Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

12..39404142

ispit
Старожил форума
29.07.2011 00:46

neustaf:

ispit:

Даже если в тот момент была метровая волна,

вы фото спасения видели, где там волна в 1 метр.
http://www.topnews.ru/news_id_ ...

28/07/2011 [14:31:59]

Ну, во-первых, с момента затопления судна прошло немало времени. Во-вторых. Что же положило "Булгарию" на борт, как не ветер? Да и спасшиеся говорят о сильном ветре и волнении.
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 01:21
Что же положило "Булгарию" на борт, как не ветер?
======
Вот это кстати очень интересный вопрос.
Что они там такого сотворили, что пароход умер?

Всю эту шнягу насчет перепланировки и так далее - отметаем.
Это - фуфел на плебс.
Что же такого было сделано, что 3 минуты - оверкиль?
Это не хухры-мухры, коллеги - это серьезный залет.
Что же там было?
Ну не Океан же - не волны-убийцы, не разлом балкера - это же простейший
паксовоз.
Даже "волновой толчеи" там быть не могло по определению.
(Дрянь жуткая, но не там ее не было)
Там явно был какой-то косяк.
О котором кстати судовладельцы могли вообще не подозревать.
Капитан со Стармехом... да черт его знает - тоже могли не знать.
А могло просто быть стечение обстоятельств типа "так получилось" и НИКТО
не виноват.
Форс Мажор - ети его в ногу.
ВСК
Старожил форума
29.07.2011 05:59
2 ispit:

Может, Вы имеете в виду наши космические "корабли"? Так это тот случай, когда желание возвеличить сделанное приводит к тому, что теряется чувство меры...

Не надо так глубоко копать:-)
Я имею ввиду всего-навсего парусные корабли.
DG_2011
Старожил форума
29.07.2011 08:25
Островитянину.
Полтергейст? Так его еще дедушка Крылов "Теорией Корабля" отменил. У любых событий технического плана есть причинно-следственная связь (ни один, к примеру, советский космический корабь не йопнулся просто так - всегда находили конкретную причину, а там железо на три порядка сложнее). На мину напоролись, времен В.О.В.? Итальянские боевые пловцы постарались? (корейские, афганские, урарту, нужное подчеркнуть)

Она же второй раз на тот же бок завалилась - и все хором утверждают, что "В днище судна повреждений нет, кроме технологических отверстий".
Рубеж
Старожил форума
29.07.2011 09:47
0стровитянин:

"... Там явно был какой-то косяк."


Правый крен изначально был? Был!
Каким разворотом капитан разворачивал Булгарию? Левым!
А что будет с креном судна при его левом развороте? Правый крен ещё больше увеличится!

Что тут непонятного-то?
ispit
Старожил форума
29.07.2011 11:06
ВСК:

2 ispit:

Может, Вы имеете в виду наши космические "корабли"? Так это тот случай, когда желание возвеличить сделанное приводит к тому, что теряется чувство меры...

Не надо так глубоко копать:-)
Я имею ввиду всего-навсего парусные корабли.

Шхуну Вы тоже будете называть кораблём? Или - корабликом? В эпоху парусного флота ещё не было такого чёткого разграничения понятий. Но даже и тогда , когда эти понятия были введены , подхалимы из числа главных конструкторов в угоду властителям проталкивали наименование типа "корабль-спутник" для беспилотного аппарата весом менее легкового автомобиля, а затем и "пилотируемого" шарика, куда с трудом вмещался один человек. Кстати, они же лукаво подменяли понятие "околоземное пространство" (300...500км), куда запускались эти штуки, понятием "космос", чтобы нашему полуголодному народу было чем гордиться.
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 11:39
ispit:
куда с трудом вмещался один человек.


в тот же самый шарик позже впихнули трех человек и назвали космический корабль "Восход"

neustaf
Старожил форума
29.07.2011 11:53
ispit:
Ну, во-первых, с момента затопления судна прошло немало времени.

не мало это сколько часа два-три? Буксир прошел мимо, как все говорят только потому, что через 15 минут там уже была Арабелла - 15 минут намалое время?


Во-вторых. Что же положило "Булгарию" на борт, как не ветер? Да и спасшиеся говорят о сильном ветре и волнении

говорят и бабушки у подъезда, это все субъективно, а фото это факт - к чему вы возражаете против факта на лицо?
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 13:51
Полтергейст? Так его еще дедушка Крылов "Теорией Корабля" отменил. У любых событий технического плана есть причинно-следственная связь
=====
Это - несомненно.

А вот нижеследующее - спорно.
=====
(ни один, к примеру, советский космический корабь не йопнулся просто так - всегда находили конкретную причину, а там железо на три порядка сложнее).
=====
Я уже писал, что всякого рода корабельные дела куда сложнее
чем космонавтика. Слишком много разного рода факторов влияния.
За космическим аппаратом следит туча людей.
Его постоянно проверяют и так далее.
Опять же - воздействие окружающей среды - минимальное.
В то время на суда и корабли воздействует куча всего.
Это куда как более сложная тема.
Недаром (я опять же писал), что морские суда тоннажем свыше
500 тонн - гибнут в среднем по миру каждые 36 часов.
Просто про это мало кто знает.
И люди считают корабли - чем-то таким обыденным.
А вот космонавтика - ну это типа круто.

=====
На мину напоролись, времен В.О.В.? Итальянские боевые пловцы постарались? (корейские, афганские, урарту, нужное подчеркнуть)
=====
Ну мины не мины - но где-то был какой-то косяк.
Скорее всего - ЧФ.
Кто-то что-то сделал не так.

0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 14:04
Правый крен изначально был? Был!
Каким разворотом капитан разворачивал Булгарию? Левым!
А что будет с креном судна при его левом развороте? Правый крен ещё больше увеличится!

Что тут непонятного-то?

29/07/2011 [09:47:27]
=====
Вы ничего не перепутали?
Надымчанин
Старожил форума
29.07.2011 14:21
А фотографий правого борта так и нет в сети до сих пор...
И в доке очень своеобразно его привалили на правый бочок...
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 14:31
Шхуну Вы тоже будете называть кораблём?
=====
Строго говоря - вооруженная шхуна - корабль.
=))))
Невооруженная - парусное судно.

То есть пяток кулеврин и судно превращается в корабль.
Doroka
Старожил форума
29.07.2011 14:34
Не могу найти тот репортаж, где была видна дыра на правом борту. Это те кадры, когда Булгарию еще не до конца вытянули из воды. Как ни присматривалась, на фото из дока дырку не увидела. заделали или мне приглючилось?
Надымчанин
Старожил форума
29.07.2011 15:06
Пассажиров «Булгарии» погубили спасательные жилеты

По словам водолазов, многие пассажиры успели надеть спасательные жилеты, но выбраться из корабля из-за его резкого крена уже не успели. «Корабль лег на бок, двери оказались на потолке. Вода хлынула под мощным давлением. Плюс паника. Как было выбраться? Погибли в основном женщины и дети. Скорее всего именно жилеты не дали им возможности поднырнуть и выплыть в дверь или окно. Спасательное средство могло сыграть здесь обратную роль», — заявил участник операции Андрей Терехов.
http://news.rambler.ru/10527194/
ВСК
Старожил форума
29.07.2011 16:05
2 Рубеж:

Правый крен изначально был? Был!

Какой крен? Только не говорите "сильный". Какой конкретно в градусах?

Каким разворотом капитан разворачивал Булгарию? Левым!

А кто сказал, что капитан вообще разворачивал судно?

А что будет с креном судна при его левом развороте? Правый крен ещё больше увеличится!

Это типа: "он шел на Одессу, а вышел к Херсону"?


2 ispit:

Шхуну Вы тоже будете называть кораблём?

Был у меня в свое время в группе "прапор", который срочную служил на флоте. Так вот он рассказывал, что им в голову вбили, что корабль бывает либо военным, либо парусным.
Педивикия тоже вот что говорит: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Да и вообще... Чего мы тут "бодаться" будем? Я же со "смайликами" писал.
ispit
Старожил форума
29.07.2011 16:17

neustaf:

ispit:
куда с трудом вмещался один человек.


в тот же самый шарик позже впихнули трех человек и назвали космический корабль "Восход"



29/07/2011 [11:39:06]

Именно так.
Doroka
Старожил форума
29.07.2011 16:33
http://kp.ru/daily/25727.4/2718076/ интервью с капитаном Арбата. По-моему, его еще не было здесь.
igorgri
Старожил форума
29.07.2011 17:03
Между тем достоверность экспертизы затонувшего судна может оказаться под сомнением. "Известия" со ссылкой на одного из высокопоставленных чиновников пишут, что при транспортировке в плавучем доке "Булгария" сорвалось с кранов и рухнула с трехметровой высоты. Железные подпорки распороли правый бок теплохода, тот самый, где планировали обнаружить пробоину.

"Специалисты довели судно до дока и креном стали поднимать его. Так не делается, судно прежде надо было выровнять. В результате умудрились уронить теплоход - 700 тонн грохнулись с высоты трех метров", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, "Булгария" рухнула на кильблоки дока - железные подпорки, на которые обычно устанавливается судно. В результате они буквально распороли корпус теплохода. "Самое неприятное, что "села" "Булгария" под углом и на тот самый многострадальный правый борт, где предполагалось найти пробоину. Случайно ли это вышло или специально - вопрос", - отметил госслужащий.

В результате этой аварии док тоже получил значительные повреждения - "Булгария" пробила внутреннею палубу судоремонтного сооружения. "Теперь док даже погрузиться не может. То есть нормальной работы с кораблем не получится. "Булгарию" в таких условиях можно только разрезать на части и вывезти на металлолом", - считает чиновник.

Факт падения теплохода газете подтвердили и в доке Куйбышевского затона, где кораблем сейчас занимаются следователи и эксперты. "На работоспособность дока ЧП в целом не повлияло", - утверждают работники затона. "Да, было дело - упал теплоход немножко. Но док может работать и с теми поломками, что получил".
igorgri
Старожил форума
29.07.2011 17:05
http://images39.fotki.com/v128 ...

http://newsru.com/russia/29jul ...

Между тем достоверность экспертизы затонувшего судна может оказаться под сомнением. "Известия" со ссылкой на одного из высокопоставленных чиновников пишут, что при транспортировке в плавучем доке "Булгария" сорвалось с кранов и рухнула с трехметровой высоты. Железные подпорки распороли правый бок теплохода, тот самый, где планировали обнаружить пробоину.

"Специалисты довели судно до дока и креном стали поднимать его. Так не делается, судно прежде надо было выровнять. В результате умудрились уронить теплоход - 700 тонн грохнулись с высоты трех метров", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, "Булгария" рухнула на кильблоки дока - железные подпорки, на которые обычно устанавливается судно. В результате они буквально распороли корпус теплохода. "Самое неприятное, что "села" "Булгария" под углом и на тот самый многострадальный правый борт, где предполагалось найти пробоину. Случайно ли это вышло или специально - вопрос", - отметил госслужащий.

В результате этой аварии док тоже получил значительные повреждения - "Булгария" пробила внутреннею палубу судоремонтного сооружения. "Теперь док даже погрузиться не может. То есть нормальной работы с кораблем не получится. "Булгарию" в таких условиях можно только разрезать на части и вывезти на металлолом", - считает чиновник.

Факт падения теплохода газете подтвердили и в доке Куйбышевского затона, где кораблем сейчас занимаются следователи и эксперты. "На работоспособность дока ЧП в целом не повлияло", - утверждают работники затона. "Да, было дело - упал теплоход немножко. Но док может работать и с теми поломками, что получил".
ispit
Старожил форума
29.07.2011 17:13
neustaf:

ispit:
Ну, во-первых, с момента затопления судна прошло немало времени.

не мало это сколько часа два-три? Буксир прошел мимо, как все говорят только потому, что через 15 минут там уже была Арабелла - 15 минут намалое время?


Во-вторых. Что же положило "Булгарию" на борт, как не ветер? Да и спасшиеся говорят о сильном ветре и волнении

говорят и бабушки у подъезда, это все субъективно, а фото это факт - к чему вы возражаете против факта на лицо?

29/07/2011 [11:53:20]

Против факта не возразишь, но:
Во-первых. Не факт, что на снимках начало спасательных работ, тем более что Вы сами пишете о "раздрае" в указании времени тех или иных событий.
Во-вторых. Капитан "Дунайского"- это не бабушка у подъеэда, а профессионал. Вы приводите его слова о высоте волн не менее метра. Но Вы умалчиваете о том, что далее он говорит: "...сильный ветер, шторм, гроза...".
В-третьих. Вы пишете, что скорость ветра не превышала 10 м/с. Не знаю, кто её измерял в момент спасательных работ, однако прогноз давал цифру такого же порядка - порывы до 14 м/с и волнение 1...1, 2 м. Стало быть, метровая волна очень даже могла иметь место.
ispit
Старожил форума
29.07.2011 17:44
N.S.:

Хронометраж - 2.

Если не ошибаюсь.
Булгария отошла от причала в 11:15
До места затопления ~ 8 км.
Затонула ~ 13:20.

Почему шла 8 км чуть более 2 часов?
Арабелла прошла то же расстояние за ~ 40 мин.

Булгария по дороге сломалась и часок чинилась? Очевидцы об этом не говорили.
Время катастрофы оценено неправильно?

18/07/2011 [22:35:36]

А часы в ходовой рубке остановились в 12.30.
DG_2011
Старожил форума
29.07.2011 18:34
Островитянину. Я в курсе понятия "Неизбежные на море случайности". Но море - не река.
Интересно, на Ладоге, на Байкале, на Онеге (где бывает круто) дисциплина жестче, чем на Волге?
Что касается деления на "Суда" и "Корабли" - все просто. Корабль - боевой, судно (даже если принадлежит ВМФ) - не ведет непосредственно боевых действий. Им может быть госпитальное, обеспечения, вспомогательное и т.п. Наверное, скромный "Мстистлав Келдыш" тоже Корабль, хотя и Судно :-))) Мы же, гражданские штафирки и сухопутные лапти, (а также "паксы") будем использовать нейтральный термин "Пароход".
Можно подойти по-другому: на гражданском судне - Капитан (Шкипер), на военном - Командир Корабля.
Например, на первых космических "Кораблях" командиром был обязательно вояка, а если и были гражданские инженеры (или врачи), то подчинялись таковому. Because Патамушто. Кто ужинает, тот ее и танцует.

Волк Ларсен был капитан, а егоная (евойная, ейная - как правильно?) шхуна "Ghost"- судно.
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 19:03
Что касается деления на "Суда" и "Корабли" - все просто. Корабль - боевой, судно (даже если принадлежит ВМФ) - не ведет непосредственно боевых действий. Им может быть госпитальное, обеспечения, вспомогательное и т.п. Наверное, скромный "Мстистлав Келдыш" тоже Корабль, хотя и Судно :-))) Мы же, гражданские штафирки и сухопутные лапти, (а также "паксы") будем использовать нейтральный термин "Пароход".
======
Кстати если Вы заметили, то я в основном всегда использую по отношению
к гражданскому Флоту термин "пароход".
=)))

Но вернемся к Булгарии. Все таки надо ждать экспертизу.
Иначе это все - разговоры ни о чем.
То что спасжилеты задержали кого-то в низах - ну конечно - ДА!
Нужно кстати узнать кто и как проводил инструктаж
с паксами в начале рейса. Хотя они... сколько времени-то прошло?
Могли и не успеть пройти инструктаж, а кое кто наверняка и не вышел.
Естественно спасжилет ты уже надеваешь на палубе - ежу понятно.
Первое действие - "руки в ноги и бежать".


Простите великодушно, коллеги, но когда горела в Перми "Хромая Лошадь" -
то там горели и те пожарные которые ДОЛЖНЫ были оценить, что данный клуб крайне
небезопасен.
Покуизм, камрады! ВЕЧНЫЙ РАСЕЙСКИЙ ПОКУИЗМ!
У нас когда людей более менее приучили ремни безопасности на авто пристегивать?
Вот вот...
Карагодин с экипажем тоже над "трусливым турком" смеялись.
Вот только турок и его паксы живы - а у нас несколько другие результаты.
Надымчанин
Старожил форума
29.07.2011 19:11
0стровитянин:
Ну и какие выводы экспертизы будем считать бесспорными после таких заявлений ?

Между тем достоверность экспертизы затонувшего судна может оказаться под сомнением. "Известия" со ссылкой на одного из высокопоставленных чиновников пишут, что при транспортировке в плавучем доке "Булгария" сорвалось с кранов и рухнула с трехметровой высоты. Железные подпорки распороли правый бок теплохода, тот самый, где планировали обнаружить пробоину.

http://newsru.com/russia/29jul ...
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 19:16
Надымчанин, Вы понимаете...
Причина столкновения "Васева" с "Нахимовым" - была комиссии
Минморфлота - ясна.
Народу доводить не стали.
Причина пожара "Приморья" - тоже ясна и тоже не стали.
А вот причины врубания "Суворова" не в тот пролет или скажем
взрыва на "Людвиг Свобода" - не известны до сей поры.

Да кстати - причины катастрофы "Механик Тарасов" до "широких масс" -
тоже не доводили.
Как и "Курск" в общем.

Так что вот - где-то так.
Послушаем что нам скажут.
Sanyok
Старожил форума
29.07.2011 19:18
По его словам, "Булгария" рухнула на кильблоки дока - железные подпорки, на которые обычно устанавливается судно. В результате они буквально распороли корпус теплохода. В результате этой аварии док тоже получил значительные повреждения - "Булгария" пробила внутреннею палубу судоремонтного сооружения. "Теперь док даже погрузиться не может. То есть нормальной работы с кораблем не получится.


Косорез на косорезе косорезом погоняет.
Надымчанин
Старожил форума
29.07.2011 19:22
0стровитянин:
Так может ну его нах анус тут рвать ? )))
Как говорится - проехали.. и ладно .
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 19:34
Капитан "Дунайского"- это не бабушка у подъеэда, а профессионал. Вы приводите его слова о высоте волн не менее метра. Но Вы умалчиваете о том, что далее он говорит: "...сильный ветер, шторм, гроза...".


а на фото ни шторма, ни волн 1-1, 2 кому верить? своим глазам или человеку, которому светит статья. тут все что угодно скажешь

кстати если он профессионал, то должен знать, что по шкале Бофорта шторм это 9 баллов и скорость ветра более 20м/с, а волнение далеко не 1 метр, для бабусгки ткое опееление огды вполне бы подошло.
DG_2011
Старожил форума
29.07.2011 19:36
Вот что это я Волка Ларсена вспомнил?
http://www.torrentino.ru/torre ...
Как было все сто двадцать лет назад - так ничего не изменилось. С одной стороны - стихия, с другой - вшивая интеллигенция. С третьей - конкретный пацан Ларсен.
Роскошный фильм, Одесская киностудия, 1990-й затруханный год. В главных ролях - монстры. Шедевр. Смотрю (сейчас) и плачу.
Где-то я слышал такую формулировку: "Море ошибок не прощает". Поскольку форум авиационный, то догадываюсь, что Воздух (точнее - гравитация) - тем более. А уж Органы...

У нас в полчке боец был, умелец, патрон для КПВТ (14, 5х114 с пулей БЗТ) весело и лихо выколачивал из ленты молотком... Живой, между прочим. Так что все под Кем Надо ходим...
Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 19:40

neustaf:

а на фото ни шторма, ни волн 1-1, 2 кому верить? своим глазам или человеку, которому светит статья. тут все что угодно скажешь

кстати если он профессионал, то должен знать, что по шкале Бофорта шторм это 9 баллов и скорость ветра более 20м/с, а волнение далеко не 1 метр, для бабусгки ткое опееление огды вполне бы подошло.


каким своим глазам?вы там были?нет, какие ваши глаза, судя по фотографиям?У нас вчера налетело, поломало деревьев, с 2 домов сорвало шифер и через полчаса -тишина, только дождик крапал..Вы, как собственник дома, сделали бы однозначный вывод о вредителях..Ибо по вашему приезду, было бы все тихо..
Очевидцы погоды по фотографиям , спустя время достойны похабного статуса:потомственный ясновидящий)
Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 19:49
LY22:



3) по поводу видеокамер, пишущих приборную доску, и дополнительных параметров на регистраторах;


Я думаю, что это в переводе означает, что айрбас не желает признать свои ляпы, и сваливает все на нетренированых пилотов и ему помогает то, что часть приборов не пишется. И он упорно уводит в сторону от вопроса "почему эта ситуация вообще имела место быть" и он согласен только на то, что пилотов недостаточно тренировали к этой ситуации.

Хотя я думаю, что он всеми руками и ногами будет отпихиваться от вопроса "почему требование к готовности в подобной ситуации не обозначено айрбасом как обязательное?". Потому что тогда возникает вопрос про кардинально иные пилотские навыки в прямом и альтернативном режиме.



Этот "аналитик" в любых катастрофах "эксперт"?


LY22
Старожил форума
29.07.2011 20:19
Демотиватор

Очевидцы погоды по фотографиям , спустя время достойны похабного статуса:потомственный ясновидящий
=========
... а верить надо словам капитана, хоть он и подследственное лицо.

Этот перл надо записать в анналы!
Надымчанин
Старожил форума
29.07.2011 20:26
Теплоход «Булгария» преследуют неприятности. При транспортировке в плавучем доке судно сорвалось с кранов и рухнуло с трехметровой высоты. В итоге в нескольких местах пробит корпус судна и поврежден сам плавучий гараж...
— Специалисты довели судно до дока и креном стали поднимать его...
Это само по себе нонсенс — так никогда не делается, судно прежде надо было выровнять. В результате умудрились уронить теплоход — 700 т грохнулись с высоты 3 м. Свалилась эта махина на кильблоки дока — железные подпорки, на которые обычно устанавливается судно. В результате падения шесть клеток кильблоков буквально прошили корпус теплохода. Самое неприятное, что «села» «Булгария» под углом и на тот самый многострадальный правый борт, где предполагалось найти пробоину. Случайно ли это вышло или специально — вопрос.
В результате этой аварии док тоже получил значительные повреждения — «Булгария» пробила внутреннею палубу судоремонтного сооружения.
— Теперь док даже погрузиться не может... То есть нормальной работы с кораблем не получится. «Булгарию» в таких условиях можно только разрезать на части и вывезти на металлолом...
Генеральная прокуратура закончит проверку, связанную с кораблекрушением, к 31 июля. В регионах спецкомиссии завершат работу 10 августа. Свою проверку проводит Общественная палата РФ. Соответствующий доклад по итогам общественного расследования планируется подготовить к середине-концу сентября.
— Все ждут первых официальных экспертных заключений. После этого начнется «порка» чиновников...
Тем временем из-за тотальных проверок работа речников в регионах практически парализована. Судовладельцы утверждают, что несут колоссальные финансовые потери...
http://www.izvestia.ru/news/495965
Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 20:26
LY22:

Демотиватор

Очевидцы погоды по фотографиям , спустя время достойны похабного статуса:потомственный ясновидящий
=========
... а верить надо словам капитана, хоть он и подследственное лицо.

Этот перл надо записать в анналы!


Продублируйте, чему мне верить...
Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 20:30
LY22:

Демотиватор

Очевидцы погоды по фотографиям , спустя время достойны похабного статуса:потомственный ясновидящий
=========
... а верить надо словам капитана, хоть он и подследственное лицо.

Этот перл надо записать в анналы!


Продублируйте, чему мне верить...
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 20:31
Демотиватор:
Очевидцы погоды по фотографиям
***********

фотография это факт хотелось бы вам или нет, отсутствие волнения это тоже факт, если вы конечно верите своим глазам.

слова это слова,

то что вы говорите налетело-поломало унесло это шквал-смерч, но не шторм раскачать водохранилище ему не под силу и остановить волнение за 15-20 минут тоже невозможно.

Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 20:36
neustaf:

Демотиватор:
Очевидцы погоды по фотографиям
***********

фотография это факт хотелось бы вам или нет, отсутствие волнения это тоже факт, если вы конечно верите своим глазам.

слова это слова,

то что вы говорите налетело-поломало унесло это шквал-смерч, но не шторм раскачать водохранилище ему не под силу и остановить волнение за 15-20 минут тоже невозможно.

9 м\с в секунду мало для надстройки, при одной отказавшей машине?
А фотография, я вам повторяю:сделана не в момент крушения, а спустя время, так что даже косвенным доказательством, ее трудно назвать.
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 20:49
Демотиватор:
9 м\с в секунду мало для надстройки, при одной отказавшей машине?

вы бредите? я о машинах и надстройках ничего не писал.


А фотография, я вам повторяю:сделана не в момент крушения, а спустя время, так что даже косвенным доказательством, ее трудно назвать.

Я говорил, что на фото (объективный источник) никакого волнения нет
по словам капитана буксира не менее 1 метра, шторм (сила ветра при этом по шкале Бофотра более 20 м/с)
капитан - субъективный источник - кому верить при таких разночтениях.

вот вам еще пара объективных источников аеропорт Казань время в ЮТС+4 будет местное

UWKD 101100Z 36004G07MPS 9999 -SHRA BKN040CB 21/18 Q1004 792/0050 NOSIG RMK QFE742/0989
UWKD 101000Z 05002MPS 9999 VCTS -SHRA BKN020CB 19/18 Q1004 792/0050 NOSIG RMK QFE742/0989
UWKD 100900Z 34005MPS 9999 BKN020CB BKN070 BKN200 23/19 Q1004 79CLRD70 TEMPO -TSRA RMK QFE742/0989
UWKD 100800Z 36004MPS 9999 -SHRA BKN016CB BKN070 BKN200 20/18 Q1004 79CLRD70 NOSIG RMK QFE742/0989
UWKD 100700Z 34004MPS 9999 FEW014CB BKN070 BKN200 21/17 Q1004 79CLRD70 NOSIG RMK


коротко за все время наблюдений ветер 4-5 метров порывы до 7


UWLL 101100Z 34006MPS 9999 -SHRA VCTS BKN012 BKN029CB 17/15 Q1005 TEMPO -TSRA RMK QFE744/0992 SC055
UWLL 101000Z 04002MPS 9999 VCTS BKN013CB 18/17 Q1005 TEMPO -TSRA RMK QFE743/0991 SC055
UWLL 100900Z 28005MPS 9999 -SHRA VCTS BKN015CB 21/17 Q1004 TEMPO -TSRA RMK QFE743/0991 SC055
UWLL 100800Z 24003MPS 9999 -SHRA VCTS BKN016CB 20/17 Q1004 TEMPO -TSRA RMK QFE743/0991 SC055
UWLL 100700Z 36002MPS 9999 BKN021CB 21/17 Q1004 NOSIG RMK QFE743/0991 SC065
UWLL 100600Z 27004MPS 9999 SCT017CB BKN200 21/17 Q1005 NOSIG RMK QFE743/0991 SC065

ветер 2-6 метров
Демотиватор
Старожил форума
29.07.2011 20:57

neustaf:

вот вам еще пара объективных источников аеропорт Казань время в ЮТС\+4 будет местное



это пару не объективных источников.Это источники в порту, а не на месте .Нас вчера почти час обходил дождь, гроза, только ветер , позже Подольск зафиксировал разрушение опор ЛЭП, обрушение деревьев, а у нас почти тихо, да и поломанные деревья , сорванный шифер ни кто не фиксировал.Относительно Подольска мы км 30, относительно Наро-Фоминска-25.
И везде была разная погода, друзья , которых я ждал, говорили, что НФ облачность, а у нас уже бушевало, езды от НФ, до меня 20-30 минут.Так что они приехали в моросящий дождь.
BBC MO
Старожил форума
29.07.2011 21:24
Медведев в свою очередь сказал, что надо наказать как можно больше людей...

http://www.novopol.ru/-bastryi ...

Наконец-то у LY22 появился единомышленник, который таким дешевым методом пытается восстановить упавший до нуля рейтинг. Не нужно искать причину, не нужно устанавливать виновных, главное найти как больше козлов отпущения. LY22 торжествуй, твой бред совпал с бредом "гаранта".
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2011 21:24
Надымчанин - а так и будет как всегда.
В Авиации проще - там меньше внешних воздействий и черные ящики оранжевого цвета есть.
В Космосе - еще проще. Телеметрия и все такое.
А на Море и на Речке - все куда как сложнее.

Вот Ньюстаф никак не может понять как можно было не подать сигнал бедствия.
Да времени не было. Но это сложно понять тем кто не в курсе как ЭТО происходит.

И потом... есть такое понятие "политические решения".
Отдадут на растерзание пару тел толпе и все успокоится.
=((((
ispit
Старожил форума
29.07.2011 21:45
neustaf:

Капитан "Дунайского"- это не бабушка у подъеэда, а профессионал. Вы приводите его слова о высоте волн не менее метра. Но Вы умалчиваете о том, что далее он говорит: "...сильный ветер, шторм, гроза...".


а на фото ни шторма, ни волн 1-1, 2 кому верить? своим глазам или человеку, которому светит статья. тут все что угодно скажешь

кстати если он профессионал, то должен знать, что по шкале Бофорта шторм это 9 баллов и скорость ветра более 20м/с, а волнение далеко не 1 метр, для бабусгки ткое опееление огды вполне бы подошло.

29/07/2011 [19:34:06]

Ну, о чём мы спорим? Сколько времени прошло с момента гибели судна, мы не знаем. Здесь солнышко светит, а капитан "Арбата" тоже говорит о шквалистом ветре, ливневом дожде, волнении и плохой видимости. Наверняка, свои показания даст и капитан "Арабеллы". Он-то вне подозрения. Или Вы скажете, что он будет выгораживать двух капитанов из соображений корпоративной этики?
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 23:03
Демотиватор:


это пару не объективных источников.Это источники в порту, а не на месте
---------

это источники объективны, они не зависят от субъекта, которые могут лгать осознанно или нет.
координаты станций известны, отклонения от точки гибели по высоте то же, прикинуть метеоэлементы в точке гибели с определенной точностью не проблема.

Капитан Арбата, равно как и капитан буксира субъекты и могут и ошибатся и заблуждатся и намеренно лгать


, а у нас почти тихо, да и поломанные деревья
----------
в огороде бузина, а в Киеве дядька
ispit
Старожил форума
30.07.2011 02:13
DG_2011:

Вот что это я Волка Ларсена вспомнил?
http://www.torrentino.ru/torre ...
Как было все сто двадцать лет назад - так ничего не изменилось. С одной стороны - стихия, с другой - вшивая интеллигенция. С третьей - конкретный пацан Ларсен.
Роскошный фильм, Одесская киностудия, 1990-й затруханный год. В главных ролях - монстры. Шедевр. Смотрю (сейчас) и плачу.
Где-то я слышал такую формулировку: "Море ошибок не прощает". Поскольку форум авиационный, то догадываюсь, что Воздух (точнее - гравитация) - тем более. А уж Органы...

У нас в полчке боец был, умелец, патрон для КПВТ (14, 5х114 с пулей БЗТ) весело и лихо выколачивал из ленты молотком... Живой, между прочим. Так что все под Кем Надо ходим...

29/07/2011 [19:36:31]

А чем он рисковал? Пуля бронебойно-зажигательно-трассирующая. Задолго до рождения Вашего героя мы тоже в армии вытаскивали из патронов трассирующие пули, втыкали их в щелястую дверь и поджигали факелом из свёрнутой газеты. Как оказалось, сама пуля при загорании трассирующего состава даёт форс пламени длиной в 10 см. А мы-то думали, что летит пулька и светится...
ispit
Старожил форума
31.07.2011 19:10
Ну надо же! На трёх ветках авиафорума последнее слово за мной. А где остальные форумчане? Может ли кто-нибудь ответить, в каком положении находился руль "Булгарии", когда её подняли?
sk16rus
Старожил форума
01.08.2011 09:27
А мне вот интересно...
В первые дни про мужчину писали, который долго держал сына, а потом не удержал...
Но если все выплывшие спасены, а все не выплывшие найдены внутри судна (в том числе и этот мальчик)...
Брат2
Старожил форума
01.08.2011 11:16
Экипаж был настолько пьян, что пассажирский теплоход трижды не мог пришвартоваться к пристани

ИА SakhaNews. 29 июля в Комсомольске-на-Амуре команда теплохода "ОМ-8" ООО "Амуртрансфлот-1", перевозившего 14 пассажиров по Амуру, была настолько пьяна, что трижды не могла пришвартоваться к пристани. По информации Дальневосточной транспортной прокуратуры, управление теплоходом осуществлял старший помощник капитана 2-й группы судов ООО "Амуртрансфлот-1" Павел К., в крови которого по результатам медицинского освидетельствования обнаружена концентрация алкоголя в 2 промилле (сильная степень опьянения), у остальных членов экипажа - от 1-го до 3-х промилле.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

А вы спорите: волны, сигнал бедствия, руль в какую сторону. Смешно, ей-Богу! Кругом раздолбайство, пардон, человеческий фактор...

sk16rus
Старожил форума
01.08.2011 11:54
Брат2, и к чему это?
DG_2011
Старожил форума
01.08.2011 18:41
Испиту: Далеко ходить не надо - вон, в Лужниках, пацанва пароход[ик] потопила. Плюс: маленький. Минус: все равно от семи до девяти трупов.

Насчет БЗТ - может, я с МДЗ перепутал? Забыл аббревиатуры, но помню, что при контакте с целью детонирует. При контакте с молотком... как звезды на небе встанут.
Мелкокалиберные, 7.62, трассеры, конечно, горят безопасно. Но анекдот про запасную атомную бомбу и макаку никто не отменял. Захочется, к примеру, выстрел ВОГ демонтировать...
Брат2
Старожил форума
02.08.2011 04:09
sk16rus: Брат2, и к чему это?

Это к тому, уважаемый, что мы живем в удивительной стране, в удивительное время, где всем всё пох. Страха за содеянное, последствия, возможное суровое наказание у народа нет. Вот только утопла посудина с людми, жертвы, траур, а команда др. посудины несмотря на это нажралась косорыловки и рысачит по волнам Амура с пассажирами не задумываясь о последствиях. Непонятно о чём я? Распиzдяйство и поhуизм всему причина... при тотальной безнаказанности.
12..39404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru