Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Годовщина катастрофы Ту-154 под Донецком

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Сергей_Ан-2
Старожил форума
25.08.2011 17:41
Да, очень грустно! Как же жаль людей на борту и их родственников!

Тот день впечатался в память навсегда, хоть прямого отношения к этой катастрофе не имею!Очень больно переживаю такие трагедии! Помню в тот день проезжал под глиссадой одного из аэропортов, и прям надо мной заходил на посадку Красавец Туполь, а приехал домой и прочитал про катастрофу! Ужас!


Алексей Анатольевич
Старожил форума
25.08.2011 18:07
Рубеж, знаете, меня очень удивляло именно это, что не опустили нос.
Простите за воспоминания. Я учился на втором курсе и мы отлётывали практику.
Мы были на исполнительном с курсом 280. Перед нами очень круто взлетел ВС-9.
Мы разбежались и второй пилот более, чем нужно задрал нос. Я не помню как долго это продолжалось, но скорость упала, наступил клевок и штурвал был отдан от себя, одновременно с моей мыслью от "себя!" Поэтому и не понятно, зачем тянуть штурвал на себя.Вель я профессиональным пилотом никогда не был.
Сафокл
Старожил форума
25.08.2011 18:25
Мир их душам.
Его пример, другим наука.
Прав Ту-95мс, хотя и излишне прямолинеен. Со временем инстинкт самосохранения угасает. И часто авторитет КВС, над остальным экипажем, давлеет сверх всякой меры. Ведь что стоило бортачу подать свой голос, он не мог не видеть признаков скорого помпажа. ВП, что не видел критичности всей ситуации? Мир их душам, всем, кто им доверился, все как есть.
Помянем, раз такая традиция, поминать с годовщиной ухода.
Dr. Etgar
Старожил форума
25.08.2011 20:48
И часто авторитет КВС, над остальным экипажем, давлеет сверх всякой меры..

Просматривал недавно в youtybe подборку по тенерифской катастрофе (1977): Flight KLM 4805 & Pan Am 1736 (Crash of the Century) - 1/9 (всего 9 частей). Обратите внимание на обстановку в кабине KLM.

Мне самому, славо Богу, как то везло на командиров. Всякое, конечно, бывало, но всё в пределах ТУ. Но один раз пришлось лететь с шефом компании (я там новенький был). Так вот, меня накануне пилоты предупредили: полёт с шефом..? Желаю приятно провести время! Летай как летаешь под девизом: Ты ничего не можешь сделать ...правильно! Это был полёт, который я, если было бы можно, в книжку свою записывать не стал.

Желаю, чтобы таких полётов у нас с вами было поменьше.

Всем чистого неба и никогда не забывайте, что: "..Cамолету похрен какой у тебя налет, класс, звание и должность, если ты не научен летать, он тебя убьет не задумываясь."
Алексей Анатольевич
Старожил форума
26.08.2011 10:34
Dr. Etgar. Как известно, все проблемы всегда были от проверяющиж.
Как проверяющий летит, так всегда что-то происходит. Это уже, как правило.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2011 10:55
2Алексей Анатольевич:

Dr. Etgar. Как известно, все проблемы всегда были от проверяющиж.
Как проверяющий летит, так всегда что-то происходит. Это уже, как правило.


Здесь можно спорить до усрачки, но проблемы не от проверяющих, а у проверяемого и возможно в плоскости психофизиологической составляющей.

Ант
Старожил форума
26.08.2011 11:09
Сафокл:

Его пример, другим наука.
Прав Ту-95мс, хотя и излишне прямолинеен. Со временем инстинкт самосохранения угасает.

В качестве кого и как долго вы летали, что у вас угас инстинкт самосохранения и вы позволяете себе поучать летчиков?
ТУ-95мс
Старожил форума
26.08.2011 12:09
Софокл, такой у нас характер, особенный, такой:))
Ант
Старожил форума
26.08.2011 12:20
2 ТУ-95мс:

Сафокл не любит прямолинейность. Зато обожает поучать и "технично уворачиваться".
Клим Чугункин
Старожил форума
26.08.2011 12:27
Тогда писали, что они в Анапу пришли со своим керосином, чтобы АК не платить сумасшедшие деньги в местном порту. Невозможность облететь грозу или уйти на запасной была следующим звеном в этой порочной цепи. Сейчас разве что-то изменилось и со своим запасом топлива для возврата разве не летают?
Клим Чугункин
Старожил форума
26.08.2011 12:27
Тогда писали, что они в Анапу пришли со своим керосином, чтобы АК не платить сумасшедшие деньги в местном порту. Невозможность облететь грозу или уйти на запасной была следующим звеном в этой порочной цепи. Сейчас что-то изменилось и со своим запасом топлива для возврата разве не летают?
JAA ATP
Старожил форума
26.08.2011 12:34
Ходить туда и обратно со своим топливом считается везде нормальным и никакого отношения к безопасности не имеет!
Вечная память всем погибшим в тот день...
Клим Чугункин
Старожил форума
26.08.2011 12:55
Имеет, и самое прямое. Если делать крюк в несколько сотен км или уходить на запасной - до Питера керосина однозначно бы уже не хватило. Это значит в любом случае промежуточная посадка, переговоры АК с аэродромом, заправка по бешеным ценам (а куда деваться, рейс не выполнен, пассы на ботрту), убытки авиакомпании, а экипажу понятно что...
sergeev
Старожил форума
26.08.2011 13:02
2Клим Чугункин
По Вашему получается что топлива ВСЕГДА нужно брать под пробки?
JAA ATP
Старожил форума
26.08.2011 13:04
Чугункин, Вы пилот? Если да, то вопросов больше не имею!
rook
Старожил форума
30.08.2011 04:12
Рубеж:

Алексей Анатольевич:

"... Другой вопрос в том, что повёл бы себя так другой советский самолёт."


Ту-154 хотел опустить "нос", как все "нормальные" самолёты и разогнать скорость, если бы ... ему не мешали. :-(

++++++++
А потом не оуели, так и не поняв своего положения. Как сказал чуть выше товарищ самолет убивает плохо подготовленного и не дружащего с мозгами независимо от опыта и налета
экс
Старожил форума
30.08.2011 06:51
Слово присяга мне знакома, как и слово приказ, капитан Ульман то же выполнял приказ, кто то считает его п.....м, я к слову нет. Тем более мне не понятно Ваше "п.......к" судя потому, что вы летали на Ту-95 потом на Ту-154б или М, то Ваша карьера в ГА пришлась на время после развала СССР. И Вы знакомы с негласными приказами и как выносят мозг экипажу по поводу ухода на запасной, а потеря в зарплате дело второе хоть и немаловажное.
Я к слову летая на туполях обходил грозу сверху, а толкни они штурвал, кто знает может живы были, а может сейчас обсуждение бы шло какого они туда полезли со снижением.
Про стратега воздержусь
экс
Старожил форума
30.08.2011 06:55
Для ТУ 95

Долго не мог ответить на Ваше сообщение по причине что теперь слово П_О_Д_О_Н_О_К
запрещено на форуме
Алексей Анатольевич
Старожил форума
30.08.2011 08:51
Alex Skyboy согласен на счёт проверяющих полностью.
МИГ-9
Старожил форума
30.08.2011 09:20
Грозы обходятся свеху, сбоку. Нет возможности -возвращаются, я один раз в Африке вернулся с полосы. В конце концов, вылет переносится. В экватериальных районах тропическая гроза идет 6-7 месяцев, а авиация летает.
egaron
Старожил форума
22.08.2019 22:39
Никто сегодня и не вспомнил....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
23.08.2019 00:03
Так 13 лет уже. Этот склон в Сухой Балке стал зоной военных действий. Другая беда пришла.
613445
Старожил форума
23.08.2019 07:08
экс
Слово присяга мне знакома, как и слово приказ, капитан Ульман то же выполнял приказ, кто то считает его п.....м, я к слову нет. Тем более мне не понятно Ваше "п.......к" судя потому, что вы летали на Ту-95 потом на Ту-154б или М, то Ваша карьера в ГА пришлась на время после развала СССР. И Вы знакомы с негласными приказами и как выносят мозг экипажу по поводу ухода на запасной, а потеря в зарплате дело второе хоть и немаловажное.
Я к слову летая на туполях обходил грозу сверху, а толкни они штурвал, кто знает может живы были, а может сейчас обсуждение бы шло какого они туда полезли со снижением.
Про стратега воздержусь
Толкать только до сваливания. Дальше...Толкай, не толкай..В тот год на этом форуме обсуждали, что даже у испытателей выход получился раз и то с тормозным парашютом. Конструкция самоля такая....

.

Алеksandr
Старожил форума
28.08.2019 16:03
VV
Не судите, и не судимы будете...
Не нужно вешать ярлыки походя, сидя за монитором. Неизвестно, как каждый из нас повел бы себя в аналогичной ситауции (не обязательно в полете). Я присутствовал при вводе в строй КВС-инструктора в летном училище, который перед полетом знал, что будет отрабатываться сваливание (на Ан-24), знал, что надо делать, знал, что вот сейчас борт свалится, но, тем не менее, растерялся и не сразу мог справиться с ситуацией.
С И.И.Карагодиным два года были соседями. Нельзя называть подонком человека, который им не был. Просто ему не хватило подготовки или чего-то еще...
Круто. Убил тьму народу. Что такого, просто ему не хватило чего то.
Когда на авто чудо въезжает в остановку, вы тоже так же реагируете - судьба, просто водителю не хватило чего то еще...
Ростовский дисп
Старожил форума
28.08.2019 20:09
Алеksandr
Круто. Убил тьму народу. Что такого, просто ему не хватило чего то.
Когда на авто чудо въезжает в остановку, вы тоже так же реагируете - судьба, просто водителю не хватило чего то еще...
Слава господу был в отпуске и отдыхал в Турции а была моя смена и вылет из Анапы обслуживала она, допуски у меня как раз Краснодарско-Сочинское направление ((
НМ
Старожил форума
28.08.2019 23:30
Ростовский дисп
Слава господу был в отпуске и отдыхал в Турции а была моя смена и вылет из Анапы обслуживала она, допуски у меня как раз Краснодарско-Сочинское направление ((
..а если бы не отпуск, то было бы ещё хуже?
tlacr99
Старожил форума
29.08.2019 17:04
Клим Чугункин
Тогда писали, что они в Анапу пришли со своим керосином, чтобы АК не платить сумасшедшие деньги в местном порту. Невозможность облететь грозу или уйти на запасной была следующим звеном в этой порочной цепи. Сейчас разве что-то изменилось и со своим запасом топлива для возврата разве не летают?
Он прилетел в Анапу со своим керосином по гораздо более прозаической причине-его там тупо не было в наличии
асмод
Старожил форума
31.08.2019 17:12
613445
Толкать только до сваливания. Дальше...Толкай, не толкай..В тот год на этом форуме обсуждали, что даже у испытателей выход получился раз и то с тормозным парашютом. Конструкция самоля такая....

.

Пардон за буквоедство, но ТОРМОЗНОГО н а ту5 не было
отродясь, выводили ПРОТИВОШТОПОРНЫМ, а вообще спасибо реаниматору
ветки за память-и грешные и безгрешные живы, пока за них
помнят .Всего-навсего показал свое звериное хлебало капитализм с его керосиновым
жлобством-полторы сотни душ
отлетели к небесам-светлая память невинным и суд Божий
виновным, причем не только КВС. Обидно, что не последовал
примеру шедшего рядом и запросившегося на посадку в Донецке турка.Вдвойне обидно,
что жлобы и на крови не учатся-экономия на тренажах привела к
Шереметьево, и не только, и не раз ещё приведет.
Слип
Старожил форума
01.09.2019 12:44
За неделю где то до катастрофы наблюдал 4й разворот чуть ли не над ближним в Пулково, ну меня тут местные успокоили - не ссы это визуальный. А оказывается за это тогда платили....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru