Залезаю высоко только в трёх случаях: 1. Нижняя граница облачности ниже безопасной......
А вот здесь поподробнее...и куда ты так летаешь и как пробиваешь?неужто по аэродромам?....как правило сидим мы в срань, потому что по ППП все равно летать некуда..какие ППП на площадки и точки....а фактическая...вобщем в курсе ты если работаешь...главное прогноз по квадратам, иначе бы просто месяцами тупо без взлетов сидели(Чукотка, Коми и иже с ними)....Лдно шучу, не напрягайся)))Хотя бывало во флайт плане мы на перегоне делали переход по участкам с ППП на ПВП...давно это было правда..сейчас подобное не проканывает...а так бы какая сказка была бы..взлетел пробил, снизился пробил(все ППП) а затем визуально на точку зашел....да и делают так частенько в разрез всем существующим правилам (зная все превышения и горушки)...но ТССС-это страшная военная тайна известная всем реально работающим, а не юзающим пустобрехам....
Было бы смешно, если бы не было страшно. Если "базарят по понятиям", а не ведут диалог, то и летают соответственно "по понятиям", а не по установленным законом правилам. Я не сторонник концепции, что лётчик должен быть тупым и здоровым. Голова, чтобы думать, а мозг чтобы соображать.
Ваще-та он должен быть тупым и бесстрашным...))))))))