Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..567..4142

Сергей60
Старожил форума
11.07.2011 00:57
Кузьмич:
Это такое что, возможно в принципе?

Получается, что возможно. Вот сто пассажиров, путевки там стоили сто-то от 2-3-х до пяти тысяч рублей. т.е. за два дня теплоход должен был принести тысяч 300-400 прибыли минус некоторые расходы - укрупненно - топливо, питание, наверное, какие-то портовые сборы, еще что-то. Даже, возиожно, расходы и составляли приличную долю прибыли, не специалист, гадать не буду. И тут выясняется, что полностью проданный рейс надо отменять из-за какой-то барахлящей машины. Вторая-то работает? Работает. Вот на ней и дошлёпаете, потому что иначе надо деньги возвращать, я так понимаю? А они , скорее всего, уже разошлись, нету их, денег, тчобы вынуть и обратно раздать с извинениями.. Или резервный теплоход.. но у этой компании их всего раз и два, или вооюще просто раз, нету никакого резерва... скорее всего, как-то вот так...
Drejtori
Старожил форума
11.07.2011 01:01
Вам ссылок фтыкнуть? Хотя вы можете и сами погуглить.. начните с н.п Навашино.


http://www.shipyard-yantar.ru/

У меня однокашник там - Drejtori! :)
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 01:03
Навашинский завод. Смешно. Вы на карту России посмотрите, она там местами
морями-окенами омывается. А потом "фтыкните" в Гугль и поищите на каком
месте Россия, включая Навашинский завод, в рейтинге судостроительных держав )))))))
Radical
Старожил форума
11.07.2011 01:06
Тонет, взрывается, падает систематический! Виновата система. Погибшим - упокоения, родственникам-утешения
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 01:10
"не уподобляйся занудству и не делай вид, что не понимаешь о чем я." я не занудствую, а фтыкаю в факты, что есть люди которые хоть что то делают, а есть те которые только фтыкают и генерируют УГ - при этом обычный арендатор, не должен фтыкать в проблемы хозяина!

ГП - "нынешняя судостроительная промышленность в глубокой ... яме." вы писали или я? Где в вашем саапчении про "Вы на карту России посмотрите, она там местами
морями-окенами омывается" да и про "в рейтинге судостроительных держав" это хде в вашем соопчении? А если в гуглю ваткнете, то прочитаете, что во времена СССР нормальные суда строились на зарубежных верфях.
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 01:15
А если в гуглю ваткнете, то прочитаете, что во времена СССР нормальные суда
строились на зарубежных верфях.


Нормальные суда? Это что? )
Военные строились. Гражданские вообще не строились. За исключением
"трамвайчиков". Вообще, Вам Островитянин лучше объяснит.
Он вроде больше водоплавающий, чем авиатор.
Drejtori
Старожил форума
11.07.2011 01:17
на каком
месте Россия, включая Навашинский завод, в рейтинге судостроительных держав )))))))

Вот мне все таки, может Вы объясните, какой Вам лично доход от этих рейтингов?" Какая Вам разница, на пароходе чьей постройки Вам вкусную говядину из Бразилии доставят? Или Вы с неподходящего флага - не возьмете? :)))

флаг надо закопать. Вместе с партбилетом. Расстрелять правда могут. Но - знамя сберегите! :))

Вот - уроды!
Без них бы давно город избавили о любого криминала...
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 01:21
2Подполковник ВВС: Раз ты любишь факты, то теперь и фтыкни в них, что владельцы этого корыта убили людей своим рас, 134стяйством и рвачеством.
Надо не делать "хоть что-то" а надо делать КАЧЕСТВЕННО и на совесть а не поверхностно и только ради того, чтобы "хоть что-то сделать"...
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 01:24
ЖоржЪ Милославский, они качественно не умеют, не в тех институтах учились, вот бочку сделать, денег спистить, баржу купить за три копейки и бабос рубить это да...
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 01:29
ЖоржЪ - так между владельцами и арендаторами уже определились? Так к владельцам и вопрошай!

"а надо делать КАЧЕСТВЕННО и на совесть" так делай! Не пойму вапрос в чем, прикупи судноф, запусти в реку и делай КАЧЕСТВЕННА! А так только бла бла, в сторону арендатора.

Олег, ты "Какая нах система?... " снаряд из головы вытащи и припрячь в шкатулку и прочитай еще раз. Ты сам то не забыл как кантрафакт на самалеты прадавал?
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 01:31
Мдааа, забавные вещи выдаёт интернет.

http://ftour.otzyv.ru/read.php ...

Как можно разрешить работать под своим брендом непонятно кому?! То есть ИМЯ, репутация своей компании-это не так важны а важен навар?

Вот и опять можно "фтыкнуть в факты" ©...
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 01:33
"Вот и опять можно "фтыкнуть в факты" ©..." факты то где?
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 01:34
2Подполковник ВВС: ну понятно, слив засчитан, как говорят в инторнетах.
Только от этого людей погибших уже не вернуть.
Свидетелем в суд пойдешь, будешь говорить о том, каким хорошим было сие корыто и его арендаторы-владельцы и кто там еще по схеме вырисовывается?
Innkeeper
Старожил форума
11.07.2011 01:37
Цузамен:

Жаль погибших....
Вот это http://www.forumavia.ru/a.php? ... сейчас воспринимается двояко....

Да не спешите Вы человека пинать!
Ему бы сейчас, дай Бог, самому разобраться в этом, а потом он может и тут разъяснит.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 01:50
"Я те так скажу...." а я те скажу так, что чуваки со всеми допусками в пьяном угаре "хотели" меня убить в Моршанске и что?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 01:53
"Я те так скажу." ровно так же, я не понимаю что должен знать на дороге водила автопуса на 500 мест, по сравнению со мной за больше 10 лет стажа на дороге.
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 01:55
а.э.т.о.у.ж.е б.у.д.е.т Бастрыкин на месте выяснять, к.т.о там на что способен и кто виновен в чем виновен или нет.
я не судья-судить никого не будут, заметь, даже на личности не перешёл, но факт мы имеем-трупы.

И, как ты возможно понимаешь, они заплатили деньги и вся ответственность за их жизни лежит, лежала, на тех, кто эксплуатировал это корыто.

Лучше не мне тему раскрывай о премудростях военного мышления а вот сюда посмотри

http://www.lifenews.ru/news/63374

, в глаза людям посмотри а потом подумай, насколько это возможно тебе осуществить, стоит ли писать... за арендаторов-владельцев и прочих офшорных зонах строгого режима.

aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 01:56
ближе к делу, высказывайтесь по существу, активная помощь следствию учтется при вынесении приговора, дело уже по части 3 идет, до 7 лет...процесс будет показательным, на воде первый случай..
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 01:59
Директор, соглашусь с Вами в одном: дискуссия ушла в сторону от темы ветки,
к судостроению. Только вот причём тут флаг? Говядина, Бразилия...
Мне, как и Вам, всё равно.
Да только вот сомнения есть: морская держава без своих мощностей, странно.
Это и рабочие места, и подрядчики при делах. Так что, забудьте про ненавистное
государство. Это надо и обществу. А Вам лично, как и мне, конечно, пох.
Главное - семья, дети. Так для всех.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 02:05
ЖоржЪ - еще раз простой вопрос, когда откажут тормоза на арендованной афто, куда побежишь и что будешь постить в ЖЖ?

".э.т.о.у.ж.е б.у.д.е.т Бастрыкин на месте" абсолютно, вот и поговорим по итогам! А не по итогам расследований в ЖЖ и фтыкания УГ.

"ну не убили же, ходишь по планете." Олег... ясное дело, тогда б не писал бы, а просто гнил давно, НО к разрешениям и дипломам это как относится?

ГП - "Да только вот сомнения есть: морская держава без своих мощностей, странно.
Это и рабочие места, и подрядчики при делах." извините не сдержусь... вы ТОРМОЗ? Погуглите про то что я вам уже написал. Рабочие места на месте, подрядчике при делах!

ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 02:08
Вот потому ты и не генерал а простой подполковник.
Почему-догадайся сам.
Береги себя и не болей!
С наилучшими!
tamino
Старожил форума
11.07.2011 02:12
ужасная трагедия, только узнала... ну почему так((((
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 02:12
"Почему-догадайся сам." подождем офф материалов.

"Береги себя и не болей!" не дождетесь...
злобствующий субъект
Старожил форума
11.07.2011 02:15
М-даа...Кошмар просто...((((
Radical
Старожил форума
11.07.2011 02:21
Все очень возбудились и я предлагаю успокоиться. К сожалению, господа, мы должны признать, что все происходящее уже превратилось в закономерность:((
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 02:22
"Многое и рассказал, что логотип компании Водафлот до сих пор на закрасили на борту.

Компания Водафлот не имеет отношение к Булгарии в 2011 году.

В 2010 году Руслан оборудовал Булгарию спасплотами."

"Булгария в 2010 году был оборудован 5 плотами. "

ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 02:28
Ему про Фому а он про Ерёму!
Водафлот-не Водафлот-это дело третье, ты шЫшре смотри и глУбже, насколько для тебя это возможно!
Тут разговор идёт о владельцах-арендаторах и прочих звзидорасов, которые убили людей своим пофигизмом!
Ясно там, что пока ничего не ясно, кто снимал основные сливки с этого корыта, для этого туда Бастрыкин и полетел, чтобы выяснить.
Как-то ты очень болезненно реагируешь на слово "Водафлот", ты там внештатный или в штатке состоишь?

Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 02:33
"Как-то ты очень болезненно реагируешь на слово "Водафлот", ты там внештатный или в штатке состоишь?" ага, в штатке матросом. А ешо говорят негороф линчиють.

"Ему про Фому а он про Ерёму!" вот именно, сделай для страны что то ... ну хоть в армии послужи. Или производство наладь, хоть плоскодонок и тут мы с тобой "шЫшре смотри и глУбже, насколько для тебя это возможно!" рассмотрим, а то все мастера гундосить работая на "дядю"

Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 02:33
стараюсь, чес слово


Ладно, проехали. Спать пойду.
В отношении этой Булгарии, моё ИМХО, погодные условия.
Не сдюжила старушка.
Innkeeper
Старожил форума
11.07.2011 02:37
Ну пи**ец!
Сгорела "Хромая лошадь" - виноват владелец.
Затонула "Булгария" - виноват владелец.
А что в том и другом случае был наёмный персонал, непосредственно ответственный за безопасность, так это пох, да?!
А нах, тогда, в этой стране Следствиен, Суд и Прокуратура?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 02:37
"Ладно, проехали. Спать пойду." угу... аналогично.
PanRU
Старожил форума
11.07.2011 02:38
Статья 270. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие
Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, —
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Комм. В.Н.Кудрявцев

1. Комментируемая статья имеет в виду любое судно, которое находится на море или ином водном пути и капитан которого (или лицо, исполняющее его обязанности) имел возможность оказать помощь гибнущим людям, но не сделал этого.
2. Гибнущими следует считать не только тех, кто уже находится в водной стихии и пытается вплавь, в том числе при помощи спасательных средств или подручных предметов, достичь берега, но и тех людей — пассажиров или членов экипажа, которые еще находятся на судне, терпящем бедствие. Не имеет значения, подавало ли это судно сигнал «SOS»; важен сам факт бедствия (вероятность гибели), о чем сообщают находящиеся на нем люди, а также персонал спасающего судна. Сообщение может поступить и от третьих лиц (например, радиосообщение с самолета).
3. Ответственность по ст.270 наступает как в том случае, когда упомянутые люди погибли, так и если они спаслись (сами или при помощи иных лиц). Капитан судна, не оказавшего помощь гибнущим людям, не вправе в свое оправдание ссылаться на то, что этим людям помогли или могли помочь другие корабли или самолеты.
4. Национальная принадлежность, гражданство или иные данные лица, гибнущего на водном пути, значения не имеют.

очевидцы выжившие говорят что проходили суда,
это к местным апологетам "правильной" системы...
капитализм рулит.
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 02:40
Послужить в армии?! Полагаю, что тебе не надо (а может и надо?)рассказывать, КАК твоя армия относится к её рабам, читай простым солдатам. Подробностей не будет, но даю наводку "Чечня". Так что нет, армия-это твоё, такое мне не надо даже за деньги и 4 года училища.
Я делаю для страны уже то, что, к сожалению, честно плачу налоги и такие не малые суммы, которые, в том числе, идут на содержание того, что ты называешь армия.
А представляешь если не буду платить налоги, если все не будут платить налоги, то на что армейка будет выживать, так как жизнью там сложно назвать?


laborant
Старожил форума
11.07.2011 02:48
Как офицеры без зарплаты, не знаю. А солдат - как таракан, его просто так не раздавишь.
Aleks64
Старожил форума
11.07.2011 02:51

Innkeeper:


Сгорела "Хромая лошадь" - виноват владелец.
Затонула "Булгария" - виноват владелец.
А что в том и другом случае был наёмный персонал, непосредственно ответственный за безопасность, так это пох, да?!
А нах, тогда, в этой стране Следствиен, Суд и Прокуратура?

11/07/2011 [02:39:29]

Для Авиации! Там и только там виновен Экипаж! И никто БОЛЕЕ!
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 02:56
а что такое послужить в армии, поносить сапоги 46 размера, потому что твоего нет, в 9 утра стоять на кпп и ждать пазик на стройку генеральской дачи, выучить две тупых песни для марширования в столовую, завести новых друзей с которыми стыдно появится в приличном месте, научится курить гашыш, стрельнуть раз в месяц из калашникова, научится вынимать клещей из жо..ы, научится пользоваться иголкой, а потом с опилками в голове искать работу охранником торгового центра, думать после армии тяжело..
This
Старожил форума
11.07.2011 03:22
Будем надеяться, что дайверы спасут всех людей, пока еще не поздно. Вроде им создали условия, чтоб ночью работать. Главное продержаться до прихода помощи. Нужно отсидеться в воздушных мешках, благо вода теплая.
Alexxx
Старожил форума
11.07.2011 03:43
This:

Будем надеяться, что дайверы спасут всех людей, пока еще не поздно. Вроде им создали условия, чтоб ночью работать. Главное продержаться до прихода помощи. Нужно отсидеться в воздушных мешках, благо вода теплая.


Да какие дайверы... По телеку спассшийся пассажир сказал что перевернулись набок, кто смог сам выплыл....
.........
Андрей VT
Старожил форума
11.07.2011 03:52
This:

Вы в смысле что "калоша" получилась ? На 25 крайне маловероятно, паника да и времени много прошло уже. Дай бог конечно, но кто попытался подняться тот поднялся или попытался. Кто ушел с кораблем тот ну не знаю. На глубине похолоднее будет. Да и инстинкт толкнет намного раньше.
PanRU
Старожил форума
11.07.2011 04:50
полтора часа продержаться человеку в воде до подхода первого судна на помощь...
у многих практика такого "плавания" есть?
а волгодоны с баржами и папараци проходили мимо...

Ещё В.С. Высоцкий писал:
Полный вперёд
Ветер в спину
Будем в порту по часам!...
--------
LY22
Старожил форума
11.07.2011 04:53
Innkeeper:

Сгорела "Хромая лошадь" - виноват владелец.
Затонула "Булгария" - виноват владелец.
А что в том и другом случае был наёмный персонал, непосредственно ответственный за безопасность, так это пох, да?!
А нах, тогда, в этой стране Следствиен, Суд и Прокуратура?


А ты проверяй, кого нанимаешь. А то так легко нанять бомжей, а потом кричать, "непосредственно ответственный за безопасность".
V.Tamarovski
Старожил форума
11.07.2011 05:02
Ко всем и Админу тоже:

Форум АВИАЦИОННЫЙ! Всякая плесень забивает его непрофильной, нередко не достоверной, информацией! При чем тут на форуме этот старый дебаркадер? У нас каждый день падают самолеты, причины аварий и катастроф умело скрываются! Поэтому их количество РАСТЕТ!
Вот о чем надо говорить...
а не как туркменская курица верещать, о всем, что привидится и сбрендило в голову...
gugas300
Старожил форума
11.07.2011 06:11
V.Tamarovski:

Ко всем и Админу тоже:

Форум АВИАЦИОННЫЙ! Всякая плесень забивает его непрофильной, нередко не достоверной, информацией! При чем тут на форуме этот старый дебаркадер?

Вы наверное не в курсе, но отношение этого затонувшего судна к этому форуму самое прямое.
Почитайте вот эту прошлогоднюю ветку и все станет понятно.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
11.07.2011 06:24
Так ведь ещё ТРИДЦАТЬ лет назад неизвестный сантехник сказал: "Прогнило всё! Надо менять ВСЮ систему!"
Надымчанин
Старожил форума
11.07.2011 07:32
05 июля 2011, 00:34

http://riverforum.ru/showthrea ...



Булгария пришла в Пермь с опозданием в 5 часов, шли на одной машине, с жутким креном на левый борт, бедные туристы, ходил по ней с подобным креном в затоне, очень неудобно.... этот крен болезнь 785, он появляется, когда фекалкы полные, а топливные танки пустые...
Ответить

Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
http://www.police-russia.ru/sh ...
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 07:41
Мужики, вы это...пыл попридержите. Щас полазил по инету, так половина новостных ресурсов откровенно цитируют эту ветку. Даже Вовины сравнения с Туполем упомянуть не погрешили.

Погибшим вечная память
Drejtori
Старожил форума
11.07.2011 07:46
это к местным апологетам "правильной" системы...
капитализм рулит.
--------
Причем здесь капитализм и правильная система? Хоть здесь засунули бы свой бред в положенное ему место...

Люди погибли. RIP...

ещё ТРИДЦАТЬ лет назад неизвестный сантехник сказал: "Прогнило всё! Надо менять ВСЮ систему!"

Это, по моему, всем понятно... Во только менять никому не хочется. Да и некому. Извели породу "сантехников" за 90 лет...
Надымчанин
Старожил форума
11.07.2011 07:47
Очевидно больше некого цитировать...
Форум речников зачистили ...
Кузьмич
Старожил форума
11.07.2011 07:48
И. Паньшин, Приволжский РЦ МЧС: "Внутри затонувшего теплохода "Булгария" находится большое число погибших. Спасатели, работающие на месте происшествия осветили внутренние помещения затонувшего судна. Первоочередная задача была проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей. Там есть люди. Живых среди них нет. Сколько тел погибших находится внутри теплохода, пока неизвестно".

. . .

Dr. Lecter
Старожил форума
11.07.2011 07:58
Статья 270.
Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров наказывается...(с)

Ещё неизвестно, жив ли капитан и смог ли выброситься из своей высокой рубки (если судно ложится на борт). Скорее всего, выжили только те, кто находился по правую сторону палуб, а на противоположной стороне всех накрыло корбалём. И кто в каютах отдыхал за 3 минуты вообще ничего не успели сообразить. Капитан же, по морским обычаям, покидает судно последним...

.........
1..567..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru