Уже несколько компаний эксплуатируют этот тип ВС.Что ждёт его в РФ?Судя по всему СРЖ получился очень удачным в плане раскатки рейсов
Advakat
Старожил форума
28.08.2011 10:55
Скорее перспективы есть, коли эксплуатируется компаниями и поддерживается извне! Юты летают и плюются сервисмэны. Но от 200-ток не отказываются. Все пробнный вариант. Берется не по QC, а по наличию золотого запаса. ЖИЗНЬ.......... .
and2000
Старожил форума
28.08.2011 11:21
Отличная и единственная замена ту-134
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 11:55
Я согласен с вами and2000
Но вот почему сервисмены ругаются?Неужели только у нас всё постоянно имеет свойство ломатся?
Второй Механик
Старожил форума
28.08.2011 14:05
and2000:
Отличная и единственная замена ту-134
==========
вы в интернете живете? сроки знаете, это не люфтганза-техник
RR-navi
Старожил форума
28.08.2011 14:44
Это возможная замена Ту-134 на регулярных маршрутах с малой загрузкой. Но не на всех.
Плюсы СРЖ мы все знаем(низкий расход топлива, современное оборудование, низкий уровень шума на местности). А вот минусы. СРЖ сильно меньше Ту-134(по размеру салона и особенно багажников СРЖ уступает даже Ан-24), это создает определенные проблемы на маршрутах на север(у пассажиров на север всегда много багажа-и он не всегда влазит в багажники).
СРЖ меньше по дальности чем Ту-134(хотя и незначительно). И самое главное, несмотря на Канадское происхождение, очень нежный и требовательный в обслуживании самолет-значительно нежнее Б-737. Чаще отказы(по сравнению с Ту-134 и Б-737, притом что 134 29-37лет, Б-737 10-22, СРЖ 10-12)-это по ЮТэйр. Строгий в пилотировании и ЛЭ.В ЮТэйр на него категорически не сажают молодых пилотов(в.т.ч переученых штурманов-которых без проблем берут на боинг).
Его даже называют "Маленький Ту-154".
А вот на той работе, котором занимаемся мы на Ту-134, СРЖ никак не подойдет.
Корпоративные чареты, вахты на 60-76 чел. он слишком маленький.
Даже спортивные чареры ему не под силу. Футболисты-тех слишком много(не всегда и Ту-134 подходит) хоккеисты-много багажа, шоу-бизнес-у этих запредельно много багажа и аппаратуры.
Да и аренда на 3 дня и часов на 6-12 налета(средний корпоративный чартер) стоимость(за счет низкой собственной себестоимости и ТО) у Ту-134 будет заметно меньше чем у СРЖ(несмотря на вдвое больший расход топлива на ТУ-134).
Хотя на регулярке(особенно если учесть меньшее кол-во кресел, и соответственно больший % занятости кресел) СРЖ заметно (% на 30) выигрывает у Ту-134.
Так что у каждого своя ниша.
Но Ту-134 с каждым годом не молодеют и рано или поздно(мой прогноз году к 2020-2024)уйдут.
Что будет взамен них-время покажет, свято место пусто не бывает.
С Ув RR
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 15:40
А вот на той работе, котором занимаемся мы на Ту-134, СРЖ никак не подойдет.
Корпоративные чареты, вахты на 60-76 чел. он слишком маленький.
Понятно, что в него багаж хоккейной команды или багаж группы сопровождения скажем, Ирины Алллегровой, врядли влезет.Его задача возить обыкновенных пассажиров в радиусе-2000\2500км.
Как раз это между областными краевыми и районными центрами
TCO
Старожил форума
28.08.2011 17:42
Джентльмены, не обязательно зацикливаться на -200-ке. Погуглите на досуге, есть и -700-ка.
Да, этот тип заменит Ту-134 и это лучшая замена. А Аллегрова может и Ту-134 отсавить в личное пользование. На пару с Киркоровым - самое то! По очереди будут на гастроли летать. И лётную годность они оплатить в состоянии!
an-24rv
Старожил форума
28.08.2011 17:52
для RR-navi: БРЕНД! это я я как работник ЮТэйр говорю , а про 24 год еще круче бред , советую поинтересоваться о планах на 2012 г на счет 134, думаю будет чему удивиться
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 17:53
TCO:
Джентльмены, не обязательно зацикливаться на -200-ке. Погуглите на досуге, есть и -700-ка.
700-ки конкуренты злобные конкуренты сами знаете кому)))
И они идут наверно по полной пошлине?
TCO
Старожил форума
28.08.2011 17:59
сейчас 70 кресел ввозится без таможни
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 18:11
ТСО
Кто сказал?Хде документ?
TCO
Старожил форума
28.08.2011 18:14
ну, в общем я тут недавно подползал и разведал, документа не видел, но растаможке 70 кресел не подлежат. Может быть индивидуально премьер подписывает, не знаю.
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 19:10
Так или иначе, но на сегодняшний день ни одной 700ки в РФ нет.Ни частной ни компанейской
TCO
Старожил форума
28.08.2011 19:18
Мир больше России.
Понадобятся -700-ки кому-то - их привезут, машин полно!
and2000
Старожил форума
28.08.2011 19:47
72-местники Юты вроде ввозят без налогов, правда это АТРы
RR-navi:
На самом деле единственный минус и то для паксов это размер салона и багажник.
Если смотреть по средней нагрузке в АК, а она составляет от 60-80%, так это и есть 50 мест от 76. Грамотнее регулировать количество частот в неделю по сезону.
То что он нежный и требовательный, так это просто вопрос в выделении денег, сэкономленных за счет топлива на подготовку техперсонала, оборудование и нормальные крытые ангары.
Иномарка авто тоже в этом отношении более требовательная, но на жигулях уже никто ездить не хочет.
Считаю, что техники не должны морозить зад, копошась в двигателе тушки в 30 градусный мороз.
Насчет корпоративных чартеров, так это вообще мало кого интересует из 99, 9% населения страны.
Эх вот шоколадным для паксов бы был ту-334, такой размер салона огромный.
vasily
Старожил форума
28.08.2011 20:08
to RR-navi:
не знаю, откуда у Вас информация по поводу пилотов CRJ в Юте. туда набирают и сразу после училища, как раз идет распределение - кто на ATR-42, кто на CRJ, причем примерно пополам.
не уверен в достоверности, но по слухам у этого самолета бредовый перечень допустимых отказов. типа того, что даже сломанная ручка в туалете является причиной для отстранения борта от полета.
klaid
Старожил форума
28.08.2011 20:41
Боинг 717 лучше подойдёт чем CRJ-700, только не видно их что у нас, хоть ВИМ и хотел их взять.
and2000
Старожил форума
28.08.2011 21:17
717 больше на 40 мест
aviamarazm
Старожил форума
28.08.2011 21:20
А как ВИМ собирался брать 717-ые, если они тоже вроде в пошлину входят?
vasily
Старожил форума
28.08.2011 21:22
ну мы такими рассуждениями и к SSJ вернемся)))
klaid
Старожил форума
28.08.2011 22:22
aviamarazm:
А как ВИМ собирался брать 717-ые, если они тоже вроде в пошлину входят?
Наверное пилотов не нашли http://www.vim-avia.com/about/ ... и потом пошлина у нас в стране дело такое... вспомните как в ТСО первые джамбо брали.
Meehey-144
Старожил форума
29.08.2011 08:35
нашли, первая пачка уже переучилась вроде
aviamarazm
Старожил форума
29.08.2011 09:01
Meehey-144
Там были внутри свои кандидаты, но никто никуда не поехал пока.Добивают вопрос с американцами по обслуживанию RR
WPK
Старожил форума
29.08.2011 09:04
РусЛайн на них работает?
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
29.08.2011 10:57
Вот RR-navi указал, что малый размер CRJ - недостаток...
Я по штатам на нем налетался.... рейсы от 30 минут, до 1, 5 часов, на более длительнные все равно ставят или 700 или еще что-то покрупнее, но свой рабочий диапазон 100/200 отрабатывает на ура, а ч точки зрения экономики - серьезнейший "+" - сравните MTOW 134 & CRJ, а потом вспомните, что ставки аэропортовых сборов считают исходя из MTOW
Swans0ng
Старожил форума
29.08.2011 11:07
перспективы отличные
aviamarazm
Старожил форума
29.08.2011 11:17
BIG-BIG BOSS:
Вот RR-navi указал, что малый размер CRJ - недостаток...
Ну Уважаемый RR-navi просто считает может быть что русский пипл летает с кучей неподьемного багажа и частично он прав)
Москвич
Старожил форума
29.08.2011 11:36
Нет, он просто хочет как можно дольше поработать на своем любимом ту3)))
aviamarazm
Старожил форума
29.08.2011 11:58
Москвич:
Или может быть дело вот в нижеследующем)))
"Строгий в пилотировании и ЛЭ.В ЮТэйр на него категорически не сажают молодых пилотов(в.т.ч переученых штурманов-которых без проблем берут на боинг)."
RR-navi
Старожил форума
29.08.2011 12:49
Начнем еще раз.
На регулярных региональных маршрутах СРЖ займет свое место. Более того на регулярке СРЖ намного экономичней Ту-134(причины думаю объяснять не нужно). И вообще с 01.01.12, если ЮТ выведет свои Ту-134(даже если оставит 5-6 штук для чартеров), то в РФ останется только одна компания летающая на Ту-134 на регулярных рейсах-МАП(Алроса) на своих 3 Бэшках.
Им СРЖ не конкурент-Алросовские тушки обслуживают Полярный и Мирный(туда еще многие годы путь иномаркам буде заказан-уж больно полосы хреновые).
Ту-134 выгодна на чартерах(не на тех которые с туристами), а на корпоративных чартерах.
И , адекватной, экономически оправданой замены Ту-134(в реалиях нашей страны)в этой нише нет.
И потому , ИХМО, (время покажет кто прав) летать в своей нише 134 будут до окончания ресурса машин( 2020-2024гг , если еще каких безумных запретителей не сыщется).
А наиболее адекватной заменой Ту-134 на регулярке(где она уже убыточна) является Ан-148(и по размерности, и по "проходимости"). СРЖ меньше в полтора раза-в нашей стране был только один самолет такой размерности-Ту-124, но их даже сравнивать неудобно как-то...
для обладателя двигателя ЮМО 004В (Ру19-300) в правой гондоле.
Я в курсе что в ЮТэйр(экспресс) убирают Ту-134 из(во всяком случае массовой) эксплуатации.
НО. Не один же ЮТэйр в стране(да и не его масштаб бизнес авиацией заниматься-9рота не в счет). Да и в ЮТ сейчас не работаю(когда работал на 154 летал). так что не надо про бред.
Не знаю насчет МЕЛ но так или иначе СРЖ в эксплуатации в ЮТэйр проблемней чем 737(может быть освоение СРЖ тому причина?). А насчет специалистов-то командир 1ЛО ЮТэйр озвучил эту позицию-в связи со строгостью и требовательностью самолета на СРЖ направлять только пилотов с Ан-24, Ту-134, Ту-154, АТР-42/72. Но не перевертышей или выпускников в отличии от 737(может в последние месяцы что то изменилось).
Насчет багажа. На север всегда тащат много багажа. И вседа это учитывать надо , на любом типе(чтоб потом пассажиров или багаж не снимать....)И далеко не всегда багаж 50чел влезет в СРЖ. Хотя это не критично-но неудобно....
для Москвича.
Я и так на Ту-134 летаю и буду летать в ближайшие 2-3 года(теперь уже пилотом-можете поздравить, на пилота переучился ). И эксплуатироваться(или не эксплуатироваться) Ту-134 будет без моего влияния. Единственно что я могу-по мере возможности обеспечивать безопастность полетов, что , собственно, и обязан делать. И тем продлить жизнь и себе, и своим пассажирам, и Тушкам, и компании....
С Ув RR
aviamarazm
Старожил форума
29.08.2011 12:59
RR-navi:
То есть Вы таки согласны, что перспектива у CRJ-200 в стране имеются, учитывая темпы строительства Ан-148 и Суперджетов?
Вопрос не по теме, Ан-148 Полета где?
Vasja
Старожил форума
29.08.2011 13:33
радость то какая, дождались!
TCO
Старожил форума
29.08.2011 13:46
У СРЖ перспектива не зависит от темпов строительства Суперджета и Ан-148. Не зависит она и от строительства МС-21 или Суперлайнера МС-22-бис. Даже в горячечном бреду никто никогда за эти самолёты не даст ни рубля. Только под страхом "смерти". Ан-148 подарены ГТК. Аэрофлот вынужден взять Суперджет, а то отберут всё. Армянам Суперджет подарен.
Ютам никто ничего дарить не хочет, у них нет дружбы с питерскими или с тамбовскими, которые опять же теперь питерские. Поэтому Юты будут летать на Бомбардирах и АТР. Ну и 737 и 757 конечно.
Москвич
Старожил форума
29.08.2011 13:56
Уважаемый RR-navi, вы же вроде бы как молодой человек. Зачем вы тратили время и переучивались на пилота ту3? Не проще ли было сразу переучиться на иномарку ведь вам еще долго летать. Зачем тратить время?
RR-navi
Старожил форума
29.08.2011 14:07
для Москвича
Я переучился на "Пилота коммерческой авиации". На Ту-134 переучивает компания, заметте во время переучивания оплата по среднему. Дорога на иномарки мне в любой момент открыта.
Просто хотелось бы учиться пилотировать тяжелый корабль в своем(много лет знакомом)коллективе, и на знакомой и глубоко изученой технике. А иномарки-так они от меня никуда не убегут. А приходить туда птенцом зеленым(в смысле пилотирования) как-то неохота. В общем летая на Ту-134 я в большей мере смогу сосредоточиться на оттачивании техники пилотирования, ибо в остальном матчасть и технология работы на ней давно известны мне...
С Ув RR
aviamarazm
Старожил форума
29.08.2011 14:20
Аэрофлот вынужден взять Суперджет, а то отберут всё
Это как простите?Отобрать у самого себя чтото - это всё равно что , чтото прятать от себя...
Если только пьяным в жеппу)), чтоб не помнить с утра
TCO
Старожил форума
29.08.2011 14:34
2 RR-navi
Грамотный подход. Слова не мальчика, но мужа! Успехов в новом кресле!
2 aviamarazm
Не надо думать что весь Аэрофлот принадлежит государству. Отберут всё у того, кто имеет долю в АФЛ. И не только там. В общем есть рычаги. Пока.
Скорп
Старожил форума
04.09.2011 23:03
По теме: Руслайн еще один пригнал VQ-BNB, стоит под растаможиванием. Наверное есть перспективы использования.
Москвич
Старожил форума
04.09.2011 23:10
Самолет для пассажира прекрасный! Очень тихий и на удивление просторный внутри. Ну, конечно, если не слишком высокий пассажир)
barga44
Старожил форума
04.09.2011 23:30
An Armavia Bombardier CRJ200 taxiing at Berlin-Tegel Airport following a flight from Yerevan. 13 August 2010
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Khibiny reconnected with Moscow 2011-01-19
Regular direct flights between the Khibiny airport in (Kolski polyostrov) and Moscow were resumed last week.
http://www.barentsobserver.com ...
CRJ-200 - ( dvigatel General Electric CF34-3B1). 50 mest passagiram, 2 pilotam, 1 piloty nabludatelu (jumpseat), 1 mesto(jumpseat) dlya poleta.
Zachem kpeslo piloty nabludately? stagep?
barga44
Старожил форума
04.09.2011 23:33
Возобновились рейсы из аэропорта «Хибины» в Москву
14.01.2011
Возобновились рейсы из аэропорта «Хибины» в Москву С 11 января 2010 года аэропорт «Хибины» города Апатиты Мурманской области возобновил регулярное воздушное сообщение по маршруту Апатиты - Москва, Домодедово.
Рейсы выполняет современный комфортабельный самолёт Bombardier CRG-100/200 канадского производства, рассчитанный на 50 мест. На маршруте работает авиакомпания «Руслайн».
Перелёты осуществляются по вторникам, средам и четвергам с отправлением из аэропорта «Хибины» в 4 часа 20 минут. Время в полёте составляет 2 часа 10 минут, сообщает пресс-служба аэропорта.
То Benjamin
Единиц 11, на подходе еще 2-3 экземпляра.
паломник22
Старожил форума
03.10.2011 21:58
crj-200, утопия.. ГАВНО ВС....лучше уж бразильцев рассматривать. ДА и очередь у них поменьше. и в "таможню" не попадают......
вот.
Москвич
Старожил форума
04.10.2011 01:21
аргументируйте, почему "ГАВНО"
Zслон
Старожил форума
04.10.2011 18:23
Москвич: не, бразильцы лучше! футболисты)))) а самолеты? сидим в январе сего года в Усинске на своей вертолетке, ждем груз - приходит Эмбраер Ницца - Внуково - Усинск, выгружает боссов. На улице -15, по северным меркам ну прохладно, но не мороз. Экипаж Эмбраера говорит-утром не запустим, надо валить в теплые края. И улетел во Внучку ночевать))))
Москвич
Старожил форума
04.10.2011 18:45
я бы на их месте обратно в Ниццу улетел бы ночевать)))
denokan
Старожил форума
04.10.2011 20:29
2 RR-Navi
Я и так на Ту-134 летаю и буду летать в ближайшие 2-3 года(теперь уже пилотом-можете поздравить, на пилота переучился ).
===
Искренне поздравляю! Как налетаешься на Ту-134, приходи к нам на Боинг.