Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Питером разбился частный самолёт.

 ↓ ВНИЗ

1234

Скай Мастер
Старожил форума
20.08.2011 22:42
Земля пухом погибшим....
Barton
Старожил форума
20.08.2011 22:43
....
Матерый пакс
Старожил форума
20.08.2011 23:05
...
Ted_K
Старожил форума
20.08.2011 23:17
......
нса
Старожил форума
20.08.2011 23:59
AVM
Старожил форума
21.08.2011 00:17
FBI
Старожил форума
21.08.2011 00:28
halit
Старожил форума
21.08.2011 00:43
....
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
21.08.2011 02:57
"По мнению заслуженного летчика России Вадима Базыкина, самолет ЯК18 – это одна из самых надежных машин. Вероятно, в данном случае летчик, как раз демонстрировал возможности аппарата пассажирам. Возможно, не учел какие-то моменты... В итоге ЯК18 ушел в так называемый «плоский штопор».

Вадим Базыкин, заслуженный летчик России:

«Давайте все-таки жалеть пассажиров. Вот меня можно брать к себе, я летчик, я летчиком- испытателем работал."
http://www.tv100.ru/news/Vadim ...

Базыкин, я Вас к себе не возьму.
За всю историю эксплуатации Тешка вошла во что-то похожее на плоский штопор всего один раз, на аэр. в Жуковском. Примечательно, что в этом полете багажник был загружен до предела измерительной аппаратурой. Багажник находится за кабиной экипажа и при его загрузке центровка становится значительно более задней, чем при наличии четырех человек в кабине.
Дядя Вова
Старожил форума
21.08.2011 02:59
......
тестер
Старожил форума
21.08.2011 03:15
Ну, вот, начался раздрай.

Да, испытатели с недоверием относятся к "малой авиации".

Там, "хотят быть - сам-себе....".
Техника не проверена, "выпускаете" - не известно что...Скажи, он, как испытатель, что
вот все нормально...было - я бы ему не поверил.
Canadian pilot
Старожил форума
21.08.2011 05:21
трактор - колхознику крылья:

За всю историю эксплуатации Тешка вошла во что-то похожее на плоский штопор всего один раз, на аэр. в Жуковском.

давайте не будем говорить столь категорично. Як-18Т входил в плоский штопор неоднократно. в том числе, я был в самолёте в качестве курсанта, когда он вошёл в плоский штопор на отработке пилотажа в зоне. командир звена вывел его, потом обьяснял мне что к чему.
только правда и факты
Старожил форума
21.08.2011 06:19
2 трактор - колхознику крылья: 21/08/2011 [02:57:24]
"Вадим Базыкин, заслуженный летчик России:
«Давайте все-таки жалеть пассажиров.
Вот меня можно брать к себе, я летчик, я летчиком- испытателем работал."
http://www.tv100.ru/news/Vadim ...

... можно ли достоверно уточнить - когда и где Базыкин был официально сертифицирован как
лётчик-испытатель, когда и где он им официально работал на штатной "испытательной клетке"??
DNem
Старожил форума
21.08.2011 07:03
Комментатор...блин. Сашка всегда был осторожен. Комиссия все скажет.
только правда и факты
Старожил форума
21.08.2011 11:06
Ни в одной из доступных баз данных официально получивших квалификацию "дётчик-испытатель"
(где есть и всякие герои, и гражданские наборы ГосНИИ ГА и др..., есть даже Ваня Пышный
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
- фамилии "Базыкин" не найдено!
MAX
Старожил форума
21.08.2011 11:14
...
MAX
Старожил форума
21.08.2011 11:18
Что-то у меня тоже сильные сомнения на счет петли!

"По мнению заслуженного летчика России Вадима Базыкина, самолет ЯК18 – это одна из самых надежных машин.

Бред какой!!!
privat pilot
Старожил форума
21.08.2011 11:18
.....
MAX
Старожил форума
21.08.2011 11:31
Вот нашел у себя в фотоархиве:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
:(((((
пилот ту
Старожил форума
21.08.2011 11:34
АвиаплеоназмЪ:

Там, где я летал до Гостилиц, категорически запрещен сложный пилотаж на Т-шке с пассажирами. И это по моему мнению правильно.



Там черным по белому написано что НЕЛЬЗЯ

Царствие небесное невинно убиенным
Майли
Старожил форума
21.08.2011 12:25
...
Бедные люди... мужества родным и друзьям...

Для тех, кто выложил такое видео, у меня нет цензурных слов.
V.Tamarovski
Старожил форума
21.08.2011 12:52
А Тешку Я люблю , хорошая и надежная машина, и замены ей пока НЕТ!
Смотрите и завидуйте:
http://video.mail.ru/mail/tama ...
Голубь мира
Старожил форума
21.08.2011 12:52
вечного полета....
neustaf
Старожил форума
21.08.2011 13:58
да пля..., что за режим самоликвидации? мужики повнимательнее: брюхом небо бороздить не решать задачки, можно жизнь отдать не за ...
Какомей
Старожил форума
21.08.2011 14:08
Кстати первым про "выполнял фигуру типа Мертвой петли и ВМТ сорвался в штопор" по ЦТ сказал именно авторитетно Базыкин. Журналаги ни при чем.

пилот ту
Там черным по белому написано что НЕЛЬЗЯ

Меня тут слегка пофутболил ножками товаришь, за Википедии вместо РЛЭ. Слегка благородно ворча нырнул в Интер. Так вот в РЛЭ самолета Як-18 Т, выложенной в интернете, есть описание как выполнять ВСЕ фигуры высшего пилотажа, включая и Петлю Нестерова.
ХЗ кому верить.
jumha
Старожил форума
21.08.2011 14:29
есть описание как выполнять ВСЕ фигуры высшего пилотажа, включая и Петлю Нестерова.

Не высшего, а сложного, есть разница. И в варианте с экипажем из 1-2 человек с ограничениями по весу самолета. Раз уж взялись РЛЭ читать...
vasily
Старожил форума
21.08.2011 14:52
вообще в варианте только с 2-мя людьми, это раз, обязательно с куполами под пятой точкой, это два, и с весом не более чем (в зависимости от модификации, на 36 серии 1500 кг).
верить нужно только рлэ, википедия в данном случае не советчик.
Мефодий
Старожил форума
21.08.2011 15:36
Александр - инструктор, выпустивший когда-то еще на Ржевке меня в первый самостоятельный. Никогда не позволял себе ничего лишнего в полете на тэшке - ни петель, ни бочек, тем более, с пассажирами. Даже резких маневров не делал, как иногда некоторые любят припугнуть покатушников. И меня учил все делать грамотно и плавно. Так что ни о какой петле с четырьмя мужиками на борту и речи не может быть.

Пару недель назад созванивались, хотели встретиться... Не успел я...
andy074
Старожил форума
21.08.2011 15:51
Какомей:
Меня тут слегка пофутболил ножками товаришь, за Википедии вместо РЛЭ. Слегка благородно ворча нырнул в Интер. Так вот в РЛЭ самолета Як-18 Т, выложенной в интернете, есть описание как выполнять ВСЕ фигуры высшего пилотажа, включая и Петлю Нестерова.
ХЗ кому верить.

Значит невнимательно читали.
2.3. Прочие ограничения
В учебно-тренировочном варианте (1650 кг) количество членов экипажа не должно превышать четырёх человек.
В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
Самолёт в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
Выполнение перевёрнутого полёта и обратного пилотажа на самолёте Як-18Т запрещается.


Но по всей видимости насчет петли - это не более чем фантазия...
Viktor49A
Старожил форума
21.08.2011 16:32
jumha
Старожил форума
21.08.2011 16:55
andy074:
насчет петли - это не более чем фантазия...
-----------
Обычная петля - это сложный пилотаж, и руководство ее позволяет.
Но: для нее нужна скорость, тем более вчетвером, и взять эту скорость на малой высоте неоткуда. Это физически. Плюс для этого еще нужно как минимум сойти с ума.
Поэтому все сентенции по поводу нее - бред.
andy074
Старожил форума
21.08.2011 17:05
jumha:
Обычная петля - это сложный пилотаж, и руководство ее позволяет.

ТОЛЬКО в двухместном варианте с парашютами.
В учебно-тренировочном варианте (до 4 чел) - ЗАПРЕЩЕНО.
jumha
Старожил форума
21.08.2011 17:18
andy074:
В учебно-тренировочном варианте (до 4 чел) - ЗАПРЕЩЕНО.
---
Я про физику, петля даже там не помещается, про документы я вообще молчу. Да и пилот явно не из оперы "демонстрации возможностей самолета", земля им всем пухом... Пусть комиссия работает, хватит уже...
только правда и факты
Старожил форума
21.08.2011 17:47
2 Какомей: 21/08/2011 [14:08:59]
"Кстати первым про "выполнял фигуру типа Мертвой петли и ВМТ сорвался в штопор" по ЦТ сказал именно авторитетно Базыкин."
всё же прошу :
разъясните пожалуйста - Who is этот "авторитет Базыкин"?... продолжатель "авторитетного дела" Толбоева что ли ?
Nik-Tim
Старожил форума
21.08.2011 18:11
Давайте не будем скатываться на "сам дурак". Будет комиссия. Будет официальное заключение. Лично я не могу поверить, что опытный пилот станет СОЗНАТЕЛЬНО "лезть в петлю" с двумя пассажирами на диване... Теперь многое зависит от того, был ли живой самописец на борту. Иначе опять всё пойдет как в дебрях челябинской катастрофы СМ-92Т.
тестер
Старожил форума
21.08.2011 18:22

Nik-Tim:

Давайте не будем скатываться на "сам дурак". Будет комиссия. Будет официальное заключение. Лично я не могу поверить, что опытный пилот станет СОЗНАТЕЛЬНО "лезть в петлю" с двумя пассажирами на диване... Теперь многое зависит от того, был ли живой самописец на борту. Иначе опять всё пойдет как в дебрях челябинской катастрофы СМ-92Т.

Какой "самописец" может быть на этом самолете? Самолет сгорел - можно установить, только, угол падания и "скорость" вращения винта(
Nik-Tim
Старожил форума
21.08.2011 19:03
На 36 серии есть БАРС-2М. На старых "тэшках" если не ошибаюсь был САРПП-12
Пулковский
Старожил форума
21.08.2011 19:03
На Тэшках были САРПы, но они пленочные - сгорят, там даже крен не писАлся.Да и кто их сейчас заряжает?
Nik-Tim
Старожил форума
21.08.2011 19:06
Пулковский: Да и кто их сейчас заряжает?


Дык положено! Можно и амортстойки азотом не заряжать, если крепчать маразму...

питерец74
Старожил форума
21.08.2011 20:18
У меня друг живет в Ропше, совсем недалеко от места трагедии, так он сказал что рядом с местом падения идет линия электропередач, и если бы была петля то самолет врезался бы в нее, а так похоже что он просто вошел в землю с горизонтального полета.
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Мефодий
Старожил форума
21.08.2011 20:30
Nik-Tim
Старожил форума
21.08.2011 21:15
питерец74:

@ если бы была петля то самолет врезался бы в нее@ -- неубедительно. "Друг сказал, что он видел, что если бы"... Подождём официального заключения, добро?
STAN
Старожил форума
21.08.2011 21:27
Официальные заключения будут похоже с этими...
30.07.06. СТ-23 RA-0273G .......... Днём в
простых метеоусловиях при выполнении тренировочного полёта в зоне
а/мА «Ржевка» потерпел катастрофу.
Причина - неправильные действия КВС при выполнении
горизонтальных фигур высшего пилотажа и ошибки, допущенные КВС в
технике пилотирования, которые привели к сваливанию самолёта в
«штопор» на малой высоте.


Skyvik
Старожил форума
21.08.2011 21:32
На видео тот же борт и тот же пилот-инструктор, и летали они по тому же маршруту.
Очень печально.. Болтал с ним перед вылетом.. Давно не виделись.. Вот и повидались.. Наблюдал его последний взлёт..
В самолете сидел утром, до сих пор помню его запах, ещё подумалось какой всё же ни с чем не сравнимый запах (даже аромат) у авиатехники....
Земля пухом.. Родным и близким сил всё это пережить..
Alex R
Старожил форума
21.08.2011 21:45
Я так начал думать, что конечно выкладывать снимки места катастрофы с погибшими в интернет неэтично, но судя по всему, пора уже на всех аэродромах ставить большие стенды и вешать эти снимки туда, нечто вроде
- Он любил небо (снимок летчика)
- Но он не выполнял правила (снимок жертв катастрофы)
- Причина - описание причины. Это - _полет зимой в неустойчивую погоду без инструментальных навыков на вертолете_ (Ян), нарушение ограничений по высоте (полет под мостом), нарушение правил выполнения пилотажа (данный полет), нарушение правил взлета (катастрофа с парашютистами).
- И в следующий раз это можешь быть ТЫ!

И снимки пострашнее... Может, и образумит кого...

пинстр
Старожил форума
21.08.2011 21:50
Приношу свои извинения - вчера я неверную информацию написал. Погиб не пилот-инструктор УЛО СПбГУГА, а преподаватель авиационной психофизиологии - тоже Голубев и тоже Александр.
AER
Старожил форума
21.08.2011 22:00
Бляяяяя...
А я вчера понадеялся, что другой...
Свердловский 285
Старожил форума
21.08.2011 22:57
Александр Васильевич, был моим дипломным руководителем, прекрасный человек, летал с ним как-то пассажиром ещё на Ржевке, ещё будучи студентом. Крайний раз не удалось встретиться когда был в Питере и заезжал в Академию.
Земля пухом
V.Tamarovski
Старожил форума
22.08.2011 03:30
to Пулковский:
Чё то не припомню на Як-18т систему САРПП-12?? Летаю на гетих такси регулярно...
Если, про САРПП не бред! Прошу сообщить инфу!
Мы используем в качестве КЗА камеру GO Pro - отлично всё, но дорого!
Рубеж
Старожил форума
22.08.2011 05:00
Nik-Tim:

"... Иначе опять всё пойдет как в дебрях челябинской катастрофы СМ-92Т."


А какие остались вопросы по челябинской катастрофе? Вроде бы, всё разложили по полочкам.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru