Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли посадить АН-12 в аэропорту Ноглики?

 ↓ ВНИЗ

12

Sipsikiarch
15.07.2011 22:41
Подскажите, форумчане.
Длина ВПП - 1850 м.
Загрузка небольшая. В пределах 5-10 тонн.
Обратно полетит пустым.
Манас
15.07.2011 23:37
Вполне можно. Но нужно учитывать превышение аэродрома над уровнем моря и среднегодовую температуру.
Sipsikiarch
15.07.2011 23:41
Спасибо.
Среднегодовая температура -1, 1
Среднесуточная в июле 12, 2
Высота 10 м
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
16.07.2011 00:03
Можно ли посадить АН-12 в аэропорту Ноглики?

Не сомневайтесь.
Старый Гусь
Старожил форума
16.07.2011 00:44
В Туле садились на горбатые 1800 и нормально. Главное не расслабляться.
1600 м
16.07.2011 11:44
садился с грузом 11 т.
ip
Старожил форума
16.07.2011 11:54
только может понадобиться разрешение минтранса, однако...
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 11:58
Игорь, симмерам разрешения авиационных властей не первичны, как и сборники АНИ, центровки, НОТАМы и всякая другая научная наука. Главное - это мощно ф.т.ы.к.н.уть.
Сантер!
16.07.2011 15:19
сомневаюсь
в Ногликах кроме Як-40 и САТовского DHC-8 крупнее не замечал, ну и вертушек куча
Прыщавый симмер
16.07.2011 15:24
Да Петрович прав походу...Посадка там для симмера плёвое дело, может правда не с первого раза.А то можно- нельзя...Пригласите хорошего симмера, он по радио будет подсказывать чего и как, сядите, без вопросов. В небе ещё никто не оставался...
ip
Старожил форума
16.07.2011 15:45
садился на Иле на 1800 метров, стращали короткой полосой и сложностью
сдуру отттормозился со всей дури, в результате остановился на середине полосы и рулил по центральной РД без разворотов на полосе)))
Крутяк
16.07.2011 15:57
Ил-28 что ли??? С парашютом? Какой молодец!
ip
Старожил форума
16.07.2011 16:14
без парашюта, даже ладошки в форточки не высовывали
да и Ил был малька побольше - 18-й
Наивный чукотский юноша
16.07.2011 16:16
Мая бы однако сначала бы спрасила экипаж.
Мая когда спрашивала самалета всегда садился.
Когда мая летала, тогда тырнета мало было, негде было вопросов задавать.
ip
Старожил форума
16.07.2011 16:21
мудры юноши на Чукотке, есть чему поучиться, однако...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 16:47
В 1999г.в Мбуджимайе(Конго)садил ИЛ-76 с посадочной массой 145 тонн, на полосу 1896 м.и превышением 679м.Были правда свои нюансы, не описанные в РЛЭ, но то, что самолёт МОЖЕТ при определённом умении экипажа-это факт!
Так и здесь, думаю, -уверены, значит справитесь, не выходя за пределы разумного!
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 16:52
Фи, Сергей Иванович. Что за моветон?
Содють огурцы на грядки, а тут надо уважать русский язык))))))))
ip
Старожил форума
16.07.2011 16:54
Сергей Иванович, да Вы кудесник)))
руки в форточки небось высовывали???
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:00
Петрович:

Special for you:Выполнял полёты по перевозке грузов особого назначения с посадками на аэродроме совместного базирования Мбуджимайя(Конго)и далее по тексту! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:06
ip:

Сергей Иванович, да Вы кудесник)))
руки в форточки небось высовывали???

Вовсе нет, садились в сторону повышения, ставили малый газ и выпускали"лопушки"крайним дв.на высоте приблизительно 30 м.Далее-соразмерный добор штурвала и реверс(в момент касания).И это не наше "ноу-хау", так летали все, кто выполнял полёты туда, нас просто научили более старшие товарищи.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 17:07
Да шучу я, Сергей Иванович. Тут теперь борьба за чистоту русского языка началась )))))), причем, начали традиционно с меня))))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:18
Петрович:

Так и надо бороться! Тут , намедни, одна известная на форуме личность, слово"аппиллируйте"написал вместо"аПЕллируйте", так пришлось его к учебнику С.Г.Бархударова отправлять...:)
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 17:27
А я старославянский словарь скачал, теперь буду иносказательно выражовываться, типа, надысь, допрежь и скукожилось)))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:35
Петрович:

Улыбнуло!
Крутяк
16.07.2011 17:46
Такие аэропланы как Ил-18, 76 в одиночку не посадишь. Самомнение прёть, хоть роман пиши!
Вполне хватит
16.07.2011 18:50
1800м пос. полосы- рутинная работа для подготовленного экипажа ан-12.Короче Тулы ешё и в Остафьево была полоса и летали там ан12 успешно.
В «бандитские» 90е годы много ан12 в Анголе трудились.В Дунду и Нзаж (на такую же полосу) регулярно летали с десяток самолей в день.Но, там превышение более 700м, полное отсутствие средств(GPS только) и утренние туманчики.А , да, упустил…...и вес на посадке до 65т у некоторых «отличников» доходил .Нехорошо, конечно, но это было…из песни слов не выкинешь….Ну а самые «крутые отличники» и в Лузамбу на ан-12 лётывали. Там мнее1500м полоса и превышение более 800м (не помню сколько точно). Но это, повторюсь, нехорошо всё было, не по правилам -)., со своими, так сказать, нюансами. И пример привёл не для руководства к действию (то были бандитские полёты), а чтоб примерно представляли возможности самолёта. А по правилам -открывайте умную книжку и считайте потребную длину ВПП для конкретных условий и т.д. и т.п. ..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 19:01
Крутяк:

Такие аэропланы как Ил-18, 76 в одиночку не посадишь. Самомнение прёть, хоть роман пиши

Про самомнение поподробней, пожалуйста, желательно со ссылкой, а не какашки по ветру пускать!
LACS
16.07.2011 20:02
Сергей Иванович, а Вы часом не в Авиасте работали ???
ip
Старожил форума
16.07.2011 20:25
товарищ несдержан, какой смысл пикироваться?
а Ил-18 сложнее запустить в одиночку, чем посадку выполнить(((
хотя слаженная работа экипажа вещь наиважнейшая, это даже не оспаривается)))
особливо в сложных условиях и на коротких ВПП - несомненно!!!

кстати, а что мешает написать роман о ИЛах, и 18-я и 76-я вполне достойны стать главными героинями, однако...
Крутяк
16.07.2011 20:36
а кто пикируется? Поди за столом с экипажем никогда не говорил: "Я садил". А если говорил, тогда неважный командир
ip
Старожил форума
16.07.2011 21:01
мне трудно понять о чём речь
от тех, с кем вместе в кабине Ил-18 провел по 10-15-20 лет такого не слышал
"Я садил" сказать не постесняюсь, не вижу в этом ничего зазорного, и за второго пилота могу порадоваться, если это он красиво "садил"
а чтобы экипаж выходил из кабины дружной семьёй, вполне достаточно после заруливания сказать всем спасибо за совмесную работу

кстати, поделитесь методикой определения "неважных" командиров
мне бывает трудно сразу определить "важность - неважность", не берусь судить об этом однозначно даже после нескольких совмесных полётов
тем более, что не один раз сталкивался с весомой помощью в полёте от людей, которых считали "неважными"
МИГ-9
Старожил форума
16.07.2011 21:27
Превышение 1800, температура +30, штиль, болгарский экипаж у меня на глазах садился на 1400.1996 Ангола.
camp
Старожил форума
16.07.2011 21:36
Sergei Ivanovich, по торцам забитым в моей GPS Mbuji Mayi
2300 м получается :)


КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 22:00
По расписанию летает с Хабаровска Ан-24
ip
Старожил форума
16.07.2011 22:01
вообще, с одновальными ТВД при короткой полосе взлёт может быть гораздо проблематичнее посадки
кроме Ан-32 тяговооружённостью мало кто может похвастаться(((
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 00:37
Ан-12
При весе 35-36 т., закрылки 35 градусов, центровка
30-31% САХ специальными лётными испытаниями были
достигнуты следующие взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега - 195 метров.
Скорость отрыва - 145-155 км/ч.
Длина пробега - 370-280 метров.
Посадочная скорость 160-170 км/ч.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 00:43
Сори!
Длина пробега - 370-380 метров.
Старый Гусь
Старожил форума
17.07.2011 00:51
2трактор - колхознику крылья:
Ан-12
При весе 35-36 т., закрылки 35 градусов, центровка
30-31% САХ специальными лётными испытаниями были
достигнуты следующие взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега - 195 метров.
Скорость отрыва - 145-155 км/ч.
Длина пробега - 370-280 метров.
Посадочная скорость 160-170 км/ч.

Вы подумали, что сказали?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 01:00
Старый Гусь:

2трактор - колхознику крылья:
Вы подумали, что сказали?

"Практическая аэродинамика самолета Ан-12"
И.М. Варуха
В.Д. Бычков
Е.Л. Смоленский
Издательство "ТРАНСПОРТ"
Москва 1971
Стр. 158
ip
Старожил форума
17.07.2011 01:14
не пришлось летать на Ан-12, но Ил-18 при 36 тоннах минимальная скорость отрыва около 190 км\ч, а у нас и площадь крыла поболе будет

т.е. оторвать на 155, видимо возможно, только что дальше с этим тангажём делать?
не помню, что бы кто-то хвастался исключительной подъёмной силой крыла Ан-12, скорее даже наоборот(((
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 01:23

ip:

не пришлось летать на Ан-12, но Ил-18 при 36 тоннах минимальная скорость отрыва около 190 км\ч, а у нас и площадь крыла поболе будет

Какой максимальный угол отклонения закрылков?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.07.2011 02:14
camp:
Sergei Ivanovich, по торцам забитым в моей GPS Mbuji Mayi
2300 м получается :)

Ничего против не имею, дело в том, что год был 1999.С тех пор полосу удлинили до означенных Вами метров.Можно даже в спутнике посмотреть, там это хорошо видно.Так что смайлики-для школьников! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.07.2011 02:17
LACS:

Сергей Иванович, а Вы часом не в Авиасте работали ???

Нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.07.2011 02:26
Крутяк:
Поди за столом с экипажем никогда не говорил: "Я садил". А если говорил, тогда неважный командир

Вам, как особо одарённому флудеру, повторяю ещё раз свой пост, который прошу читать не через призму пивного стакана!:
"В 1999г.в Мбуджимайе(Конго)САДИЛ ИЛ-76 с посадочной массой 145 тонн, на полосу 1896 м.и превышением 679м.Были правда свои нюансы, не описанные в РЛЭ, но то, что самолёт МОЖЕТ при определённом умении ЭКИПАЖА-это факт!"
Как видите есть два определенных момента в написанном:
1.САДИЛ, т.е.управлял на заходе и посадке
2.Умение ЭКИПАЖА помогало мне в таких заходах
Так что соберите свои "какашки"в свой карман, и не надо их разбрасывать без необходимости! :)
ip
Старожил форума
17.07.2011 09:22
на Ил-18 два варианта - закрылки 15* или 30*
в стародавние времена взлетали с закрылками 30*, сейчас только 15*
в любом случае, разница скоростей около 20 км\ч между этими вариантами
Кадет
Старожил форума
17.07.2011 09:38
Взлетать на Ан-12 с 35 тоннами очень резво можно, только что потом делать? Топлива то совсем трохи...
На бизнес джете садился на 1140м, самое страшное с воздуха, с глиссады 5 градусов этот авианосец наблюдать. А дальше как у ip: сдуру реверс, тормоза максимум и остановился посередине.
Старый Гусь
Старожил форума
17.07.2011 09:47
2трактор - колхознику крылья:
Если это толстая серая книга, то это не лучшее издание. Изначально вес пустого самолёта Ан-12 был 35, 5т. Дооборудования добавили вес, плюс каждая покраска при капремонте добавляла 500кг. В результате вес пустого стал 36, 5-37т, а точнее надо смотреть формуляр. Это первое. Во-вторых: от приведёного примера попахивает авантюрой. Эти специспытания проводились для выработки рекомендаций для использования СФП, но в жизни не пригодились.
Skykul
17.07.2011 10:02
Можно
Skykul
17.07.2011 10:08
Обратитесь к истории. В 2000 году в Ноглики на Ан-12 летала авиакомпания "Сахавиатранс". Возили газотурбинную электростанцию. Но как сказано было выше необходимо разрешение ФАВТ, т.к. Аэропорт Нглики официально не допущен к приему ВС Ан-12.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.07.2011 10:39
Ан-12БК - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 900—2200 в зависимости от взл. веса
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru