Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..373839..4142

DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 21:42
Демотиватору:
...Можно выпить литр, два, три, но зачем же нажираться, как свинья?... (С) - из армейского фольклора.
...Объективная реальность - есть бред, вызванный временным снижением концентрации алкоголя в крови... (С) - из "гражданского" фольклора.

Я и сам стараюсь давить этот бред, особенно, если летаю "паксом". Но там от меня ничего не зависит (за исключением скорости эвакуации, при благоприятном раскладе). А вот работу работаю трезвым, и четко помню неприятную статистику. Так что нужно ввести определение термина "нажраться". Для среднего чела (85 кг) это где-то грамм 350 и более на голодный желудок. Многих рубит от меньшей дозы, но многие могут нести без ощутимой потери координации и способности рационально мыслить грамм по 800, а то и по литру. Температура, стресс, влажность, мотивация и т.п. тоже сильно влияют. Но не следует забывать, что нажратого быка еще и на "подвиги" тянет - хотя и не каждого (вспомните Ершова, "Страх полета" - пришлось вырубать), другими словами реакции и поведение становятся неадекватными ситуации. В общем, "Следи за собой, будь осторожен" (С)

Ну и, насчет мифа защиты от холода. Кратковременно - pro, в долгосрочном плане - contra (ускоряет переохлаждение).
ВСК
Старожил форума
27.07.2011 21:44
2 АВЛ:

Об этом сказал зам министра транспорта...забыл ФИО...он был начальником штаба

Могет быть, Вы это слышали и из его уст. Но я-то ясно видел по ТВ не зам Левитина в "ползунках", а енерала МЧС при погонах:-)))
Демотиватор
Старожил форума
27.07.2011 21:51
2DG_2011
-------
Да я вам это запостил не ради диспута, просто алкоголь и выживаемость обсуждались ранее, а про этого персонажа писали, стало интересно и нашел.
Но я если честно, следую своим инструкциям, похожим на ваши.Запоминаю эвак.выходы, наличие и размещение огнетушителей, спас.средств.
Но с нажраться не получается, ибо я только паксом, но у меня нет желания нажраться, шоб не страшно было.Такое желание возникает изредка, когда по необходимости бывает сажусь в маршрутное такси.)
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 22:19
Демотиватору: Ну да, поскольку эту историю (кок Титаника) мы уже где-то читали, то адресованные лично мне три обширных поста смотрятся несколько избыточно :-)))

О грустном: маршрутные такси - это маленькие самолетики, в том смысле, что принципиальной разницы нет. Тысячи ездят комфортно и по расписанию, но находится один (одно, а то и много), которое отправляет народ Куда Не Надо. Сразу после похорон - ор и споры: сразу линчевать всех остальных, или опосля. Но. Если каждый водитель
- будет включать ближний свет (и радиолокационный ответчик)
- не будет превышать скорость (нарушать разметку, знаки, каждый продолжит в меру испорченности) (и снижаться ниже ВПР)
- просто уважать других участников движения (и "паксов!")
А каждый пассажир, минимум, будет пристегиваться ремнем,
Будет всем счастье.
А в воздухе, на воде, в космосе, во взрывопожароопасных условиях, на высоте, под грузом и т.п. - само приложится. Был такой фильм - "Люди на мосту". Где был конструктор, когда первый паровоз поехал? Правильно!
0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 22:36
Так что кому жизнь дорога, действительно в походах продумывают свою безопасность самостоятельно...
=====
Ну в общем оно по жизни так.
Надеяться на Систему - это не есть гуд.
Причем - СОВСЕМ НЕ ГУД.
Система может только как бы ну вот если повезет.
Нас этому долго обучали.
Все остальное - все твоих собственных ручек дело.
Вон когда мы буксир-спасатель этому лесовозу искали.
Какой там КОСПАС-САРСАТ - там ТАЙФУН и причем нехилый.
(кстати какого куя Капитан туда полез - вопрос до сей поры открытый, хотя и после
многих вопросов...эхх)
Так какой камикадзе вылезет в тайфун буксировать судно с остановившимся двигателем?
Вероятность нахождения такого идиота - 0.0.
Но мы таки нашли.
И мужиков вытащили.

Но считайте, что это было просто Чудо от Небесной Канцелярии.
По-другому это не назвать никак.

Они ДОЛЖНЫ были погибнуть. Но вот - пронесло мимо.
Так что Система - не Абсолют. Она зачастую не срабатывает и не надо на нее
уповать на 100 процентов.
Демотиватор
Старожил форума
27.07.2011 22:36
DG_2011:

Демотиватору: Ну да, поскольку эту историю (кок Титаника) мы уже где-то читали, то адресованные лично мне три обширных поста смотрятся несколько избыточно :-)))
О грустном: маршрутные такси - это маленькие самолетики, в том смысле, что принципиальной разницы нет. Тысячи ездят комфортно и по расписанию, но находится один (одно, а то и много), которое отправляет народ Куда Не Надо.



Целиком не проходило, дабы история не обрывалась, то пришлось разбить на три.)
К сожалению, где хоть и остался профессионализм и порядок, то только не пассажирских перевозках, например в городе Москве.
А касаемо вины кэпов прошедших мимо, то я писал в этой ветке:из них лепят крайних...Да, к сожалению погибли люди, но за чем 2 капитанов, отдают в угоду пострадавшим, дабы отвести вину от сути.Кого можно было спасти-спасли и капитаны приняли единственное правильное решение не мешать.
Это мое имхо, хоть оно и идет в разрез с многими.


0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 22:39
не на речке, а в водохранилище вы полагаете есть указание сигнал бедствия
за 2 км до берега не подавать-смешно
2-5 километра не очень смешно
более 5 обязательно?
========
Не до берега, а ввиду судна в прямой видимости.

0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 22:46
что нет записей в журнале о проверке искрогасителей,
====
Леха, но вообще говоря когда у нас в Средиземке искрогаситель прогорел -
а мы в две трети груза авгаза - Капитан (трезвенник и язвенник)
ушел в каюту с ящиком Метаксы и два дня пил - пока мы лавировали.
Ибо лето, парЫ ну и так далее.
Бомба - и искры сыплют как из ведра.
Я не знаю как мы вообще дошли до Пирея.
Это шиза была.
Так что...
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 23:14
...Снова мы вернулись в порт, семь лихих ребят
Миновали сто смертей, нам сам черт не брат
Что ж, хозяин, ты не рад, старый скупердяй,
Оттого что "Боливар" обманул Бискай?

(С) Редьярд Киплинг, Баллада о Боливаре.

Это Островитянину. Но из того, что вы сказали, следует: шкипер-то ваш, однако, с поста сбежал, от страха смерти, а вас бросил на произвол судьбы - и никак иначе. Впрочем, учитывая что на судне он царь и бог, это его право. Звезданул бы ваш газ, а выжившие свидетели стукнули, - и позор навечно. Стоило ли? Впрочем, если язву больше нечем было унять...

Гаммону: Если у перечисленных граждан приоритеты РАЗНЫЕ, из этого не следует, что они РАССТАВЛЕНЫ НЕПРАВИЛЬНО. Так что меня моя каша и их приоритеты устраивают.
Запупыркин
Старожил форума
27.07.2011 23:26
Демотиватору:история, конечно поучительная, и ей место не только на сайте ллойда, но и в каждой каюте, каждого прогулочного судна.На телевидении ей место.Просто на телевидении пусть говорят, а в каютах пусть пишут(((
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 23:30
Ретро-80: Отношение всего народа к конкретной халатности одного гражданина можно выразить простыми русскими словами: "Плоть от плоти ея, кровь от крови". Не могу представить себе немца, который не включил бы ближний свет. Чухонцы тож. А вот советского удальца - легко. Выйдите на улицу и посчитайте соотношение включивших. Пусть даже каждый второй - мусульманин, с точки зрения ПДД один хрен - "Водитель ТС". Не включил - не выполнил обязанности. Это простой тест. Можете придумать посложнее.

"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (С)
neustaf
Старожил форума
27.07.2011 23:41
То Островитянин
от крушения до спасеня прошло 1-1, 5, непосредственно крушения никто не наблюдал

на Арабелле узнали от спасенного члена экипажа
На буксире из выпуска новостей

следовпли суда в таком порядке
буксир вниз поВолге
ему навстречу Арбат, прошел мимо плотов,
затем Арабелла- это был третий корабль, который подошел к месту крушения,
никого визуал ного контакта с терпящее бедствием суднт ни у кого не было, никакого смешного повода не подать сигнал бедствия с Булгарии не было
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 23:43
Запупыркину. Поправочка. В каютах ее РЕАЛИЗУЮТ. Но. На месте грамотного шкипера я бы ввел досмотр (как на самолете), чтобы бухло покупали ТОЛЬКО НА БОРТУ. Тогда (может быть) хватит денег на латание дыр, связь и спассредства.
Помню фильм про Петра А. Первого, потопившего пароход с нерадивыми подрядчиками. Это к тому, что кабак на современном отечественном пароходе - отдельная от царя и бога лавочка.
Gammon
Старожил форума
27.07.2011 23:43
DG_2011:

Гаммону: ... "На Аллаха надейся, а верблюда привязывай"... (С)
Поскольку каша в МОЕЙ голове, надеюсь, вы не повторите мою ошибку и при возможной прогулке на судне (в т.ч. воздушном)
а) наметите маршруты эвакуации
б) присмотрите личный спасжилетик
в) обратите внимание на течи, погоду, хмурость экипажа, открытость иллюминаторов
г) не нажретесь
и уж после всего вышеперечисленного, Смело Доверитесь Экипажу (которому на вас нас_р_ать).


Ну и чего делать, если (в) не внушило доверия?
Будем теперь виноватить петрозаводских и булгарских пассажиров?
Lexa-76
Старожил форума
27.07.2011 23:48
Демотиватор:
...Кого можно было спасти-спасли...

Вы вобще в своем уме?
Gammon
Старожил форума
27.07.2011 23:48
neustaf:

То Островитянин
от крушения до спасеня прошло 1-1, 5, непосредственно крушения никто не наблюдал

на Арабелле узнали от спасенного члена экипажа
На буксире из выпуска новостей


Таки сигналы бедствия со спас.плотов не подавали? Варианты: было нечем / никто не знал "как" / установленная система сигналов отсутствует (во что не верю).
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 23:54
Будем чтить память :((( А профессионалы (и заинтересованные "паксы") - будут делать выводы (может быть) :((( Хотя, как говорят умные люди, лучший способ избежать драки - вовремя удрать. У меня был дружбан, который минут за сорок до некоего печального "события" начал грустнеть и суетиться, потом очень шустро собрал семейство и умотал. Я это при более позднем рассмотрении классифицировал как обостренное "звериное чутье". Полагаю, он был прав, особенно если смотреть через призму конечного результата. Но, к сожалению, такое предчувствие свойственно немногим.
ispit
Старожил форума
27.07.2011 23:57
neustaf:

N.S.:

To: neustaf
Булгария затонула в 12:30
-----------

об этом сразу писали, что от затопления до помощи прошло 1-1, 5 и что до Арабеллы прошли два корабля мимо, буксир и сухогруз в последствии все это и потвердилось, только я предпологал, что их просто не заметили, ан нет, спокойно прошли мимо.

26/07/2011 [19:33:50]

Почему-то никто не говорит о танкере типа "Волгонефть", о котором упоминали спасшиеся пассажиры? Это судно тоже не оказало помощь терпящим бедствие. И ещё. Уважаемые форумчане, давайте не будем уподобляться некомпетентным журналистам и перестанем называть кораблями невоенные суда.
Запупыркин
Старожил форума
27.07.2011 23:58
Gammon:
Если нет желания дёрнуть из этой страны, то давайте хоть соблюдать правила, ложиться ногами в сторону яденого взрыва(не летать самолётами аэрофлота, ложиться спать в спасательном жилете), а то расслабились, понимаешь...
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 00:01
Все-таки есть вопрос: никаких "дырок в борту" на судне не было?
Т. е. в катастрофе целиком и полностью виноват экипаж?
Так?
Тогда еще вопрос: за какие грехи уже "сидят" два человека?
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 00:04
2 ispit:

Уважаемые форумчане, давайте не будем уподобляться некомпетентным журналистам и перестанем называть кораблями невоенные суда

Невоенные суда тоже бывают кораблями:-)))
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 00:07
то DG_2011
когда возишь "проклятых буржуинов", им и в голову не приходит , вместо экскурсий бежать в ближайший продмаг, затариваться вином, пивом и водкой. Они для другого речной круиз покупают. Наши люди такого шкипера, Судовладельца, тур-оператора, Директора круиза за подобное новшество- НА ВИЛЫ ПОДНИМУТ! А потом , проголосуют рублем за ту компанию, которая спиртное с собой приносить не запрещает. Больше 65% людей в длинных и 90% коротких круизах, без большого кол-ва алкоголя, праздник себе мало представляют.


то Gammon
Согласно документов, на каждой шлюпке(плоту), должен быть старший из числа команды, кто обучен и подаче сигналов бедствия и т.д. Другое тдело , если даже они там были, знали ли они , что делать? Как было в реале, пока не знаю.

то Запупыркин:
Ничего поучительного в этой истории нет. Куча неблагоприятных факторов, плюс наше авось, небось и как нибудь, умноженное на алкоголь, вот что такое "Булгария". Чему тут учиться?
ispit
Старожил форума
28.07.2011 00:08
DG_2011:

Испиту: ..."СУДА ВСЕГДА ИМЕЮТ"....
После какого-либо категорического утверждения следует добавлять волшебные слова "МОЖЕТ БЫТЬ". Меня так учили умные военные.

"Должны иметь" - это да. А вот на Нахимове (и на Васеве, да наверное и на Эстонии, не считая Титаника) ВСЕГДА ИМЕЕТСЯ ДЕЖУРНАЯ ВАХТА, выполняющая обязанности согласно расписанию. Может быть.

26/07/2011 [20:26:51]

Да вот представьте себе, что дело обстоит именно так. Канал межсудовой связи служит для того, чтобы судоводители договаривались при встрече о расхождении. Капитан может отправиться в рейс даже с одним неработающим двигателем, но при отсутствии радиосвязи он не отойдёт от причала. Это всё равно, что ехать на автомобиле с неисправными тормозами или без света ночью.
Lexa-76
Старожил форума
28.07.2011 00:15
ВСК:
Тогда еще вопрос: за какие грехи уже "сидят" два человека?

Да как обычно ни за что. Тоталитарный режим упрятал в застенки невинных в слезе младенца...
Вобщем, к советским тезисам "невинности":
1) Я не виноват, я только выполнял приказ.
2) Я никого не убивал, я только в штабе приказы подписывал.
Добавился новый, баблолюбско-бизнесменский:
3) Я вобще не при делах, я только деньгу зашибаю. Подешевше покупаю - подороже продаю. Экономлю на всем на новый лексус (на персонале, на средствах производства). Какие такие нормативы? Я в этом не разбираюсь. Я ж за все отбашлял кому надо.
Gammon
Старожил форума
28.07.2011 00:17
uk85286:
то Gammon
Согласно документов, на каждой шлюпке(плоту), должен быть старший из числа команды, кто обучен и подаче сигналов бедствия и т.д. Другое тдело , если даже они там были, знали ли они , что делать? Как было в реале, пока не знаю.

Ну что же ... поиграем в "самоспас". Будучи твердо уверен в полезности ЛЮБОГО знания - прошу рассказать, как и чем ПРАВИЛЬНО И ПОНЯТНО подавать сигналы бедствия на воде, штатными или нештатными средствами (ну или порекомендуйте где посмотреть, моих знаний не хватит, чтобы самостоятельно отделить "мух от котлет"). Надеюсь, никогда не пригодится.
Запупыркин
Старожил форума
28.07.2011 00:21
Для uk85286:
Учиться, конечно не выпитому алкоголю, я имел в виду, что человек не паниковал-поэтому и остался жив.Совсем не паниковал, и не спешил.Может быть и его цель:выпить побольше, ему в частности помогла, отвлекла от паники.К теме относится слегка, простите.
DG_2011
Старожил форума
28.07.2011 00:27
Насчет без света. Ехал я как-то вечерочком из Антальи в Бельдиби. Дождик шел, резина на жипе лысая, я пилю по правому борту 90, въезжаю в туннель, вижу в зеркало - какой-то летучий голландец меня обгоняет. Я уступил, гляжу, мля, а это автобус пассажирский рыл на сорок. Я ему в корму моргаю - типа, свет включи, удило! И моргал аж до Кемера, потом прижал его на светофоре, в форточку постучал, пожестикулировал на аглицком - доперло, зажег свои ксенонки (и задние габариты), уже минут тридцать как был полный мрак. Посмотрел повнимательнее - а в салоне пионеры, лет по десять, с вожатой. ТурФирму называть не буду :(((. Я номерочек записал, хотел стукнуть, потом раздумал.

Для расхождения импульсной отмашки вполне достаточно (у кого есть, может быть).

Ну и в заключение - если у них связь по умолчанию БЫЛА, и была ИСПРАВНА, фули они бедствие не объявили? Зачем он нужен, этот металлолом, если не для подобных случаев?
Если честно, не понял вашей логики. Честь мундира?
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 00:32
2 Lexa-76:

Да как обычно ни за что. Тоталитарный режим упрятал в застенки невинных в слезе младенца...
Вобщем, к советским тезисам "невинности":
1) Я не виноват, я только выполнял приказ.
2) Я никого не убивал, я только в штабе приказы подписывал.
Добавился новый, баблолюбско-бизнесменский:
3) Я вобще не при делах, я только деньгу зашибаю. Подешевше покупаю - подороже продаю. Экономлю на всем на новый лексус (на персонале, на средствах производства). Какие такие нормативы? Я в этом не разбираюсь. Я ж за все отбашлял кому надо

Саркастичный Вы наш, еще раз спрашиваю: ЗА КАКИЕ грехи уже "сидят" два человека?
Статью УК не назовете?
Суда ведь не было, но они уже реально "СИДЯТ".
"Бизнесвумен" - уже за то, что "бизнесвумен"?
Мужик из РРР - за то, что потенциально мог взять взятку?
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"(с) Так?
ispit
Старожил форума
28.07.2011 00:35
0стровитянин:

А вообще все эти рассуждени я о подаче сигнала бедствия хороши только тогда, когда есть канал связи с мало-мальски гарантированной доставкой сообщения. А так - ну прохрипел бы он 1 раз в эту рацию - никто его специально не слушал. Только случайно - то-ли услышал, то-ли нет, толи не разобрал что услышал. Опять же - на реке непонятно чего делать даже если услышал. Это река. И правила там речные. Случись что - берег рядом. А корабли хрен знает где. Достаточно доплыть до берега. И оттуда уже звать помошь. Но недоплыли.
А вообще, банально - ничем бы им помочь сверх того, что сделали - не помогли бы.
Все это разговор ниочем.

=====
Воистину!


27/07/2011 [02:49:41]

Ну зачем же Вы так? "...прохрипел...". Связь по радиостанции "Кама-Р", кстати , специально разработанной для речфлота, очень разборчивая. Человек легко узнаётся по голосу. Говорю это, как бывший речной связист. Да и дальность действия вполне достаточная. И кто сказал, что надо дать сигнал один раз? Передают сигнал бедствия многократно, до тех пор, пока не получат ответа. И обозначить своё местонахождение просто - надо указать номер ближайшего буя на судовом ходу (в случае водохранилища). В берегах ещё проще: кроме буёв есть населённые пункты и другие ориентиры. А лоция, где всё это указано, ИМЕЕТСЯ НА КАЖДОМ СУДНЕ. Порядок подачи сигналов бедствия, равно, как и действия судов, принявших такие сигналы, строго регламентирован и знать его - святая обязанность судоводителей.
Демотиватор
Старожил форума
28.07.2011 00:38
Lexa-76:



Вы вобще в своем уме?



абсолютно.
это вы тут байки продолжите постить, как мужики-амбалы отталкивали женщин от плотов, поэтому женщин богибло значительно больше?
DG_2011
Старожил форума
28.07.2011 00:48
85286-му.
Вообще-то, если быть достаточно циничным, можно подобные события расценивать как подтверждение эволюционной теории. Типа, "Jedem Das Seine" (С). Но я лично еще не дозрел.
Ну и потом, есть репутация компании-оператора. Ежели я в дугу бухой на "Queen Elisabeth" припрусь с двумя авоськами портвейна (не Barros, а 777 или Агдам) и буду мудями трясти, меня просто не пустят. А туда, куда пустят, нормальный человек просто не пойдет - западло.
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 01:00
то ispit:
Для того что бы даже прохрипеть что-то в рацию, надо.
а) что бы человек стоящий на вахте, имел достаточный опыт, что бы понять пришла беда
б) не растеряться и не крутить штурвал и телеграф, а сделать то , что предписывает устав, то есть орать в эфир благим матом.
в) иметь достаточную кфалификацию, что бы если кончилось электричество , перевести радиостанцию в режим работы от акумуляторных батарей.

Все это должно было сработать если на мостике был капитан, по определению обладающий этим набором знаний и умений. А вот был ли он там, а если был, то почему этого не сделал и т.д. и т.п.
Вот эти вопросы и остаються открытыми.


то
Gammon
После того как взобрались на плот или шлюпку, и поняли что остались живым и отошел первый шок, оглядывайтесь и ищете глазами ящик аварийного снабжения, в шлюпке он по лавкой , а на плоту такая мандула заметного оранжевого цвета. Открывайте , находите средства световой сигнализации, читайте инструкцию и при приблежении к Вам судна на дистанцию прямой видимости начинайте их использовать.
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 01:08
то DG_2011
Менталитет-с. Хрен с ним что сделаешь. в РФ нет компаний , которые запрещают пронос спиртного на борт.
Lexa-76
Старожил форума
28.07.2011 01:09
to ВСК:
ГРЕХИ и УК вещи несовместные...
За УК не скажу, т.к. профан. НО! Здесь много талдычат о том, что человеку стоит самому всегда думать о своей безопасности, быть бдительным: "Не суй пальцы в ризетку - шандарахнет!" и т.п...
При СССР родилась очень хорошая штука - система сдержек и противовесов. Как нам сейчас чего-то подобного не хватает применительно к бизнесам-шмизнесам! Должна быть суровая кара для владельцев бизнеса за аварии, катастрофы, гибель людей... Даже само осознание возможности неотвратимой ответственности наверняка бы заставило призадуматься горе-неучей-бизнесменов, а стоит ли вобще ввязываться в, к примеру, судовладение? С этого и началась бы безопасность. И очередная барышня блондинистого ума решила бы для себя, что уж лучше остаться на базаре картошкой торговать, чем шаланды полные фекалий в одессу привозить...
Lexa-76
Старожил форума
28.07.2011 01:15
to Демотиватор:
Глядите ширше. Речь не про мужиков-амбалов. Спасти можно было всех до одного!...
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 01:21
то Lexa-76
Не говорите ерунды. То что такое количество людей спаслось, в данной ситуации -ЧУДО.
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 01:29
2 Lexa-76:

При СССР родилась очень хорошая штука - система сдержек и противовесов

Эта "штука" родилась еще в Древнем Риме, если не раньше.

Тем не менее, если практически исправный пароход утопили "на ровном месте", то почему сейчас в СИЗО находятся два человека, которых на месте крушения и близко не было?
DG_2011
Старожил форума
28.07.2011 01:32
Лехе-76. Мы это в 134-Птз обсуждали - страховка должна быть запредельно высокой, мегабакс на рыло или около того. Есть трупы - нет компании, владельцы сидят в долговой яме до заговенья (или на каторге - если есть еще и состав).
Но, к примеру, я скромный генпрокурор (или какой другой министр всего самого важного), всего лишь по 49 проц., но везде, и вдруг у меня пароходик затонул, а ерапланчиков аж штук пять упало. И что, я из своего кармана платить буду? Не-а! Тут уж я стрелочников, ох, засужу! Аж зажужжу! А заодно и паксов.
ispit
Старожил форума
28.07.2011 01:34
DG_2011

Для расхождения импульсной отмашки вполне достаточно (у кого есть, может быть).

Ну и в заключение - если у них связь по умолчанию БЫЛА, и была ИСПРАВНА, фули они бедствие не объявили? Зачем он нужен, этот металлолом, если не для подобных случаев?
Если честно, не понял вашей логики. Честь мундира?

Договорённость о порядке расхождения судов по радио дублируется импульсной отмашкой. Иногда бывает и наоборот. Какая там честь мундира... Я уже давно не работаю в речфлоте. А когда-то по делам службы частенько бывал на судах, знаю состав и возможности судового радиооборудования (исключая самое современное) и неоднократно наблюдал работу ходовой вахты. Причина неподачи сигналов бедствия мне непонятна. Наверняка, техническая возможность для этого была. А вот была ли физическая?...
Lexa-76
Старожил форума
28.07.2011 01:41
to ВСК:
... А если в парке аттракционов развалилась карусель и угробились люди кого надо сажать? Вахтершу, которая нажала кнопку "вкл"? Дежурного электрика-механика (который по образованию в общем то библиотекарь, но за такие деньги директор нашел и принял на работу только его)? Или директора сего вертепа?
DG_2011
Старожил форума
28.07.2011 01:48
Дирехтура. Ибо бабло рубит, и ходит под (над?) Технадзором.
Технадзора. Если освидетельствовал - и развалилось.
Конструктора, изготовителя, сталеваров, сварщиков, ну, билетершу и элмеха вы сами перечислили. Ну и далее по цепочке - родственников, детей, коллег, сочувствующих, - сами знаете, не маленькие.

"Лаврентий Берия всех нас рассудит,
Лаврентий Берия - наш рулевой,
Лаврентий Берия нравится людям
Лаврентий Берия - вечно живой"... (С), Тимур Шаов
ispit
Старожил форума
28.07.2011 01:51
uk85286:

то ispit:
Для того что бы даже прохрипеть что-то в рацию, надо.
а) что бы человек стоящий на вахте, имел достаточный опыт, что бы понять пришла беда
б) не растеряться и не крутить штурвал и телеграф, а сделать то , что предписывает устав, то есть орать в эфир благим матом.
в) иметь достаточную кфалификацию, что бы если кончилось электричество , перевести радиостанцию в режим работы от акумуляторных батарей.

Все это должно было сработать если на мостике был капитан, по определению обладающий этим набором знаний и умений. А вот был ли он там, а если был, то почему этого не сделал и т.д. и т.п.
Вот эти вопросы и остаються открытыми.

Но здесь же все говорят, что старший комсостав имел огромнейший опыт судовождения. Вероятно, что произошло что-то из ряда вон, если даже такие волки вели себя неадекватно. А что касается квалификации, то в моё время включить радиостанцию и вести передачу мог любой матрос. Неужели сейчас этому не учат? Как Вы ранее писали, аварийные аккумуляторы на судне были. А вот где был судовой радист, когда надо было привести их в действие?

C уважением и сочувствием.
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 02:06
то ispit
Из всех "волков", что там были , лично знал одного. Жаль вахта была не его. Погиб он. Про остальных ничего не скажу, напраслину не хочу наводить. Есть такая пословица, что на земле знаешь на 10 , в небе помнишь на 2. опыт судовождения и стресоустойчивость , к сожалению, разные вещи.
Из ряда вон был только уровень отношения к своим прямым обязаностям, но это мое личное мнение.
Ну и повторюсь...." если на мостике был капитан, по определению обладающий этим набором знаний и умений. А вот был ли он там, а если был, то почему этого не сделал и т.д. и т.п.
Вот эти вопросы и остаються открытыми."
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 02:10
2 Lexa-76:

А если в парке аттракционов развалилась карусель и угробились люди кого надо сажать? Вахтершу, которая нажала кнопку "вкл"? Дежурного электрика-механика (который по образованию в общем то библиотекарь, но за такие деньги директор нашел и принял на работу только его)? Или директора сего вертепа?

В обсуждаемом случае, похоже, никакая "карусель" не разваливалась:-(
А посему нужно сажать и кассиршу, которая продала больше билетов, чем могло поместиться на "карусели", и "электрика-механика", который "не ту кнопку нажал".
А по поводу "за такие деньги"...
Где-то уже рассказывали, что капитан "Булгарии" своих личных денег вложил в ремонт то ли 350, то ли даже 500 тыр...
Даже если и "шантажировали" его "получкой", это - повод рискнуть попытаться не утопить людей, если получится?
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 02:13
то ВСК:
Не в ремонт , а в покупку топлива и продуктов. В расчете на хорошие диведенты. Разница есть?
ВСК
Старожил форума
28.07.2011 02:20
2 uk85286:

Не в ремонт , а в покупку топлива и продуктов. В расчете на хорошие дивиденды. Разница есть?

Есть, конечно. И огромная:-(
Да я, собственно, про денюшки помянул в том смысле, что (если родственники не врут) явно не нищим капитан был.
Я вот относительно хорошо себя в этом плане чувствую, но "пол-ляма" вложить "куда-то" без расчета вернуть "с процентами" - ни-ни.
Клим Чугункин
Старожил форума
28.07.2011 02:36
Показали баржу с буксиром Дунайский-66 - длина более 300 метров. Как он мог подойти с плотикам? Перегородил бы весь фарватер и в него бы втемяшилась Арабелла. А на самой барже одна шлюпка, рассчитанная на экипаж из 9 человек. Это анальные п_доры Бастрыкин и Чайка ради того, чтобы выслужиться, грызут п_длы этих двух капитанов, не виновных ни в чём.
ispit
Старожил форума
28.07.2011 02:58
uk85286:

то ispit
Из всех "волков", что там были , лично знал одного. Жаль вахта была не его. Погиб он. Про остальных ничего не скажу, напраслину не хочу наводить. Есть такая пословица, что на земле знаешь на 10 , в небе помнишь на 2. опыт судовождения и стресоустойчивость , к сожалению, разные вещи.
Из ряда вон был только уровень отношения к своим прямым обязаностям, но это мое личное мнение.
Ну и повторюсь...." если на мостике был капитан, по определению обладающий этим набором знаний и умений. А вот был ли он там, а если был, то почему этого не сделал и т.д. и т.п.
Вот эти вопросы и остаються открытыми."

Полностью доверяя Вашему лётному и жизненному опыту, считаю, что Вы вправе так говорить. И если дело обстояло именно так, то это прискорбно, хотя в это и не хочется верить.
Однажды мне было поручено проверить работу береговых радиостанциий от Куйбышева до Ульяновска. Шли мы на "Киргизии" (ныне - "Пётр Алабин") - судне такого же проекта. Менялись вахты, но я много часов не уходил с мостика. Поскольку я не был членом экипажа, подмены мне не было, а пропустить хоть одну береговую станцию, не связавшись, мне не хотелось. Был июль или август, не помню уже точно. Под утро в водохранилище уже, когда рассвет ещё только забрезжил, я стал задрёмывать стоя. Очнулся от крика стоявшего на вахте второго штурмана:"Лодка!" Наш курс пересекала яхта, парус которой был еле различим в предрассветной мгле. Как оказалось, рулевой стал "зависать" на штурвале. "Ещё раз заснёшь, - резко сказал рулевому штурман, сниму с вахты". С тех пор прошло много лет, но этот пример добросовестного отношения к несению ходовой вахты вторым штурманом, совсем ещё молодым человеком, остался в моей памяти.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 03:01
Клим Чугункин:

Показали баржу с буксиром Дунайский-66 - длина более 300 метров. Как он мог подойти с плотикам? Перегородил бы весь фарватер и в него бы втемяшилась Арабелла. А на самой барже одна шлюпка, рассчитанная на экипаж из 9 человек.


Кто не хочет - находит причины, кто хочет - просто делает.
Разбирать по 10-му разу то, что на такой барже есть якоря, уже просто лень. Кто хочет услышать - уже прочел, кто не хочет, опять поднимает вопрос "куда деть баржу" и про то, как на фарватере в несколько км кто-то в нее врежется.
ispit
Старожил форума
28.07.2011 03:25
Клим Чугункин:

Показали баржу с буксиром Дунайский-66 - длина более 300 метров. Как он мог подойти с плотикам? Перегородил бы весь фарватер и в него бы втемяшилась Арабелла. А на самой барже одна шлюпка, рассчитанная на экипаж из 9 человек. Это анальные п_доры Бастрыкин и Чайка ради того, чтобы выслужиться, грызут п_длы этих двух капитанов, не виновных ни в чём.

28/07/2011 [02:36:59]

Ну зачем так фантазировать? Подрабатывая машинами, "Дунайский " со своими баржами смог бы встать так, чтобы защитить от ветра и "Арабеллу" и людей, находящихся в воде. Не такой уж был там шторм, как выясняется, чтобы опытный капитан не смог удержать свой состав на месте трагедии с пользой для дела. Даже и не спустив свою шлюпку. О "Прогрессе" с "Вихрём" я уж и не говорю. Это не спасательное средство и даже не штатное оборудование. Наверняка, подобрали где-то бесхозную моторку, которую используют для разъездов при стоянке на рейде. Проку от неё в тех условиях никакого, а возможно и не было её совсем тогда. Раньше капитаны с караваном из шести таких барж проходили и шлюзы и всё водохранилище. Попробуйте подсчитать длину такого состава. Капитан не видел носа своего состава, поэтому выставляли вперёдсмотрящего с рацией или полевым телефоном. И ветра раньше были и высота волн в водохранилище доходила до трёх метров.
1..373839..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru