в моем доме живет пилот, еще не выяснила из какой АК, он всегда так торжественно выносит свою форму на плечиках и в чехле и вешает в машине
Ушкыш
Старожил форума
25.07.2011 14:40
Сдается мне... Трансаэро)
Inna12
Старожил форума
25.07.2011 14:41
там все такие?:)
Ушкыш
Старожил форума
25.07.2011 14:43
в основном)
Inna12
Старожил форума
25.07.2011 14:46
Ушкыш, только не говорите, что это вы со мной в одном доме живете:))))
Ушкыш
Старожил форума
25.07.2011 14:50
ул. Строителей?)))
Inna12
Старожил форума
25.07.2011 14:53
дааа, откуда узнали:) ладно, не будем флудить на ветке про тонкую и ранимую душевную организацию стеснительных пилотов
RX3000
Старожил форума
25.07.2011 15:00
Inna12:
И все же, в чем именно сказки? Работа экономистов и менеджеров не заключается в нажатии на кнопки, и выучить на эти специальности можно далеко не всех?
Сомневаюсь.
Выучить то можно всех да только не нужно это всем. Каждая профессия для тех кто имеет желание ее иметь. Не для всех.
Да, профессия менеджера не для меня. Потому что меня от нее и прочих офисных воротит. Вот и все а так бы неужто не смог бы поступить и выучиться?
Inna12
Старожил форума
25.07.2011 15:07
нажимать кнопочки на компе и всё- это к секретарям, прежде всего. ну и т д
215
Старожил форума
25.07.2011 15:14
Не знаю... почему тогда горничная или швейцар из какого-либо готеля после работы в форме не ходит? и никто об этом их не спрашивает... По большому счету - это спецодежда в которой человек должен находиться при исполнении служебных обязанностей... может правда кто с погонами еще не находился- пусть ходят... а я вышел с работы и не хочу обращать на себя внимание по профессиональным признакам- мне так просто удобнее... мало ли куда я иду с работы- зачем мне форма?
Доктор_зло
Старожил форума
25.07.2011 15:29
Ну чем интересен экономист, дизайнер, логист, начальник отдела по работе с клиентами??? Ах, белым воротничком!!! :)
А как же такие профессии, как двигателист, сантехник, каменщик, повар,
крановщик, асфальтоукладчик, прыгун с шестом, фигурист, балерун, наконец таки техник самолета
они что не мужские?
И ещё уважаемая учительница, интересен не конкретный вид самца обладающего какой то спецухой,
а сам самец в целом....ну накуя вам глухонемой импотент КВС 747го боинха, вам же намного слаще будет в кроватке с сантехником дядьВаней или логистом 25 лет, не так?
мамашка
Старожил форума
25.07.2011 16:17
Лир-ина
Состоявшемуся человеку ничего никому не надо доказывать, "он себе уже все доказал..." :)) По поводу гордости и восторженности тоже самое; если это ежедневный, многолетний труд, было бы странно, чтобы человек остался с эмоциями курсанта или молодого пилота, эти ощущения переросли в другое качество(как хорошее вино) Я так думаю!)) Поэтому, лишнее внимание только утомляет; нужно соответствовать, держать себя "в форме", а хочется расслабиться, чувствовать себя как все, без повышенного внимания. Видимо по этой причине, ребята и снимают знаки различия, а не потому, что им стыдно.
Полностью согласна!!!
Для сына-курсанта форма скорее даже , как принадлежность к авиации, небу. Для мужа-пилота это уже нечто другое. По-правде сказать, безумно горжусь ими, и форма им идет безумно.
Rover
Старожил форума
25.07.2011 17:21
Между прочим, в начале лихих девяностых наши экипажи, начиная летать за бугор, одевались кто во что горазд, особенно на самосвалах (Ил-76, Ан-12). И помню в Шардже (ОАЭ) в 96-97 годах руководство аэропорта к нам впервые применило санкции за несоответствие формы одежды. Ну т.е. тупо запретили выпускать нас из аэропорта. Так шта не раз некоторые экипажи ночевали в самолях, а это ой как не в жилу спать в консервной банке, когда тем-ра воздуха снаружи +50С. Потом все СНГовские экипажи стали в срочном порядке скупать форму (черные брюки, белые рубашки, погоны) в местных швейных лавках. В то время эти лавки на нас очень хорошо наварились. Потом такую же хрень за нарушение формы одежды ввели в Турции, Стамбуле. У нас одного кэпа Ил-76 посадили в полицейскую каталажку в аэропорту за то что он разгуливал возле своего самоля в трениках с отвисшими коленками, тапках и футболке, снятой наверное еще с его деда Пришлось компании за него штраф заплатить 3 штуки зелени... А Вы форма, форма..))))))))
Svetik-princessa
Старожил форума
25.07.2011 17:49
Доктор_зло:
Абсолютно не так!!! Стремление и деятельность во многом отражает человека!!!
Ах, да! Вы все-таки не смогли уловить суть в тексте моего сообщения, поэтому дискутировать с Вами я не вижу смыла...
Татьяна Залесская
Старожил форума
25.07.2011 17:50
И все-таки, что бы вы ни говорили, я в детстве бывало как увижу на улице человека в синей летчицкой форме (а их тогда у нас в городе встретить можно было очень часто, все на работу ходили в форме и в автобусах ездили вместе со своими пассажирами), так не моогла оторвать взгляда. Такая зависть у меня просыпалась! Так хотелось самой надеть эту форму! Вот уж тогда бы ни по чем не сняла. Нигде.
А после рейса автобус битком набит прилетевшими и их неподъемными, громозскими чемоданами. А бедный экипаж, привезший их, на этом же автобусе скромно, затолканный и прижатый к бортам, ютится стоя в хвосте, даже не помыщляя о том, чтобы найти свободное место присесть после трудной работы. Мне всегда было обидно за них. И если я ехала в таком автобусе, старалась летчиков пропустить вперед себя. Стыдно мне было лезть, отталкивая их локтями. Они - герои!
Denn November Whiskey
Старожил форума
25.07.2011 22:54
Ушкыш
Очень интересно, а Вы к TSO имеете отношение или много кого знаете оттуда, раз судите о пилотах этой АК?
Бывший оптимист
Старожил форума
26.07.2011 00:14
Абсолютно согласен с пилотом ту:незачем таскать форму и знаки различия на гражданке-раздражают тыканье пальцем, изучающие взгляды и глупые расспросы.Во-вторых, благодаря нашим СМИ, очень не хочется получить по голове от какого-нибудь бандюгана, наркоши или бича.И третье, некоторые а/к, не рекомендуют своему ЛС ходить в форме в случаях, не связанных с непосредственным исполнением своих должностных обязанностей.
Rover
Старожил форума
26.07.2011 00:15
Никогда погоны не снимаю, когда еду с аэропорта! Еду домой с рейса или на вылет на своей машине:-)))) Плювать на проблемы с гопниками. Благо, от дома до аэропорта 20 км
Rover
Старожил форума
26.07.2011 00:22
Мои коллеги в основном также едут на вылет или возвращаются на своих авто из Домодедово Кого вы тут читаете?! Нашли свободные уши
LRfP
Старожил форума
26.07.2011 21:29
Я думаю-от неуверенности в себе...
Ибо "хзяева страны"-БББ(банкиры-бндиты-б.(прститутки)-ни капли
не стесняются своей профессии и соответствующей амуниции....
9M114
Старожил форума
26.07.2011 22:12
Для Татьяны Залесскоой:на форуме мало летчиков, в основном паксы и любители....
colombo
Старожил форума
26.07.2011 23:41
Inna12:
"в моем доме живет пилот, еще не выяснила из какой АК, он всегда так торжественно выносит свою форму на плечиках и в чехле и вешает в машине"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Inna12, а вы бы подошли к этому пилоту и спросили в лоб, типа акули ты "так торжественно" носишь своё барахло? И результат, plz, сообщите тут.
Если убрать из вашей фразы ехидство, то что в этом плохого? Мне, например, 60 км до аэропорта. И в пробках можно ехать иногда под 3 часа. На что будет похожа белая рубашка после поездки? Уж лучше "торжественно вынести" и потом переодеться, чем выглядеть как чмо.
MSL
Старожил форума
27.07.2011 00:06
ИМХО дело в том, что раньше на пилота смотрели, как на представителя ответственной и уважаемой профессии. Это могло быть приятно. Нынешний обыватель смотрит на летчика, как на потенциального героя телерепортажа о "пилотах-убийцах", пытаясь найти в попавшемся на глаза персонаже подтверждение леденящим душу версиям сенсационных телерепортажей. Кому это понравится?
SERDG
Старожил форума
27.07.2011 00:31
MSL:
ИМХО дело в том, что раньше на пилота смотрели, как на представителя ответственной и уважаемой профессии. Это могло быть приятно. Нынешний обыватель смотрит на летчика, как на потенциального героя телерепортажа
или спонсора для ментов и гопников.
Ушкыш
Старожил форума
27.07.2011 02:24
Denn November Whiskey:
Ушкыш
Очень интересно, а Вы к TSO имеете отношение или много кого знаете оттуда, раз судите о пилотах этой АК?
Не имею отношения к ТСО , но кое кого знаю и в курсе что там для летного состава шкапчики и раздевалки имеются, что весьма удобно для нежелающих в форме ехать на работу/с работы)
Turboprop pilot
Старожил форума
27.07.2011 02:52
MSL:
ИМХО дело в том, что раньше на пилота смотрели, как на представителя ответственной и уважаемой профессии. Это могло быть приятно. Нынешний обыватель смотрит на летчика, как на потенциального героя телерепортажа о "пилотах-убийцах", пытаясь найти в попавшемся на глаза персонаже подтверждение леденящим душу версиям сенсационных телерепортажей. Кому это понравится?
Абсолютно в точку....Подобное отношение наблюдается абсолютно везде без исключений...Увы, пилот, по сегодняшним меркам-"чмошная" профессия, приходится маскироваться )))
RX3000
Старожил форума
27.07.2011 08:25
Что делать, завидуют люди. В то время, пока одни просиживают зады в офисах, помогая бизнесменам эффективнее продавать, другие летают, еще и получая за это больше чем во многих офисах.
Майли
Старожил форума
27.07.2011 08:40
Rover:
... У нас одного кэпа Ил-76 посадили в полицейскую каталажку в аэропорту за то что он разгуливал возле своего самоля в трениках с отвисшими коленками, тапках и футболке, снятой наверное еще с его деда Пришлось компании за него штраф заплатить 3 штуки зелени... А Вы форма, форма..))))))))
Ну в общем-то понять можно, нечего позорить благородную профессию )))))
Inna12
Старожил форума
27.07.2011 08:42
RX3000:
Что делать, завидуют люди. В то время, пока одни просиживают зады в офисах, помогая бизнесменам эффективнее продавать, другие летают, еще и получая за это больше чем во многих офисах.
27/07/2011 [08:25:35]
=========
причем здесь зависть:) не набивайте себе цену:)
Drejtori
Старожил форума
27.07.2011 08:53
Что делать, завидуют люди. В то время, пока одни просиживают зады в офисах, помогая бизнесменам эффективнее продавать, другие летают,
----------
А также копают, готовят, стирают, вымогают и еще миллионами разных дел занимаются. Но в конторе сидеть - все ж получше будет, чем летать-копать, даже за большие деньги. Баловство это, завидовать. Хобби у всех разное. Вполне можно совмещать с офисной работой летание и собирание марок...
Антей
Старожил форума
27.07.2011 09:04
А разве неношение формы говорит о том, что пилоты стесняются своей професии? Стесняться своей профессии и стесняться носить форму - суть вещи разные (ИМХО). Причин неношения много - я, например, не любил из-за достаточного количества мутных личностей (как правило навеселе), которые бесцеремонно могли на улице, в людном месте, во всю глотку заорать: "О! Итить твою мать - лётчик (я вообще-то инженер)! Я тоже ...ля "срочку" в "лётных" частях служил! Стрелком на Су-24 (!) (встречавшиеся варианты: на Су-7Б летал, да я майор вертолетной авиации...!!!) . Давай по пивку, а?! Чё, в падлу, да?! И понеслось... А профессию свою я любил!
PS Так ведь можно вопрос и далее развить? Футболисы (хоккеисты, сумоисты ...), ветеринары, налоговики, роспотребнадзоровцы, дипломаты и т.д, имеющие, но неносящие форму в повседневной жизни, стесняются своей професии? Пример: борец сумо в форменной одежде в метро (театре, кино, ресторане...) :))))
КТН
Старожил форума
27.07.2011 21:07
Помню в начале 1980-х я еще учился в институте. За ради приработков таксовал эпизодически. Самым невыгодным пассажиром были летчики. Ибо жадные до фанатизма. Неужели в летчики шли за ради денег? Сколько гундежа было и скандалов за какой нибудь сраный рубль от аэропорта до Зеленой рощи (5 КМ, ЧТО ПО ТАКСИСТСКИМ РАСЦЕНКАМ было ровно по тарифу). Причем одноклассник работал в такси и подтверждал - да именно летчики ГА самые скаредные пассажиры.
Возможно поэтому оне сейчас стыдятся своей формы (открой личико, Гюльчатай...)
Правильно стыдятся, летать нихрена не умеют (примеров тому - куча, от Донецка до Ижмы) а амбиций много, оценивают свой труд выше академика.
Кошка Шредингера
Старожил форума
27.07.2011 21:41
adultpacan
только материцо отучайтеся, особенно когда к паксам по громкой связи приветствие читать будете ))
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2011 21:42
ветка приобрела нормальный вид...
Rover
Старожил форума
28.07.2011 09:59
Правильно стыдятся, летать нихрена не умеют (примеров тому - куча, от Донецка до Ижмы) а амбиций много, оценивают свой труд выше академика.
Ущербный, не мы оцениваем свой труд.. Нынешнее время расставило все на свои места.. А в профессии нашей постоянно нужно учиться и подтверждать свою квалификацию (продлять действие пилотского), убивая свое время, больше одного месяца в год, на всевозможные ВЛЭКи (полугодовая и годовая), КПК (по типам в т.ч. и к МВЛ), ОГ, вода-суша, ВЛП, ОЗП, проверки ТП и СВЖ (по типам), тренажеры (по типам), уровень английского и т.д. А это куча экзаменов и зачетов к которым постоянно нужно быть готовым и держать свое здоровье в тонусе. А еще ко всему прочему, КВСу в наше время нужно еще быть не плохим юристом, чтобы грамотно обосновать свои действия с правовой точки, если что, если еще остался жив. По-моему ни в одной другой профессии такого дурдома нет. А на счет "кучи примеров" - это отрасль повышенной опасности. Есть и ЧФ и отказ матчасти. Так чта шел бы ты со своей "кучей примеров" по..пиз..ду!
Rover
Старожил форума
28.07.2011 10:00
Правильно стыдятся, летать нихрена не умеют (примеров тому - куча, от Донецка до Ижмы) а амбиций много, оценивают свой труд выше академика.
Ущербный, не мы оцениваем свой труд.. Нынешнее время расставило все на свои места.. А в профессии нашей постоянно нужно учиться и подтверждать свою квалификацию (продлять действие пилотского), убивая свое время, больше одного месяца в год, на всевозможные ВЛЭКи (полугодовая и годовая), КПК (по типам в т.ч. и к МВЛ), ОГ, вода-суша, ВЛП, ОЗП, проверки ТП и СВЖ (по типам), тренажеры (по типам), уровень английского и т.д. А это куча экзаменов и зачетов к которым постоянно нужно быть готовым и держать свое здоровье в тонусе. А еще ко всему прочему, КВСу в наше время нужно еще быть не плохим юристом, чтобы грамотно обосновать свои действия с правовой точки, если что, если еще остался жив. По-моему ни в одной другой профессии такого дурдома нет. А на счет "кучи примеров" - это отрасль повышенной опасности. Есть и ЧФ и отказ матчасти. Так чта шел бы ты со своей "кучей примеров" попи.ду!
Musicbox
Старожил форума
28.07.2011 12:09
Rover 1000+!!!
WPK
Старожил форума
28.07.2011 12:53
В 90-е когда толком не стало налета и полезли всякие коммерсанты фрактовать самолеты и таская по всей стране от трусов до телевизоров, у нас по отряду даже приказ был чтобы один из членов экипажа летал по гражданке. Так как с топливом был полный каюк и приходилось возить с собой наличку чтобы расплачиваться в аэропортах. ПДСП деньги не принимало и расплачивались в обычных кассах для пассажиров. Где то были случаи нападения на пилотов зная что возят не малые суммы.
Jessica
Старожил форума
28.07.2011 18:06
Да, чем вам так летчики не угодили? Профессия мужественных и смелых мужчин, которые умеют отвечать за свои слова и поступки. побольше бы таких среди управленцев и , безусловно, менеджеров.
Rover
Старожил форума
28.07.2011 18:44
WPK:
В 90-е когда толком не стало налета и полезли всякие коммерсанты фрактовать самолеты и таская по всей стране от трусов до телевизоров, у нас по отряду даже приказ был чтобы один из членов экипажа летал по гражданке. Так как с топливом был полный каюк и приходилось возить с собой наличку чтобы расплачиваться в аэропортах. ПДСП деньги не принимало и расплачивались в обычных кассах для пассажиров. Где то были случаи нападения на пилотов зная что возят не малые суммы.
+100500
Rover
Старожил форума
28.07.2011 18:51
Где то были случаи нападения на пилотов зная что возят не малые суммы.
У меня как раз такой случай и был в начале 90-х, когда с коробкой бабла из под радиолы, в одном южном аэропорту, подошел к общей кассе рассчитаться за аэропортовые сборы и топливо...(((((
MSL
Старожил форума
28.07.2011 19:01
...которые умеют отвечать за свои слова и поступки. побольше бы таких среди управленцев и , безусловно, менеджеров.
Умение отвечать за свои слова и поступки (и даже мысли об этом) ИМХО мало совместимо с тем, что на практике требуется от управленцев и, безусловно, менеджеров ;-)
Jessica
Старожил форума
28.07.2011 19:19
Умение отвечать за свои слова и поступки (и даже мысли об этом) ИМХО мало совместимо с тем, что на практике требуется от управленцев и, безусловно, менеджеров ;-)
----------
ну если так, то это некомпетентность и профнепрегодность.
cслава головин
Старожил форума
28.07.2011 19:23
Мне задницу жалко-когда РРс прохожу -а так не стыдно.
Inna12
Старожил форума
28.07.2011 20:44
colombo:
Inna12:
"в моем доме живет пилот, еще не выяснила из какой АК, он всегда так торжественно выносит свою форму на плечиках и в чехле и вешает в машине"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Inna12, а вы бы подошли к этому пилоту и спросили в лоб, типа акули ты "так торжественно" носишь своё барахло? И результат, plz, сообщите тут.
Если убрать из вашей фразы ехидство, то что в этом плохого? Мне, например, 60 км до аэропорта. И в пробках можно ехать иногда под 3 часа. На что будет похожа белая рубашка после поездки? Уж лучше "торжественно вынести" и потом переодеться, чем выглядеть как чмо.
==========
не не, никакого ехидства, а умиление:) я люблю чистоплотных людей:)
MSL
Старожил форума
28.07.2011 22:39
Jessica:
это некомпетентность и профнепрегодность.
Правильно! Для компетентности и пригодности нужно проявлять: коммуникативность, креативность, проактивность и корпоративную лояльность. ;-)
КТН
Старожил форума
31.07.2011 20:41
"Rover:
Ущербный, не мы оцениваем свой труд.. "
видишь ли, судя по уровню аргументации, - ущербный как раз ты, когда пытаешься доказать свою "правоту" переходом на личности. Ты вот докажи свою правоту тем, что не возишь пассажиров зайцами за нал. Не грузишь самолет в целях наживы сверх меры. не пытаешься сэкономить топливо вместо обхода грозы летя выше потолка (как в Донецке), не проверив АКБ хотя бы включением фар, летишь на честном слове мимо Ижмы.
оно бы хорошо, если бы гусарил один, как Чкалов - без пассажиров.
Ну и так далее... А коли ты начал защищать худших из своих коллег с использованием брани - говорит о многом. Главное говорит о том, что ты стесняешься своей профессии вплоть до мата. МАЛАДЭЦ!
Ну а позывной у тебя хороший - чуйствуется, что родной язык тебе уж не мил. В церковь сходи, что ли. Трудно тебе, не в ладах с душой.