ли изучена способность женщин "быть" в такой профессии?если идти опытным путём, то предлагаю желающим сформировать компанию, где будут только пилотессы.быстрее увидим результат.
2[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan:

Да, это все были мужики, причем некоторые - с большим опытом.

А если бы были женщины?Есть инфа?
denokan
Старожил форума
02.09.2011 08:12
---
Катастрофа А330 над отлантикой завалили здоровую машину потому что там сидели операторы а не пилоты. это официальное заключение комисси.
===

Такого заключения комиссия не делала.
denokan
Старожил форума
02.09.2011 08:15
---
А если бы были женщины?Есть инфа?
===

Знаете, вот так и хочется ответить "если бы у бабушки был бы..."

У нас слишком мало летает пилотов-женщин, а к тем кто летает мужчины относятся к гораздо большей предвзятостью, поэтому говорить о каких-то статистических данных и абсолютных показателях глупо.
Ektock
Старожил форума
02.09.2011 13:17
Про АФ447 есть пока только третий промежуточный отчёт: http://www.bea.aero/docspa/200 ... В нём есть, конечно, некие предварительные заключения. Увы и ах, но, как и у нас в 1985г и в 2006г, самолёт после отключения автопилота и автомата тяги был выведен на практический потолок на минимальной скорости, около 370 км/ч по прибору. И далее экипаж опять пытался выдержать высоту, слегка убрав режим, потому что не ожидал быстрого набора. А автотриммер помогал ему в этом, уводя стабилизатор на кабрирование. В результате самолёт быстро вышел на закритические углы атаки, и, парашютируя и переваливаясь из крена в крен, сделал при падении с эшелона 11600 около одного витка со средней вертикальной около -50м/с. Никто из троих пилотов так и не распознал сваливания - характерна реплика "У нас двигатели работают, так что происходит" - ну тяжело было понять, почему на взлётном режиме самолёт с нормальными углами крена и тангажа валится вниз как кирпич... Все на форуме, кто интересовался, конечно, и без меня знают этот отчёт, я только хотел напомнить.
warhawk
Старожил форума
02.09.2011 14:19
Во-первых, действительно, как сказали выше: женщин - пилотов летает крайне мало в общей куче народа. Бесполезно делать какие-то умозаключения и выводить статистику - всё таки, каждый человек индивидуален. Вот и тут происходит рассуждение на тему индивидуальностей, с которыми встречались люди, а не с общими, осредненными качествами мужчин и женщин.
Во-вторых, возникает такое ощущение, что все из высказывающихся летали слева или справа с женщиной-пилотом. Мне, почему-то, не верится в это. Вероятнее всего, большинство из высказывающихся просто мелет языком, как помелом.
В-третьих, к вопросу высказываний о забитой бытовыми задачами голове. Я ни за что и никогда не поверю в то, что все летающие мужчины всегда, как и полагается по сопу, рпп и пх выключают у себя в голове левые мысли ниже 10000 футов. Женщина ничем не отличается, имхо.
Резюмируя - абсолютно бессмысленное обсуждение при данном положении дел.
KAW.
Старожил форума
02.09.2011 14:46
warhawk:
Резюмируя - абсолютно бессмысленное обсуждение при данном положении дел.
02/09/2011 [14:19:49]

Абсолютно верно. Ещё было бы неплохо, если бы на эту тему перестали тупо плодить ветки
volnyi
Старожил форума
03.09.2011 20:45
Слава богу у нас в трансаэро летчиков с сиськами не берут
ryn
Старожил форума
03.09.2011 21:06
вестибулярный аппарат..женщины.
хоть бы кто про Терешкову вспомнил ))
она уж повыше некоторых летала!
volnyi
Старожил форума
03.09.2011 21:19
после полета терешковой Коралев сказал космос не для баб Умный дятька был
vasily
Старожил форума
03.09.2011 21:58
volnyi, вами правят стереотипы. если человек подготовлен, обучен и тп, значит он в каждой ситуации сделает именно то, чему он научен, вне зависимости от пола. и так же вне зависимости от пола существуют исключения. то, что вы видите "множество" случаев ошибок дам - так это только потому, что на них обращают большее внимание. думаете, вы бы услышали, если бы бинтом АЗС привязал мужчина? даже если бы услышали - не обратили бы внимания, сказали бы "идиоты", и все.
volnyi
Старожил форума
03.09.2011 22:00
Определённые трудности и сложности полёта первой женщины в космос заставили учёных опять вернуться к вопросу целесообразности таких экспериментов. Рассказывали, как Сергей Павлович Королёв, вернувшись после приземления домой, признался жене, что трое суток полёта Валентины Терешковой отняли у него сил больше, чем все предыдущие полёты мужчин-космонавтов вместе взятые. И сказал историческую фразу: «Запомни, детонька, космос не для баб...».
Agni
Старожил форума
03.09.2011 22:21
volnyi, на фразе "...не для баб" у вас патефон заело. У вас в Трансаэро не ремонтируют?
volnyi
Старожил форума
03.09.2011 22:26
Идите в трактористы
vasily
Старожил форума
03.09.2011 22:46
а по поводу 330 - отключение автопилота зафиксировано ПОСЛЕ сообщения об электрической неисправности аж на 16 минут, и на 10 минут после запланированного времени выхода на связь со следующим диспетчером. и опять же, как было сказано, заключения еще небыло (и, боюсь, уже и не будет)
__VM__
Старожил форума
04.09.2011 01:16
В SDG капитан CRJ900 - дама, но это не так удивило, как симпатичная девушка - слон на перроне.
А у люфтганзы блондинка в правом кресле - частое явление (по крайней мере я несколько раз видел).
DAR
Старожил форума
04.09.2011 02:17
Женщина-пилот без рук
http://rutube.ru/tracks/241139 ...
ilya1981
Старожил форума
04.09.2011 10:55
С Татьяной из Якутии вместе переучивался в Вильнюсе.Присутствовал на тренажёре, когда она пилотировала, в тот момент когда инструктор давал попробывать вывод из сложного положения.Скажу честно, у меня тоже не с первого раза получилось.Я думаю, в этом ничего страшного, ведь это процесс обучения.И теорию она сдала лучше всех(99% из 100%) и сессий на тренажёре ей не добавляли, в отличии от некоторых ПИЛОТОВ-МУЖЧИН.Вот так!!!!!
Девушка девушке рознь!!!одни о ногтях и о солярии думают, а другие об авиации.Сам удивился такому стремлению.
Сейчас успешно заканчивает программу ввода в строй.недавно летал с ней в кабине safety-pilotом.В кабине ведёт себя уверенно, не хуже других.
А то, что болтало в безветрии....что можно сказать-со стороны виднее.я считаю, что в начале процессе обучения на новый тип должны быть и ошибки и отклонения, которые к концу ввода в строй должны снизиться к нулю.Для этого и существуют инструктора, чтобы показывать, объяснять и учить. Не у всех всё получалось с первого раза, к самолёту надо привыкнуть, почувствовать его(сами знаете чем).Как говорил мой первый инструктор:ошибки о отклонения допускают все, и что самая главная задача пилота своевременно и грамотно их исправлять.
В конце концов:кому, что дано!!!
Вспомните сколько у кого однокашников списали с училища по лётной непригодности, а эти девушки ЛЕТАЮТ.Вот итог!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Ektock
Старожил форума
04.09.2011 14:19
2 vasily про АФ447:
Спасибо за Ваш интерес к теме. Чем больше я изучаю отчёты по авиапроисшествиям во все годы и во всех странах (сотни четыре, наверное, уже скачал), тем меньше верю во всевозможные теории заговора, таинственные неопознанные поломки и т.д. Как правило, всё происходит более обыденно, более обидно и более по-человечески, что ли. Когда за 2-3 минуты люди попадают в резко изменившиеся условия работы своего оборудования, своего самолёта, или погодных условий, то могут и не сообразить, что к чему, и вначале действовать неправильно. Это ведь нам хорошо потом сидя на диване не спеша графики расшифровывать, я себя с пилотами и близко не равняю... А потом уже поздно. Я считаю, что с АФ447 было именно так, как, собственно, считает и французское бюро расследований. Возможно, что-то ещё выяснится, но я не ожидаю сенсаций.
глав.анон
Старожил форума
04.09.2011 14:45
ни у одного пилота в мире нет худшего соотношения чванства к профессионализму, чем у бывшего советского. только экс-ВТА может потягаться. женщин за людей не считают, разговаривать с женщинами в кокпите не могут (с детства чтоли комплексы остались?)... посмотрите на себя блин со стороны - десятки разложеных самолетов, без единого отказа матчасти. заплетающийся английский язык, который заставляет диспетчеров задуматься не отправить ли все остальные борта в холд, от греха подальше, за 5 минут и 3 попытки не могут правильно определить минимум для посадки, алкоголь и, конечно же, шовинизм.

вы бы подтянули профессиональный уровень, и немного чванства скинули. глядишь, и к окружаещему миру стали бы иначе относится.

В Кедах
Старожил форума
04.09.2011 17:49
Да нет, даешь бабские экипажи для наработки статистики!!! И что это я со своим шовинизмом? Теперь на дороге буду спокойным, на мир смотреть сквозь розовые очки, подтягивать свой профессиональный уровень и скидывать немного чванства. Татьяна в Якутии от этого залетает как Чкалов и не толко в безветрие, safety-pilotы нас научат правильной оценке техники пилотирования и и это станет критерием безопасности и основанием для оценки качества пилотировиня. А то что самолеты творят на посадке, так это автопилоты и инструктора виноваты. Жизнь станет лучше, жить станет веселее. Вот сейчас поставлю крайний стакан и с понедельника в новую жизнь, а то уже тошнит, только кажется не от горячительного....
vasily
Старожил форума
04.09.2011 18:57
я бы так сказал - с некоторыми женщинами-пилотами правда страшновато было бы летать, но таких меньшинство (знаю одну такую из десяти, с остальными девятью - даже не задумался - полетел бы). зато примерно в таком же соотношении я бы не полетел и с пилотами-мужиками (то, что некоторые иногда вытворяли, еще на первоначальной ЛП, типа визуального полета по маршруту с использованием GPS с уклонением от ЛЗП на 10 (!!!) км. и если бы это было бы еще в первый раз, но по этому маршруту каждый из нас летал раз по ...дцать!).

наши люди боятся всего нового - сейчас сделают (лет так через 10) с одним пилотом в самолете - возмущаться будут не меньше. а все потому, что оно просто непривычно.

в любом случае, любая женщина-пилот лучше вас знает, что в этом самолете делать (разве что если вы - пилот этого же/сменного экипажа, либо проверяющий), и в ваших советах она полюбому не нуждается (иначе бы ее банально не взяли на работу). то, что с непривычки страшно - это нормальный страх, бывает. но нечего свой страх навязывать другим и себе.
ilya1981
Старожил форума
05.09.2011 09:38
СОГЛАСЕН С vasily
ryn
Старожил форума
05.09.2011 13:16
KAW.
Старожил форума
05.09.2011 19:09
ilya1981:
Вспомните сколько у кого однокашников списали с училища по лётной непригодности, а эти девушки ЛЕТАЮТ.
04/09/2011 [10:55:45]

Весьма слабый аргумент - летают все, кого не списали
volnyi
Старожил форума
05.09.2011 20:30
Если бы эти девушки на общих основаниях заканчивали бы летные училища да еще жыли в казармах они бы сами списались через три дня. А так аэроклуб потом покупка пилотского кто их спишет то.
volnyi
Старожил форума
05.09.2011 20:45
Отзывы про женское такси
Ехала как-то раз на розовом такси. Ужас! Машина битая, грязная, дворники не работали, с моей стороны стекло было настолько грязное, что дорогу не было видно вообще. Девица-водитель какая-то неопрятная, в дурацком парике из блестящего "дождя", всю дорогу трепалась по телефону, курила беспрестанно, потом стала морочить мне голову, что заблудилась и снова почти час по телефону узнавала у кого-то как доехать (из центра Москвы до Новокосино!). В результате вместо получаса довезла меня за час сорок!Просто развела меня по полной.Довела до бешенства, еле сдержалась. Пользуюсь такси часто. Но хуже этого не попадалось! Не очаровывайтесь. Любую идею можно так извратить!

Да, забыла еще сказать, сколько стоила моя "поездка" - 1500 рублей (вместо обычных 450!). Хищники!

организуйте еще и голубое такси.думаю будет пользоваться успехом

А еще побитые бампера, пороги, помятые диски пробитые покрышки, заклинившие двигатели из за отсутствия замены масла. А главное аварийность в несколько раз выше. И со стороны клиентов спрос не большой Вот вам и статистика
vasily
Старожил форума
05.09.2011 21:02
volnyi:

Если бы эти девушки на общих основаниях заканчивали бы летные училища да еще жыли в казармах они бы сами списались через три дня. А так аэроклуб потом покупка пилотского кто их спишет то.


из тех 10 все десять закончили летные на общих основаниях
stasv
Старожил форума
06.09.2011 19:59
баба лихо тупит - я обычно так коментирую их технику вождения
не думаю что с техникой пилотирования дела идут лучше

vasily
Старожил форума
07.09.2011 01:06
to stasv:
чисто академический интерес - а где сейчас, кроме как в малой авиации, вы вообще наблюдаете "технику пилотирования"?)))
stasv
Старожил форума
07.09.2011 01:32
я вот тоже непонимаю как при наличии акпп парктроников камер abs esp и прочего полезных штуковин они умудряются выделяються в потоке своей манерой езды

самолётом (тем более современным) управлять проще чем авто на оживлёмном шоссе да и внимания он требует меньше
svorus
Старожил форума
09.09.2011 03:09
Летаю только Трансаэро т.к. только на ней точно уверен, что меня везут господа! Не буду никому ничего доказывать, летчик- это профессия, требующая много морально-волевых качеств которые присуще только мужскому полу, и ничего не поделаешь так природа распорядилась!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru