Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

12..404142

sk16rus
Старожил форума
02.08.2011 10:26
Понятно. О раздолбайстве.
Просто, наверное, немного не корректно проводить параллели между гибелью Булгарии и пьяной командой на Омике...
ispit
Старожил форума
02.08.2011 21:19
[DG_2011 - зарегистрированный пользователь]
DG_2011:

Испиту: Далеко ходить не надо - вон, в Лужниках, пацанва пароход[ик] потопила. Плюс: маленький. Минус: все равно от семи до девяти трупов.

Насчет БЗТ - может, я с МДЗ перепутал? Забыл аббревиатуры, но помню, что при контакте с целью детонирует. При контакте с молотком... как звезды на небе встанут.
Мелкокалиберные, 7.62, трассеры, конечно, горят безопасно. Но анекдот про запасную атомную бомбу и макаку никто не отменял. Захочется, к примеру, выстрел ВОГ демонтировать...

01/08/2011 [18:41:57]

Об этих уродах, что утопили катер, не стоит ни горевать, ни говорить.
Правда, мы в то время отчасти тоже были уродами, но чужими жизнями не рисковали. Я служил очень давно, поэтому МДЗ и ВОГ мне незнакомы. Хотя, что это детонирует при контакте с целью - пуля или снаряд? Разрывные пули запрещены к применению, да и детонация некоторым образом отличается от взрыва.
ВСК
Старожил форума
02.08.2011 21:44
2 ispit:

Об этих уродах, что утопили катер, не стоит ни горевать, ни говорить.

Не обобщайте. Этот катер утопил ОДИН "урод", а трупов - 9:-(
ispit
Старожил форума
02.08.2011 22:33
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
ВСК:

2 ispit:

Об этих уродах, что утопили катер, не стоит ни горевать, ни говорить.

Не обобщайте. Этот катер утопил ОДИН "урод", а трупов - 9:-(

02/08/2011 [21:44:25]

Да, за рулём был один и, как говорят, даже без следов алкоголя в крови. Но как ещё назвать тех, кто нажравшись на именинах турка, наверняка, подзадоривали капитана на предмет проехать "с ветерком"? Мне жалко тех, кто погиб на "Булгарии". Об этих я не скорблю.
andurys
Старожил форума
02.08.2011 23:22
Не хотел бы пляски на костях. Да уж устал читать подобные опусы "экспертов"
УВАЖАЕМЫЙ!

У лесорубов все гораздо сложнее.
Просто про это мало кто знает.
http://www.newsru.com/world/08 ...

Ну а космос - просто ерунда.
Хоть бы удосужились привести основные причины гибели морских судов

островитян: Я уже писал, что всякого рода корабельные дела куда сложнее
чем космонавтика. Слишком много разного рода факторов влияния.
За космическим аппаратом следит туча людей.
Его постоянно проверяют и так далее.
Опять же - воздействие окружающей среды - минимальное.
В то время на суда и корабли воздействует куча всего.
Это куда как более сложная тема.
Недаром (я опять же писал), что морские суда тоннажем свыше
500 тонн - гибнут в среднем по миру каждые 36 часов.
Просто про это мало кто знает.
И люди считают корабли - чем-то таким обыденным.
А вот космонавтика - ну это типа круто.

В Авиации проще - там меньше внешних воздействий и черные ящики оранжевого цвета есть.
В Космосе - еще проще. Телеметрия и все такое.
А на Море и на Речке - все куда как сложнее.

Не согласен IMHO


neustaf
Старожил форума
05.08.2011 13:11
"По предварительной версии, крушение вызвано непригодным техническим состоянием судна, в частности, неисправностью двигателя, систем радиооповещения, неполным укомплектованием средствами спасения, а также превышением нормы заполнения судна пассажирами и членами команды", - подчеркнул Маркин.

http://www.newsru.com/russia/0 ...



как неисправное радиооповещение или нехватка спассредств может Вызвать крушение?
Илюша Шлемович
Старожил форума
05.08.2011 13:33
Вроде бы взрослый мужик, не ссыкуха 20-ти летняя.

понимаю, что он гворит то, что ему сказали говорить. но не до такой же степени тупо и безграмотно.

иногда лучше молчать, чем говорть (с)
0стровитянин
Старожил форума
05.08.2011 14:33
как неисправное радиооповещение или нехватка спассредств может Вызвать крушение?
========
Никак. Ответ очевиден.
Кстати что имеется ввиду под "нехваткой спассредств" - еще надо бы уточнить.
Да и потом - те кто были в низах не имели шансов.
Так что спассредств тем кто выбрался - вполне должно было хватить.


Плюс ко всему перегруз в 25 или даже 50 человек - для судна такого тоннажа не имеет значения. 5 тонн равномерно распределенных - фигня.

Там что-то другое.
acoustic
Старожил форума
05.08.2011 14:58
0стровитянин:
сдается мне - текло оно слегка. Но экипаж - забил. А оно - плоскодонка. При наборе воды очень быстро теряет остойчивость по сравнению с привычной формой корпуса. Некий порог превысили - ветром + в повороте толкнуло - и тогось..
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.08.2011 15:07
островитян:
Я уже писал, что всякого рода корабельные дела куда сложнее
чем космонавтика


Ну вот, есть же настоящие эксперты на форуме!
Умные, основательные, честные.
А то некоторые в дурдом часть форумчан пытаются направить...
Вот вам, малаловеры, достойный ответ от Островитянина!
acoustic
Старожил форума
05.08.2011 15:30
Дикий Гусь Мартин:
зря глумишься. Космос, как техническая реализация, - конечно очень сложен.
Но как среда - весьма детерминирован и весь просчитывается.
Просчитать морскую среду - до сих пор нормально не удается. И корабли моделируют, гоняют в бассейнах и пр. И очень много чего заранее предусмотреть не удается при всем желании.
Dr. Lecter
Старожил форума
05.08.2011 15:32
Даже сейчас в сухом доке судно набекрень стоит. Уж вроде всё откачали, что так его кренит на борт???
ВСК
Старожил форума
05.08.2011 15:44
Следственный комитет, похоже, тупо выполняет "социальный заказ" "гаранта" - "посадить" как можно больше "виновников". А собственно причина крушения, ИМХО, им уже и не так важна.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.08.2011 15:47
acoustic:

Дикий Гусь Мартин:
зря глумишься.Космос, как техническая реализация, - конечно очень сложен.
Но как среда - весьма детерминирован и весь просчитывается.


Не только не глумлюсь, но таки восхищаюсь и даже местами преклоняюсь!
Ясен пень - детерминирован и просчитан раз и навсегда.
Кто бы сомневался.
Вообще, по моему глубокому убеждению товарищ Островитянин вполне может в обозримом будущем заменить на форуме нашего незабвенного Гуру Олега Т.
Он уже близок к нему по уровню технической компетентности, но не так легко возбудим и эмоционален.
Общими усилиями поможем нашей уважаемой администрации сделать шаг в повышении профессионализма и корректности любимого форума!
Dr. Lecter
Старожил форума
05.08.2011 15:52
А собственно причина крушения, ИМХО, им уже и не так важна.


Да просто не хотят признать, что судно тупо перевернуло ветром, и всё. Приплели и неисправный двигатель, и радиостанцию, и недокомплект спасательных средств. Но это не причина крушения, а лишь фон, на котором развивалась катастрофа.
ВСК
Старожил форума
05.08.2011 15:57
2 Dr. Lecter:

Да просто не хотят признать, что судно тупо перевернуло ветром, и всё

Ни хрена себе у Вас "заявочки"!
А ничего, что судно не должно в принципе "тупо переворачиваться" ветром.
А ничего, что и ветра-то там особо сильного не было?
cpt111
Старожил форума
05.08.2011 18:46
Если радиостанция не работала, информацию о бедствии не выдала, то ?: "на каком расстоянии от места бедствия прошли суда, которые не остановились"?
0стровитянин
Старожил форума
05.08.2011 19:32
сдается мне - текло оно слегка. Но экипаж - забил. А оно - плоскодонка. При наборе воды очень быстро теряет остойчивость по сравнению с привычной формой корпуса. Некий порог превысили - ветром \+ в повороте толкнуло - и тогось..
=====
Я уже писал, что гложет меня подозрение, что корпус был не шибко.
Ремонтировали явно "по остаточному принципу".
И какой-то сварной шов разошелся.
И одновременно волна, ветер, иллюминаторы и поворот.

Но это так... высосано из пальца.

Будем ждать экспертизы, а не слушать всякого рода лиц у которых
недостаток спассредств или перегруз в 5 тонн влияет на остойчивость.

andurys
Старожил форума
05.08.2011 22:57
0стровитянин:

Правый крен изначально был? Был!
Каким разворотом капитан разворачивал Булгарию? Левым!
А что будет с креном судна при его левом развороте? Правый крен ещё больше увеличится!

Что тут непонятного-то?

29/07/2011 [09:47:27]
=====
Вы ничего не перепутали?



http://www.kateralodki.ru/kren ...

При резких поворотах водоизмещающих судов крен особенно велик и направлен во внешнюю сторону. Люди, находящиеся на борту, при внезапном маневре, могут переместиться в сторону крена и тем самым еще больше усугубить положение судна. Может возникнуть реальная опасность опрокидывания. Судоводителю необходимо знать зависимость скорости своего судна и максимально возможного, с точки зрения безопасности, угла перекладки руля. Перед маневрированием необходимо убедиться, что люди находятся на своих местах, и нет предпосылок перемещения их и грузов
Lexa-76
Старожил форума
06.08.2011 00:00
А вы слыхали, что в новостях на 1-ом барышня сказала, что: "антенна радиостанции была присоединена к радиоприемнику" и при этом ткнула пальцем в китайский тошнотик. Интересно, это офиц. заключение или она сама придумала? Дак вот, насколько я разбираюсь в радиостанциях, КАК и ЗА КАКИМ РОЖНОМ надо не особо тонкий кабелек, оконеченный не особо маленьким разъемчиком, совокуплять с бытовым тошнотиком? Не могу поверить, что кто-то мог заниматься такой муйней... Ладно, пусть было так, но как тошнотик остался на своем месте на столе, да еще и с подсоединенным сопельками антенным кабелем?
Lexa-76
Старожил форума
06.08.2011 00:02
А вы слыхали, что в новостях на 1-ом барышня сказала, что: "антенна радиостанции была присоединена к радиоприемнику" и при этом ткнула пальцем в китайский тошнотик. Интересно, это офиц. заключение или она сама придумала? Дак вот, насколько я разбираюсь в радиостанциях, КАК и ЗА КАКИМ РОЖНОМ надо не особо тонкий кабелек, оконеченный не особо маленьким разъемчиком, совокуплять с бытовым тошнотиком? Не могу поверить, что кто-то мог заниматься такой муйней... Ладно, пусть было так, но как тошнотик остался на своем месте на столе, да еще и с подсоединенным сопельками антенным кабелем?
Chepiewvin
Старожил форума
06.08.2011 05:44
Во. Ветка всплыла. Всем доброго здравия.
Островитянину: протекал скорее не корпус. Прочитал всю ветку и вот что мне кажется.
Люмики и возраст судна – не есть первопричина. Сколько таких пароходов построено? Сколько отплавало? Сколько потонуло?
Первопричина трагедии - ЧФ (экипаж-мотористы и капитан с помощниками), далее ветхость (небыстроремонтопригодность) судна … и уж в самом конце люмики и не задраенные шахты, колодцы и пр. двери (тот же ЧФ).
С первых репортажей стало известно, что левый дизель не работал и был на ремонте (ветхость), т.е. частично разобран. СД расположен в трюме, большей частью ниже ватерлинии и при его разборке-сборке возможно что-то недотянули (перетянули) или еще чего, но система охлаждения Д стала негерметичной (ЧФ) и забортная вода стала сочиться в трюм. (Мне известен случай затопления 9-ти метрового кросовка из-за трещины в головке блока цилиндров. за неделю) Пусть не быстро – ведро в минуту, 60 в час 1, 5 куба в сутки 100 кубов в неделю и т.д., сразу не заметишь и не заметили (ЧФ). Так и поплыли (Островитянин: "забили"). Великое русское заклинанае - хусим. На "ровной" воде это не страшно, так же, как если бы вода в трюме бала бы твердой и закреплена, а так прикиньте маятник в десятки тонн. Шторм, волна, порывы ветра стали тот маятник раскачивать и капитан похоже это почувствовал и уперся в штурвал (не до радио и пр.) пытался погасить колебания. Ну не смог. Результат: при очередном шквале, ударе волны в бок центр тяжести резко (т.е. очень) сместился (здесь был хороший термин: прошел точку заката, система потеряла устойчивость), пароход лег на борт и процесс стал быстр и необратим, и вот уже тут сработали люмики.
Про двух Капитанов.
Жалко мужиков. На месте они поступили так, как было надо. За одним малым исключением: недозадокументировали своевременно. А зря. Но они не могли и подумать, что на них все ополчатся. Начиная с министра и до и очень сильно СМИ.… Теперь им приходится всячески оправдываться. Ведь были уважаемые люди, а щас преступники. Дело ведь не в сроке.
Про ли22, а не ливитин ли он :-) что так защищает его точку зрения.

cpt111
Старожил форума
06.08.2011 18:54
Чтоб такое случилось, одной причины мало, надо как минимум пять причин грубого нарушения правил судовождения
ВСК
Старожил форума
06.08.2011 20:17
2 Chepiewvin:

Вот и я думаю (хотя ни разу не моряк и не речник:-)): была, была там водичка где-то "до того как":-(
LY22
Старожил форума
06.08.2011 21:38
Chepiewvin

Про ли22, а не ливитин ли он :-) что так защищает его точку зрения.


Неужели нынче чтобы понять, что людей в беде надо спасать, надо быть чиновником не ниже Левитина?
neustaf
Старожил форума
07.08.2011 00:03
Chepiewvin
Про двух Капитанов.
Жалко мужиков. На месте они поступили так, как было надо.
----------

пишите вы со знанием дела, редкий случай на форумах, но вот про капитанов, это в порядке вещей проходить мимо спасплотов не сбавляя хода и изчезать за горизонтом. Первым дела, когда писали об этом я не верил, думал просто не заметили, ан нет все видели и спокойно ушли.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2011 02:39
Просчитать морскую среду - до сих пор нормально не удается.
======
И не удастся еще долгое время.
Когда волны-убийцы все таки были подтверждены?
А ведь масса научников просто руками и ногами била моряков когда те заикались!

====
Важное обстоятельство, которое позволяет выделить феномен волн-убийц в отдельную научную и практическую тему, и отделить от других явлений, связанных с волнами аномально большой амплитуды (например, цунами) — появление «волн-убийц» из ниоткуда. В отличие от цунами, возникающих в результате подводных землетрясений или оползней и набирающими большую высоту лишь на мелководье, появление «волн-убийц» не связано с катастрофическими геофизическими событиями. Эти волны могут появляться при малых ветрах и относительно слабом волнении, что приводит к идее о том, что само явление «волн-убийц» связано с особенностями динамики самих морских волн и их трансформации при распространении в океане.

Долгое время блуждающие волны считались вымыслом, так как они не укладывались ни в одну математическую модель возникновения и поведения морских волн (с точки зрения классической океанологии, волны высотой более 20, 7 метров существовать в океанах Земли не могут), а также не находилось достаточного количества достоверных свидетельств. Однако, последние исследования в рамках проекта MaxWave («Максимальная волна»), который предусматривал мониторинг поверхности мирового океана с помощью радарных спутников ERS-1 и ERS-2 Европейского космического агентства (ESA), зафиксировали за три недели по всему земному шару более 10 одиночных гигантских волн, высота которых превышала 25 метров. Эти исследования заставляют по-новому рассмотреть причины гибели за прошлые два десятилетия судов такого размера, как контейнеровозы и супертанкеры, включив в число возможных причин и волны-убийцы.

Новый проект получил название Wave Atlas (Атлас волн) и предусматривает составление всемирного атласа наблюдавшихся волн-убийц и статистическую его обработ
=====

Гусь, почитайте про эти волны - почитайте.
И не надо глумиться - правильно Вам сказали.
Когда балкеры ломало возле Австралии - лет пять прошло пока поняли - почему.
Как это было в "На Дерибасовской хорошая погода..." - "Адин ахент и столька наших трупов!!!"
На программу по поиску данных волн сейчас расставлены ресурсы - МИЛЛИАРДНЫЕ!!!!!!
И - нерублей.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2011 02:42
Вообще, по моему глубокому убеждению товарищ Островитянин вполне может в обозримом будущем заменить на форуме нашего незабвенного Гуру Олега Т.
======
Фи, поручик - это пошло. (с)
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2011 02:51
СД расположен в трюме, большей частью ниже ватерлинии и при его разборке-сборке возможно что-то недотянули (перетянули) или еще чего, но система охлаждения Д стала негерметичной (ЧФ) и забортная вода стала сочиться в трюм. (Мне известен случай затопления 9-ти метрового кросовка из-за трещины в головке блока цилиндров. за неделю) Пусть не быстро – ведро в минуту, 60 в час 1, 5 куба в сутки 100 кубов в неделю и т.д., сразу не заметишь и не заметили (ЧФ). Так и поплыли (Островитянин: "забили"). Великое русское заклинанае - хусим.

Ну как вариант - и так могло быть.
Вода в льялы...
Эххх - знать бы - случайно или сознательно уронили при... но мы данного ответа не получим.
ВСК
Старожил форума
07.08.2011 03:00
знать бы - случайно или сознательно уронили

Конечно, очень уж подозрительная случайность.
Но, ИМХО, при нормальной экспертизе ничего скрыть не получится.
neustaf
Старожил форума
07.08.2011 07:26
ВСК

Конечно, очень уж подозрительная случайность


по мне очередное раз---ство, а уронить с заданной скоростью на заданный борт 1000 тонн металла -кто ж по вашему будет такую ювелирную работу исполнять?
igorgri
Старожил форума
07.08.2011 08:51
Вчера смотрел видео внутренних помещений Булгарии, снятое уже в доке.

По поводу крена - говорят что мебель упала на правый бок, да и ила нанесло туда - вот и постоянный крен.

Внутренние помещения повреждены и имеют деформацию.

На днище вместо металла в 10 мм толщиной - всего лишь 5 - 5.5 мм. - объясняют коррозией металла. Говорят пробивали отверстия для выпуска воды - очень легко пробивались.
Ilya-44
Старожил форума
08.08.2011 15:18
Видео из теплохода в доке:
http://www.lifenews.ru/news/65900
YUM
Старожил форума
09.08.2011 11:24
Что за бред несет LifeNews?
"...в прошлом «Украина» - была штабом во время ликвидации Чернобыльской АЭС."
Не был ее там :
@...12 июня 1986 года приказом начальника ВОРПа И.А. Щепетова была определена группа судов
.. Всего в зоне ликвидации последствий чернобыльской катастрофы стояло 13 дизель-электроходов, 10 из них пришли с Волги:
из Горького (завод им. 40-й годовщины Октября) — «Белоруссия», «Грузия», «Чайковский»;
из Куйбышевского порта – «Россия», «Карелия», «Киргизия», «Эстония»;
из Волгоградского порта – «Таджикистан», «Туркменистан», «Узбекистан».
Еще один дизель-электроход — «Азербайджан» — пришел с Камы,
и два — «Радяньский Союз» и «Т.Г. Шевченко» — были украинскими.
Кроме того, Волжским пароходством были командированы в Чернобыль плавмагазин «ПМ-634» Саратовского порта и судно-водолей «Вятка-2» Горьковского порта.

На этих судах единовременно размещались более 2000 ликвидаторов аварии.@
Отсюда: http://www.vnpinfo.ru/statyi/? ...

Далее, какие "резиновые шлюпки" ? Какие "узкие лестницы" ?
Во дают "желтоперые"! Как не вспомнить их же недавний перл про самолет АН-2, у которого отказал ОДИН из двигателей...


uk85286
Старожил форума
09.08.2011 11:29
то YUM
Не переживайте, эти еще так сказать из вменяемых. То есть , просто ни хрена не знающих журналистов. А вот послушать и почитать невменяемых, ... м-м-м, дерьмометы каких поисакть. Их во время войны вместо "Градов" использовать можно.
YUM
Старожил форума
09.08.2011 11:35
кстати, "Киргизию" (сегодня путешествующую под именем "Петр Алабов") мордуют "ревизоры", усмотрев злостное нарушение в доках на право собственности, и не сертифицированные детские жилеты.
Целую схему коррупционную нарыли - ага!Подделка!! Пароход омолодили, указав дату строительства 1995 вместо 54-го! Хотели уже хватать и тащить чиновника, писавшего сей документ, да не повезло прокурорским, помер дядечка. То, что "Петр Алабов" аккурат в 1995м и появился, сменив имя, ни на какую мысль их не навело...
Касательно сертификатов на детские жилеты - надо полагать они (сертификаты)сильно могут помочь, не приведи Господи чего случись! Даже жилеты, не верно надетые, не помогли на "Булгарии", а уж сертификаты и подавно бесполезны.
Эх, Рассея...
0стровитянин
Старожил форума
09.08.2011 12:17
но система охлаждения Д стала негерметичной (ЧФ) и забортная вода стала сочиться в трюм.
=====
Да кстати - вполне может и это быть.
0стровитянин
Старожил форума
09.08.2011 12:24
Касательно сертификатов на детские жилеты - надо полагать они (сертификаты)сильно могут помочь, не приведи Господи чего случись!
========
Тем не менее - жилеты должны быть нормальные.

А вот с возрастом судна - это жесть.
Такие вещи перепутать...
Dove
Старожил форума
09.08.2011 15:33
YUM:

Что за бред несет LifeNews?
"...в прошлом «Украина» - была штабом во время ликвидации Чернобыльской АЭС."

Так с этого форума бред и скопировали.
igorgri
Старожил форума
10.08.2011 10:01
http://lenta.ru/news/2011/08/1 ...

"МК" рассказал о четырех пробоинах в корпусе "Булгарии"
Сюжеты
Расследование крушения "Булгарии"
02.08.2011
Следователи перечислили неполадки теплохода



В корпусе теплохода "Булгария" при осмотре были найдены четыре пробоины, полученные в ходе последнего рейса судна в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец". По данным издания, именно эти повреждения привели к затоплению теплохода и гибели 122 человек.
Сведения о пробоинах "МК" передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. Как следует из переданных им документов, в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.

Эксперты Речного регистра подчеркивают, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены они во время рейса, а не при подъеме судна со дна водохранилища. Собеседник "МК" предположил, что судно могло быть повреждено во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Из-за небольшого размера повреждений капитан судна первое время не замечал пробоин, утверждает источник газеты, а когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его на мель.

Данные "МК" расходятся с отчетом Следственного комитета России о состоянии судна, который был опубликован 5 августа. В нем, в частности, говорится, что к катастрофе привели неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз судна (на борту "Булгарии" находился 201 человек при норме в 156), а сведения о пробоинах в документ не попали.

Источники газеты "Коммерсантъ" в прокуратуре утверждали, что никаких "признаков водотечности" корпуса "Булгарии" осмотр не выявил. По мнению следствия, как писала газета, теплоход шел с неработающим правым двигателем, из-за чего образовался крен, а затоплению поспособствовал перегруз судна и сильный ветер.
igorgri
Старожил форума
10.08.2011 10:07
ссылка на первоисточник
http://www.mk.ru/incident/acci ...
YUM
Старожил форума
10.08.2011 11:02
@Источники газеты "Коммерсантъ" в прокуратуре утверждали, что никаких "признаков водотечности" корпуса "Булгарии" осмотр не выявил. По мнению следствия, как писала газета, теплоход шел с неработающим правым двигателем, из-за чего образовался крен, а затоплению поспособствовал перегруз судна и сильный ветер. @
---
Вроде бы в начале не работал левый двигатель...
Про перегруз судна, даже не смешно! Они бы хоть в "Википедию" заглянули!
ГРУЗО-пасажирский пароход ! Грзоподемность 25 тонн и пассажировместимостью 259(!) человек
по их мнению "перегрузили" 200 человек на борту!
"Украина" - вторая серия проекта 785 принимала 259 пассажиров, а не 233, как первая.Но, в любом случае, 233 больше чем 200!
(данные по судну тут: http://www.riverships.ru/russi ... )

Ну откуда таких ... "деревяшек" набирают?
===
Про четыре отверстия в днище. А вот это похоже на правду.
В этой теме, мужики, вычислили нештатные дырки, как причину гибели судна.


Алексandr
Старожил форума
10.08.2011 11:08
МК - газета цвета "детской неожиданности", желтее её в России газеты нет. Они и не такое напишут для увеличения тиража, так что поаккуратней её цитируйте.
Shakaran
Старожил форума
10.08.2011 13:00
Источники газеты "Коммерсантъ" ...теплоход шел с неработающим правым двигателем, из-за чего образовался крен...

КОМЕРСАНТЫ они и есть комерсанты.
ВСК
Старожил форума
10.08.2011 13:09
В Средне-Волжском филиале Российского речного регистра «МК» подтвердили, что их старший эксперт действительно принимал участие в освидетельствовании «Булгарии» в доке Куйбышевского затона.
— Но документов я пока не видел, так как они пока находятся на стадии оформления, — пояснил директор филиала по телефону. — О результатах освидетельствования я знаю только из беседы с нашим экспертом. Он сказал, что действительно обнаружены небольшие пробоины, которые носят эксплуатационный характер.

О как! Похоже, оттуда водичка и была. Недаром же "старший электромеханик" понял, что пора "линять", когда увидел в машинном отделении воду. Он не говорил, что видел, как из иллюминаторов вода заливает. Он просто увидел воду и принял решение, что пора и о себе подумать. Сколько ж он там воды увидел?
retro_80-th
Старожил форума
10.08.2011 17:23
Следственный комитет опровергает версию с пробоинами: http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
А версию с "непригодным состоянием судна" теперь уже называет предварительной.
YUM
Старожил форума
11.08.2011 12:14
@@ retro_80-th:
Следственный комитет опровергает версию с пробоинами: http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
А версию с "непригодным состоянием судна" теперь уже называет предварительной.@@
Справедливости ради: "предварительной" ее Маркин (говорящая голова из СК) озвучивал и в телевизоре.
Думается, "опровергать" дырявое дно будут до упора! Такие силы брошены на расследование, такие горы бумаги исписаны и подшиты...а сажать некого! "Не поймут'с!" Тем более , что САМ сказал - наказать!

Dr. Lecter
Старожил форума
11.08.2011 12:37
Недаром же "старший электромеханик" понял, что пора "линять", когда увидел в машинном отделении воду. Он не говорил, что видел, как из иллюминаторов вода заливает. Он просто увидел воду и принял решение, что пора и о себе подумать.

*****

Парню 20 лет от роду всего, о ком ему ещё думать? И он не солдат на передовой и присяги не давал стоять насмерть. Правильно что ноги сделал, а то бы сдох вместе со всеми, а несчастные родители получили бы с р а н ы й миллион от п_дерастического Путина, который и является главным виновником.
Илюша Шлемович
Старожил форума
11.08.2011 12:51
Такие силы брошены на расследование, такие горы бумаги исписаны и подшиты...а сажать некого!

у нас такого быть не может по определению!!!!!
виновных - НАЗНАЧАТ!!!!
Двух основных назначили сразу - Ивашов и Инякина.
И парочка дополнительных - Арбат и Дунайский - есть в запасе.

Надо будет и еще назначат, делов-то, в нашем ПРАВОВОМ государстве.


Тем более , что САМ сказал - наказать!

аж ЦЕЛЫЙ юрист.
Lexa-76
Старожил форума
11.08.2011 12:54
to Dr. Lecter:
Навеяло...

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!
12..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru