Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли посадить АН-12 в аэропорту Ноглики?

 ↓ ВНИЗ

12

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 11:03
Старый Гусь:

2трактор - колхознику крылья:
Если это толстая серая книга, то это не лучшее издание. Изначально вес пустого самолёта Ан-12 был 35, 5т.

После всех доработок, в том числе усиления центроплана и установки подпольных баков, вес пустого снаряженного самолета стал - 34, 6 т., а допустимая взлетная масса - 64 т, но первоначально вес пустого самолета был равен - 28 т. при максимально допустимой для взлета - 54 т. из-за ограничений по прочности шасси.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 11:39
PS.

2Старый Гусь:
Если Вы ещё не забыли формулу подъемной силы:

С закрылками в положении 35 градусов - Су = 2.8
(плотность воздуха - 0.125, площадь крыла 121, 7)
и скоростью 155 км/ч (43 м/с), крыло самолета Ан-12
развивает подъемную силу равную 39, 379 тонн.
ИЛ76тд
Старожил форума
17.07.2011 14:08
Кадет: А откуда у IP вдруг реверс взялся на ИЛ 18?:)))
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 15:38
ip:

не пришлось летать на Ан-12, но Ил-18 при 36 тоннах минимальная скорость отрыва около 190 км\ч, а у нас и площадь крыла поболе будет

т.е. оторвать на 155, видимо возможно, только что дальше с этим тангажём делать?
не помню, что бы кто-то хвастался исключительной подъёмной силой крыла Ан-12, скорее даже наоборот(((

У Ил-18 при взлете с закрылками выпущенными на 30 градусов Су = 1, 75
У Ан-12 (закрылки 35) Су = 2, 75-2, 8
camp
Старожил форума
17.07.2011 19:09
трактор - колхознику крылья,
укажите, где указан вес конструкции Ан-12 28т. Самый лёгкий самолёт, на котором работал, был по формуляру 35200кг, 1964 года выпуска. После того, как сняли турель, бронеплиты, локатор РБП-3, СОМ-64 и прочее ненужное, считали для себя 34500. Самолёт был с усиленным центропланом и шасси и с подпольными баками, но это не весит 6 тонн.


shurik
Старожил форума
17.07.2011 19:34
В Фергане взвешивали АН-12БП .
Сняли всю броню , корму , старые жгуты , провода и коробку управления лебёдкой , всё что к 6201 . Получили 37 300 кг .
shurik
Старожил форума
17.07.2011 19:35
В Фергане взвешивали АН-12БП .
Сняли всю броню , корму , старые жгуты , провода и коробку управления лебёдкой , всё что к 6201 . Получили 37 300 кг .
shurik
Старожил форума
17.07.2011 19:35
В Фергане взвешивали АН-12БП .
Сняли всю броню , корму , старые жгуты , провода и коробку управления лебёдкой , всё что к 6201 . Получили 37 300 кг .
shurik
Старожил форума
17.07.2011 19:38
Уамбо , Ангола . Груз 14 тонн . Топливо 8 тонн . Превышение 1780 метров . Температура + 28 .
Пробег - пол-полосы .
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 20:16
camp:

трактор - колхознику крылья,
укажите, где указан вес конструкции Ан-12 28т.

Пустой снаряженный
http://avia.tutu.ru/plane/07f15b/

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 20:20
PS.
Масса пустого
http://www.arms-expo.ru/049049 ...

Третья ссылка не проходит
camp
Старожил форума
17.07.2011 20:35
трактор - колхознику крылья
а тщательнее нельзя? в последней ссылке длина самолёта 22м и скорость 777км/ч. давай книжку обозначь откуда это. а то мне на днях 50 исполнилось, из которых я 25 на Ан-12. и ничего не знаю.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 21:19
camp:

трактор - колхознику крылья
а тщательнее нельзя? в последней ссылке длина самолёта 22м и скорость 777км/ч. давай книжку обозначь откуда это. а то мне на днях 50 исполнилось, из которых я 25 на Ан-12. и ничего не знаю.

Relax, please! По сравнению со мной Вы - пацан.)))
Хотите еще ссылку - подсветите свой ник я скину (на форуме она блокируется), или скиньте свой эл. адрес мне. Мой ник подсвечен. Длина самолета 22 м.- это опечатка. Скорость 777 - это ограничение истинной воздушной скорости по числу М. Иногда указывают цифру - 780.
Старый Гусь
Старожил форума
17.07.2011 21:38
2 трактор - колхознику крылья:
Муть сплошная. Нет такого чтобы пустой Ан-12 весил 28т. Что косаемо Ваших расчётов, то учтите, что закрылки на 35 выпускаются при посадке, а не при взлёте. Хулиганство не рассматриваю.

2 camp:
Вот так, пролетал всю жизнь на любимом аппарате и оказалось, что совсем не знал его.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 21:57
Старый Гусь:
Хулиганство не рассматриваю.

Только не передумайте.)))

Сомали. 1975 г.
Несколько лет в северных районах свирепствовала засуха. Правительство приняло решение переселить их в южные районы. Самолетами Ан-12 было переброшено около 80 тысяч переселенцев. Крайним рейсом с аэродрома Эль-Бур взлетел борт зам.командира Витебской дивизии Петра Савельевича Щетины с 283 пассажирами. С закрылками выпущенными на 15 градусов вместо 25 как того требовала инструкция экипажу, самолет разбегался почти до горизонта и оторвался от земли, наверное, за счет ее кривизны. Расчеты выполненные позднее показали, что в данной, конкретной ситуации, это было единственным правильным решением позволившим после взлета, с превышением максимального взлетного веса и уборки закрылков, избежать попадания в зону вторых режимов полета.
Во время того полета умерло 6 человек, но это было обычным явлением. Само переселение было добровольно-принудительным. Людей, полуголых и без скарба, грузили как скот. Вход в герметичную кабину и выход через грузолюк блокировались швартовочными сетями, у которых дежурили вооруженные гвардейцы Сиада Барре.
Хулиганство?
camp
Старожил форума
17.07.2011 22:46
трактор - колхознику крылья
---------
есть у меня эта книжка про аэродинамику. ну и что? ты долбоёб?




трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 23:31
"Человек не прочитавший ни одной книжки умнее того, кто прочитал одну." )))
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
18.07.2011 11:04
Одна из, на мой взгляд, наиболее интересных статей о
военно-транспортном самолете Ан-12 и его модификаций.
ЛТХ приведены в конце.

Авиационная энциклопедия.
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Старый Гусь
Старожил форума
18.07.2011 14:03
2трактор - колхознику крылья:
Ещё раз говорю: хулиганство не рассматриваю. Не надо цитировать барзописцев. Перегруз? Средний вес сомалийца был около 50кг, считайте загрузку. Другое дело, что к людям относились действительно как к скоту и везли стоя и к умершим относились также. Такое количество людей возил не только Щетина, но остальные экипажи. Вопрос в том, что другие экипажи уходили "по холодку" утром или вечером, когда жара спадала. А Щетина наплевал на это, хотел прослыть героем, вот вам и использование кривизны земли. На том служба и закончилась. Делайте вывод.
про сомалийцев
18.07.2011 14:16
Трактор, 283 сомалийца это вовсе не перегруз по весу.В самом-самом «толстом» варианте, в расчёт их веса, больше чем 50кг/чел и брать нельзя. А это всего лишь 14т. А реально-меньше на пару тонн. Женщины там килограмм по 35 весили, про детей вообще молчу. Если и был, то совсем не большой перегруз (смотря сколько керосина залили).Любая точка юга Сомали на расстоянии менее 2х часов лёту от Эл-Бура и это с учётом того, что летели низЭнько.Пусть и топлива в два конца .Откуда перегруз то нарисовался, требующий героических усилий замкомдива?
В 85м году, в эфиопскую засуху, возили массово голодающих эфиопов(таких же высохших) и грузили- сколько влезет.Вначале, для определения среднего веса, ставили их на весы человек по 10-15.Они были худющие до невозможности.Получалось всегда больше трёхсот человек.У всех экипажей по разному.Возили рядовые экипажи ферганского полка без особого героизма и привлечения замкомдивов
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
18.07.2011 14:47
Ну бля, циркачи! За Сомали ухватились. Можно подумать, что вы там погрузку вместо меня организовывали. Самолет топливом заправляли. Всех коз и шкуры пересчитывали. Головорезов Сиада Барре взвешивали. Двух коз экипажу подаренных учли. К слову, детей там даже не считали. Ну, да ладно.
Значит по скоростям и пустому весу слив можно засчитывать? )))
про сомалийцев
18.07.2011 16:36
Да не кипятитесь вы так, уважаемый трактор! Просто вы с этим Сомали, кроме странички своих собственных воспоминаний
http://110vtap.ucoz.ru/load/av ...

уже (помимо этой) и на других ветках отметились.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
И в этом нет ничего зазорного.Но раз вы так упорно эту историю приводите в пример, то это ессно вызывает неподдельный интерес.Вот и поделились бы ещё аэродромом посадки и заправкой (её обоснованностью) …ну чтоб по достоинству, так сказать, оценить-).Тем более, что некоторые трудились в том районе, знакомые места вспомнят.

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
18.07.2011 16:53
про сомалийцев:

Но раз вы так упорно эту историю приводите в пример, то это ессно вызывает неподдельный интерес.

Ник подсвечен. А вспоминаю я эту историю потому, что в отличии от некоторых не считаю РЛЭ догмой.
про сомалийцев
18.07.2011 18:28
Вы, уважаемый трактор, свою историю многократно выносите «на-гора», а обсудить её предлагаете частным порядком-).Странная позиция.Я лишь хочу заметить, что в данном конкретном случае перегруз должен был быть не значительным, если вы оперировали в пределах Сомали.Кол-во людей? Ну да, может и впечатлит кого.А вес то причём? Вы ведь акцент на перегрузе делаете. Общий вес этих несчастных вместе с козами и шкурами вполне пригоден к перевозке. Другая составляющая-топливо.Напрашивается вывод, что перегруз значительный возник за счёт топлива.А сколко вы заправляли(и обоснованность этой заправки)вы не обозначили.
Старый Гусь
Старожил форума
18.07.2011 19:27
2трактор - колхознику крылья:
2про сомалийцев:

Предлагаю закончить ломать копья. Стартёр задал вопрос и, на мой взгляд, получил ответ. А переводить тему на то как "здорово" порушать РЛЭ просто не гоже и не место здесь.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
18.07.2011 20:38

про сомалийцев:

Вы, уважаемый трактор, свою историю многократно выносите «на-гора», а обсудить её предлагаете частным порядком-).

Может успокоитесь? Мне ведь пох. ваши подъ..ки. Обсудить предлагал не я, а вы.
Я лишь поставил условия такого обсуждения. Почувствуйте разницу.






12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru