Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Табло "Пристегните ремни"

 ↓ ВНИЗ

12

Hdivision
Старожил форума
20.07.2011 14:36
Обратил внимание, что в отечественных а/к табло гасят только после занятия эшелона, а это бывает и 30 и 40 минут. Неоднократно летая тайцами и эйрэйшей заметил, что табло гаснет уже через пару минут после взлета, прикольно наблюдать как бортпроводники катают тележки "в гору" когда самолет чуть ли не свечой прёт в небо :).
Собственно вопрос - почему так серьзно отличаются стандарты безопасности?
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 14:41
Когда нет болтанки и опасных метеоявлений и у нас на 3000 метров отключаю
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 14:48
только после занятия эшелона, а это бывает и 30 и 40 минут

На 20км забираетесь чтоль?
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 14:51
Я всегда была в непонятках - если с самолетом что-то случается, какой смысл в этих ремнях?
И.В.
Старожил форума
20.07.2011 14:58
Ну чтоб по салону не носило наверное
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 15:08

ZILANT: :))))) Он может про АН2 пишет. Я один раз 1.10 набирал:))) 9100.
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
20.07.2011 15:17
ИЛ76тд

1.10 набирал:))) 9100.

С пятью танками на борту?
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 15:18
Водилка

А ты и не думай , , за тебя другие подумают, табло зажглось застегни , табло погасло можешь расстегнуть (и то если встать куда-нибудь надо), а так вообще не советую их расстегивать
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 15:19
Летчик-пенсионер Михаил: Было время когда любили раздражать адреналиновую железу:)))
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 15:20
Летчик-пенсионер Михаил:
С пятью танками на борту?

В АН-2 только три влезает
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
20.07.2011 15:27
ZILANT
В АН-2 только три влезает

Это в палубник, а в ТД больше.
Voldemar2007
Старожил форума
20.07.2011 15:27
Водилка:

Я всегда была в непонятках - если с самолетом что-то случается, какой смысл в этих ремнях?

Стюардесса проходя по салону самолета, обьявляет: - Граждане пассажиры, наш самолет заходит на посадку, и просьба всем пристегнуть ремни, а то будет как в прошлом рейсе... Один из пассажиров спрашивает: - А что было в прошлом рейсе? Стюардесса, как бы между прочим, отвечает: - Тех кто не пристегнулся, размазало по салону. Hу, а те кто пристегнулся, выглядели как живые.
Ан-30
Старожил форума
20.07.2011 15:30
2 пилот ту :
5+ !!!

2 водилка :
С непристегнутыми ремнями есть шанс забодать головой верхнюю панель, и неизвестно что окажется прочнее.
К примеру : недавно в одном из рейсов одной а/компании при полете на эшелоне совершенно неожиданно тряхануло так , что бортпроводница упав распорола руку ( питание разносила ). Так что береженого бог бережет. А вероятность попасть в условия турбулентности во время набора и снижения намного выше .
Voldemar2007
Старожил форума
20.07.2011 15:34
Ан-30:

2 пилот ту :
5\+ !!!

2 водилка :
С непристегнутыми ремнями есть шанс забодать головой верхнюю панель, и неизвестно что окажется прочнее.
К примеру : недавно в одном из рейсов одной а/компании при полете на эшелоне совершенно неожиданно тряхануло так , что бортпроводница упав распорола руку ( питание разносила ). Так что береженого бог бережет. А вероятность попасть в условия турбулентности во время набора и снижения намного выше .

Опять же, при прекращении взлета есть все шансы забодать спинку впереди стоящего кресла.
Fox
Старожил форума
20.07.2011 15:43
Ремни и на земле в самолете могут пригодиться:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 15:57
Убедили. Буду пристегиваться, убирать все колющие и режущие предметы и отключать телефон))))
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 15:57

Voldemar2007:

Ан-30:

2 пилот ту :
5\\+ !!!

2 водилка :
С непристегнутыми ремнями есть шанс забодать головой верхнюю панель, и неизвестно что окажется прочнее.
К примеру : недавно в одном из рейсов одной а/компании при полете на эшелоне совершенно неожиданно тряхануло так , что бортпроводница упав распорола руку ( питание разносила ). Так что береженого бог бережет. А вероятность попасть в условия турбулентности во время набора и снижения намного выше .

Опять же, при прекращении взлета есть все шансы забодать спинку впереди стоящего кресла.

20/07/2011 [15:34:45]


Мне лень объяснять элементарные вещи было))))) Тетя глупенькая у меня разок немного пораньше расстегнулась и летела через 3 ряда головкой об стеночку , а вот каску одеть перед тем как расстегнуться забыла о чем я думаю до сих пор жалеет
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 16:01
пилот ту: А причину полета тетеньки не подскажете? Кроме ремня непристегнутого:)))
Voldemar2007
Старожил форума
20.07.2011 16:02
пилот ту:

Мне лень объяснять элементарные вещи было))))) Тетя глупенькая у меня разок немного пораньше расстегнулась и летела через 3 ряда головкой об стеночку , а вот каску одеть перед тем как расстегнуться забыла о чем я думаю до сих пор жалеет

А может просто бегает и смеется)) Как в том детском анекдоте)
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:02
Водилка:

Убедили. Буду пристегиваться, убирать все колющие и режущие предметы и отключать телефон))))

20/07/2011 [15:57:23]



Правильно ..... Делай все как говорят в самолете и будешь как та девочка которая в каске ...всегда улыбаться ))))
Татарин
Старожил форума
20.07.2011 16:05
Каждый раз, находясь гипермаркете "МЕTRO", инстиктивно тянусь "ремням"в тот момент, когда собираются сделать очередное объявление по магазину, уж больно характерный "ту-у-н-" звучит :)))
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:06
Засветочки обходили , болтануло хорошо (1.9 перегрузка на 6000м )
S.А.М.
Старожил форума
20.07.2011 16:06
летела через 3 ряда головкой об стеночку
----
Вот, наверно, радости-то тебе было!
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 16:07
Я вцеплюсь в крайнем случае в соседа, я всегда так делаю))))))
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 16:10
пилот ту: Я уж думал педальками на рулении балуемся:)))
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 16:13
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:14
S.А.М.:

летела через 3 ряда головкой об стеночку
----
Вот, наверно, радости-то тебе было!

20/07/2011 [16:06:38]


Грешно смеятьсья над больными людьми , я тогда был молодым вторым пилотом и с тех пор в самолете отстегиваюсь только по нужде сходить или еще куда погулять , без разницы где сижу в кабине или в салоне
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:14
S.А.М.:

летела через 3 ряда головкой об стеночку
----
Вот, наверно, радости-то тебе было!

20/07/2011 [16:06:38]


Грешно смеятьсья над больными людьми , я тогда был молодым вторым пилотом и с тех пор в самолете отстегиваюсь только по нужде сходить или еще куда погулять , без разницы где сижу в кабине или в салоне
Водилка
Старожил форума
20.07.2011 16:17
ZILANT, масса - мера инертности))) Громадного детину вряд-ли так быстро бы сорвало и далеко откинуло)))))
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:18
ИЛ76тд:

пилот ту: Я уж думал педальками на рулении балуемся:)))

20/07/2011 [16:10:55]



Жестокий вы
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:22
Водилка:

ZILANT, масса - мера инертности))) Громадного детину вряд-ли так быстро бы сорвало и далеко откинуло)))))

20/07/2011 [16:17:55]



Поверьте мне, как пушинки летают
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 16:24
пилот ту: Вы же знаете как бывает. Кто нибудь все равно встанет и полезет за своим барахлом на рулении.:))))))))
пилот ту
Старожил форума
20.07.2011 16:30
ИЛ76тд


Ну дык им говорят говорят говорят тупеньким , этим в основном наши люди отличаются , они обычно считают что им места в автобусе не хватит )))))!
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 16:35
пилот ту: :)))
ZILANT
Старожил форума
20.07.2011 16:46
У хорошего пилота пассажиры блюют ещё на рулении )))
avionic
Старожил форума
20.07.2011 16:46
Обратил внимание, что в отечественных а/к табло гасят только после занятия эшелона, а это бывает и 30 и 40 минут. Неоднократно летая тайцами и эйрэйшей заметил, что табло гаснет уже через пару минут после взлета, прикольно наблюдать как бортпроводники катают тележки "в гору" когда самолет чуть ли не свечой прёт в небо :).
Собственно вопрос - почему так серьзно отличаются стандарты безопасности?

Если поставить выключатель табло в "AUTO", то будет гаснуть сразу после уборки закрылков, и загораться, соответственно, при выпуске. Возможно, у тайцев так принято. У нас в автомат не ставят, включают-выключают вручную.
КВС автожира
Старожил форума
20.07.2011 16:51
Неприятно видеть, как отдельные самоуверенные перцы, ломаются как целки, на обращение стюардессы пристегнуть ремни и поднять столик.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.07.2011 16:57
2 avionic:

Если поставить выключатель табло в "AUTO", то будет гаснуть сразу после уборки закрылков, и загораться, соответственно, при выпуске. Возможно, у тайцев так принято. У нас в автомат не ставят, включают-выключают вручную.


Нужно добавить к закрылкам:
Landing Gear not up and locked
Airplane's Altitude below 10, 300 feet
Cabin altitude above 10, 000 feet
Passenger oxygen ON
802
Старожил форума
20.07.2011 17:00
КВС автожира:

Неприятно видеть, как отдельные самоуверенные перцы, ломаются как целки, на обращение стюардессы пристегнуть ремни и поднять столик.


У меня отец в 60-х годах летал на Ан-2 на местных линиях. Рассказывал. Вез как то местную футбольную команду. Зашел сказал чтобы все пристегнулись, ну народ только посмеялся... Полетели было лето жарко и временами дожди... Ну говорит как киданет, и сзади в дверь удар... Ну отдал управление вторму пошел в салон. Там говорит все с белыми лицами и уже пристегнутые, один за голову держится. Его головой в дверь приложило, в двери вмятина.
Valery1808
Старожил форума
20.07.2011 17:04
Во время полёта, стюардесса приносит кофе экипажу!
Неожиданно, самолёт сильно тряхнуло и подбросило!
Секуд пятнадцатьть в салоне, гробовая тишина!
Через некоторое время, капитан, выходит в салон и обращается к пассажирам.
-"Уважаемые пассажиры, нет повода для паники, это наша стюардесса пролила кофе мне на брюки!
-Видели бы вы мои штаны спереди!
Рядом, в кресле, сидит окаменевший от ужаса мужик.
-"Капитан, видели бы вы мои штаны сзади!

avionic
Старожил форума
20.07.2011 17:08
Нужно добавить к закрылкам:
Landing Gear not up and locked
Airplane's Altitude below 10, 300 feet
Cabin altitude above 10, 000 feet
Passenger oxygen ON

Согласен, но к моменту уборки закрылков эти все условия обычно уже выполнены.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.07.2011 17:13
2 avionic:

Если поставить выключатель табло в "AUTO...


Между прочим, на A-320 положения "AUTO" кажись нет.
avionic
Старожил форума
20.07.2011 17:15
Между прочим, на A-320 положения "AUTO" кажись нет.

Забыл сказать, что 737 имел в виду. На других типах может и не быть...
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 17:20
Аэрбасеры подтянулись
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
20.07.2011 17:21
Не в тему, но вспомнилось.

В начале 80х дело было, уже и не помню может чуть позже, отлетал около года-полтора на ИЛ-76 в правой чашке - но еще зеленый по большому счету)
Шли на Черняховск - если склероз не обуял, то ли двигатели везли то ли увозили, но не суть...

Я один молодой, а остальные мужики уже с опытом - прожжены так скажем. Перед этим 2 дня ждали разгрузки или погрузки, в общем прокутили. Соответственно я такого ритма по неопытности не выдержал. Все отнеслись с пониманием... взлет, набор, заняли... прём - все штатно.0 Виталий Сергеевич (Упокой его душу) с пониманием, по отцовски - "Подреми чуток". Не задремал, а просто уснул.))) (сквозь сон первые слова штурмана) Вылетает у себя из "подвала" и орет - "Земля, высоту потеряли, земля" - и в этот момент радист бьёт мне по спинке, на которой я уютно дрых.) Юморнули мужики конечно через чур, но с тех пор как к бабке сводили - если сказал часок подремлю - значит часок.

С тех пор, привязываюсь всем чем есть и не сплю на всем маршруте, хотя за штурвал сел первый раз в ещё в семидесятых.
Глюк
Старожил форума
20.07.2011 17:21
С непристегнутыми ремнями есть шанс забодать головой верхнюю панель
=======

Сам лично видел такое.
Мужик на три ряда впереди меня конкретно боднул потолок башкой.
На Ту-134. Незадолго до посадки, вероятно попали в вихревой след.
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 17:23

Летчик-пенсионер Михаил: :))))))) Ничего не меняется . До сих пор их возим увозим оттуда:)))
Alex Skyboy
Старожил форума
20.07.2011 17:25
2 avionic:

Между прочим, на A-320 положения "AUTO" кажись нет.

Забыл сказать, что 737 имел в виду. На других типах может и не быть...


Так у Боинга всё, как у людей, у некоторых и штурвала нет :))))))
adgery
Старожил форума
20.07.2011 17:27
разок ноутбук ловил) не пристёгнутый и спящий народ головами полки ловил). Сразу после загорелось табло "пристегнуть ремни". Стюардесс в салоне почему-то не было (незадолго ушли на кухню). Командир извинился за неудобства.
Раз на легком самолёте такой фронт воздуха поймал, что аж подумал, что во-что-то врезался (был весьма резкий удар). Но в том случае я сам рулил, и табло "пристегните ремни" там отсутствует по понятным причинам
dvv
Старожил форума
20.07.2011 17:41
Водилка, по физике в школе, небось, больше троечки не тянули?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru