Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не делают квадратных самолетов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

I.Babenko
Старожил форума
03.09.2011 14:23
Самолет Ан-8 точно соответствует Вашим ТТТ (Тактико-Технические Требования).Но его почему-то не приняли на вооружение и прекратили его производство. В коммерческой эксплуатации он тоже продержался недолго. Очевидно в Ваших идеях есть какой-то недостаток.
vadik_veselovsky
Старожил форума
03.09.2011 14:43
АН 8 заточен в 50х годах под перевозку, быструю загрузку разгрузку стандартных контейнеров? Которые сами по себе после 50х появились, а в бСССР еще позже? Чего то вы не то говорите.
Ант
Старожил форума
03.09.2011 14:49
I.Babenko:

Самолет Ан-8 точно соответствует Вашим ТТТ (Тактико-Технические Требования).Но его почему-то не приняли на вооружение и прекратили его производство. В коммерческой эксплуатации он тоже продержался недолго.

вы полагаете, что полвека полетов - это недолго?
I.Babenko
Старожил форума
03.09.2011 16:10
Господин Веселовский,
Желаю Вашему самолету больших успехов на рынке авиационных грузовых перевозок.
vadik_veselovsky
Старожил форума
03.09.2011 16:14
Спасибо
Стендовик
Старожил форума
03.09.2011 16:58
Для vadik_veselovsky:
Информация для размышления:
Fairchild XC-120 Packplane
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
КВС Су-24
Старожил форума
03.09.2011 17:12
http://vadimvswar.narod.ru/ALL ...
вот нормальный самолет, с фюзеляжем прямоугольного сечения...
Саныч 62
Старожил форума
03.09.2011 17:24
2 КВС Су-24:
вот нормальный самолет, с фюзеляжем прямоугольного сечения...


Чемоданного...
КВС Су-24
Старожил форума
03.09.2011 17:26
где то была фотография польская, дык там была надпись Su-24"Tchemodan":))))
vadik_veselovsky
Старожил форума
03.09.2011 18:35
ХС 120 опять же был создан до всеобщей контейнеризации и глобализации. Опередил свое время. Смысл кроме того в стандартном ИСО контейнере, а не в разных уродцах.

Инженеры, а точнее менеджеры КБ еще не созрели и не поняли, куда движется мировая економика, мы указываем им путь. Интегрируйте и интермодализируйте, и будет вам счастье!
I.Babenko
Старожил форума
03.09.2011 21:10
Dear Mr. Veselovski,
Ваша самоуверенность просто восхитительна ! Пожалуйста, объясните кто это "мы", которые указывают нам, инженерам КБ, путь. Мы прийдем к "ним" поучиться. Мы хотим, чтобы было и у нас счастье !
vadik_veselovsky
Старожил форума
03.09.2011 23:07
Мы это в основном я.

Инженеры выполняют. Заказ делают менеджеры, экономисты, визионеры. К двум из них я отношусь.

Теперь попробуем продвинуть мысль в верхи, я уверен, хорошо сделанное технико-экономическое обоснование подтвердит наше форумавьевское мнение, и проект обретет материальный облик.

Вы в каком КБ работаете?

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.09.2011 23:30
Вы в каком КБ работаете?

Это ж надо - солидного мужика на бобах развели. )))
Havoc
Старожил форума
03.09.2011 23:48
Уважаемый товарищ Бабенко, не в МГУ ли Вы работаете?
Havoc
Старожил форума
03.09.2011 23:48
Уважаемый товарищ Бабенко, не в МГУ ли Вы работаете?
Маленький Самолётик
Старожил форума
03.09.2011 23:49
вот вам квадратный самолет-контейнеровоз не парьтесь :)

http://www.que.ru/pic/ggg.jpg
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 01:10
А чего, вполне, спасибо. Думал турбовинтовой экономичнее будет, правда. Сверху удобно загружать. Без хвоста чтоб при погрузке не повредить. А на два 20 футовых или один 40й можно? А то этот на 4 штуки дороговато выглядит)
I.Babenko
Старожил форума
04.09.2011 09:44
Мой комментарий ко всему вышесказанному:
Умные люди учатся на чужих ошибках, а самоуверенные менеджеры хотят обязательно наступить на свои собственные грабли. Пожелаем им успеха !
Finita la comedia !
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 10:10
То vadik_veselovsky
Если взять два идентичных самолёта, но имеющих разную форму сечения фюзеляжа (прямоугольник и окружность) - Фюзеляж с прямоугольным сечением будет (из условий прочности) тяжелее. Это повлечёт за собой увеличение веса крыла, шасси, мощности силовой установки, расхода топлива и т.п.
В итоге Вы получите увеличение стоимости перевозки килограмма груза, которая может значительно превысить аналогичный параметр при использовании круглого сечения фюзеляжа, и перевозка станет невыгодной.
Точные расчёты и цифры можно получить в КБ, оплатив им эту работу, или выполнив её самому. Всё решаемо.
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 10:25
2Саныч 62

возьмем мой гипотетический контейнеровоз, фюзеляж которого состоит из носового обтекателя, платформы и хвостового обтекателя, контейнеры, погруженные на платформу скрепляются таким образом что создают единую силовую конструкцию с фюзеляжем.

На всякий случай оговорюсь, что при современном уровне развития авиационных материалов эта конструкция чисто гипотетическая.



Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 10:54
То Маленький Самолётик.
Предложение хорошее, ПМСМ - правильное. Но надо считать, насколько возрастёт масса контейнера для восприятия аэродинамических нагрузок. Правильно ли, что самолёт не сможет летать без контейнеров? А если нужно перевезти груз другого характера?
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 10:59
да без контейнеров скрутится как кленовый лист
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 11:14
2vadik_veselovsky:

А чего, вполне, спасибо. Думал турбовинтовой экономичнее будет, правда. Сверху удобно загружать. Без хвоста чтоб при погрузке не повредить. А на два 20 футовых или один 40й можно? А то этот на 4 штуки дороговато выглядит)

возможно это будет авиационный контейнер, который соответсвует внутренним размерам 20 или 40 футового контейнера. те его можно будет как матрешку грузить в стандартный морской.

vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 16:09
2Babenko, 2Саныч

1. Покажите мне, кто сделал самолет под стандартный TEU? Еще никто.
2. Уже обсуждалось, что при данном ребре (а оно дано размером контейнера) круглое сечение не имеет очевидного преимущества.

2Маленький Самолётик

Если мы хотим остаться радикальными,

только ІSО, никаких половинчатых авиаконтейнеров и иже с ними,
загрузка сверху все таки тоже не подходит, поскольку предполагает наличие дорогой инфраструктуры в аеропортах. Нужно обойтись без кранов и тд.
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 16:46
а погрузка не краном а с пандуса в зоне между крылом и передним обтекателем с последующим сдвигом по направляющим.

эх.. вспучит морские контейнеры на высоте от перепада давлений :)
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 17:31
А это не слишком сложно?
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 17:36
да не то слово, поэтому и не делают :)
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 18:20
2 vadik_veselovsky:
1. Покажите мне, кто сделал самолет под стандартный TEU? Еще никто.

Вывод: спрос настолько мал, что не рождает предложение.
Kestas
Старожил форума
04.09.2011 18:23
Квадратный контейнеровоз Ayres Loadmaster:
http://www.aero.pub.ro/wp-cont ...
Один пилот, один винт, два двигателя.
Только в Чехии лучше не упоминать о нём, из-за него LET обанкротился.
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 18:46
2Саныч

Глобализация, контейнеризация вещи недавние, сравните со сроками разработки ВС, когда первый ескиз за десятки лет до первого полета, и вы поймете, что на етом форуме мы впереди планеты всей. Ниша наверное небольшая, так что первый в серии возьмет весь рынок.

2Kestas

Разговор о ТЕУ, а не об авиационных полуконтейнерах как у чехов. Мы в струе интермодальности здесь, у нас уже другой уровень.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 18:55
2 vadik_veselovsky:
Глобализация, контейнеризация вещи недавние, сравните со сроками разработки ВС, когда первый ескиз за десятки лет до первого полета, и вы поймете, что на етом форуме мы впереди планеты всей. Ниша наверное небольшая, так что первый в серии возьмет весь рынок.


Извините, без меня. У меня ещё советское авиационное образование. Привык, чтобы вложенные средства приносили доход.
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 19:16
а как же прибыль? :)
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 19:26
+ 100
Стендовик
Старожил форума
04.09.2011 19:40
Для Маленький Самолётик:
Наверное, будет лучше, если Вы этого vadik_veselovsky пригласите к себе в авиамодельную лабораторию и на практике дадите ему возможность узнать, что такое вес и как с ним бороться.
Да, и самое главное, пусть сам думает, а то, мне кажется, для него, что корыто контейнеровозное, что паровоз, что самолет одно и то же - транспорт :-)
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 20:34
Почему-то не рассматривается вопрос крепления ракетных двигателей к контейнеру. Будет дешевле и проще.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 21:00
А если серьёзно - рассмотрите в роли перевозчика вертолёт или автожир. Потеряете в скорости, но выиграете в стоимости создания транспортной системы.
Havoc
Старожил форума
04.09.2011 21:01
Саныч, ну неэффективно же!!! Надо применить квадратуру круга, контейнер вписан внутрь фюзеляжа!!!! А фюзеляж вписан внутрь баллонета. С легким прелегким газом.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 21:12
Ветром унесёт.
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 21:17
а если посмотреть на этот проект

http://www.airwar.ru/image/ido ...

то видно что в фюзеляже располагается практически квадратная ферма, нафига они её туда зафигачили?

vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 21:26
ребята, сделайте мне эскиз, прикиньте косты, я сделаю нам бизнес план. о том, что советские инженеры считали прибыль, можно не рассказывать.

есть таланты? Маленький Самолётик, нам еще одно усилие!
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 21:30
2vadik_veselovsky

поздняк метаться данная компоновка уже защищена патентом US
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 21:33
2 vadik_veselovsky:
о том, что советские инженеры считали прибыль, можно не рассказывать.

Только вот при коэффициенте рентабельности 0, 15 всё работало (и билет на самолёт стоил как в купейный вагон). Без всяких бизнес-планов.
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 21:38
2Саныч, в бесперспективный оффтоп давайте не лезть. Сгенерируйте лучше пару идей.
2МС, ну ну, а все высокопланы защищены Антоновым и если вы нарушите, Олег Антонов встанет из могилы и даст вам по харе, т.е. не смущайтесь, мы разберемся с УСА потом.
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 21:38
"о том, что советские инженеры считали прибыль, можно не рассказывать."

ну прибыль не прибыль, а по истории создания СУ-25 когда на него "запал" директор тбилисского авиазавода да начал делать а его обломали из министерства новыми нормативами по металообработке... думаю мужик прослезился и многим увадаемым людям в грузии долго объяснял почему они не так много на этом проекте заработают как предполагалось ранее

Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 21:53
2 vadik_veselovsky
Не я первый начал.

Чтобы получить пару идей, нужно выдать (для начала):
- вес перевозимого груза;
- габариты грузовой кабины;
- способ загрузки груза (рампа, люк и т.п.);
- скорость полёта;
- дальность полёта;
- высоту полёта;
- класс используемых аэродромов;

Для начала как-то так.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 21:56
Забыл самое главное - пункт 1 - договор на выполнение работ.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 22:07
Как вариант - http://www.aviastar.org/foto/b ...
Маленький Самолётик
Старожил форума
04.09.2011 22:30
2Саныч 62:
Забыл самое главное - пункт 1 - договор на выполнение работ.


А я такую картинку без договора забабахал, лоханулся видать :)))
Ант
Старожил форума
04.09.2011 22:32
Саныч 62:

То vadik_veselovsky
Если взять два идентичных самолёта, но имеющих разную форму сечения фюзеляжа (прямоугольник и окружность) - Фюзеляж с прямоугольным сечением будет (из условий прочности) тяжелее. Это повлечёт за собой увеличение веса крыла, шасси, мощности силовой установки, расхода топлива и т.п.

Это утверждение справедливо лишь для герметичных наддуваемых фюзеляжей. В противном случае круглое сечение фюзеляжа препятствует рациональному использованию его внутреннего пространства и прочностные преимущества минимизируются.
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.09.2011 22:47
2Ант, вот, я давно уже говорю..

2Саныч 62
Чтобы получить пару идей, нужно выдать (для начала):
- вес перевозимого груза - до 25 30 т
- габариты грузовой кабины - 2, 5 м на 2, 5 м на 20 футов или 40 футов
- способ загрузки груза (рампа, люк и т.п.) - надо найти самый економичний в полевых условиях
- скорость полёта - более 500 км ч
- дальность полёта - Шанхай ЛА или Шанхай Роттердам
- высоту полёта - не до....тесь
- класс используемых аэродромов - оптимально, от грунтовых.

Пункт 1- вам будет мировая слава
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru