Люди, кончайте бодаться!
Есть десятки прямых и косвенных определений полета в том числе и в гражданской авиации.
Понятие "полет" для летчика, штурмана, УВД-шника, работника ПДСП, расписанца, экономиста и т.п. разных категорий и по специфике использования вовсе разный.
В этом смысле самый логичный у пассажира, который, не мудрствуя лукаво, смотрит он-лайн табло, видит время вылета, время посадки и между ними и видит ПОЛЕТ (адекватно времени полета).
Ну а если серьезно.
Издавна считал и считаю изначальным для общих определений только ГОСТЫ, а не ведомственные времянки.
Так вот, есть (был) такой ГОСТ 27732-87 "Условия полетов летательных аппаратов.Термины и определения"
Там четко дано определение полета, причем для любых видов летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, дирижаблей, планеров, ракет и иной хрени).
Итак.
ПОЛЕТ. Движение летательного аппарата от начального разбега или разгона или разделения, или отрыва с места при взлете до окончания пробега или приземления без пробега на посадке.
А остальное - это уже от лукавого.
Отмаз, что какой-то документ не применяется оттого, чно нах никому не нужен можете смело процитировать прокурору. Вот ему он аккурат и нужен будет, если петух жареный в жопу клюнет.