Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет определение

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
Старожил форума
16.07.2011 15:23
Я на той ветке ф.т.ы.к.н.ул, касательно действуют\не действуют.
Отмаз, что какой-то документ не применяется оттого, чно нах никому не нужен можете смело процитировать прокурору. Вот ему он аккурат и нужен будет, если петух жареный в жопу клюнет.
WWW
Старожил форума
16.07.2011 15:31
Люди, кончайте бодаться!

Есть десятки прямых и косвенных определений полета в том числе и в гражданской авиации.
Понятие "полет" для летчика, штурмана, УВД-шника, работника ПДСП, расписанца, экономиста и т.п. разных категорий и по специфике использования вовсе разный.
В этом смысле самый логичный у пассажира, который, не мудрствуя лукаво, смотрит он-лайн табло, видит время вылета, время посадки и между ними и видит ПОЛЕТ (адекватно времени полета).

Ну а если серьезно.
Издавна считал и считаю изначальным для общих определений только ГОСТЫ, а не ведомственные времянки.
Так вот, есть (был) такой ГОСТ 27732-87 "Условия полетов летательных аппаратов.Термины и определения"
Там четко дано определение полета, причем для любых видов летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, дирижаблей, планеров, ракет и иной хрени).

Итак.
ПОЛЕТ. Движение летательного аппарата от начального разбега или разгона или разделения, или отрыва с места при взлете до окончания пробега или приземления без пробега на посадке.

А остальное - это уже от лукавого.
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 15:35
петровичу:
ну так что действует или нет фап 136?
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:38
тест
авиация общего назначения
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 15:39
Я же не справочное бюро. Вот выясните сами с точностью в 100%, подготовьте справочку и доложите по форме, вместо этого мерянья писюнами.
veanud
Старожил форума
16.07.2011 15:39
Кое-что из "остального" - нормы международного права:

= =
Doc 8364, Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 14 сентября 1963 года)
...
Статья 1
...
3. Для целей настоящей Конвенции воздушное судно считается находящимся в полете с момента включения двигателя в целях взлета до момента окончания пробега при посадке.
...
Статья 5
...
2. Несмотря на положения пункта 3 Статьи 1, воздушное судно для целей настоящей Главы считается находящимся в полете в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после посадки до момента открытия любой из таких дверей для высадки. В случае вынужденной посадки положения настоящей Главы продолжают применяться в отношении преступлений и актов, совершенных на борту, до тех пор, пока компетентные органы государства не примут на себя ответственность за воздушное судно, а также за лиц и имущество, находящихся на борту.
= =
Doc 8920, Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (Гаага, 16 декабря 1970 года)
...
Статья 3
1. Для целей настоящей Конвенции воздушное судно считается находящимся в полете в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после погрузки до момента открытия любой из таких дверей для выгрузки. В случае вынужденной посадки считается, что полет происходит до тех пор, пока компетентные власти не примут на себя ответственность за воздушное судно и за лиц и имущество, находящиеся на борту.
...
= =
Doc 8966, Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 23 сентября 1971 года)

Статья 2
Для целей настоящей Конвенции:
а) воздушное судно считается находящимся в полете в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после погрузки до момента открытия любой из таких дверей для выгрузки; в случае вынужденной посадки считается, что полет происходит до тех пор, пока компетентные власти не примут на себя ответственности за воздушное судно и за лиц и имущество, находящихся на борту;
...
= =
Doc 9919, Конвенция о возмещении ущерба, причиненного воздушными судами третьим лицам (Монреаль, 2 мая 2009 года)
и
Doc 9920, Конвенция о возмещении ущерба третьим лицам, причиненного в результате актов незаконного вмешательства с участием воздушных судов (Монреаль, 2 мая 2009 года)
...
Статья 1. Определения
В целях настоящей Конвенции:
...
с) воздушное судно считается находящимся "в полете" в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после посадки пассажиров или погрузки до момента открытия любой из таких дверей для высадки пассажиров или выгрузки;
d) "международный полет" означает любой полет, при котором пункт вылета и пункт назначения расположены на территории двух государств, независимо от того, имеется ли перерыв в полете, или на территории одного государства, если имеется намеченная остановка на территории другого государства;
...
= =
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:42
Никак не могу словосочетание "авиация общего назначения" сократить до трех букв, фильтр не пропускает
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 15:46
в принципе если открыть обновленный гарант то этот фап там присутствует.
Маленький разбойник
Старожил форума
16.07.2011 15:49
Обновленный гарант - это кто?
WWW
Старожил форума
16.07.2011 15:52
to veanud:
Вот Вам, кстати, наглядный пример, как Конвенция препарирует определение ПОЛЕТ под свои нужды и цели (для разделения ответственности).

Так и каждый, кто так или иначе использует (обслуживает) транспортное средство,
вкладывает в понятие ПОЛЕТ свою специфику.


КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:53
АОН
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:54
аон
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:56
Прошу прощения, пока втыкал АОН на проверку фильтра, совсем забыл, о чем хотел написать, оказывается прописными буквами эту аббревиатуру фильтр не берет.
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 15:57
гарант-правовая система
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 15:58
АОН фильтр пропускает, он слово ф.т.ы.к.н.у.л не пущает))))))
Маленький разбойник
Старожил форума
16.07.2011 16:01
qwsa
гарант-правовая система
16/07/2011 [15:57:42]
======
А я конституцию вспомнил!!!
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 16:03
ну....ебтить)))))))
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 16:06
....а с АОНовцами в пространстве G вообще применительно к слову "полет" все через жопу и только на исключительном доверии врача и пациента)))))))
veanud
Старожил форума
16.07.2011 16:08
2 WWW:
Могу добавить, что в аэродинамике и в уголовном праве один и тот же "полет кирпича" рассматривается по-разному, а поэтому и определения оного термина окажутся различными.
Igel
Старожил форума
16.07.2011 16:22
догматическая)))
veanud
Старожил форума
16.07.2011 16:55
Словарь по международной гражданской авиации
International Civil Aviation Vocabulary
Doc 9713 - Third edition 2007

C35 commercial air transport operation; commercial air transport flight ...
коммерческая воздушная перевозка; коммерческий авиатранспортный полёт;
коммерческий рейс ...

F35 flight time - aeroplanes ...
полётное время - самолёты; время полёта - самолёты ...

F36 flight time - helicopters
полётное время - вертолёты; время полёта - вертолёты ...

G1 general aviation operation ...
полёт воздушного судна авиации общего назначения ...

http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru