Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..789..4142

Viktor49A
Старожил форума
11.07.2011 10:47
В голове не укладывается - пройти мимо тонущего теплохода, или как его там !
Похоже НАМ уже ничто не поможет. Даже то, что предлагает Петрович.
И даже "стенка", по приговору суда. Пулю просто поменяют, на что-нибудь помягче и с запахом, чуть за бОльшие деньги.

Упокой Господи души погибших и прости им их прегрешения....
Dr. Lecter
Старожил форума
11.07.2011 10:50
не Кремль давал команду капитану Волго-Нефти пройти мимо... он сам принял это решение (с)

Вы предстваляете огромный танкер и какая инерция у него? Даже если бы он дал задний ход, то ещё бы километра 2-3 вперёд проплыл и никого бы не спас, разве что морально был бы чист. Скорее всего кэп понял всё сразу и чем это кончится и не стал ничего менять. И потом, гроза же была с ливнем, чёрт знает, что он мог или не мог видеть из своей рубки реально.
HeliCap
Старожил форума
11.07.2011 10:52
Да уж-вот детей жаль до слёз......как представлю их последние минуты...
...не дай Бог-мой бы там оказался-уж я-то нашёл бы виноватых-сам нашёл-больше в этом государстве не на кого надеяться...yблюдkи!!!!
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 10:56
1. Говорить лучше о том, в чем хорошо разбираетесь.
2. Утонуть за 2-3 минуты очень легко (можно и быстрее), это называется "мгновенная потеря продольной/поперечной остойчивости" - корабль просто кувыркается через борт (очень скоротечно). Перед этим (тем или иным путем - течь, открытые люмики...)в корпус поступает некоторое, не очень большое(этому пароходу хватило бы, имхо, 0, 3-0, 5м) кол-во воды. Сначала ничего не происходит - затем (волна или ветер или маневр) корабль, почти мгновенно, теряет остойчивость и опрокидывается. Примеров - несть числа. Отсутствие поперечных переборок - способствует более быстрому развитию катастрофы. После начала опрокидывания сделать уже ничего нельзя. Никак!
Чтобы было понятнее - похоже на потерю скорости и сваливание на 4м развороте.
3. Никто , никогда сознательно не пройдет мимо терпящих бедствие (и не только потому, что это уголовная статья). Уверен - с идущих мимо , не видели людей в воде. Это человеку из воды пароход хорошо и за несколько миль видно, с парохода человека - много хуже. + дождь.

Конечно 55г, без ремонта, это... мягко говоря... сильно не надежный пароход... с двумя сотнями человек... очень смелые хозяева... на менее смелые проверяющие...
Когда нибудь, чему нибудь научимся ?!?
Людей очень жалко, а детей :((((((((
crang
Старожил форума
11.07.2011 11:00
С датами рождения там косяк, возможно, что 30.12.1999 - это по умолчанию для неизвестных дат.
Но все равно жутко.
Островский Александр Борисович, 1955 г.р., это, если верить лайфньюсу, капитан. И есть еще незарегистрированные Островская и Островский (ая) - жена и ребенок.
Среди спасенных их нет.

Одним подсудимым уже меньше.
Ну и НТВ говорит, что "с проходящих судов снимали на мобильные". Не хочется верить.

И совсем уж загадка, ГДЕ мог в инете прочесть о крушении пассажир "Арабеллы" (если это вообще не утка).
Поскольку МЧС, по-видимому, о крушении от капитана "Арабеллы" и узнало
Скобарь
Старожил форума
11.07.2011 11:03
Одно могу сказать: нах такие круизы
gugas300
Старожил форума
11.07.2011 11:03
Спасатели насчитали 110 тел в затонувшем теплоходе

В затонувшем теплоходе «Булгария» находится 110 тел погибших. Как передает «Интерфакс», таковы результаты предварительной разведки, проведенной водолазами на месте кораблекрушения.
По информации спасателей из Удмуртии, которые также участвуют в поисково-спасательной операции, среди погибших есть 30 детей.


Полностью http://news.rambler.ru/10432918/

Пожалуй за последнее время это самая крупная катастрофа на воде.
Скобарь
Старожил форума
11.07.2011 11:05
И совсем уж загадка, ГДЕ мог в инете прочесть о крушении пассажир "Арабеллы" (если это вообще не утка).

Ну хз, может кто из выживших взялся на форумы строчить. Но больше на лажу смахивает.
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 11:07
...ну что ж, ждем тогда видеокадров тонущих людей на ютубе. Если таковые появятся, это уже приговор всем нам будет...как нации.
Irvit
Старожил форума
11.07.2011 11:09
ИМХО, про съемки на мобильные пассажирами прошедших судов - выдумки журналистов.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 11:13
Интересно, а надзорные органы скоро свои региональные офисы в Татарии подожгут?
Изъятие доказательной документации на это корыто уже началось или изымать традиционно теперь нечего?
Night-bird
Старожил форума
11.07.2011 11:20
Странная статистика по спасенным и погибшим, если верить опубликованным спискам. SOS подать не успели, но при этом члены экипажа спаслись практически все - и мотористы, и радист, и механики, и электрики, и кухонные работники, и старпом...
Drejtori
Старожил форума
11.07.2011 11:24

ИМХО, про съемки на мобильные пассажирами прошедших судов - выдумки журналистов.
----------
...мне тоже хочется так думать. Но недавно наблюдал, как женщина решила спрыгнуть с балкона 11 этажа (проблемы у нее со здоровьем), но из за ограниченной подвижности зацепилась халатом за кронштейн от кондея и повисла. Внизу собралась целая толпа с телефонами. Не скорую, МЧС вызывать, нет, что вы... Снимать "видео"...
crang
Старожил форума
11.07.2011 11:25
Скобарь:

Ну хз, может кто из выживших взялся на форумы строчить.

Из воды сразу и принялся...

Irvit:

ИМХО, про съемки на мобильные пассажирами прошедших судов - выдумки журналистов.

Это от аниматорши Арабеллы пошло

http://www.tatar-inform.ru/new ...
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 11:31
Ну, людям невозможно запретить что-то снимать на мобильные. По телевизору даже программа идет "Улетное видео по-русски". Вот там верх цинизма.......
Дело в том, что это из области психической патологии - смаковать чужие косяки, а некоторые по слухам, даже кончают от этого.
Лоботомия или газенваген - как панацея. Больше ничего в голову не приходит(((((((
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 11:33
Алекс, молодец, хорошо вбросил. Только сути дела это не меняет. Очередная попытка списать все на врагов со стороны.
Еще раз, с красной строки: начинать надо с себя.
Павел25
Старожил форума
11.07.2011 11:33
Night-bird:

Странная статистика по спасенным и погибшим, если верить опубликованным спискам. SOS подать не успели, но при этом члены экипажа спаслись практически все - и мотористы, и радист, и механики, и электрики, и кухонные работники, и старпом...



Да, и вот это тоже странно:
«Ребенок нам с мужем жизнь спас. Она прибежала минуты за две до катастрофы и сказала: папа, мама, теплоход сейчас будет тонуть, оденьте жилеты. У меня ступор — как тонуть?», — вспоминает Наталья.
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Если это не путаница от последствий шока, то ситуация развивалась не столь стремительно.
Irvit
Старожил форума
11.07.2011 11:33
Если кто и снимал на мобильный, то очень надеюсь, что камера телефона будет последним, что он увидит в своей никчёмной жизни.
Саяны Байк
Старожил форума
11.07.2011 11:36
Неужели причина в дополнителных уплотнениях воды, сработавших как кили быстрого поворота

Значит где то рыбацкие сети стоят нехилые
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 11:37
Да бросьте Вы.....последнее, что он увидит? Да никто уже не заморачивается над такой ерундой((((((
Скобарь
Старожил форума
11.07.2011 11:37
Из воды сразу и принялся...
--------
Вылезжи на плот и отзвонившись куда надо, что там еще делать, издеца ждать?
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 11:38
ВСК
Старожил форума
11.07.2011 11:40
"Пассажиры заставили капитана "Арабеллы" сменить курс".
Да, пилять, эта "Арабелла" тем же курсом шла, что и "Булгария" только позже!
Какая-то аниматорша рассказывает, что ОБС , что с борта проходящего "Метеора" снимали людей на "мобильники", а "пострадавшие умоляли не делать этого".
Да с борта самой "Арабеллы" и снимали.
crang
Старожил форума
11.07.2011 11:41
Night-bird:

Странная статистика по спасенным и погибшим, если верить опубликованным спискам. SOS подать не успели, но при этом члены экипажа спаслись практически все - и мотористы, и радист, и механики, и электрики, и кухонные работники, и старпом...

Ринат Габитдинов, 1954 г.р., радист, спасен.

К нему есть вопросы.

Из 34 членов экипажа 24 спасено.

Вообще, это частая вещь при быстрых крушениях - больший процент спасшихся среди экипажа. Они тренированнее, и за вещами в каюты едва ли побегут
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 11:46

Night-bird:

Странная статистика по спасенным и погибшим, если верить опубликованным спискам. SOS подать не успели, но при этом члены экипажа спаслись практически все - и мотористы, и радист, и механики, и электрики, и кухонные работники, и старпом...
Если это так , мне их жалко...
Во всех подобных катастрофах, всегда есть примеры безграничного мужества и безграничной трусости.
WPK
Старожил форума
11.07.2011 11:54
Решили поднимать корыто. Видимо так погибших дотать не могут.
crang
Старожил форума
11.07.2011 11:54
Павел25:



Да, и вот это тоже странно:
«Ребенок нам с мужем жизнь спас. Она прибежала минуты за две до катастрофы и сказала: папа, мама, теплоход сейчас будет тонуть, оденьте жилеты. У меня ступор — как тонуть?», — вспоминает Наталья.
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Если это не путаница от последствий шока, то ситуация развивалась не столь стремительно.

Эта семья не успела подняться из каюты. Они спасались через иллюминатор, уже под водой.
Может, не за 2 минуты судно затонуло, может, за 5. Когда операции организованной нет, разницы мало

Интересно, на судах предусмотрена подача тревоги гудком, или сиреной, чтоб слышали все?
krg99
Старожил форума
11.07.2011 11:56
есть вопросы к команде теплохода, проводится инструктаж по действиям в аварийной ситуации как например в авиации
neustaf
Старожил форума
11.07.2011 12:00
такая статистика при катасирофах на воде почти всегда
самый большой процент спасшихся экипаж, подготовленные и на роднои корабле, потом кремкие мужчины, затем женщины, дети, среди малолетних процент самый низкий

сознательно два грузовика впряд ли прошли мимо, скорее всего не заметили, пара человек на мостике а корабль видно гораздо дпльше, чем человека в воде, ширина Волои там км 10?
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 12:01
Странная карусель:

эксплуатант (субарендатор) судна - ООО "АргоРечТур",
владелец судна - ОАО Судоходная компания "Камское речное пароходство",
арендатора судна - ООО "Бриз".
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 12:07
Петрович, это на 99% одни и те же люди, из одной команды, так сказать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 12:08
crang:

на судах

25 коротких звонков - общесудовая тревога, дублируется голосом по связи с указанием причины

7 коротких и 1 длинный (повторяется 3-4 раза) шлюпочная тревога.

Каждый должен был знать куда бежать....
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 12:09
WPK:

Решили поднимать корыто. Видимо так погибших достать не могут.

Этого не может быть! Глубина всего 20 метров - нет проблемы поднять всех, максимум за неделю.
Поднимать нужно для очистки фарватера, и если необходимо, для экспертизы.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 12:09
Интересное кино: http://www.business-gazeta.ru/ ... 1
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 12:11
Сотрудники Казанского следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации пришли к выводу, что теплоход "Булгария", затонувший 10 июля около 13:30 мск у села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана на Куйбышевском водохранилище, имел неисправный двигатель в момент выхода из порта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства.

Следователи полагают, что у судна был неисправен главный левый двигатель, однако экипаж принял решение о выходе в рейс. Кроме того, уже в 11:15 по местному времени у теплохода был замечен правый крен, что могло быть следствием неосвобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/0 ...
Night-bird
Старожил форума
11.07.2011 12:12
2 crang:
Да это понятно, что экипаж тренированее в таких ситуациях и знает о спасении гораздо больше рядового пассажира.Но... очевидно, что попыток организовать народ и как-то уменьшить панику не было. И вряд ли народ вообще что-то успел сообразить и тем более побежать за вещами в каюты. Экипаж банально спасал свои задницы.(((

По поводу девочки. Возможно, это выдумка родителей, а, возможно, девочка от членов экипажа могла случайно услышать и рассказать родителям.Тогда вопросов к команде будет, ой, как много. И вряд ли в таком случае ЧЭ будут абсолютно откровенны. Но это всё пустословие, покуда нет реально подтвержденных фактов и подобных свидетельств еще кого-то из пассажиров.
crang
Старожил форума
11.07.2011 12:16
Пассажир Лёха:

crang:

на судах

25 коротких звонков - общесудовая тревога, дублируется голосом по связи с указанием причины

7 коротких и 1 длинный (повторяется 3-4 раза) шлюпочная тревога.

Каждый должен был знать куда бежать....

Спасибо.
Теперь очень простой вопрос - что из этого было сделано на "Булгарии"?
WPK
Старожил форума
11.07.2011 12:20
Мама уж ильно покойно рассказывала о гибели дочьки и своем спаении. Папа был более убит.....
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 12:21
Каждый должен был знать куда бежать....


Я незадолго до крушения "Адмирала Нахимова" был на нем в круизе.
На этом корабле даже днем в штиль непонятно куда бежать, если что.
Достаточно путано всё для отдыхающих-путешествующих.
Плюс паника, вырубилось электричество.
Хоть знаешь, куда бежать, хоть не знаешь - итог один.

В ситуации с Булгарией, как и с Нахимовым, злой рок - в скоротечности.
Ни про какие гудки никто в такой ситуации не вспомнит, а если будет
знать заранее, куда бежать, то всё равно забудет.

Если бы судно продержалось, хоть бы и с креном, часа два или час,
тогда можно эвакуироваться "по науке".

А экипаж, он нутром чует, шмотки бежать забирать не будет.
Да и нет у многих в рейсе ничего особо ценного.

Я бы пока не валил на кого-то вину, надо подождать более точной инфы.
А то многие там не в адеквате, что и понятно.
Саяны Байк
Старожил форума
11.07.2011 12:23
По поводу девочки. Возможно, это выдумка родителей, а, возможно, девочка от членов экипажа могла случайно услышать и рассказать родителям.Тогда вопросов к команде будет, ой, как много. И вряд ли в таком случае ЧЭ будут абсолютно откровенны. Но это всё пустословие, покуда нет реально подтвержденных фактов и подобных свидетельств еще кого-то из пассажиров.
-----
Только собрав всех вместе в одной каюте и отпустив одну можно было так резко поернуть имхо
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 12:23
Если смотреть правде в глаза...
При скоротечном перевороте сделать уже ничего нельзя.
Делать надо было много раньше.
Но не сделали , похоже, ничего. Это, конечно, вина экипажа и прежде всего капитана.
НО! что то кажется мне , что нигде (на речниках) не делают. Тем более в коротких круизах.
А вообще... это система... насквозь прогнившая... как этот несчастный "лайнер" 55г. рождения.
crang
Старожил форума
11.07.2011 12:23
http://www.business-gazeta.ru/ ...

Следственные органы ведут расследование обстоятельств крушения теплохода «Булгария». Как сообщает Приволжское следственное управление на транспорте СК РФ, проведены допросы спасенных пассажиров и членов команды по обстоятельствам происшедшего, выемки документации у эксплуатанта (субарендатора) судна - ООО «АргоРечТур», а также у владельца судна - ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство» и арендатора судна - ООО «Бриз».

Молодцы, работают уже
CutPaste
Старожил форума
11.07.2011 12:26

Это корыто обесточивалось при отказе единственного работавшего дизеля.
И за неделю до трагедии ходило с сильным креном и отказами двигателя.

http://www.trip-guide.ru/forum ...
http://riverforum.ru/showthrea ...
igorgri
Старожил форума
11.07.2011 12:27
2 Ант44:
Этого не может быть! Глубина всего 20 метров - нет проблемы поднять всех, максимум за неделю. Поднимать нужно для очистки фарватера, и если необходимо, для экспертизы.

Написано же - судно вращается (скорее всего переваливается) под напором воды на дне. Поэтому пускать туда водолазов опасно для их жизни.
crang
Старожил форума
11.07.2011 12:29
Вопросов становится больше

http://www.lifenews.ru/news/63407

- Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты!


Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 12:31
Журналист написавший этот бред - просто дурак!
Поверьте на слово! Это бред!
Крайген
Старожил форума
11.07.2011 12:34
Классический постулат "Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 1000% прибыли" в действии.
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 12:34
Это про "Судно вращается(переваливается) под напором воды".
Саяны Байк
Старожил форума
11.07.2011 12:34
Авиационный !!!! курултай на Волге - это бред журналиста
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 12:40
Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты!


Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.

Скорее всего - правда. Так "у стенки" охранять удобнее. :/
1..789..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru