Как там сейчас? Раньше могучий аэродром был! Помню: если вечером или в ночь заходили/ взлетали, КД добро не давал взлетать или садиться в сторону или с стороны Черняховска. На Угрюмово уходили - детки в гарнизоне спали)))) Все понимали, что шумим))))...эх вот время было.
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 17:53
Летчик-пенсионер Михаил: Сейчас там как и везде. Город мне очень нравится и всегда нравился. Ограничений по взлету нет. Вы в каком АП летали?
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
20.07.2011 18:08
ИЛ76тд
На 76-м, он только-только вышел в ТД варианте, начинал в 110 ВТАП - Кречевцы. А потом по всей бескрайней от Кёнигсберга до Елизово. Где только не был но молодость моя там)
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 18:12
Летчик-пенсионер Михаил. Понятно.
1
Старожил форума
20.07.2011 20:52
_Водилка:
ZILANT, масса - мера инертности))) Громадного детину вряд-ли так быстро бы сорвало и далеко откинуло)))))
20/07/2011 [16:17:55]
dvv:
Водилка, по физике в школе, небось, больше троечки не тянули?
Дюже сумневаюсь, что и троечка то была, в том то весь фокус и есть, что чем больше масса, тем больше инерция, и тем дальше полетит
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 20:59
Минуточку, движущееся-то тело наверняка полетит дальше, но мы же говорим о приведении в движение из состояние покоя данного массивного тела. Наверное легче привести в движение более легкое тело? Или нет?
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 21:02
Помедленней я записую!
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 21:04
движущееся БОЛЬШЕЕ тело наверняка полетит дальше - пропустила слово
dvv
Старожил форума
20.07.2011 21:04
1, да и у Вас, похоже, с физикой не лучше…
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 21:07
dvv, я конечно понимаю, что Вы очень умный. Если мы имеем два предмета с разными массами, подействовав на оба с одинаковыми силами, разве мы не сдвинем более легкий предмет первым?
Стендовик
Старожил форума
20.07.2011 21:09
Не мое:
Небольшой самолёт для местных авиарейсов что-то типа Як40.
Борт собирается взлетать, пассажиры уже сидят, люки задраены. В салон выходит стюардесса и приятным голосом сообщает что:
Наш рейс откуда-то куда-то, время в полёте приблизительно такое-то, пожалуйста пристегните привязные ремни.
Уходит. Пассажиры пристёгиваются. Через минуту стюардесса выходит ещё раз, и более убедительно просит не пристегнувшихся пассажиров пристегнутся.
В переднем ряду сидит детина 2-х метров росту и демонстративно не пристёгивается. Стюардесса обращаясь конкретно к детине просит его пристегнутся. На что он её посылает....
Стюардесса в слезах убегает жаловаться командиру борта.
Выходит командир маленький плюгавенький мужичишка, но из бывших военных.
Подходит к детине и вкрадчиво так говорит:
- Да я всё понимаю, не хочешь пристёгиваться и не надо! Но... мы сейчас будем взлетать, у меня скорость на взлёте около 300 км/ч. Я естественно разгоняю самолёт до этой скорости. И вот представь. Ты только представь! В это момент какая то бл@дь выбегает на взлётную полосу. Я естественно начинаю резко тормозить самолёт. Те кто пристегнулся начинают тормозить вместе с самолётом, а ты? А ты летишь дальше! И вот ты прошибаешь первую переборку, прошибаешь вторую переборку и оказываешься у меня в кабине!
И на ху@я ты мне там нужен?
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 21:11
Стендовик, мы, типа насчет этого детины и общаемся)))))
Fox
Старожил форума
20.07.2011 21:17
А почему вдруг силы действующие на детину и дохлика стали одинаковыми?
То что им обоим сообщается одинаковое ускорение - да. Именно с этим ускорением тормозится самолет. А действующие на дохлика и детину силы инерции буду различаться пропорционально массам.
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 21:18
А зачем спорить? Надо опытным путем проверить, детина быдлоподобная почти на каждом рейсе есть, осталось найти маленького плюгавенького камандира из бывших военных.
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 21:20
ZILANT: С каких это пор военные КК были плюгавенькими?
Таймень
Старожил форума
20.07.2011 21:21
А чего сейчас над ДМД крутят экипажи, из- за засветки что ли?
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 21:22
ИЛ76тд, а хрен его знает, надо у Стендовика спросить.
Стендовик
Старожил форума
20.07.2011 21:28
Для Водилка:
За подобную задачу в свое время пару схлопотал. Условия: троллейбус, дохлик и детина, резкое торможение. Ответил исходя из жизненного опыта, забыв о физике, что дескать детина улетит, а дохлик останется на месте. В смысле, детина вместе с поручнем лететь будет, а дохлик вокруг него вращаться :-)
Стендовик
Старожил форума
20.07.2011 21:32
Для ZILANT:
Черным по-русски вначале предупредил: Не мое.
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 21:38
Стендовик
Внимательно ветку прочитайте, я эту историю ещё в 16.46 выложил.
Doroka
Старожил форума
20.07.2011 21:43
А реальна ли история? Смахивает больше на сочиненный анекдот.
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 21:47
Doroka
Может было что-то подобное, потом прошло обработку "для красного словца и смеха"
Стендовик
Старожил форума
20.07.2011 21:48
Для ZILANT:
Ну, значит радиостанция на бронепоезде :-)
ZILANT:
У хорошего пилота пассажиры блюют ещё на рулении )))
20/07/2011 [16:46:25]
.......у хоршего КВСа пассажиры начинают блевать еще на рулении.......
Стендовик
Старожил форума
20.07.2011 22:23
Для ZILANT:
33 мин 10 сек... Да за это время баллистическая ракета вероятного противника...!!! :-)
"Голыми" ссылками не пользуюсь. Неприятно, когда антивирусник "голосить" начинает.
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 22:32
Стендовик:
Для ZILANT:
33 мин 10 сек... Да за это время баллистическая ракета вероятного противника...!!! :-)
Плюс минус две-три трамвайные остановки- это всего лишь маленькая неточность...))))
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 22:33
Стендовик:
Для ZILANT:
33 мин 10 сек... Да за это время баллистическая ракета вероятного противника...!!! :-)
Плюс минус две-три трамвайные остановки- это всего лишь маленькая неточность...))))
1
Старожил форума
21.07.2011 12:44
dvv, с физикой у меня все в порядке))
Инерция — явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Водилка, на пальцах объясню
тело с большей массой "сдвигать" не надо, оно УЖЕ движется вместе с самолетом относительно земли, и если самолет резко уменшил скорость, то тело имееющее большУю массу(а из школьного курса физики, раздел механика, известно, что инерция это мера массы) достаточно охотно покинет кресло, жестко закрепленное в полу пассажирской кабины и резко изменившее скорость вместе с самолетом, и продолжит свое движение до столкновение с препятствием, при этом тело с большей массой с большей силой столкнется с препятствием, чем более легкое и получит более тяжелые травмы, потому как в момент удара его кинетическая энергия, прямо пропорциональная его массе и квадрату скорости, в момент столкновения с препятствием по закону сохранения энергии перейдет в потенциальную энергию удара
Val6
Старожил форума
21.07.2011 13:54
Разрушающая перегрузка, то есть перегрузка, при которой самолет от броска может разрушиться в воздухе, находится где-то в районе +5g и -2.5g. Все что меньше этого - самолету в принципе пофиг.
А теперь представьте себе, что такое ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА перегрузка -2g. Это когда пол и потолок мгновенно "поменялись местами", и при этом сила "притяжения" к потолку вдвое сильнее обычного земного притяжения к полу. Что будет с шейными позвонками непристегнутого человека, если он с метра с такой силой ускорения "упадет" головой на потолок? А самолет как ни в чем не бывало полетит дальше, он гораздо прочнее чем человек.
Мораль №1. Пристегиваться НАДО. Вероятность погибнуть или покалечиться непристегнутому человеку в совершенно исправном самолете выше, чем вероятность разбиться вместе с самолетом. А когда и проводники сели и пристегнулись - я лучше обделаюсь в кресле чем в этот момент в туалет пойду. Отмыться проще чем воскреснуть ;)
Мораль №2. Не стоит бояться, когда самолет заболтало в воздухе. Если по салону еще не летают чемоданы, стаканы и непристегнутые пассажиры, и Вас с дикой силой не вырывает из кресла - самолету совершенно ничего не угрожает. (в отличие от Вас, если сидите непристегнутый).
Doroka
Старожил форума
21.07.2011 14:02
Помедленнее, я записываю! )))
mErLin
Старожил форума
21.07.2011 16:35
adgery:Раз на легком самолёте такой фронт воздуха поймал, что аж подумал, что во-что-то врезался
+++++
Ага. Тоже было дело. Набил шишку об переплёт двери С172. Несмотря на то, что держался обеими руками за рога, был пристёгнут 3-точкой и гарнитуры частично приняли удар на себя. Хорошо, что стекло башкой не выбил (убыток жеж). Думаю, что без ремней катапультировался-бы сквозь центроплан. А всего-то проходил под краем лёгкого облачка
Major_fl
Старожил форума
21.07.2011 21:02
История для тех кто не любит пристегиваться:
Сентябрь 1999, Фалкон 900 греческой регистрации везет делегацию правительства Греции в Румынию. На борту один министр и 12 человек сопровождающих. Пилоты, которые в основном летали на Б737 и иногда подлетывали на Фалконе, отключили автопилот на эшелоне и решили попедалировать врукопашную, но не учли что Фалкон гораздо чувствительнее Б737, особенно на больших скоростях. В общем раскачали самолет по тангажу так, что пассажиры летали по салону. Результат: 6 человек из 13 погибли, включаю министра. Кто-то убился сам, кого-то убила профессиональная видеокамера, которая летала между пассажирами и разбивала все на своем пути. Краткое описание этого случая здесь: http://www.ntsb.gov/aviationqu ... Вывод: нужно быть пристегнутым и закреплять тяжелые предметы во время всего полета.
Точно не знаю чем закончилась эта история для пилотов, но их потом судили.
Водилка
Старожил форума
21.07.2011 21:20
Господа, Вы так много и мудрёно написали, что во вторник я пристегнусь точно))))))) Если кто-нибудь из Вас будет на очередном (может соберут еще) Курултае, я поговорю с Вами лично. Спасибо.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.07.2011 21:49
пилот ту:
Грешно смеятьсья над больными людьми , я тогда был молодым вторым пилотом и с тех пор в самолете отстегиваюсь только по нужде сходить или еще куда погулять , без разницы где сижу в кабине или в салоне
Был и у меня случай. Пристегнулся перед снижением, а ремень на моем рабочем месте был т.н "яшкин", т.е с Як-40.У него особенность была. Надо посильнее "маму" в "папу" задвинуть. А я этого не сделал по запарке. Заходим на посадку, касаемся полосы и включаем реверс. Хорошо, что успел руками в приборную доску упереться. Когда срулили КВС чуть со смеху не умер!
Когда на ровном месте кочегар вылетел из кресла! С тех пор по карте контрольной проверке про себя проверял надежно ли ремень застегнул!
Стендовик
Старожил форума
21.07.2011 21:51
Для Водилка:
А зачем записывать? Лучше проведите эксперимент: посадите рядом с собой в своем авто на пассажирское сиденье сначала "детину", потом "дохлика". Пристегиваться им не давайте (можно заранее ремень законтрить). Ради сохранения "чистоты" предупреждать их об участии в эксперименте не надо. На одном и том же участке загородней трассы (обязательно при отсутствии сзади идущего транспорта), разгонитесь до одинаковой скорости (км 100 в час будет достаточно) и педаль тормоза - "в пол".
Наблюдайте.
Делайте выводы.
И обязательно аптечку, шины и пакет со льдом положите где-нибудь рядом, например на пол перед задним сиденьем.
P.S. Может понадобиться замена лобового стекла, но, я тут не при чем :-)
Водилка
Старожил форума
21.07.2011 22:08
Стендовик, не трогайте святое))) мою машиночку я никому калечить не дам)))) Детину и задохлика пусть на самолетах испытывают)))))
Стендовик
Старожил форума
21.07.2011 22:25
Для Водилка:
Ага! Значит понимание сути процесса все таки есть!
Самолет калечить и самим в нем калечиться тоже не надо.
Пристегивайтесь, именно, на здоровье! И не только во вторник :-)
fdd
Старожил форума
21.07.2011 22:39
Опять же, при прекращении взлета есть все шансы забодать спинку впереди стоящего кресла.
так ремень же не автомобильный, а только талию фиксирует - спинку впереди стоящего кресла можно не только забодать, а весь фэйс об нее расколошматить..
Водилка
Старожил форума
21.07.2011 22:42
так ремень же не автомобильный, а только талию фиксирует - спинку впереди стоящего кресла можно не только забодать, а весь фэйс об нее расколошматить..
Вооооот! Видите! Значит все не так хорошо)))) Может нам делать такие же ремни как у пилотов, которые через плечи идут????
V.G.
Старожил форума
22.07.2011 01:23
Водилка:
так ремень же не автомобильный, а только талию фиксирует -
бывало похлеще- авиаторы в одной из командировок едут расслабиться используя городской транспорт (троллейбус)-задняя площадка- один из уважаемых людей просунул руки согнутые в локтях под поручни- резкое торможение-.... центробежное ускорение -итог- авиатор в середине троллейбуса вместе с поручнем (зафиксированном в локтях)...- потом говорил-думал что катапультировался
Дагестанский Ту-154 в Домодедово, "героическая посадка" с выключенными двигателями - погиб брат президента Дагестана. По словам очевидцев, он расстегнул ремни безопасности и встал с места не дожидаясь окончания пробега самолета, где его ждал тот самый злополучный холм. Остальные живы.
MADDOG
Старожил форума
23.07.2011 00:49
пилот ту:
Це украинцы они на наварных летають
На наварных летают в том числе и украинцы, но не на ИЛах, а на Бобиках.
Как там сейчас? Раньше могучий аэродром был! Помню: если вечером или в ночь заходили/ взлетали, КД добро не давал взлетать или садиться в сторону или с стороны Черняховска. На Угрюмово уходили - детки в гарнизоне спали)))) Все понимали, что шумим))))...эх вот время было.