Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к вертолетчикам

 ↓ ВНИЗ

1234

Alejandro
Старожил форума
07.08.2011 19:25
Это, наверное, в Судане на Т-шках. Не только слышал, но и видел их. Они к нам в Анголу прилетали в 2008 помочь с выборами. После Судана мужики у нас кайфовали, а заодно недалеко от Сауримовки доказали личным примером, что рулевик - это не только путевое управление, но и культиватор сельхозугодий :-)
Я имею в виду как раз ту Африку, где лётчикам не выносят мозг с загрузкой и заправкой, а погоду обновляют каждый час по наблюдениям экипажей и по докладам с точек. А если командир при принятии решения говорит "нет", то его решение не орпаривается. У нас так поставлено, но это с другой стороны континента, на Атлантике.
vert7070
Старожил форума
07.08.2011 19:28
Alejandro:

Вооо еще один стимул поехать..(у меня младший однозначно был)...очень хороший мужик..во их раскидало..да и нас всех)))очень приятно, что вы мне вы говорите, но я без сантиментов..если без оскорблений-просто общаюсь и довольно дружелюбен..но когда мне заявляют, что я не то чтобы КВСом, а просто за штурвал рукой не касался-просто столбенею от наглости..вам бы было обидно услышать подобное?..кто мой птичий язык не понимает-его проблема..зерно есть надо на мою волну просто встать))))
vert7070
Старожил форума
07.08.2011 19:33
опять сейчас встрепенется....РУЦШ не касался а не штурвала)))и ШГ)))
Alejandro
Старожил форума
07.08.2011 19:37
vert7070:
Я уточню где он сейчас и отпишусь в этой ветке.
vert7070
Старожил форума
07.08.2011 19:42
СПСБ
HeliCap
Старожил форума
07.08.2011 19:47
vert7070:
на Алтае-от НАРЗа работали?
vert7070
Старожил форума
07.08.2011 20:10
да
Volodei
Старожил форума
07.08.2011 21:19
Старому вертолётчику:
Полностью с тобой согласен. Тема и нас затрагивающая, но не место нам в ней на этих страницах. Слишком много понтов и, как мне всё же кажется, не в полне обоснованных. Были у нас в Печоре на Ми-6 "товарищи" с понтами, от которых мы и получали неприятности в работе, в том числе и предпосылки и аварии ими созданные. Такие или сами уходили, имея совесть, или их "уходили", добавляя в довесок выплату (частично) за приченённый ущерб.Жизнь сама всё расставляла по местам. Так было и будет дальше. Всем привет меня узнавшим.
Старый вертолетчик
Старожил форума
08.08.2011 03:39
Volodei:
Понимаете коллега, просто неприятно читать словесный понос людей смутно и поверхностно представляющих суть летной работы. Я ок...ел когда прочитал на местных страницах как опытного капитана А320 пассажиры уму разуму учили, а он еще что то объяснять пытался.
vert7070:
Согласен. Мы с тобой в одно время почти на Чукотке бывали, правду говоришь. Но блин, тебе лет то уже выходит (выпуск 92 КЛУГА. Тогда выпускались армейцы, т.к. в 89 набора не было, а значит 2 года армии плюс 3 учебы), а ты так косоязычно пишешь. Мы тут все не филологи, но эко брат ты с русским не дружишь. Признаю, не поверил. Ну это не главное, на безопасность не влияет. Коллеги, мы же в жизни друг с другом нормально разговариваем, а здесь прикрылись буковками и начинаем как сопляки друг друга задирать. Не гоже нам так себя вести, не гоже. Ладно, пора и на работу собираться. С уважением к форумчанам СВ.
Надымчанин
Старожил форума
08.08.2011 05:38
92 ? Пацаны )))
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 05:41
Если 70-это год рождения-тогда не армия, а скорее всего-УАЦ какой-нить....Сумы иль Богодухов)...
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 05:43
...сам так от сапога уворачивался)))).....
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 06:58
Старый вертолетчик:

Язык мой не косноязычный а витиеватый и не собираюсь никому объяснять, что окно в облаках-это зоны разрывов между облаками, куда можно визуально снизиться..что отдолбили лед-это механическое удаление обледенения на земле при помощи б/механика и такой то матери...самое главное я не врал, что я вертолетчик, а ты мне упорно доказывал обратное...хороший плохой-не тебе и ВОЛОДЕЮ судить..но то что жив и здоров и разговариваю с тобой говорит о том, что я вопреки вашим прогнозам все правильно делал в профессии..да и людей за свою карьеру не поубивал...а как разговаривать на форуме-мое право...я чувствую ты опытный и знающий пилот..но единственный критерий-это жизнь людей и экипажа..а эти показатели у нас ровные..поверь мне я в таких жо... бывал, где циферки реально не прокатывают..где просто надо выжить..и выжил)))....УДАЧИ)))
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 07:14
HeliCap:

в новосибе был тоже..так что не надо никаких сумов и богодуховых)))
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 07:33
Старый вертолетчик:

расскажу тебе одну байку..прилетаю на точку(Африка)сел на футбольное поле песчанное с гравием....вот вот зайдут бандиты откровенные в этот населенный пункт...мне груз 300 семнадцать плюс пять полицейских, которых просто расстреляют, если я не заберу..+42 самое пекло..керосинки добро тысчи 2(мож привераю чуток в сторону увеличения)))...говорю офицеру..всех не возьму-не взлетим..он мне-тыкни кого из 300 выгружать, но знай, они все тяжелые(огнестрелы)и кого ты выгрузишь-просто погибнут, потому что уже буквально через несколько часов будут грабить насиловать и убивать и ты второй ходкой просто не успеешь....а теперь ваше решение товарищ командир?....посмотрел я на них-пацаны еще совсем...и взлетел по диагонали наискось между воротами..пер вдоль улицы от стойки до земли метр может был и лопастя в метре над заборами...только за этот полет я не зря по жизни этой бренной хожу..а их у меня многим более одного было))))
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 08:07
vert7070:
ух ты-неужто тож НУАЦ-88?))
Крайген
Старожил форума
08.08.2011 08:21
2vert7070:

Старый вертолетчик:

расскажу тебе одну байку..прилетаю на точку(Африка)сел на футбольное поле песчанное с гравием....вот вот зайдут бандиты откровенные в этот населенный пункт...мне груз 300 семнадцать плюс пять полицейских, которых просто расстреляют, если я не заберу..\+42 самое пекло..керосинки добро тысчи 2(мож привераю чуток в сторону увеличения)))...говорю офицеру..всех не возьму-не взлетим..он мне-тыкни кого из 300 выгружать, но знай, они все тяжелые(огнестрелы)и кого ты выгрузишь-просто погибнут, потому что уже буквально через несколько часов будут грабить насиловать и убивать и ты второй ходкой просто не успеешь....а теперь ваше решение товарищ командир?....посмотрел я на них-пацаны еще совсем...и взлетел по диагонали наискось между воротами..пер вдоль улицы от стойки до земли метр может был и лопастя в метре над заборами...только за этот полет я не зря по жизни этой бренной хожу..а их у меня многим более одного было))))

Взлетная масса в районе 11 тонн, футбольное поле по диагонали - 100 м, ворота в стороне остаются (как меж ворот - зигзагами, что ли?), поверхность ровная, можно и с передней стойки. Забыл про превышение сказать, думаю, что небольшое, потому, как 42. Если машина МТВ, то даже с учетом +42 "в зоне" должна взлетать спокойно. Ежели "тэшка" - тады ОЙ!

HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 08:32
да уж....одна ток ложка мёду-в Африке все в основном худы и малоодеты-не то, что наши вахтовики...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 13:31
Старый вертолетчик:


тэшка, тэшка..ойкай уже)))....плюс огнестрелы многие на носилках...как загрузили чуть не штабелями..внутри дополнительная бочка в кожухе...футбольное поле детское было..метров 60 максимум...просто тупо в улицу прицелился и попер....теперь считаем 7, 8 снаряженная...1, 6 топливо...1, 8 паксы по минимуму (вещи личные и носилки тоже весят):итого -11 200....теперь номограмма..сейчас нет под рукой наверное около 10, 5(штиль полный и марево)..плюс высота плато около 800....вот теперь ОЙ))).....за МТВ я бы даже не разговаривал с висения бы ушел просто, только не стал бы конечно, чтобы песка не ловить..там все по-самолетному..да желательно начало разгона на левой коррекции, затем правую в процессе...ты будешь смеятся, но и на МТВ так же делали...если с энергетикой знаком этой машины раскинь, как это возможно..но мы делали...главное когда взлетел все повключать не забыть)))зато износ лопаток минимален...прилетели юты стали контрольные висения в песках делать за 3 месяца поубивали з комплекта движков на шести то машинах(т.е, на половине!!)..зависать перед взлетом перестали)))(только в аэропортах)...ПЗУ хорошо конечно но на МТВ...на простой -600кг(или сколько там?)-это смертельно или экипаж один возить по маршрутам...насчет легких паксов...да это только и спасало, что сами по себе худые они..но 60- 70 в трусах даже они весят)))
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 13:44
.... и еще один рассказ "вруна и не вертолетчика"...было у меня два старших товарища..очень аккуратные..педанты просто..цифры от зубов..говорили мне не арапничай, вози свое..пошли нах..эти заказчики...я улыбался и возил "свое"..нету их уже обоих..закопали по причине профессиональных событий(не отказ , сразу говорю)..вот и я тебе старый волк рассказываю..не знает человек где подстелить вовремя..не дано ему это..бог, только бог располагает...если бы все по твоей и ВЛОДЕЯ теории происходило, то только молодые и зеленые и гибли бы..ан нет..такие варяги иногда в землю идут, что регалии не пересчитать(((((....
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 13:58
Volodei:

а чего сразу Ми-6?..ваши там сколько восьмерок положили?..может напомнить?...крайняя когда..может тоже напомнить?...недовыгнали вы товарисч многих еще)))...вы знаете в каких там условиях летают..ладно раньше пилот хоть защищен был социалкой статусом..а сейчас пашут как рабы на галерах на полусгнившой технике без продыху и сроков и падают , потому что и техника и люди на пределе возможностей работают...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 14:10
HeliCap:

Расслабься...армия у меня..гарнизон Белая под Усолье-Сибирским-старший сержант(правда перед этим полгода учебка Спасск-Дальний дальний восток-механник по бомбам и артвооружению)....между вторым и первым курсом...поступил в 87-м выпустился в 94-м...я не хочу светить свою биографию, а вы прям как следователи))))
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 14:12
HeliCap:

описался выпуск 92!!!
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 14:16
HeliCap:

кстати вашего Владимира Смирнова легендарного иногда вижу..здороваемся)))
Крайген
Старожил форума
08.08.2011 14:19
2vert7070:
теперь номограмма..сейчас нет под рукой наверное около 10, 5(штиль полный и марево)..плюс высота плато около 800....вот теперь ОЙ))).....

Не поленился, посмотрел: Т+40; Н=800 м. 9500 в зоне. Почти 2 тонны сверху. Да Вы оказывается герой!!! И на МТВ в пыли без правого горизонта взлетали! Прямо экстремал какой-то, чего это за компания такая безбашенная, уж не "Вертикаль" ли часом? Что не полет, так на талон раскрутка, наверное пленки сарповские в конце дня на пальмах развешивали, дабы злых духов отпугивать...
P.S. Да и невнимательны Вы, сударь, не смотрите от кого пост, хотя я тоже относительно старый вертолетчик, Кременчуг на 11 лет раньше Вас закончил.
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 14:44
Крайген:

работал под флагом не Российской компании с САРПОМ проблем не было...ты бы чего сделал на моем месте если пост мой внимательно читал?...по номограмме поясню.... ведь фактически то по-самолетному взлетал, посему там поболе проходило...а дальше- все!!!..как было-так и рассказал)))..и про горизонт ты прав именно так...а насчет пыли..если ты не балбес и в песке летать умеешь пыли при разбеге спереди практически нет и все прекрасно просматривается..для чего и нужен первичный разгон при левой в процессе разгона плавненько вводишь не допуская чтобы видимость сильно ухудшалась...а 40-50км/час вся пыль уже сзади и видимость отличная(правда шлейф жутковатый, особенно на МТВ)...кроме того-если ветер в лоб все сносит еще на меньших скоростях...вот так батенька...не сам допер, сознаюсь...мужики первоначально симферопольские показали и обучили..а я шустрый-схватываю налету)))
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 14:55
Мда-ток наши взлетают вот так в Африке или с разгона на стропе от верхушек сосен выдёргивают брёвна в Канаде))...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 15:01
Крайген:

естественно про корекцию не касается в рассказанном мной случае..какая там пыль похр..ну лишь бы взлететь и тут естественно никакой левой..расстояние не позволяло, да даже и не столкнул бы я ее с такой массой при левой ...тогда нахватались в компрессора по полной..без ПЗУ машина была(да если бы и было ПЗУ не включил бы его, мозги то еще есть у меня, хотя я судя по отзывам дедов вообще ничего не понимаю)))...за такой взлет можно сразу месячный износ словить..плюс мелкая галька влетает, зарубки оставляя...короче все полеты там-битва за движки...
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 15:01
...а Смирнов-да, это легенда!-жаль, не то государство ему Родина...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 15:05
сейчас на сайты сбегаю))))..тебя не владимир зовут?
HeliCap
Старожил форума
08.08.2011 15:22
....ежель я-нет, не Владимир)...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 19:21
...а Смирнов-да, это легенда!-жаль, не то государство ему Родина...

Чего так?...если финансово-то все у него в шоколаде...да и знают и помнят его подвиги -кто в теме...
...да и Россия не самая поганая держава...посему КЭПХЕЛ прекращай пессимизмом сыпать...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 19:44
(как меж ворот - зигзагами, что ли?), ........ Крайгену:!!!!

не зигзагами!!!)))диагональ прямоугольника представляешь?взлетаешь скажем с левого угла если смотреть в сторону противоположных ворот ближние к тебе ворота справа(второй сечет)...далее разбег в правый противоположный угол...при этом противоположные ворота оказываются слева тут уже ты сечешь....вот и все очень просто)....кто в Африке летал-знает, что лучшее место для посадок в НП-это футбольная поле и стойки не зароются и с вихрем полегче, что не песок сплошной, да и прибит многочисленными ногами детворы....ну чего седые..кто еще вопросы имеет?...я не издеваюсь..реально уважаю ваши седины..но мы-иное поколение и мы другие..неужели не понятно?
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 20:04
и на последок всем седым..я знаете в Африку первый раз заехал с каким налетом в качестве КВС? 200 часов..и нянек и дядек умных вокруг не было из рускоязычных только мой экипаж с техниками...вот так ребята...и не полеты были сложнее всего, а язык..и не эирспик, а простой разговорный-когда тебе задачи ставят перед полетом, да и в быту буль буль ням ням попросить)))..слава богу моим учителям в России, которые не гундели а учили..и отказы ваши родные дали и не суетится научили и уверенность в себе привили..вот этот опыт-золото...он то мне и помог в критических ситуациях....кстати мой любимый учитель, старик уже, в Афгане сейчас утюжит...
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 20:46
..........Понимаете, как бы вам объяснить-Вы сколь угодно долго можете общаться с летным составом, играть в симулятор, читать про авиацию в интернете, но есть некоторые моменты о которых пилот именно так как Вы не скажет, ну не говорят так просто. Я не буду тыкать Вас в Ваши посты как нассавшего котенка, просто мне и так все ясно. И не утруждайте себя гадкими словесными изысками, пока Вы мне не ответите на конкретные вопросы





А в ответ-тишина......
vert7070
Старожил форума
08.08.2011 21:21
.......как нассавшего котенка...........

)))))).....и это я-хамло?....но ведь никогда не извиниться..гордый очень))))командир волейбольной команды!!!!так вас в народе называли, когда вы в столовку всей толпой приходили))))....ладно-брек....
Valti
Старожил форума
08.08.2011 22:53
дааааа.....
бенефис vert7070...

это ничего, что я сидя тут печатаю????
кстати - кого и кто режет? а то м.б. у меня ложное впечатление, что верт7070 сам с собою??
Alejandro
Старожил форума
08.08.2011 23:47
vert7070:
Сейчас он тушит пожары в Греции.
Alexz
Старожил форума
09.08.2011 00:01
У нас мех был, неплохой в принципе парень, но дальше устранения зазора пускать было его опасно, но какой он был рассказчик.
Форма на нем сидела идеально, батя портной высшей категории.
Барышни, в Киеве, рыдали после его рассказа, о том как он, пилот 1 класса, разложил, на "химии", 15789, шапку по кругу хотели пускать, что помочь ему погасить ущерб.
Faza
Старожил форума
09.08.2011 01:30
2 Valti:

дааааа.....
бенефис vert7070...

это ничего, что я сидя тут печатаю????
кстати - кого и кто режет? а то м.б. у меня ложное впечатление, что верт7070 сам с собою??


закусило парнишку... ))
HeliCap
Старожил форума
09.08.2011 04:32
Щас он проснётся-и вам всем покажет, как на горящие льдины садить!))))
.....а если серьёзно-недолетал, может быть-ушёл денежку косить-а небо тянет....если так-вовращайся лучше-знаю, что говорю...
vert7070
Старожил форума
09.08.2011 05:27
все..я закончил..больше не буду....просто за наглость вскипел..ну и пошумел немного...как доказывать если не верят..только на конкретных примерах..их и привел...всем УДАЧИ...
vert7070
Старожил форума
09.08.2011 05:32
Alejandro:

понял..спасибо за информацию...
Дед
Старожил форума
09.08.2011 07:51
vert7070:

Леха Майоров - КАЭ в а/к "СКОЛ", Игорь Бахлюстов - КАЭ в а/к "Колавиа", Колян Белобородов - КВС Ми-8 и "аськи" в "Колавиа", Игорь Серов ушел на пенсию, Сашка Едакин - НШ в а/к "СКОЛ".
Volodei
Старожил форума
09.08.2011 08:13
Про Ми-8 в Печоре. Работают мужики спокойно, не напрягаясь. Последняя вынужденная была в декабре 2009г. Разрушение подшипника тарелки А.П. Спокойно, не дёргая управление, сели перед собой в районе Халмер-Ю. Шли с Бованенково в Воркуту. Причина разрушения-на последнем капремонте не был перевёрнут на 180 градусов ентот самый подшипник.(Рессурс у него 3000час. Разворот через 1500час). Не пойму: что за понос слов и паника в эфире?
vert7070
Старожил форума
09.08.2011 09:01
Дед:

спасибо за информацию...удачных полетов им всем..очень грамотные пилоты и в жизни люди хорошие....принимали очень хорошо, душевно, когда к ним работать приезжали...
Старый вертолетчик
Старожил форума
09.08.2011 09:30
vert7070:
Дружище, стоп. Ужо все прояснилось, я еще вчера извинился, что не признал. Не кипятись. Левая корекция, износ лопаток в пыль, потеря располагаемой мощности на ПЗУ....все никаких вопросов. Кстати, уходя с ограниченных площадок с максимальной взлетной массой мы практиковали отход назад, потом разгон с плавным снижением в район площадки с твердой поверхностью, касание площадки передней стойкой с отскоком, а там уже переход на косую обдувку. Тоже конечно не айс метод, но если по другому разогнаться не получалось , успешно применяли.
vert7070: скажи по секрету, ты в отпуске и слегка под шафе? Ну так ввести в заблуждение...Удачи тебе дружище и спокойной работы. Мир? С уважением.
SKYPAN
Старожил форума
09.08.2011 09:35
Нда...
Если мине не изменяет мой юный склероз, конечно...
Был тут на Форуме какое-то время назад товарисч, именовавший себя Байкалом...
Ну вот этот vert7070 прям очень сильно мне его напоминает - и манера общения (сам с собой), и некая сумбурность в изложении...
И героические подвиги его (в какой такой стране на Чёрном континенте?), где он кучу трехсотых полицаев или кого там со стадиона вывозил, и то, что практически везде и всех знает...
Возможно, подменяет товарищ действительное желаемым...
Хочется эдакой бурной, яркой и насыщенной жизни (народ чтобы до скрежета зубовного завидовал:)))) а её-то и нема...
По моему скромному мнению.
Volodei
Старожил форума
09.08.2011 10:17
vert7070:

МИГ-9:


В ТОЧКУ!!!Нихер..а по жизненно необходимым знаниям не шарят....зато с высшим!!!)))потом садят такого чубрика справа и катается он с отсутствующим лицом, а в башке высшая математика...дашь подзатыльник и грохотливым голосом..ты работать будешь или как?...а он в ответ-дяденька не бейте я не умею..вот с матом перематом начинаешь обучать его ПРАКТИЧЕСКИ С НУЛЯ...а бабки за нянькины услуги никто не доплачивает...так и воешькаешься..потом следующий, следующий и нет конца и края этому...когда наконец то хоть базу новоявленным пайлотам нормально давать будут, а не всякую хре...нь???)))

По одному этому опусу видно птицу. Да и в качестве байкала он где то хрень несусветную нёс. Я же сказал: Жизнь всех расставит по местам!
vert7070
Старожил форума
09.08.2011 10:21
Volodei:

нет никакой паники совершенно...вы просто про Ми-6 заикнулись..я спросил при чем тут они... давно летали, посему отсчет по потерянным восьмеркам оттуда ведите...я всю Коми имел ввиду в посте а не конкретно Печерский филиал...плюс когда в ваших краях работали с пайлотами Комиавиа общались и не так все радужно как вы они нам картину рисовали и про зарплаты и про технику..вот и все, что хотел сказать...21 марта2007 Газпром(упал 5 погибших), ....при перемещении с площадку на площадку перегруженный завалили не помню дату точно(не пострадал никто) ...12 июля2011 еще один(без ЧЖ, были раненные).. в Коми это было...если не ваши люди-пардонтий...да в принципе бог с ним...не хочу я больше ругаться...хотя про понос опять же вас не красит...кто же не выдержанный такой...я или все-таки вы....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru