Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Туркмен Ховайоллары, рейс #642

 ↓ ВНИЗ

12

Интересующийся авиацией
18.07.2011 05:57
Вчера на одном из оппозиционерских сайтов Туркменистана, появилась ниже следующая статья. Господа, оцените пажалуйста.. это ли не очередной аэрофоб или всё действительно было серьёзно? Я не гуру в авиации, но мне кажеться что пилоты тоже не камикадзе, и если бы при взлёте было бы что-нибудь экстраординарное, то сожгли бы топливо и сели назад в Бангкок или в любом аэропорту по пути.. поясните пажалуйста.

Спасибо!

Сегодня прилетел из Бангкока на Боинге 757.
На взлёте был слышен сильный хлопок, которому никто не придал значения, так, поговорили и успокоились. Что это было - поняли позже, благо в так называемом "международном аэропорту" Ашхабада нет рукавов, все выходят из самолёта на бетонную площадку, и дальше пешком по лестнице поднимаются в здание аэропорта. При взлёте лопнула первая шина.
Когда оторвался кусок обшивки левого крыла, я так и не понял. Проснулся от непонятного напряжения в салоне. Никто не кричал, почти не разговаривал, все просто вцепились в ручки сидений и молились, видимо, пока самолёт пытался приземлиться.
Когда я увидел пятно на крыле, не сразу понял, что это не пятно, а отсутствие куска алюминия на крыле, где-то в треть квадратного метра. Стало страшно.
С первого раза приземлиться не получилось, самолёт кидало из стороны в сторону, горизонт то подскакивал к небесам, то опускался ниже пределов видимости. Картину дополняли знаки аварийного выхода и лампы - включались и отключались в такт покачиваниям самолёта. Когда я увидел ряд пожарных машин внизу, стало действительно страшно.
Пошли на взлёт, тягой придавило к сидениям. Капитан молчал, было непонятно, что произойдёт через секунду. Неведение доводило практически до смертельного страха...
Хорошо ещё, что никто не кричал в салоне, хотя, видимо, все просто оцепенели, так же, как и я. Не знаю, сколько кружили над аэропортом, круга 3 точно. Закралась мысль включить телефон и отправить всем смс, что всех люблю, но решил пожертвовать этой идеей ради того, чтобы не добавлять проблем экипажу, который и так вытягивал самолёт на пределе...
Когда я уже мысленно умер несколько раз, пошли на посадку. Самолёт бросало меньше, все замерли в напряжении. Никто не сказал "приготовиться к аварийной посадке" или что-нибудь тому подобное, чтобы люди пригнули головы, как положено, все так и сидели, как при обычной посадке. Когда шасси коснулись земли, раздался сильный хлопок - лопнуло второе колесо. Почти сразу после приземления пропал звук двигателей, которые обычно наоборот сильно шумят на реверсе. Я не спец по лётным делам, но показалось, что пилот просто выключил турбины, потому что и катились мы куда дольше обычного, и торможения я почти не почувствовал... Хотя, это чисто субъективное мнение...
Никто не хлопал, как обычно бывает на международных рейсах, никто даже не разговаривал. По себе знаю - после такого смертельно-нервного напряжения наступило просто полное безразличие и подавленность...
Когда спускались по трапу, увидел обе лопнувшие шины. Крыло тоже как-то скособочилось... Несколько "скорых", пожарные...
То ли весь аэропорт эвакуировали, то ли сбежали только пограничники и миграционщики - кроме людей в штатском не было никого минут 30, только потом люди в форме заняли обычные места за компьютерами.
Спасибо огромное пилотам, которые с честью выдержали испытание и посадили скрипящий Боинг 757. Ещё раз убедился в их профессионализме, хотя знаю, что наверняка их не то что не погладят по голове, а возможно, и накажут... И, само собой, никто никогда не расскажет об этом происшествии, так же, как и о многих других.
Добряк
18.07.2011 07:33
Без иронии и сарказма: Результат подготовки технического и летного состава+эксплутации древних иномарок+отсутствие полноценной базы
и еще куча+++++ и все это складывается в один огромный МИНУС. Через несколько лет это может стать типичным сценарием полета компаний бывшего СССР.
Интересующийся авиацией
18.07.2011 17:52
Госопда.. отпишитесь плз, очень интересно ваше авторитетное мнение.
Интересующийся авиацией
18.07.2011 17:53
Господа, отпишитесь плз, очень интересно ваше авторитетное мнение.
Нептун_8_69
18.07.2011 21:06
нашел где спрашивать.
JamesCameron
18.07.2011 21:37
а отсутствие куска алюминия на крыле, где-то в треть квадратного метра.

Это перл, особенно если речь о закрылке.


знаки аварийного выхода и лампы - включались и отключались в такт покачиваниям самолёта.

А это уже Голливудом и номинацией на Оскар попахивает.
Не раскрыта тема моссовой сушки и чистки чехлов пассажирских сидений после рейса...

Илюша Шлемович
Старожил форума
18.07.2011 22:03
2 Добряк:

муйню не городите.

узбеки и туркмены одни из лучших АК на постсоветском пространстве. и по техиике кстати и по персоналу. в отличие от многих наших. и никого еще не убили. три раза по дереву.
сам летал по этому маршруту неоднокракно и теми и другими.
Илюша Шлемович
Старожил форума
18.07.2011 22:41
При взлёте лопнула первая шина.
Когда оторвался кусок обшивки левого крыла, я так и не понял.
Когда я увидел пятно на крыле, не сразу понял, что это не пятно, а отсутствие куска алюминия на крыле, где-то в треть квадратного метра. Стало страшно.
Когда шасси коснулись земли, раздался сильный хлопок - лопнуло второе колесо.
Когда спускались по трапу, увидел обе лопнувшие шины. Крыло тоже как-то скособочилось...


я очень сильно плакаль.
давненько что-то таких шедевров тут не видел....

у самого при полете из БКК иногда черти по крылу бегали. И цвета такого омерзительного, ...бутылочного.
Gozel
Старожил форума
18.07.2011 23:12
Это правда.Моя знакомая летела этим же рейсом. Рассказала то же самое.
Илюша Шлемович
Старожил форума
18.07.2011 23:46
2 Gozel
ну и. она жива? ее доставили из пункта А в пункт В.
Вы не допускаете мысли, что самолет это железяка, которая может поломаться. можети были какие-то технические проблемы во время полета, ну и что? Долетели и слава КПСС. Повторяюсь, туркмены еще никого не убили.

а про состояние техники и уровень личного состава не Вам и не иам судить. Поверьте он соответствует. Школа советская.

С задней парты
Старожил форума
18.07.2011 23:54
Верю.
757 туркменов это полный пипец. Старье хуже некуда.
Летал пару раз до Банкока и обратно.
Карамет-Нияз
19.07.2011 02:40
Господа!Они там все ссыкуны.Правду сами не знают.Таган"рогов" пюрювэт!У тебя мозгов бы точно не хватило, так же как над...
бэ-эээ.
Илюша Шлемович
Старожил форума
19.07.2011 12:03
и вдогонку. туркмены самый бюджетный вариант полета в Тай.
дешевле только пешком.
казакша
19.07.2011 19:51
Самые новые самолеты у туркменов и ГЛАВНОЕ - в собственности государства, а не из пустыни Аризона, в лизинге, как у всяких трансаэров с ютами.
А уж про узбеков и не х говорить-научат рассейских иванов и летать, и связь вести.
Gozel
Старожил форума
19.07.2011 22:11
2 Илюша Шлемович
Она жива и по назначению доставлена. Просто в очередной раз убедилась в профессионализме наших пилотов. А случиться такое может с любым самолетом, ведь шина есть шина, она и на новой машине может лопнуть, может наехали на что-нибудь.Слава Богу, что все обошлось.
Великодержавный шовинист
19.07.2011 22:30
казакша:

Самые новые самолеты у туркменов и ГЛАВНОЕ - в собственности государства, а не из пустыни Аризона, в лизинге, как у всяких трансаэров с ютами.
А уж про узбеков и не х говорить-научат рассейских иванов и летать, и связь вести.


Эт вы сейчас как серпом по йайцам. Хотя по сути всё верно. Пилоты и пр. "сцепиалисты" страны, убившей наибольшее количество народу на постсоветском пространстве, все ещё мнят себя самыми пи-датыми и зае-тыми, хотя давно ужо в опе, только признать это стрёмно. В России и поезда самые поездатые, и даже речной флот "на уровне", как оказалось.
Авиатаблоид
20.07.2011 08:15
А кто такой "великий Сапамурат Туркменбаши" именем которого названа эта компания.
ВЫШИВШИЙ 16-го
23.07.2011 14:02
Я летел на этом самолете и скажу, что все так примерно и было. Только самолет наоборот очень быстро остановился после приземления чтобы не катиться долго на лопнувших колесах. люди в штатском запрещали делать фото.Но я думаю , что нужно об этом говорить и вообще объединиться и отсудить компенсацию за мор. ущерб
snake Gorynich
23.07.2011 20:41
Авиаеплоиду:
Если вы дебил, то гордитесь этим молча.
без логина
23.07.2011 23:35
Илюша Шлемович:

я очень сильно плакаль.
давненько что-то таких шедевров тут не видел....



Пишет пассажир, а не профессиональный авиатор. Называет вещи так, как может и как знает. И всё, между прочим, понятно. А Вы то сами чё, крутой авиаспец?

Кстати, при таком подходе типа "долетели/доехали/доползли живыми - значит всё путём" пассажиры, выжившие под Петрозаводском, должны сейчас по выходе из больницы бодренько отряхнуться, расправить плечи и беззаботно устремиться на следующий рейс компании "РУСЭЙР" как будто с ними ничего не произошло. А чё, из пункта А в пункт Б довезли, всё нормально.
Елена из счастливого рейса
24.07.2011 14:56
шутники могут не читать и не напрягаться комментировать. Мы тоже летели этим рейсом Бангкок-Ашхабад. Вот что слышала и видела я. При разгоне, почти при взлете видать лопнуло внутреннее колесо левого шасси (а может и два - не знаю, не спец). самолет начало трясти как по грунтовке, мы переглянулись, раздался хлопок и самолет оторвался от земли.все были в недоумении. Я еще сказала мужу, мол, как мы будем садиться. почему-то подумали, что нас опять посадят в Бангкоке. мы сидели на 21 ряду справа - это на противоположном крыле и дырку не видели. На 18 ряду слева сидела пара из Нового Новгорода (мы позже познакомились в аэропорту, когда ждали свои самолеты, они в Москву, а мы в Киев). Самолет кружил над Бангкоком по-видимому решали, что делать, баки полные, нужно сливать горючее... 5 утра. Видать экипаж принял решение лететь. Полет проходил нормально, только кушать подали молчаливые стюардессы и стюард, все одновременно и еду и напитки и быстро также убрали. Лица напряженные, глаза красные, уставшие и мы еще решили, что они плохо спали. я хотела спросить о самолете, но не решилась даже пошутить. люди спали, разговаривали, все спокойно.
Мужчина из Новгорода рассказывал, что в крыле образовалась рваная дырка, он позвал стюардессу, та пилота и все по очереди ходили смотреть как она увеличивалась. Потом железо оторвалось и улетело. опять он сказал позвать пилота, опять смотрели.
летели на час дольше, опять быстро покормили и быстро убрали. по прилету стали кружить над аэропортом. я несколько раз видела одну и туже мечеть. зашли на посадку и уже видела посадочную полосу, приготовилась хлопать, но самолет пошел вверх. стало реально страшно. все молчали, я лично молилась всем известным богам и даже просила покойного отца сохранить нам жизнь (самые умные в этом месте могут посмеяться и позлорадствовать). опять круг, мечеть, мне даже показалось, что мы пролетали над водоемом (мелькнула мысль, что будут садить на воду), показалась посадочная полоса, 4 или 5 пожарных машин, скорая, бегущие люди и летящие два джипа. самолет коснулся земли и у меня создалось впечатление, что сели на обода, трясло жутко. Мы хлопали очень интенсивно, не знаю почему автор первого отзыва не слышал. Вставать не разрешали, фотографировать тоже, послышался шум воды видно слева поливали шасси, охлаждали. В правое окошко я видела сидящего на пожарке человека, который на крыше машины направлял на нас огромное дышло (не знаю как это называется) и видно ждал команды. не понадобилось. Люди стали вставать и забирать вещи, дверь на выход не открывали долго, потом сказали традиционно, что самолет совершил посадку ... (капитана за весь полет мы не слышали), стали выпускать. Перед нами вышли пилоты - я испугалась их вида, одежда мокрая... У трапа стояли медики в какой-то странной одежде (белой с желтыми полосами) и всех спрашивали нужна ли помощь (напомнило выпуск новостей). Один парень пошутил "где у вас подштаники меняют". шасси накрыли чем-то. Сели в автобус, второй стоял тут же, людей увозили быстро, чтоб не сфотографировали. Я в автобусе вытащила фотик и тут же услышала стук в окно, чтоб спрятала. Привезли в аэропорт. через 10 минут вывезли в корзине воду, колу, лимонад для прилетевших из Бангкока. Мой муж сказал, что вместо "буратино" нужно давать коньяк, на что ответили, что это за деньги.
Вот такое происшествие со счастливым концом.
По возвращении домой несколько раз в инете искала информацию об этом - тишина. И вот нашла, спасибо, что написали и придали огласке. Иначе люди думают о нашем разыгравшемся воображении.
Особая благодарность экипажу, хотелось бы что бы их наградили или поощрили, ведь они действительно спасли более 200 человек.
Silent Passenger
24.07.2011 15:50
Забавно наблюдать, как одни и те-же лица пишут под разными никами.Но неизменная стилистика выдаёт, откуда ушки растут....

Так значит, Елена, вы парами любите знакомится?Пикантная подробность, однако.....
Туркменбаши
Старожил форума
24.07.2011 16:08
Всё так и было!Потверждаю!Экипаж представляют к правительственой награде!
Нептун8_69
24.07.2011 18:30
Будем разбираться. И с теми кто пишет бред тоже.
Елена из счастливого рейса
24.07.2011 22:01
для умника Silent Passenger:
таким как вы что-то доказывать бесполезно. может это и к лучшему, люди должны быть разные и шуты тоже нужны. мы еще с семейной парой познакомились из Евпатории, они тоже с нами летели и сидели слева "на крыле". Много летело не русских, еще мама с дочерью, дочь стюардесса сейчас в отпуске, мама сокрушалась, что такая опасная профессия и она бы не хотела, что бы дочь летала.
а вам я даже плохого не желаю дабы не накаркать. живите счастливо и продолжайте юродствовать.
если будет нужна информация - мы из Чернигова, это по поводу, что под разными никами один человек. билеты у меня сохранились, при необходимости покажу вам неверующий...
011
25.07.2011 00:30
Елена, не обращайте внимания на придурков. Поверьте, эти люди отношения к авиации не имеют! Они и так богом обижены. По поводу пилотов ТХЕ -уровень их высокий. Это те, кто еще там остался. Они прошли еще советскую школу. И работают они достойно вопреки тому, что сейчас твориться в этой стране. Вам и остальным пассажирам этого рейса крепко повезло, теперь будете жить долго.
011
25.07.2011 00:30
Елена, не обращайте внимания на придурков. Поверьте, эти люди отношения к авиации не имеют! Они и так богом обижены. По поводу пилотов ТХЕ -уровень их высокий. Это те, кто еще там остался. Они прошли еще советскую школу. И работают они достойно вопреки тому, что сейчас твориться в этой стране. Вам и остальным пассажирам этого рейса крепко повезло, теперь будете жить долго.
011
25.07.2011 00:30
Елена, не обращайте внимания на придурков. Поверьте, эти люди отношения к авиации не имеют! Они и так богом обижены. По поводу пилотов ТХЕ -уровень их высокий. Это те, кто еще там остался. Они прошли еще советскую школу. И работают они достойно вопреки тому, что сейчас твориться в этой стране. Вам и остальным пассажирам этого рейса крепко повезло, теперь будете жить долго.
пижон
Старожил форума
25.07.2011 00:45
To Елена из счастливого рейса:

шутники могут не читать и не напрягаться комментировать. Мы тоже летели этим рейсом Бангкок-Ашхабад. Вот что слышала и видела я. При разгоне, почти при взлете видать лопнуло внутреннее колесо левого шасси (а может и два - не знаю, не спец). самолет начало трясти как по грунтовке, мы переглянулись, раздался хлопок и самолет оторвался от земли.все были в недоумении. Я еще сказала мужу, мол, как мы будем садиться. почему-то подумали, что нас опять посадят в Бангкоке. мы сидели на 21 ряду справа - это на противоположном крыле и дырку не видели. На 18 ряду слева сидела пара из Нового Новгорода



А говорят, что путешествия во времени невозможны!! Летела пара из НОВОГО НОВГОРОДА (это такая колония в системе Пегаса, основана в 2546-м году, наверняка и рейс совершался по маршруту "Система Туркменбаши - Солнечная система
А Елена, вообще, старый космолётчик, - как иначе, сидючи в кресле салона, понять что "лопнуло внутреннее колесо левого шасси"))))))) Да этого человечка надо в МАК, самым главным инспектором сделать
Вот это тонкость ощущений!

Плакаль)) Развесилили!
011
25.07.2011 00:47
дай бог памяти, году в 2004 на В 737 той же компании, на взлете из Ашхабада в Москву, на левой стойке шасси слетел нарощенный слой резины с колеса. Перебил труб-ды гидрашки на стойке шасси. Чудом все обошлось. Причина:в турции так восстановили резину. Все творил Н. Ораздурдыев, националист, взяточник и гл. инженер управления. А сейчас там все "ораздурдыевы". И в следующий раз мастерство пилотов может и не пригодиться!
Сели в самолет, от вас больше ничего не зависит
25.07.2011 00:49
Елена, я чет не пойму, Вы переживаниями поделиться решили или это ваш посыл потенциальным
пассажирам не летать упомянутой компанией? В любом случае-бред. В авиации инциденты были, есть и будут, причем во всех авиакомпаниях мира. Вас довезли благополучно, живите и радуйтесь. Не нужно жути нагонять, не то место выбрали.
Причины, приводящие к разрушению пневматиков основных стоек различны, как и их последствия (повреждение других частей ероплана). Думаю, вы выбрали правильную компанию.
012
25.07.2011 00:57
011:

дай бог памяти, году в 2004 на В 737 той же компании, на взлете из Ашхабада в Москву, на левой стойке шасси слетел нарощенный слой резины с колеса. Перебил труб-ды гидрашки на стойке шасси. Чудом все обошлось. Причина:в турции так восстановили резину. Все творил Н. Ораздурдыев, националист, взяточник и гл. инженер управления. А сейчас там все "ораздурдыевы". И в следующий раз мастерство пилотов может и не пригодиться!



Плять, ещё один влагалищебол.
011
25.07.2011 01:01
контора из чуркестана подтянулась. Почитайте про эту страну, и подумайте! Там ручные национальные авиационные власти и СВОИ законы. Страна лимония. Осн. перевозки это индусы и наши. 757 1996 года выпуска, запас надежности заканчивается. Старая гвардия -пилоты и ИТС, не уехавшие, стареют. А на смену приходят местные наркоши, закончившие местные ПТУ, названные иститутом транспорта, на базе филиала Ташкентского железн. техникума .
011
25.07.2011 01:07
не удивлюсь, если в Бангкоке меняли колесо. И его собирали такие умельцы. А колеса собирают местные сами. И никаких проблем. Своя власть все покроет.
юрий68
25.07.2011 01:11
Кто не сидел в этом самолете не поймет тех кто там был. Это реально страшно, когда не знаешь, что с тобой будет, а я там сидел. Отпустило только в автобусе, так что не иронизируйте. То что люди пишут все правда.
011
25.07.2011 01:20
в традициях этой страны умалчивать правду. Недавно в Безмеине погибли сотни людей, разрушен город. А говорят, что мелочи, склад салютов взорвался, а летали снаряды установок град. Даже траур не объявили! Авиация не исключение, а зеркало страны. Все связано напрямую.
011
25.07.2011 01:49
я, начавший летать с Ан2 на химии и летающий сейчас слева на В747, отвечаю за каждое написанное мною здесь слово. Я не намерен даже особо шифроваться и готов продолжить говорить правду как про эту страну, так и про нынешнее руководство авиации.
Silent Passenger
25.07.2011 04:43
Для 011.Первый раз вижу пилота, а тем более целого капитана Б-747, который так истово бросился защищать очередной эмоциональный, как-бы помягче сказать, выброс очередного пассажира.Подозрительно.

А Ан-2 неплохой самолёт.Даже как-то сидел в правом кресле, когда товарищь сидящий в левом выполнял на нём мёртвую петлю.
014
25.07.2011 08:15
дело совсем не в пассажире, а в этой авиакомпании. Дело в этой стране. Вот в чем дело. Наберите в поисковике "полет над гнездом туркменской кукушки", это про "сервис и комфорт" аэропорта в Ашхабаде.
Бангкок
25.07.2011 10:38
2 011
знаю одного химика Ан-2, который потом сорвался в С7, а сейчас на левой чашке 747 в ТСО...
если это ты, то не надо крылатых фраз про "отвечаю за каждое написанное мною здесь слово",
по твоим постам , что в ТХЕ одни бестолочи инженера, пилоты остались и творят что хотят. а ведь много инженеров из ашхабада обслуживают твои бобики в россии, много пилотов летают в твоей компании оттуда же и это достойнейшие ребята, многие на руководящих постах! и они не постят здесь всякую муйню про нас. и ты прекрасно нас знаешь - кто есть кто.
ты можешь предположить, что ситуация схожа с Конкордом Air France, слава богу, исход другой. не хочешь ли ты сказать, что в этой компании разброд и бардак? тебе просто в кайф найти про нас ветку и лепить в ней всякие гадости. считаю, недостойно тебе, как профессионалу, чморить ребят (твою же братию!!!), которые работают в ТХЕ. задумайся.

для пассажиров
ТХЕ закупает только новые самолеты под своей регистрацией и эксплуатирует их достойно по всем международным правилам и стандартам. мне много приходилось попадать под инспекционные проверки в китае, великобритании, германии и везде к нам не было ни одного замечания, только в дмд, где докапывались до каких либо маркировок не предусмотренных Боингом (кстати в это же время рядом стоял 777 Эмирейтс без таких же маркировок, что ты - не убедило, мол мы их тоже проверим, ага - щас!)
по той ситуации - экипаж все предпринял для безопасного исхода, а именно - зная что проблемы с колесами (необходимо выработать топливо для минимизации нагрузок на оставшеся колеса) и заметив потом (полет начинался ночью с переходом в день) в полете дыру на предкрылке (конструкция с большим кол-вом сот -секций и невозможность дальнейших разрушений) приняли решение следовать в Ашх. в аэропорту посадки по согласованию со службами выполнил пролет над аэродромом для визуального осмотра с земли. получив полную инфу с земли капитан выполнил посадку.
да, ситуация, но это может произойти с любыми компаниями, независимо от принадлежности.
всем безопасного неба!!!
011
25.07.2011 11:59
никто и никого не чморит и профессионализм не принижает. Почитайте внимательно. Я пишу про систему и левое руководство в этой стране. Отсюда и выводы надо делать.
ВЫШИВШИЙ 16-го
25.07.2011 13:31
Послушайте "умники" если человек и делает какие-то ошибки или неточности то это не умоляет значение проишедшего. а после такого стресса можно что-то и перепутать. Но касательно пилотов, то большое им спасибо и поклон. А вот о компании следует заметить, что начиная с того , что колеса лопают и заканчивая тем что из четырех самолетов которыми мы летели в Тайланд и обратно в Киев только один был в приличном состоянии(которым летели после аварии)!?. Остальные с зачухаными салонами и перекошенными столиками.Сервиса я не видел. В салоне нет даже журналов( а кто летал другими компаниями понимают о чем я). Перелет 6 часов нет ни пледа , ни беруш, ни радио, я не говорю о видео разлечениях. У нас на Украине говорят так: ни коровы ни свыни тильки радио на стини(Но радио тоже нет).Так вот колеса лопают от их старости, а если компания позволяет себе такое отношение к безопасности то летать на самолетах этой компании не рекомендую.
bob319
Старожил форума
25.07.2011 15:49
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... как надо поощрять!!!
от елены
25.07.2011 21:26
Для Бангкок и остальных
Я в своем отзыве не написала ни одного слова о том, что Туркавлин не соответствуют стандартам или там неквалифицированный персонал. Наоборот, очень благодарна всей команде. Они, кстати, в Бангкоке жили в том отеле, где и мы. Читайте внимательно. Если эта посадка, как вы пишете, была безопасной, то зачем нас встречали 4 (боюсь писать 5, дабы опять не пристали) пожарные машины? Зачем поливали? Может по вашей версии решили просто помыть самолет? Кстати есть фото с поливающей пожаркой, люди на мобильный успели снять, жаль дыра не попала (но если это мелочная дыра на предкрылке, то не стоит и внимания... летчики ходили смотреть на нее во время полета из чистого любопытства... и почему стюардессы были заплаканные?) Зачем нужны были скорые? И почему капитан ни слова не сказал? Вот сказал бы, что работает аттракцион орбита, немного полетаем (кстати, некоторых во время этого "аттракциона" стошнило), что снимают новый блокбастер.....
Просто все очень умные вокруг?
от елены
25.07.2011 21:28
По поводу Нового Новгорода (я конечно в шоковом состоянии могла что-то не так понять, но я еще переспросила у людей, где этот город (раньше не слышала) и они сказали, что это Великий Новгород, но они так его называют, простите если я действительно что-то напутала, просто неприятно когда о тебе пишут гадости).
Прочитала отзыв ВЫШИВШИЙ 16-го и подумала, а ведь действительно, ни в одном!!! самолете не было ни одной газеты!!! ни журнала!!! в туалетах грязь, плохой запах, жидкого мыла нет, телеков нет (хотя ранее летала - смотрела "скрытую камеру" и наушники дали). Удивило то, что на рейсе Ашх-Киев 4 раза просили у стюардессы стакан воды и только одна (после скандала)принесла, другая сказала, что воду уже носили... Вы такое слышали? Люди нажали кнопку специально (со стаканчиком) пришла стю-са и говорит - воду носили, а не отсох-ли б тебе руки сразу принести стакан воды. Минут через 15 понесла воду туркмену (что за дискриминация?) сидел на два ряда впереди... Мы еще подождали, через 30 минут позвали опять, мол, что за дела, говорит скоро идем на посадку, носить воду нельзя, еще через 20 минут выпросили стакан воды. Ну где такое видано? Какая авиакомпания такое позволяет?
Хотя речь не о всей компании - здесь работает человеческий фактор, но эти "человеки" представляют компанию!!!
О аэропорте вообще молчу, за полтора года ничего не изменилось, дюти нет, есть только лавка ковров, где 1 кв метр стоит - 100 дол....хотела купить магнит:
1. он весит полкило (глина или что-то, дверь холодильника точно отвалится);
2. выбор- 2 шт;
3. Стоит под 8 дол... Просто им ооочень нужны деньги.
А какие там чудесные огромные (редкой породы) бегают тараканы... Это же зоопарк!
Одна пищевая торговая точка со столиками, кстати, фруктов вообще в продаже не было. Прошлый раз был вкусный виноград.
Все вручную, билеты написаны от руки, на рейс отмечают вручную в каких-то клеточках, ходят с рупором и кричат "кто на Москву?", ребята в советских шинелях - просто цирк. И это МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт!!!
А теперь, давайте, рвите на части от души! Только пишите, где неправда.
Алена777
Старожил форума
25.07.2011 22:08
Елена, вы и правы и не правы.
Правы: по поводу аэропорта, экипажа, игнорирующего просьбы принести воды.
Не правы: по поводу скорых и пожарных на полосе, поливания шасси самолета водой. Вы только радоваться должны. Слава богу, что все это было. Вы хотели бы, чтобы не поливали и загорелось бы, не дай бог. Это ведь хорошо, что вас встречали и были подготовлены к аварийной посадке. В Петрозаводске никто не встречал и кончилось все печально.
казакша
25.07.2011 22:23
А кто мешал лететь Аеросвитами прямиком из Кыива?
Бабла съэкономить и при этом воды напиться? телек посмотреть?
Поражаюсь нахальству!!!

Если я лечу туркменами Алма-Ата-Ашхабад-Бангкок, вместо Эйр Астаны прямым рейсом, то на семью экономлю 1000 (тыщу) !!! долларов!!На эти деньги я так гуляю в Патайе, что готов потерпеть отсутствие газет, что б не знать кто с Пугачевой Галкин или Киркоров, или сколько украла Тимошенко.И без дью-фри в Ашхабаде как-то обхожусь.Уважаю, что у туркменов аэропорт-это просто вокзал, а не место выколачивания денег.
Можно книжку взять или газет прикупить заранее.Проблема где?
Или на Тайских авиалиниях Комсомолку раздают? Или сам факт наличия газеты важен?
ВЫШИВШИЙ 16-го
25.07.2011 23:18
ДЛЯ КАЗАКШИ- СОЧУВСТВУЮ вАШЕМУ СОВКОВОМУ МИНТАЛИТЕТУ. Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ НО ВЫ МОРАЛЬНЫЙ ИНВАЛИД... ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЭТО ФАКТ.
Нептун8_69
25.07.2011 23:39
че то я запутался, кто прав а кто виноват.
короче хватит тут спорить.
Все, тема закрыта.
А то Петрович придет по жопкам настучит.
Для Елены:
26.07.2011 02:01
Помилуй бог, никто Вас на части от души рвать не собирается! Но, посмотрите трезво на то, что сами пишете:

Пожарные машины и скорые, встречающие вас в порту, вам не понравились? Но это же службы аэропорта делали всё, для того, чтобы при неблагоприятном исходе посадки у ВАС же было больше шансов остаться в живых, а не предъявлять претензии Николаю Угоднику лично...

Сами же пишете, что "в шоковом состоянии" что-то могли не понять, общаясь с другими пассажирами... Пардону прошу, но если Вы сами признаёте, что не могли оценивать окружающую реальность адекватно, то, простите, (вам в таком состоянии и зелёная зебра могла привидеться), доверия вашим словам, как свидетеля и участника происходившего, как-то убавляется...

Грязь в туалетах, отсутствие газет и всё прочее - согласен, не гуд, но чем Вам магниты по 8 американских рублей-то жизнь отравили?!! Поверьте, встречал и дороже, и в более благополучных странах, а уж чем Вам керамика-то не понравилась? На своём холодильнике могу пару десятков именно керамических магнитиков насчитать, помимо прочих, и дверь пока ещё не отвалилась, поверьте!:))

Вы как-то с аффектацией всё рассказываете, какой-то нервно-нездоровой... Рекомендую Глицин, при учащённом сердцебиении Тинктуру Валериана, ложку Корвалола на пол-стакана воды ещё на ночь можно...)))
С Наилучшими, и, прошу не обижаться
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru