Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Piaggio P.180 Avanti

 ↓ ВНИЗ

BFT
Старожил форума
28.08.2011 23:00
Какие экзотические, оказывается, бывают на свете конструкции:
http://www.piaggioaero.com/en/ ...

Со слов производителя все замечательно - комфорт как в бизнес-джете, но при этом самолет экономичнее на 40%, максимальная скорость (на винтах!) - 730 км/ч, потолок - 12500 м ... Если все так замечательно, почему эта аэродинамическая схема не применяется повсеместно?
Pedro
Старожил форума
28.08.2011 23:12
"но при этом самолет экономичнее на 40%"

Там написано про operating costs, а не "экономичность" и "up to 40%", а не "на 40".
Кривой перевод - хуже дезы. Этим регулярно занимаются российские центральные СМИ, а вы-то зачем?
BFT
Старожил форума
28.08.2011 23:50
Ну скажем так, в той же википедии написано:

The company claims the overall design of the P180 Avanti II enables the wing to be 34% smaller than on conventional aircraft and a specific range of 0.84 nmi/lb of fuel.[5] This is significantly better than the 0.31-0.48 nmi/pound of similar small jets.[6]

Т.е. даже больше 40%. Но я не рекламирую самолет, просто мне интересно, почему никто больше массово не использует подобную схему?
Макс1
Старожил форума
29.08.2011 03:16
МВЕН Мурена еще. Обдува крыла нет.
Гром
Старожил форума
29.08.2011 03:50
Стоп! С Какого языка переводим? Английский, Итальянский? Разногласия получаются...
В этом месте:" Avanti II enables the wing to be 34% smaller "Я вообще немею...
паксажир
Старожил форума
29.08.2011 03:55
На таракана похож
BSD
Старожил форума
29.08.2011 04:41
Польская Orka из той же оперы.
BFT
Старожил форума
29.08.2011 09:51
Гром:

Стоп! С Какого языка переводим? Английский, Итальянский? Разногласия получаются...
В этом месте:" Avanti II enables the wing to be 34% smaller "Я вообще немею...
=====
А что немеете-то? Если фразу переводить целиком, а не 5 слов из середины, то получается
"Компания утверждает, что общая конструкция P180 Avanti II позволяет иметь крылья на 34% меньше, чем у обычного самолета"
Ну и что тут такого особенного?
JetTime
Старожил форума
29.08.2011 10:00
очень приятный самолет! жужжит как жук навозный :) но... я бы на нем с удовольствием полетал! посмотрите качество сайта того же пиаджиио аванти... атр... и наших сайтов Ульяновска, Воронежа, Комсомольска, Казани

http://www.piaggioaero.com/#/i ...
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
29.08.2011 10:47
Строють и заказывають, несколько сотен уже собрали точно
canadian
Старожил форума
29.08.2011 10:53
Видел самолет живьем. Офигенно выглядит. Я тока клюв разинул, думал НЛО нафих.
ip
Старожил форума
29.08.2011 12:50
пытался втиснуться в его кабину, но пришлось остановиться в самом широком сечении напротив входного люка и смотреть на приборы оттуда, благо переборка кабины не сплошная, только до спинок сиденьев)))
только как там помещались те "баскетболисты" из итальянских ВВС, которые нам устроили экскурсию - даже представить не могу!
внутри это запорожец, а не самолёт(((
Swans0ng
Старожил форума
29.08.2011 13:04
BFT
Старожил форума
29.08.2011 14:05
ip:
внутри это запорожец, а не самолёт(((
=====
Хм, странно. Они-то про себя с гордостью пишут, что

The P 180 Avanti II is the only aircraft in its class with a true stand-up cabin with a height of 1.75.  Besides being able to stand up straight, passengers can move about freely thanks to the large cross-section of the cabin. The space inside the P.180 Avanti II is comparable with that offered by aircraft of a significantly higher class and price.

Вроде как 175 см в высоту немало и никак не Запорожец?
ip
Старожил форума
29.08.2011 14:55
эта машина не имеет цилиндрической части в фюзеляже(((
"баклажанчик" здорово сужается от входной двери в обе стороны)))
Mikhail.14.13
Старожил форума
29.08.2011 18:50
в салоне командир стоял в полный рост. в кабине сидел, места побольше, чем в самолетах такого же класса. обзор хороший, в кабине уютно в принципе. по сравнению с тем же бичкрафтом 350 мне пиаджу больше понравился) они с гордостью говорят именно из того же класса, мол, пиаджу самый лучший)
ip
Старожил форума
29.08.2011 23:51
мне четыре винта и тридцатиметровый салон больше по сердцу)))
а 730 км\ч и 11 тысяч метров мы тоже могли, пока в Ростове движки не перебирали(((
но машинка интересная, послушать бы имеющих опыт как она в облединении, в болтанке, на малых и больших скоростях\махах себя ведёт?
а про прелести салона - суета это всё...
Mikhail.14.13
Старожил форума
30.08.2011 09:37
мне моя галера тоже больше нравится)))просторнее))
DJ Pax
Старожил форума
30.08.2011 19:35
Мож и байка, но слышал, L-410 изначально разрабатывался по подобной схеме... но потом отказались и самолет сделали по традиционной схеме... правда это или нет - за что купил, за то продал...
John-Millimetron
Старожил форума
30.08.2011 23:28
Когда увидел в первый раз, подумал "что за .. задом на перед летит и жужит как майский жук?". Увидите в полете - вспомните мои слова
ip
Старожил форума
31.08.2011 21:00
по поводу жужжания - отдельная песня
ещё при эксплуатации Б-36 американцы столкнулись с шумом и вибрациями, генерируемыми при пересечении лопастью винта следа от задней кромки крыла
BFT
Старожил форума
01.09.2011 10:10
http://www.youtube.com/watch?v ...

Английский у кэпа не очень внятный, но разобрать можно. И, по-моему, не очень шумно, хотя они идут почти на максимальной скорости. Кстати, опять повторено про "the fastest turboprop in the world" - не знают мужики про Ту-95/Ту-114 :)
Theo
Старожил форума
01.09.2011 23:54
Буквально 2 часа назад над моим домом стартовал такой, шумноватый турбопроп, но внутри говорят довольно комфортно.Месяц назад продавался один за 1, 5 мил евро, естественно подержаный.
Жулик
Старожил форума
02.09.2011 08:55
Это покруче будет.
http://hondajet.honda.com/defa ...
Eagle
Старожил форума
27.09.2011 13:52
А как у этого аппарата с ресурсом лопастей?
Ведь им, бедным, приходится за каждый оборот испытывать нешуточные нагрузки.
Потому и не делают.
neustaf
Старожил форума
27.09.2011 14:08
мне это самолетка еще лет 20 назад понравилась, как только картинку увидел.

///////

Pedro:

"но при этом самолет экономичнее на 40%"

Там написано про operating costs, а не "экономичность" и "up to 40%", а не "на 40".
Кривой перевод - хуже дезы. Этим регулярно занимаются российские центральные СМИ, а вы-то зачем?

28/08/2011 [23:12:06



хуже дезы втыкать о том о чем ни в курсе, на том же сайте вполне русским инглишем написано, понятно и без кривых и без прямых переводов.

The Piaggio Aero P180 Avanti II can rightly be called a "green aircraft". It's the most environmentally friendly airplane in business aviation because it uses 40% less fuel than equivalently sized jets.
Sky_controller
Старожил форума
29.09.2011 03:22
Видел на днях сей аппарат. Сидя на "старте" Внуково, офигел, когда он вынырнул из облаков, я как-то даже и не обратил внимание на тип, когда он к четвертому подходил, и по прямой несся, как обычный джет, 230-250 км/ч точно. Симпатичный самолетик, маленький такой, и жужжит, как Бичкрафт поршневой.
Russ2
Старожил форума
29.09.2011 06:53
Жужжит, конечно, не по деццки. Громче только MD-80 на взлете. Каждый раз удивляюсь как такой маленький созает столько шума
http://photo.qip.ru/users/russ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru