Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вестибулярный аппарат

 ↓ ВНИЗ

SergGT
Старожил форума
22.07.2011 17:04
Добрый день!
Начал обучение на частного пилота. Произвел первые три полета. Оч. нравиться, но есть серьезная проблема, которая сильно мешает. После 3-4 кругов начинает дурнеть, кружиться голова, тошнить, холодный пот и т.д.
Высокая чувствительность к снижению, да и к подъёму. Больше получаса не могу выдержать в воздухе. Инструкторы говорят пройдёт...
Кто сталкивался с подобным? У кого получилось решить проблему и как?
privat pilot
Старожил форума
22.07.2011 17:10
Если реально прошли отоляринголога, то, думаю, пройдёт.
Слава
Старожил форума
22.07.2011 17:11
SergGT: Слушай инструкторов, пройдет.Проблема решается регулярными тренировками (полётами). Правда времени может потребоваться много...
SergGT
Старожил форума
22.07.2011 17:18
влэк прошел полностью на стуле не тошнило. забыл добавить: после полета голова болит некоторое время как с похмелья, может провериться у врачей или таблетки какие есть, чтобы сгладить привыкание?
Так бы из самолета не вылазил бы, чувствую что это моё, но плохое состояние все перечеркивает...
guest1
Старожил форума
22.07.2011 17:20
есть таблеточки, авиаморе называются.
SergGT
Старожил форума
22.07.2011 17:25
такие пробовал не помогают, думаю это слабенькие таблеточки... может есть посильнее?
privat pilot
Старожил форума
22.07.2011 17:31
Не стоит химичить. Терпите! Пройдёт!
Игорь.
Старожил форума
22.07.2011 21:47
У меня была такая же проблема. Катался на каруселях до блевоты, крутил головой, есть много упражнений...Пройдет, главное желание.
Дядя Вова
Старожил форума
22.07.2011 21:54
Каждое утро, при выполнении утренней гимнастики, нагнувшись вперёд, делайте по 10 поворотов в одну и др.стороны!Через неделю пройдёт!Сам так вылечился, когда пацаном был!Удачи!
ИЛ76тд
Старожил форума
22.07.2011 22:10
Знаю одного бортинженера. Лет 15 летает. Командировки нормально. А как полеты то 5-6 кругов и пошел к ведерку:)))
Ekonomist
Старожил форума
22.07.2011 22:46
Не у Вас одного подобная проблема. Известного немецкого летчика-истребителя Вернера Мельдерса тоже сильно мутило при начале обучения. Время и практика, вот главное. Меня пацаном мутило даже в машине, классу к 8 прошло, но удовольствия от полетов не испытывал. А потом по работе пришлось достаточно много полетать на 76м (в том числе и в контрольных облетах, с экстренными снижениями, повторяющимися заходами на посадку и т.д.), и все прошло, теперь от полетов испытываю огромное удовольствие. Для вестибюлярки это уже нагрузка не более, чем как при езде на машине.
qwsa
Старожил форума
22.07.2011 23:19
Для тренировки попробуй встань руки заспину наклонись под 90 к полу голову поверни до упора вправо глаза закрой а теперь поворачивайся вокруг своей оси влево сделай 10 оборотов а потом голову влево и тоже самое тока вправо вертайся тока смотри не блювани и не сломай что нить в комнате.очень хор упражнение
Таймень
Старожил форума
22.07.2011 23:22
Пля, убьете парня...
Вообше проблема, лучше с маневренной авиацией не связываться.
ПетровичNG
Старожил форума
22.07.2011 23:26
2 ИЛ76тд:

У этого анжинЭра не Фил...ов фамилия?
))))))
Водилка
Старожил форума
22.07.2011 23:31
Так вестибулярный аппарат вообще нельзя натренировать? Я пью таблетки от укачивания, но потом от них засыпаю))))))
зараз
Старожил форума
22.07.2011 23:40
зачем испытывать судьбу? не пойму..
голова болит, понос прошибает, давление скачет и т.д.
на тот свет захотели? тогда испытывайте судьбу дальше...
andy074
Старожил форума
22.07.2011 23:48
SergGT,
а ты слетай на пилотаж несколько раз, после этого полет по кругу покажется легкой прогулкой :)))
Из таблеток попробуй "аэровит". Я одно время на аэродром пассажиром ездил, и меня слегка укачивало (я обычно сидел на заднем сиденье). Дык инструктор посоветовал эти таблетки, говорит раньше на сборах они их использовали, помогало.

Но вообще у меня не укладывается в голове, как может быть плохо от полета по кругу...
Перегрузок ведь нет, высота никакая.
Самоль какой?
Пулковский
Старожил форума
22.07.2011 23:51
SergGT:
Как говорил великий муж кьюпской - тьениьоватся - тьениьовться- и т. д .
Тож были проблемы - даже в простом икарусе , но задал себе цель - и усе зер гуд ...
SergGT
Старожил форума
23.07.2011 00:12
to: andy074

Цессна 150. Сам в шоке. не ожидал от своего организма такой подставы. Оч. огарчен... так бы не вылазил из самолета. У меня получается и мне нравица, но к 3-4 кругу хочется только одного, сесть и поскорее прилечь гденить в теньке... Аж в глазах темнеет и к горлу подступает. Я сначала думал что это психологическое, но нет это явно повышенная чувствительность.
зараз
Старожил форума
23.07.2011 00:12
SergGT опускайся с неба на землю и себя сбережешь и других не подставишь....
SergGT
Старожил форума
23.07.2011 00:17
Знаете я ведь не подросток, но и 30 еще нет. Я к этому сознательно пришел и плачу за обучение сам. И с каждым полетом, даже не смотря на дикую реакцию организма мне нравиться всё больше, так что просто так не отступлюсь...
andy074
Старожил форума
23.07.2011 00:27
SergGT:
но к 3-4 кругу хочется только одного, сесть и поскорее прилечь гденить в теньке...

У вас там круг сколько? (просто я круги всегда маленькие делал, по 3-3.5 минуты)
На каком этапе у тебя это наступает? попробуй не по кругу, отойдите в зонку, поделайте виражи, спиральки.

Я сначала думал что это психологическое, но нет это явно повышенная чувствительность.

Дык к чему чувствительность-то?! На высоте 300 метров перепад давления не чувствуется.
Перегрузок при таких кренах считай вообще нет.
Разве что от вибрации?
Сдается мне, что это у тебя все таки психологическое...

Попробуй еще слетать пассажиром, не управляя самолетом.

И я тебе серьезно советую полетать на пилотаж. Может поначалу и блеванешь (у нас всегда пакетик в задней кабине за обшивкой имеется :)))), но если потом попривыкнешь, полет по кругу покажется плевым делом.
SergGT
Старожил форума
23.07.2011 01:04
Сам удивляюсь... Круг небольшой 6 минут. Высота 200. Перегрузок особо правда нет.. Когда закрылки выпускаю на 40 и когда начинаю снижение вот особенно чувствительные моменты, ну и конечно особенно хреново в болтанку даже в небольшую...
SergGT
Старожил форума
23.07.2011 01:08
Пассажиром пробовал... Тоже самое в Цессне. На пассажирских лайнерах такого вроде не было, но они то совсем плавно летают..
andy074
Старожил форума
23.07.2011 01:27
SergGT,
ну, если тебе от болтанки хреново, значит пей колеса от укачивания. И тренируй вестибулярный аппарат.
И побольше летай, постепенно привыкнешь. Попробуй на других типах самолетов слетать, посмотри, как себя будешь чувствовать.

У меня у самого совсем недавно был период, когда вдруг стало рубить на перегрузках, при чем на не особо больших - уже на 5 шторки основательно закрывались. Это при том, что раньше ничего подобного не было.
А потом само прошло, например позавчера пару раз семь вытащил, и хоть бы хны. Пришел к выводу, что видимо усталость накопилась в организме, или вирус был какой.

Попробуй хорошо выспаться перед полетами, и ещь плотно. Как давно известно, сон и питание - основа летания! :) Я между полетами обязательно жую бутерброд, или супчик наворачиваю.
adan
Старожил форума
23.07.2011 09:33
SergGT:
Потренируйся на лопинге. Если нет лопинга, то на качелях покачайся. Вестибулярный аппарат можно натренировать.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
23.07.2011 10:24
SergGT, не переживай-натренируешь вест.аппарат! Если не сразу, то через годик-другой полётов должно всё быть нормально я думаю.
Pilotto
Старожил форума
23.07.2011 12:04
Вот тут отличная книжица про тренировку вестибулярки
http://epizodsspace.airbase.ru ...
SergGT
Старожил форума
23.07.2011 16:07
Спасибо буду почитать. И всем спасибо, что поддержали. Обязательно буду тренировать, так просто не сдамся.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru