Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..456..4142

пижон
Старожил форума
10.07.2011 23:42
ОРТ шокирует, конечно, но, боюсь, действительно всё очень нехорошо
laborant
Старожил форума
10.07.2011 23:44
Что-то Гиляровский вспомнился, с его репортажами про параходы на Волге...
Светлана С.
Старожил форума
10.07.2011 23:44
полное цитирование форума...

Причем тут "Адмирал"? Что вообще происходит...
Irvit
Старожил форума
10.07.2011 23:46
Было бы хорошо, уже бы давно сказали. Людей, особенно детей, безумно жаль...
neptun8_81
Старожил форума
10.07.2011 23:47
какой кошмар..
Vasja
Старожил форума
10.07.2011 23:53
- Он не должен был выходить! Была плохая, штормовая погода! Какой круиз, к черту? Обязанностью капитана было запретить выход в море, отказаться губить людей, - восклицает Анна, доставленная на землю на корабле "Арабелла".

В итоге, в самом трудном для навигации месте Волги капитан корабля попытался выполнить разворот. Но старое судно, ослабленное к тому же поломкой одного из двух двигателей, превратилось в условиях шторма в неповоротливое корыто.
Теплоход развернуло поперек сильного течения. В левый борт ударила мощная волна и корабль дал сильный крен на правый борт.
Вода перехлестнула через борт и смыла в воду несколько десятков пассажиров.
Ничего исправить было уже нельзя, - накренившись на правую сторону, "Булгария" перевернулась и за 4 минуты полностью скрылась под водой.

Детей в момент удара волны на палубе не было - незадолго до происшествия всех малышей собрали в комнату анимации на корме корабля на детский праздник, чтобы дать взрослым спокойно отдохнуть.

Что самое страшное, - детей нет и среди спасенных. Отцы и матери, доставленные на землю попутным кораблем "Арабелла", растерянны и подавлены: оказавшись на берегу, они лихорадочно продолжали искать глазами среди встречавших врачей, спасателей и родственников своих малышей.
Все боятся высказать вслух одну и ту же мысль, - запертые в детской комнате дети могли не суметь выбраться из плена. Их было более 30...
Вместе с капитаном Александром Островским в это плавание, но в качестве пассажиров, отправились и его семья, - жена и ребенок.
Ни самого Александра, ни его близких среди уже спасенных людей не оказалось.
aviatablo
Старожил форума
10.07.2011 23:54
в круизах по европе с трудом можно найти пароходы старше 20 лет, те которые старше прошли полную модернизацию, в основном постройка 2000-х годов...

почему у нас, с таким количеством рек, нет нормальной круизной компании с новыми кораблями?
Кузьмич
Старожил форума
10.07.2011 23:58
С ужасом жду результатов обследования затонувшего судна водолазами. Никого из 30 детей, собранных в салоне, среди спасенных пока не показано
neptun8_81
Старожил форума
10.07.2011 23:58
Вова - у нас корабли плавают 3 месяца в году, срок окупаемости мильярд лет
Mila Love
Старожил форума
10.07.2011 23:59
ужас....((((
Amadeus
Старожил форума
11.07.2011 00:00
[aviatablo - зарегистрированный пользователь]
aviatablo:

в круизах по европе с трудом можно найти пароходы старше 20 лет, те которые старше прошли полную модернизацию, в основном постройка 2000-х годов...

почему у нас, с таким количеством рек, нет нормальной круизной компании с новыми кораблями?

10/07/2011 [23:54:27]
======
Такая же история как с самолётами.
Проще купить корыто, подмазать-подкрасить, регистр проходить раз в год (известно как) и рубить капусту на авось. А новое судно оно ведь дорого стоит! Когда ещё прибыль приносить начнёт?
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 00:01
у нас корабли плавают 3 месяца в году, срок окупаемости мильярд лет

а в германии что зимы нет?
Светлана С.
Старожил форума
11.07.2011 00:01
aviatablo:

в круизах по европе с трудом можно найти пароходы старше 20 лет, те которые старше прошли полную модернизацию, в основном постройка 2000-х годов...

почему у нас, с таким количеством рек, нет нормальной круизной компании с новыми кораблями?

10/07/2011 [23:54:27]

Под такую резонансную трагедию смаое время решать свои бизнес-проблемы: сейчас начнется закручивание гаек, требования о модернизации(аналог-нонешняя эпопея с Ан-24 и СРПБЗ) или о запрете эксплуатации флота, судовладельцев такого уровня сольют, на их место прийдут сильные, им поспособствуют с траншами под лизинг, и ниша регионального туризма перейдет другим. На том все и остановится, опять, до нового события.
пижон
Старожил форума
11.07.2011 00:08
то aviatablo:
Вова, цифры в студию!
Сергей60
Старожил форума
11.07.2011 00:09
почему у нас, с таким количеством рек, нет нормальной круизной компании с новыми кораблями?

Потому что дорого. На соседней ветке про НК-93 шла речь про экономическую целесообразность - правла, в другом аспекте. только сегодня мне попалось интервью одного из руководителей компании - правопреемника ВОРПа - Волжского объединенного речного параходства. От 2005 или 2006 года. Где он прямо говорит - у нас окупаются суда класса река-море, которые не подвержены сезонному влиянию.. Проще говоря - зима у нас, и реки замерзают. И полгода навигации нет, суда стоят в затоне, их надо как-то поддерживать, а прибыль они не приносят. С рекой-море проще - на зимний период угнал их в теплые страны и вози себе там. И за 10-12 лет оно окупится. Пассажирские речные суда работают 4-5 месяцев, и чтобы оно окупилось - надо лет 25 или вообще не окупится. Потому новых пассажирских судов на Волге (думаю, что и на других реках) нет с года так 1982-84. И то суда последних лет - это единичные экземпляры, последняя относительно крупная серия - это как раз тип Фрунзе, Куйбышев, Буденный, Жуков - их всего 9 судов, проект 92-016. Я не помню, во сколько евро оценивался современный речной круизник, австрийский или немецкий.. не буду врать, а искать не хочется, не в числе суть.. суть в том, что ни одна компания за него столько не отдаст. Потому весь флот наш - 55-80-го года рождения, сам месяц назад был в казанском порту, том самом, где сейчас кошмар.. стояли наш Шаляпин и фрунзе, а на причале перед ними - три аппарата старые-старые, один мне напомнил кино моего детства, приплюснутый такой годов сороковых, видимо. Но старик ходит...
БСР-405 опять
Старожил форума
11.07.2011 00:13
На этот корабль бы да вмечто пассажиров- депутатов ГД.
пижон
Старожил форума
11.07.2011 00:13
То aviatablo:
Ну ты эксперт в авиации, начиная от бразерс Райт и до наших дней, в водном транспорте ты тоже, оказывается, спец, каких мало - старик, ты скажи, а в чём ты не разбираешься?
laborant
Старожил форума
11.07.2011 00:16
Забавно подсчитано. Раньше все работало и окупалось. У Абрамовича яхта, наверное, окупается. А вот пароходы почему-то нет. Да если сделать доллар еще раз в десять больше по стоимости, то тогда вообще не будет окупаться никогда. И сам я если лодку сделаю и буду плавать, то окупится, а если покупать - то нет. Так как правильно считать?
Цузамен
Старожил форума
11.07.2011 00:17
Жаль погибших....
Вот это http://www.forumavia.ru/a.php? ... сейчас воспринимается двояко....
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 00:18
Срок производства "речного трамвайчика" в советские времена - одна неделя.
Мощности не стояли без работы.
На судостроительных заводах Минречфлота их пекли как блинчики.
Были ещё заводы Минсудпрома: это уже "большие формы".
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:22
Серег, "сейчас воспринимается двояко...." ну пля... чего там двоякого?(((
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 00:22
сравнение с ситуацией в авиации некоректно, каждый прохожий с ходу назовет несколько авиакомпаний соответствующих всем современным требованиям безопасности летающих на новых самолетах.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:23
"Раньше все работало и окупалось. " это когда бурлаки на Волге?
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 00:26
странная какая то дискуссия, тут кто то против новых круизных теплоходов на российских реках?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:26
ГП.... вы читаете или только фтыкаете?
Цузамен
Старожил форума
11.07.2011 00:28
Серег, "сейчас воспринимается двояко...." ну пля... чего там двоякого?(((

Вадь, погибли люди...всё...я больше здесь не публикуюсь...всё, сейчас смотрю новости ..жесть, не дай бог...
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:28
"тут кто то против новых круизных теплоходов на российских реках?" так ты и против!
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 00:29
Так "Водафлот" или не "Водафлот"?

http://s51.radikal.ru/i131/110 ...

Или он им принадлежал ранее?
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 00:29
странная какая то дискуссия, тут кто то против новых круизных теплоходов
на российских реках?

Вова, Вы в курсе чем занимается ОАО "Объединенная судостроительная корпорация"?
Здесь на форуме никто не против, да только Роман Троценко, который гендиректор
ОСК, наверное, имеет своё мнение, отличное от Вашего и моего.
Кстати, он основной акционер аэропорта "Толмачёво".
Сергей60
Старожил форума
11.07.2011 00:30
Так как правильно считать?

Так, как шофер товарищу Саахову советовал - а ты не путай свою шерсть с государственной!
Я на Волге вырос. через нее было проблематично в отдельные часы на лодке переправиться - или надо резать корму предыдущему, или нос следующему. Суда шли хоть и поодиночке -но чуть ли не караваном, самые разные. Я в Казани увидел Метеор - умилился.. лет 20 их не видел, потому как у нас их то ли порезали, то ли продали все. Пассажирские суда ходили - в любой город у реки. Просто трехпалубник - до Ульяновска, до Казани, до Нижнего, до Саратова. Про грузовые молчу - их в моле зрения всегда было штук пять шесть минимум. Лет 10-15 Волга была пустой - только суперкатера шныряли да водные мотоциклы. Сейчас немного ожила - в том же казанском порту тесном шесть судов одновременно встали, но - круизных, пассажирских перевозок так и нет.
Практически вся судовая база досталась так же, как наши Тушки и Антоны. Т.е. по Райкину - с баланса на баланс родильному дому. Понятно, что ее как-то поддерживают, ремонтируют, из чего-то даже конфетку для иностранцев делают - как из погоревшего Калинина - ныне Ростропович в виде отеля четыре звезды, из Москвы в питер и обратно. Но если компании - дочки бывшего ВОРПа еще могут себе позволить такую роскошь, как капремонт и ежегодные ремонты в доках или в затонах - то компании класса микро наверняка обходятся как-то по другому... Но и Волгафлоттур или как он там сейчас точно называется - тоже даже не заикается о покупке хотя бы одного нового судна.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:30
"погибли люди..." так и я про это.... (((
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 00:31
Подполковник ВВС, я именно "фтыкаю", в отличие от многих.
пижон
Старожил форума
11.07.2011 00:31
Вов, "авиа...бло" - тебе не кажется, что есть другие места на форуме, где ты можешь "фтыкнуть"? Без обид, но не в тему
Светлана С.
Старожил форума
11.07.2011 00:32
Какая дискуссия, очнитесь...столько жизней положили, во имя чего? За что? Почему обязательно должна случиться такая жесточайшая трагедия, чтобы что-то изменить..
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:36
ЖоржЪ - арендатор, такое слово знакомо?
laborant
Старожил форума
11.07.2011 00:38
Сергей60:
Так как правильно считать?
Так, как шофер товарищу Саахову советовал - а ты не путай свою шерсть с государственной!
--------
Что-то не совсем понял? Если это про меня, то никогда не путал. Насчет того, когда много плавало. Я не сторонник этого, пусть плавает, но чтобы всем свободно было. Но вот за что всегда, так это за исправность и удобства. Не так уж много для этого надо. А если не можешь, то лучше вообще не ходи по воде. Как тут было выше замечено - исправное судно, значит живой.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:40
ГП - "я именно "фтыкаю", в отличие от многих." тогда фтыкните кто изготовил данное судно и не фтыкайте про .... "На судостроительных заводах Минречфлота их пекли как блинчики." да и я вам не своетую, что делать... так коммент...

Светлана, "чтобы что-то изменить.." как будет хозяин, тогда и изменится...
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 00:40
МЧС возвращается в Москву?

http://i029.radikal.ru/1107/77 ...


ЗЫ: 2Подполковник ВВС: знакомо конечно, но равно как и слово "пофиг на всё, главное бабло".
пижон
Старожил форума
11.07.2011 00:42
Стветлана С - вы просто голос разума! (кроме шуток)
Нельзя перегружать судно;
Нельзя, чтобы было несоответствие спассредств с кол-вом пассажиров (как некоторые, брезгливо на этом форуме говорят, паксиков и т. п. )
Нельзя, чтобы команда и стафф были неподготовлены к массовой эвакуации
Нельзя, чтобы командир судна (в подобном случае, не воздушного, но это и не важно)не был ГОТОВ к нестандартной ситуации
Много ещё этих НЕЛЬЗЯ, только мы, люди, пассажиры, командиры, обыватели и прочие, должны требовать от чиновников, которые по должности своей должны контролировать соблюдение всех этих "нельзя", чтобы они это и впрямь контролировали. Или, если этого не делают - ОТВЕЧАЛИ.
Сорри за "МНОГОБУКВ"
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 00:42
да там у них полный беспредел на воде...

Госморречнадзор Ространснадзора РФ

Реестр действующих лицензий на осуществление перевозок внутренним водным транспортом грузов, пассажиров, осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте. По состоянию на 01.04.2011

1428 лицензий!!!!

это против 154 в авиации...
Lexa-76
Старожил форума
11.07.2011 00:42
Авиатабло, наверно никто не против новых пароходов. Есть факт, что в стране грянуло "постиндустриальное общество" и теперь "рынок регулирует производство" и в целом производить какие-либо "железки" стало просто глупо. Есть же фондовый рынок и масса др. весьма полезных и эффективных "бизнесов".
И что любой транспортный бизнес должен полностью укладываться в тактику и стратегию маршруток - отмороженный "газелист", подлетающий к очередной остановке на раздолбанной колымаге, в погоне за полутора десятком рублёв.
Сергей60
Старожил форума
11.07.2011 00:43
да нет, не про Вас, конечно. Только про состав флота.
А насчет того - много или не много надо - тут я не могу никаких фактов привести. А догадки излишни. Но думаю, что если все делать как надо, а не как не надо - то тем, кто решает - останется намного меньше, я так думаю.
Светлана С.
Старожил форума
11.07.2011 00:43
Самолет может и возвращается, а поисковики -остались с оборудованием...надеюсь...


Гордон
Старожил форума
11.07.2011 00:45
Ужасная трагедия, шок.Погибло столько ДЕТЕЙ.Самые искренние соболезнования ....
Не место да и не время для комент.Простите.Соглашусь с людьми , которые озвучили- жизнь отдельно взятого человека -это "дорожная пыль" в НАШЕЙ "убогой" и варварской стране.
Смотрю на общую организацию работы МЧС по вечерн. вып. новостей на "1ом"-около 20 чел.стекляный офис почти все полковники за комп.сидят-с умным видом- "работу" работают на камеру, разговоры всякие серьезные разговаривают.Прошло 12 часов с момента трагедии- не могут определиться ХОТЯ БЫ в количестве пропавших людей.
Очевидно сегодня одно- все МЫ -обречены.Наше бытие , перевалило за грань общего понимания и осознания , что происходит с нами.Гибнем сотнями в неделю-кто и что останется.В войну-понятно было-нужно выстоять-а далее созидать, рожать, приумножать.Сегодня- все превратилось "в дорожную пыль", ТРАГЕНДИЯ.....
Кузьмич
Старожил форума
11.07.2011 00:48
По показаниям спасшегося члена экипажа: "за несколько часов до отправления выяснилось, что у него был неисправен один из двух двигателей, но капитан принял решение выходить в рейс с одной работающей машиной".

Это такое что, возможно в принципе?
Lee
Старожил форума
11.07.2011 00:48
для вово беда во всем, в чем он "разбирается" ;-)
особенно в речных лицензиях...
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:50
"но равно как и слово "пофиг на всё, главное бабло"." это про 90 процентоф? Или про сколько?
Горький пьяница
Старожил форума
11.07.2011 00:50
Подполковник, Вы бы ещё про ленд-лиз вспомнили. Я говорю о том, что
нынешняя судостроительная промышленность в глубокой ... яме.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.07.2011 00:52
ГП - "Я говорю о том, что
нынешняя судостроительная промышленность в глубокой ... яме." вы бредите... гм... хотя может это переход на личности? Вам ссылок фтыкнуть? Хотя вы можете и сами погуглить.. начните с н.п Навашино.
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
11.07.2011 00:54
Подполковник ВВС: не уподобляйся занудству и не делай вид, что не понимаешь о чем я. Чай живём в одной стране, понимаем, знаем, как и что делалось, делается и будет делаться всегда и везде.
1..456..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru