Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродромы

 ↓ ВНИЗ

Топикастер
10.07.2011 16:47
Документы касающиеся аэродромов:
1. Руководство по регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов 1994 г. N ДВ-26/И
2. РЭГА РФ-94
3. ФАП 206 от 30.09.10 ПОРЯДОК ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ
4. ФАП 98 от 24.04.00 СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОПОРТОВ. ПРОЦЕДУРЫ
5. СНиП 32-03-96 АЭРОДРОМЫ

Есть еще НГЭА-92, но вроде не действующее.
А какими доками предусматривается организация на аэродроме КДП, СКП, АДП и т.д.
ip
Старожил форума
10.07.2011 16:54
пишите Петровичу в почту
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 18:29
Топик мене писать не будет стопудово, а я ему отвечать тоже не собираюсь.
Ему же сельское шапито нужно, срач и поножовщина. Все ответы на такие вопросы есть в библиотеке, а для тех, кто читать не умеет, то на сайте Минтранса открыта библиотЭка комиксов на эту тему.
Топикастер
10.07.2011 18:40
Топик мене писать не будет стопудово, а я ему отвечать тоже не собираюсь. (Петрович)

Договорились. Я вам не пишу и вы мне не фтыкаете.
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 18:45
Да я Вам то и не собирался фтыкать. Я вообще стараюсь незнакомым людям не фтыкать в организм без контрацепции.
Я обычно в тупые ветки фтыкаю для повышения их рейтинга, но ввиду отсидки очередного суточного забанивания с мотивацией "за повышение рейтинга веток, нарушающих правила", Вы теперь ее рейтинг сами повышайте. Договорились?

А я смотрю, что Вы все-таки читать\писать умеете? Таки тады Вам в библиотЭку нужно или если идти лень, то в Консультанте усердно пофтыкать.
Топикастер
10.07.2011 19:33
Я поискал, но не нашел документа в котором написано, что на аэродроме должен быть развернут КДП
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 19:38
Правильно, такого документа нет, но КДП есть. Тезаурус, однако.
Топикастер
10.07.2011 19:48
Для экспериментальной авиации: Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215 "Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации"
Глава IX. Пункты управления воздушным движением (УВД)

9.1. Пункты УВД, их размещение на аэродроме

9.1.1. Для управления полетами на аэродроме оборудуются:
командно-диспетчерский пункт (КДП);
стартовый командный пункт (СКП);
вспомогательный командный пункт (ВСКП).
9.1.2. КДП размещается, как правило, на траверзе центра ВПП, с таким расчетом, чтобы обеспечить управление полетами ВС в зоне визуального контроля.
9.1.3. СКП размещается, как правило, в районе исполнительного старта (зоны приземления) на боковом удалении от оси ВПП - 120-180 м и от торца ВПП - 200-450 м. Возможна совместная установка СКП с ГРМ.
9.1.4. ВСКП размещается с обратного направления ВПП, как правило, в районе исполнительного старта (зоны приземления) обратного курса посадки на боковом удалении от оси ВПП 120-180 м и от торца ВПП - 200-450 м*(12). Возможна совместная установка ВСКП с ГРМ.
9.1.5. На аэродромах совместного базирования для обеспечения полетов ВС в районе аэродрома, их посадки и движения по летному полю на КДП (СКП), как правило, в общих залах УВД организуются диспетчерские пункты службы движения гражданской авиации:
Круга (ДПК)
Посадки (ПДП)
Старта (СДП)
Руления (ДПР)
Количество диспетчерских пунктов создается в зависимости от интенсивности воздушного движения и оборудуются они силами и средствами гражданской авиации, в соответствии с нормами годности эксплуатации гражданских аэродромов.
Топикастер
10.07.2011 19:57
Вот единственно, что нашел, но насколько правомочен сей док трудно сказать
НОРМЫ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ (НГЭА СССР -92)

5.14. ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ
ДВИЖЕНИЕМ
5.14.1. Для обеспечения полетов ВС в зоне взлета и посадки и их
движения на аэродроме должны быть организованы следующие дис-
петчерские пункты: ДПК, ПДП, СДП, ДПР.
Примечания: 1. При среднесуточной ИВД 150 и менее взлето-посадок в месяц
"пик" допускается объединение СДП с ДПР (ПДСР).
2. При среднесуточной ИВД менее 70 взлето-посадок в месяц "пик" допуска-
ется объединение ДПК и ПДП (ДПСП).
3. При среднесуточной ИВД менее 25 взлето-посадок в месяц "пик" допуска-
ется объединение ДПК, ПДП, СДП, ДПР в один командный диспетчерский
пункт (КДП).
5.14.2. На аэродромах, где одновременно с ВС, выполняющими
полеты по ГТПП, производятся полеты по ГТВП с отдельной ВПП, до-
полнительно должны быть следующие диспетчерские пункты местных
воздушных линий (МВЛ):
- командно-диспетчерский пункт местных воздушных линий
(КДП МВЛ) при среднесуточной ИВД 100 и менее взлето-посадок с
этой ВПП в месяц "пик";
- диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (ДПК
МВЛ) и стартовый диспетчерский пункт местных воздушных линий
(СДП МВЛ) при среднесуточной ИВД более 100 взлето-посадок с этой
ВПП в месяц "пик".
5.14.3. Аэродромные диспетчерские пункты должны быть осна-
щены оборудованием, приведенным в табл. 5.17, с учетом фактически
установленных радиосветотехнических и метеорологических средств.
!00
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 19:58
Выражения "как правило организуются" и "должны быть" не являются тождественными, а экспериментальная авиация - это вещь в себе.
Топикастер
10.07.2011 20:02
Петрович, а в каком доке "как правило организуются"?
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 20:04
Сначала тут пофтыкайте: "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008, № 652.
Потом тут: ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ


НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ,
РАДИОНАВИГАЦИИ И ПОСАДКИ

ВСН 7-86
МГА



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Москва 1987


РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектно-изыскательским и
научно-исследовательским институтом Аэропроект МГА (руководитель и
ответственный исполнитель Г.В. Жирнов, М.И. Зинман) и
научно-экспериментальным центром автоматизации управления воздушным
движением НЭЦ АУВД (ответственный исполнитель А.И. Малышев).
ВНЕСЕНЫ Государственным проектно-изыскательским и
научно-исследовательским институтом Аэропроект МГА.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом экспертизы проектов и смет
Министерства гражданской авиации (А.Д. Чуркин, Ю.Ф. Кленин, Б. А.
Янович).
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 20:07
И на полшишечки туточки фтыкните:


МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Для служебного пользования


ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЭРОПОРТОВ

ВНТП 1-85
МГА





Москва 1986
УДК 656.71.001. 2
Петрович
Старожил форума
10.07.2011 20:13
....и вот еще очень забавный документ:

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

Для служебного пользования

НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ
ПУНКТОВ В АЭРОПОРТАХ
(выписка)

ВСН 10-86
МГА

Издание официальное


МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Москва 1987 г.


РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектно-изыскательским и
научно-исследовательским институтом Аэропорт МГА (Г.В. Жирнов, М.Н.
Элиман, Г.И. Арбузова; руководитель и ответственный исполнитель Г.В.
Жирнов) и Научно-экспериментальным центром автоматизации управления
воздушным движением НЭЦ АУВД (ответственный исполнитель М.К.
Кондрусь).
ВНЕСЕНЫ Государственным проектно-изыскательным и
научно-исследовательским институтом Аэропроект МГА.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом экспертизы проектов и смет
Министерства гражданской авиации (А.Л. Чуркин, Ю.Ф. Кленин, Б.А.
Янович).
ip
Старожил форума
12.07.2011 21:13
вот люди попикируются и станут человековее (или человечнее)
а мы за них порадуемся)))

глядишь, лет через 50 появятся у нас аэродромы без КДП, но с самолётами, вместо нонешних, которые с кучей служб, но без авиации(((
КВС автожира
Старожил форума
12.07.2011 21:51
ip:
вот люди попикируются и станут человековее (или человечнее)
а мы за них порадуемся)))
глядишь, лет через 50 появятся у нас аэродромы без КДП, но с самолётами, вместо нонешних, которые с кучей служб, но без авиации(((

Уже есть такие аэродромы, хотя у них статус посадочных площадок.
КВС автожира
Старожил форума
12.07.2011 21:59
Наши люди рвутся на отдых в Европу, Турцию, Египет, Тайланд и т.д. В России, между тем, столько красивейших мест для отдыха, - охота, рыбалка, сплав, о которых люди и не подозревают. А развитие частных аэродромов вблизи таких мест это огромный стимул узнать по настоящему свою страну.
ip
Старожил форума
13.07.2011 13:27
КВС-у автожира:
об том и речь!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru