Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто "отжимает" аэропорт "Домодедово"? Аэропорт Домодедово атакуют высокопоставленные прокуроры

 ↓ ВНИЗ

1234

zlin
Старожил форума
28.07.2011 10:53
зараз:
не ужели не понятно, что в результате "отжима" в основном пострадают работяги, а тем то, что, миллиардом больше миллиардом меньше, с голодухи не помрут...


нет, не понятно
когда контору, где я работал, выкупили, мы тоже понячалу считали, что "мы все умрем"
однако оказалось, что у новых не хуже (бизнес то они просрали в итоге, но людей не обижали, зряплаты не резали, платили в белую, отпуска давали нормально, как просили и т.п.).
не факт, что работяги вообще заметят смену владельцев
zlin
Старожил форума
28.07.2011 10:54
зараз:
не ужели не понятно, что в результате "отжима" в основном пострадают работяги, а тем то, что, миллиардом больше миллиардом меньше, с голодухи не помрут...


нет, не понятно
когда контору, где я работал, выкупили, мы тоже понячалу считали, что "мы все умрем"
однако оказалось, что у новых не хуже (бизнес то они просрали в итоге, но людей не обижали, зряплаты не резали, платили в белую, отпуска давали нормально, как просили и т.п.).
не факт, что работяги вообще заметят смену владельцев
Vasja
Старожил форума
28.07.2011 11:03
это они за тех, которые на видео с Коганом переживают, тех действительно могут сократить.
Ушкыш
Старожил форума
28.07.2011 11:15
2zlin:
Ваша контора аэропорт с 20-ти миллионным пассажиропотоком? Или Вы считаете, что кто угодно может управлять таким аэропортом, делать прибыль и развивать его? Топ-менеджеров способных делать это как Каменщик, по пальцам руки в России можно пересчитать.

RSD002
Старожил форума
28.07.2011 11:21
Ушкыш:

помнишь лозунги про кухарку и государство))))
Ушкыш
Старожил форума
28.07.2011 11:34
RSD002:
Ага... лозунг был громкий, но не оправдал себя в итоге)))
zlin
Старожил форума
28.07.2011 11:34
Ушкыш:
а ничего более тупого, чем сравнение масштабов, придумать не удалось?
все аргументы, сплошная чушь.
RSD002
хороший лознг, кстати
особенно в свете того, что ваш дражайший камушек из тех самых "кухарок"
Ушкыш
Старожил форума
28.07.2011 11:48
zlin:
Ну конечно тупое...сравнили "пилораму" или что там у Вас было с аэропортом))) Вы походу не понимаете что-такое коммерческая авиация в принципе и насколько все непросто в этой отрасли.
RSD002
Старожил форума
28.07.2011 12:36
zlin:
особенно в свете того, что ваш дражайший камушек из тех самых "кухарок"

Камушка я знать не знаю, я сужу о людях по их делам, а он не просто сидел в кабинете и тупо играл в косынку!есть выражение рыба гниет с головы, так вот дмд только хорошело и развивалось!а вы говорите кухарка!
O
Старожил форума
28.07.2011 13:12
А чего его порочить, если он уже ПОРОЧЕН.

По теме, Соловей уже много лет отжимает ДМД, аж из кожи вон.

Кстати, пмм новая Внучка гораздо комфортнее для пассажира. Если б еще информационных указателей и логичности побольше...
zlin
Старожил форума
28.07.2011 14:22
RSD002:
Камушка я знать не знаю, я сужу о людях по их делам, а он не просто сидел в кабинете и тупо играл в косынку!есть выражение рыба гниет с головы, так вот дмд только хорошело и развивалось!а вы говорите кухарка!

и много его дел Вы знаете?
не реляций об оных, а именно дел?
реконструкция ДМД, говорите? ее камушек сам провел? или кинул кучу народу, которые собственно и реконструировали аэропорт?
не видно, покамест, никаких его ДЕЛ.
слов-сколько угодно, а с делами все не так радужно.
лично я склонен верить, что камень совсем не такой белый и пушистый, как его пытаются нарисовать члены "звездной команды поддержки"
zlin
Старожил форума
28.07.2011 14:25
Ушкыш:
судя по Вашим высказываниям, в авиации вообще и коммерческой в частности вы специалист на уровне MSFS или работника аэропорта невысокого уровня.
Vasja
Старожил форума
28.07.2011 14:44
"Ранее в Домодедово заявляли, что стоимость строительства третьей ВПП обойдется государству в 20, 1 млрд руб., а сам аэро­порт готов потратить 2, 4 млрд руб. из собственных средств"

"На сегодняшний день подпрограммой "Гражданская авиация" федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" предусмотрено выделение на реконструкцию аэродромного комплекса аэропорта Домодедово 13, 7 млрд руб. (в 2010 году - 0, 85 млрд руб., в 2011‑м - 1, 7 млрд руб., в 2012-м - 1, 57 млрд руб., в 2013‑м - 3 млрд руб. в 2014 и 2015 годах - по 3, 6 млрд руб.). Помимо этого, аэропорту будут выделены по федеральной адресной инвестиционной программе на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 5, 75 млрд руб."
http://www.rbcdaily.ru/2011/03 ...

что ж они у государства клянчили, раз такие успешные?

как они провели реконструкцию тоже ни для кого не секрет:
http://www.compromat.ru/page_2 ...

Ушкыш
Старожил форума
28.07.2011 17:42
zlin:
Да что Вы говорите))) В следующем году 20 годков стукнет как я профессионально в авиации, если обучение засчитать. Из них 10 лет связано с аэропортом Домодедово. Мне начхать как была проведена реконструкция, кем была проведена, за чей счет была проведена. Результат виден налицо и я хочу чтобы так было и дальше. И тысячам людей связанным с аэропортом также небезразлично его будущее.
George A
Старожил форума
28.07.2011 22:40
2Ушкыш

Не надо метать бисер перед Шариковами и Швондерами. ПЖиВ ЕР на 95% состоит из таких.
Ту-334СМ
Старожил форума
29.07.2011 00:42
Мистеру ПУ пофиг - кто реконструкцией занимался - ему главное - отобрать - себе на память
Бывший оптимист
Старожил форума
29.07.2011 00:51
2 zlin:

Не мечите бисер перед свиньями из пресс-службы Ист Лайна.Работяги, действительно, не заметят смены собственника, а, вот их(пресс-службу ИЛ), и прочий офисный планктон ИЛ, почистят основательно-вот они и переполошились.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.07.2011 01:35
...стоимость строительства третьей ВПП обойдется государству в 20, 1 млрд руб.


Это безумная цена, большую часть которой составляют распилы, откаты и раздербаны. Возьмём для примера шестиполосный автобан с бетонным основанием и многослойным покрытием асфальторезиной. Цена 1 км в США обходится в 5 млн.долларов, в Германии 7, в Финляндии 8 млн.зелёных, то есть 5 км обойдутся максимум в 40 млн.долларов. Причём европейский автобан рассчитан на максимальную осевую нагрузку в 27 тонн. Теперь перейдём к взлётно-посадочной полосе той же длины. Допустим, садится тяжёлый Ту-160 с максимальным весом 280 тонн (хотя в реале такое представить сложно). У его 7 осей насколько я помню, поэтому нагрузка на ось будет около 40 тонн. Ну хорошо, допустим, что динамический удар при посадке достиг 80, и даже 100 тонн на ось. Умножаем 40 млн.долларов на 2, 5 и получаем 100 млн.долларов за 5 км ВПП. Пусть оборудование, противообледенительные системы и прочая тряхомудия ещё вдвое удорожат полосу, это будет 200 млн.долларов. Пусть на эту ВПП каждые 10 минут будет садиться А-380 и Ан-225 с полной загрузкой, ещё для пущей прочности умножим эту бухгалтерию в 2 раза, получим 400 млн.долларов, то есть 12 млрд.рублей. Но такие полосы для посадки большинства типов ВС не требуются, достаточно и 3, 5 км, поэтому итоговая сумма вполне может уложиться в 10 млрд.рублей. Так откуда 20, 1 млрд.?
Sanyok
Старожил форума
29.07.2011 12:01
Частникам надо оставить лишь сервис в аэропорту, магазины, рестораны, залы ожидания, содержание основного здания.
George A
Старожил форума
29.07.2011 22:25
2Бывший оптимист

ошибаетесь товарищ, я к подразделению PR Группы EL никогда не имел никакого отношения. Более того, я критически оцениваю результаты деятельности ДВК и так называемой выстроенной им "системы". Я считаю, что все успехи ДМД произошли не благодаря, а вопреки этой системы, а точнее благодаря выдающимся сотрудникам, команде профессионалов, работе которых "система" больше мешала, чем помогала.

К сожалению, изучив передовой экономический опыт различных иностранных предприятий, высшее руководство EL не смогло понять главное: главное - это человек, работающий на предприятии. Ошибочная вера в "системы" и автоматизацию - характерная черта российского менеджмента.
Олюминий
Старожил форума
29.07.2011 22:45
Какая разница кто отжимает ДМД?!?!?
А кто отжал авиацию России, вас не интересует???
Олюминий
Старожил форума
29.07.2011 22:46
Какая разница кто отжимает ДМД?!?!?
А кто отжал авиацию России, вас не интересует???
zlin
Старожил форума
29.07.2011 23:10
Ту-334СМ:

Мистеру ПУ пофиг - кто реконструкцией занимался - ему главное - отобрать - себе на память



есть такое подозрение, что если бы приспичило именно мистеру Пу, то г-н Каменщик уже осваивал бы технологию производства варежек где нить в Читинской области .....
если ДМД действительно отжимают, то кто то куда как попроще, не располагающий подобным админресурсом. пока это больше похоже на истерику параноидальных "иффихтивных менеджеров", которых собрались, в кои то веки, за все их "эффективные" выходки немного призвать к ответу ......
Бывший оптимист
Старожил форума
29.07.2011 23:53
2 zlin:

Ай, маладца!5+!
Ушкыш
Старожил форума
30.07.2011 02:16
zlin:
есть такое подозрение, что если бы приспичило именно мистеру Пу, то г-н Каменщик уже осваивал бы технологию производства варежек где нить в Читинской области .....
если ДМД действительно отжимают, то кто то куда как попроще, не располагающий подобным админресурсом. пока это больше похоже на истерику параноидальных "иффихтивных менеджеров", которых собрались, в кои то веки, за все их "эффективные" выходки немного призвать к ответу ......
Бывший оптимист:
2 zlin:
Ай, маладца!5\+!

Типовое "рабское" мышление, вера в доброго царя, а также зависть к богатым и эффективным менеджерам - "кровопивцам народным"))) Вобщем ничего нового для нашей страны, вполне себе среднестатистические граждане...


профи
Старожил форума
30.07.2011 09:20
2George A:

..... Я считаю, что все успехи ДМД произошли не благодаря, а вопреки этой системы, а точнее благодаря выдающимся сотрудникам, команде профессионалов, работе которых "система" больше мешала, чем помогала.

К сожалению, изучив передовой экономический опыт различных иностранных предприятий, высшее руководство EL не смогло понять главное: главное - это человек, работающий на предприятии. Ошибочная вера в "системы" и автоматизацию - характерная черта российского менеджмента.

Отрицать не стану - хорошая доля правды здесь есть. Но все-таки стратегическое планирование и развитие аэропорта определяла команда Каменщика. И многие из специалистов пришли в аэропорт именно потому, что именно в ДМД было огромное поле деятельности и не менее огромные возможности для собственного развития. Но вместе с толковыми людьми приходили и так называемые "регуляторы", от которых и по сей день исходит больше вреда, чем пользы. Я уже на какой-то из веток писал (может даже на этой), что на мой взгляд у Каменщика два недостатака - жадность и неумение ценить инженерно-интеллектуальный персонал. Как следствие - сверхвысокая рентабельность и сумасшедшая текучка кадров как среди рядового сотава, так и среди управленцев и специалистов. После кризиса в конце 2008 сложилось такое впетчатление, что для Димы и его команды важным стал не каждый заработанный рубль, а каждый сэкономленный. Людские ресурсы обрезали по самые яйца, за то на самом высоком уровне "регуляторы" в 90% случаев пальцем в небе и в Автокаде рисуют прожекты автоматизации из области фэнтези и сами же эти прожекты запарыывают своим регуляторством. Соглашусь и с тем, что пару последних лет аэропорт пребывает в состоянии стагнации. Не догадываетесь почему? Да потому что пару лет назад всех технологов с предприятий EL согнали в головную контору. А оказавшись там, технологи превратились в сухих теоретиков, практически перестали посещать производство и не видят реальных его потребностей. Результат - бегство из Ист Лайна, а те кто не сбежали 7/8 рабочего времени вынуждены заниматься онанизмом, приводя технологии 2000 -2007 гг. к соответствию новым шаблонам, которые "регуляторы" меняют с завидной периодичностью. За то "регуляторы" типа методистов-контролеров, издателей шаблонов документов, правил оформления и всякой прочей хрени расцвели бурным цветом. Сейчас они правят бал в аэропорту. Но всё вышесказанное - это примерная картина сегодняшнего дня. Сохрани Каменщик людей , которые приходили в период с 1992 по 2003 - добился бы большего. "Система" ДВК сейчас практически выдохлась, свежей и умной крови явно не хватает.
Но все сказанное не умаляет его заслуг как руководителя, положившего начало успешному развитию аэропрта и сумевшего в 90-е собрать команду спецов, которые вывели ДМД на первые позиции. По сути Каменщика можно сравнить с Берией. Тот тоже непосредственного участия в создании атомной бомбы не принимал, но именно он смог создать все необходимые условия для успешной работы огромной массы людей.

George A
Старожил форума
31.07.2011 00:16
2 профи

отлично сказано. Жму руку. Единственное но: заслуга ДВК - ДАК СВР. А команда профессионалов - это уже заслуга СВР.

Стагнация на некоторых предприятиях группы началась гораздо раньше и совпала с переводом этих предприятий на "ручное" управление ДВК. Не может нормально функционировать предприятие, если регламенты меняются 10-20 раз в месяц в полном соответствии с указаниями управляющего...
Ушкыш
Старожил форума
31.07.2011 02:56
StealthMan:

Мерзкий и убогий, душный зал терминала, абсолютно без вентиляции и кондиционирования. Причитающий обозленный персонал дьюти фришных шопов, вынужденных в этих условиях работать, хорошо если у кого есть вентиляторы.
Жарко душно как в бане.
В этих условиях люди как манны ждут долгожданную плсадку на рейс su585. Уже хочется улететь куда угодно- лишь бы вырваться из духоты. Но нет, после получаса ожидания и прошедшего приглашениям пройти на посадку- афловская девушка сообщает мол сорри, накладочка. Какая нахрен накладочка, а ? Это что чартер или регулярный рейс? Ничего не знаю, рейс задерживается на 1 час по тех причинам.
Твари мерзкие те, кто считает что подобное скотство есть качественная услуга.
Детишки еле на ногах стоят, и деваться от спертого воздуха некуда.
Без уважения,
Алексей

Отзыв о государственном аэропорте Шереметьево...
зараз
Старожил форума
31.07.2011 14:00
zlin:
когда контору, где я работал, выкупили, мы тоже понячалу считали, что "мы все умрем"
однако оказалось, что у новых не хуже...
---
а мы "умерли", единственно к чему нет претензий уволили строго по закону, со всеми выплатами...
dots2002
Старожил форума
31.07.2011 18:38
И мои "пять копеек" в тему. В чем "отжим ДВК" -то? Есть федеральный закон. Он устанавливает определенную ответственность собственника - за соблюдение норм безопасности в том числе. Был теракт, были многочисленные жертвы. Есть активность правоохранительных органов. Интересуются собственником (-ами) Истлайна. Полагаю, чтобы задать им вопросы - что сделано, что не сделано и т.п. Где отжим? Неужто вынесли какие-либо решения о национализации ДМД? Или ДВК направили на историческую родину в сторону Екатеринбурга делиться передовым опытом управления в тамошних заведениях пенитенциарной системы? Ничего этого пока нет. Есть информационная контратака Диминых методистов и PR-щиков.
Прочитал, что Диму допросили. Не все же других к допросам готовить и убеждать что это совсем не страшно и что каждый должен делать свое - следаки допрашивать... 8 (восемь ) лет жизни отданных Истлайну - не сожалею ни об одной минуте там проведенной, хотя и самого за время работы там без счета раз вызывали и задавали неприятные вопросы. Дима, как человек, нормальный, порядочный и грамотный. (Только не надо теперь истерить, доказывав обратное! Это мое мнение, я его никому не навязываю.) Система им созданная - людоедская, текучка до 20% в год тому подтверждение. А после очередных масок-шоу она скачкообразно возрастает. Знаю это по работе в предприятиях ИЛ, а не по отчетам великих методистов.
Убежден, даже если отжим произойдет, например в форме национализации имущества, по суду признанного бесхозным, ну будет парой богатых людей в списке Форбса меньше. Аэропорт был и будет! Убежден, в долгосрочной перспективе ничего фатального с аэропортом не произойдет. Перефразируя цитату одного персонажа из методистов ИЛ, самолеты будут летать и садиться!
Dr. Lecter
Старожил форума
31.07.2011 18:49
Знаете анекдот про панка?

Идёт панк по берегу и видит мужика с удочкой. Осмотрелся панк, нашёл кирпич и со всей дури жахнул рыбака по затылку. Прежде чем упасть, мужик успел крикнуть - "За что???" "А чтобы знал!" - ответил панк назидательно.

Вот и с Домодедово может происходить то же самое по принципу "А чтобы знали, сцуки!"
Ушкыш
Старожил форума
31.07.2011 19:05
Да да, "а чтобы знали цуки" как выпендриваться, и нормальную вентиляцию в аэровокзале делать, в то время как в Ш-2 дышать нечем...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru